Блок предохранителей и реле Дэу Джентра
Блок предохранителей и реле Дэу Джентра
Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.
В случае не работоспособности стартера, не крутит, стоит проверить реле № 4, который расположен под приборной панелью, со стороны водителя. Для этого необходимо проверить АКБ, коробку поставить на нейтралку и замкнуть контакты втягивающего реле. Если стартер начинает крутить, то имеется обрыв проводки. Ещё один способ проверки — это подать напрямую напряжение от аккумулятора.
Ef18 (15 А) — цепь топливного насоса. Также за работоспособность бензонасоса отвечает предохранитель в салоне с маркировкой F2. Если после замены изменений не произошло и по прежнему не работает насос, то стоит прозвонить проводку вплоть до самого элемента. Конечно, для этого придётся снимать задний диван, поскольку бензонасос расположен в самом топливном баке.
Ef29 (10 А), Ef30 (15 А), Ef31 (25 А) — резервные предохранители для ремонта, в случае неисправность элементов монтажного блока.
- К1 — реле света приборной панели и центральной консоли.
- К2 — реле работоспособности звукового сигнала.
- К3 — главное реле системы зажигания. Также, рекомендуется проверьте предохранитель с маркировкой Ef5.
- К4 — реле отвечающее за фары головного света.
- К5 — реле работоспособности цепи противотуманных фар.
- К6 — отвечает за работу реле муфты компрессора кондиционера.
- К7 — работа топливного насоса, катушки зажигания.
- К8 — электрические стеклоподъёмники.
- К9 — пониженная скорость работы вентилятора СО (радиатора).
- К10 — обогрев заднего стекла.
- К11 — регулятор скорости работы вентилятора ОЖ(радиатора).
4 — реле блокирующее стартер
КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК И РЕЛЕ Ниссан Кашкай
Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2020 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.
В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.
Предохранители Nissan Primera P12
В автомобилях марки Ниссан Примера первого – третьего поколений штатное расположение монтажного блока предохранителей идентичное.
За исключением предустановленного правостороннего руля.
В такой модификации защитные модули расположены с права от рулевой колонки.
Где находятся блоки предохранителей:
- Основной: в салоне машины, слева от руля;
- В моторном отсеке: слева от аккумуляторной батареи;
- Под капотом, слева от расширительного бачка системы охлаждения.
Защитные модули помещены в пластиковые корпусы с целью защиты от попадания влаги, пыли, грязи, образования конденсата.
Учитывая большое количество предохранителей в каждом из блоков, на тыльной стороне крышки нанесено расположение, маркировка, распиновка, расшифровка.
Процесс идентификации и замены неисправного модуля не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может способствовать преждевременному износу оборудования.
Описание предохранителей : расположение, схемы, цена
Во всех трех поколениях Ниссан Примера Р10, Р11, Р12 предустановлены модули защиты ножевого типа.
Схема расположения реле – коммутаторов
ОбозначениеКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 | Головной свет |
K 2 | Дроссельная заслонка |
K 3 | Стеклоподъемники |
K 4 | Противотуманные фары задние |
K 5 | Зажигание |
K 6 | Топливная аппаратура |
K 7 | Электрическое оборудование |
K 8 | Резервация |
K 9 | Резервация |
K 10 | Резервация |
K 11 | Резервация |
K 12 | Стоп сигналы |
K 13 | Подсветка |
K 14 | Освещение салона |
K 15 | Резервация |
K 16 | Резервация |
K 17 | Резервация |
K 18 | Электронный блок управления силовым агрегатом |
Схема установки предохранителей
Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 | Спидометр, тахометр, датчики |
F (Ф-2) / 5 | Система курсовой стабилизации |
F (Ф-3) / 10 | АБС (ABS) |
F (Ф-4) / 10 | Резервация |
F (Ф-5) / 20 | Резервация |
F (Ф-6) / 30 | Подсветка вещевого ящика |
F (Ф-7) / 30 | Вентилятор отопителя (печка) |
F (Ф-8) / 20 | Система кондиционирования |
F (Ф-9) / 10 | Топливная система, бензонасос |
F (Ф-10) / 10 | Система безопасности |
F (Ф-11) / 10 | Резервация |
F (Ф-12) / 10 | Датчик силового агрегата |
F (Ф-13) / 30 | Боковые зеркала |
F (Ф-14) / 30 | Стоп сигналы |
F (Ф-15) / 10 | Автомобильная розетка |
F (Ф-16) / 15 | Дополнительная электрическая сеть |
F (Ф-17) / 15 | Аварийка, поворотники |
F (Ф-18) / 20 | Резервация |
F (Ф-19) / 20 | Обогрев заднего стекла |
F (Ф-20) / 20 | Кислородный датчик |
F (Ф-21) / 20 | Резервация |
F (Ф-22) / 20 | Стеклоподъемники |
F (Ф-23) / 20 | Контролер трансмиссии автоматического типа |
F (Ф-24) / 20 | Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона |
F (Ф-25) / 15 | Резервация |
F (Ф-26) / 15 | Резервация |
F (Ф-27) / 20 | Резервация |
F (Ф-28) / 15 | Автомобильный сигнал |
F (Ф-29) / 15 | Центральный замок |
F (Ф-30) / 20 | Резервация |
F (Ф-31) / 15 | Система электрического питания |
F (Ф-32) / 20 | Стеклоочистители лобового стекла |
F (Ф-33) / 20 | Омыватели передних фар |
F (Ф-34) / 20 | Омыватель заднего стекла |
F (Ф-35) / 20 | Топливная аппаратура (дополнительно) |
Цена оригинального монтажного блока на Nissan Primera P12 в сборе от 3500 рублей, аналоги от 3000 рублей. Реле – коммутаторы по цене от 550 рублей.
Признаки неисправности предохранителей на Ниссан Примера третьего поколения
- На приборной панели сигнализирует индикатор о поломке механизмов, оборудования в моторном отсеке;
- Силовые агрегаты не работают при подаче тока, активации режимов;
- Блок с предохранителями на ощупь горячий, с явной нехарактерной температурой;
- В месте дислокации защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы.
Причины выхода из строя предохранителей
- Нарушение сроков проведения технического осмотра автомобиля, вследствие чего оборудование перестает исправно функционировать;
- Покупка с последующей установкой не оригинальных запчастей;
- Нарушение технологии монтажа запасных деталей, комплектующих;
- Повреждение монтажного блока с защитными модулями;
- Короткое замыкание в электрической проводке;
- Повреждение изоляции кабелей;
- Окисление контактов, конденсат, попадание влаги внутрь защитного корпуса;
- Ослабленные контакты клемм.
Замена предохранителей на Nissan Primera P12
- Отвертка с плоским наконечником;
- Дополнительное освещение;
- Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
- Пинцет для извлечения плавильных элементов.
Последовательность действий при замене модулей в салоне:
- Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
- Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
- По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.
Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.
Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):
- Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
- Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
- По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.
Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей
Nissan Primera P12
- После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости;
- Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
- Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.
Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ниссан Примера Р12 составляет 55 – 60 тыс. км.
Блоки предохранителей и реле под капотом
Для 4 поколения
Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.
Блок с реле
Блоки с предохранителями
Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки
Описание на русском
- 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
- 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
- 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
- 15A FUEL PUMP — топливный насос
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 10A DTRL — дневные ходовые огни
- 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
- 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
- 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
- 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
- 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
- 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
- 10A TAIL LAMP — задние габариты
- 10A ILLUMINATION — освещение салона
- 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
- 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
- 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
- 10A AT CONT UNIT — блок управления
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
- 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
- 15A HORN — сигнал
- 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя
Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
Блок в салоне
Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.
Схема с обратной стороны крышки
За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.
Предохранители прикуривателя под капотом
Как снять прикуриватель
В некоторых ситуациях замена предохранителя не решает вопрос с работоспособностью прикуривателя в транспортном средстве. Причиной может стать неисправная проводка, перегорание термопружины в самом устройстве или же окисление кабелей. Для устранения любой из этих неисправностей необходимо выполнить демонтаж устройства.
Сделать это можно в несколько шагов:
- Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Это поможет избежать коротких замыканий и разрывов в электросети. Дополнительно можно вытянуть предохранитель прикуривателя.
- Снять крышку переключателя передач.
- Отодвинуть назад панель над карманом в центральной консоли.
- Вынуть подстаканник и сам карман.
- Снять стопорные планки с помощью отвертки.
- Отщелкнуть колбу прикуривателя.
- С помощью прямой отвертки поддеть и вытянуть гнездо розетки.
Данная инструкция подходит для Ниссан Х Трейл Т31, Теана, Тиида, а также Ниссан Сентра (Санни, Альмера).
Ремонт своими руками
Ремонт и замену прибора можно выполнить самостоятельно, без привлечения мастера. В первую очередь проверяют работоспособность предохранителя. Для этого нужно вытянуть соответствующий элемент из монтажного блока, осмотреть его на наличие повреждения и дополнительно проверить мультитестером. Замена детали производится специальным пинцетом.
Вторым шагом необходимо проверить контакты, соединяющие устройство с электросетью. Нужно осмотреть их и исключить наличие разрывов, заломов и затертых участков. После этого все участки цепи нужно прозвонить мультиметром. Для ремонта поврежденных участков используют паяльник, изоленту, олово и канифоль.
Еще одной распространенной проблемой является перегорание термопружины. Это случается, когда прикуриватель используют в качестве розетки для других автомобильных устройств, которые обладают большей мощностью. Ремонт в такой ситуации выполнить невозможно, нужно заменить прибор новым.
Перегорел предохранитель топливного насоса Дэу Ланос
Все електрооборудование автомобиля Daewoo Lanos защищается так называемыми предохранителями и реле. Предохранители/реле выносятся в отдельный блок, а точнее в блоки. Дэу Ланос имеет сразу 3 отдельных блока для реле/предохранителей. Один блок размещен под капотом, два других в салоне.
Если какое-то из устройств бортовой электросети отказывается работать, то первым делом необходимо взглянуть на его реле/предохранитель . Вышедший из строя предохранитель легко и просто выявить. За прозрачным корпусом каждого из предохранителей виднеется проводок. Если он целый, то предохранитель работает исправно. Если проводок перегоревший, то защитный предохранитель не работает. Для проверки реле следует использовать электроизмерительный инструмент.
Автор видео заметил, что предохранитель топливного насоса перегорел. Этот момент привел к тому, что Daewoo Lanos перестал заводиться. То есть сам стартер прокручивается, но двигатель не подает признаков жизни. Но после замены изношенного предохранителя на новый в считанные секунды перегорела и исправная защита. Данный момент может свидетельствовать сразу о нескольких неисправностях:
- Вышел из строя бензонасос
- Произошел пробой проводки (где-то коротит на массу)
Предохранитель топливного насоса маркируется F10/15. На некоторых модификациях Дэу Ланос может использоваться и другая маркировка.
Основную часть работы по восстановлению качественного и безопасного электропитания занимает, конечно же, диагностика . Мастеру не обойтись без помощи автомобильного тестера, который позволяет прозванивать электрические цепи.
Пошаговая инструкция, как устранить перегорание предохранителя бензонасоса Daewoo Lanos
- Останавливаем машину и переводим ключ зажигания в положение LOCK (0). Дополнительно следует убедиться, что отключены все элементы бортовой электроники.
- Открываем капот.
- Вынимаем из кронштейна трубку системы охлаждения двигателя.
- Открываем крышку блока предохранителей. Крышка держится на нескольких защелках. Обратите внимание, на крышке блока предохранителей есть вся необходимая информация о типе, назначении и номинальных характеристиках тока каждого из элементов защиты. Дополнительно под крышкой должен находиться запас плавких предохранителей с различным номиналом силы тока, там же должен быть и пинцет, которым можно удобно поддеть предохранитель, чтобы безопасно его извлечь/установить.
- Извлекаем предохранитель бензонасоса и осматриваем его.
Топливный насос
Если предохранитель целый или если после замены он сразу перегорел, то необходимо диагностировать работоспособность бензонасоса. Топливный насос находится сразу над бензобаком. Чтобы пробраться в отсек бензонасоса, необходимо демонтировать заднее сиденье. Процедура демонтажа топливного насоса подробно описана в тематической статье.
Проводка
Если диагностика показала, что бензонасос работает нормально, то причина неисправности кроется в самой проводке. Автору видео пришлось подрывать все коврики с правой стороны салона, где проходит жгут проводов, в составе которого находится и проводка питания/управления топливного насоса.
После длительного визуального осмотра удалось выявить проблемное место. Оно находится под капотом, рядом с местом вывода жгута проводов из салона. Так получилось, что гофрированную защиту пробил один из держателей кронштейна. То есть металлическая пластина порезала гофру и повредила оплетку провода, который отвечает за питание/управление топливного насоса. Как итог, силовой провод закоротил на массу, что и стало причиной перегорания ряда предохранителей бензонасоса.
Мастер устранил проблему простейшим образом. Был тщательно заизолирован пробитый провод. Дополнительна была заизолирована сама защитная гофра, которая в свою очередь была правильно зафиксирована на кронштейне.
Дополнительная информация
Подобные неполадки являются одними из самых каверзных. Ведь первопричину неисправности диагностировать весьма и весьма непросто. Для этого следует тщательно и методично просмотреть не один десяток метров проводки. Ситуация усложняется и тем, что сами провода находятся то под ковролином салона, то внутри защитной гофры.
Подобная неисправность, связанная с работой бензонасоса, не является редкостью. Часто и густо она застигает водителей врасплох непосредственно в пути. Специалисты рекомендуют держать про запас комплект предохранителей и реле. Дополнительно рекомендуется содержать машину в условиях минимальной влажности. Ведь из-за сырости обязательно и непременно будут окисляться контакты и коротить провода.
Как проверить и заменить реле топливного насоса в Дэу Матиз?
А если после предыдущих Ваших действий, бензонасос так и не заработал, то появляется необходимость проверить состояние электродвигателя бензонасоса. Доступ к нему можно найти через лючок, находящийся не работает топливный насос дэу матиз подушкой заднего сиденья. Разъединяете штекерную колодку и при помощи двух проводов подаёте напряжение с клемм аккумуляторной батареи на не работает топливный насос дэу матиз электродвигателя бензонасоса.
Если при включении зажигания бензонасос не работает не слышен звук его работыпроверьте реле E, этот предохранитель и напряжение на нём. Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый. При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса. Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации.
F5 10 А — резервный. F6 20 А — вентилятор печки. Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя.
Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью. Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке.
Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте. На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха.
F7 15 А — обогрев заднего стекла. Не работает топливный насос дэу матиз перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде.
При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя. Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку.
В некоторых моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, проверьте. Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов. Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте не работает топливный насос дэу матиз в проводке от не работает топливный насос дэу матиз стекла до кнопки.
F8 10 А — правая фара, дальний свет. F9 10 А — левая фара, дальний свет.
Если у вас перестал гореть дальний свет при включении этого режима, проверьте эти предохранители, предохранитель F18, контакты в их гнёздах, сами лампы в фарах могли перегореть одна или две сразуреле H в подкапотном блоке и его контакты, подрулевой переключатель и не работает топливный насос дэу матиз контакты.
Часто теряется контакт в разъёме переключателя, отсоедините его и проверьте состояние контактов, при необходимости очистите и подогните.
Замена реле топливного насоса на Дэу Матиз
Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции. Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке.
При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, так как следы от рук при включении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна лампа для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.
F10 10 А — правая фара, ближний свет. F11 10 А — левая фара, ближний свет. Замените неисправный предохранитель.
не работает топливный насос
Кратковременно включите стартер. Топливный насос должен заработать, что кратковременно около 1 с должно быть слышно.
При высоком уровне окружающего шума можно попросить прислушаться ассистента. Если насос не работает, присоедините дистанционное управление. Нажмите выключатель дистанционного управления.
Если теперь насос работает, проверьте реле топливного насоса. Если насос не работает, действовать необходимо следующим образом: Откиньте заднее сиденье и отверните крышку датчика резерва и топливного насоса.
Расстыкуйте разъем датчика резерва и топливного насоса. Присоедините к обоим внешним контактам штекера диодную контрольную лампу или вольтметр. На ее место установите новую, проверьте, правильно ли она встала в гнездо, закройте крышку и запустите зажигание, чтобы проверить работоспособность нового механизма.
На различных форумах можно встретить советы следующего характера: Не стоит к ним прислушиваться.
Иначе вы рискуете потерять бензонасос и другие важные узлы системы автомобиля, а в наихудшем варианте спровоцируете возгорание под капотом транспортного средства. Итак, реле топливного насоса является не менее важным элементом в автомобиле, нежели остальные. Пусть оно выполняет небольшие, но необходимые функции и способствует бесперебойной работе топливной системы транспортного средства.
Крутить не надо, после нажатия кнопки всё просто снимается. Открутить большую гайку если ручками не получается, то упираем в ребро отвёртку и стучим по ней молотком — пойдёт.
Вынуть бензонасос. Пока он полувытащен, слить бензин. Поставить новый насос, быть готовым к тому, что он войдёт не до конца!
Насос упёрся в дно бака, но насос рассчитан на баки разной ёмкости, так что надо плавно нажать на крышку насоса, пока она не утопится в уплотнительную резинку — насос "сожмётся".
Предохранители и блоки реле для Nissan Maxima (1999-2003) со схемами и описанием
Предохранители и плавкие вставки защищают электрическую систему вашего автомобиля от короткого замыкания или перегрузки. Если электрические детали в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена, что привело к перегоранию предохранителя. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители.
- Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK и все переключатели находятся в положении OFF.
- Откройте крышку блока предохранителей.
- Найдите на схеме предохранителей номер предохранителя, который хотите проверить. На схеме показано, где разместить предохранитель на панели. Зажмите предохранитель перпендикулярно съемником и вытащите его.
- Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если ремешок сломан или расплавился, замените предохранитель на новый.
- Если также сработает новый предохранитель, обратитесь к дилеру Nissan или в ремонтную мастерскую по вашему выбору для проверки и ремонта электрической системы.
Уведомление
- Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
Пассажирское отделение
- Реле направляющего динамика
- Реле топливного насоса
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле стеклоподъемника
- SMJ
- Автоматический выключатель
- Блок предохранителей
- Мульти-пульт дистанционного управления
- Блок контроля времени
- NATS IMMU
- Передний монитор, блок управления Navi
- Аудиосистема
- Блок сигнализации
- LHD: реле электродвигателя вентилятора
- Блок управления кондиционером
- Реле телефонного динамика
- Блок датчика диагностики подушки безопасности
- Блок управления ASCD
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Комбинированный мигающий блок
- RHD: Блок управления донглом
Схема блока предохранителей на приборной панели
Блок предохранителей находится за крышкой на панели приборов. Потяните, чтобы открыть крышку блока предохранителей.