Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить идет ли питание на магнитолу

Как проверить идет ли питание на магнитолу?

Чтобы проверить магнитолу дома, подойдет свежая батарея АКБ от аккумулятора, зарядное устройство либо выпрямитель. Выходное напряжение во всех случаях должно составлять 12 В, а ток — не менее 6 А. Отрицательный полюс источника подсоединяется к черному проводу.

Как найти плюс и минус на автомагнитоле?

– FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний – левый (Соответственно плюс или минус). – RR+, RR- = Динамик задний – правый (Соответственно плюс или минус).

Как проверить магнитолу на работоспособность?

Самый простой способ – это проверить работоспособность магнитолы после ее установки в автомобиль. Для этого необходимо вставить ключ в зажигание и повернуть его до положения ACC ON. Потом включить ближний свет, магнитолу. При этом на устройстве должна сработать подсветка.

Как провести питание на магнитолу от аккумулятора?

Подача питания происходит через три основных провода – желтый, красный и черный.

  1. красный провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора;
  2. желтый провод – плюсовой, подключается к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель (10-20 А), отвечает за питание памяти настроек магнитолы;

Как проверить магнитолу от аккумулятора?

Необходимо найти провод, питающий контактную группу замка зажигания и прикрутить (припаять) к нему красный провод от магнитолы. Желтый провод при этом подключается к плюсовой клемме АКБ (чтобы настройки всегда хранились в памяти). Черный провод – на массу, как обычно.

Почему не включается магнитола?

Почему не включается магнитола в машине

Основные причины неисправности: Сгорел предохранитель в блоке автомобиля, отвечающий за работу магнитолы. … Предохранитель, как правило, находится на задней стороне устройства и имеет голубой цвет. Проблема в проводке автомобиля.

Откуда можно взять плюс на магнитолу?

Ищем под панелью (например, на блоке предохранителей или на замке зажигания) провод, где появляется плюс при включении зажигания, и соответственно, оттуда тянем провод к плюсу магнитолы, который отвечает за включение. Можно этот провод зацепить на постоянный плюс, но магнитола будет высасывать аккумулятор!

Какие провода плюс и минус у магнитолы?

Черный провод магнитолы это минус (масса). Его можно подключить к кузову автомобиля (на массу), а лучше на минус аккумулятора, это позволит избежать появления наводок. Синий провод REM, это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

Какие провода идут на колонки от магнитолы?

Берем в руку на первый взгляд «страшный» пучок проводов и разбираемся, что означает и подключает каждый провод.

  • Черный – Минус
  • Красный – Плюс постоянный
  • Желтый – подключаем к замку зажигания – положение ON появляется плюс. …
  • Синий – при включенной магнитоле появляется плюс, слаботочный выход — подсветка

Как сделать чтобы магнитола не сажала аккумулятор?

Магнитола, чтобы не сажала аккумулятор, подключается через замок зажигания. При отключенном зажигании использовать головное устройство невозможно. Для коммутации используется питающий провод, защищенный изоляцией красного цвета. Дополнительный кабель желтого цвета выводится напрямую к клемме аккумулятора.

Какой провод идет на память в магнитоле?

Практически в любой магнитоле есть два плюсовых провода, они чаще всего бывают двух цветов красного и желтого. Первый провод — «провод памяти» желтого цвета, отвечает за настройки и память магнитолы. Обычно его подключают к минусовой клемме аккумулятора напрямую.

Как подключиться к аккумулятору?

Выполните подключение в следующем порядке: сначала подключите зарядное устройство к аккумулятору используя положительный красный зажим, а затем отрицательный черный зажим на раму или двигатель вдали от батареи и топливной линии. Всегда отключайте в обратной последовательности — сначала черный, потом красный.

Какие цвета проводов на магнитоле?

Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея.

Читайте так же:
Какой объем масла в двигателе Ваз 2110?

Какого цвета провод реверс на магнитоле?

Еще одно назначение синего — задействование дополнительных функций. Например, провод Reverse на магнитоле используется для включения режима парктроника или камеры заднего вида. Розовый применяется для реализации разных сервисных функций.

Как узнать где плюс и минус на магнитоле?

Белый с полосками FL-(минус) и без полосок FL+(плюс) — провода переднего левого громкоговорителя. Зеленый без полосок, маркируется RL+ (плюс) и с полосками RL-(минус) – кабеля заднего левого громкоговорителя. Серый с полоской маркируется FR(минус) и без полосок FR+(плюс) – провода переднего правого громкоговорителя.

Какие провода идут к магнитоле?

При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола.

Куда подключать желтый провод от магнитолы?

Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Что такое реверс на магнитоле?

Для обеспечения питания камеры применяется провод Reverse, позволяющий включить трансляцию сигнала при использовании передачи заднего хода. Шнур коммутируется к цепям подачи питания на лампы заднего хода. При использовании штатного парктроника возможно подсоединение кабеля к разъему контроллера.

Куда идет синий провод от магнитолы?

Обозначение проводов по цветам

  1. Плюс зажигания – красный;
  2. Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  3. Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  4. Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  5. Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  6. Антенна – синий;
  7. Усилитель – синий с полосой.

Что такое back на магнитоле?

провод back на + заднего хода! во чего вычитал на просторах паутины: Провод Back Detection — провод определения включен ли задний ход. Нужен для автоматического переключения магнитолы на камеру заднего вида при включении заднего хода. При включеном заднем ходе на этом проводе должно появляться +12 В.

Где у ВЧ динамика плюс и минус?

Рупором от себя — слева + (плюс), справа — (минус). Так должно быть на большинстве вч. драйверов.

Как определить полярность на автомагнитоле?

Подключаете батарейку к проводам АС и смотрите на сам НЧ динамика, при подаче на него питания от батарейки диффузор динамик либо выдвинется вперед, либо втянется назад. Запомните полярность подключения батарейки, когда диффузор выдвинется вперед, это и будет «правильной» полярность подключения колонок к усилителю.

Какой провод идет на память в магнитоле?

Практически в любой магнитоле есть два плюсовых провода, они чаще всего бывают двух цветов красного и желтого. Первый провод — «провод памяти» желтого цвета, отвечает за настройки и память магнитолы. Обычно его подключают к минусовой клемме аккумулятора напрямую.

Что за кнопка AMS на магнитоле?

AMS — Автоматический музыкальный сенсор. Сколько раз нажмешь, столько записей пропустит. Если пауза менее 4-х секунд или сильные шумы, устройство не работает.

Что такое ACC в магнитоле?

ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.

Самостоятельное подключение автомагнитолы или приемника в авто

Установка или замена автомагнитолы в авто возможна самостоятельно любым автомобилистом, который не тратит деньги на все подряд. Если у Вас большие проблемы с руками, то тогда лучше обратиться в автосервис — так точно получится дешевле и в разы быстрей. Далее статья для тех, у кого «прямые руки» и фамилия не Рокфеллер. 🙂 Схема подключения различных магнитол в разнообразные авто остается одинаковой, однако имеются различные нюансы и особенности. До всеобщей стандартизации и взаимозаменяемости еще, к сожалению, далеко.
По способу установки автомобильные магнитолы или приемники бывают встраиваемые и стационарные.

Читайте так же:
Как сделать свежевыжатый сок из граната?

Для защиты от воровства встраиваемые магнитолы довольно часто комплектуются съемной лицевой панелью, раньше применялись направляющие салазки с замком, для быстрого снятия всего устройства.
Стационарные автомагнитолы от кражи защищают их оригинальная форма и нестандартные размеры. Подходят они в определенную марку автомобиля, что лишает их универсальности. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Контейнеры под магнитолу в некоторых моделей авто снабжаются специальной шторкой – устройство довольно простое, но весьма эффективное от авто воров.

Современные магнитолы бывают двух размеров по высоте — одно блочные и двух блочные (или однодиновые и двухдиновые). Европейские производители в большинстве производят автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). И в автомобиле должна быть подходящего размера ниша. Японские, американские, а так же и корейские фирмы представляют аппаратуру вдвое большую по высоте, под соответствующую нишу для установки в автомобиле, которая носит название 2DIN. Это основное, на что надо обратить внимание при покупке автомагнитолы для Вашего автомобиля.

Далее разъемы. Различные магнитолы и автомобили могут иметь различные виды разъемов. Поэтому нужно посмотреть, какой разъем в автомобиле перед покупкой магнитолы. Если в приобретенной магнитоле разъем не совпадает с автомобильным, то тоже ничего страшного.
Вариант 1 (предпочтительный) — существует большое количество различных переходников, главное правильно подобрать. Также выпускаются специальные переходники, позволяющие перейти с оригинальных колодок на стандарт ISO.
Вариант 2 — Расковырять разъем и подключиться напрямую. Крайний метод, но зная схему — без музыки не останетесь.

Самый распространенный разъем для подключения автомагнитолы — ISO 10487. Первым делом проверьте его наличие в Вашем автомобиле.

iso razjem

Если таков иметься, то необходимо просто удостовериться в правильной распиновке Вашего разъема.

iso razjem raspinovka

По входам в магнитолу почти все производителе придерживаются стандартной цветовой маркировки проводов.

Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания, напрямую к аккумулятору через предохранитель на 10-20А;

Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания. На многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (довольно просто при помощи тестера или контрольной лампочки). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется +12 при включении зажигания.

Черный провод — это минус или масса, что то же самое. Подключается на кузов хорошим контактом. (там постоянный минус).

Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.

Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Выходы магнитолы — это акустические провода на динамики. Они имеют по парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:

Белая пара проводов — передний левый динамик;

Серая пара — передний правый динамик;

Зеленая пара — задний левый динамик;

Фиолетовая пара — задний правый динамик.

Каждая пара проводов на динамики состоит из монотонный провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минусовой провод.
Очень важно соблюсти правильность подключения акустических проводов , в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы – будет не корректна регулировка баланса, при несоблюдении полярности – задние колонки будут играть в противофазе, это проявиться отсутствием баса.

Общая схема подключения автомагнитолы

podklyuchenie avtomagnitoly shema

Схемные, буквенные обозначения, встречающие в инструкциях по подключению магнитол различных марок

Акустическая группа:
— R = Динамик правый.
— L = Динамик левый.
— FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
— FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
— RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
— LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
— GND SP = Общий провод динамиков.

Читайте так же:
Как поменять номера с одной машины на другую?

Разъём питания:
— B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)

— GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

— A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.

— N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

— ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

— Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.

— MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты:

-Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
-DATA IN = Вход данных
-DATA OUT = Выход данных
-Line Out = Линейный выход
-REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
-ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
-CAN-L = Линия шины CAN
-CAN-H = Линия шины CAN
-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
-SW+B = Переключение питания +B батареи.
-SEC IN = Второй вход
-DIMMER = Изменение яркости дисплея
-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Рекомендации при подключении магнитолы на машине:

Питание желательно осуществлять при помощи отдельной проводки, непосредственно идущей от аккумулятора к магнитоле.

Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы, в идеале в полтора-два раза толще. Это касается как питающей проводки, так и акустической. Рекомендуется применить специализированные акустические провода сечением порядка 1.5-4 мм2 с бескислородной меди и силиконовой изоляцией. Кабель должен быть как можно менее короткий и без скруток.

provod dlya akustiki

Сопротивление акустики, как правило, 4 Ом, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Это свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге, громкость воспроизведения уменьшится и, что еще хуже, уменьшится и диапазон воспроизводимых частот. Особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ, и как следствие, ухудшение общего качества звучания.

При питании магнитолы используются красный и желтый провода. Желтый предназначен для питания памяти, а красный служит для отключения магнитолы и предполагает наличие выхода на замок зажигания. Это означает, что после выключения зажигания автоматически будет выключаться и автомагнитола. Наиболее удобным вариантом считается параллельное присоединение желтого и красного проводов, тогда выключение магнитолы будет происходить только при нажатии кнопки на панели магнитолы.

Читайте так же:
Как поменять предохранитель прикуривателя на поло седан?

Однако в данном случае могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что усилители магнитолы питаются от красного провода, в том числе и в режиме ожидания. Поэтому увеличивается потребление тока, а значит, аккумулятор может быстрее разрядиться. Для того чтобы избежать данной ситуации, на красный провод магнитолы можно поставить отдельный выключатель, тогда питание будет самостоятельно отключаться при длительной стоянке автомобиля.
Если у Вас магнитола с внутренним аккумулятором для сохранения настроек, то используйте схему с полным отключением питания при выключении магнитолы. Тогда Ваша основная батарея на машине гарантировано не будет разряжаться во время длительной стоянки через приемник.

В конце тестируем звучание и правильность работы всех функций (баланс передние/задние, левые/правые динамики, частоты, радиоволны). Если фазировка и установка динамиков была проведена правильно, то не должно быть ни хрипов, ни помех при воспроизведении.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Память от "кроны"

Автор темы Evgen91187, 9.7.2008, 21:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Evgen91187

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:20

#2 RomiRes

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:25

#3 Evgen91187

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:23

#4 metrolog

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:31

Цитата(RomiRes @ 9.7.2008, 22:25) *

Evgen91187 массу отключает, так что магнитолка ,по умолчанию, подключена правильно

Evgen91187 что бы сделать энергонезависимую память данной магнитолы не нужно "кроны". Там достаточно батарейки или акб на 3-4.5 В. Но чтобы ее подключить нужно:
1. Разбираться в электронике
2. Иметь схему электрическую принципиальную магнитолы или можно тупо посмотреть даташиты на микросхемы, которые стоят на главной плате магнитолы
3. уметь паять
Суть доработки — подать питание на эту микросхему с возможностью подзарядки "батарейки"

#5 Evgen91187

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 23:15

#6 Evgen91187

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 23:51

#7 metrolog

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 23:57

Цитата(Evgen91187 @ 10.7.2008, 0:51) *

#8 Evgen91187

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 0:07

Цитата(metrolog @ 9.7.2008, 20:57) *

#9 metrolog

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 0:20

Цитата(Evgen91187 @ 10.7.2008, 1:07) *

#10 Evgen91187

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 0:52

#11 Ботаник

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 7:02

Цитата(metrolog @ 10.7.2008, 5:31) *

С вашего позволения влезу со своими пятью копейками, уж больно тема показательная.

Нет, без вопросов, про батарейку (лучше, согласен, маленький аккумулятор) — понятно и правильно и смысла спорить — нет. Проистекает как практически единственное решение из самого техзадания. Так скажем, приводим буржуинские конструкции в соответствие с решениями, практикующимися в "нашей раше". Вопрос немного в другом, в самом ТЗ.

Что понятно и объяснимо — почему схемы аппаратуры рассчитаны на двойное питание и АСС-режим с отключением по стартеру и "плавное" включение. Ушлые буржуи посчитали, во сколько раз падает ресурс электроники, если ее дрючить скачками напряжения, особенно при запуске, и как (и еще — с какой скоростью) деградируют ее параметры. Но нам — пофиг, мы люди богатые и нетребовательные, Бугатти покупаем на сезон, пока цвет модный, ездим где ни попадя и как попало, мнем и обдираем, потом красим кисточкой кузбасслаком — чтобы не ржавела. О чем это я? Да о том, что часто встречаю вопросы — "глохнет магнитола при запуске двигателя, что делать?".

Читайте так же:
Как заглушить машину томагавк?

Выключение массы, например, для европейских машин — вообще одна из самых вредных операций. Мало того, для многих машин эта операция еще и довольно затратная — совершенно непропорционально проведенным восстановительным работам.

Все понимаю, у меня самого стоит безискровой выключатель массы с соленоидным приводом и "большой красной кнопкой" в салоне. Кроме как для проверки, я им никогда не пользуюсь. Он установлен в соответствии с требованиями ТБ для использования только в форсмажорном аварийном режиме. И понятно, зачем он нужен (кстати, даже он обесточивает не все цепи!).

Что непонятно — зачем отключать массу на автомобиле, если нет аварийной ситуации?

Если ее отрубать:
— сносятся настройки на голове,
— сносится часть настроек на аудиопроцессорах, если таковые имеются,
. но все это — мелочи.
— выключается сигналка, особо продвинутые надо разлочивать после этого,
— выключается худлок, если нет аварийного ключа на механической части, капот надо оставлять открытым,
— машину надо открывать утром ключиком, включать массу, приводить настройки в порядок,
— зимой этот процесс становится вдвойне эротичным — замки могут замерзнуть,
— с утреца машину надо прогревать "вручную", что опять же по зиме — удовольствие ниже среднего,
— для ВАЗа некритично, но буржуинские контроллеры долго приходят в себя после отключения питания, а некоторые требуют ресета и обнуления ошибок на специальной аппаратуре на СТО.
— системы контроля и навигации проходят "холодный" рестарт, что в лучшем случае просто увеличивает расход топлива на прогреве и время инициализации бортовых систем, в худшем — даже вспоминать неохота.
— естественно, про всякие вебасты, гидрониксы и прочие подобные девайсы вообще можно забыть,
— все остальные автономные и автоматические системы в машине работать не будут (возникает вопрос, зачем они вообще нужны),

Понятно, что если хоть что-то из указанного имеется, выключать массу — нонсенс.
Если же ничего из указанного на машине не установлено, одни лампочки и стартер, которые и так ночью выключены — какой вообще смысл в ее отключении?

Распиновка ISO разъёма магнитолы

Введение стандартов на разъём автомобильной магнитолы, получивший название ISO разъём позволило владельцев автмообилей менять автомагнитолы разных производителей, при этом не прибегнув к отрезанию и кодлюченю проводо в соответствии со схемой каждого определённого производителя. Но при замене старой магнитолы, всё же может пригодиться распиновка ISO разъёма автомобильно магнитолы, и сейчас мы её подробно разберём.

Внешне разъём стандарта ISO выглядит как примоугольный разъём с восемью контактами. И таких разъёмов два штуки, один разъём нужен для питания магнитолы, вывода REM-провода, питания антенны и прочего, а второй для подключени динамиков.

Распиновка ISO разъёма автомобильнйо магнитолы

По следующей иллюстрации проведём подробное описание назначения каждого контакта:

Подключение ISO разъёма магнитолы

Коннектор A — Питание магнитолы

Питание на антенну, сабвуфер или усилитель. Нужен для того, чтобы антенна, усилитель или сабвуфер включалась только при включении магнитолы или радио. Для избегания потребления заряда аккумулятора при выключенном зажигании.

Стоит помнить, что данный контакт слаботочный, то есть у нему нельзя подключать много потребителей. В противном случае, может сгореть силовой ключ и будет необходим ремонт магнитолы.

Схема разъёма B — Аудио

Номер контактаЦвет проводаНазначение
B1ФиолетовыйПравый задний динамик (+)
B2Фиолетово-чёрныйПравый задний динамик (-)
B3СерыйПравый передний динамик (+)
B4Серо-чёрныйПравый передний динамик (-)
B5БелыйЛевый передний динамик (+)
B6Бело-чёрныйЛевый передний динамик (-)
B7ЗелёныйЛевый задний динамик (+)
B8Зелёно-чёрныйЛевый задний динамик (-)

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector