Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 5 E34 – если наступит завтра

BMW 5 E34 – если наступит завтра

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

История модели

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

БМВ Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника — Е28.

Двигатели

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

8-клапанный 1,8 л лучше даже и не рассматривать – он слишком слаб. Гораздо предпочтительней 120-сильный BMW 520i с М20В20, доставшимся баварцу еще от модели предыдущего поколения Е28. Его недостатки: износ распределительного вала, коромысел, седел клапанов, а иногда и самих клапанов.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

Конструктивные особенности

E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой или 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

Типичные неисправности

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте. Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

Читайте так же:
Как перейти на мобильную связь Тинькофф?

Один из распространенных недугов – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

Стоит ли покупать?

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

Расход масла в автомобилях BMW

Практически все владельцы автомобилей BMW плохо владеют вопросом, какой расход масла считается нормальным, а какой избыточным. Почему понижается уровень масла в двигателе и в чем причина, при отсутствии видимой утечки.

Следующая информация поможет владельцам BMW в определении уровня расхода масла и частично подскажет возможные недостатки в двигателе, на основе полученной информации.

Моторное масло, это один из важнейших компонентов двигателя, без которого невозможна работа двигателя внутреннего сгорания. Основные функции моторного масла: смазка, охлаждение, защита от коррозии и образования шлама.

К качеству моторного масла предъявляются определенные требования по таким параметрам как, вязкость и уменьшение трения в узлах и агрегатах. Вязкость масла указывается в двух значениях, для холодного и горячего состояния, при которых свойства вязкости отличаются. При первом пуске двигателя в холодную пору года, холодное масло должно обеспечить качественный запуск двигателя, соответственно, вязкость должна быть низкой. Иначе, масло не обеспечит качественную смазку деталей двигателя. При высоких температурах, когда степень нагрузок на узлы двигателя возрастает в несколько раз, масло не должно становиться жидким, иначе, разрушается масляная пленка.

Наиважнейшей задачей масла является максимальное уменьшение трения между деталями двигателя. Эту задачу выполняет масляная пленка, образующаяся на всех деталях двигателя во время работы, что в свою очередь позволяет не только снизить трение скольжения, уменьшает износ всех деталей двигателя, но и существенно влияет на расход топлива автомобиля. К вышесказанному можно добавить еще и такое свойство масляной пленки, как герметизация камеры сгорания между поршневыми кольцами и картером двигателя.

При запуске холодного двигателя, первыми, до рабочей температуры, нагреваются поршни. Блок цилиндров нагревается в течение нескольких минут после начала работы двигателя. Скорость нагрева зависит от температуры воздуха, конструкции самого двигателя и стиля вождения. При такой разнице скорости нагрева узлов автомобиля, необходима эффективная система охлаждения двигателя. В данной ситуации речь идет вовсе не о классической системе охлаждения двигателя – охлаждающая жидкость и окружающий воздух. Речь идет о такой функции масла, как охлаждение, о которой зачастую забывают владельцы автомобилей или просто недооценивают степень охлаждения двигателя маслом. Поскольку охлаждение внутри двигателя классической охлаждающей жидкостью невозможно, эту функцию выполняет моторное масло. Именно с этой целью, для эффективного охлаждения, в автомобилях BMW, применяется система охлаждения днища поршня с помощью форсунок, распыляющих масло на днища поршней и охлаждая их.

Не последней функцией масла является защита двигателя от коррозии и образования шлама. Продукты сгорания, остающиеся при работе двигателя, нейтрализуются присадками, входящими в состав масла двигателя, остальные продукты сгорания, на которые присадки не воздействовали, с помощью масляных каналов попадают в масляный фильтр, который отделяет их от масла, либо оседают в масляном поддоне.

В зависимости от конструктивной особенности узлов и агрегатов двигателя, расход масла имеет разные величины. Расход масла обусловлен особенностями системы двигателя. Основные причины расхода масла: поршни и поршневые кольца, маслоотражательные колпачки (называемые сальниками клапанов) и вентиляция картера двигателя.

Основная переменная величина, влияющая на расход масла – рельеф и состояние поверхности цилиндра и поршневых колец, которые являются скорее дозирующим устройством, чем уплотнением. Мощность и расход топлива на прямую зависят, от расхода масла и потери мощности на преодоление трения в двигателях внутреннего сгорания. При работе поршневой группы, на стенках цилиндров остается минимальное количество масла, необходимое для смазки поршня и юбки поршня (масляная пленка). При движении поршня вниз, оставшаяся масляная пленка сгорает, и выталкивается из цилиндра вместе с отработанными газами. Соответственно, чем выше обороты двигателя, тем больше это значение, тем больше расход масла. Особенно существенно это значение на двигателях высокооборотной концепции, к которым относятся двигатели серии «BMW M». На них расход масла выше, чем на других двигателях автомобилей BMW. Принцип сгорания масляной пленки как на поршнях, происходит также на стержнях клапанов.

Читайте так же:
Какие диски подходят на камри 40?

На результат измерения расхода масла оказывают влияние такие параметры как качество топлива и характер движения автомобиля. При зимней эксплуатации автомобиля на короткие расстояния, увеличивается расход топлива по причине кратковременного достижения температуры испарения. А на дальних поездках, заметно снижается уровень масла, хотя это не расход масла, а разница уровня по причине попадания топлива в масло. Именно этот факт упускают из внимания владельцы автомобиля. Более чем на 1 литр, может снизиться уровень масла, преодолев расстояние в несколько сотен километров. Необходимо так же учитывать, что для некоторых двигателей, важен и способ измерения уровня масла (маслоизмерительный щуп или QLT). Так же следует добавить и пары масла, сгораемые в цилиндре (попадая через впускную систему), по причине невозможности 100%-го маслоотделения из картерных газов, необходимых для эффективной работы двигателя.

Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет технически обоснованный минимум расхода масла, а величина расхода зависит от стиля вождения, динамики и качества топлива.

Технология измерения расхода масла.

Данный метод измерения расхода масла не используется для S 85, по причине конструктивной особенности картера.

Измерения можно производить после 7500 км. пробега, потому, что именно такое расстояние должен проехать автомобиль для окончания процесса обкатки двигателя и стабилизации уровня расхода масла. В отдельных случаях, расход масла определяется только по доливаемому количеству масла в промежутках между полной его заменой. При понижении уровня масла ниже отметки MIN на маслоизмерительном щупе, доливку можно осуществлять, не учитывая такие рекомендации как, время стекания масла в картер и горизонтальное расположение автомобиля, а ориентироваться только по емкости заливаемого масла (например, 1 литр). Разница между метками щупа MIN и MAX составляет 1-1,5 литра. Обязательно нужно учитывать тот факт, что большее количество масла в двигателе вредно для двигателя, из-за вспенивания, оно быстрее расходуется.

Для правильной заливки масла в двигатель необходимо дать маслу стечь в картер, после чего, долить необходимое количество, согласно «Руководству по эксплуатации».

При рекламациях в возможных гарантийных случаях, проводят точное измерение расхода масла взвешиванием.

Данные измерения проводятся только на станции официального дилера и с использованием специального лицензированного оборудования.

1. Проверка двигателя на утечку масла, при наличии утечки, провести герметизацию двигателя.

2. Проверить температуру масла двигателя тестером BMW . Температура должна быть не ниже 95 0 С.

3. Запустить двигатель на холостом ходу на 5 минут, не давая температуре опуститься ниже 90 0 С.

4. Открыть крышку масляного фильтра, масло стечет в картер.

5. Слить масло, открыв сливную пробку.

6. Провернуть вал двигателя за демпфер на 360 градусов.

7. В течение 15 минут дать маслу стечь.

8. На двигателях N4x, N5x снять и очистить датчик уровня масла, продув его сжатым воздухом, до высыхания внутренней части, держа датчик головкой вниз.

9. Установить датчик на место, заменив уплотнительное кольцо.

10. Закрыть крышку масляного фильтра, заменив предварительно фильтр на новый.

11. Залить соответствующее типу двигателя количество масла.

12. Проехать на автомобиле около 1000 км.

13. Слить масло, повторив операции 1- 7 .

14. Взвесить масло, слитое из двигателя.

При комнатной температуре, плотность масла примерно равна 0,86 г/см 3

Расход масла равен = ( залитое масло – слитое : 0,86 г/см 3 ) / (Показания при сливе – показания при заливе) масла.

Пример: Залито 4000 см 3 при пробеге 44800 км.

Слито 2700 см 3 при пробеге 45900 км.

Расход = (4000-2700:0,86= 0,78л/1000 км.) / (45900-4480)

залитое количество масла при километраже 44 800= 4000 см 3

слитое количество масла при километраже 45.900= 2700 г

Расход масла = ( 4000 см 3 — 2700 г : 0,86 г/см 3 ) / ( 45 900 км — 44 800 км ) = 0,78 л/1100 км

Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель «BMW M» допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км.

Сравнение расхода топлива BMW 5 серии на дизельном и бензиновом двигателе

Новый бизнес-седан BMW 5 Series в кузове G30, как и его предшественник F10, может оснащаться двигателем, использующим в качестве топлива бензин или дизелm. Чтобы не допускать ошибок во время эксплуатации и правильно обслуживать автомобиль, важно знать особенности эксплуатации разных установок, их сильные и слабые стороны. Поговорим об этом подробно.

Особенности бензиновых двигателей BMW 5 серии

Работающие на бензине силовые агрегаты отличаются:

  • относительно простой конструкцией;
  • меньшим весом в сравнении с дизельными моторами;
  • быстрым набором оборотов, что обеспечивает более высокую динамику;
  • низким уровнем шума при работе;
  • более простым ремонтом и ТО, чем у дизелей;
  • меньшей требовательностью к качеству горючего и масел;
  • хорошей сочетаемостью с АКПП.

Бензин устойчивее к влиянию низких температур, чем дизтопливо, поэтому если бензомотор находится в исправном состоянии, то он даже при сильных морозах не нуждается в дополнительных присадках к горючему, в отличие от дизеля.

Зимой бензиновые установки не только запускаются, но и прогреваются значительно быстрее дизельных, поэтому уже через несколько минут в салоне устанавливается комфортная температура.

Вместе с тем, бензиновые двигатели БМВ 5 серии:

  • из-за специфики топлива более пожароопасны, чем дизельные ДВС;
  • на низких оборотах имеют малую тягу, а также крутящий момент;
  • менее экономичны, особенно при высоких нагрузках.

Высокая динамика особенно важна, если автомобиль часто используется на трассе, поэтому здесь бензиновые движки предпочтительнее. А вот низкая тяга у бензомоторов на малых оборотах нередко затрудняет трогание с места в сложных условиях (например, в горку). Поэтому, чтобы быстро развить высокие обороты, водитель вынужден сразу давить на акселератор, что ускоряет износ механизма сцепления.

Читайте так же:
Как правильно переключать передачи без рывков?

Дизельные двигатели BMW 5 серии

Самое важное преимущество дизелей БМВ 5 серии перед бензомоторами — экономичность. В равных условиях сравнение расхода горючего у автомобиля с дизелем и бензиновым мотором всегда будет не в пользу последнего.

На расход топлива влияют разные факторы:

  • время года;
  • состояние силового агрегата;
  • стиль управления;
  • тип трансмиссии: модели, оснащенные АКПП, менее экономичны, чем автомобили с механической коробкой передач.

Судя по отзывам владельцев БМВ 5 серии с дизелями, этим автомобилям свойственны:

  • быстрый запуск при низких температурах;
  • мягкая работа дизельного двигателя на холостых оборотах;
  • хорошая управляемость — не хуже, чем у бензиновых моделей;
  • большой ресурс — благодаря минимальным вибрациям дизеля при правильном уходе способны отработать несколько сот тысяч км, не требуя серьезного вмешательства.

Дизельные ДВС в исправном состоянии практически не расходуют смазку. Это также выгодно отличает их от бензомоторов, где масло понемногу начинает убывать уже через несколько десятков тысяч км пробега.

Пусковой подогреватель Webasto, которым оборудованы почти все современные модели BMW с дизелями, увеличивает ресурс мотора. Этот узел также решает проблему долгого прогрева внутреннего пространства — даже в сильные морозы салон автомобиля становится теплым в течение нескольких минут после запуска ДВС.

К слабым сторонам дизельных двигателей БМВ 5 серии относятся:

  • Высокая требовательность к качеству горючего и смазки. Владельцам таких автомобилей рекомендуется заправлять топливный бак только на проверенных АЗС и своевременно менять масла в специализированном центре, используя оригинальные или рекомендованные производителем расходники.
  • Засорение сажевого фильтра, которым оснащаются все современные дизельные автомобили. Срок службы этого элемента составляет примерно 100 тыс. км, после чего его приходится либо менять (а стоит эта процедура довольно дорого), либо вырезать, перепрошивая затем блок управления.
  • Высокая стоимость ремонта. Дизели БМВ 5 серии надежны, но восстановление их работоспособности обходится примерно в два раза дороже по сравнению с моторами, использующими бензин.

Наиболее распространеннымипроблемами дизелей являются: забив форсунок, поломка клапана газовой рециркуляции, разлом вихревых заслонок и растрескивание выпускного коллектора. Такие неисправности при правильной эксплуатации случаются нечасто, но именно они типичны для двигателей, использующих ДТ.

Расход топлива

Для установки на БМВ 5 серии нового поколения предусмотрена линейка двигателей, в которую входят 5 моторов с технологией TwinPower Turbo — три бензиновых и два дизельных. Сравним расход горючего.

  • Двухлитровый бензомотор мощностью 252 л. с. и крутящим моментом до 350 Н·м. Расход топлива на 100 км пути — от 5 до 7 литров в зависимости от цикла езды.
  • Трехлитровый бензиновый ДВС, развивающий мощность до 340 л. с. и крутящий момент до 450 Н·м. Расход топлива в различных режимах составляет от 5,6 до 9 л на 100 км.
  • Бензиновый двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 462 л. с. Максимальный крутящий момент составляет 650 Н·м. На 100 км пути в зависимости от режима движения требуется от 7 до 13 л горючего.
  • Двухлитровый дизель мощностью 190 л. с. и крутящим моментом до 400 Н·м. Расход топлива на 100 км по трассе — 4 л, по городу 5 л ДТ.
  • Трехлитровый дизельный ДВС, развивающий мощность до 265 л. с. и крутящий момент до 620 Н·м. При таких параметрах установка расходует на 100 км 5 л при движении по трассе и 6 л — в режиме городской эксплуатации.

Эти показатели достаточно усреднены и зависят от разных факторов. Так, автомобиль с забитым под завязку багажником или при нахождении в салоне пятерых человек будет расходовать больше горючего, чем заявлено в технической документации.

Но из приведенных данных следует однозначный вывод: если экономичность очень важна, то, выбирая между двигателем на бензине и дизеле для БМВ 5 серии, стоит отдать предпочтение последнему. А вот динамика и скоростные характеристики у бензомоторов выше, чем у дизельных агрегатов с сопоставимыми параметрами.

В салонах официального дилера «БорисХоф» можно приобрести BMW 5 серии с бензиновым мотором в базовой комплектации по цене от 3,52 млн рублей. Цена дизельных версий бизнес-седана начинается от 3,63 млн рублей.

Расход топлива: БМВ X5

Расход топлива

Автомобиль bmw x5 стал первым кроссовером, выпущенным известной баварской компанией. Автомобиль не предназначался для бездорожья, это транспортное средство идеально подошло для скоростной езды по шоссе. От 1999 года, компанией было произведено несколько поколений БВМ, которые полюбились за свою надежность. Но расход топлива моделей авто немаленький, если ездить на бензине, а дизельные двигатели оказались более экономными. Первое поколение авто, представленное в Детройте, разработчики дополнили полным приводом Xdrive, ставшим его визитной карточкой. В России, первое поколение этого транспортного средства стало самым популярным хотя в настоящее время выпускается третье.

БМВ х5

Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км

Согласно официальным данным компании БМВ, транспортные средства, изготовленные на протяжении 1999 года и по наше время, требуют 12-21 литру горючего для передвижения в городских условиях. Езда на трассе на каждый сто километров сжигает 7-12 литров, а если речь идет о движении смешанного цикла, то нужно заправлять на 9-12 литров транспортное средство, каждую сотню километров. Согласно полученным данным, относящимся к разным эксплуатационным условиям, средний расход горючего машинами представленной марки составляет 9,3 -15,77л. Проводились расчеты по наиболее популярным моделям авто представленной марки, чтобы получить более точные цифры, нужно знакомиться с информацией о транспорте разных поколений и модификаций.

Таблица расхода топлива

Поколение1 е53 1999 2003

Для автомобилей первого поколения, 1999, 2003 года выпуска, актуальными являются следующие показатели мощности, также расхода топлива:

Тип двигателяВремя разгона до 100 кмОбъемПоказатель потребления топлива
Бензиновый8,3с.3.017/10л
Бензиновый8,8с.3.017,5/10,3л
Бензиновый7,5с.4.418,8/11,1л
Бензиновый6,5с.4.621/11,4л
Дизельный10,5с.2.912/11,4л
Читайте так же:
Как заменить охлаждающую жидкость на ваз 2110?

Для рестайлинга первого поколения эти показатели будут уже другими. Чем больше объем двигателя и чем мощнее авто, тем чаще придется заправлять транспортное средство, путешествуя в городских либо загородных условиях.

Рестайлинг поколения 1 е53 2003 2006

Рестайлинг первого поколения – автомобили 2003-2006 года выпуска. Это машины E53, имеющие такие показатели расхода горючего:

  • вариант с бензиновым двигателем 3.0, потребляющая 17,4/10 литров на каждых сто километров;
  • модификация с объемом 4,4 потребляет 18,2/10,2л;
  • машина с коробкой передач автомат, объемом 4.8 на сто километров сжигает 18,2/10,5л;
  • авто с дизелем на 3.0, на механике, сжигает 11,4/7л солярки;
  • дизельный автомат на 100 км, объемом двигателя 3,0, потребляет 12,8 литров солярки.

 БМВ X5 2006 г

Показатели средние, все зависит от качества дороги и эксплуатационных условий, модели авто, ее возраста, аккуратности водителя.

Поколение 2 е70 2006 2010

Второе поколение категории E70 – это авто 2006-2010 года производства. Расход топлива для бмв х5 этого поколения имеет такие показатели:

Тип коробки передачКоличество топлива на 100км
Автоматическая16/9,2л
Автоматическая17,5/9,6л
Автоматическая11,3/7,2л
Автоматическая11,1/7,5л

Сразу видно, что модели авто, работающие на дизеле, горючего потребляют меньше, да и обходится оно дешевле.

Рестайлинг поколения 2 е70 2010 2013

Рестайлинг второго поколения БМВ – это модели 2010-2013 года. Расход топлива на 100 км для этих транспортных средств ровен следующим показателям:

  • двигатель 3.0 бензин, автомат – 13,2/8,3л.;
  • двигатель 4.4 бензин, автомат – 17,5/9,6л.;
  • двигатель 3.0 дизель, автомат – 8,8/6,8л.;
  • двигатель 3.0 автомат, дизель – 8,7/6,7л.;
  • дизель 3.0, автомат – 8,8/6,8л.

2 поколение е70

Опять же таки, дизель стоит дешевле, а его расход меньше. Приведенные показатели являются средними, они могут быть немного меньше либо больше, проверить это можно, как по статистическим данным, так и реальным тест-драйвом.

Поколение 3 F15 2013 н. в.

Третье поколенье F15 – автомобили, которые начали выпускать с 2013 года. Есть в этой линейке три варианта с бензиновым двигателем, такое же количество с дизельным. Авто, с бензиновыми двигателями имеют автоматическую коробку передач, среди доступных моделей есть модификации объемом 3.0, 4.4, 2.0л. первый вариант, проехав 100 километров, расходует 11,2/6,9 литров горючего. Второй расходует топливо менее экономно, сжигая 14/8,3л. Третий вариант спалит немного меньше второго.

Bmw x5 отзывы владельцев о расходе бензина

У бмв х5 есть разные поколения и модификации, значит количество сожженного за сто преодоленных километров горючего варьируется. Какой модели и модификации автомобили, таким и будет показатель расхода топлива. Если же почитать отзывы реальных владельцев этого авто, касательно расхода горючего, то можно получить следующие данные:

  • потреблению горючего в условиях городского движения почти в два раза выше, чем на трассе;
  • модификации, работающие на дизеле экономнее функционирующих на 95-98 бензине;
  • варианты второго поколения экономнее, чем первого и третьего;
  • если кататься по городу на дизеле, тогда солярки не придется покупать более 12 литров на каждую сотню километров;
  • машина с бензиновым двигателем 4,4 может в городских условиях потреблять до 19-20 литров, заправлять такое транспортное средство лучше 95 бензином;
  • больше всего бензина на сто километров потребляет машина с объемом двигателя 4.8, она же самая мощная;
  • в целом, транспортное средство комфортное, но хотелось бы расход горячего уменьшить;
  • передвижение по городу или трассе комфортное, вся система управления работает безупречно, что позволяет избежать аварийных ситуаций на разных участках пути.

С комментариев людей можно сделать вывод, что чем новее модификация и чем больше объем мотора, тем больше топлива придется сжечь на дороге. На трассе всегда расход горючего меньше, а вот в городских условиях он большой. Большей популярностью пользуются модели с дизельными двигателями, поскольку само топливо стоит дешевле, а его расход намного меньше, чем бензина. Среди реальных владельцев транспортных средств всех трех поколений есть более 50% довольных этой машиной. БМВ стала одним из примеров того, что комфорт дешево обходиться не может, но и чрезмерно дорогим не является.

Как эволюционировали технические характеристики БМВ 525 поколений е34, е39 и е60?

BMW5 e34, e39, e60

Представляем обзор того, как менялись технические характеристики автомобилей модели 525 пятой серии БМВ на протяжении трех поколений.

Технические характеристики БМВ 525 Е34

В конце восьмидесятых годов предприятия БМВ стали выпускать машины в новом кузове E34. По сравнению с предыдущим кузовом, E34 получился более обтекаемым и жестким. Спортивный облик автомобиля логичным образом повысил требования к его динамике. Если моторы объемом 1,8 литров были экономичными, то трёхлитровые двигатели подходили любителям спортивной езды. Модели 525 стали подходящим выбором для тех, кто предпочитал “золотую середину”. Именно модель 525 стала самой успешной в серии e34.

Поначалу новенькие “пятерки” БМВ выезжали из цехов завода на 2,5 – литровом двигателе М20В25, который устанавливался и на предшествующих кузовах и развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого явно не хватало, чтобы удовлетворить ожидания покупателей. Поэтому к маю 1990 года модель Е34 525i была переоснащена более мощным двигателем М50, который, имея по четыре клапана на цилиндр, вобрал в себя уже 192 “лошадки”.

Увеличение мощности потребовало от инженеров скорректировать и другие технические характеристики автомобиля. Так, для обеспечения эффективного торможения на 525i стали штатно устанавливать вентилируемые тормозные диски на передние колеса.

Более полно почувствовать преимущества 2,5-литрового двигателя владельцы “пятерок” смогли благодаря выпуску полноприводной версии автомобиля 525 ix. Машина уверенно отталкивалась от асфальта всеми четырьмя колесами независимого от того, ехала ли она по равнине или забиралась вверх по горному серпантину. Кстати, для любителей выездов с семьей концерн БМВ стал выпускать универсалы Touring 525i.

Читайте так же:
Как сделать VLC плеером по умолчанию на Mac?

Параллельно с бензиновым мотором, на 525-ую модель ставились и дизели. Первая модификация получила обозначение БМВ 525tds e34. Мощность авто составляла 143 л.с., что позволяло ему разгоняться до 200 км/ч. А любители экономить выбирали дизель в 115 “лошадей”.

Тахометр BMW 525tds e39

Двигатель 525-х моделей сочетался с пятиступенчатыми ручной и автоматической трансмиссиями.

Сочетание разных двигателей, трансмиссий, вариаций кузова и систем привода позволило выпускать более полутора десятков модификаций модели 525 e34, и каждая из них нашла своего покупателя.

Система кодировки моделей БМВ очень информативна. Первая цифра “5” говорит о том, что речь идет о машине бизнес-класса. Код “25” указывает на примерный объем двигателя в 2500 “кубиков”. Латинские буквы “i” и “d” обозначают инжекторный бензиновый или дизельный двигатель соответственно. Словом “Touring” в БМВ традиционно именуют семейные универсалы, а определение “Automatic” логичным образом указывает на автоматическую коробку передач.

Технические характеристики BMW 525 серии e34

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л. / куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/ч
525i Automatic e3419882.5/2494171221204
525i e3419882.5/2494171221222
525i 24v e3419902.5/2494192250231
525tds Touring Automatic e3419912.5/2498143261201
525tds Touring e3419912.5/2498143261199
525tds Automatic e3419912.5/2498143261205
525tds e3419912.5/2498143261206
525ix 24v Touring e3419912.5/2494192246217
525ix 24v e3419912.5/2494192246220
525i 24v Touring Automatic e3419912.5/2494192250219
525i 24v Touring e3419912.5/2494192246223
525i 24v Automatic e3419912.5/2494192246228
525 td Touring Automatic e3419932.5/2498115221182
525td e3419932.5/2498115221195
525td Automatic e3419932.5/2498115221190
525td Touring e3419932.5/2498115221189

Смена поколений: технические характеристики БМВ 525 Е39

Новый BMW 525i E39 заменил 34-ку в 2000 году. BMW 525i E39 был снабжен мотором М54В25, который имел 2,5-литровый объем и мощность в 192 лошадиных силы. Для двигателя были характерны плавная работа и любовь к высоким оборотам. Инженеры снабдили мотор передовой системой газораспределения VANOS.

Несмотря на то, что мощность двигателя осталась такой же, как у предыдущего поколения, автомобиль получился более экономичным. Максимальная скорость практически всех моделей также подросла. Это стало возможным благодаря не только новой системе впрыска, но и масштабному использованию алюминия в конструкциях шасси.

Технические характеристики BMW 525 серии e39

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л./куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент? Нм.Максимальная скорость, км/ч
525tds Automatic e3919962.5/2497143280205
525tds e3919962.5/2497143280211
525i Touring Automatic e3920022.5/2494192246229
525i Touring e3920022.5/2494192246235
525d e3920022.5/2497163351218
525i Automatic e3920022.5/2494192246232
525i e3920022.5/2494192246238
525d Touring Automatic e3920022.5/2497163351216
525d Touring e3920022.5/2497163351216
525d Automatic e3920022.5/2497163351218

Серийный спорткар: характеристики БМВ 525 Е60

Новый кузов e60 модель 525 получила в 2003 году. За несколько лет БМВ наладил выпуск машин с разными видами кузова, привода, двигателей и трансмиссии. Поначалу на новый автомобиль устанавливался все тот же 2,5-литровый 192-сильный двигатель M54B25. Однако смена поколений вновь требовала повышения мощности. Поэтому с 2005 года на заднеприводную BMW 525i E60 и полноприводный вариант BMW 525xi E60 стали устанавливать новый 6-цилиндровый 218-сильный мотор N52B25OL.

В 2007 году модели “525”, сохранив свой числовой индекс, получили трёхлитровые двигатели. Это касалось как бензиновых, так и дизельных моторов. Однако их мощность, как и максимальная скорость автомобилей, не увеличилась.

Технические характеристики BMW 525 серии e60

МодельГод выпускаОбъем двигателя, л. / куб.см.Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм.Максимальная скорость, км/ч
525i Automatic e6020032.5/2494192246234
525i e6020032.5/2494192246238
525d e6020042.5/2497177400231
525d Automatic e6020042.5/2497177400228
525xi e6020052.5/2497218250236
525i Automatic e6020052.5/2497218250243
525i e6020052.5/2497218250
525xi Automatic e6020052.5/2497218250232
525Li e6020062.5/2497218250243
525xi Automatic e6020073/2996218269233
525xi e6020073/2996218269239
525i Automatic e6020073/2996218269245
525d e6020073/2993197400236
525d Automatic e6020073/2993197400235
525i e6020073/2996160269249

В целом модель “525” шла и продолжает двигаться по пути, характерному для бизнес-класса престижных автомобильных марок: мощность двигателей увеличивается за счет изменения системы впрыска и попутного наращивания объема. В то же время конструкторы идут по пути снижения массы и совершенствования аэродинамики автомобиля. Поэтому год от года автомобили вооружаются все большим запасом мощности и раз за разом бьют рекорды скорости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector