Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки Кизаши — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Сузуки Кизаши — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Пятиместный седан Suzuki Kizashi дебютировал в 2009 году на Нью-Йоркоском автосалоне. Автомобиль относится к D классу. Выпускаются моноприводные и полноприводные версии авто. Модель разрабатывалась как глобальная, то есть не только с правым рулем для внутреннего рынка Японии, но и с левым для Европы и Америки. Сборка модели Kizashi идет на заводе Suzuki в Японии.
Suzuki Kizashi выполнен в спортивном стиле. Но при этом даже поверхностный взгляд легко обнаруживает его происхождение. Его четырехдверный кузов имеет 4650 мм в длину, 1480 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Дорожный клиренс составляет 145 мм. Длина колесной базы составляет 2,7 м. Снаряженная масса базовой версии с передним приводом составляет почти 1,5 тонны. Полноприводная версия Suzuki Kizashi минимум на 120 кг тяжелее.
Линейка двигателей также разрабатывалась с учетом разной географии продаж. Есть как бензиновые, так и дизельные моторы разного литража. Для североамериканского рынка предлагается бензиновый 16-клапанник объемом 2,4 л мощностью 188 л.с. и наибольшим крутящим моментом 230 Нм при 5600 об/мин. Этот же двигатель устанавливается и на другую модель марки — джип Grand Vitara. Для европейских покупателей предлагается 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. и турбодизель.
Двигатели Suzuki Kizashi комплектуются 6-ступенчатой…
читать дальше

Пятиместныйседан Suzuki Kizashi дебютировал в2009 году на Нью-Йоркоском автосалоне. Автомобиль относится к D классу.Выпускаются моноприводные и полноприводные версии авто. Модель разрабатываласькак глобальная, то есть не только с правым рулем для внутреннего рынка Японии,но и с левым для Европы и Америки. Сборка модели Kizashi идет на заводе Suzukiв Японии.
Suzuki Kizashi выполнен в спортивномстиле. Но при этом даже поверхностный взгляд легко обнаруживает егопроисхождение. Его четырехдверный кузов имеет 4650 мм в длину, 1480 мм в высотуи 1820 мм в ширину. Дорожный клиренс составляет 145 мм. Длина колесной базысоставляет 2,7 м. Снаряженная масса базовой версии с передним приводомсоставляет почти 1,5 тонны. Полноприводная версия Suzuki Kizashi минимум на 120 кг тяжелее.
Линейка двигателей также разрабатывалась с учетом разной географии продаж. Естькак бензиновые, так и дизельные моторы разного литража. Для североамериканскогорынка предлагается бензиновый 16-клапанник объемом 2,4 л мощностью 188 л.с. инаибольшим крутящим моментом 230 Нм при 5600 об/мин. Этот же двигательустанавливается и на другую модель марки — джип Grand Vitara. Для европейскихпокупателей предлагается 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. итурбодизель.
Двигатели Suzuki Kizashiкомплектуются 6-ступенчатой ручной коробкой либо бесступенчатымвариатором. По умолчанию ведущая ось передняя, в полноприводных версиях задняяось подключается автоматически при пробуксовке колес.
Максимальная скорость спортивного седана SuzukiKizashi ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Средний расход топливасоставляет 10 л на 100 км пробега, что немало.
В архитектуре подвески применена пространственная схема сзади, спереди жеиспользуется классический McPherson. Базовая комплектация предлагается наколесах R17, самая дорогая SLS оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками.Рулевая рейка имеет электросервоусилитель. Тормоза всех колес дисковые, спередивентилируемые. Диаметр передних составляет 30 см, задних 277 мм.
Автомобиль Suzuki Kizashiпредлагается в четырех комплектациях. В зависимости от этого может оснащатьсявосемью подушками безопасности, системой двухзонного климата, электростеклоподъемниками,спутниковым радио, системой навигации, камерой заднего вида, кожаной отделкойсалона, обогревом и памятью передних сидений, мощной аудиосистемой.

Какой расход у сузуки гранд витара

Сузуки Гранд Витара – часто встречающийся на наших дорогах 5-дверный внедорожник. Одна из причин популярности этой модели – расход топлива Гранд Витара – достаточно экономный для моделей этого типа автомобилей. Для большинства водителей вопрос потребления горючего является определяющим при выборе автомобиля. Гранд Витара ездит на бензине, а так как бензин дорожает с каждым днем, расходы автомобилистов так же неуклонно ползут вверх.

Автомобиль Сузуки Гранд Витара существует в нескольких модификациях. Больше всего отличаются друг от друга модификации:

  • 2002-2005 гг.
  • 2005-2008 гг.
  • 2008-2013 гг.
  • 2012-2014 гг.

Авто в любых модификациях передвигается на бензине АИ-95.

Сколько бензина потребляет автомобиль на практике

В технических характеристиках автомобиля указано, какой именно расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км. Однако на практике часто бывает так, что в реальности машина потребляет на несколько литров на 100 км больше, чем указано в документации.

От чего зависит расход горючего

Каждый владелец автомобиля, а тем более внедорожника, должен знать, какие факторы могут повлиять на реальный расход топлива на Сузуки Гранд Витара. Вот эти факторы:

  • особенности рельефа местности, состояние, загруженность дороги;
  • скорость передвижения, частота оборотов;
  • стиль вождения;
  • температура воздуха (время года);
  • погодное состояние дороги;
  • загруженность автомобиля вещами и пассажирами.

Как уменьшить потребление бензина

В сегодняшней тяжелой экономической ситуации экономить приходится на всех вещах, а на бензине для машины можно сберечь значительные суммы в бюджете, если знать несколько хитростей. Все они основываются на простых законах физики и неоднократно проверялись на практике.

Воздушный фильтр

Средний расход топлива Grand Vitara на 100 км можно уменьшить, если заменить в автомобиле воздушный фильтр. Большая часть моделей выпущены более 5 лет назад (особенно популярен Grand Vitara 2008 года), и воздушный фильтр на них износился.

Качество моторного масла

Один из способов уменьшить потребление бензина Suzuki Grand Vitara – оптимизация работы двигателя путем использования более вязкого моторного масла. Более качественное масло убережет двигатель от лишних нагрузок, и тогда он будет требовать для работы меньше топлива.

Перекачанные шины

Небольшая хитрость, которая поможет экономить – слегка перекачанные шины. Однако не перестарайтесь с этим, чтобы не повредить подвеску – шины могут быть перекачаны не больше, чем на 0,3 атм.

Стиль вождения

И самому водителю стоит на дороге вести себя аккуратнее. Стиль вождения сильно влияет на расход топлива.

Прогревание двигателя

В зимнее время Витара использует больше бензина, чем летом, потому что часть его уходит на прогревание мотора. Для того, чтобы во время езды Сузуки Гранд Витара расходовала меньше топлива, рекомендуется сначала хорошо прогреть мотор. К этому приёму прибегают почти все владельцы автомобилей – его действенность доказана.

Снижение загруженности

Как известно, чем больше весит автомобиль, тем больше топлива нужно двигателю, чтобы разогнать его до определенной скорости. Исходя из этого, можно предложить такое решение проблемы большого расхода бензина: уменьшить вес содержимого багажника Витары. Часто бывает, что в багажнике лежат некоторые вещи, которые лень убрать или забыли про них. Но они добавляют автомобилю веса, из-за чего потребление топлива не уменьшается.

Спойлер

Некоторые водители предлагают использовать такой способ уменьшения растрата бензина, как установка спойлера. Спойлер может быть не только стильным украшением, но и придать машины более обтекаемую форму, приспособленную для движения по трассе.

Расход у модели Grand Vitara

Расход бензина Сузуки Гранд Витара 2008 года стандартно измеряется на разных поверхностях: по трассе, в городе, смешанный режим, а также дополнительно – холостой и движение по бездорожью. Для составления статистики используют тот расход топлива Suzuki Grand Vitara 2008, который владельцы автомобилей указывают в отзывах не форумах – такие данные более точные и ближе к тем, которые вы можете ожидать от своего автомобиля.

Трасса

Затраты топлива Витарой на трассе считаются самыми экономными, потому что автомобиль передвигается с оптимальной скоростью на оптимальных оборотах, не приходится маневрировать и часто останавливаться, а также играет свою роль инерция, которую набирает Витара во время длительной езды.

Затраты по трассе:

Город

На движение по городу затрачивается больше горючего, чем на свободное движение по трассе. Для Сузуки Гранд Витары эти значения такие:

Читайте так же:
Как снять масляный фильтр с помощью ремня?

Смешанный

Смешанный режим ещё называют комбинированным циклом. Он характеризует расход горючего при переходе с одного режима в другой попеременно. Измеряется в потреблении литров на каждые 100 км дороги.

Расход топлива по дополнительным параметрам

Некоторые указывают ещё расход топлива по бездорожью и во время холостой работы двигателя (во время стояния на месте). Затраты горючего у Сузуки Гранд Витара с объемом мотора 2.4 по бездорожью составляют и 17 литров на каждые 100 км. Вхолостую двигатель потребляет в среднем 10 литров.

Сколько расходует топлива Suzuki Grand Vitara на каждые 100 км пути

Каждый автомобилист мечтает о надёжном, неприхотливом авто, на котором можно выехать большой компанией на отдых или отправиться в путешествие всей семьёй. Именно таким автомобилем можно по праву считать японский кроссовер с задатками внедорожника Suzuki Grand Vitara, производство которого было начато еще в 1997 году. В 2005 году стартовал выпуск второго поколения модели.

Сузуки Гранд Витара второго поколения быстро обрело популярность и массовое признание. Японским инженерам удалось произвести уникальный кроссовер, сочетающий в себе спортивный характер и яркий, индивидуальный стиль. Многие автолюбители называют “Витару” одним из лучших представителей авто данного сегмента. Машина неприхотлива, надежная и комфортна, что еще необходимо водителю, который проводит большую часть времени за рулем? Пожалуй, только небольшой расход топлива Сузуки Гранд Витара на 100 км позволит кроссоверу оставить позади своих главных конкурентов в лице Mazda CX-3, Honda CR-V.

Официальная норма потребления горючего

До проведенного рестайлинга в 2008 году Сузуки Гранд Витара в трехдверном кузове оснащалась 1.6 литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Пятидверная версия авто комплектовалась 2-литровым мотором с заявленной мощностью 140 сил. При этом базовая комплектация включала в себя обогрев передних сидений и шесть подушек безопасности. Но версия с 2-литровым силовым агрегатом под капотом получила наибольшее распространение, так как помимо автоматической коробки передач за небольшую доплату покупатель мог также приобрести кожаную обивку кресел и ксеноновые фары.

После рестайлинга в линейку силовых агрегатов Suzuki Grand Vitara был добавлен 2.4-литровый движок, работающий в паре с автоматом. С таким же мотором можно приобрести Гранд Витара в 5-дверном кузове, плюс ко всему покупателю на выбор доступна уже 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Существующие еще до рестайлинга силовые установки существенных изменений не претерпели, поэтому производитель заверил следующие официальные показатели расхода топлива в городском /загородном цикле:

  • Мотор 1.6 л в паре с механической коробкой – 10.5/7.5 л;
  • Мотор 1.6 л в паре с автоматической коробкой – 11.5/8.2л;
  • Двигатель 2.0 л в паре с МКПП – 12.5/8.5 л;
  • Двигатель 2.0 л в паре с АКПП– 13.1/8.9 л;
  • Мотор 2.4 л в паре с механикой – 11.5/7.5 л;
  • Мотор 2.4 л в паре с автоматом -12/8.2 л.

Стоит отметить, что после проведенных рестайлингов фактический уровень потребления топлива кроссовером не изменялся. Второй апгрейд модели, осуществленный в 2012 году, внес некоторые коррективы во внешний вид машины, а также отправил на заслуженный отдых 3.2-литровый движок, которому так и не удалось оправдать ожидания ни японского производителя, ни самого покупателя.

Реальный расход топлива Сузуки Гранд Витара по отзывам владельцев

Наличие пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала позволяет кроссоверу отличаться повышенной проходимостью и надежностью, которая даже сегодня отчетливо заметна на фоне других представителей данного класса авто. Suzuki Grand Vitara не относится полноценно к классу внедорожников, но характеризуется достаточно внушительным «аппетитом». Каков же реальный расход горючего на “Витара”, выясним это прочитав отзывы владельцев авто:

Бензиновый силовой агрегат объёма 1.6 литра

  1. Василий, Екатеринбург. Мне совершенно случайно достался «коротыш» первого поколения с движком на 1.6 литр. Что могу сказать, машина тяжелая, мощности мотору явно не хватает. Но, авто отличным образом подходит для выезда на рыбалку или на охоту. Проходимость хорошая, расход также вполне адекватный. Модификация с механической коробкой палит примерно по 10 л на 100 км в городе, 7.5 л по трассе.
  2. Сергей, Москва. Езжу на Suzuki Grand Vitara 2004 года производства, машина прошла уже более 250 тысяч километров. Досталась мне за выгодную цену, на удивление, в хорошем состоянии. До сих пор никаких нареканий, умеют японцы собирать классные автомобили. «Аппетит» летом умеренный – 10.5 литров на 100 км пути, в холодное время года увеличивается до 11-11.5 л, что касается поездок по трассе, то здесь около 7-8 л на 100 км пути.
  3. Валентин, Чебоксары. Машина классная, авто у меня первого поколения, за рулем уже 13 лет и не собираюсь менять. Я уверен моя Гранд Витара еще столько же прослужит без поломок. Все сделано на высшем уровне, конечно, любителям скоростной езды такой автомобиль не подойдет. Машина тяжелая, а мощности мотору явно не хватает. Но для поездок по городу с автоматической коробкой самый раз – 11 литров летом и до 12.5 литров зимой.
  4. Михаил, Киев. Езжу на Гранд Витара второго поколения трехдверной версии с мотором 1.6 литра. Автомобиль с отличной управляемостью, но с большим расходом, сравнимым с расходом внедорожника – на трассе 7-8 литров при средней скорости движения 100 км/ч, считаю, что это много. По городу также 12 литров на 100 км в лучшем случае, может и больше получиться, если в пробках застрять.

В целом данный мотор отличается устойчивым уровнем потребления топлива, в большинстве случаев соответствующий заверенной производителем норме. Атовладельцы также отмечают тот факт, что мощности равной 140 сил машине не хватает, с учетом номинального веса кроссовера.

Модификация с двигателем объёма 2.0 литра

  1. Александр, Тюмень. Приобрел кроссовер в 2013 году с рук, на тот момент был пробег в 150 тысяч километров. В последнее время начались проблемы с «аппетитом», всё это время машина с автоматом и мотором на 2 литра расходовала 12 л в городе летом и до 13 л зимой. Сейчас же фактический расход топлива увеличился на 2 литра, это много, проблему пока что решить не удаётся.
  2. Матвей, Воронеж. Мне Гранд Витара по душе пришлась тем, что она достаточно компактна, но в тоже время мощная, как настоящий внедорожник. Полный привод и автоматическая коробка хорошо сочетаются, мне нравится динамика автомобиля. Есть некоторые недочеты, особенно, что касается салона и багажного отделения, но в целом машинка на твердую пятерку. Расходует 13 литров по городу и 9 литров по трассе.
  3. Андрей, Москва. Разные мнения бытуют относительно этой машины, но лично меня Suzuki Grand Vitara второго поколения устраивает практически всем. Движок на 2 литра с механикой потребляет до 13 литров по Москве.
  4. Станислав, Ростов. Приобрел в 2009 году Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ японской сборки, и очень доволен до сих пор этим приобретением. Обслуживание недорогое, как и детали, заправляю по 12 литров, мне этого вполне хватает на 100 км.

Двухлитровый силовой агрегат в целом отличается экономичностью, достаточной мощностью, поэтому данный двигатель считается одним из самых удачных в линейке силовых агрегатов Гранд Витара

Версия с мотором 2.4 литра

  1. Вячеслав, Иркутск. В 2014 году приобрел Suzuki Grand Vitara 2.4 с автоматической коробкой. Достойный автомобиль за свои деньги, даст фору любому внедорожнику, а на трассе может с легкостью обогнать Kia Sportage. Что удивительно, реальный расход машиной не такой уже и страшный – всего 11 литров в городе на 100 км пробега и это с движком под капотом мощностью 170 сил. На мой взгляд – очень достойный показатель.
  2. Тимофей, Санкт-Петербург. У меня Сузуки Гранд Витара в комплектации Эксклюзив, как говорится, всё включено. Наверное, это единственный автомобиль в мире из класса кроссоверов, который по проходимости лучше многих внедорожников. Конечно, это не Land Rover Discovery, но поверьте, что-то очень похожее. Заправляю по 11-12 литров в среднем.
  3. Максим, Тольятти. Модификация с автоматической коробкой проигрывает в плане экономичности механике. У меня версия с АКПП, а у одного знакомого именно с механикой. Разница составляет примерно 2-3 литра, хотя по документам разница должна быть всего 1 литр. В общем, мне приходится заправлять по 14-15 литров, а ему 11-12 л, вот такая вот разница.
  4. Евгений, Волгоград. Данный двигатель отлично разгоняет автомобиль, расходует 12-12.5 литров с механикой. На трассе 7-8 литров, все зависит от манеры вождения и скорости движения транспорта. Это реальные показатели расхода, которые я замерял по бортовому на протяжении длительного времени, так как всегда ищу способы умерить «аппетит» любой, даже самой экономичной машины.
Читайте так же:
Когда следует переобуваться на зимнюю резину?

Инжекторный силовой агрегат на 2.4 литра отличается хорошей экономичность с увеличенной после проведенного рестайлинга фактической мощностью. Производителю удалось достичь таких показателей экономичности за счет измененной фазы газораспределения.

Сузуки гранд витара расход топлива 1.6, 2.0, 2.4

Сузуки гранд витара расход топлива 1.6, 2.0, 2.4

Собственную историю джип Suzuki Vitara начинает еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Это не первый аутлендер компании Suzuki. До него уже выпускались модели LJ и SJ, причем последняя была основоположником в плане освоения автомобильным концерном зарубежного рынка. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века появляется автомобиль модели Grand Vitara. Он завоевывает собственную популярность за счет собственной компактности, комфортабельности и того, что соответствует всем стандартным требованиям безопасности.

Гранд Витара, как и большая часть машин в течении всего собственного выпуска претерпела множество модификаций и рестайлингов.

Suzuki Grand Vitara I

Норма расхода горючего на 100 км

Первое поколение Гранд Витары показалось во второй половине 90-ых годов двадцатого века. На машины устанавливались двигатели количеством 1.6 литра с мощностью 94-98 лошадиных сил, 2.0 литра мощностью 128 л.с. и 2.5 литра. Обладатели Витары с силовой установкой 1.6 смогут разогнаться до большой скорости в 150 км/ч, причем расход автомобили составит 11.6 литра в городе и 8.1 литра на 100 км на автостраде.

Со своей стороны мотор 2.0 разрешит погонять на большой скорости в 160 км/ч, а расход бензина равен 12 литрам в городе и 7.8 литра на автостраде. Кроме этого выпускалась Гранд Витара с дизельным мотором количеством 2.0 л. Мощность его составляла 87 л.с. а расход в смешанном цикле не превышал 7.9 литра.

Отзывы о расходе горючего

  • Тимур, Петербург. Suzuki Grand Vitara 2.0d МТ 1999 г.в. Весьма хороший кроссовер, компактный, в городе это играется громадную роль при парковке либо в пробках. С распутьем справляется на превосходно. Минус лишь в том, что грузовое отделение мало. Что касается расхода, то он равен где-то 9.5 литра дизеля по литрам и 7 городу за городом по автостраде.
  • Антон, Москва. Очень продолжительно не вспоминал, какой брать автомобиль, поскольку в качестве сравнения разглядывал лишь субару. Остановился все же на Сузуки Витара 2003 года с движком 2.5 АТ. Весьма доволен тем, что уровень качества сборки хорошее. Расход горючего в среднем образовывает 11 литров на 100 км, а для джипа это крайне мало.
  • Тарас, Львов. Весьма доволен приобретением. Каких-либо недочётов в собственной Suzuki Grand Vitara 2.5 АТ (2000 г.в.) не увидел. Весьма хорошая проходимость по распутью. Что касается обслуживания, то за 2 первые года менял лишь расходники. Еще нравится, что автомобиль компактный. Довольно затрат горючего на сотню, то это приблизительно 13.5 литра в городе и 8 литров на автостраде.
  • Виктор, Челябинск. В течение года по окончании приобретения Гранд Витары 2000г.в. 2.0 МТ до тех пор пока что недочётов не отыскал. Весьма комфортный кроссовер, подкупающий собственными скромными габаритами. Рама автомобили также радует, исходя из этого доволен абсолютно процентов. До тех пор пока кроме того и не планирую менять на что-либо второе. Расход образовывает где-то в пределах 12–13 литров на сотню в городе и 8 литров на автостраде с кондеем.
  • Анатолий, Тверь. Suzuki Grand Vitara 2.5 МТ 1999 г. Так как живу в селе, то автомобиль не выдержал распутья и вследствие этого были постоянные неприятности в эксплуатации. Утратил много денег. Единственный плюс — это внешний вид. Да и расход разочаровывал, в среднем составлял около 13 литров на сто километров. Сейчас обхожу эту модель стороной.
  • Сергей, Саратов. Как приобрел, сразу же по окончании прошлого обладателя было нужно поменять рулевую рейку, поскольку автомобиль сильно вело на дороге. По окончании замены управление стало совершенным. Расход бензина за городом на автостраде где-то 8–9 литров, в городе 10–11 литров. В общем, машиной доволен, не обращая внимания на ее возраст (модель 2003 года выпуска, 2.0 МТ).
  • Александр, Сочи. Suzuki Grand Vitara 2.5 МТ 1998 г. Весьма надежный автомобиль. Капитального ТО не требует, поскольку сборка весьма качественная. Трачусь лишь на расходники. Ходовая мало жестковатая, но надежная. В принципе недочётов нет. Кушает ни большое количество ни мало примерно 13–14 литров по городу и 8.5 литра за городом.
  • Андрей, Москва. Ничего не сообщишь — классный домашний автомобиль, нам с женой весьма нравится. Хорошая проходимость, уверенное поведение на дорогах. Подробности, само собой разумеется, мало дороговаты, но к счастью их поменять нужно не так довольно часто. Основной минус — места и маленький багажник для задних пассажиров мало, а так все норм. Средний расход где-то 11 литров. Зимний период до 13-14 доходит.
  • Николай, Тамбов. Машина хорошая, обкатал ее где лишь возможно. Ездил на Витаре 2004 года выпуска и заграницу, и полстраны объездил, в общем, пробег у нее хороший (150 тысяч километров), а неприятностей пока не появилось. Само собой разумеется, как и любой автомобиль иногда нужно загонять на ТО. Расходует где-то в среднем около 12 литров на сотню. Брал с коробкой-мотором и автоматом 2.5 литра.
  • Азамат, Архангельск. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2000 г. Брал весьма в далеком прошлом и за все это время лишь впечатления и положительные эмоции. Надежный и крепкий автомобиль, что проходит везде по всем видам дорог. Ходовая легко неубиваемая. Ну а что касается расхода, то он в полной мере приемлем — 11 литров бензина при езде по городу и 8 литров по автостраде.

Сузуки Гранд Витара II

По окончании двух рестайлингов в 2002 и 2003 годах и некоторых дополнений, в 2005 на рынке появляется новая Grand Vitara второго поколения. Обновленная модель начинала на интернациональном съезде автосалонов во Франкфурте. Сейчас она носила имя Escudo.

Модель была представлена в двух вариантах: трехдверная и пятидверная. На машины с 3-мя дверями устанавливался бензиновый силовой агрегат количеством 1.6 л мощностью 106 л.с. Большая скорось равна 160 км/ч, а расход — 10.2 литра по городу и 7.1 литра на шоссе.

Со своей стороны, на 5-дверный автомобиль устанавливался мотор 2.0 л мощностью 140 л. с. (расход на уровне 11.2 литра в городе и 7.5 литра на автостраде). Менее популярными были комплектации с моторами 2.4 л и 3.2 л.

Обладатели о расходе

  • Сергей, Тюмень. В 2012 решил пересесть с Шевроле на Гранд Витару. В первую очередь понравилось то, что машина весьма динамичная и имеет хорошую проходимость по распутью. Не смотря на то, что подвеска и твёрдая, но особенного дискомфорта не вызывает. Движок, не обращая внимания на динамичность, не весьма прожорлив – 12.5 литра по городу, 8 литров на автостраде. У меня Гранд Витара 2005 года 2.4 с коробкой-автоматом.
  • Дмитрий, Минск. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 г.в. По окончании приобретения могу отметить проходимость и хорошую управляемость. Салон весьма комфортный, кресла эргономичные, привлекательный внешний вид. Понравились зеркала заднего вида, большие, в связи с чем значительно уменьшается количество слепых территорий. Расход горючего где-то 11–12 литров по городу и 8 литров на автостраде.
  • Василий, Комарово. Хороший автомобиль, надежный и экономный. Езжу довольно часто через всю страну, пока что Сузуки 2.0 АТ (2007 год выпуска) не подводила. Физико-техническое обслуживание недорогое, да и необходимо оно очень редко. Подвеска хорошая — проходит все распутья легко и непринужденно. Расход маленькой как для джипа, около 13 литров при езде в городе с кондером, за его пределами 7–8 литров набегает.
  • Анатолий, Самара. Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ 2008 г.в. Приобрела меня эта модель динамикой и управляемостью. Досталась японская сборка. Езжу по большей части по горной местности и тормозные колодки поменял по окончании пробега в 100 тысяч км. ТО недорогое. В салоне весьма комфортно благодаря приборной панели и сиденьям. Радует и экономичность — кушает монстр под капотом всего 11 литров, в то время, когда в городе, и в районе 7.7 литра на автостраде.
  • Максим, Ростов-на-Дону. Брал автомобиль Витара 2.4 МТ 2008 года без каких-либо сомнений, поскольку уже знаком с данной моделью. Мой знакомый владеет Гранд Витары

и как раз по его совету и рассказам приобрел. Кроме этого прочёл большое количество хороших отзывов об данной машине. В общем, доволен. Расход экономный в среднем он образовывает в районе 10 литров на 100 км.

Suzuki Grand Vitara III

Информация от производителя

Во время с 2005 по 2012 год компания Suzuki вносит кое-какие дополнения и модификации в модельный последовательность Grand Vitara. В 2008 автомобиль терпит рестайл. Уже спустя четыре года (в 2012 году) начинается выпуск третьего поколения кроссовера. По большей части перемены коснулись внешнего вида.

Были поменяна фары и радиаторная решётка, поменяны бампера. Были добавлены и силовые агрегаты в линейку двигателей. Моторы на рынок шли с количеством 2.0, 2.4 и 3.2 литра. Мощность двигателя 2.4 образовывает 169 л.с. с большой скоростью 175 км/ч и расходом 12.5 л по городу и 8.5 на автостраде.

Что касается показателей комплектации с силовой установкой на 3.2 литра, то они такие: мощность 233 л.с. большой разгон 200 км/ч, расход в среднем 10.6 л на 100 км.

Расход горючего на русских дорогах

  • Дмитрий, Киев. Искал автомобиль для езды по распутью, нужен был полный привод. Остановился на годовалой Грант Витара 2.0 МТ 2013 года (с пробегом 35 тысяч). По окончании приобретения не было никаких недочетов, всецело доволен машиной. Так как проходимость хорошая, то этот джип – как раз то, что нужно было. Расход у машинки средний, 11 литров в городе, на автостраде до 8 еле дотягивает.
  • Виктор, Саратов. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2014 г. Автомобиль легко на все случаи судьбы. Проходимость хорошая, в управлении эргономична и надежная. В общем, все легко идеально. Компактность кроссовера играется громадную роль при езде по городу, дает преимущества на протяжении парковки и в пробках. Расход в среднем образовывает 10 литров на 100 км. Зимний период чуть больше – 12-13 литров.
  • Родион, Сталинград. Брал годом ранее Сузуки Витара 3.2 АТ 233 л.с. Приобретением доволен, поскольку этот автомобиль является надёжностью и уровень качества. Хорошее соотношение цена-функциональность. За счет собственной динамичности прекрасно проходим по распутью. Единственное что расстраивает, так это громадный расход. Кушает стабильно 15 литров в городе и до 9 литров бензина на шоссе.
  • Владимир, Владивосток. Suzuki Grand Vitara 2.0 МТ 2014 года выпуска. Не зяр говорят о надежности данной модели — это подкрепляется тем, что на дорогах авто держится с уверенностью, а в управление нет никакого дискомфорта. К тому же машина с ходовой системой и хорошей резвостью. За счет этого пролазит где угодно. Расходует довольно немного 10.5–11 литров в городе и 8.2 литра на автостраде.
  • Валерий, Рязань. Сузуки Витара 2.4 (2013 года, автомат) — машина с одними хорошими качествами и без каких-либо недочётов. Для начала сообщу, что неправильно Сузуки относить к паркетникам, поскольку по своим особенностям это полноценный джип. Проходимость легко хорошая. Расходует мало — в пределах 10 литров в смешанном цикле, что для ее размеров и мощности считаю нормой.
  • Марина, Москва. Не обращая внимания на все возгласы, что данный автомобиль рекомендован лишь для мужчин, решила купить как раз Гранд Витару и убедилась, что она подходит и для применения красивой половиной. Внешний вид весьма красивый, а в целый комфорт. В управлении машина несложная. Приятели дали совет забрать дизельную версию 1.9 МТ, в следствии расход легко мизерный — 9.3 литра в Москве и 6.6 литра за городом.
  • Юрий, Петербург. Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2013 г. У меня стаж вождения практически 40 лет. Я как охотник и заядлый рыбак, а ко всему этому еще и обладаю дачей, доволен Витарой. Все за счет того, что у нее проходимость и отличная подвеска. Плюс весьма хороший обзор — слепую территорию сводит к минимуму. В плане затраты горючего, то у меня образовывает в районе 12 литоров по городу и 8 на автостраде.
  • Сергей, Липецк. Продолжительно искал соотношение цена полный привод и качество. Остановился на дизельной витаре с движком 1.9 Витаре. В целом доволен, поскольку машина нередкого техосмотра не требует. Единственное – не согласен с официальными данными. касающимися расхода горючего. Реально он образовывает около 10.5 литра по городу, но никак не 9 литров. На автостраде выходит 7-8 литров.
  • Андрей, Курск. Suzuki Grand Vitara 2.4 АТ 2013 г. До приобретения обладал Ниссаном Кашкай. С Витарой не сравнится. К тому же до этого была Гранд Витара 2.0 МКП. Автомобиль еще раз доказал, что есть хорошей машиной. А с коробкой-автоматом сейчас может ездить и супруга. Довольно расхода, то тут он достигает отметки в 11 литров в среднем.
  • Александр, Белгород. Купил для семьи Витару в 2014 году, новую с движком 2.4 на механике. Ожидания превзошли себя. Пробег уже около 10 тысяч километров и до тех пор пока недочётов не увидел. Расход по городу не превышает 12 литров на сотню, за городом при скорости до 120 км/час ест не более 10 литров бензина. Автомобиль, в общем, вызывает лишь хорошие чувства.

На интернациональном съезде автосалонов в Париже компанией Suzuki была представлена обновленная линейка машин Grand Vitara. Ее выпуск был намечен на начало 2015 года. В линейку двигателей Витары были добавлены два новых силовых агрегата: один бензиновый, второй — дизельный.

Оба мотора идут количеством 1.6 литра с мощностью по 120 лошадиных сил. В наборе с бензиновым двигателем возможно выбрать или механическую, или автоматическую коробку передач, при том, что дизельный двигатель идет в наборе лишь с механикой. Снаружи в автомобиле сохранилась все та же привлекательность и привычная компактность.

Не смотря на то, что, в случае если имеется какие-либо пожелания относительно дизайна, то у обладателей имеется возможность учавствовать в его разработке.

Какова экономичность легендарного внедорожника Suzuki

паркетник  паркетник

Однако в период эксплуатации далеко не каждый автолюбитель использует потенциал своего железного коня в полную силу, часто ограничиваясь банальным передвижением в городском потоке. Поэтому со стороны японского автопроизводителя целесообразным является стремление снизить у Сузуки Гранд Витара расход топлива, чтобы охватить большую долю рынка.

Передовые технологии на страже топливной экономичности

Силовой ряд Сузуки Гранд Витара представлен несколькими вариантами бензиновых моторов, в которых применена новейшая технология регулировки фаз газораспределения. Она позволяет увеличить показатели мощности и расширить диапазон оборотов двигателя. Ее применение приводит к уменьшению расхода топлива. Кроме того имеется дизельный двигатель производства Fiat, соответствующий строгим требованиям Евро-5.

Пару слов о внедорожных возможностях

За счет наличия у Grand Vitara свободных конических дифференциалов, расположенных между осями авто, а в «раздатке» — планетарной передачи, обеспечивается по-настоящему джиповское поведение на бездорожье. При отсутствии необходимости «идти вброд» можно с легкостью отключить дифференциал простым нажатием на кнопку, расположенную на панели приборов, таким образом, превратив автомобиль в обычный кроссовер. Данная функция кроме дополнительного комфорта, заметно снижает расход горючего.

Магия цифр

на ручке  на ручке

И на последок

Несмотря на современные тенденции автопроизводителей к урезанию с каждым новым поколением внедорожных способностей своих моделей, есть еще единичные экземпляры, не растратившие джиповский потенциал. К их числу можно смело отнести флагман бренда Suzuki – модель Grand Vitara.

При относительно хорошем функционале на бездорожье этот авто обладает умеренным расходом топлива, сопоставимым с таковым у среднеразмерного седана. В данном автомобиле успешно слились современные технологии, высокие стандарты качества и строгие нормы экологии. Дизайн модели в меру строгий, в меру брутальный, что вполне ожидаемо от кроссовера повышенной проходимости.

«Прожорливость» бизнес-седана Toyota: что поможет снизить его аппетит В эпоху постоянного роста цен на горючее и ужесточения экологических стандартов, конструкторам автопроизводителей приходится хорошенько потрудиться над созданием более совершенных продуктов.
Внедорожная резина Cordiant Off Road Внедорожные шины Кордиант офф Роад являются частью продукции семейства известного бренда Cordiant и изготовлены, для тех, кому необходимо преодолевать большие расстояния по бездорожью.
Зависит ли расход топлива у внедорожника Ленд Крузер от условий езды и типа двигателя? Расход топлива — немаловажный показатель при выборе автомобиля. Причем, официально заявленный и реальный показатели часто отличаются.
Как добиться оптимального расхода топлива «Волге»? Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC.
Наиболее популярные в России полноприводные кроссоверы стоимостью до миллиона В настоящее время, чтобы сохранить свою конкурентоспособность, каждый производитель автомобилей просто обязан выпускать свою версию кроссовера. Впервые термин «кроссовер» или SUV (Crossover Utility Vehicle) начала использовать компания «Крайслер» в 1987г.
Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol Политика компании Nissan нацелена на выпуск качественных автомобилей разного сегмента, стоимость которых существенно ниже аналогов конкурирующих компаний.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara — двигатели, расход топлива, размеры кузова

Основными конкурентами внедорожника на современном рынке можно назвать автомобиль «Toyota RAV4» и «Renault Duster».

Toyota превосходит внедорожник по целому ряду параметров: автомобиль более комфортабельный, имеет отличные техническими характеристиками. Современный и яркий экстерьер тоже дает преимущество модели RAV4.

Второй конкурент — это современный «Renault Duster». В целом основные характеристики автомобилей мало чем отличаются, основной показатель популярности марки — доступная цена авто и низкая стоимость обслуживания.

В дополнение

«Grang Vitara» не менее уверенно ведет себя и на проселочных дорогах. Высокую проходимость обеспечивает система полного привода и большой дорожный просвет. Так что грязь и колея для нее не являются проблемой.

Видео

Посмотрите видео, где представлен обзор технических характеристик автомобиля.

Внешний дизайн

Несмотря на то, что за всю историю существования «Grand Vitara» неоднократно модернизировался, слишком сильных изменений экстерьера не наблюдается. Модель отличается классическим, даже слегка консервативным обликом, без элементов экстравагантности и броскости. При этом внешний вид авто остается довольно универсальным и практичным.

Передняя часть отличается некоторой строгостью форм. Оптика имеет стандартную прямоугольную форму, а на капоте нет и намека на рельефность. Противотуманные фары расположены на массивном, слегка выступающем вперед бампере.

Боковая часть имеет рельефные линии, проходящие вдоль корпуса, и массивные арки колес.

Корма внедорожника с габаритными огнями, разделенными на три части, не привлекает особого внимания.

Двигатель

Модели 3d и 5d кроссовера «Судзуки» оснащались тремя видами двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Первый вариант — это 16-клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 1,58 л и мощностью в 106 л. с. С ним автомобиль развивал скорость до 160 км/ч, при этом на разгон от 0 до 100 км/ч требовалось примерно 14 секунд. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,5 л/100 км. Данный показатель значительно увеличивался в городском режиме езды — до 10,5 л.

Второй вид бензинового двигателя имеет следующие характеристики:

  • количество клапанов — 16;
  • мощность — 166 л. с.;
  • объем — 2,4 л (2393 куб. мм).

Благодаря установке нового силового агрегата автомобиль смог достичь максимальной скорости в 170 км/ч. Время на разгон 0-100 км/ч составило 11 с. Увеличение объема сказалось на расходе топлива. Теперь городской цикл требовал почти 12 л, а на передвижение по шоссе необходимый объем составил 9,5 л.

Третьим стал двухлитровый бензиновый мотор на 140 л. с. С установкой этого типа ДВС максимальная скорость движения возросла до 175 км/ч. На разгон до ста км/ч требовалось 12,5 секунд. Топливный расход в городе составил 10,6 л, а на трассе не превышал 7,1 литра.

Параметры расхода топлива автомобиля с автоматической коробкой передач отличаются:

  • городской цикл — 11,2 л;
  • вне города — 7,5 л;
  • смешанный цикл — 8,9 л.

Двигатель с объемом в 2 л устанавливался только на пятидверный вариант внедорожника.

Дополнительные функции

К дополнительным возможностям можно отнести функцию ДХО. Это система автоматического включения ближнего света при заведенном двигателе. Управление функцией осуществляется через электронный блок ВСМ с настройкой двух состояний: «активна» и «неактивна».

Алгоритм управления опцией простой:

  1. Ключ в замке зажигания поворачивается на положение «on».
  2. 6 раз включить-выключить габариты, затем проделать ту же операцию с ближним светом.
  3. Функция активна после двойного сигнала бузера в салоне.

Все действия должны быть выполнены в течение пятнадцати секунд.

Комплектации и цены модели

За свою историю «японец» не раз модернизировался, совершенствуя свой облик и характеристики. На российском рынке внедорожник представлен в двух основных модификациях, отличающихся 3-дверным (3d) и 5-дверным (5d) вариантом кузова.

Разработчикам удалось совместить в модели «Гранд Витара» превосходные характеристики проходимости и высокий уровень комфорта.

Отечественные авторынки предлагают автомобиль в трех комплектациях:

  • «JLX–A» (стандартная);
  • «JLX–E» (улучшенная);
  • «JLX–EL» NAV (класса люкс).

Первая комплектация «Suzuki Grand Vitara» включает практически все необходимое для водителя.

Базовое оснащение автомобиля:

  • электрические подъемники передних и задних боковых стекол;
  • подогрев передних сидений и зеркал;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с повторителями указателей поворотов;
  • бортовой компьютер;
  • шесть подушек безопасности;
  • противотуманные фары (впереди и сзади).

Комплектация «JLX–E» дополнена системой курсовой устойчивости, рулевым управлением аудиосистемой и увеличенным радиусом колесных дисков (17”).

Автомобиль в комплектации «JLX–EL NAV» имеет встроенную навигационную систему, круиз-контроль и отличается повышенной комфортностью благодаря современной отделке салона.

Ценовой уровень напрямую зависит от оснащения нового автомобиля и колеблется от 1099 000 до 1439 000 рублей. Стоимость подержанных моделей варьируется от 400 тысяч до 1 миллиона рублей, в зависимости от состояния, пробега и года выпуска авто.

Комфорт и безопасность

Автомобиль данной модели отличается высоким уровнем комфорта. Этому способствуют полноценная комплектация, в которой есть все, что может потребоваться водителю, и внутренний интерьер. Отделка из высококачественных материалов (искусственная и натуральная кожа) и хорошая шумоизоляция салона способствуют повышению комфортабельности авто. Внедорожнику свойственны хорошая проходимость и плавность движения.

Автомобиль устойчив на дороге. Наличие шести подушек безопасности значительно снижает возможность травмирования водителя или пассажиров при ДТП. Встроенные системы ABS (предотвращение блокировки колес) и EBD (электронное распределение тормозного усилия) повышают эффективность торможения, исключая возможность заноса.

Поведение на трассе

Сузуки уверенно держит на трассе скорость 120 км/час, что позволяет легко совершать обгон. Однако для развития большей скорости (примерно до 150 км/ч) потребуется некоторое время. Машина устойчива на дороге и не склонна к продольной раскачке при неровном, волнообразном асфальте.

Все это вселяет позитив, но есть и минусы. При движении по гололеду необходимо подключение привода передних колес, для повышения безопасности движения и исключения нештатных ситуаций.

Посмотрите видео, в котором проводится проверка езды авто по бездорожью.

Полный привод. в чём отличие у моделей с 2006 года

Автору вопроса. Не тем вы паритесь! Парится надо не прожорливостью, а качеством всех машин после 2007 года. Оно у всех японцев упало. И Ватара не исключение, скорее наоборот типичный пример.

Что касается жора топлива.

До Витары у меня был Паджеро с Супер селект 2001 года, вес 2150 кг: зад постоянно, перед и блокировки подключаются рычагом.

На трассе всегда жрал 13,5 литра на 100 км, в городе летом 21,5 литра, зимой 26-28 литров.

И был Паджеро ИО 2001 года тоже с супер селект, вес 1650 кг, примерно как у витары.

На трассе жрал 10 литров, в городе летом 15,5 литров, зимой 19-20.

Так вот Витара 2,4 — 2021 года в максималке, вес 1750 кг, с фултайм жрёт на трассе 10,3, в городе летом 16-16,5 зимой 18-21.

Вывод 1: фултайм не прожорливее парттайм. Если и есть разница, то разница вообще не критична, всего на пол литра больше в городе.

Вывод 2: прожорливость в основном зависит не от того флутай или парттайм а от веса машины. Больше вес — больше эренгии надо, чтобы двигать тушу.

Вывод 3: маленьких джипиков (типа старой Витарыили Эскудо и Пиджеро ИО) с парттайм больше не будет.

Короче если вам нужна свежая машина таких габаритов, и более менее проходимая, то на рынке альтернатив новой Витаре просто нет. Точнее есть — Эскудо.

Если бы сегодня выбирал между Б/У Эскудо и Витарой (а я с дуру купил Б/У Витару), то купил бы уже Эскудо (качество выше, больше опций «за бесплатно», цена ниже).

Рулевое управление

Кроссовер оснащался гидроусилителем руля, что сильно облегчало управление транспортным средством. Специальный регулировочный рычаг позволял менять положение рулевого колеса по желанию водителя.

Салон

Салон «Витары» полностью дополняет экстерьер машины и вряд ли способен удивить автолюбителей. Как и внешний облик, внутренний интерьер автомобиля достаточно прост, практичен и незамысловат.

Тест-драйв

«Витара» обладает отличной маневренностью, что позволяет водителям легко подобрать место для парковки. Большой дорожный просвет способствует легкому преодолению препятствий (бордюров, луж, канав) без ущерба для ходовой. Высокая посадка машины обеспечивает хороший передний обзор.

Отрицательным моментом можно назвать плохой обзор через внутрисалонное зеркало, из-за наличия задних подголовников на сиденьях. Так что водитель вынужден следить за тем, что происходит сзади только через боковые зеркала.

Технические характеристики

«Suzuki Grand Vitara» имеет несущий кузов, независимые подвески (как переднюю, так и заднюю), полноприводную трансмиссию с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженный ряд в раздатке. Однако 3-дверный и 5-дверный варианты автомобиля имеют значительные различия.

Suzuki Grand Vitara

Ширина (без зеркал в мм)

Колесная база (мм)

Ширина колеи (передняя/задняя в мм)

Дорожный просвет (мм)

Объем багажника (л)

Объем багажника (при сложенных сиденьях в л)

225/70R16 и 225/65R17

Снаряженная масса (кг)

Полная масса (кг)

Объем топливного бака (л)

Технические характеристики suzuki grand vitara — двигатели, расход топлива, размеры кузова

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2021 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2021 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы ( 200 мм) и общей длине кузова ( 440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector