Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Автотранспорт — правила, нормы, положения

1. Расход топлива для этой категории автотранспорта определяется по следующим направлениям:

— определение расхода топлива для одиночных автомобилей – самосвалов;

— определение расхода топлива для автомобилей – самосвалов с прицепами – самосвалами (автопоездов);

— определение расхода топлива для седельных тягачей с полуприцепами – самосвалами (автопоездов);

— при использовании автомобилей – самосвалов и самосвальных автопоездов по режиму работы грузовых бортовых автомобилей и автопоездов (с коэффициентом загрузки более 0,5).

2. Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 · Hsanc · S · (1 + 0,01 ·D) + Hz · Z,

где Qн – нормативный расход топлива, л;

S – пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;

Hsanc – норма расхода топлива автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда:

Hsanc = Hs + Hw · (Gпр + 0,5q), л/100 км, где

Hs – транспортная норма автомобиля-самосвала с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;

Hw – норма расхода топлива на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т · км;

Gпр – собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;

q – грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q – с коэффициентом загрузки 0,5), т;

Hz – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля- самосвала, автопоезда, л;

Z – количество ездок с грузом за смену;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлива увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки – 0,5): бензина – до 2 л; дизельного топлива – до 1,3 л; сжиженного газа – до 2,64 л; природного газа – до 2 куб. м.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлива (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

– до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

– до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей.

3. Пример 1.

Самосвал ЗИЛ-4502 в пригородной зоне зимой выполнил 15 ездок ( Z) с грузом на расстояние в один конец 7 км. Длина ездки 2 х 7 = 14 км. Общий пробег 210 км.

Транспортная норма Hs самосвала ЗИЛ-4502 – 37 л100 км пробега (т.е. норма на его снаряженную массу и нормируемую с коэффициентом 0,5 загрузку).

Норма на каждую ездку с грузом (Hz) – 0,25 л.

Самосвалу 10 лет, пробег 256 тыс. км.

Применяемые коэффициенты: зимний – 10%, на износ автомобиля – 10%.

Расход топлива составит: Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D) + Hz · Z =

0,01 х 37 х 210 х (1 + 0,01 х 20 ) + 0,25 х 15 = 97 л.

4. Пример 2. Автопоезд в составе автомобиля — самосвала КАМАЗ-55102 и прицепа-самосвала ГКБ-8527 за смену произвел 15 ездок на расстояние в один конец 7 км. Длина ездки 2 х 7 = 14 км. Общий пробег 210 км. Транспортная норма самосвала КАМАЗ-55102 составляет 35 л100 км (дизельное топливо).

Грузоподъемность прицепа ГКБ – 8527 составляет 7 тонн, собственная масса 4,5 тонны. Перевозка осуществляется без применения повышающих и понижающих коэффициентов.

Расчет расхода топлива.

4.1. Определяем транспортную норму расхода топлива автопоезда.

Hsanc = Hs + Hw · (Gпр + 0,5q), л/100 км, где

Hs – транспортная норма автомобиля — самосвала с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5) — 35 л/100 км;

Hw – норма расхода топлива на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа — 1,3 л/100 км (дизтопливо);

Gпр – собственная масса самосвального прицепа – 4,5 т;

q – грузоподъемность прицепа – 7 тонн (0,5q = 3,5 тонны).

Hsanc = 35 + 1,3 х (4,5 + 3,5) = 45,4 л100 км.

4.2. Для автопоездов на каждую единицу самосвального подвижного состава дополнительно устанавливается норма расхода топлива Hz = 0,25 л на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки: Hz для автопоезда = 0,25 х 2 = 0,5 л100 км (по 0,25 л на автомобиль и на прицеп).

4.3. Общий расход топлива Qн = 0,01 х Hsanc х S + Hz х Z = 0,01 х 45,4 х 210 +0,5 х 15 = 102,8 л.

5. Пример работы автомобиля-самосвала с коэффициентом загрузки более чем 0,5 приведен в приложении 5 методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» № АМ-23-р от 14 марта 2008 г.

Читайте так же:
Как сделать ступицу для прицепа

6. Транспортная норма автомобилей – самосвалов отечественного производства, стран СНГ и зарубежного производства приведена в разделе 11 вышеуказанных методических рекомендаций.

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 грузовой автомобиль среднего класса производства Камского автомобильного завода. Выпуск модели стартовал в 2007-ом году и продолжается в настоящее время.

Bortovoy_4308_vid_sleva_1

В начале 2000-х годов из-за финансового кризиса производство на столичном ЗИЛе резко сократилось. Завод, долгое время остававшийся флагманом в отечественном сегменте среднетоннажников, начал терять позиции. Появившуюся нишу попытался занять Минский автозавод, ранее предлагавший более крупные грузовики. В 2000-ом году прошла премьера МАЗ-4370. По тому же пути пошел и Камский автозавод, представивший в 2003-ем году грузовик КамАЗ-4308.

Российское предприятие, входя в новый сегмент, на глобальный успех не рассчитывало, потому расходы на разработку и производство свело к минимуму. Большая часть элементов и узлов КамАЗ-4308 были с некрупными доработками позаимствованы у основных продуктов. Быстрый рост рынка среднетоннажных грузовиков привел к тому, что модель, несмотря на имеющиеся недостатки, оказалась очень востребованной. Появление автомобиля КамАЗ-4308 было очень кстати, о чем свидетельствует ежегодный объем выпуска модели – 800-1000 штук.

Видео обзор

В линейке Камского автозавода данная модель считается наиболее легкой. многофункциональный низкорамный грузовик весит около 12000 кг. В базовой модификации на шасси устанавливается бортовая платформа. Однако допускается размещение спецтехники и оснащения, применяемого в городском хозяйстве. КамАЗ-4308 опять же эксплуатируется в составе автопоезда.

Модель проектировалась в условиях кризиса. Причем Камскому автозаводу пришлось вводить свой продукт на рынок уже после появления там главного конкурента из Белоруссии. Чтобы получить преимущество в цене, отечественное предприятие минимизировало затраты на разработку и установило в базовые версии некрупные количество «примочек».

Полностью унифицировать автомобиль оказалось невозможно. Для КамАЗ-4308 нужен был новый двигатель. Разработка силовой установки для автомобиля началась в 2001-ом году. Агрегат был полностью готов спустя 2 года. Дополнительно Камский автозавод начал сотрудничать с американским производителем Cummins. Итогом этого стало появление совместной организации «Cummins-Кама», занимающейся выпуском силовых установок.

Технические характеристики

КамАЗ-4308 имеет колесную формулу четыре на два. Модель считается наиболее компактной в линейке бренда. Длина автомобиля составляет 7200 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2330 мм.

kamaz4

Общие характеристики КамАЗ-4308:

  • грузоподъемность – 5500 кг;
  • снаряженная масса – 5850 кг;
  • полная масса – 11500 кг;
  • внешний радиус поворота – 8500 мм;
  • угол преодолеваемого подъема – 25%;
  • предельная скорость – 105 км/час.

Расход топлива КамАЗ-4308

Расход топлива у автомобиля различается в зависимости от степени загруженности и времени года. Пустой КамАЗ-4308 на 100 км пути потребляет около 14-16 л. В полной загрузке в зимнее время расход горючего увеличивается до 23-24 л.

Объем топливного бака грузовика равняется 210 л.

Двигатель

Двигатель, установленный в модели КамАЗ-4308, разрабатывался специализированно для нее. Среднетоннажный грузовик мог появиться еще в 90-х годах, но в тот момент Камский автозавод думал лишь о «выживании» и использовал технологии, разработанные в советские годы. «ГАЗели» получили силовую установку от «Волги», а ЗИЛовские «Бычки» – моторы МАЗ. У Камского автозавода агрегата, подходящего для среднетоннажного грузовика, просто не было.

Разработка мотора для КамАЗ-4308 стартовала в 2001-ом году. В итоге появился двигатель, практически не уступающий иностранным аналогам. Параллельно Камский автозавод начал сотрудничать с компанией Cummins, и в 2006-ом году было организовано совместное предприятие «Cummins Кама». Американский бренд имел в линейке агрегат, подходящий для отечественного автомобиля. Именно его и стали устанавливать на КамАЗ-4308. Параметры данной силовой установки:

  • рабочий объем – 3,9 л;
  • номинальная мощность – 140 л.с.;
  • экологический класс – «Евро-2».

Аналогичными моторами опять же комплектовались автобусы «КавЗ» и «ПАЗ».

С 2006-го года КамАЗ-4308 получил новый 6-цилиндровый двигатель, выпускаемый на предприятии «Cummins Кама». Мотор Cummins ISBe соответствовал стандарту «Евро-5» и имел топливную систему с электронным управлением Common Rail. опять же была увеличена толщина стенок цилиндров, что помогало в ремонте. Снизу поддон и блок цилиндров закрывала стальная плитка, сокращающая уровень шума и добавляющая жесткости. Привод компрессора, водяного насоса и вентилятора генератора получал усилие посредством поликлинового ремня с автонатяжителем. Вентилятор располагался на переднем носке коленчатого вала. Вязкостная муфта вентилятора обеспечивала быстрый прогрев мотора.

Характеристики агрегата Cummins ISBe:

  • рабочий объем – 4,5 (6,7) л;
  • номинальная мощность 140 (210) л.с.

Главным недостатком силовой установки Cummins ISBe оказалась регулярная поломка стартеров. Но вскоре проблема была устранена.

При этом двигатели отличались малым уровнем шума, значительными тяговыми свойствами и экономичностью.

Устройство

КамАЗ-4308 получил современные моторы европейского класса, потому Камскому автозаводу пришлось изготавливать соответствующие элементы трансмиссии. Модель обзавелась диафрагменным однодисковым сцеплением оттяжной конструкции, работающим в сухой среде. Данный компонент поставляется фирмой Sachs – «дочка» венгерского бренда ZF.

Коробку передач КамАЗ-4308 унаследовал от «старших братьев». Модель оснащается КП от КамАЗ-141 с передаточными числами 0,72-5,62. Поскольку разрабатывали ее для агрегатов большей мощности, то она имеет определенный запас прочности.

Читайте так же:
Карбюратор на газель 406 двигатель какой лучше

КамАЗ-4308 оснащается уникальным ведущим мостом с гипоидным редуктором. В его устройстве присутствует блокировка межосевых дифференциалов, повышающая проходимость.

Подвеска грузовика соответствует международным стандартам. В состав рессор входят параболические малолистовые конструкции с увеличенной длиной (2000 мм). В задней части автомобиля монтируется трехлистовая конструкция, в передней – двухлистовая. Данная конструкция подвески позволяет ремонтировать машину даже в сложных условиях. Подвеска опять же имеет электронное управление и обеспечивает подходящую для погрузки (разгрузки) высоту кузова.

кабина оператора камаза 5308

кабина оператора камаза 5308

КамАЗ-4308 оборудуется обновленной кабиной оператора. Данный элемент напоминает те, что устанавливаются на последние рестайлинговые КамАЗы. Радиаторную решетку и пластиковые панели Камскому автозаводу поставляют из Иваново. Прямоугольная передняя оптика сделана фирмой Hella. Почти вся торпеда модели выполнена из пластика.

В КамАЗ-4308 устанавливаются кресла немецкой компании Grammer, которые можно увидеть во многих продуктах известных мировых брендов. кабина оператора грузовика обработана методом катафорезного грунтования и установлена на эллиптических рессорах. Дизайн кабины оператора оператора максимально проработан и удобен. Внутренние ручки и замки дверей унифицированы с моделями ВАЗ.

Несмотря на сжатые сроки разработки КамАЗ-4308, его конструкция получилась конкурентоспособной и надежной. При этом Камский автозавод регулярно модифицирует и улучшает автомобиль.

Цена нового и б/у КамАЗа-4308

В базовой комплектации новый КамАЗ-4308 обойдется в 1,8-1,9 миллиона рублей. С учетом надстроек цена может существенно возрасти.

Стоимость поддержанных вариантов 2007-2008-го года составляет 750-950 тысяч рублей.

Аренда автомобиля обойдется в 8000-9000 рублей за смену.

Аналоги

Основными конкурентами модели КамАЗ-4308 являются грузовики MAN TGL 12.180, МАЗ-4370 и Hyundai HD72.

Какой расход топлива у камаза с двигателем каменс

— экономия до 30% при доставке техники.
— отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
— цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
— предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
— минимальные сроки изготовления техники под заказ.

Серийная техника Камаз

Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли
Дорожно-коммунальная техника

Три причины купить технику в нашей Компании:

Какой расход топлива у камаза с двигателем каменс

В последнее время производители двигателей для коммерческих автомобилей выпускают во все большем количестве моторы, использующие дизельное топливо. Это обусловливается целым рядом причин, среди которых как меньшая цена, так и меньший расход дизельного топлива по сравнению с бензином.

Кроме того, последние инновации, использующиеся в двигателях этого типа, позволили существенно уменьшить количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ за счёт повышенного крутящего момента и мощности.

В качестве примера можно назвать дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, который выпускают для последних моделей «Газели», о чем мы поговорим ниже, там же уточнив расход топлива двигателями Каменс.

Преимущества двигателя Каменс

Двигатели Cummins выпускаются с далёкого 1919 года одноимённой американской компанией, переросшей за этот период в огромную корпорацию. Корпорация Cummins является поставщиком одних из самых надёжных и эффективных силовых агрегатов, в которых используются самые передовые технологии.

Гарантией значительных сроков эксплуатации этих моторов является тот факт, что все двигатели соответствуют основным мировым стандартам, а так же имеют сертификат соответствия в Европе и в России.

Поскольку мы задались целью осветить вопрос расхода топлива двигателями Cummins, прежде всего, постараемся понять, в чем же состоят их преимущества и особенности:

  • Одно из наиболее привлекательных преимуществ – это сравнительно небольшие габариты мотора, которые позволяют устанавливать их в такие машины, как «Газель», где места под капотом для любого другого двигателя просто-напросто недостаточно.
  • При сборке двигателя Cummins производители уделяют особое значение качеству монтажа, которое проверяют практически на каждом этапе.
  • На все двигатели распространяются гарантийные обязательства, которые простираются на довольно продолжительный срок.
  • Все модификации двигателей обладают продолжительным сроком эксплуатации, что было проверено в сложных климатических условиях разных континентов.
  • Минимальный уровень расхода топлива двигателями, установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.
  • Достаточно низкий уровень эксплуатационных затрат, что объясняется большой продолжительностью межсервисных периодов.
  • Минимальный объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
  • Все двигатели марки Cummins обладают невероятной неприхотливостью по отношению к качеству их обслуживания.
  • Важным, с эксплуатационной точки зрения, достоинством является обширная сеть официальных сервисных центров и СТО.

Особенности Cummins ISF2.8

Силовой агрегат CUMMINS ISF2.8 закупается отечественными производителями автомобилей «Газель». В частности, данный мотор используют при сборке автомобиля «Газель-Бизнес». Двигатель имеет свою турбину, а его объём, как понятно из названия, равен 2800 кубическим сантиметрам.

Низкий расход топлива в CUMMINS ISF2.8 достигается, благодаря интегрированной системе подачи топлива Common Rail. Однако это не оказывает отрицательного воздействия на мощность самого двигателя.

Всего в двигателе CUMMINS ISF2.8 установлено 16 клапанов (на каждый цилиндр приходится по четыре клапана), его мощность составляет 120 л.с. Что касается крутящего момента, то его показатель при средних оборотах равняется 30,3 кгс*м. Двигатель весит четверть тонны.

Читайте так же:
Как сделать уаз самосвал

Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, гильзы цилиндров предварительно подвергаются фрезеровке. Благодаря тому, что гильзы цилиндров можно свободно заменить, срок эксплуатации всего мотора в целом повышается. Продолжительность жизни моторов также возрастает за счёт использования усиленных хромированных пружин клапанов выпуска.

Водяной насос Cummins приводится в действие шестерней или ремнем. Основные причины поломки устройства данной марки – использование некачественной воды или другой жидкости, а также некачественного масла, что приводит к раннему износу уплотнений и подшипников насоса.

Форсунка-насос Cummins управляется не давлением топлива, а электрическим импульсом. В подобных системах электрический импульс, напряжением 80 Вольт, выступает в роли инициатора начала впрыска, а дальнейшее движение иглы вызвано давлением топлива. Подробности читайте здесь.

Расход топлива понижается, благодаря глубоким изысканиям, проводимым фирмой в этой области, а также благодаря применяемым в моторах передовым технологиям. Топливная система CUMMINs ISF2.8 включает в себя оригинальные топливные шланги из полиамида, фирменный насос для подкачки топлива CUMMINS и фильтры в форсунках.

Использование двигателей CUMMINS в автомобилях «Газель-Бизнес» позволило повысить моторесурс двигателя на полтысячи километров, а расход топлива, по сравнению с бензиновыми аналогами, уменьшился на 30-35 процентов!

Топливная система двигателя Cummins и расход топлива

Двигатели Cummins ISF 2.8 обладают современной топливной системой, а также её эффективной защитой. Так, топливная система включает в себя фильтры грубой и тонкой очистки, систему сепарации водных капель из топлива. Благодаря форсункам второго поколения, очищающим топливо от загрязнений, данная модель двигателя неприхотлива к горючему и позволяет использовать топливо с любой, даже с самой «некачественной» заправки.

Наконец, расход Cummins 2 8 регулируется ГОСТом 20306-90. Во время движения на неизменной скорости и при полной массе автомобиля на 100 километров пути двигатель расходует 8,5 литров при скорости 60км/час и 10,3 литров при скорости 80км/час.

Другие серии двигателя Cummins

Автомобили КАМАЗ, оснащенные двигателями CUMMINS ISLe и ISBe, отвечающими требованиям стандарта Euro-3, на 100 км расходуют:

  • КАМАЗ 5460 (масса 7250 кг) – 22,5 л;
  • КАМАЗ 6460 (9300 кг) – 25,3 л;
  • КАМАЗ 65116 (7700 кг) – 21,8 л;
  • КАМАЗ 44108 (9200 кг) – 22,0 л;
  • КАМАЗ 65225 (11150 кг) – 32,0 л;
  • КАМАЗ 65115 (9800 кг) – 24,3 л;
  • КАМАЗ 6520 (13000 кг) – 25,5 л;
  • КАМАЗ 6522 (13950 кг) – 33,0 л;
  • КАМАЗ 65116 (7700 кг) – 21,8 л;
  • КАМАЗ 65117 (8850 кг) – 23,0 л;
  • КАМАЗ 43118 (7700 кг) – 28,9 л.

Расход дизельного топлива двигателями, соответствующими нормам Euro-4, на 100 км составляет:

  • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*4 – 23-27 л;
  • CUMMINS ISLe 375 при колёсной формуле 6*6 – 32-35 л;
  • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*4 – 30-35 л;
  • CUMMINS ISLe 340 при колёсной формуле 6*6 – 35-39 л;
  • CUMMINS ISBe 4185 при колёсной формуле 4*2 – 21-24 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 245 при колёсной формуле 4*2 – 25-29 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*4 – 27-31 л;
  • CUMMINS ISBe 6.7е4 300 при колёсной формуле 6*6 – 30-37 л;
  • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*4 – 35-39 л;
  • CUMMINS ISLe 400 40 при колёсной формуле 6*6 – 37-43 л.

Таким образом, значение расхода топлива у двигателей CUMMINS зависит от многих факторов, как от автомобиля, на который установлен силовой агрегат, так и от собственных характеристик мотора. Необходимо помнить, что расход топлива в летнее и зимнее время года всегда значительно отличается.

Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

Несмотря на это, дизельные двигатели CUMMINS в настоящее время являются не только одними из самых надёжных моторов, но и имеют минимальный показатель расхода топлива по сравнению с остальными моделями силовых агрегатов.

Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз

Технические характеристики автомобилей Камаз 43118

Автомобиль Камаз 43118

  • КАМАЗ-740.622-280
  • КАМАЗ-740.662-300
  • Cummins ISB6.7 300
  • Cummins ISB6.7Е5 300
  • Cummins ISB6.7Е6 310
  • автомобилем
  • автопоездом

1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к автомобилю. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.

Габаритный чертеж шасси Камаз 43118

  • КАМАЗ-740.622-280
  • КАМАЗ-740.662-300
  • Cummins ISB6.7 300
  • Cummins ISB6.7Е5 300
  • Cummins ISB6.7Е6 310
  • автомобилем
  • автопоездом

1) Для комплектаций шасси с выхлопом вверх.
2) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к шасси. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
3) Включая массу пассажира.
4) Для шасси с лонжероном рамы постоянного сечения.

Читайте так же:
Какой двигатель стоит на камазе

1) Для шасси с лонжероном рамы постоянного сечения.
2) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы.
3) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля.
4) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2011 для транспортного средства полной массы при движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой.
5) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для баков общей емкостью 560 л.
6) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля.
7) С двигателем КАМАЗ 740.622-280 и коробкой передач 144.
8) С двигателем Cummins и коробкой передач ZF 9S1310.
9) С двигателем КАМАЗ 740.622-280.
10) С колесной базой 3690 мм.
11) С колесной базой 4100 мм.
12) С колесной базой 4400 мм.
13) С колесной базой 4600 мм.

Технические характеристики автомобилей Камаз 43501

Камаз 43501: автомобиль

Габаритный чертеж автомобиля Камаз 43501

  • Cummins ISB 6.7 250
  • Cummins ISB 6.7Е5 250
  • автомобилем
  • автопоездом

1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к автомобилю. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.

Камаз 43501: шасси под надстройки

Габаритный чертеж шасси Камаз 43501

  • Cummins ISB 6.7 250
  • Cummins ISB 6.7Е5 250
  • автомобилем
  • автопоездом

1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к шасси. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.

1) В зависимости от комплектации.
2) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы.
3) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля.
4) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2011 для транспортного средства полной массы при
движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния
автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой.
5) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в
таблице указан для баков общей емкостью 295 л.
6) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля.

Технические характеристики автомобилей Камаз 43502

Камаз 43502: автомобиль

Габаритный чертеж автомобиля Камаз 43502

  • КАМАЗ-740.652-260
  • КАМАЗ-740.622-280
  • Cummins ISB 6.7 275
  • Cummins ISB 6.7 Е5 285
  • Cummins ISB6.7Е6 250
  • автомобилем
  • автопоездом

1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к автомобилю. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.

Камаз 43502: шасси под надстройки

Габаритный чертеж шасси Камаз 43502

  • КАМАЗ-740.652-260
  • КАМАЗ-740.622-280
  • Cummins ISB 6.7 275
  • Cummins ISB 6.7 Е5 285
  • Cummins ISB6.7Е6 250
  • автомобилем
  • автопоездом

1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к шасси. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.

1) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы.
2) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля.
3) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2011 для транспортного средства полной массы при
движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния
автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой.
4) С двигателями КАМАЗ.
5) С двигателями Cummins.
6) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в
таблице указан для баков общей емкостью 420 л.
7) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля.

Технические характеристики автомобилей Камаз 5350

Камаз 5350: автомобиль

Габаритный чертеж автомобиля Камаз 5350

  • КАМАЗ-740.622-280
  • Cummins ISB 6.7 Е5 285
  • автомобилем
  • автопоездом

1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к автомобилю. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.

Камаз 5350: шасси под надстройки

Габаритный чертеж шасси Камаз 5350

  • КАМАЗ-740.622-280
  • Cummins ISB 6.7 Е5 285
  • автомобилем
  • автопоездом

1) Для комплектаций шасси с выхлопом вверх.
2) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к шасси. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
3) Включая массу пассажира.
4) Для шасси и их исполнений с задней пневмоподвеской.

1) Для шасси и их исполнений с задней пневмоподвеской.
2) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы.
3) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля.
4) Для автомобилей, предназначенных для перевозки опасных грузов.
5) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2011 для транспортного средства полной массы при движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой.
6) С двигателями КАМАЗ.
7) С двигателями Cummins.
8) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для баков общей емкостью 420 л.
9) С колесной базой 3340 мм.
10) С колесной базой 3690 мм.
11) С колесной базой 4100 мм.
12) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля.

Читайте так же:
Мерседес спринтер какой класс

Технические характеристики автомобилей Камаз 53504

Камаз 53504: автомобиль

Габаритный чертеж автомобиля Камаз 53504

  • КАМАЗ-740.662-300
  • Cummins ISB 6.7 Е5 300

1) Включая массу пассажира.
2) Для гидрофицированного седельного тягача.
3) При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».

Таблица дополнительных технических характеристик Камаз 53504
Эксплуатационные данныеМодель 53504
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на:ось 15700, 5800 1)
заднюю тележку15700, 15800 1)
Максимальная скорость движения 2) 3) , км/ч, не менееавтопоезда80
Контрольный расход топлива4) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не болееавтопоезда48,0
Запас хода 2) по контрольному расходу топлива 5) , км, не менее:автопоезда1100
Время разгона 2) до 60 км/ч, с, не болееавтопоезда73
Тормозной путь 2) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, не болееавтомобиля36,7
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40 км/ч, м, не болееавтомобиля33,8
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более12,2
Вместимость топливных баков 6) , л210+350; 210+210
1) Для гидрофицированного автомобиля.
2) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы.
3) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля.
4) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2011 для транспортного средства полной массы при движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой.
5) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для баков общей емкостью 560 л.
6) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля.

Технические характеристики двигателей

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с)
при номинальной частоте вращения коленчатого вала, мин -1

Самосвал КамАЗ-55111

Отечественный автопром времен советского периода был не столь разнообразен, как этого многим хотелось бы. Поэтому буквально каждый водитель мог столкнуться с использованием такой грузовой модели как самосвал КамАЗ-55111. Для современного пользователя он будет весьма некомфортен, и изобиловать массой недочетов, но в свое время модель пользовалась спросом и до недавнего времени активно выпускалась на отечественных предприятиях.

Самосвал КамАЗ-55111: вид спереди

Самосвал КамАЗ-55111: вид спереди

Обзор самосвала КамАЗ-55111

Ценится самосвал КамАЗ-55111 за его невероятную ремонтопригодность в отечественных условиях, свободную возможность модернизации и доработки конструкции, а также внушительный срок службы с учетом агрессивных условий эксплуатации, в том числе на строительных участках и в горнодобывающей промышленности.

Что касается технических особенностей эксплуатации, стоит отметить то, что модель загружается сзади. Ее можно использовать для перевозки навалочных, а также сыпучих грузов различного типа.

Модель отличается высокой просторной кабиной, рассчитанной на двух человек. Но есть в ней и негативная особенность – эргономика пространства весьма условная. Проблемы ощущаются даже с обзором трассы и требуется некоторое время для того чтобы освоить этот транспорт.

Эксплуатировать модель можно даже в условиях с суровым северным климатом, ведь в ней предусмотрено утепление кабины. Платформа кабины цельнометаллическиая и при необходимости обслуживания опрокидывается вперед, открывая доступ к скрытым деталям.

Ходовая часть модели колесная с формулой 6х4. В ней используются 20-дюймовые колеса со злой резиной. Это обеспечивает хорошую маневренность и высокую проходимость

Модель имеет несколько модификаций, которые имеют незначительные отличия. Все они нашли свое применение в строительстве, сельском хозяйстве и даже горнодобывающей отрасли промышленности.

Самосвал КамАЗ-55111: вид сзади

Самосвал КамАЗ-55111: вид сзади

Расход топлива КамАЗ-55111

Что касается потребления топлива самосвалом КамАЗ-55111, то оно весьма экономично. Так, на каждые 100 км пути будет затрачиваться порядка 30 литров горючего. Важно и то, что модель весьма неприхотлива в выборе топлива, что делает ее идеальным вариантом, с точки зрения расхода средств на топливо.

Стоит отметить, что для хранения топлива предусматривается весьма вместительный бак объемом 350 литров.

Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111

Все модификации самосвала КамАЗ-55111 комплектуются одним и тем же 8-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Их суммарный объем составляет 10,85 л. Он способен развивать мощность до 240 л.с. Коробка передач механическая, десятиступенчая с передаточным отношением 5,94 или 5,43.

В последних комплектациях модель способна перевозить до 13 тонн груза, хотя в старых моделях она значительно меньше. Важно, что вместительность кузова составляет всего 6,6 м3.

Высота подъема кузова не превышает 25 градусов, что следует учитывать при загрузке.

Видео обзор самосвала КамАЗ-55111

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector