Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива у Рено Сандеро Степвей

Какой расход топлива у Рено Сандеро Степвей?

Расход топлива Рено Сандеро Степвей составляет от 4.2 до 8.6 л на 100 км.

Какой расход топлива у Рено Сандеро?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Рено Сандеро составляет от 6 до 8.6 л на 100 км. Renault Sandero выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Какой кузов у Рено Сандеро Степвей?

Кузов рено сандеро степвей оцинкованный или нет Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек.

Сколько лошадиных сил Renault Sandero Stepway?

RENAULT Sandero Stepway. 1.6 (82 л. с.)

Какой расход топлива у Рено Сандеро Степвей 1.6 механика?

Расход топлива Renault Sandero Stepway рестайлинг 2018, хэтчбек 5 дв., 2 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмИспользуемое топливо
1.6 л, 113 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод6,7Бензин
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,1Бензин
1.6 л, 102 л.с., бензин, АКПП, передний привод8,6Бензин

Какой бензин Рено Сандеро Степвей?

Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.

Какой двигатель стоит на Рено Сандеро Степвей?

Компания Renault расширила моторную гамму Logan, Sandero и Sandero Stepway. Автомобили получили 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 лошадиных сил.

Сколько клапанов в Рено Сандеро Степвей?

Этот двигатель 1.6 на 8 клапанов на Рено Сандеро Степвей производитель начал устанавливать с самого момента появления модели, поэтому он давно на практике доказал свою надежность и достаточные для комфортной езды в любых условиях возможности.

Какой клиренс у Renault Sandero Stepway?

Высокий дорожный просвет позволяет обновленному кроссоверу Renault SANDERO Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Renault SANDERO Stepway составляет 195 мм.

Какой привод у Рено Сандеро Степвей?

Автомобиль Рено Сандеро Степвей комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.

Сколько весит Рено Степвей?

Вес Renault Sandero Stepway

Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1550 x 1753 x 4024 до 1618 x 1757 x 4080, вес автомобиля: 1540 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.

Сколько стоит новый степвей?

Renault Sandero Stepway в наличии

SANDEROStepway Life977 000 руб Получить цену
SANDEROStepway Life931 000 руб Получить цену
SANDEROStepway Life931 000 руб Получить цену
SANDEROStepway Life935 000 руб Получить цену
SANDEROStepway Life1 004 432 руб Получить цену

Как узнать сколько бензина в баке Рено Сандеро?

Для информации, что бы узнать сколько литров баке, нужно: На заглушенном авто нажать на кнопку сброса одометра и включить зажигание… начнут ходить стрелки приборов. Нажмите три раза — ваше кол-во литров в баке.

Как на Рено проверить сколько бензина в баке?

Выключаем зажигание, нажимаем на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская кнопки включаем зажигание (двигатель не заводим). Через секунду панель приборов перейдет в тестовый режим. Таким образом можно посмотреть при скольких литрах загорается лампочка.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

Доброго времени суток. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о владении Рено Сандеро Степвей. Итак, приступим!

1. Расход топлива. В среднем по городу выходило 8,7 литра. Максимально было около 9 литров на 100 км. По трассе расход составлял около 7 литров на скорости около 110 км/ч без кондиционера. В среднем что-то около 7,5 литров.

2. Предыдущие авто. Перед Рено Сандеро владел Рено Логан 2007 года выпуска, Nissan Almera Classic 2006 года с автоматом, а также VW Golf 4 GTI 2001 года.

И вот, владея шустрой, управляемой машинкой, я стал папой. И основным критерием к выбору авто стала надежность и безотказность. И хотя отношение к новым автомобилям у меня было очень скептическое.

Все-таки, во-первых, это потеря в стоимости. Новые авто после выезда из салона теряют около 20% стоимости. Во-вторых — кредит. Собственных средств на покупку нового автомобиля у меня не хватало, а с кредитами до того времени я не сталкивался, обходился тем, что имел.

И, в-третьих, следствием кредита являлось КАСКО. Как выяснилось, очень приятная штука. Но на тот момент меня все это очень смущало, и я все никак не мог решиться. Но однажды солнечным весенним утром, садясь в свой Гольфик и поворачивая ключ в зажигании, так и не смог услышать приятный звук выхлопа. Стартер крутит, а ничего не происходит.

Проблема знакома не понаслышке, поехал в автозапчасти, купил очередной датчик положения коленвала, заменил, завелся и поехал. Но, видимо, когда менял, зацепил подгнивший проводок генератора, из-за чего генератор перестал запускаться.

В итоге, по дороге из пункта А в пункт Б, машина встала посреди дороги во второй полосе. И тут я решился. Зачем продавать это «старое ведерко» и брать новую машину. Едет Гольф, конечно, очень интересно, но такого предательства машине прощать нельзя.

3. Муки выбора. Итак, выбор нового автомобиля. Заходим на сайты официальных дилеров. Десятки просмотренных прайсов, сотни прочитанных отзывов о различных авто. Вы себе это так представляете? У меня все было немного по-другому. Я приехал в салон Рено и купил Сандеро Степвей в максималке — все.

Читайте так же:
Как проверить датчик холла на стиральной машине?

Против Логана была жена. Сам я хотел Дастер, но посчитал, что дороговато пока для меня. И, собственно, остался один вариант. Жаль только сэкономил на ESP, это в итоге и стало роковой ошибкой. Но об этом позже.

Почему я пошел именно в Рено? До Сандеро я владел Логаном, и это та машинка, которая кряхтя и скрипя, дотащит вас до пункта Б при любом раскладе. И на сегодняшний день среди бюджетных авто Рено — единственная марка, которая мне понятна и вызывает у меня доверие.

Все мелкие косячки мне знакомы не понаслышке, вопиющие можно устранить за копейки, а мелкие не напрягают. Это, собственно, и предрешило мой выбор. Единственное, о чем позже жалел, что не наскреб денег на Дастер.

+ Цена. А что еще можно купить за эти деньги? Веста — отвратительный автомобиль, а больше по этой цене ничего достойного я не нашел.

+ Много места у водителя. Спереди действительно есть куда раскинуть колени, над головой места хватало, карта двери достаточно широкая, чтобы положить на нее руку. Ущемленным я себя точно не чувствовал.

+ Надежность. Хотя ресурс мотора h4m ограничивают 250 тысячами км, это расстояние машина проедет без каких-либо проблем. Главное, хорошо обслуживать автомобиль, и, возможно, он прослужит вам и дольше.

По подвеске за 35 тысяч у меня не случилось абсолютно ничего. По электрике вопросов тоже не было. В общем, по технической части, на самом деле, серьезных проблем у машины реально нет. И это ее главный плюс.

+ Кузов. За счет того, что это хэтчбек, я грузил в нее очень габаритные вещи, например, бетономешалку.

+ Сиденья. Тут, конечно, все индивидуально. Но с моей комплекцией в реношных сиденьях я могу проехать больше 1 000 км. И ни спина, ни ноги, ни шея у меня болеть не будут. И посадка, и жесткость подобраны идеально под мое телосложение — рост 182, вес 105.

+ Стоимость обслуживания. Среди конкурентов таких как Поло, Рапид, Киа, автомобиль реально дешевле обслуживать. Если сравнивать с Ладой — там цены несколько ниже, да и машина отличается в худшую сторону.

+ Высокий клиренс. Пролезет везде. Короткая база, отсутствие заднего свеса и высокий клиренс творят чудеса. Почти Джип.

+ Внешний вид. Тут все опять же субъективно, но мне она нравилась. Лазурно-синий цвет очень здорово смотрелся как днем, так и ночью. В общем, мне нравится.

+ Круиз-контроль. До появления версий City круиз ставился на все модели всех комплектаций. И это большой плюс, особенно для тех, кто много ездит по трассе.

+ Обзор. Я бы не выделил этот плюс, если бы в рамках обзоров для канала не покатался на многих авто. Стойки тут реально небольшие, и есть полость между зеркалом и стойкой, в которую вы можете увидеть пешехода. В Ладе такого бонуса нет.

+ Достаточно динамичный мотор. Мотор h4m 114 сил на этом автомобиле очень кстати. Он позволяет ехать достаточно динамично, за счет небольшой массы авто. Да и в целом автомобиль маленький и юркий, чем я ни раз пользовался.

+ Безопасность. Если рассматривать топовую комплектацию, то в ней есть боковые подушки безопасности в сиденьях. Очень полезная штука, не у всех они есть. И в целом для пассажиров машина безопасная.

+ Рейлинги на крыше. Очень удобная штука. Без проблем можно перевести какой-нибудь габарит, вроде шкафа или большой коробки. Главное, хорошо закрепить. Я возил бокс на крыше.

— Неустойчивость на скорости. Проблема актуальна для кузова хэтчбек. У Логана устойчивость гораздо выше. При прохождении поворотов задняя ось сильно разгружается, и машина уходит в занос. Сказывается особенность кузова и сравнительно короткая база.

Проблема была ярко выражена на втором поколении автомобилей, на 2 чуть лучше, но все равно она существует. Так что если решили брать такую машину — не экономьте на ESP. Возможно, это спасет вашу жизнь, или, как минимум, сэкономит средства на ремонт авто. А так, если сомневаетесь — берите лучше Логан. Он лишен этого недостатка.

— Влияние бокового ветра. Машина достаточно высокая и короткая, за счет этого очень сильно сказывается влияние бокового ветра. Покрепче держитесь за руль на трассе.

— Маленький багажник. Несмотря на хорошую геометрию кузова хэтчбек, багажник реально мизерный. И не складывая задние сиденья, вы туда практически ничего не положите. Коляска влазила только боком и только со снятыми колесами. В Дастер входит прямо так.

— Расход топлива. Средний расход топлива в 8.7 литра на 100 км высоковат для этого класса. У Поло он составляет около 7 литров, у Киа до 8. Но с Ладой они наравне.

— Мало места сзади. По сравнению с Рено Логан, база у Сандеро на 4 см короче. Этих 4 см и не хватило задним пассажирам. Я за собой не помещаюсь. В Логане этого недостатка нет.

— Слабое ЛКП. Краска сейчас у всех слабая, но как же об этом не сказать. Решается оклейкой автомобиля защитной пленкой.

— Качество звука. Оно отвратительное. Собственно, все.

— Шумоизоляция. Тут опять же, смотря с чем сравнивать. Но шумновата машинка. Поло и Киа все же потише будут.

— Подушки безопасности. К самим подушкам претензий нет. На самом деле с безопасностью у машины все хорошо. Но 4 подушки есть только в топовой комплектации! А в Беларуси их даже как опцию заказать нельзя. Пришлось брать топчик.

Читайте так же:
Какие сети относятся к глобальным?

— Большие слепые зоны у автомобиля. Зеркала тут не сферические, поэтому присутствуют слепые зоны. А за счет того, что сами зеркала не слишком большие — слепые зоны у автомобиля немаленькие.

— Глючная магнитола. Иногда при проигрывании музыки магнитола не могла определить формат файла (все mp3) и выдавала ошибку. Постоянно перезагружалась, пыталась прочесть файл, но снова вырубалась. Решалось удалением проблемного файла.

— Красные точки на панели приборов. Глаза выколоть тому дизайнеру, который это придумал. Бесят — жуть! Может быть, дамы и оценят, но мне не зашло.

— Относительно низкий ресурс мотора. 250 тысяч. Первому и второму владельцу хватит, дальше — как обслуживалась машинка. Но есть менее технологичные и более надежные агрегаты. Но теряете динамику, и расход у них еще выше.

— Потеет стекло. В холодную погоду потеет угол лобового стекла со стороны водителя. При этом обдув включен на лобовое. Так что заводской нюанс.

— Автозапуск. Абсолютно бесполезная ерунда. Срабатывает с 10 раза на расстоянии до 50 (реально до 20-30) метров при прямой видимости. Полезно, если Вы живете в частном доме, и машина всегда в прямой видимости на расстоянии до 20 метров.

— Нет резинового уплотнителя под капотом. Крепеж под уплотнитель есть, а уплотнителя нет. Такие вот дела. Но стоит он около 5$ от Газели или от Урала, и проблема с грязным моторным отсеком решена.

7. Стоимость владения и поломки

Поломок за 35 тысяч пробега не было. Совсем. По стоимости обслуживания ТО обходится где-то в 120$. В механизме ГРМ цепь, которая не требует замены, во всяком случае, тысяч до 200. ТО 4 (60 000) чуть дороже из-за антифриза, например, но в целом нормально (около 300$).

Слабые тут стойки и втулки стабилизатора, но они стоят копейки и меняются элементарно. По моторам — до 250 тысяч ресурс заявлен производителем, но думаю, при правильном обслуживании мотор h4m проходит и дольше. Да и стоит новый такой мотор около 2 000$, что по современным меркам очень даже демократично.

Коробки тоже достаточно надежны и стоят около 1 000$ новые, около 500$ за б/у. Запчасти найти легко, стоят они недорого, много заменителей. Единственное, на новые автомобили многие запчасти подбираются методом тыка и форумов, но так с любыми новыми автомобилями. Или же ездить обслуживаться к официальному дилеру.

Рено Сандеро Степвей — автомобиль достойный, но со своими особенностями. Купил бы я его снова? Нет. Или Логан, или Дастер. С некоторых пор безопасность для меня стала играть очень важную роль при выборе автомобиля.

Также на скоростях выше 110 км/ч на автомобиле ехать просто некомфортно. Я уже не говорю про возрастающий в геометрической прогрессии расход топлива на скоростях выше 110. Если вы все-таки присматриваетесь именно к Рено Сандеро — возьмите машину с ESP и всеми подушками — и будет вам счастье.

Машина достаточно комфортная, беспроблемная, удобная. И за свои деньги она дает вам очень много, и, главное, уверенность в том, что Вы всегда доедете до пункта Б.

Как-то в студеную зимнюю пору на скользкой дороге мою машину при повороте занесло. Свою роль сыграли особенности кузова, короткая база и отсутствие ESP. В итоге, имеем, что имеем. Ровнял машину, как мог, но немного не успел.

Надо отдать должное, машина с точки зрения безопасности отработала как надо. В машине были двое детей и жена, никто не пострадал. Все были пристегнуты, подушки отработали как надо. Но проблема с устойчивостью для этой модели актуальна. Учитесь на моих ошибках.

Спасибо, что дочитали до конца! Поставьте оценку, был ли вам интересен мой отзыв. Сейчас каждую неделю езжу на новых автомобилях, могу и дальше писать отзывы, если вам интересно! Спасибо за внимание!

Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?

Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?

Илья Хлебушкин

Всего несколько внешних штрихов превратили Renault Sandero второго поколения в более гармоничный на вид Stepway. А есть ли заметные изменения в характере?

Н аш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. И он уникален в мировом, так сказать, масштабе. У него свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы (они, кстати, тоже российского производства). На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги. Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Даже несмотря на то, что шины — размерности 205/55 R16 против 185/65 R15 у обычного Sandero.

Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и. Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея. А настоящие «проходимцы» Renault Duster и Chevrolet Niva выигрывают в клиренсе всего 5 мм.

Но полного привода у Sandero нет — о чем я очень жалел на тропинках в окрестностях греческого Марафонского озера. По раскисшей после ночного дождя липкой терракотовой глине подъемы приходилось атаковать с разбега, а на тихоходных крутых перегибах или горбатых выездах на «цивилизованную» дорогу — ювелирно работать педалями, чтобы не спалить сцепление. Недовездеход.

Читайте так же:
Какой клиренс у Шкоды Октавии а7?

А вот на каменистых дорожках близ увенчанного руинами храма Посейдона на мысе Сунион — кайф! Путь испещрен промоинами от ручейков и «замощен» булыжниками так, что брусчатка «Бельгийская мостовая» на его фоне покажется ровным шоссе. Но Sandero Stepway позволяет мчать здесь как на ралли Акрополис: подвеске все нипочем! Хотя потряхивает больше, чем в обычном Sandero: рычаги и стабилизаторы стандартные, а вот пружины — чуть жестче. Но главное, что французские инженеры не повторили ошибки, допущенной при «лифтовке» Лады Калины Кросс (АР №20, 2014) — увеличенного на 8 мм хода отбоя амортизаторов хватает, и на крупных ямах Sandero Stepway не «выст­реливает» передней подвеской до упора.

Единственная механическая пятиступенчатая коробка семейства JH со стандартными передаточными числами после 100 км/ч так и просит переключиться на несуществующую шестую передачу: обороты далеки от комфортных и переваливают за 3000 об/мин. «Автомат»? Будет в нынешнем 2015 году: вместе с другими, базирующимися на платформе В0, автомобилями Stepway получит аж две новые автоматические трансмиссии — в том числе роботизированную.

А вот знакомого нам по Дастеру турбодизеля 1.5 не предвидится: французы боятся низкого спроса. Поэтому и в обозримом будущем выбирать придется из парочки моторов 1.6 — восьмиклапанника К7М (82 л.с.) и шестнадцатиклапанной версии K4M (102 л.с.). Оба агрегата немолоды и прожорливы: опустить расход топ­лива (а теперь, после подгонки моторов под эконормы Евро-5, это, между прочим, бензин с октановым числом минимум 95) ниже 10 литров на 100 км мне не удалось. Зато моторы вполне надежны, причем восьмиклапанник приятней на низких оборотах: уверенней и проще при трогании, неплохо везет внатяг и позволяет реже понижать передачи. А вот для загородных вояжей лучше подходит шестнадцатиклапанник: не нужно напряженно просчитывать обгоны, и на верхах он гораздо живей. Но шустрить не хочется и с ним.

Горы и холмы Аттики расчерчены манящими извивами серпантинов, но мне приходилось осторожничать: даже на цепких шинах Continental ContiPremiumContact 5 (обычные Sandero обувают попроще, в Champiro) в быстрые виражи Sandero Stepway заходит с ленцой, а снос при избытке скорости под сброс газа сменяется заносом. Увесистый на малом ходу руль с ростом скорости пустеет, при перекладках и на волнах покрытия — диагональное покачивание, в поворотах — больший, чем хотелось бы, дифферент на внешний борт. Так что не зря неотключаемую сис­тему стабилизации специально для версии Stepway не только научили допускать недолгую пробуксовку на бездорожье, но и дополнили функцией защиты от переворачивания ROM с датчиком кренов. Однако в базовой версии Confort (с АБС, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и круиз-контролем) системы стабилизации нет даже в списке опций. А в версии Privilege (ее отличают боковые подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер и задние электростеклоподъемники) ESP доступна лишь за доплату в 16 тысяч рублей.

Я бы не скупился. Тем более что цены при смене поколений даже слегка снизились: если за предыдущий Stepway нужно было отдать минимум 510 тысяч руб­лей, то стать владельцем нынешнего в конце 2014 года можно было за 485 тысяч. Разница в цене с обычным Sandero — по-прежнему около 30 тысяч рублей. Неудивительно, что в прошлом году купили 18 тысяч Степвеев на 20 тысяч «просто Sandero».

Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро Степвей-2 2019 год (113 л/с, механика): масло не жрёт, расход топлива 7 литров на сотню… машиной доволен.

Меня интересует вид защиты выпускного коллектора под капотом – ощущение как будто её после аварий отрихтовали молотком и обратно прикрутили.

  1. Андрей | 8 августа 2020

А ты думал, что тебе на бюджетную машину защитный экран из хромированной нержавейки поставят? Экран как экран, свою функцию выполняет, больше от него ничего и не требуется, для эстетов есть тюнинговые ателье.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Правильно сказал. Только по регламенту масло можно менять при 15000км.

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Читайте так же:
Как найти аккаунт по номеру телефона в инстаграме?

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах (даже лампочки возле крутилок не горят), дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?

да, похоже на то, что его (резистор-регулятор) перемкнуло

Сегодня смотрел Рено Сандеро Стервей 2019 года (новый). Горит одна задняя противотуманка – так должно быть?

Да, горит только левая. Это в европейских авто так, а в китайских горят обе.

Уважаемые Степашники! Может быть кому удалось решить такую же проблему:

Через месяц после гарантии на Степане 14г., на 45 тысячах км, стала неустойчиво работать стрелка спидометра. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км., как правило, после кратковременной остановки. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки – проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. Писал в журнал “За рулём” – не ответили.

С уважением, Владимир.

В моём случае виноват был датчик скорости.

Спасибо за ответ. Оказался неисправный жгут в салоне. Установлено проверкой формы и силы сигнала от блока управления ABS к щитку приборов. Протянули отдельный провод – спидометр заработал.

P.S. Перед ремонтом покупал с разборки щиток приборов, сам менял родного. Неисправность повторилась. После ремонта стал работать (и замена, и родной). С разборки лишний, проверенный. На Степана 13-14гг. Обращайтесь если кому надо.

Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска (пробег 7 500 км, о.д. 0.9, бензиновый, турбина, МКПП) столкнулся с такой проблемой – при разгоне на 2 и 3 передаче на оборотах от 3000 до 3500 машина начинает дёргаться!

Может кто что знает по этому поводу?

Маленькая ещё, потом перестанет… а может свечи… а может бензин… а может… 3500 это очень много? Зачем?

3500 – рабочие обороты. Виновник проблемы – хреновый бензин (все 3 свечи были с красным налётом).

Хочу взять точно такого. Поделиться впечатлениями от работы двигателя. Меня всё устраивает в машине, но не доверяю турбине и настораживает объем двигателя.

Заранее спасибо за ответ.

Если беспроблемный вариант совсем, то брать Степана на механике с 8 кл К7М 1,6.

Здравствуйте, Дмитрий. Появилась точно такая проблема на точно таком двигателе, пробег 12 000 rv, авто 2019 года.

АКПП, вариатор Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway является свежей моделью французских кроссоверов на российском рынке, которая уже успела прийти по вкусу широкому кругу водителей. Высокую популярность модель Renault Sandero Stepway приобрела из-за обширного ряда комплектаций – авто доступно на базе механической коробки передач, гидротрансформатора и бесступенчатого вариатора. И если с МКПП все понятно, так как французы умеют делать механику, то с АКПП на Renault Sandero Stepway стоит разобраться…

Расход топлива Renault Sandero Stepway: аппетит авто на АКПП и вариаторе

Авто

Лидером по экономному потреблению топлива на Renault Sandero Stepway является механическая коробка передач, а вот при анализе двух видов АКПП результаты получились весьма неоднозначными.

Тип коробкиСмешанный расход, лРасход на трассе, лРасход по городу, л
Вариатор8.97.49.9
Гидротрансформатор8.67.210,1

Данные таблицы справедливы для базовой версии Renault Sandero Stepway, которая оборудуется атмосферным бензиновым силовым агрегатом общей емкостью цилиндров 1.6 л. Для эксплозивных образцов Sandero Stepway среднестатистический расход топлива может быть увеличен.

Это интересно! До недавнего времени в продаже для российского рынка была версия Renault Sandero Stepway, оборудованная роботизированной коробкой передач. Однако в силу сложности конструкции и дороговизны ее обслуживания данная модель была снята с производства – робот не получил широкой популярности в РФ, а уже проданные образцы вызвали массу проблем на СТО.

Типичные проблемы Renault Sandero Stepway на гидротрансформаторе

Авто

У Renault Sandero Stepway, оборудованного автоматической коробкой передач, прослеживаются все те же недостатки, что и у со платформенных моделей авто на базе АКПП. Типовыми проблемами, которые могут возникнуть у владельца Renault Sandero Stepway с АКПП являются:

  • Проблемное переключение передач – глюки коробки при переключении передач объясняются выходом из строя соленоидов. Исправляется неисправность обычной заменой комплектующих, однако не своевременный ремонт может спровоцировать еще и выход из строя гидроблока;
  • Полный отказ в переключении скоростей – возможен выход из строя гидроблока. Сам гидроблок АКПП негативно относится к перегреву и грязному маслу, поэтому агрессивный стиль вождения и несвоевременное обслуживания в разы сокращают ресурс эксплуатации автомобиля. Замена гидроблока на автоматической коробке передач является наиболее дорогостоящей процедурой на СТО, которая может возникнуть в результате ремонта трансмиссии;
  • Длительные задержки в переключении скоростей – данная ситуация производит из-за нестабильного функционирования датчика давления, что и заставляет гидротрансформатор с запозданием переключать передачи. Неисправность устраняется заменой комплектующей;
  • С коробки течет масло – несерьезная проблема, которая устраняется обычной заменой сальников и уплотнительных резинок. Тем не менее в случае пренебрежения своевременной заменой уплотнителей внутрь коробки может попасть пыль – мелкие абразивные элементы быстро сократят эксплуатационные ресурс коробки.

Обратите внимание! Автоматическая коробка передач на Renault Sandero Stepway считается необслуживаемой, однако на практике рекомендуется менять масло каждые 30-40 000 км пробега. При этом на качестве самого масла экономить не желательно.

Типичные проблемы Renault Sandero Stepway с вариаторной коробкой

АКПП

С бесступенчатой трансмиссией на Renault Sandero Stepway несколько больше проблем, чем у модели, оборудованной гидротрансформатором. В отличие от автоматической коробки передач, вариатор Renault Sandero Stepway может «порадовать» владельца следующими проблемами:

  • Наличие пробуксовки при старте движения – проблема заключается в ослаблении приводного ремня. Для устранения проблемы потребуется либо увеличить натяжение ремня, либо поставить новую деталь;
  • Наличие посторонних шум или повышенной вибрации под капотом – как правило, вибрации и посторонний шум являются причиной деформации фрикционных резинок, крепящих коробку к картеру или следствием ослабления приводного ремня. Профилактикой данной проблемы является регулярное сервисное обслуживание вариатора;
  • Наличие рывков при движении автомобиля – наиболее популярная неисправность на вариаторных коробках передач, которая возникает при длительной эксплуатации трансмиссии. Причинами рывков в движении может являться износ шестерней или муфты основного хода, ослабление приводного ремня, смещение фрикционных грузиков в вариаторе. В любом случае для решения проблемы необходимо проводить полную диагностику и менять выработавшие ресурс комплектующие на новые;
  • Пинки под капотом – скорее всего шестерни муфту основного хода сильно изношены и требуют замены новыми комплектующими. Также проблема может возникнуть в результате ослабления приводного ремня. Отдельной причиной пинков коробки при переключении положения селектора на Драйв или Паркинг может являться износ уплотнительных резинок, которые устанавливаются между коробки и рамой двигателя.

Важно знать! Вариатор на Renault Sandero Stepway также, как и гидротрансформатор, считается не обслуживаемым. Тем не менее большинство водителей, приобревших Сандеро, рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 25-30 000 км пробега.

При этом жидкость для АКПП может не подойти по составу для модели Renault Sandero Stepway на вариаторе – банально повредятся сальники коробки, что станет причиной попадания внутрь оборудования пыли и мелких абразивных элементов.

Стоит ли ремонтировать коробку передач на Renault Sandero Stepway

АКПП

В случае капитальной поломки перед водителем автомобиля всегда встает вопрос об финансовой части обслуживания – стоит ли ремонтировать коробку передач или проще приобрести контрактную модель?

В зависимости от технической сложности поломки капитальный ремонт стандартного гидротрансформатора на Renault Sandero Stepway обойдется примерно в 55-75 000 рублей, вариаторной бесступенчатой коробки передач – в 45-65 000 рублей соответственно.

Контрактная версия обоих видов коробок передач стоит примерно столько же, однако, как правило, приобретение новой коробки позволяет сэкономить финансовые средства на обслуживании автомобиля, а также немного увеличит ресурс эксплуатации комплектующих. Конкретно в данной случае для Renault Sandero Stepway выгоднее будет приобрести еще одну коробку передач, нежели ремонтировать старую модель.

Отзывы

Несмотря на относительно недавнее появление на российском рынке, модель Renault Sandero Stepway успела получить высокий потребительский спрос – производитель позволил россиянам за небольшую стоимость приобрести новый автомобиль с надежным качеством сборки и в солидной комплектации. Модель Renault Sandero Stepway на рынке РФ получила массу положительных отзывов, среди которых:

Иван, г. Самара, 25 лет: Новый Renault Sandero Stepway понравился еще по первым трейлерам на телевидение – давно хотел обзавестись неплохим паркетником, однако не хватало средства на качественный образец. Модель Сандеро на вариаторе удалось купить относительно недорого, в рамках цен на рынке новых автомобилей, однако машина оказалась на удивление хорошей. Из плюсов вариатора могу выделить плавность хода и абсолютную бесшумность переключения передач. Ищете хороший вариант для города – это Renault Sandero Stepway!;

Дарья, г. Иркутск, 29 лет: Муж подарил авто модели Renault Sandero Stepway с АКПП. За почти 2 года эксплуатации на автомобиль нет никаких претензий – коробка работает бесшумно, динамики в городском режиме более, чем достаточно. Отдельно хочется отметить расход топлива при движении по межгороду – получается не больше 7 литров на сотню;

Марина, г. Санкт-Петербург, 28 лет: Renault Sandero Stepway с вариатором – это оптимальный вариант для большого города. Машинка в меру резвая, но при этом не потребляет массу топлива, эксплуатация данной модели выходит довольно бюджетной. Авто рекомендую!;

Даниил, г. Ростов-на-Дону, 27 лет: Почти 3 года как эксплуатирую Renault Sandero Stepway с двигателем на 1.6 литра и передним приводом с гидротрансформатором. За 80 000 пробега двигатель и коробка не разу не подвели, однако водителям могу посоветовать почаще менять трансмиссионное масло. Хоть производитель и говорит, что гидротрансформатор не обслуживаемый, но регулярная замена масла положительно сказывается на динамике автомобиля и скорости переключения передач – разницу после заливки свежего масла видно даже невооруженным глазом. В целом автомобиль могу рекомендовать – приобретая модель с новья у дилера проблем первые 3 года эксплуатации точно ждать не стоит!;

Светлана, г. Москва, 27 лет: Хочу поделиться своими впечатлениям об модели Renault Sandero Stepway, оборудованной атмосферным мотором на 1.6 л и вариаторной бесступенчатой коробкой передач. Полет нормальный, нареканий нет!;

Кирилл, г. Воронеж, 30 лет: За свои годы удалось покататься как на Renault Sandero Stepway с вариатором, так и гидротрансформатором. В целом, разницы между данными коробками передач особо не заметно – единственное, что вариатор экономнее потребляет топливо в городской черте. Динамики автомобиля достаточно для комфортного пользования в обоих случаях, однако стоимость нового автомобиля, а также дальнейшее обслуживание вариатора несколько дешевле, чем содержание гидротрансформатора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector