Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делается диагностика ходовой Chevrolet Lanos

Как делается диагностика ходовой Chevrolet Lanos

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шевроле Ланос отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chevrolet Lanos позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шевроле Ланос;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Шевроле Ланос должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chevrolet Lanos в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Chevrolet Lanos, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шевроле Ланос уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chevrolet Lanos, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шевроле Ланос, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chevrolet Lanos начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шевроле Ланос). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шевроле Ланос. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chevrolet Lanos, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шевроле Ланос, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chevrolet Lanos поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шевроле Lanos обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шевроле Lanos. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chevrolet Lanos, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шевроле Ланос путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chevrolet Lanos, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шевроле Ланос, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chevrolet Lanos, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте так же:
Как узнать версию смартфона Xiaomi?

Сколько ходят шаровые опоры Лада Гранта?

На Гранте заводские шаровые вполне могут пройти более 100 000 км при нормальной эксплуатации, но бывают и случаи, когда это приходится делать гораздо чаще.

Сколько ходят шаровые опоры?

Срок службы шаровых опор на автомобилях российского, китайского и корейского производства лежит в пределах 20-50 тыс. км. Более качественные детали европейских и японских иномарок способны прослужить до 150 тыс. км пробега.

Сколько ходят шаровые на ваз 2114?

При качестве российских дорог и поставляемых комплектующих в магазины запчастей, шаровые опоры на автомобилях ВАЗ 2114-2115 приходится менять довольно часто, хотя бывают и исключения, и они ходят по 50-70 тысяч километров.

На каком пробеге менять шаровые?

Срок службы шарового шарнира

Поскольку шаровые опоры могут исправно работать довольно долго, о них вспоминают не часто. Все же рекомендуется проверять их после 10-15 тысяч километров пробега. Как бы там ни было, они не в состоянии служить также долго, как автомобиль.

Как заменить шаровую опору на калине?

Порядок замены шаровых опор

  1. Ключом на 19 отвернуть гайку, фиксирующую палец опоры на рычаге
  2. С помощью съемника выпрессовать палец из рычага
  3. Ключом на 17 или головкой TORX E12 выкрутить два болта крепления шаровой к поворотному кулаку
  4. Монтировкой отжать рычаг вниз, вынуть шаровую опору

Сколько ходят шаровые на классике?

Средний ресурс шаровых опор для ВАЗ 2107, в зависимости от их качества и условий эксплуатации, составляет 30-100 тыс. км пробега.

Какой пробег у шаровых на Ланос?

Ходят в среднем 150-200 тыс. км.

Как поменять шаровые опоры ваз 2114?

Для замены шаровой опоры ВАЗ 2109, 2114 поставьте машину на домкрат и снимите колесо. Теперь открутите одну гайку, крепящую шаровую к рычагу, и два болта крепления шаровой опоры к ступице.

Как должна работать Шаровая опора?

Основная функция опоры шаровой заключается в обеспечении в момент вертикального перемещения колеса его фиксированное положение в плоскости горизонтальной. Сам шаровой палец способен вращаться в корпусе, при этом раскачиваясь самостоятельно на небольшие углы.

Что будет если сломается шаровая опора?

Выход из строя шаровой опоры – это серьезная проблема, особенно если она произойдет при движении автомобиля. Обрыв опоры чреват разворотов колеса наружу, что неминуемо приведет к завалу автомобиля на крыло, и это в лучше случае, если неисправность возникнет при начале движения, а не на высокой скорости.

Сколько стоит поменять шаровые опоры?

Цены на замену шаровых опор

Наименование работОтечественные автомобилиВнедорожники, микроавтобусы
Замена шаровой опорыот 400 руб.от 1 100 руб.
Замена реактивных тяг (к-т)от 2 200 руб.от 4 500 руб.

Сколько стоит замена шаровых на ваз 2107?

Сколько стоит замена шаровых на ВАЗ 2107

В московском СТО на услуги по замене шаровых опор Ваз 2107 стоимость колеблется от 650 р до 1500 р. Все зависит от расположения сервисного центра. На замену шаровых опор Ваз 2107 цена максимально составляет 2200 р.

Как диагностировать шаровую опору на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance, Daewoo Sens самостоятельно.

Наиболее слабым местом передней подвески автомобиля является шаровая опора. Последствия поломки этой детали плачевны. Каждый автолюбитель встречал, стоящие на дороге машины, с вывернутыми колесами. Это и есть следствие выхода из строя шаровой опоры. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо своевременно выявлять и устранять «капризы» данной детали. Ниже мы опишем пошаговую инструкцию, как самостоятельно сделать диагностику шаровой опоры.

Для визуального осмотра и установки «приговора» необходимо домкратом приподнять автомобиль и снять колесо. Сначала осматриваем пыльник детали. Зачастую он становится основной причиной преждевременного износа шаровой опоры. Через порванный чехол на шарнир попадает грязь, пыль и влага, оставляя царапины и коррозийные раковины. Естественно, такая деталь не сможет эффективно выполнять свои функции.

Резина пыльника должна быть без разрывов и микротрещин. Обнаружив подобные дефекты, стоит незамедлительно его заменить. Только так есть шанс сохранить работоспособность подвески.

Читайте так же:
Как заплатить за коммунальные услуги через госуслуги?

Следующий шаг – осмотр рычага шаровой опоры. Иногда на нем появляются микротрещины и сколы, которые могут привести к серьезным неприятностям. Излюбленное место их проявления – периметр крепежных отверстий. Своевременное обнаружение дефектов минимизирует возможность аварии. Часто трещину детали выдает характерная полоса ржавчины или тонкий слой высохшей грязи.

Существует стопроцентный способ проверки рычага опоры на присутствие трещин. Облейте подозрительную деталь дизельным топливом и насухо протрите тряпкой. Затем нанесите на поверхность рычага небольшой слой глины. Через два дня осмотрите высохшую глину. Солярка, проникшая в трещины металла, обязательно оставит отпечаток. Помните, успех мероприятия зависит от вашего терпения.

Переходим к заключительному этапу – выявлению люфта шаровой опоры. Только после этой операции можно вынести окончательный вердикт. Для диагностики осевого люфта следует засунуть монтировку между опорой и ступицей колеса. Надо совершить несколько сильных движений вверх-вниз. Даже маленький люфт отлично чувствуется рукой. Если таковой имеется, то ремонт и восстановление шаровых опор бесперспективны. Выход один – приобретение новой детали.

В автомагазине не проявляйте спешку. Купить шаровую опору без должной проверки – большая глупость. Выбирая деталь, уделите внимание упаковке. Наличие сертифицированного знака – обязательное условием покупки. Достаньте из коробки запчасть и внимательно проверьте. Деталь должна иметь правильную литую форму. Резьба пальца должна быть не нарезной, а катанной. Сам палец при усилии может проворачиваться, но без заеданий. Резиновый чехол, плотно прилегающий к корпусу и пальцу – признак качества изделия.

Замена шаровой опоры производится на станциях технического обслуживания. Наличие специального съемника позволит выполнить работу в одиночку.

И последнее. Рекомендуется полностью осматривать все элементы подвески авто. Болезнь легче предупредить, чем лечить. Своевременная диагностика сэкономит вам не только время, но и деньги.

Шаровые опоры на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

METGUM 08-07 Gum пыльник шаровой на Daewoo Lanos

CTR CTR CBKD-1 шаровая опора на Daewoo Lanos

Шарнир, как правило, крепится рычагу и поворотному кулаку. Его название, говорит о его конструкции, это с одной стороны резьба, а с другой шар. Шар хорошо притерт к внутренней поверхности, смазан и закрыт пыльником. Именно от качества метала, его износостойкости и качества полировки, зависит ресурс шарнира. Так же не маловажным является пыльник, ведь при не качественной резине он быстро рвется и попадает грязь, что приводит к ускоренному износу.

Шаровые опоры CTR поставляются на конвейер Daewoo и Chevrolet. Это уже говорит об их качественных характеристиках, одобренных General Motors. При этом цена будет ниже, если бы их упаковал GM.

Каталожный номер: 94788122

Артикул по CTR: CBKD-1

Применяется на такие автомобили:

Daewoo Lanos, Nexia, Espero

Также призамене шарнира обратите внимание на сайлентблоки рычага на Ланосе.

TRW JBJ146 несущий направляющий шарнир на Daewoo Lanos

FEBI BILSTEIN 02620 шаровая опора на Daewoo Lanos

MONROE L24104 шаровая опора на Daewoo Lanos

AS METAL 1.1099.05.91.20 шаровая опора на Daewoo Lanos

Купить шаровую опору на Ланос

Шаровая опора это один из основных узлов подвески автомобиля. Она крепит ступицу управляемого колеса к рычагу подвески. Её задача обеспечивать неизменное горизонтальное положение колеса при его вертикально перемещении. Конструкция шарнира довольно проста. Это грибообразный или сферический палец способный вращаться и раскачиваться, на небольшие углы в корпусе опоры. Корпус крепится к рычагу на заклёпки. При её повторной замене заклёпки высверливаются и на их место ставятся болты, которые зачастую поставляются в комплекте.

В процессе эксплуатации шарнир в месте с сайлентблоками рычага испытывает колоссальные нагрузки. Так как на них приходится значительная часть веса автомобиля. Так же на них приходятся систематические нагрузки от неровностей дороги. Основная причина неисправности это выработка трущихся частей внутренней поверхности, что приводит к увеличению зазора. При увеличении люфта колесо начинает болтаться, и палец может даже вырвать. Увеличение износа возникает по следующим причинам:

  • Повреждение пыльника, в результате чего попадает пыль (абразив), вода (вымывает смазку).
  • Отсутствие смазки (если она предусмотрена заводом изготовителем).
  • Высокоскоростная езда по не ровным дорогам (большие ударные нагрузки).
  • Старение метала и естественный износ.

К сожалению, стенды для проверки подвески не всегда дают возможность определить состояние шаровых опор. По этому, прибегают к «дедовским» методам, помощник раскачивает машину, а специалист прислушивается что стучит. Чтобы исключить ошибку в диагностике, проверку выполняют при выжатой педали тормоза (для исключения люфта подшипника).

Читайте так же:
Какое масло лить в кпп Опель Зафира Б?

Ресурс шаровой опоры на Ланосе, и какую купить?

Срок службы шаровой может колебаться от 15-20 тыс. до 100-110 тыс. Даже маленькая трещинка в пыльнике может привести к попаданию влаги и абразива, в результате чего будет повышенный износ. Также продолжительность работы зависит от производителя. К примеру, на Daewoo Lanos с завода устанавливаются опоры фирмы CTR корейского производства. На конвейер Opel поставляются TRW Германия. Также хорошо себя зарекомендовали MOOG тоже немецкого производства. Существует еще и другое множество других фирм различных по цене и качеству. Позвонив нам, наши менеджеры помогут подобрать вам оптимальный вариант. Успешных покупок!

Шаровая опора Ланос Сенс Нексия

Шаровая опора на Ланос — деталь, которую знают все, но фактическое назначение знают не многие. Отсюда происходит желание купить шаровую опору на Ланос дешево , не задумываясь об опасных последствиях, на первый взгляд, «выгодной» покупки. Мы рекомендуем выбирать шаровую опору на Ланос обдуманно и взвешенно, оценивая условия эксплуатации и качество наших дорог. Статья поможет вам определиться, какая шаровая опора на Ланос, максимально удовлетворит Ваши запросы.

Назначение и диагностика
Шаровая опора обеспечивает повороты управляемых колес. Конструктивно она соединяет ступицу колеса (через поворотный кулак) и рычаг подвески. Шаровая опора представляет собой закрепленный в корпусе шарообразный палец. В полости корпуса размещен полимерный вкладыш, который позволяет пальцу вращаться и раскачиваться на заданные углы. Сверху узел развальцован и защищен чехлом (пыльником). С завода опора с рычагом заклепывается, при замене — крепится болтами. Шаровая опора Ланос подходит в Сенс, Нексию, Эсперо.

Шаровая опора в процессе работы испытывает колоссальные нагрузки, которые превышают нагрузки на другие детали подвески. Выдержать такие условия позволяет шарообразная форма пальца. Он равномерно распределяет и передает усилия на корпус опоры. Причем нагрузка на опору резко возрастает при выходе из строя амортизаторов — увеличивается частота и угол наклона пальца (шаровая опора начинает ускоренно изнашиваться). Надежность шаровой зависит от всех ее составляющих компонентов — корпуса, пальца, пластиковой вставки, защитного пыльника. И помните, шаровая опора — основная точка крепления стойки, без которой она просто ляжет!

proverka-sharovoj-oporyПроверка технического состояния шаровой опоры выполняют во время очередного технического обслуживания или при наличии исходящих со стороны подвески посторонних звуков — скрипов и стуков. Другими возможными признаками может быть — повышенное усилие на рулевом колесе, неравномерный износ шин, виляние автомобиля при прямолинейном движении.

Имея достаточный опыт, проверить износ шаровой опоры в Ланосе можно и самому. Начать проверку стоит с осмотра резинового чехла, если он имеет следы разрушений или повреждений — замените. Пыльник шаровой опоры Ланос можно купить в нашем интерне-магазине — стоит он не дорого. Не многие осматривают корпус шаровой опоры, а зря. Наличие не значительных, на первый взгляд, трещин может сигнализировать об аварийном состоянии шаровой опоры. Для проверки износа шаровой — покачивают вывешенное колесо, взявшись за него в верхней и нижней точке. При этом педаль тормоза должна быть максимально выжата. Наличие люфта свидетельствует об выходе из строя шаровой опоры. Менять шаровые опоры можно по одной, но если ресурс их на исходе, то многие решают заменить пару.

Советы по выбору шаровой опоры

ne-dopuskajЕсли результатом проверки стало заключение о необходимости замены опоры, то предлагаем вам к выбору шаровой опоры на Ланос подойти обдуманно, с пониманием важности влияния детали на безопасность автомобиля. Покупайте шаровые на Ланос качественные, надежные. Известная марка изготовителя является гарантией качества. Остерегайтесь подделок. Покупайте шаровые опоры Ланос в надежных компаниях!

В нашем интернет-магазине представлены шаровые опоры на Ланос, Сенс, Нексия и Эсперо ведущих мировых производителей, которые имеют почетный статус «Поставщика на конвейер». Сравните шаровые опоры на Ланос, Сенс, Эсперо, Нексия и выберите наиболее подходящие для своего автомобиля.

Читайте так же:
Как узнать фамилию отправителя Сбербанк?

LEMFORDER
Шаровая опора Ланос LemferderШаровые опоры Лемфердер на Ланос традиционно считаются стандартом качества, долговечности и надежности. Разработка компонентов шаровой опоры производится с использованием современных технологий и материалов. Одной из особенностей шаровых опор является молекулярная обработка, которой подвергается шаровый палец и молекулярная подгонка пальца с полимерным вкладышем. Палец, для снижения трения, хромирован. Пыльники — резиновые, с завода обработаны силиконом.
Поставки продукции на украинский рынок осуществлялись с заводов Германии и Испании. В 2014 году шаровые на Ланос стали поступать с завода в Китае. Это оригинальные запчасти Lemforder, сделанные на собственном заводе компании. Приветствуем ваше решение купить шаровую опору Лемфердер на Ланос! Отличный выбор. Лемфердер гарантирует, что вся продукция, на конвейер и в розничную продажу, производится одного качества! Мы продаем оригинальные запчасти Lemforder.

DELPHI
Шаровая опора DelphiШаровые опоры на Ланос Делфи в лидерах продаж! Пользуются они популярностью у требовательных к качеству европейцев. Такое положение объясняется ориентированностью компании Delphi на американский и европейский рынок. Delphi — поставщик General Motors и других сборочных конвейеров. В Украине получил признание, как поставщик деталей подвески на польский конвейер Дэу Ланос. Основой своего производства Delphi сделал процесс постоянного совершенствования деталей подвески. Все образцы запчастей проходят тестирования до их полного износа и разрушения. Так подбираются наилучшие материалы для шаровых опор с идеальными показателями. Шаровые опоры на Ланос Делфи относятся к категории Премиум-качества. Они обладают запасом необходимой прочности и надежности для преодоления повсеместного бездорожья. Купить шаровые опоры на Ланос Делфи стоит всем автомобилистам, которые высоко ценят безопасность и рассчитывают на максимальную надежность шаровых опор. Мы продаем оригинальный американский Делфи выпущенный на заводе в Польше.

SWAG
Шаровая опора Ланос SwagШаровые опоры на Ланос SWAG представлять не стоит — они хорошо известны автовладельцам и мастерам СТО. Относятся к Премиальному качеству, а значит отвечают наивысшим требованиям автомобильной промышленности. Высокая точность изготовления, использование качественных материалов и новейших технологий на протяжении тысяч километров обеспечивают надежную работу шаровых опор. Хромированный палец низкой шероховатости, особый состав полимерного вкладыша, кованный корпус высокой прочности — вот технические преимущества SWAG в шаровой опоре на Ланос. Если вы цените и доверяете немецкому качеству, то стоить купить на Ланос шаровые опоры SWAG, сделанные в Германии.

MOOG
Шаровая опора Ланос MoogШаровые опоры на Ланос MOOG изготавливают с соблюдением всех технологических процессов из материалов наивысшего качества. Лучшая прочность корпуса достигается применением мелкозернистой легированной стали. Палец шарнира хромирован, что положительно сказывается на уменьшении трения в узле и увеличении срока эксплуатации. Пыльник изготовлен из современного полихлоропрена, который устойчив к воздействию абразивов, грязи и воды. Шаровые опоры на Ланос MOOG разработаны с учетом характеристик оригинальных деталей. Проходят испытания в собственных лабораториях. Соответствуют действующим стандартам качества. Доверять компании Муг есть все основания — она состоит в американском концерне Federal Mogul (Федерал Могул), входящий в 10 крупнейших автомобильных компаний мира. Рекомендуем купить шаровые опоры на Ланос MOOG тем, кто ищет качество по доступным ценам. Поступают шаровые опоры на Ланос MOOG с завода в Бельгии.

RUVILLE
Шаровая опора Ланос RuvilleШаровые опоры на Ланос Ruville соответствуют оригинальным и не уступают им в качестве. Компания Ruville является производителем и упаковщиком автомобильных компонентов. Выступает этаким оптовиком, работающим с ведущих автомобильными компаниями. У нас нет точного ответа на вопрос — «Шаровые опоры на Ланос изготовлены или упакованы компанией Ruville?», подобная информация не распространяется. Но, компания гарантирует, что каждая деталь отмеченная клеймом Ruville прошла интенсивный контроль и соответствует надежному немецкому качеству. Действительно, не поспоришь, с запчастями Ruville проблем не бывает! Выбирают шаровые опоры на Ланос Рувиль автовладельцы, которые уже знакомы с данной маркой и доверяют ей. Поставляются из Германии.

TEKNOROT
Шаровая опора Ланос TeknorotШаровые опоры на Ланос Текнорот не стоит пропускать мимо своего внимания. Такая уж психология покупателя доверять известным фирмам, названия которых у всех на слуху. Между тем, компания Teknorot хорошо известна в мире. Она является признанным лидером европейского рынка в производстве элементов подвески на легковые и коммерческие автомобили. Рулевые наконечники и шаровые опоры Teknorot поставляют на сборочные конвейеры Рено и Фиат. Шаровые опоры Teknorot заказывают компании-упаковщики для дальнейшей продажи уже под своими брендами. В чем же особенность шаровых опор Текнорот на Ланос? В технологиях и материалах! Завод оснащен лучшим оборудованием в Европе. В собственных лабораториях проверяют не только изготавливаемые запчасти, но и само оборудование. В производстве контролируют качество применяемых материалов на твердость, шероховатость, износоустойчивость, коррозию, микроструктуру. Ресурсные испытания шаровых опор выполняется в холодильном шкафу при температуре -40C. С 2013 года выпускается шаровая на Ланос уже адаптированная для сельских дорог и бездорожья. Качество продукции и соответствие стандартам Оригинальных запчастей проверяется сторонними компаниями. Решение купить шаровые опоры на Ланос Текнорот уже приняли многие автовладельцы, которые ценят оригинальное качество по выгодным ценам. Производство размещается в Турции.

Читайте так же:
Какой размер шин на Лада Калина 1?

FEBI
Шаровая Ланос FebiШаровые опоры на Ланос Феби в последнее время пользуются меньшей популярностью, возможно это связано с расширением выбора шаровых опор на Ланос, а возможно и с тем, что Febi активно упаковывает продукцию других производителей. В прочем на качестве это не отразилось. Шаровые опоры на Ланос Феби, как и раньше, надежные и долговечные, соответствуют требованиям к оригинальным запчастям. Для поддержания качества компания внедрила систему TCS и проводит аудит производства изготовителя, контроль качества первого образца и контроль при приемке. Высококачественные шаровые опоры на Ланос Феби покупают те, кто их уже знает, устанавливал и доверяет надежному качеству.

CTR
Шаровая Ланос CTRШаровые опоры на Ланос CTR на протяжении длительного времени сохраняют свою популярность. Действительно, они не дорогие, качественные, обладают длительным ресурсом эксплуатации, не приносят не приятных сюрпризов, делаются в Корее. К отрицательным моментам относят большое количество подделок (у нас оригинальный CTR). Некоторым специалистам, искушенным качеством запчастей, не нравится форма пыльника шаровой опоры — она не имеет фиксирующей шайбы вокруг пальца. Со временем это может стать причиной попадания воды в шаровый узел. Некоторых удивляет отсутствие хромового покрытия, которое наносят на шаровый палец практически все ведущие производители. Тем не менее шаровые опоры на Ланос CTR пользуются постоянным спросом. Купить оригинальные шаровые опоры на Ланос CTR стоит в нашем интернет-магазине — у нас действительно оригинальный CTR. Делают CTR в Корее.

DENCKERMANN
Шаровая опора Ланос DenckermannШаровые опоры Ланос Denckermann появились в продаже сравнительно не давно, но уже успели понравиться и завоевать доверие. В нашем интернет-магазине польские шаровые Денкерман на Ланос продаются с весны 2014 года. Есть рекомендации и положительные отзывы от покупателей. Шаровые опоры Денкерман сделаны в Европе, по действующим там стандартам. В производстве изготовитель делает акцент на надежности, как основном элементе безопасности. Убедиться в качестве шаровых опор на Ланос просто — стоит внимательно осмотрев ее внешне. Для придания большей прочности — корпус отлит из мелкозернистой стали, с последующей термической обработкой, шаровый палец покрыт хромом — для снижения трения и защиты от коррозии, качественный пыльник. Снизу, на чашке, выбито клеймо производителя — Denckermann. У нас всегда можно заказать и купить польские шаровые опоры на Ланос Денкераман. Запчасти Денкерман поставляются из Польши.

Мы сравнили шаровые опоры на Ланос. Из описания характеристик становится понятно, на что обращать внимание при выборе шаровых опор на Ланос. Многое мы не можем оценить «на глаз», но за каждым элементом стоит кропотливая работа первоклассных специалистов, которые работают над повышением качества и надежности шаровых опор — ради повышения безопасности движения.

Мы создали ассортимент лучших шаровых опор на Ланос, Сенс, Нексия и Эсперо и каждый из них с уверенностью можем рекомендовать на ваш автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector