Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как уменьшить расход бензина и топлива на УАЗе

Как уменьшить расход бензина и топлива на УАЗе

УАЗ наряду с ВАЗом является истинно народным автомобилем. Часто по бездорожью в глубинке ни на чем другом и не проедешь. Ахиллесовой пятой всех моделей этого популярного внедорожника был и остается расход горючего, который нередко достигает 20 литров на 100 км пути, а в городском режиме – и 22-23 литров на сотню. Даже достаточно современный "Патриот" страдает чрезмерной прожорливостью.

Содержание статьи

УАЗ «Патриот», как уменьшить расход топлива

Отличный автомобиль для поездок по бездорожью

Точно проверить расход бензина или солярки на «Патриоте» достаточно сложно. Это приводит к путанице в подсчетах и недоверию к производителю, которого подозревают в подаче недостоверной технической информации.

Дело в том, что на «Патриоте», как и на других моделях машин этой марки, установлены два бензобака – основной и дополнительный. Главным является бак, который расположен справа, где установлен бензонасос. Соответственно левый бак – дополнительный. В процессе движения производится постоянная перекачка энергоносителя из дополнительного бака в основной, т.е. расход идет из вспомогательной емкости. К тому же, главный бак невозможно залить полностью, т.к. при достижении определенной отметки происходит перелив в дополнительный.

К примеру, сразу после заправки нужно проехать пару километров, чтобы убедиться, что количество бензина во вспомогательном баке уменьшилось. Но после пятнадцатиминутной остановки количество топлива вернется практически на прежний уровень.

После заправки нужно проехать пару километров что бы посмотреть расход бензина из доп.бака

Датчики топлива, установленные в баках, изначально создавались для автомобилей ВАЗ и не совсем подходят для подсчета жидкости в топливных емкостях УАЗа. Поэтому приборы в начале емкости показывают стремительное снижение уровня бензина, а к концу бака «останавливаются». Маршрутный компьютер в деле определения уровня расхода не помощник, поскольку делает расчеты не слишком точно из-за периодического открытия форсунок.

Практические как снизить расход топлива на УАЗ «Патриот»

  • Проведение калибровки компьютерного устройства, которая производится с заполненными баками.
  • Прогрев автомобиля, поскольку недостаточная температура трансмиссионного масла зимой приводит к перерасходу горючего.
  • Контроль за техническим состоянием тормозной системы (ржавчина на пружинах возврата задних тормозов, заклинивание тормозных цилиндров).
  • Контроль за уровнем давления в шинах, передние должны быть накачаны до нормы, а задние – чуть больше.
  • Своевременная очистка или замена воздушных и топливных фильтров тонкой очистки.
  • Избегание загрязнения топливного насоса и использование горючего хорошего качества.
  • Недопущение езды на перегретом или недостаточно прогретом двигателе.
  • Смена стиля вождения. Быстрый разгон и торможение без выжимания педали сцепления приводят к потерям энергоносителя. На некоторых машинах электроника не прекращает подачу горючего при торможении.

Нашпигованный электроникой отечественный автомобиль

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

Военный УАЗ 469 и его гражданская модификация 31512 являются далеко не новыми машинами. Они сняты с производства достаточно давно, поэтому основная их масса пребывает не в лучшем техническом состоянии. С учетом того, что советский военпром никогда не задумывался об экономичности выпускаемого транспорта, сделать эти машины действительно экономичными не удастся. Затраты все равно будут составлять 15-16 литров на 100 км. Но не допустить совсем уж большого перерасхода можно. Особое внимание – техническому состоянию авто:

  • Более частая профилактика, чем предусмотрено инструкцией. Регулировка CO в выхлопе даст 4% экономии, смена воздушного фильтра и кислородного датчика – целых 10-15%.
  • Замена масла каждые 4 месяца, выигрыш – 1-2%. Но если использовать в моторах, рассчитанных на масло 5W-30 более вязкое 10W-30, то можно получить обратный эффект.
  • Нежелательно держать машину на холостых оборотах. Лучше выключать мотор при длительном стоянии на светофоре или кратковременной остановке.
  • Соблюдение скоростного режима. Для УАЗ 469 — это 90 км/ч, разгон до максимальных 120 км/ч даст значительный перерасход.
  • Контроль за загрузкой автомобиля. Каждые 30 кг дополнительного веса прибавляют к потерям горючего 2%. Багаж, перевозимый на крыше, повышает «парусность» (сопротивление воздуха) на 5% и даже больше.

Перевод машины на газ удешевит эксплуатацию

Есть еще пара хороших советов, которые актуальны для владельцев УАЗов любых модификаций:

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

Leonid (Sudas)  Мда, я о 13-14 мечтаю как о мане небесной.

Sergey (Naseem)  Иван Дзюба слишком высокие у тебя требования! 10 л/100км.

Pavel (Annemarie)  У нас мастер с 421 двигла сделал 9, 5 литра. как у него получилось — сцуко секрета не выдает, но я надежды не теряю

Читайте так же:
Какие лампочки стоят в Туманках камри 55?

Sergey (Naseem)  Ну это редкость. А чаще всего как я написал гдето примерно так.

Vladislav (Bharadvaja)  у нас тоже знакомый на 31512 говорит, что довел двигатель так, что стал 10л/100 км.

Не знаю, как он это сделал, знаю, что все дополнительные примочки на движок (шланги, свечи, помпа, короче все! ) поменял на новые.

Pavel (Annemarie)  Ну мой хавает от 13 до 18 🙂 когда как 🙂

Vladislav (Bharadvaja)  лично я по говнам не езжу, стоит газовый балон)

расход летом по городу по деньгам:

140 рублей на сотню)))))

Valentin (Nirabadha)  У меня 469 с движкой от ГАЗ-24. Расход 10 — трасса 12-13 — город..))) Но сколько же с ним помучались, что б к этому придти. (((

Viktor (Nateshwari)  
#10
Валентин =AGENT= Ответчиков
3 мар 2009 в 23:24
У меня 469 с движкой от ГАЗ-24. Расход 10 — трасса 12-13 — город..))) Но сколько же с ним помучались, что б к этому придти. (((

А что для этого делали? Поделись секретом.

Valentin (Nirabadha)  Да секрет вообщем-то прост. Начинаем с малого, заканчиваем глобальным.
Может опишу не всё (всего не упомнишь..)
1. Выставление нормального зазора клапанов.. (у меня все 0, 35, хотя в камасутре пишут немного по другому..)

2.Выставление зажигания. Проверка: На 4-ой по ровному асфальту идём 50 км/ч. Газ в пол. Должны услышать характерный выхлоп «звон пальцев» раза 3-4. Если много больше или вообще нет — настраиваем!

3. Выбор карба. Я перепробовал почти всё, что можно, остановился (кстати, не только я) на К-126 Г.

4.(наверное один из самых главных этопав) Подбор жеклёров. Тут уж только методом тыка. Для каждого автомобиля, двигателя и стиля вождеия — свои. (спортсмены раллисты говорят, что даже для каждой погоды свои..)) Я с ними согласен, но для нас, простых смертных, и так сойдёт ))) )

5.Всё остальное: давление в шинах, смазка всех агригатов, осмотр тормозной системы (чтоб не зажимала), вес авто. Кстати, прилично прибавляет расход экспедиционник. Ну дальше, думаю, и так всем понятно. )))

Valentin (Nirabadha)  Примечание: Всё вышеописанное ТОЛЬКО для карбюраторных движков!

Viktor (Nateshwari)  Ясно. Спасибо.

Ivan (Nastusia)  Сергей, вот видишь есть кто и 9.5л/100км сделал, я знаю что в десятку уазика реально запихать, но как это сделать. =))

Кто нибудь смог Солекс настроить.

Yulcia (Avarna)  а тема-то интересная)

Sergey (Naseem)  Но всеровно ведь не каждому охото с этим возится? Хотя я конечно согласен
что бензин дорожает а уаз экономией некогда не отличался; но у него другие премущества. Но всеровно согласись ведь нечастое явление чтобы уаз на 100 км/ жрал всего 10л темболее карбюраторный. если он жрет помойму 15-18л на 100км.

Valentin (Nirabadha)  Что бы УАЗ очень хорошо тянул — он должен жрать не больше неменьше 13-15 (смешенный цыкл).. Если больше или меньше, то явно что-то не так..(если больше, то это ещё и в хорошую копеечку влетает), поэтому хочешь не хочешь, а делать надо! Но меня мои 10 л вполне устраивают. (т.к особо тяжёлого бездорожья нет) движка везде хватает.. а там, где не хватает — есть пониженная! )))

Alexey (Kinesha)  у меня было 10 на сотню.радовался пока по говнам запаса тяги перестало хватать иногда остановка означала-доставай лебедку. сейчас в районе 12-14, но если спокойно ездить и в 10 убираюсь.

Evgeny (Azania)  мой 31514 жрет 12-14 л, думаю для УАЗа это достаточно.

Технические характеристики УАЗ 469

Отечественный внедорожник УАЗ-469 — это автомобиль, который является легендарным и весьма популярным среди покупателей по сей день. Привлекает он своей невысокой стоимостью и надежностью, достойными техническими характеристиками и практичностью. УАЗики приобретают как любители гонок по бездорожью, так и ценители раритетов. А использовать автомобиль можно не только ради путешествий, но и в малом бизнесе, сельском хозяйстве, для поездок на рыбалку и охоту.

Читайте так же:
Как транслировать с телефона на телевизор Honor?

Технические особенности УАЗ-469

В основе автомобиля лежит лонжеронная рама, которая является очень прочной и устойчивой к скручиванию. В нем предусмотрен силовой агрегат на 2, 5 литра, работающий на бензине. Он сравнительно маломощный — выдает 75 л. с., но зато неприхотливый и тягловитый. На моделях, выпускаемых с 1985 года, уже можно увидеть немного более мощный мотор. Он способен выдавать 80 л. с. Соответственно, водитель может набирать на авто до 115 км/час.
alt=»УАЗ 469 с брезентовым верхом. Вид спереди» />УАЗ 469 с брезентовым верхом

В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.

Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.

В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.

УАЗ-469УАЗ-469Б
Тип автомобиляПовышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4
2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг
При установке девятилистовых задних рес­сор.
2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор
Полная масса автомобиля, кг24502300
Распределение полной массы по осям, кг:
на переднюю ось1020965
на заднюю ось14301335
Масса снаряженного автомо­биля, кг16501540
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось890850
на заднюю ось760690
Наибольшая скорость при пол­ной массе, км/ч100100
Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км10, 610, 6
Запас хода по шоссе при конт­рольном расходе УАЗ-469 10, 6 л/100 км, км730730
Путь торможения с полной на­грузкой с начальной скоро­сти 70 км/ч, не более, м44, 844, 8
Наибольшая полная масса бук­сируемого прицепа, кг760760
Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра пово­рота) колеса, не более, м6, 56, 3
Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удален­ной от центра поворота, не более, м76, 8
Максимальный подъем, преодо­леваемый автомобилем, %:
с наибольшей нагрузкой6262
с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой3636
Максимальный косогор, пре­одолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, %3636
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м0, 70, 7

Достоинства и недостатки

Отечественный внедорожник имеет собственные отличительные черты, как положительные, так и отрицательные. К явным плюсам автомобиля можно отнести его невысокую стоимость и неприхотливость. Транспортное средство является выносливыми и надежным, если же случаются поломки, то не составит труда их устранить. В ремонте УАЗик недорогой, а многие неисправности автовладельцы ликвидируют самостоятельно.

Есть, конечно, у продукта отечественного автопрома и недостатки. Например, слабыми местами машины считаются рессоры и коробка передач. Сравнительно ненадежными называют владельцы также мосты автомобиля. Но если купить армейские версии, то вероятность поломок уменьшается.

Конечно, не радует многих покупателей низкая мощность мотора. К тому же он нередко капризничает, когда из него выжимают максимальную скорость. В таком случае можно встретиться с такой неприятностью, как утечка масла. Рекомендуется обращать пристальное внимание на амортизаторы. А еще лучше сразу же поменять их на иностранные.

Чтобы превратить УАЗ-469 в настоящий вездеход, придется вложиться в его переоборудование. Например, стоит установить на него межколесную блокировку и повысить дорожный просвет. Для этого достаточно подобрать внушительные шины и диски. С ними клиренс возрастает на несколько сантиметров.
alt=»Тюннингованный до неузнаваемости 469 УАЗ» />Супер тюнинг

История УАЗ-469

Впервые отечественный внедорожник был выпущен в 1964 году. Его простоту и надежность очень быстро успели оценить россияне, работая на нем в разных отраслях народного хозяйства. В том числе, на «бобике» разъезжали даже под землей — есть опыт применения его в подземных туннелях в шахтах.

Читайте так же:
Как снять заднее сиденье на Шкода Фабия?

УАЗ-469 выпускался не только Ульяновским автомобильным заводом. Эту модель позаимствовали даже иностранные производители. Ведь внедорожник в немного модифицированном виде выпускался на заводах Кореи и Китая. С первых лет своего существования машина успела зарекомендовать себя как очень надежная и неубиваемая, а в основу ее легла база Газ-21.

Расход бензина УАЗ-469

При эксплуатации автомобиля расход горючего зависит от следующих параметров:

  1. Технического состояния агрегатов трансмиссии, при износе деталей затраты на бензин возрастают. Например, карбюраторные системы питания при неправильной регулировке подают обогащенную смесь, а в моторах с впрыском неисправный каталитический нейтрализатор ухудшает отвод выхлопных газов и дает неправильные команды контроллеру мотора.
  2. Условий эксплуатации и массы машины. Например, при движении по глубокой грязи или снегу расход топлива может увеличиваться в 2-2,5 раза. Установка шин с внедорожным протектором увеличивает сопротивление качению, что негативно влияет на экономичность двигателя.
  3. Стиля управления автомобилем, при резких разгонах до максимальных оборотов расход топлива увеличивается на 10-15% (при условии исправных систем питания и зажигания и отсутствия перегруза машины).

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

К сожалению, универсальной “таблетки” для уменьшения расхода топлива не существует. Нет никаких стандартных рекомендаций или конкретных доработок, которые позволят снизить расход на 100 км. до 10л. и менее, однако соблюдение некоторых мер, позволит в некоторой степени, сократить объем потребляемого горючего:

  • Чаще проводите профилактические работы.
    • Регулировка CO может дать до 4% экономии расхода;
    • Регулярная замена воздушного фильтра и кислородного датчика — до 10%;
    • Своевременно меняйте масло. Это позволит выиграть еще 1-2%

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

    Если больше часа в день проводите за рулём УАЗА 469, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Описание модели

    Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

    Мотор УМЗ-451 МИ:

    Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

    ПоказательМодификация
    UAZ-469 2.5 МТUAZ-469 2.7 МТ
    Год выпуска72-8585-2003
    Модель двигателяУМЗ-451 МИУМЗ-4178.10
    Мощность мотора, л.с.7592
    Потребляемое топливо, видБензин А-72(76)Бензин АИ-92
    Смесеобразованиекарбюратор
    Сжатие6,77,0
    Цилиндров, (штук)4
    Сечение, (мм)92
    Ход вытеснителя, (мм)92
    Объём, (л)2,445
    Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
    Город15,117,5
    Трасса12,914,3
    Смесь14,216,0

    Мотор УМЗ-4178.10:

    Технические особенности УАЗ-469

    В основе автомобиля лежит лонжеронная рама, которая является очень прочной и устойчивой к скручиванию. В нем предусмотрен силовой агрегат на 2, 5 литра, работающий на бензине. Он сравнительно маломощный — выдает 75 л. с., но зато неприхотливый и тягловитый. На моделях, выпускаемых с 1985 года, уже можно увидеть немного более мощный мотор. Он способен выдавать 80 л. с. Соответственно, водитель может набирать на авто до 115 км/час.
    />УАЗ 469 с брезентовым верхом

    В УАЗ-469 могут расположиться 7 человек. Грузоподъемность отечественного внедорожника составляет 675 килограммов. Выпускали «бобики» традиционно с мягким тентом и металлическими надставками.

    Изначально дорожный просвет автомобиля составлял 21 см, но со временем его научились повышать до 30 см. С 80-х годов на него начали ставить новую светотехнику, а также в машине появились гидравлические телескопические амортизаторы.

    В 1985 году была осуществлена очередная модернизация машины. Она приобрела гидравлический привод выключения сцепления, новую светотехнику, к омывателю лобового стекла подключили электропривод. Еще производитель усовершенствовал отопительную систему и поставил на некоторые версии вакуумный усилитель тормозов.

    УАЗ-469УАЗ-469Б
    Тип автомобиляПовышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4Повышенной проходимости, двухосный, с колесной фор­мулой 4X4
    2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг2 чел. и 600 кг или 7 чел. и 100 кг
    При установке девятилистовых задних рес­сор.
    2 чел. и 400 кг или 7 чел. при установке семилистовых задних рессор
    Полная масса автомобиля, кг24502300
    Распределение полной массы по осям, кг:
    на переднюю ось1020965
    на заднюю ось14301335
    Масса снаряженного автомо­биля, кг16501540
    Распределение снаряженной массы по осям, кг:
    на переднюю ось890850
    на заднюю ось760690
    Наибольшая скорость при пол­ной массе, км/ч100100
    Контрольный расход топлива УАЗ-469 при скорости 30 км/ч, л/100 км10, 610, 6
    Запас хода по шоссе при конт­рольном расходе УАЗ-469 10, 6 л/100 км, км730730
    Путь торможения с полной на­грузкой с начальной скоро­сти 70 км/ч, не более, м44, 844, 8
    Наибольшая полная масса бук­сируемого прицепа, кг760760
    Наименьший радиус поворота по колее переднего внешнего (относительно центра пово­рота) колеса, не более, м6, 56, 3
    Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удален­ной от центра поворота, не более, м76, 8
    Максимальный подъем, преодо­леваемый автомобилем, %:
    с наибольшей нагрузкой6262
    с наибольшей нагрузкой и прицепом с полной массой3636
    Максимальный косогор, пре­одолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой без прицепа, %3636
    Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м0, 70, 7

    Как уменьшить расход топлива на УАЗ 469

    Военный УАЗ 469 и его гражданская модификация 31512 являются далеко не новыми машинами. Они сняты с производства достаточно давно, поэтому основная их масса пребывает не в лучшем техническом состоянии. С учетом того, что советский военпром никогда не задумывался об экономичности выпускаемого транспорта, сделать эти машины действительно экономичными не удастся. Затраты все равно будут составлять 15-16 литров на 100 км. Но не допустить совсем уж большого перерасхода можно. Особое внимание – техническому состоянию авто:

    • Более частая профилактика, чем предусмотрено инструкцией. Регулировка CO в выхлопе даст 4% экономии, смена воздушного фильтра и кислородного датчика – целых 10-15%.
    • Замена масла каждые 4 месяца, выигрыш – 1-2%. Но если использовать в моторах, рассчитанных на масло 5W-30 более вязкое 10W-30, то можно получить обратный эффект.
    • Нежелательно держать машину на холостых оборотах. Лучше выключать мотор при длительном стоянии на светофоре или кратковременной остановке.
    • Соблюдение скоростного режима. Для УАЗ 469 — это 90 км/ч, разгон до максимальных 120 км/ч даст значительный перерасход.
    • Контроль за загрузкой автомобиля. Каждые 30 кг дополнительного веса прибавляют к потерям горючего 2%. Багаж, перевозимый на крыше, повышает «парусность» (сопротивление воздуха) на 5% и даже больше.

    Есть еще пара хороших советов, которые актуальны для владельцев УАЗов любых модификаций:

    УАЗ 3151 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    Полноприводный отечественный автомобиль УАЗ 3151 предназначен для транспортировки груза и перевозки пассажиров. Изначально представлялся в 1985 году совместно с моделью 31512, собранной на базе УАЗ 3151. Первые автомобили этой серии назывались 3151-01 и 31512-01, пришедшие на смену ранее выпускаемым автомобилям УАЗ 469Б и УАЗ 469, производимых с двигателем УМЗ-451М, мощность которых была всего 75 лошадиных сил. Новые автомобили УАЗ 3151 комплектовались силовым двигателем в 80 лошадиных сил УМЗ-414. Машины имели 4-дверный металлический корпус со съемным мягким тентом и откидным задним бортом. Через некоторое время на внедорожники стали устанавливать двигатели УМЗ-417 с мощностью 90 лошадиных сил.

    Главная отличительная черта моделей УАЗ 3151 31212 заключалась в некоторых элементах технического оснащения — наличие ведущих мостов на колесных редукторах, экранированное электрооборудование и предвыпускной подогрев двигателя. В 2003 году модель УАЗ 3151 прекратили выпускать из-за технически устаревших характеристик не способных конкурировать на авторынке. Наличие жесткой подвески моста, 4-ступенчатая КПП, старое сцепление не отвечали потребностям потребителей. В связи с этим на смену УАЗ 3151 пришла новая модель УАЗ Hunter «Охотник», по внешнему виду имеющий много сходств со своим предшественником.

    Полноприводный отечественный автомобиль УАЗ 3151 предназначен длятранспортировки груза и перевозки пассажиров. Изначально представлялся в 1985году совместно с моделью 31512, собранной на базе УАЗ 3151. Первые автомобили этой серии назывались 3151-01 и31512-01, пришедшие на смену ранее выпускаемым автомобилям УАЗ 469Б и УАЗ 469,производимых с двигателем УМЗ-451М, мощность которых была всего 75 лошадиныхсил. Новые автомобили УАЗ 3151 комплектовались силовым двигателем в 80лошадиных сил УМЗ-414. Машины имели 4-дверный металлический корпус со съемныммягким тентом и откидным задним бортом. Через некоторое время на внедорожникистали устанавливать двигатели УМЗ-417 с мощностью 90 лошадиных сил.

    Главная отличительная черта моделей УАЗ 3151 31212 заключалась в некоторых элементахтехнического оснащения — наличие ведущих мостов на колесных редукторах,экранированное электрооборудование и предвыпускной подогрев двигателя. В 2003году модель УАЗ 3151 прекратили выпускать из-за технически устаревшиххарактеристик не способных конкурировать на авторынке. Наличие жесткой подвескимоста, 4-ступенчатая КПП, старое сцепление не отвечали потребностямпотребителей. В связи с этим на смену УАЗ 3151 пришла новая модель УАЗ Hunter»Охотник», по внешнему виду имеющий много сходств со своимпредшественником.

    Сейчас УАЗ3151 является единственным видом автомобилей из класса джип, которыенаходятся на вооружении в Вооруженных Силах нашей страны. Причем автомобиль длявоенных целей производится нескольких модификаций — для общего назначения,химической и радиационной разведке, командно-штабного назначения. К тому же, всоответствии с поставленными задачами, автомобиль УАЗ 3151 комплектуется дополнительным оснащением, к примеру,индукционными дорожными миноискателями для службы в инженерных войсках, или,например, железнодорожными ходами, которые обеспечивают способность автомобилядвигаться по железнодорожным рельсам, ширина колее которых не 1435-1521 мм.

    Компанией УАЗ предлагается также 2 моделиавтомобиля 3151: «командирский» УАЗ 31512 — с полным приводом, сповышенной проходимостью и съемным тентом, а также 31514 оснащенныйметаллической крышей и значительно измененным салоном. Существующие такжемодели УАЗ 315123 и УАЗ 315128 отличаются комплектуемым силовым агрегатом. Всемодели УАЗ изготавливаются с механической 4-ступенчатой КПП и 2-ступенчатойраздаточной коробкой.

    Несмотря на далеко не совершеннуюкомплектацию отечественного УАЗ не стоит забывать о его мировом рекорде, когдаон за 25 минут поднялся на вершину горы Эльбрус в 1974 г.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector