Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные китайские автомобили для России

Самые надежные китайские автомобили для России

Китайский автопром по праву занимает первое место в мире по производству автомобилей. Объем производства – 19 млн единиц в год, в то время как у США 14 млн, а у Германии всего 3. Хотя на территории самой поднебесной местные бренды большой популярностью не пользуются.

Поэтому тот факт, что на территории Российской Федерации имеется большое количество автомобилей из поднебесной, никого не приводит в оцепенение (особенно если учесть территориальную близость двух стран). Особенно в нынешних реалиях, когда некоторые китайские производители активно используют европейские детали для своих авто.

Китайских машин много, все они разные и рассчитаны на разных покупателей. Каждый водитель хочет чувствовать себя защищенным в собственном автомобиле, поэтому не удивительно, что многие автолюбители смотрят в первую очередь на показатель надежности.

Рейтинг состоит из машин, которые производятся в Китае или же собираются на Российских заводах. Распределение мест зависит от результатов тестов на прочность, которые проводит международная компания НСАР.

Коэффициент надежности определяют из расчета ударов:

  1. Передний.
  2. Боковой.
  3. Боковой удар об препятствие.
  4. Столкновение с автомобилем сзади.

Zotye T500

Первое место в рейтинге автомобиль занял за счет соотношения цены и качества, и 5 звезд по критерию безопасности от компании НСАР. Кроссовер городского типа порадует владельца не только скромной ценой, но и достойным внешним видом в паре с мощными силовыми показателями.

Силовой агрегат бензинового типа способен выдавать до 156 лошадиных сил, при объеме двигателя в полтора литра. За счет этого Т500 радует владельца быстрой и комфортной ездой в любых условиях.

Внутренняя часть выполнена преимущественно из ткани или пластика, однако никаких отпугивающих запахов материал отделки не вызывает и показывает себя только с положительной стороны. В автомобиле есть крыша панорамного типа, защитные системы с 6-ю подушками безопасности, и система подогрева сидений. Примерная стоимость – 800 000 рублей.

Hongqi H5

По мнению многих автомобильных экспертов, именно Хонгкви Х5 должен занимать первое место в рейтинге, но Zotye немного обогнал седан. Hongqi относится к премиум классу седанов, которых на рынке крайне мало.

Автомобиль сочетает в себе высокую мощность, проработанный внешний вид и качественную обивку салона. Автомобиль работает на базе силового агрегата с турбо режимом, объем которого составляет 1,8 литров. Максимальная мощность Hongqi H5 – 186 лошадиных сил.

Внутренняя часть автомобиля заставит владельца невольно произнести “ВАУ”. За управление отвечает приборная панель, на которой находится множество вспомогательных функций и сенсорный экран с цветным TFT, который позволит пользователю максимально быстро выполнять все задачи, не отвлекаясь надолго от езды.

За безопасность движения отвечают подушки безопасности фронтального типа, есть также режим “умной езды”.

Примерная стоимость автомобиля – 1 200 000 рублей

Geely Emgrand EC 7

По тестам от компании НСАР Geely Emgrand EC 7 набрал 75 баллов, что эквивалентно 4 звездам защиты. Седан относится к классу D, с габаритами в 460 см в длину и 180 в ширину. Объем силового агрегата составляет 1,8 литра, имеется 4 цилиндра, максимальная мощность – 127 лошадиных сил.

Большое внимание данной модели было уделено со стороны знаменитых европейских специалистов, которые создали автомобилю индивидуальный дизайн и современную аппаратуру. Стоимость примерно 700 тысяч рублей.

Great Wall Hover H6

Презентация автомобиля в России произошла немного раньше, чем в других странах. Разработчики сделали акцента на высокое качество комплектующих и сборки автомобиля, чтобы он остался доступен для среднего класса. Внешний вид транспортного средства мало чем отличается от стандартного внедорожника, что подкрепляется высокими показателями производительности.

В свободном доступе имеется 2 вида Грейт Волл Ховер Х6: с двигателем на бензиновой или дизельной основе. Существуют версии с механикой и автоматом.

Сидения в автомобиле оббиты кожей, имеют фронтальные подушки безопасности, продвинутая система контроля температуры с разделением на 3 зоны и качественная система воспроизведения звуков.

Автолюбителя полюбили Ховер Х6 за счет его высокого качества, которое также манит и доступной ценовой политикой – 1 миллион рублей. Из недостатков можно выделить высокий порог для подъема и некачественную защиту от звуков.

73 балла по НСАР. Автомобиль создан английскими разработчиками в тандеме с китайскими производителями. За основу взят седан Ровер 75, габариты МГ6 составляют: 460 см в длину и 180 см в ширину.

Силовой агрегат бензинового типа с режимом турбо, имеет объем в 1,8 литра, выдает максимальную мощность в 150 лошадиных сил. За безопасность отвечают 6 защитных подушек, кузов с повышенной прочность и 7 электронных систем безопасности в паре с кучей датчиков.

Стоимость – 800 000 рублей.

Lifan X60

Лифан Х60 стал популярен на территории России благодаря своей доступной цене. Внешний вид автомобиля можно отнести к категории Classic, цветовая окраска доступна в 8 вариациях. Разработчики добавили в автомобиль новое поколение фар, которые работают на диодной основе. В целях безопасности переработан передний бампер – он стал больше и рельефнее, защищает его решетка, которая дополнительно обшита сплавом легких металлов.

Стандартная версия автомобиля работает на силовом агрегате в 1,8 литров с мощностью в 110 лошадиных сил. В тандеме с ним работает трансмиссия на механической основе.

Не смотря на скромную цену, количество дополнительных функций впечатляет:

  • боковые подушки защиты,
  • ABS,
  • EBD,
  • подъемники стекла на электрическом приводе,
  • электрозеркала.

Для повышения безопасности разработчики добавили гидроусилитель для рулевого колеса. Обшивка качественная, с рулевой панелью трехмерного типа, имеется качественная мультимедиа система.

Многие пользователи отмечают, что качеству сборки Лифан Х60 позавидует множество европейских “гигантов”, особенно если учесть, что средняя цена автомобиля на российском рынке составляет 690 тысяч рублей.

FAW Besturn B50

Седан с платформой от компании Mazda, которой оснащена знаменитая версия GG. Силовой агрегат от холдинга Фольксваген имеет объем в 1,6 л, выдает до 103 лошадиных силы. В стандартной версии FAW Besturn B50 есть ЕБД, АБС, система защиты от угона и 4 подушки безопасности.

Имеется продвинутая аудиосистема, климат-контроль и подъемники стекла на электрической основе. Ширина модели 180 см, при длине в 460 см. Отлично подойдет для езды в условиях города. Примерная стоимость – 750 тысяч рублей.

Geely Emgrand X7

Эмгранд Х7 является отличным автомобилем с доступной ценовой политикой. Подойдет, как и для городских условий, так и для бездорожья, подобная особенность обусловлена качественной подвеской. Имеется АБС и подушка фронтального типа.

Базовая модель оснащена силовым агрегатом на бензиновой основе, который рассчитан на 1,8 литра при мощности в 125 лошадиных сил. “Кушает” авто крайне мало – 8,1 литров. Большим плюсом является стильный и солидный внешний вид автомобиля, однако внутреннее оформление эффекта “ВАУ” не вызывает.

Читайте так же:
Какое масло лить в Nissan Note E11?

В салоне имеется система контроля температуры и автоматическая регулировка кресел с 6-ю режимами работы. За безопасность отвечают 6 подушек безопасности (в том числе и передние). Многие автолюбители считают Geely Emgrand X7 лучшим автомобилем, по сочетанию цены и качества. Средняя стоимость на территории России – 800 тысяч рублей.

Chery Tiggo 5

Черри Тиго 5 является популярной моделью в категории кроссоверы. Не смотря на свои скромные габариты, автомобиль обладает повышенной безопасностью, практичен и удобен в использовании. Силовой элемент рассчитан на два литра, имеет мощный момент кручения, который отлично взаимодействует с высоким клиренсом. За счет этого происходит быстрое и беспроблемное преодоление тяжелых участков или бездорожья.

В условиях тестов было доказано, что Черри Тиго 5 отлично преодолевает брод, глубина которого до 0,6 – 0,7 м. Внутренняя часть автомобиля не удивит пользователя, однако сказать, что она выполнена плохо, ни в коем случае нельзя. Сидения оббиты кожей, имеется возможность отрегулировать положения сидения в автоматическом режиме.

Большинство владельцев отмечают мощный мотор и комфортабельный салон автомобиля. Единственный недостаток – плохое подавление шумов. Средняя цена автомобиля составляет 903 000 рублей.

Haval H8

Китайский внедорожник от знаменитой компании. Автомобиль работает на полном приводе, силовой агрегат на бензиновой основе версии 2.0 Т, который выдает до 251 лошадиных сил при 355 оборотах в минуту. Есть модификация с дизельным двигателем на два литра, с мощностью в 190 лошадиных сил и 420 оборотах.

Внешне восьмой Хавал похож на стандартный внедорожник, салон обшит кожей и имеет 6 подушек безопасности и 4 защитные системы на основе электронных и механических датчиков. Примерная стоимость – 1 200 000 рублей.

Какая марка автомобиля лучше

На данный момент наш автомобильный рынок предлагает разнообразие, которое еще несколько лет назад мы не могли себе даже представить. Но, этим самым, будущие водители ставят себя в тупик, так как не могут определить, что им нужно – модный бренд, удобный салон или мощные технические данные.

Не в обиду женщинам, но для большинства из них автомобили делятся на «маленькая красненькая» и «эту не хочу». Для такой категории, вопрос какая машина лучше, заканчивается эстетичным внешним видом. А что же делать остальным, для которых необходимы все параметры? Давайте мы с вами разберемся, какой марки автомобиль лучше выбрать, чтобы не прогадать.

По каким параметрам определяется лучшая машина

Для каждого человека параметры выбора машины рознятся. Поэтому, мы не будет называть конкретную марку или модель. Но коротко рассмотрим все плюсы и минусы существующих концернов, представленных на нашем рынке. Итак, какая марка автомобиля лучше?

FORD и Mazda

Это один концерн. Модель Focus является прототипом Mazda3, Mondeo представляет собой то – же, что и Mazda6, а Fiesta равняется Mazda2. Одним из основных преимуществ данной марки можно назвать невысокую стоимость. Если рассматривать шкалу надежности, то из пяти баллов их автомобили заслуживают твердую четверочку. Из существенных недостатков можно назвать качество используемых материалов в салоне и при покраске.

Toyota

Автомобили этого концерна представляют собой эталон надежности и низкой стоимости обслуживания. Конечно, и на солнце бывают пятна. Тут есть одно, но большое – первоначальная цена покупки. Она несколько завышена за счет транспортировочных пошлин и модного имени. Если сравнивать аналогичную комплектацию с той – же Mazda, то вы заплатите, несомненно, больше.

какая марка автомобиля лучше

Lexus

По сути, данный концерн являет собой ту же компанию Toyota. Но, к сожалению, надежность их машин несколько ниже, а стоимость еще несколько завышена. Последнее как раз понятно, так как класс автомобилей выше, а вместе с этим, возрастает оснащенность. Тут больше деталей, узлов и связующих. А это приводит к большей вероятности поломок.

какая марка автомобиля лучше

Honda

Неплохой японский концерн. Надежность автомобилей выше, чем у изобретений от инженеров Toyota. Их минусов можно назвать завышенную стоимость обслуживания. К этому приводит сложная конструкция подвески и самого корпуса. Цена первоначальной покупки вас тоже не порадует.

какая марка автомобиля лучше

Hyundai

Автомобили от данного корейского концерна будут неплохим выбором как по качеству, так и по стоимости. Но, не забывайте, что эти машины представляют собой бюджетный вариант. Внешне они оформлены красиво, но внутри обивка совсем не дорогая, и не качественная. Это же касается и надежности. Если вы выберете данный автомобиль, то приготовьтесь к часто перегорающим лампам и оптовой закупке запчастей.

какая марка автомобиля лучше

В течении последних нескольких лет, качество автомобилей намного поднялось. Улучшился дизайн и увеличилось количество комплектаций. Но, поднялась и стоимость. Хотя, если сравнивать с другими бюджетными вариантами, это, пожалуй, лучший выбор.

какая марка автомобиля лучше

Volkswagen, Skoda, Seat

Для тех, кто по – прежнему считает такие автомобили бюджетным и неподходящим вариантом, не обольщайтесь. Ведь года эдак с 2000 они начали набирать обороты, и теперь являют собой совсем неплохие модели бизнес — класса. Но, с того – же времени поднялась и первоначальная стоимость. Хотя, в обслуживании они все – еще доступны. Встречаются проблемы с электрооборудованием и двигателем. А так по отношению цена — качество, можем выставить твердую четверку.

Машины дорогие и в первоначальной покупке, и в обслуживании. Надежность в новых моделях тут также подкачала. Не хочется говорить все плохое, ведь тут присутствуют и хорошие моменты. Например, внешний вид или качество обивки салона. Но, если вы хотите приобрести себе проблемные «понты», то вам в салон официального дилера Audi.

какая марка автомобиля лучше

Mitsubishi

Претензий к концерну нет, как бы мы ни искали. Тут отлично все – и внешность, и качество, и технические стороны. Единственное, что не понравилось – это агрессивный дизайн всех без исключения моделей. Для женщин и представителей старшего поколения такой вариант не очень подходит. Также, владельцы отмечают, что как только выходит гарантийный срок, некоторые детали могут начинать «барахлить».

какая марка автомобиля лучше

Renauilt, Peugeot, Citroen

Автомобили не просто красивые, но и оригинальные. Французские инженеры пока не дают причин в себе сомневаться. Правда, обратите внимание на внутренний дизайн и различные программы. Ведь комплектаций есть много, и вы можете не купить то, что хотели. Из минусов можно назвать плохую шумоизоляцию. Хотя, при невысокой стоимости машин, такое простительно.

какая марка автомобиля лучше

BMW и Land Rover

Данные машины отличаются превосходной динамикой, отличной управляемостью, шумойзоляцией… Конечно, можно долго петь им хвалебную оду, если бы не стоимость. Не каждый среднестатистический человек сможет себе позволить такую машину, даже если «подожмет пояса» на несколько лет. А если и купит, то не «прокормит». Но, есть вариант приобретения подобной продукции на вторичном рынке. Поэтому, автомобиль отличный, но стоит ооочень много.

Читайте так же:
Как настроить Старлайн е90?

какая марка автомобиля лучше

Mercedes-Benz

Практически то – же, что BMW. Отличный дизайн, управляемость и линейка двигателей. Но, BMW предназначен больше для водителя, а Mercedes-Benz для пассажиров. Поэтому, данная машина подходит для тех, кто любит ездить тихо и с комфортом. Стоимость обслуживания не очень высока, а вот сама покупка «влетит в копеечку».

какая марка автомобиля лучше

OPEL, CHEVROLET, GMC, DAEWOO, CADILLAC…

… и другие изобретения General Motors достойны отдельной статьи, так как каждый бренд необходимо рассматривать отдельно и под микроскопом.

какая марка автомобиля лучше

Какая машина лучше для дрифта

На этот вопрос ответ лаконичен — любая заднеприводная модель, мощность мотора которой начинается от 200 лошадиных сил. Тут главное овладеть самой техникой дрифта, а это не так уж и просто.

какая марка автомобиля лучше

Поэтому, не ищите, какая машина лучше, а совершенствуйте свое искусство вождения.

Российская сборка: «эффект плацебо», или она действительно хуже европейской?

«Иномарка российской сборки» — словосочетание уже привычное, но покупателю по-прежнему режет слух. И хотя этому явлению уже 13 лет (фордовский завод во Всеволожске запущен в 2002 году), у нас так и не возникло ассоциативного ряда «собранная в России — все равно иномарка». И большинство, узнав о месте производства автомобиля, тут же начинает искать всевозможные дефекты с удвоенной энергией. При этом нас уверяют, что контроль качества даже жестче, чем в Европе, а значит, никаких «российских» особенностей у таких автомобилей априори быть не может. Неужели?! Чтобы проверить, действительно ли качество сборки в России не отличается от европейского, мы пригласили наших уважаемых читателей на сравнительный тест!

Для сравнительного теста дилеры предоставили три пары автомобилей: Ford Focus, Skoda Octavia и VW Tiguan. Осмотрев их, наши читатели должны будут определить, есть ли между автомобилями отличия, какой из них, по их мнению, собран хуже. Ну а уже после этого представители дилера скажут, какой конкретно автомобиль собран в России, а какой — в Европе. Начнем, пожалуй, с Ford — у него самый большой опыт работы в России, так что все подводные камни (за 13 лет производства!) уже должны быть обнаружены и устранены.

Но для начала представим наших экспертов. Первый (он же, как выяснилось впоследствии, самый щепетильный и внимательный) гость — Сергей Беганский, известный под логином begser, 41 год, водительский стаж 23 года. Владел с 2008 года Mazda2 новой, с 2012 года — KIA Rio, планирует к покупке KIA Soul или Ford EcoSport.

Виктор Адамович, пользователь abw.by под никнеймом viktorkassa, 29 лет, стаж по документам 11 лет, реальный — 8 лет. Авто было много — на двоих с женой около 20. В основном Toyota, хотя были Mazda, Citroёn. Сейчас Toyota RAV4 2007 г.в., 3.5 бензин, АКПП, и KIA Sportage 2014 г.в., 2.0 бензин, АКПП, предпоследняя комплектация, российская сборка, куплен в декабре 2014 года в Москве.

Александр Буткевич, он же spanchik, 27 лет, стаж вождения 8 лет. Бывшие автомобили: VW Passat B4 1995 г.в., 1.8Б, VW Polo 1999 г.в, 1.9Д, Mazda 323F 1999 г.в., 2.0ТД, Mazda6 2002 г.в., 2.0ТД. Нынешний автомобиль — Audi A3 2002 г.в., 1.8Б. Также в семье есть VW Polo седан 2013 г.в.

Дмитрий Громович, на форуме известный как Сosmostar, 36 лет, 18-летний стаж вождения. Автомобили, на которых ездит каждый день по работе (служебные): BMW 325 е36, BMW 325 е46, Opel Vectra 1.9Д 2008 года, Daewoo Matiz. Ранее эксплуатировал VW Passat 1993 г.в., Jeep Grand Cherokee 1993 г.в., автобус Mercedes-Benz 208, BMW 530Д 2008 г.в., VW Caravelle 2008 г.в., Ford Sierra 1988 г.в.

Итак, поехали! Для ознакомления представлены два практически одинаковых Ford Focus с 1,6-литровыми бензиновыми моторами, «механикой», в почти идентичных комплектациях. На первый взгляд — отличия только в цвете. Но только на первый взгляд…

Захлопали двери, защелкали «бардачки», зашуршали полки в багажнике — наши эксперты очень ответственно подошли к вопросу оценки и осматривали буквально каждый миллиметр! И вот уже обнаружились первые недостатки:

— В сером салон собран чуть менее аккуратно, на потолке, если присмотреться, есть еле заметные остатки клея, на клееном пластике шов клея неровно нанесен, — уверенно заявляет Виктор Адамович, намекая, что это и есть «россиянин».

Однако другие участники, изучив неровную проклейку, все же склонны к другому варианту: мол, «россиянин» — черный автомобиль (на фото он справа). Почему? Как определили?

— Скажем так, по «вторичным» признакам: у него просвет выше, брызговики установлены, полноразмерная «запаска» в багажнике плюс установлен российский Michelin, — Сергей Беганский перечисляет обнаруженные им отличия. — В общем, чувствуется, что машина просто лучше подготовлена к плохим дорогам и сложным условиям эксплуатации!

— А по качеству сборки?

— Как ни парадоксально, серый при первом знакомстве производит не такое благоприятное впечатление…

Однако Дмитрий Громович отмечает, что серый автомобиль все же аккуратнее в мелочах:

— У него есть петелька, чтобы держать поднятую полку багажника, а у черного нет. Отличаются плафоны освещения, другие накладки внутри багажника…

Так кто же «россиянин»?

— Черный! — однозначны в своем мнении форумчане. И представитель дилера соглашается с ними: действительно, несмотря на некоторые мелкие нюансы сборки серого Focus, на самом деле в России собран черный автомобиль. При этом все отмечают, что угадали это не по качеству сборки, а по вышеперечисленным вторичным признакам — покрышкам, клиренсу, брызговикам и т.д. Для проформы совершив небольшой тест-драйв по МКАД, единодушно приходим к выводу, что никакой визуальной, тактильной или иной разницы между этими двумя Focus не обнаруживается.

Что же, отправляемся дальше. Наша следующая гостья — Skoda Octavia последнего поколения. Совсем недавно ее начали собирать в Нижнем Новгороде, а до этого на наш рынок поставлялись исключительно автомобили чешской сборки. Посмотрим, что обнаружат наши форумчане.

Две, три, четыре, пять минут… Первым «сдается» Сергей Беганский:

— Они абсолютно одинаковые! Из отличий, что мне удалось обнаружить, только накладки на зеркалах: у одной машины белые, у другой — черные. В остальном — близнецы! Хотя нет, еще последние цифры госномера отличаются…

Другие участники озадаченно качают головой в знак согласия: никаких отличий между двумя Octavia найти не получается! Доходит до того, что начинают поднимать обивку багажника и рассматривать наклейки…

Читайте так же:
Как посчитать суммарную мощность электроприборов?

Может, проедемся? Дабы сэкономить время, забираем оба автомобиля и отправляемся к следующему дилеру, где нас ждут два VW Tiguan. Но за несколько километров пути никаких отличий в Octavia по-прежнему не выявлено: абсолютно одинаковые!

— Итак, каков будет вердикт уважаемого жюри?

— Отличий не обнаружено, можно разве что угадать, — единодушны в своем решении Александр Буткевич, Дмитрий Громович и Виктор Адамович.

— Я согласен, — говорит Сергей Беганский, — абсолютно одинаковые машины! Ну не считать же отличием цвет накладок на зеркалах?!

Барабанная дробь, затянувшаяся пауза… Правильный ответ — между этими автомобилями действительно нет отличий, потому что оба они европейской сборки!

Каюсь: мы сделали это специально. Во-первых, чтобы проверить наших экспертов на объективность, а во-вторых, если бы они вдруг обнаружили, что одна из машин хуже другой, можно было бы действительно говорить об «эффекте плацебо». Но молодцы! Даже после такого тщательного осмотра отличий не обнаружено, а самое главное — форумчане не «придумали» их. Что же, объективность и профессионализм — на высоте!

С бодрым настроением приступаем к осмотру двух Tiguan, серого и коричневого. Очаровательная Алена, представитель импортера VW, радостно «мотивирует» наших экспертов:

— А мы уже провели блицосмотр, и наш гость, представитель VW Club Belarus, не угадал, где российская, а где европейская машина!

После этого форумчане переглянулись и пошли открывать капоты-двери-багажники по второму кругу…

Долго ли, коротко ли, наконец, раздался радостный возглас Сергея Беганского:

— Уф! Нашел! «Россиянка» — правая машина!

Все тут же метнулись к коричневому автомобилю, чтобы увидеть тот «кошмар», который выдал место сборки… Но куда ни глянь — все абсолютно одинаковое, вплоть до нюансов. Сергей, где и что вы умудрились разглядеть?

— А вот сварной шов на «чашках» передних стоек. Видимо, на российском и европейском заводах стоят немного разные «роботы», поэтому шов отличается. Точнее, даже не шов, а способ нанесения антикоррозийного покрытия на него. Видите, у европейского авто это аккуратная полоска, а у российского — как будто кисточкой наносили…

Действительно, глаз-алмаз! Остальные участники, осмотрев обнаруженную Сергеем особенность, вынуждены были согласиться, что других отличий нет: не считать же таковыми наличие наклеек на тыльной стороне полки багажника.

— Однако интуитивно я все равно отдаю предпочтение серому автомобилю, — говорит Виктор Адамович. — Мне кажется, он собран лучше.

И снова небольшой тест-драйв, и снова «никаких отличий, абсолютно одинаковые!».

Так который из них «россиянин»? Сергей Беганский оказался прав: коричневый автомобиль произведен в России, но единственное, что может указать на это, — тот самый способ нанесения защитной мастики на сварных швах. В остальном — «близнецы-братья».

А это значит, что «иномарка российской сборки» не темное пятно в биографии, не повод тщательнее всматриваться в каждую мелочь или требовать дополнительную скидку у дилера. Европейская? Российская? Когда заклеены VIN-коды, угадать, где произведен автомобиль, практически нереально. Времена, когда «плыли» зазоры, что-то не включалось, где-то брякало, все «сыпалось», давно прошли. Производители дорожат своей репутаций, поэтому не так уж важно, где собран ваш автомобиль, в России или в Европе, поскольку и там и там одинаковые требования к качеству. Кстати, оцените, как рисковали дилеры, предоставившие свои автомобили для сравнения: ведь найди наши участники какие-то существенные недостатки, это могло бы сильно сказаться на продажах! Причем на продажах именно российских, наиболее популярных в последнее время из-за цены автомобилях. Но, видимо, дилеры действительно уверены в российском качестве сборки, раз так спокойно выдают автомобили для сравнительного теста…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Благодарим участников за профессиональный и объективный подход к сравнительному тесту

Какие самые надежные немецкие автомобили

В данном обзоре рассмотрим представителей немецких марок авто, из числа представленных сегодня в России (информация приводится на июнь 2021 г.). Основным критерием при составлении материала являлся показатель надежности, таким образом был составлен приводимый ниже рейтинг.

Для объективной оценки, используются показатели устойчивости автомобиля к интенсивной эксплуатации продолжительное время и его «живучесть» в нестандартных условиях (авария, бездорожье, плохое топливо, резкие температурные колебания). В первом случае за основу взяты (после пробега от 20 тыс. км):

  1. состояние двигателя;
  2. тормозная система;
  3. трансмиссия;
  4. коррозионная устойчивость кузова.

Оценка «новинок» здесь необъективна – испытание временем еще не пройдены. В топ вошли марки, уже давно вышедшие на рынок, есть и представители «старой классики».

Топ 10 лучших немецких машин

Топ лучших немецких машин на российском рынке

Описания автомобилей приводятся в последовательности, соответствующей позиции в рейтинге, с 1-й по 10-ю, расположение зависит от баланса-соотношения приведенных выше критериев. Приведены марки, относительно доступные сегодня по стоимости.

Mercedes W123 является предшественником сегодняшнего класса E, одна из самых успешных разработок концерна за всю историю. Машину многие считают «не убиваемой»: до сих пор на дорогах можно встретить 123-и с родным мотором и ходовой частью. За период производства было выпущено 2,7 млн. экземпляров. Особенности:

  • топливный бак размещался над задней осью;
  • гидравлика задней подвески всегда учитывает фактический клиренс;
  • наличие передовой, на то время, антиблокировочной системы.

Приведенные выше инженерные решения стали причиной легендарной надежности автомобиля.

Основная часть рейтинга

Самый первый номер не означает самый лучший во всех случаях. Ряд моделей будет иметь преимущество перед другими в конкретных ситуациях.

BMW 7-Series E38

Многие автовладельцы считают эту машину «вечной» и последней по-настоящему надежной из серии 7-к. Стоит выделить:

  • двигатели V8, которые вероятно прослужат дольше большинства современных моторов;
  • идеально проработанная трансмиссия;
  • коробка передач, адаптивная к самым сложным условиям и интенсивной эксплуатации.

Про этот автомобиль говорят, что у него нет возраста – есть только состояние. При должном уходе машина может прослужить несколько десятков лет.

BMW 5-Series E60

Отличаются очень надежными двигателями серии М54, объемом 3, 2,5 и 2,2 литра, которые по праву можно считать миллионниками. Кузов износостойкий и не подвержен коррозии. В автомобиле реализована эффективная тормозная система, а подушки безопасности имеют особую, трубчатую структуру. Другие характерные черты модели:

  • наличие системы измерения времени работы клапанов: так повышается мощность мотора при минимальных затратах топлива;
  • руль активный, имеет гидроусилитель;
  • адаптивные фары с повторителями поворотов.

Автомобиль выпускался до 2010 года, поэтому сейчас на рынке можно встретить представителей марки в отличном состоянии.

BMW 3-Series E46

Небольшой по размерам, но весьма надежный и ресурсный автомобиль. Коробка передач не подводит в обеих версиях: «механика» и «автомат», на двигатели от владельцев авто и представителей автосервисов также минимум нареканий. Отметим:

Читайте так же:
Какой антифриз залить в Тойоту Короллу 150?

  • очень «живучий» кузов;
  • «выносливую» подвеску;
  • электрика не «лагает», работает четко.

Автомобиль является истинным представителем своего концерна-производителя, сегодня на рынке стоит поискать E46-е в хорошем состоянии. При должном уходе, машина может прослужить не одно десятилетие.

VW Tiguan

У этих немецких кроссоверов высокая надежность достигается за счет удачного сочетания «физических» и «технических» качеств. К первым относятся прочный корпус, подвеска и трансмиссия, среди второй группы:

  • наличие адаптивного внедорожного режима;
  • интеллектуальные системы безопасности;
  • мониторинг состояния целым комплексом встроенных датчиков.

Кроме того, Tiguan можно считать одним из лучших в своем классе по соотношению цена/качество.

VW Passat

Машина зарекомендовала себя временем и проходила многократный рестайлинг. Считается одной из самых надежных моделей у данного немецкого производителя, кузов имеет хорошую оцинковку, что значительно увеличивает сроки службы. Выделим:

  • «живучий» движок;
  • качественная отделка салона – сохраняет свою эстетичность и при длительной эксплуатации;
  • вся электроника и системы безопасности работают слажено, как единый механизм.

Результат: даже в возрасте 12-15 лет «Пассаты» редко подводят своих владельцев.

VW Polo

Выпуск серии стартовал в 1975, вся линейка отличается высокой надежностью силовых агрегатов, способных переносить интенсивные нагрузки продолжительное время. В современных моделях двигатели только бензиновые, мощностью от 85 до 125 л.с. Ключевые особенности:

  • простота комплектации сводит в минимум вероятность возникновения поломок;
  • достойный уровень комфорта для пассажиров в салоне даже во время езды по низкокачественному дорожному покрытию;
  • невысокий уровень потребления топлива: примерно 6,6 литров в смешанном цикле на каждую сотню км.

По этим причинам авто пользуется популярностью среди российских таксистов.

VW Golf

Golf можно считать настоящей «классикой», прошедшей через множество модернизаций. Неизменным остается качественный кузов, который не начнет ржаветь даже при постоянной стоянке авто под открытым воздухом в условиях плохой погоды. Преимущества:

  • надежный мотор;
  • крепкая подвеска;
  • удачно собранная коробка передач (во всех вариациях).

«Гольф» относится к числу одной из самых продаваемых моделей по всему миру. Описанные достоинства относятся к старым версиям – про новые поколения много противоречивых отзывов.

Opel Astra

В условиях города машина способна показывать удивительную надежность. По отзывам владельцев, после 100-150 тыс. км. возникает потребность лишь в незначительном ремонте: стойки, амортизаторы и т.п. Сборка отличная, кузов не подвержен коррозии, электрика не дает сбоев. Другие особенности:

  • надежная коробка передач (в версии «механика»);
  • очень долговечная турбина;
  • подушки безопасности срабатывают безотказно.

Вскоре марка может уйти из России, но в продаже останется большое количество б/у автомобилей и запчастей к ним на долгие годы вперед.

Opel Vectra

Машины отличаются превосходным качеством сборки кузова, что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Признаки ржавчины могут появиться только в случае небрежного восстановления после аварии. По этой же причине в салоне отсутствуют щелчки или скрип. Доступные в России версии:

  • «классический» седан;
  • хэтчбек с модифицированной подвеской и улучшенными ходовыми качествами;
  • практичный универсал с расширенными шасси.

За качество данного авто говорит факт его присутствия на вторичном рынке уже многие годы, состояние экземпляров вполне приемлемое.

Какое авто из Германии лучше приобрести?

Ответ на этот часто задаваемый вопрос прямо зависит от задач, которые покупатель ставит перед автомобилем. Эксплуатация в городских условиях накладывает свои требования, среди которых ключевые: «живучесть» основных агрегатов при резких сменах режима движения, устойчивость кузова к коррозии и воздействию разного рода реагентов. Если же большую часть времени машина проводит на трассе, основным качеством является ее выносливость на длинных дистанциях, включая бездорожье.

Во втором случае будет интересен Tiguan, в первом – любая из приведенных моделей (Opel оправдан только как городской автомобиль).

В целом, представители автопрома Германии всегда отличались надежностью, но с учетом соблюдения технических требований к обслуживанию, правильного подбора топлива, масел и тормозных жидкостей. Из недостатков отметим: на VW установлены достаточно «капризные» двигатели, которые требуют четкого соблюдения рекомендаций производителя. Opel отличаются высоким уровнем безопасности, но уже не вполне немецкие – бренд был приобретен группой Peugeot Citroen и в последние годы активно внедряются французские технологии. К недостаткам старых, «классических моделей» стоит отнести низкий клиренс – в условиях российских дорог это означает повышенную скорость износа (нередки случаи с отвалившейся выхлопной трубой на кочках и т. п). Кроме того, запчасти для «немцев» хоть и распространены, но стоят недешево. Также стоит учитывать цену на сам автомобиль – при выборе всегда имеет значение соотношения цена/качество.

Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира

Конечно, для выживания нашего же вида нам необходимо принять заботу об окружающей среде как нашу основную философию. Мы не можем продолжать выпускать в атмосферу тонны токсических газов в атмосферу и ждать, что Земля просто так это переварит. Это приводит к плачевным результатам, что мы поняли примерно в середине прошлого века. В результате этого большинство промышленно развитых стран начали вносить свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, внедряя программы повторного использования и компоста, налоговые скидки тем, кто снижает углеродный след, и постепенно привнося в культуру ценность «зелёного» отношения к природе и отторжение чрезмерного загрязнения и общего наплевательского отношения к окружающей среде.

Учитывая всё это, даже самые «зелёные» борцы за экологию отводят глаза, когда разговор заходит о том, чтобы не пользоваться автомобилем. Для людей, живущих глубоко в городских центрах, владение автомобилем не необходимость и расценивается как роскошь. Для остального населения, живущего в пригородах или сельской среде, их автомобиль является ключом к их всей жизни. Без него они просто не смогли бы выполнять большинство своих ежедневных задач. Мы построили наши города и инфраструктуру вокруг автомобиля и, нравится вам это или нет, мы неразрывно связаны с машинами как минимум на ближайшие несколько десятилетий.

Однако, всё не так плохо. Электрические автомобили уже на горизонте и если мы сможем изменить свою инфраструктуру, чтобы поддержать их широкое распространение, экология пойдёт в гору. Шумиха вокруг электрических автомобилей связана не только с самой технологией – компании, которые будут на передовой электромобилей, смогут стать первыми, кто перейдёт в полностью обновлённую автопромышленность. Подъём электрического автомобиля обусловлен, как и большинство вещей, доходом. «Тесла» видит себя как лидирующий автомобильный бренд в будущем, где потребители полностью отказываются от традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это амбициозная стратегия, и если они хотят изменить автопром, им придётся посоревноваться с более крупными компаниями. В автомобильной индустрии крутятся огромные деньги, и эти 10 компаний являются самыми богатыми организациями, которые удерживают самые дорогие бренды, по мнению потребителей и экспертов.

Читайте так же:
Как сбросить автозапуск Старлайн?

10. Рено (Renault) – 9,01 миллиарда долларов
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
Французская автомобилестроительная компания Рено была основана в 1899 году и является одной из самых известных французских международных корпораций в мире. Они в основном производят автомобили для европейского рынка, но расширяются и в другие части мира, например Средний Восток и Азию. Они создали альянс с компанией Ниссан и владеют 43,4 процента японской компании, которые в свою очередь обладают 15 процентов акций Рено. В 2013 году корпорация продала около 2,6 миллионов автомобилей клиентам по всему миру. Бренд компании оценивается в 9,01 миллиарда долларов.

9. Порше (Porsche) – 11,37 миллиарда долларов
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
Немецкая автомобилестроительная компания Порше не нуждается в представлении фанатам высококачественных спортивных автомобилей. Основанная в 1931 году компания Порше стала известной всему миру в 1960-х годах после того, как они начали участвовать в автомобильных гонках и раскручивать свой бренд. Компания базируется в Штутгарте, Германия, том же городе, в котором она была основана 80 лет назад. Они хорошо известны по своим маркам 911, Бокстер (Boxster), Спайдер (Spyder), Панамера (Panamera) и Кайен (Cayenne) и являются самым успешным автомобильным брендом в истории автомобильных гонок с 28000 победами на их счету. Бренд оценивается в 11,37 миллиарда долларов на 2014 год.

8. Хёндэ (Hyundai) – 18,83 миллиарда долларов
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира

Хёндэ является одной из немногих компаний, которые развивают всю экономику Южной Кореи. Хёндэ вместе с компанией Самсунг фактически в одиночку создают международный имидж Южной Кореи. Изначально Хёндэ была основана как инженерная компания в 1947 году, но 20 лет спустя, в 1967 году, изменила направление на изготовление автомобилей. Штаб-квартира расположена в Сеуле, как и на момент основания компании, и на данный момент Хёндэ является 4-ой автомобилестроительной компанией мира. Они являются владельцами 32,8 процента акций Киа моторс и в прошлом году выпустили 4721156 автомобилей для мирового рынка. Сам бренд оценивается в 18,83 миллиарда долларов.

7. Форд (Ford) – 20,24 миллиарда долларов
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
Форд Моторс является самой известной автомобилестроительной компанией Америки, так как они были движущей силой промышленности в Соединённых Штатах в начале 20-го века. Генри Форд фактически был первопроходцем процесса изготовления автомобилей благодаря его процессу сборочного конвейера, который фокусировался на разделении труда для достижения максимальной эффективности. На сегодня компания занимает пятую строчку среди автомобилестроительных компаний всего мира и обладает дорогим брендом, оценивающимся в 20,24 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании расположена в Дирборне (Dearborn), Мичиган и действует по всему миру (хотя североамериканский рынок остаётся основной сферой деятельности).

6. Ниссан (Nissan) – 21,19 миллиарда долларов
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
Японская автомобилестроительная компания Ниссан попала на шестую строчку нашего списка с оценкой бренда в 21,19 миллиарда долларов. Как мы упомянули ранее, Ниссан и Рено заключили стратегический альянс, обладая частями акций друг друга, но при этом Рено обладает большим процентом акций. Интересно то, что бренд Ниссан оценивается намного дороже, чем Рено, скорее всего из-за более широкого присутствия на международном рынке. Ниссан является 6-ой автомобилестроительной компанией мира и её штаб-квартира расположена в Иокогаме (Yokohama), Япония.

5. Хонда (Honda) – 22,15 миллиарда долларов
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
Хонда является ещё одним примером верховенства Японии на международном автомобильном рынке. Хонда, чья штаб-квартира расположена в Токио, Япония, является 7-ой автомобилестроительной компанией в мире в плане объёма производства, но располагается на пятом месте в плане цены бренда, которая составляет 22,15 миллиарда долларов. Хонда работает и в других категориях, помимо автомобилей, включая двигатели, роботов, самолёты, солнечные батареи, мотоциклы и мотовездеходы. Они также владеют линией автомобилей класса «люкс» Акура, которая является конкурентом Лексуса Тойоты и европейских передовых брендов, таких как БМВ и Мерседес-Бенц.

4. Мерседес-Бенц – 24,17 миллиарда долларов
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
Раз уж заговорили о Мерседесе, он расположен на четвёртой строчке нашего списка с оценкой бренда в 24,17 миллиарда долларов, что не станет удивительным для большинства людей. Бренды класса «люкс» работают с большим коэффициентом прибыли по сравнению с автомобилями, которые рассчитаны на массовое использование. Немецкий автомобилестроительный концерн Даймлер (Daimler) является владельцем бренда Мерседес-Бенц, который является 13-ой по величине автомобилестроительной компанией в мире. Штаб-квартира компании Даймлер расположена в Штутгарте, Германия и Мерседес-Бенц является гордостью этой империи.

3. Фольксваген (Volkswagen) – 27,06 миллиарда долларов
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
Фольксваген является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов по всему миру, с хорошим присутствием, как в Европе, так и в Северной Америке, а также частично на азиатском рынке. Фольксваген, выпустивший в прошлом году 8576964 автомобилей, является третьей по объёму автомобилестроительной компанией во всём мире. Знакомый бренд Фольксваген оценивается в 27,06 миллиарда долларов. Компания в основном известна за свои легендарные потребительские модели Джетта, Гольф и Пассат, но также обладает контрольным пакетом компании Ауди. Штаб-квартира Фольксвагена расположена в Вольфсбурге (Wolfsburg), Германия, а основана компания была в 1937 году.

2. БМВ – 28,96 миллиарда долларов
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
БМВ является самым ценным немецким автомобильным брендом в мире, оцениваемым в 28,96 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании, основанной в 1916 году, расположена в Мюнхене, Германия. Компания является владельцем бренда Роллс-Ройс, выпускает мотоциклы, а также участвует в автоспорте, включая Формулу-1. БМВ является 14-ой автомобилестроительной компанией в мире по объёму, выпустив 2065216 автомобилей в прошлом году. Бренд БМВ синонимичен по всему миру с автомобилями премиум-класса, что помогло немецкому концерну стать одним из самых узнаваемых и желанных брендов на Земле.

1. Тойота (Toyota) – 34,9 миллиарда долларов
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
Тойота является явным лидером автомобилестроения. При помощи своего собственного бренда, брендов Лексус и Сайен японская компания ведёт бизнес во всех классах автомобильного рынка. Компания также производит грузовые автомобили под брендом Хино и, вскоре будет выпускать электрические автомобили под новым брендом Ranz. С оценкой бренда в 34,9 миллиарда долларов Тойота является самым дорогим автомобильным брендом в мире. Компания также является первой по объёмам производства, выпустив 8381968 автомобилей в 2013 году, почти на 2 миллиона больше чем G.M., занявшая второе место. За последние несколько десятилетий Тойота укрепила своё доминирование на международном автомобильном рынке. Штаб-квартира этого гиганта, не собирающегося останавливаться в ближайшее время, расположена в городе Тоёта (Toyota City), откуда они и взяли своё название.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector