Какой размер шин на Пассат б5
Какой размер шин на Пассат б5?
Также при установке дисков на Passat B5 могут потребоваться центровочные кольца. Для Volkswagen Passat производителем предусмотрен вариант тюнинга. Для дисков это типоразмеры: 6.5×16 ET 40, 7×17 ET 40. Для шин это типоразмеры: 205/55 R16, 215/50 R16.
Какой размер шин на Фольксваген Пассат?
Штатные размеры по модификациям Volkswagen Passat
Год | Размер дисков | Размер шин |
---|---|---|
2003 | 15×6.0 | 195/65R15 Купить |
15×6.5 | 205/60R15 Купить | |
2004 | 15×6.0 | 195/65R15 Купить |
15×6.5 | 205/60R15 Купить |
Какие шины можно ставить на пассат б6?
На Пассат Б6, как правило, используется резина следующих размеров: 205/66 R16, 215/66 R16, 205/50 R17, 235/45 R17, 215/45 R18 и 225/40 R18.
Какая сверловка на Фольксваген Пассат б6?
Диски на Пассат Б6 модификации 1.6FSi должны иметь сверловку 5х112. Предусмотренное производителем давление в шинах составляет 2,1 атмосферы.
Какой вылет диска на пассат б6?
из штатных размеров:ширина 6.5″=вылет 42;ширина 7″=вылет 45 и т. д.
Какие диски ставятся на Passat B5?
Базовые параметры колёсных дисков для всех поколений Volkswagen Passat
Поколение «Пассат» | Разболтовка дисков (шт. х мм) | Ширина обода диска (дюймы) |
---|---|---|
B5 (1993-1997) | 5×112 | 6J, 7J, 7,5J, 8J |
B4 (1988-1993) | 4×100 | 5,5J, 6J, 7J |
B3 (1980-1988) | 5×100 | 5,5J, 6J, 7J |
B2 (1975-1981) | 4×100 | 5,5J, 6J, 7J |
Какая Разболтовка Пассат б5+?
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Разболтовка LZ*PCD |
---|---|---|
Volkswagen Passat 1.9TDi B5 | 1998 | 5X112 |
Volkswagen Passat 1.9TDi B5 | 1997 | 5X112 |
Volkswagen Passat 1.9TDi B5 | 5X112 | |
Volkswagen Passat 1.9TDi B5 | 5X112 |
Какие колеса можно поставить на Пассат б3?
Шины стандартно устанавливаемые на автомобили Фольксваген Пассат В3: 175/70 R14. 185/65 R14. 195/60 R14.
ремонт переднего суппорта
при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам и обеспечивают остановку. Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься. Обычно этого достаточно, что бы колёса свободно крутились. Однако при некоторых неисправностях тормозных механизмов возможны всякие побочные эффекты, типа быстрого износа колодок и дисков, неравномерного износа, повышенного шума, неприятного запаха. Колодки из-за перегрева спекаются и теряют сцепные свойства
Причин для этого не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок,
или сам суппорт. Последний вариант мы и рассмотрим:
-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления — это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой — является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.
Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?
Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.
Тормозные диски не должны иметь следы перегрева
наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине
поршень должен легко утапливаться в корпус.
Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника
но даже если внешне цел, загляните под него
поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.
VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей, но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни диаметром 54 мм, имеющиеся в свободной продаже для VW предыдущих поколений. В итоге полный набор для ремонта выглядит так:
поршень, манжета, пыльник, смазки
А теперь о самой процедуре ремонта:
-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение
-снимаем фиксирующую пружину
-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга
-сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом
-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг
-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,
-отводим шланг в сторону
-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5
-снимаем защитные колпачки на направляющих
-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.
-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска
-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)
-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту
-суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол
-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага
-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:
——не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.
——зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими «крокодилами», совершая одновременно круговые движения
———но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела
-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету
-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла
-а так же канавки для манжеты
-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.
-чистыми (!) руками укладываем новую манжету
-перед сборкой на поверхность поршня наносим специальную пасту
-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем
-можно воспользоваться приспособлениями
-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол
-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка
-но можно обойтись и без неё, главное — равномерное усилие
-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно, нигде не перекручен и не порван
-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит — откручиваем скобы суппорта
-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки
-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие
*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы
-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),
-наносим специальную атискриповую смазку (TEXTAR Ceratec, Pagid ceratec, Bosch Superfit, Teroson 500, ATE Plastilube) на те поверхности, по которым перемещаются колодки
-кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает
-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить
-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие
обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)
-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку
-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.
-можно смело назвать их одноразовыми.
И снимаются они только с помощью инструмента
-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд на мелкой шкурке
-перед сборкой продуть штуцер
-и очистить привалочную плоскость на шланге
-теперь можно собирать
*35 Nm
-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг
-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков
-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг
-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.
-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности
-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника
Потом желательно запустить мотор (что бы работал усилитель тормозов), и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Тщательно осмотреть суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.
Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости — долить.
Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.
Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.
Проверить автомобиль по ВИН
Павел Юдин 2 декабря 2018
Проверял КИА РИО. Опасался, что продавец что-нибудь скрывает. Наслышан о том, как после покупки машины, люди не могут поставить ее на учет. Но автомобиль, который покупал я, оказался чистым. Понравилось, что отчет пришел очень быстро. Мне кажется, даже 5 минут не прошло.
Анна Волоскова 23 ноября 2018
Случайно решила проверить машину перед продажей. Увидела ограничения ГИБДД, о которых даже не подозревала. Сначала подумала, что сервис врет. Начала разбираться. Оказалось, что несколько лет назад получила штраф, который не оплатила. Штраф перерос в ограничения. Погасила долг, отчет стал чистым.
Nissan X-Trail 2011
Андрей Сокольский 23 ноября 2018
Постоянно проверяю авто по работе. Очень удобный сервис. Все отчеты хранятся в личном кабинете. Можно ссылку отправлять на отчет. Можно проверить через приложение прямо на месте. По цене меня всё устраивает. Лучше заплачу деньги и будут спать спокойно, чем куплю непроверенный автомобиль.
Станислав Юшеров 26 марта 2016
Проверял все машины перед тем, как ехать на осмотр. Половина отсекалась. То ДТП, то ремонты, то ограничения. Выбранный вариант на всякий случай проверил повторно перед самой покупкой. Для меня лучше потратить 349 рублей на проверку, чем потом вкладываться в ремонт или бегать по судам.
Renault Logan 2013
Видеоотзывы
Часто задаваемые вопросы
Чтобы получить отчет с историей ТС, достаточно знать госномер или VIN-код автомобиля.
В строке поиска на главной странице введите госномер или VIN, нажмите кнопку «Проверить авто». После этого откроется краткий отчет об автомобиле. Чтобы получить полную информацию, введите e-mail и оплатите услугу «Заказать полный отчет».
Основные преимущества сервиса:
- • Проверка занимает всего 5 минут
- • Достаточно знать госномер
- • М ожно проверить праворульные японские автомобили
- • Более 13 официальных источников (ГИБДД, ЕАИСТО, ФТС, ФНС, банки, автодилеры и др.)
- • М аксимум данных об авто: от ограничений и штрафов до истории пробегов и ремонтов
- • Техническая поддержка по бесплатному номеру 8 800 500 74 26
- • Приложения для IOS и Android
Мы предоставляем актуальную информацию, которая имеется в базах источников на данный момент времени.
Да, Вы можете проверить историю автомобиля, снятого с учета.
Если VIN-номер отсутствует или не соответствует стандарту, Вы можете проверить автомобиль по госномеру.
Сервис «Автокод» получает данные из государственных и коммерческих источников: ГИБДД МВД РФ, ФНС, ФТС, реестров такси, крупных банков, страховых компаний и других.
Отчет содержит следующую информацию:
- • год выпуска,
- • количество владельцев,
- • пробег,
- • залоги,
- • данные об угоне,
- • ограничения ГИБДД ,
- • использование в такси,
- • участие в ДТП,
- • ремонтные работы,
- • лизинг,
- • утилизация,
- • таможенная история,
- • данные об ОСАГО,
- • история штрафов,
- • изменения конструкции ТС,
- • данные о техосмотрах.
Госномер устанавливается на заднем и переднем бамперах автомобиля.
Это уникальный номер автомобиля, состоящий из 17 символов, разделенных на 3 части — всемирный индекс изготовителя (3 символа), описательная часть (6 символов) и отличительная часть (8 символов). Общепринятое расположение: под ветровым стеклом, слева на приборной панели и на водительской двери.
Согласно ФЗ № 152 «О персональных данных», мы не вправе предоставлять персональные данные. К персональным данным относятся Ф. И. О., место жительства, паспортные данные и др.. В полном отчете указывается статус владельца: физическое или юридическое лицо.
Да, можно. Эта информация отражается в блоках «История регистрационных действий» и «Периоды владения». Там вы сможете увидеть дату и регион последней регистрации автомобиля. Информация предоставляется по данным ГИБДД.
Подробнее о сервисе «Автокод»
Более 70% объявлений о продаже подержанных автомобилей не соответствует действительности. Недобросовестные продавцы скрывают информацию об авариях, ремонтах, скрученных пробегах автомобиля и юридических проблемах своей машины. Раньше у покупателей не было возможности узнать правду, и им приходилось покупать кота в мешке. Сегодня эту проблему решает сервис «Автокод».
Проверить историю автомобиля на сайте Автокод
Автокод — официальный сервис проверки истории автомобилей. С помощью сервиса легко проверить машины, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Проверка автомобиля доступна по VIN номеру, госномеру и номеру кузова. Вся процедура займет не более 5 минут! Если продавец скрывает VIN-номер или госзнак, насторожитесь! Сайт создан для защиты покупателей от мошенников. Проверка авто через «Автокод» покажет, можно ли смело покупать машину или, наоборот, отказаться от покупки: автоистория владения читается, как открытая карта.
Проверка авто по всем базам всего за 5 минут
В режиме онлайн сервис просканирует машину более, чем по 13 официальным источникам:
- ГИБДД;
- ЕАИСТО;
- РСА;
- страховые компании;
- ГИС ГМП;
- ФНС;
- ФТС;
- ФНП;
- Реестр залогов;
- CarFax;
- банки;
- автодилеры;
- доски объявлений и др.
Ссылка на документ с результатами проверки автомобиля приходит на электронный адрес клиента.
Подробный отчет об автомобиле
Результаты проверки по ВИН и госномеру покажут всю историю автомобиля. Полный отчет включает в себя следующие пункты:
- фото автомобилей с заявленным госномером;
- история пробегов;
- данные о ДТП и наиболее значимых повреждениях;
- расчет страховых ремонтных работ;
- ограничения ГИБДД;
- залоги, проверка на кредиты;
- история регистрационных действий;
- количество владельцев;
- дата выпуска авто;
- лизинг;
- угон;
- работа в такси;
- таможенная история;
- ТО;
- проверка контрольного символа VIN;
- данные об ОСАГО;
- утилизация; .
Посмотрите пример отчета. Все проверки хранятся в личном кабинете клиента.
Выгодные цены
Можно купить один отчет за 349 рублей или же пакет из 5. Чем больше проверок в пакете, тем выгоднее:
- Цена 5 проверок — 1266 рублей (экономия — 479 рублей).
Для профессиональных продавцов авто мы разработали отдельный сервис «АвтокодПрофи». Через этот сервис проверять автомобили можно безлимитно.
Удобно проверять машины и хранить отчеты
Мы имеем ряд преимуществ перед конкурентами. Для проверки ТС необязательно знать VIN-код, любая информация доступна по номеру машины. Автокод – единственный сервис, который проверяет праворульные японские автомобили по госномеру. Из других преимуществ:
- Разработаны приложения для Android и IOS.
- Личный кабинет, в котором упорядоченно хранятся все отчеты.
- Отчеты хранятся онлайн в течение одного года.
- Доступны бесплатные звонки в службу технической поддержки.
Также на сайте можно заказать выездную проверку автомобиля. В помощь продавцам и покупателям мы разработали информационные разделы. Наши полезные статьи и бесплатная книга помогут вам грамотно оформить сделку купли-продажи машины. А в блоге мы собрали для вас обзоры самых популярных автомобилей с пробегом.
Помните, проверить автомобиль перед покупкой дешевле, чем потом решать проблемы бывшего владельца!
Диски для Volkswagen: как подобрать по размеру и дизайну
Немецкий завод Volkswagen AG уже 90 лет выпускает автомобили, а за это время было разработано и столько же моделей (не считая их модификаций). Создание компании пришлось на конец тридцатых годов, и первые машины задумывались как народные автомобили для немецкого народа.
Они и стали таковыми – сначала в Европе и капстранах, не имеющих своей автомобильной промышленности. Ну а в 90-х, после падения Берлинской стены, возможность оценить пресловутое немецкое качество получили и граждане бывших союзных республик.
В этой статье мы рассмотрим, какие диски для Volkswagen предусматривает производитель в заводской комплектации, и какие их модели могут стать отличной альтернативой на замену.
Популярные модели с российской пропиской
Популярность продукции автогиганта Volkswagen такова, что у концерна имеются свои заводы не только почти во всех странах Европы, но и в Азии, Америке и Африке. Общее число предприятий – 48. Не стала исключением и Россия, подписав в 2006 году с этой компанией соглашение на строительство очередного завода под Калугой.
Через год там уже по технологии крупноузловой сборки собирались первые Шкоды, которые так же являются детищем Фольксваген. А ещё через два запустили полный цикл сборки, и новоявленной компанией «Фольксваген Груп Рус» был объявлено о работе над бюджетным седаном Фольксваген Поло.
Летом 2010-го он уже был запущен в серию, а сегодня предприятие собирает несколько наиболее востребованных в России моделей — в том числе и Тигуан.
Какими дисками их комплектуют — в том числе и машины, собранные на других заводах, мы и рассмотрим далее.
Диски на Фольксваген Поло седан
Фольксваген Поло седан
Коль уж эту машину стали первой собирать в России, именно с её колёсных параметров мы и начнём. Рассмотрим, чем автомобиль комплектуется с конвейера, и какие диски можно ставить на поло седан на замену. Во внимание будем брать модификации двигателя, появившиеся за последнее десятилетие.
6Jx15 5/100 ET43
6Jx15 5/100 ET40
6Jx15 5/100 ET40
7Jx16 5/100 ET46
6.5Jx16 5/100 ET43
6Jx15 5/100 ET40
6Jx15 5/100 ET40
7Jx16 5/100 ET46
7Jx16 5/100 ET46
6Jx15 5/100 ET40
6Jx15 5/100 ET40
7Jx16 5/100 ET46
6Jx15 5/100 ET40
6Jx15 5/100 ET40
7Jx16 5/100 ET46
7Jx16 5/100 ET46
6Jx15 5/100 ET40
7Jx17 5/100 ET46
6.5Jx16 5/100 ET47
7Jx17 5/100 ET46
Какие диски на Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan
Впервые этот компактный кроссовер был представлен миру в автосалоне Франкфурта, в 2007 году и чуть позднее был запущен в серийное производство. Ещё через 4 года его досконально обновили, в результате чего он укрупнился до паркетника и стал больше походить на своего старшего собрата Туарега.
Второе поколение не заставило себя ждать, и в 2015-м состоялась премьера уже вседорожника категории SUV под названием Volkswagen Tiguan, и на следующий год поступил в продажу в Европе. Внешние перевоплощения разительные, автомобиль стал более представительным и привлекательным, в том числе изменились и размеры колёс.
Какие диски на нём лучше смотрятся, мы попробуем выяснить позднее, а пока разберёмся с размерами:
7Jx17 5/112 ET43
7Jx17 5/112 ET43
7Jx18 5/112 ET43
7Jx17 5/112 ET43
7Jx18 5/112 ET43
8Jx18 5/112 ET30
6.5Jx17 5/112 ET33
8Jx18 5/112 ET30
7Jx17 5/112 ET43
7Jx18 5/112 ET43
8Jx18 5/112 ET30
7Jx19 5/112 ET43
8Jx20 5/112 ET41
8.5Jx19 5/112 ET38
7Jx18 5/112 ET43
7Jx19 5/112 ET43
7Jx19 5/112 ET43
8Jx20 5/112 ET41
8.5Jx19 5/112 ET38
Диски на Фольксваген Пассат
Пассат б3 (1988-1993)
Этот автомобиль вполне можно назвать долгожителем, так как первая его модель была выпущена ещё в 1973 году. Таких старых машин на наших дорогах уже не увидишь, а начиная с третьего поколения, дебютировавшего в конце восьмидесятых – сколько угодно.
Какой размер дисков на Фольксваген Пассат можно ставить, смотрите ниже:
6Jx14 4/100 ET38
6Jx15 4/100 ET38
6Jx16 4/100 ET38
6Jx14 4/100 ET38
6Jx15 4/100 ET38
6Jx16 4/100 ET38
7Jx17 5/112 ET37
7Jx16 5/112 ET37
6Jx16 5/112 ET40
7Jx16 5/112 ET40
7Jx17 5/112 ET40
7Jx15 5/112 ET37
7Jx16 5/112 ET37
6Jx16 5/112 ET40
7Jx17 5/112 ET40
7Jx18 5/112 ET40
6Jx15 5/112 ET45
6Jx16 5/112 ET40
7Jx15 5/112 ET37
7Jx16 5/112 ET40
7Jx17 5/112 ET38
7Jx15 5/112 ET37
7Jx16 5/112 ET40
7Jx16 5/112 ET37
7Jx16 5/112 ET38
7.5Jx18 5/112 ET38
7Jx16 5/112 ET38
7Jx17 5/112 ET37
7.5Jx18 5/112 ET38
7.5Jx18 5/112 ET38
6.5Jx16 5/112 ET42
7Jx16 5/112 ET45
7Jx16 5/112 ET45
6.5Jx16 5/112 ET42
6.5Jx16 5/112 ET42
7Jx16 5/112 ET45
6.5Jx16 5/112 ET42
7Jx16 5/112 ET45
7.5Jx17 5/112 ET47
6.5Jx16 5/112 ET42
7Jx16 5/112 ET45
7Jx16 5/112 ET45
6.5Jx16 5/112 ET42
7Jx16 5/112 ET45
7Jx16 5/112 ET45
7.5Jx17 5/112 ET47
8Jx18 5/112 ET44
7Jx16 5/112 ET45
6.5Jx17 5/112 ET41
7Jx17 5/112 ET40
8Jx18 5/112 ET44
8Jx19 5/112 ET41
7Jx16 5/112 ET45
7Jx16 5/112 ET45
7Jx16 5/112 ET45
7.5Jx17 5/112 ET47
8Jx18 5/112 ET44
8Jx19 5/112 ET41
6.5Jx17 5/112 ET41
7Jx17 5/112 ET40
8Jx18 5/112 ET44
8Jx19 5/112 ET41
7Jx16 5/112 ET45
6.5Jx16 5/112 ET42
6.5Jx16 5/112 ET42
6.5Jx17 5/112 ET42
7Jx16 5/112 ET45
7.5Jx17 5/112 ET47
6.5Jx17 5/112 ET41
7Jx17 5/112 ET40
8Jx18 5/112 ET44
8Jx19 5/112 ET41
8Jx19 5/112 ET41
8Jx18 5/112 ET44
8Jx19 5/112 ET41
7Jx17 5/112 ET40
8Jx18 5/112 ET44
Немного о дизайне
Мы представили три популярных модели от Volkswagen, которые сегодня собираются и на территории нашей страны. С тем, какие диски ставят на них с завода, и какие размеры разрешены производителем на замену, мы разобрались. Теперь поговорим немного о дизайне.
Если вы обратили внимание, то в большинстве случаев на Фольцвагенах классов В и С, в заводской комплектации идут 17 и 16 диски. Их мы и возьмём за основу при рассмотрении моделей.
Хотя в принципе, одна и та же модель диска может быть представлена не только с вариациями вылетов или ширины обода, но и с разными диаметрами и сверловкой.
Основное внимание уделим оригинальным моделям:
Replay VV44
Диски под брендом Replay появились на полках наших магазинов в 2008 году, и являются детищем совместного российско-китайского производства.
Цель создателей бренда заключалась в том, чтобы выпускать оригинальные диски, разработанные другими известными компаниями, но по более низкой цене. В результате российские автовладельцы имеют возможность приобрести диски не по 7-8, а по 5 тыс. руб.
Replica VW149
Replica – это так же оригинальные модели, одну из которых, предназначенную для Фольцваген, вы и видите на фото. Вообще это бренд итальянский, но у производителя есть заводы и в Китае. Где именно выпущен диск, можно узнать только по надписи на коробке.
Итальянцы свою продукцию помечают WSP, китайская и тайваньская маркируется префиксами: H, LS и FR. Стоит заметить, что китайские диски не уступают итальянским в качестве, зато имеют более доступную стоимость.
КиК КС682 ZV Tiguan
А это модель красноярского завода КиК, которая, как видно по названию, является оригиналом для VW Tiguan. Вполне достойный дизайн, предлагаемый производителем в нескольких вариантах покраски – а что самое приятное, процентов на 20-25 стоит ниже китайской Реплики.
NZ Wheels F-43
Диски под брендом NZ – очередной продукт обширного китайского производства, появившийся на российских горизонтах чуть более 10 лет назад.
Неплохой дизайн, порошковое покрытие, различные цветовые сочетания – всё очень достойно. Многие автомобили китайской и корейской сборки комплектуются с конвейера именно этими дисками.
Yokatta MODEL-10
Японское качество столь же неоспоримо, сколь и немецкое. И если диски других производителей порой похожи друг на друга, как братья-близнецы, то у Yokatta есть свой неповторимый, очень узнаваемый стиль.
Невероятно красивые пропорции, очертания спиц и компоновка ахроматических оттенков, никого не оставят равнодушным. Выпускаются по двум технологиям: литья и горячей штамповки (ковки). Уровень цены – порядка 5750 руб. за 16-дюймовый диск.
YST X-7
И снова вездесущий Китай. Один из крупнейших производителей дисков, компания YST Group, очень убедительно доказывает, что её продукция — не копии чужих моделей, а собственные, и весьма интересные по дизайну разработки. Стоимость – в пределах 5350 руб за R16.
СКАД Слалом
А это – модель российского завода СКАД, выпускаемая в нескольких фольцевских типоразмерах и семи вариантах покраски. Пятилучевая звезда – один из наиболее излюбленных отечественными автолюбителями дизайнов.
Как многие из них признаются – такие диски проще всего помыть. И то правда, при нашей-то грязи…
Alutec Grip
Модель с похожим дизайном, но производства Германия. Стоит примерно на 25% дороже аналогичных колёс азиатского происхождения, но и служат такие диски, за счёт более качественного покрытия, намного дольше. Многие немецкие автомобили сходят с конвейера именно на этих них.
Tech Line TL629
Если не видите смысла платить больше – рекомендуем обратить внимание на ещё одного российского производителя из Ростовской области. Завод оборудован по европейским стандартам, сотрудники прошли соответствующее обучение.
Огромный ассортимент моделей, разнообразие вариантов покраски, и что ещё более приятно – низкая ценовая планка (порядка 4000 руб. за 16 радиус).
Мы представили всего три модельных ряда автомобилей Volkswagen, продаваемых в России на ура – в том числе и благодаря налаженному внутри страны производству. Следите за нашими последующими публикациями – мы обязательно расскажем и о других, не менее достойных представителях этого семейства.
Технические характеристики и габариты Volkswagen Passat
Объем и мощность двигателя Volkswagen Passat
Рабочий объем, л./см3
Максимальный мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
Максимальный крутящий момент Нм / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
200 / 1400 — 4000
110 / 150 / 5000-6000
250 / 1500 — 3000
132 / 180 / 5100-6200
110 / 150 / 3500-4000
Рабочий объем, л./см3
Максимальный мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
110 / 150 / 5000-6000
132 / 180 / 5100-6200
110 / 150 / 3500-4000
Максимальный крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
250 / 1500 — 3000
Габаритные размеры Volkswagen Passat
Дорожный просвет (клиренс), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Полезная нагрузка и масса Volkswagen Passat
Снаряженная масса, кг / Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
1395(1367) / 1950 (1910)
1000 / 1000 (960 / 1000)
Снаряженная масса, кг / Полная масса, кг
1395(1367) / 1950 (1910)
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1000 / 1000 (960 / 1000)
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
Максимальная скорость и разгон Volkswagen Passat до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100км/ч, с.
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100км/ч, с.
Расход топлива Volkswagen Passat на 100 км
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Объем топливного бака и багажника Volkswagen Passat
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем топливного бака, л
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
Объем топливного бака, л
Готовы определиться? Поехали!
Volkswagen Passat в наличии
Найдите свой Volkswagen Passat у официального дилера
Тест-драйв
Оцените преимущества Volkswagen Passat на дороге
Кредитный калькулятор
Рассчитайте свои индивидуальные условия на покупку Volkswagen Passat в кредит
Запрос предложения
Получите индивидуальные условия на приобретение Volkswagen Passat от официального дилера
detector