Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно.

В детстве мне очень нравилась песня Михаила Боярского «Зеленоглазое такси», хотя ездить на такси я не любил. На рубеже -х к подъезду неизменно подавали валкую «баржу» с характерными шашечками. А её бензиновый угар в салоне и тошнотворная раскачка в окрестностях Ялты оставили на всю жизнь неизгладимое и не смываемое с дерматиновых кресел впечатление. То ли дело сегодня! Какой именно автомобиль тебе предложит служба такси? Лотерея. На этот раз в аэропорт меня вeзёт седан Renault Megane. Как символично! Я же лечу в Турцию на презентацию модели Fluence — она как раз заменит четырёхдверный Megane.

О нет! Французы умоляют не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что передо мной не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.

Тем не меннее, как и его предшественник, Fluence выпускается на турецком заводе Renault в Бурсе. Правда, теперь машина получила статус глобальной: продавать её собираются по всему свету, за исключением, пожалуй, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относили и Россию. А ведь на долю седанов у нас приходилось свыше 90% всех реализованных Меганов.

  • Нет проблем и с эргономикой. Раздельные блоки управления магнитолой и климатической установкой позволяют не путаться в обилии кнопок. Заметим, что уже в базовом оснащении Fluence комплектуется бесключевым доступом. Однако чтобы завести двигатель, карточку всё же придётся вытащить из кармана и вставить в слот, после чего нажать кнопку стартёра.
  • У двухзонного климат-контроля предусмотрено три предустановленных режима работы: Auto (автоматический), Soft (мягкий и бесшумный) и Fast (для быстрого проветривания салона после стояния на солнце).
  • Суммарный объём многочисленных отсеков для мелочовки — 23 л.

Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. Вон у Авенсиса база на пару миллиметров короче! Да и в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм): 77 мм отделяют Fluence от новой Лагуны.

Всё это не могло не отразиться на компоновке интерьера. Инженеры уверяют: по ширине в локтях и по высоте салон Флюенса лучший в классе. С рулеткой я не лазил, но субъективно места внутри с избытком. Даже рослые журналисты без проблем усаживались «сами за собой» и не протирали обивку крыши затылками. А двери, открывающиеся на большой угол, упрощают посадку. Но голову пригнуть всё же надо, а то покатая крыша оставит вам на память синяк.

  • Профиль передних сидений удобен, а широкие диапазоны регулировок без труда позволяют подогнать водительское кресло под разных водителей.
  • Нет нареканий и ко второму ряду сидений, разве что водителю мешают высокие подголовники и массивный третий стоп-сигнал, которые затрудняют обзор назад.

Обстановка — как в магазине Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеальная подгонка панелей, качественные и приятные на ощупь материалы отделки — впечатление автомобиля классом выше. А ещё французы перед поездкой заявили, что для достижения акустического комфорта намотали на испытательных «мулах» более пяти миллионов километров в разных климатических условиях, в том числе и по России. «Сверчков» якобы удалось вывести полностью. Однако в нашей машине с пробегом меньше тысячи километров всё время поскрипывало.

  • Навигационная система Tom Tom ценой менее 500 евро проста и удобна в обращении. Управляется она пультом дистанционного управления. Пока догадаешься — перетыкаешь все кнопки на передней панели и на руле.
  • Карты хранятся на карточке формата SD, а обновлять их можно через специальный реношный интернет-сайт.
  • Во время теста навигация дважды глючила: после выключения и включения двигателя «забывала» маршрут. Люди из Renault признали, что наша машина была не единственной с такой проблемой. Появится Tom Tom и в России — в конце первого квартала будущего года.

Заявлено, что Fluence на четверть тише старой машины за счёт щедрой прослойки шумоизоляционного «фетра». Охотно верю: до седоков доносятся лишь мягкий стук колёс на неровностях да ненавязчивые аэродинамические шумы. Уж не знаю, заговорит ли подвеска Флюенса на российских дорогах после адаптации, а в Турции главным нарушителем спокойствия был мотор. Знакомая по Мегану «четвёрка» 1.6. Пока она едва шевелит поршнями, в салоне благодать. Но к 4000 об/мин вой разъедает барабанные перепонки похлеще утренних воплей группы Slipknot из моего будильника. А не крутить мотор нельзя: он развивает максимальный момент 151 Н•м на 4250 об/мин, максимальную мощность — 110 л.с. — на шести тысячах.

  • Объём багажника — 530 л, что на 10 л больше, чем у седана Megane. Пространство можно увеличить, сложив спинки заднего дивана.
  • Погрузочная высота примерно как у Лансера — 727 мм. Изнутри нет никакой ручки для закрывания багажника — чистым рукам капут.
  • Под полом — полноразмерное запасное колесо.

Выхода два — выброситься в окно либо забыть об обгонах и повысить передачу. Я выбираю второе, получая обещанные 25% тишины. Но подбираясь к максимальным оборотам на пятой передаче, уже не могу предложить мотору шестую, которую он так неистово требует. Все старания французских акустиков в этот момент идут прахом. Отрадно хотя бы, что передаточные числа в коробке подобраны неплохо, ходы рычага не слишком велики, а переключения достаточно чёткие. Но при смене передач достаёт длинноходное ватное сцепление, которое схватывает в самом конце. И тяги не хватает, особенно в горку. Ну хоть аппетит умеренный — 6,5 л на 100 км.

  • Первоначально Fluence будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами. «Атмосферник» 1.6 в паре с пятиступенчатой «механикой» выдаёт 110 л.с. (151 Н•м), а с модернизированным четырёхдиапазонным «автоматом» — 105 «лошадей» (145 Н•м).
  • Турбодизель 1.5 dCi также предлагается в двух вариантах — (200 Н•м) и мощностью 105 л.с. (240 Н•м). Коробки передач — только механические, пяти- или шестиступенчатые.
  • Чуть позже нам обещают двухлитровый бензиновый мотор, ниссановский вариатор CVT, а также роботизированную коробку передач EDC с двумя сцеплениями. Но «преселективку» получит для начала только турбодизель, да и то через год.
Читайте так же:
Как включить сопряжение на наушниках JBL?

Иметь дело с полуторалитровым турбодизелем гораздо приятнее. Пусть ему и приходится терпеть невнятный привод сцепления, пусть у него меньше «лошадок» и ощутимый провал на низах при старте. Зато работает дизель на удивление тихо, а тяги тут — аж 240 Н•м. И передач у «механики» — шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, ты не рискуешь испытать пассивную безопасность. В городском потоке под отмашку зелёного светофора мотор позволяет шустро разгоняться до разрешённых шестидесяти. Увы, современный агрегат с сажевым фильтром вряд ли доедет до России. Точно не в ближайшее время.

Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке.

Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали.

Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. Ведь подвеска одинаково чётко проглатывает мелкие и крупные неровности — что на черепашьей скорости, что на крейсерских 120 км/ч.. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша!

В России Fluence с межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя. Цены, однако, пока не сформированы. Представители российского офиса Renault обещают их не взвинчивать, но и демпинга ждать не стоит. В Renault считают, что люди будут платить за большие габариты и качественную отделку. Французы уверены, что Fluence безоговорочно возвышается над большинством седанов гольф-класса. Интересно, на сколько? В рублях.

Лично для меня вопрос цены сугубо информативен. Во Флюенсе я лучше чувствую себя на заднем диване. Пялиться в окно на турецкие домики с солнечными батареями на крышах намного прикольнее, чем крутить пустую баранку и щёлкать передачами в погоне за акустическим комфортом. Однако открой я собственный таксомоторный парк, десяток зеленоглазых Флюенсов немедленно заняли бы своё место в гараже. Fluence — из тех машин, которым не суждено получить главный приз COTY, довольствуясь званием идеального автомобиля-такси. А не это ли лучшая награда для бывшего покорителя третьего мира?

ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

Перед дальней поездкой или при пере­становке колес визуально проверяйте сте­пень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или линейка.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат.

2. Снимите колеса.

В зависимости от того какую часть автомо­биля поднимаете, установите под противо­положные колеса противооткатные упоры («башмаки»).

3. Проверьте подвижность поршней и на­правляющих пальцев тормозного механиз-

ма отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило пор­шень в рабочем цилиндре или направляю­щие пальцы тормозного механизма.

4. Поднимите подвижную скобу, снимите наружные и внутренние колодки.

5. . и измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных на­кладок меньше допустимой (табл. 9.1), за­мените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес», с. 174).

Читайте так же:
Где находится масляный фильтр на Kia Sportage?

6. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного ме­ханизма переднего колеса», с. 175).

7. Осмотрите перемычки А воздушных каналов охлаждения диска. При обнаруже­нии трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.

8. Для проверки степени износа тормоз­ных колодок тормозного механизма задне­го колеса поднимите подвижную скобу, снимите наружные и внутренние колодки.

9. . и измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных на­кладок меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки(см.«Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес», с. 176).

10. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Снятие и установка тормозного диска тор­мозного механизма заднего колеса», с. 177).

РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ, мм

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

Диаметр тормозного диска

Номинальная толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Видео по теме «Renault Megane 2. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ»

Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II
Когда менять тормозные диски?
Критический износ тормозных дисков

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

Диск

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Renault Fluence 2012, двигатель бензиновый 1.л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2012

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2011

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2011

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

Renault Fluence, 2010

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Аналоги

Диск

Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.

МодельАртикулЦена руб.
FAG7135311403600-4000
BREMBO08.B369.174200-6200
Bosch09864795754700-6200
MILESK0116812900-3900
TEXTAR922326035600-8000

Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.

Как снять задний тормозной диск рено флюенс

Доводить до предела тормозные колодки и тормозные диски не желательно, неплохо бы периодически следить за остаточным износом.

В данном случае пришла пора менять задние тормозные диски, а вместе с ними и колодки Мегана III.

Лучшим вариантом будет проведение нужной процедуры самостоятельно, потому что очень часто владельцы Рено Меган и Сценик с электронным ручником жалуются на некорректную работу после того как поменяли колодки на сервисе.

Чтобы заменить задние тормозные колодки на Рено Меган 3 естественно лучше иметь спец приспособление для вкручивания рабочего поршня суппорта, но если такового нет (зачастую оно так и бывает), то тоже ничего страшного можно найти выход из ситуации.

Как правильно должна производится замена задних тормозных колодок и дисков на Renault Megane 3 смотрите пошаговую фото инструкцию наглядно.

Какие задние тормозные колодки ставить на Megane 3, когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных колодок 44 06 057 13R, средняя цена 2453 руб.

  • Remsa 0263.05 — 893 руб.
  • Francecar FCR210501 — 455 руб.
  • NiBK PN-0019W — 1197 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 30-50 тыс.км.

Какие задние тормозные диски ставить и когда менять?

Оригинальный номер задних тормозных дисков 43 20 075 95R, средняя цена 9057 руб.

  • LPR R1040PCA — 3444 руб.
  • SNR KF155.103U — 4069 руб.
  • TRW DF 6182 — 1810 руб.

Периодичность замены — средний ресурс свыше 100 тыс.км.

  • Для замены тормозных колодок и дисков вам понадобятся сами детали и набор инструмента среди которого обязательно должны быть набор рожковых ключей, набор головок в частности на 13, 17, 20, 30; также головки Торгс; а еще удлинитель, трещетка и желательно динамометрический ключ, дабы затягивать болты с требуемым усилием; домкрат, молоток и плоская отвертка само собой тоже обязательные атрибуты при замене.
  • Сняв колесо откручиваем болты направляющих суппорта (рожковым ключом придерживаем, а накидным крутим).
  • плоской отверткой помогаем поднять и снять тормозной суппорт.
  • Вытягиваем старые задние тормозные колодки.
  • и поддев отверткой вытягиваем старые направляющие пластины (зачастую новые идут в наборе с колодками, поэтому эти можно выбрасывать и не заморачиваться с очисткой).
  • Головкой торгс откручиваем два болта крепления скобы суппорта.

Затем если вам нужна так же и замена тормозного диска, то нужно будет его тоже снимать, для этого придется открутить гайку ступицы. А чтобы к ней добраться снимаем защитный колпачок.

  • Пневмопистолетом или просто ключом откручиваем ступичную гайку.
  • Снимаем задний тормозной диск (если он прикипел к ступице то постукиваниями молотка без проблем снимается).
  • Так выглядят старые диски и колодки 3-го Мегана.
  • Перед установкой нового диска обязательно обезжириваем поверхность, удаляем остатки транспортировочной смазки.
  • Щеткой по металлу удаляем грязь и ржавчину направляющих тормозных колодок на скобе.
  • Смазываем и устанавливаем направляющие.
  • Устанавливаем тормозной диск.
  • Ступичную гайку рекомендуется затягивать динамометричным ключом с заданным усилием.
  • Для вдавливания поршня нужно специальное приспособление, поскольку механизм работы задних колодок Меган 3 немного другой нежели передние и он вкручивается.
  • Но если таковой нет то можно либо самому что то подобное сделать либо просто вкрутить рожковым ключом.
  • Прикручиваем скобу (болты крепления тоже затягиваются с заданным усилием).
  • Вставляем скобы в направляющие
  • Устанавливаем тормозные колодки (рекомендуется смазать обратную сторону колодки медной смазкой).

Устанавливаем тормозной суппорт. Всё готово!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

Тормозные диски на рено флюенс: выбор и замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Оригиналы

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Аналоги

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

Рено Флюенс Какие Диски Подходят

В детстве мне очень понравилась песня Михаила Боярского «Такси с зелеными глазами», хотя мне не нравилось брать такси. На рубеже 80-х и 90-х годов ГАЗ-24 с характерными шашками всегда подавали на вход. А ее сжигание бензина в салоне и утомительные скопления в окрестностях Ялты оставили сильное впечатление на ее жизнь, которую не выдержали дерматиновые кресла. Будь бизнесом сегодня! Какой автомобиль вам предложит служба такси? Лотерея. На этот раз седан Renault Megane доставит меня в аэропорт. Как символично! Я лечу в Турцию для презентации модели Fluence. он просто заменит четырехдверный Меган.

о нет! Французов просят не сравнивать Fluence не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, поэтому мы назвали ее Fluence. Нет Меган! Почему? И именно поэтому передо мной это не просто хэтчбек с окрашенным багажником. Меган и Флюенс не имеют общих частей тела. Платформа одна, но задняя торсионная балка с более мягкими настройками. от американской модели Nissan Sentra.

Однако, как и его предшественник, Fluence производится на турецком заводе в Бурсе, Рено. Однако теперь машина приобрела глобальный статус: они собираются продавать ее по всему миру, за исключением, возможно, Северной Америки. Предыдущий седан Megane предназначался только для стран третьего мира, в которые французы включили Россию. Но на седанах мы сделали более 90% всех проданных меганов.

Колесная база, как и в случае нового универсала Megane, у седана Fluence увеличилась на 6,2 см до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может конкурировать с автомобилями сегмента D. База Von Avensis на пару миллиметров короче! Да и Renault пролетел до 4618 мм (120 мм) в длину: который-77 мм отделяет Fluence от новой лагуны.

Все это не могло не сказаться на планировке интерьера. Инженеры утверждают, что ширина локтей и высота салона Fluence являются лучшими в своем классе. Я не попал в рулетку, но субъективно внутри было много места. Даже громкие журналисты без проблем сели «сами по себе» и не протрили обивку крыши. А двери, которые открываются под большим углом, облегчают приземление. Но вам все равно придется наклонить голову, иначе наклонная крыша оставит синяк на память.

Ситуация. как магазин Ikea. Стильная простота, мягкость и тепло. Интерьер точно такой же, как у нового хэтчбека. Идеально подходящие панели, качественные и приятные на ощупь материалы. впечатление от машины класса выше. А перед поездкой французы заявили, что для достижения акустического комфорта они намотали более пяти миллионов километров на тестовых «мулах» в разных климатических условиях, в том числе и . «Сверчков» якобы удалось полностью ликвидировать. Однако в нашей машине с пробегом менее тысячи километров что-то скрипело все время.

Отмечается, что Fluence на четверть тише, чем старый автомобиль, благодаря щедрому слою шумоизоляции из «войлока». Я с готовностью верю: только мягкий стук колес на кочках и ненавязчивый аэродинамический шум достигают гонщиков. Я не знаю, будет ли подвеска Fluence разговаривать на российских дорогах после адаптации, а в Турции этот двигатель стал главной проблемой. Знаком с Меган «четверка» 1.6. Пока она едва двигает поршнями, Грейс в салоне. Но на скорости 4000 оборотов вой ест барабанные перепонки хуже, чем утренний крик Slipknot из моего будильника. Но двигатель не может вращаться: он развивает максимальный крутящий момент 151 Нм при 4250 об / мин, максимальную мощность. 110 ч шесть тысяч.

В ролях диски 16" Рено, Дастер, Меган, Флюенс Ниссан (403004974р)

Купить данные диски: Оригинальный актерский состав диски 16" (

Рено Флюенс Какие Диски Подходят

Как выбрать колесо диски? Который лучше купить?

Купить колеса диски Если машина просто инструмент для вас

Есть два выхода. выпрыгните из окна или забудьте об обгоне и увеличьте передачу. Я выбираю второй, получая обещанное молчание 25%. Но, набрав максимальную скорость на пятой передаче, я уже не могу предложить шестой мотор, который ему так страстно требуется. Все усилия французской акустики на этом этапе идут в прах. Приятно, по крайней мере, что коробка передач в коробке выбрана правильно, движение рычага не слишком велико, а переключение достаточно четкое. Но при переключении передач он получает долго работающую хлопковую муфту, которая захватывает где-то в самом конце. И тяги недостаточно, особенно в гору. Ну хотя бы умеренный аппетит. 6,5 литров на 100 км.

1,5-литровый турбодизель намного приятнее. Пусть он выдержит размытый привод сцепления, пусть у него будет меньше лошадей и заметный сбой на низах на старте. Но дизель на удивление тихий, и есть тяга. до 240 Нм. И шестерни «механика». шесть. Поэтому, обгоняя очередной перегруженный турецкий грузовик, вы не рискуете чувствовать себя пассивным. В городском потоке, под движением зеленого светофора, мотор позволяет быстро разогнаться до разрешенного шестидесяти. К сожалению, современный блок с сажевыми фильтрами вряд ли попадет в Россию. Определенно не в ближайшее время.

Однако удержать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, даже дизельная версия мне не поможет. Нет уверенности в машине. Извилистая горная дорога в самых темных местах не огорожена, по краям холста. Бездна Флюенс скользит плавно и с огромным укатом по лицу наружу. к дороге, к скале. Без тест-драйва скажу, что летные качества Renault, как и любого автомобиля, посредственны. Я не люблю проверять их сам или мой друг. Так благослови его Бог с Олегом. пусть он моргает как ветер после старой привычки.

Удар бублик удобный. Но совершенно пусто. Да, оптический датчик рулевого управления был заменен на более продвинутый индуктор. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, и привод привода стал более эффективным. В сухом остатке. ни намека на достойные отзывы. Навинтить машину наугад. Старый седан Megane также согрешил с помощью синтетического рулевого колеса, но он чувствовал себя более отзывчивым и более управляемым. Я все еще привык к унылому обращению с Fluence: в конце маршрута я стал лучше понимать машину, но она оставалась прохладной и свежей. Но мне сразу понравились тормоза. Хотя седан кусает мой нос, замедляясь на турецких трассах, полных сюрпризов, я хочу поблагодарить французов за информативную педаль.

Эти горячие десять километров горной змеи в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подходят для тестирования другой машины. Это будет новый горячий люк Renault Megane RS. Вот почему нам нужно вязать немыслимые угловые узлы, обгоняя брошенные турецкие рыдания и едва ползающие тракторы. Гораздо приятнее ехать по трассе с Fluence и просто не пытаться надеть маску Loeb или Gronholm. А еще лучше стать пассажиром на некоторое время. Ведь подвеска глотает мелкие и большие неровности одинаково. что на скорости черепахи, крейсерская 120 км / ч. И кузов на асфальтовых волнах не устает. Ездить хорошо!

Влияние на пробег в 20000 между сервисами появится весной следующего года с увеличением дорожного просвета. Ведь 120 мм европейского клиренса на тестовых машинах. абсолютно незначительный для нашего клиента. Однако цены пока не установлены. Представители российского офиса Renault обещают не раздувать их, но ждать демпинга не нужно. Renault считает, что люди будут платить за большие размеры и качество изготовления. Французы считают, что Fluence определенно поднимается над большинством гольф-седанов. Интересно сколько? В рублях

Лично для меня цена вопроса чисто информативная. В результате я чувствую себя лучше на заднем диване. Глядя в окно на турецкие дома с солнечными батареями на крыше, гораздо смешнее, чем крутить пустое рулевое колесо и нажимать на шестерни для акустического комфорта. Однако, если бы я открыл свой собственный парк такси, дюжина зеленоглазых беглых мест немедленно заняла бы их место в гараже. Воздействие тех автомобилей, которым не суждено было выиграть COTY Grand Prix, наслаждается титулом идеальной машины такси. Но является ли это лучшей наградой для бывшего завоевателя третьего мира?

Новый Renault Megane третьего поколения потерял серьезную составляющую. седану в нем нет места!

С появлением Renault Megane третьего поколения, его диапазон модификаций потерял свой седан. Нет, этот тип телосложения не был оставлен. Напротив, он был «раскручен» путем введения его в независимую модель Флюенса.

Обновленный Renault Fluence находится на рынке. Два года назад они начали собирать его, а в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.

Отзывы о Renault Fluence

Привет всем, кто читает мой отзыв! Я путешествую 22 года, имея возможность водить машины от Таврии до Мерседеса, опыт как СССР, так и Германии стоит дорого. Renault Fluence У меня 10-ая машинка прочитала обзор

Сервисный автомобиль, пригнал Крым и Рим. Хотелось бы отметить достойный уровень комфорта и шумоизоляции. По прямой, машина едет прилично на любой скорости, курсовая устойчивость очень хорошая, даже читайте обзор

Renault Fluence

Renault Fluence ( ˈflyːəns ) — компактный автомобиль (по европейской классификации), производимый компанией Renault. Пришёл в 2009 году на смену седану Renault Megane на рынках Восточной Европы. Использует платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic.

Продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года: сначала с бензиновым мотором объемом 1,6 литра (105—110 л. с.), а позднее — ещё и с двигателем объемом 2,0 литра, оснащённым CVT. В настоящее время в гамму двигателей добавился дизель K9K, объёмом 1,5 литра.

Содержание

Концепт-кар [ править | править код ]

Renault Fluence (front) - Flickr - Cha già José.jpg

Концепт-кар разработан под руководством Патрика ле Кемана и представлен 4 июня 2004 года на фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic в Англии, а также в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Автомобиль представлял собой купе с местами для четырёх человек (2 + 2). На автомобиле были установлены светодиодные фары, разработанные совместно с фирмой Valeo, которые автоматически регулировались в зависимости от положения рулевого колеса. Емкость багажника составляла 396 литров. Компания Michelin специально для данного автомобиля разработала новые шины, именуемые PAX. Компания BS разработала дизайн легкосплавных дисков диаметром 22 дюйма.

Описание  [ править | править код ]

После успеха седана Renault Megane второго поколения в Европе, Renault решил заменить его другой моделью, внешне отличающийся от Renault Megane III . Представленный на 2009 автосалоне во Франкфурте, он использует платформу Megane III Estate. Его колёсная база увеличена на 6 см по сравнению с хетчбеком. Внутри он содержит приборную панель Megane III, которая для некоторых рынков, может быть цифровой.

Продажи автомобиля в России начались в апреле 2010 года.

Renault Fluence доступна с обвесом Sport Way , который включает в себя боковые юбки, спойлер и диффузор под на бампер задней части. Колесные диски 17 дюймов и ковшеобразные сиденья. Также автомобиль будет оснащен сажевым фильтром и двигателем 1.5 DCI 90 3 . Renault Fluence первого поколения выпускался в комплектациях Expression, Dynamique и Privilege.

Рестайлинг [ править | править код ]

В 2012 году внешний облик Renault Fluence был изменен. Новый дизайн, отвечающий особенностям нового корпоративного стиля, был представлен на Стамбульском автосалоне. Основные изменения коснулись передней части автомобиля: Передний бампер получил увеличенный значок и стал соответствовать новому корпоративному стилю Renault. В некоторых комплектациях появились ксеноновые фары, порт USB в аудиосистеме,а так же стали доступны штатные ходовые огни. Производство обновленной версии в РФ началось в апреле 2013 года на московском заводе Автофрамос.

В 2015 году состоялся еще один рестайлинг, основные изменение коснулись задней части. Стали доступны задние диодные фонари и стопсигналы.

Fluence Z.E. [ править | править код ]

Компания Renault в 2009 году представила электрическую версию автомобиля на автосалоне во Франкфурте. Это одна из моделей программы электроавтомобилей Renault Z.E.. Так же эта модель стала первой, которая использует систему «Quickdrop» — быстрый обмен батареи и совместима с сетью зарядных станций, активно развивающихся в Израиле и других странах. Полный цикл зарядки длится 6-8 часов.

Fluence Z.E. — автомобиль с нулевым уровнем выбросов , он оснащен электрическим двигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.). Крутящий момент достигает 226 Нм. На машине установлен 22 кВт*ч литий-ионный аккумулятор, который позволяет проехать в общей сложности 160 км (99 миль), со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час). 

Автомобиль изначально продается без батареи. Разработанная Renault система аренды батарей за ежемесячную плату позволяет владельцам автомобилей избежать больших затрат при выходе из строя данного узла, а также быстро заменять севший элемент питания. Стоимость аренды на февраль 2012 года от 83 до 143 евро в зависимости от времени и пробега на арендуемом элементе.

Продажи Fluence ZE начались в 2011 год в Израиле и Дании. В 2012 год в остальных частях мира. В конце 2013 года, Renault объявила, что Fluence ZE перестали изготавливать в Турции. Он производится  под брендом Renault Samsung  только для Азиатско-Тихоокеанского рынка.

В начале 2014 года Renault заявила о снятии с производства Fluence ZE. Причиной тому послужил низкий спрос на данную модель. Так же компания, которая изготавливала аккумуляторы объявила о банкротстве.

Двигатели [ править | править код ]

Изначально для РФ автомобиль выпускался с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. В настоящее время в гамму добавились еще несколько конфигураций и линейка силовых агрегатов для России выглядит следующим образом:

  • 1.6 литра K4M, оснащается АКПП DP0 и МКПП JR5
  • 2.0 литра M4R, оснащается вариатором FK0 и МКПП TL4
  • 1.6 литра H4M оснащается вариатором DK0

Дизельные двигатели в РФ официально не поставляются.

Сводная таблица силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили для мировых рынков:

1.6 1101.6 1152,0 1401.5 DCI 851.5 DCI 901.5 DCI 951.5 DCI 1051.5 DCI 1101.6 DCi 130электрический
Объем1598199714611598
архитектура4-цилиндровый
Максимальная мощность106  л.с. при 6000  об / мин114  л.с. при 5500  об / мин140  л.с. при  6000  об / мин86  л.с. при 3750  об / мин90  л.с. при 4000  об / мин95  л.с. при 4000  об / мин106  л.с. при 4000  об / мин110  л.с. при  4000  об / мин130  л.с. при 4000  об / мин95  л.с. при 3000  об / мин
максимальный крутящий момент145  Нм при 4250 об  / мин156  Нм при 4000 об  / мин195  Нм при  3750 об  / мин200  Нм при  1750 об  / мин240  Нм при  1750 об  / мин320  Нм при 2000 об  / мин226  Нм до  400 об / мин
коробка передачBVM5BVABVM6BVABVM5BVM6BVA6BVM6BVA
Максимальная скорость183186195175180177190185210135
0- 100 км / ч11,710,610.413.41311.811.4119.813,7
Расход (л / 100 км)6.76.77.74.54.43.74.54.64.44.6
CO 2 (г / км)155149119115118119120114

Второе поколение [ править | править код ]

Компания Renault ведет разработку Fluence второго поколения [1] . Седан создаётся на базе модели Mégane четвертого поколения.

См. также [ править | править код ]

Samsung Motors SM3 II — автомобиль, на базе которого был построен Fluence

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector