Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W211

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W211

Для Mercedes-Benz E-Класс (2002–2009) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz E-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для E-Класс (W211).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Посоветуйте, стою перед выбором w210 е270cdi или е 320cdi ?

Уважаемые Мерсоводы, скажите можно брать дизельный мерседес е 270 или е320 , w210 , небоясь капризов этого мерседеса?
Я пишу из Бишкека, Киргизия, унас езженные w210 дизель стоит от 3000$ но пробеги до "луны и обратно ", свежие перегон стоят от 8000$ , незнаю как в России , но унас наврятли есть сильные мастера по CDI, но готов потратиться на ремонт форсунок, ТНВД и турбину! Посоветуйте или отговорите брать или нет дизельные мерсы ? У самого крузак 105 дизель! Дизельные моторы и их "голосок" нравиться ! Если брать то скажите на что смотреть при выборе и какой лучше 270 или 320 ? Заранее благодарен за информацию !

Читайте так же:
Какие лампочки ставятся на Шевроле Лачетти?

#2 ОФФЛАЙН BORR

  • Город: Latvija
  • Автомобиль:
    W211 E270CDI 2002
  • JamesPoomb это нравится

#3 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Город: Алтайский край г.Барнаул

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

#4 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Город: Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

если негде обслуживать такую машину, то лучше бензин вообще

2.7 ничем не лучше 3.2, еще и не едет нормально

#5 ОФФЛАЙН mehanikmashin

  • Город: жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Я бы предпочел 3,2., да-он дороже в обслуге, но его отдача стоит того. Бояться не надо CDI, ничего костмическаго в нем нет, совершенно нормально ремонтируется ТНВД, форсунки, клапан управления давления в рампе стоит разумных денег, турбина-понятно, штука дорогая. Самый гемор в обслуге-это замена свечей накаливания, если нет опыта и представления, то можно не хило залипнуть, еще не следует доводить огнеупорные шайбы под форсами до полного усирания колодца, тут тоже можно выхватить. А в целом вся линейка 611 612 613 моторов довольно удачная. Еще слабым местом является демпферный маховик( если МКПП), особенно для 611-го мотора, попутно с маховиком в хлам разбивает посадку коренных вкладышей 2-го и 4-го подшипника.

#6 ОФФЛАЙН MERSOWOD

  • Город: Москва Керчь СПБ
  • Автомобиль:
    E124 250ТD

Уважаемые Мерсоводы, скажите можно брать дизельный мерседес е 270 или е320 , w210 , небоясь капризов этого мерседеса?
Я пишу из Бишкека, Киргизия, унас езженные w210 дизель стоит от 3000$ но пробеги до "луны и обратно ", свежие перегон стоят от 8000$ , незнаю как в России , но унас наврятли есть сильные мастера по CDI, но готов потратиться на ремонт форсунок, ТНВД и турбину! Посоветуйте или отговорите брать или нет дизельные мерсы ? У самого крузак 105 дизель! Дизельные моторы и их "голосок" нравиться ! Если брать то скажите на что смотреть при выборе и какой лучше 270 или 320 ? Заранее благодарен за информацию !

#7 ОФФЛАЙН Dimastiy

  • Город: Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Капризы к д.т и свои регламенты,особенности в обслуге-есть не много. Бери 2.5D турбо 126 л.с 602.952 получится надежнее.

не говоря уже о том, что 2.5д не найти днем с огнем, т.к. таких машин единицы
ну и плюс что 2.5 в принципе не едет
а 3.2 вполне себе

#8 ОФФЛАЙН djonik868686

  • Город: Бишкек Кыргызтан
  • Автомобиль:
    W210, E320, 2001

брат я сам с бишкека! Проблем с сервисом практически нет, но только на инкоре делают хорошо но могут и наеба. ть, как впрочем и везде. С турбинамм тоже в принципе решаемо. Короче сди очень требует к себе хорошего внимания и заботы, сам отъездил три года на 3.2 2001 года, из проблем было только расходомер старый хозяин ставил говнофильтр, рвало радиатор, форсунки выгорали шайбы, датчик коленвала, с тнвд течь была устранена, форсы тоже подходили к ремонту потом на 2х тактном масле погонял оклимались чуть ли не до зоводских параметров. Короче вкселая машинка, расход зимой 12-15 от прогревов, плюс греется зимой херово а на не прогретом моторе расход будт здоров, летом гдето 11 расход, трасса от5л на 100. Весь ремонт авто производил сам, ещдил только комп диагностику, если ездить в сервис цены не шуточныечто касается мотора, ходовка живучая даже очень цены приемлемые. Короче мое мнение по выше сказаному про cdi: тоже метался в выборе между 3.2 2.7 остановился все же на 3.2 он реально живее 2.7 4.3 не отпускал до 120. Следуещее что было проделанно при покупке 3.2 информация по форсам у 3.2 по заявлению всех спецов дизелистов было заявленно что другие форсы недели 2.2 2.7и живучее. Идем далее на некоторых 3.2 стояли генераторы на водяном охлаждении ремонт очень дорогой у них, мне прокатило, единственное течт с него устронял, короче итд итп теперт поюсы и минусы 3.2 +тяга мошь 6котлов в ряд рычат приятнее 5 ногоо мотора теперь — расход не грется зимой только подогревом спасался так как до работы 10км пути не было смысла долго греть по трассе проблем не было термостат тоже менял. Минус 6 горшков в том что никуда не влезеш спереди мотора, -водяной генератор один только мост диодный 200$+работа итд. Что касается 2.7 проблем чуток меньше расход ниже, но вероятность нарваться на таксиста очент высокая не дай бог, взвоеш. Короче фильтра бош, масло лил тотал рубиа для грузовых. В целом авто хорощее нигде не остался ни разу но ковыряттся приходилось частенько как то так короче

Сообщение отредактировал djonik868686: 19 Январь 2016 — 20:08

#9 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Город: г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

И тот и другой нормальные моторы.
3.2 оставляет заметно меньше места под капотом, зато едет веселее при таком же расходе.

W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

#10 ОФФЛАЙН Tappet

  • Город: Калининград
  • Автомобиль:
    W463

Я бы предпочел 3,2., да-он дороже в обслуге, но его отдача стоит того. Бояться не надо CDI, ничего костмическаго в нем нет, совершенно нормально ремонтируется ТНВД, форсунки, клапан управления давления в рампе стоит разумных денег, турбина-понятно, штука дорогая. Самый гемор в обслуге-это замена свечей накаливания, если нет опыта и представления, то можно не хило залипнуть, еще не следует доводить огнеупорные шайбы под форсами до полного усирания колодца, тут тоже можно выхватить. А в целом вся линейка 611 612 613 моторов довольно удачная. Еще слабым местом является демпферный маховик( если МКПП), особенно для 611-го мотора, попутно с маховиком в хлам разбивает посадку коренных вкладышей 2-го и 4-го подшипника.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Чем хороши моторы Мерседес А- и В-класса?

    Mercedes А- (W169) и В-класса (W245), кузова которых разрабатывались на базе «сэндвич-платформы», предъявляют особые требования к установке мотора. Двигатель устанавливается поперечно, с ощутимым наклоном вперед. Так, в своих материалах мы успели разобрать о наклонный дизельный движок OM640. Поэтому самое время поведать про бензиновые силовые агрегаты второго поколения М266.

    М266 разработан в нескольких вариациях, отличаются они друг от друга только литражом: 1,5, 1,7 и 2,0 л.

    О том, какой мотор скрывается под капотом, легко понять по модели авто, к примеру, А150, А170 и А200, где цифра и есть объем мотора. Также двигатели отличаются и по мощности: 95, 116 и 136 лошадок соответственно. Существует турбированная модификация мотора М266, объемом 2,0 и 193 лошадиными силами.

    Моторы выделяются поршневым ходом, а кроме этого обладают увеличенной степенью сжатия 11:1.

    ГБЦ двигателя имеет всего один распредвал, который приводит 8 клапанов. Привод ГРМ – цепной. Блок изготовлен из алюминия, но гильзы отливались из чугуна.

    Рассматриваемый силовой агрегат не получил расходомера, тут с этой задачей справляются датчики давления и замера температуры подаваемого воздуха.

    На нашем канале в YouTube, вы сможете своими глазами увидеть полный разбор 1,5-литрового мотора М266, снятого с Мерседес А-класса, выпущенного в 2005 году.

    Приобрести мотор для Мерседес А-класса, либо для Мерседес В-класса, можно в нашей компании. В каталоге вы без проблем найдете нужную модель двигателя.

    Насколько надежен силовой агрегат Мерседес М266?

    В принципе, бензиновый мотор компании Мерседес получился весьма качественным и не проблемным. Конечно, есть некоторое неудобство при замене определенных узлов, например, свечей. Все дело в тесной компоновке. Но все же, данный мотор почти не создает хлопот, и поверьте, гораздо больше головной боли будет доставлять вариатор и кузовная ржавчина.

    Насос в баке

    В автомобиле установлен погружной электрический насос, который может полностью обездвижить автомобиль. Как показывает практика, проблемы с ним начинаются после 200 тысяч. В один прекрасный момент он просто перестает функционировать. Чтобы заменить насос, придется демонтировать бак. Кроме замены насоса обязательно проверьте топливный фильтр, и не забудьте прочистить его, при необходимости.

    Кстати говоря, далеко не всегда проблема будет с насосом, причиной поломки может стать реле, которое управляет его работой. Благо, для его проверки не нужно снимать бак, поскольку оно установлено в блоке и доступ к нему можно получить из салона авто.

    Перед тем, как окончательно сломаться, насос можно серьезно уменьшить давление подачи, что легко заметить по нижеперечисленным симптомам:

    Мотор будет глохнуть через пару секунд после того, как вы заведете авто.

    Возникает множество ошибок, свидетельствующих о неправильной смеси и т.д.

    Течь масла

    Не самая часто встречаемая неполадка, но периодически автолюбители с ней сталкиваются. В основном масло течет по прокладке поддона и прокладке между мотором и теплообменником.

    Генератор

    А- и В-класс, в которых стоит бензиновый силовой агрегат, получил регулируемый генератор, бесперебойно обменивающийся информацией с ЭБУ и занимающийся самодиагностикой. При нормальном заряде аккумуляторных батарей, он также уменьшается напряжение зарядки на холостых, что серьезно снижает расход бензина.

    И все это сказывается на сроке службе генератора, который и так невысок. О проблемах и недостаточном заряде свидетельствуют ошибки на приборной панели. Как только начали мигать ошибки – время ехать в автосервис, в противном случае, АКБ начнет быстро терять заряд, что спровоцирует произвольное отключение потребителей. А потом авто просто встанет.

    А цены на него – «кусаются», оригинальная запчасть обойдется примерно в 900$, а китайские аналоги, минимум в 300$. Куда проще провести кустарный ремонт: поменять прогоревшую обмотку и поношенные подшипники.

    На шкиве генератора находится обгонная муфта, если в работе мотора появился вибрация, значит она разрушилась.

    Компрессор кондиционера

    Компрессорная муфта – еще одно уязвимое место. Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что попросту рассыпается подшипник, а это приводит к клину муфты. Об этом легко понять по тому, как она гремит во время езды.

    Понадобился компрессор кондиционера для Мерседес А- и В-класса? Вы найдете нужную модель в каталоге нашей компании.

    Датчик положения коленвала

    В принципе, с ним нет никаких проблем, но порой автолюбители сталкиваются с обрывом проводки. Об этом свидетельствует ошибка, сигнализирующая о выходе датчика из строя. Перед тем, как приступить к его замене, обязательно прозвоните проводку.

    Гидравлический натяжитель ремня

    К сожалению, данный узел также не отличается продолжительным сроком службы, и нередко преждевременно выходит из строя, из-за чего пропадает адекватное натяжение ремня. Понять это можно по характерному шуму, который появляется после того, что ремень проскальзывает и перестает вращать генератор.

    Дроссельная заслонка

    Если на холостых вы заметили, что появились плавающие обороты, значит самое время прочистить заслонку. Кроме этого появляется и ошибка, свидетельствующая о неверном положении заслонки.

    В нашей практике мы сталкивались с ситуациями, когда заслонка начинала залипать и мешать запуску силовой установки. Кроме этого при солидном пробеге в заслонке попросту вытираются дорожки датчика положения. Тут уже никакой ремонт не поможет, нужна новая заслонка.

    И не забывайте про обязательную адаптацию, которую нужно проводить после прочистки или замены узла. Сделать это можно самостоятельно, без специального программного обеспечения.

    Катушки зажигания

    Рассматриваемый силовой агрегат оборудован парой сдвоенных катушек, которые соединяются со свечами с помощью высоковольтных проводов. От пробега свыше 200 тысяч, либо просто от старости, изоляция начинает разрушаться, что приводит к пробоям. По итогу появляются пропуски зажигания.

    В целом, катушки – износоустойчивые, и редко доставляют головную боль при пробеге до 200 тысяч.

    Форсунки

    Как всегда, проблемы с форсунками напрямую зависят от качества бензина. Если он низкого качества – форсунки постепенно загрязняются, из-за чего мотор троит на холостых. Чем сильнее загрязнение – тем сильнее этот эффект. Радует, что их легко прочистить, или поменять.

    У каждой форсунки есть два резиновых уплотнительных кольца, со временем резина утрачивает эластичность и появляется течь топлива, так что их лучше своевременно менять.

    Впускной коллектор

    Данный узел имеет два канала разной длины и специальную заслонку, которая отвечает за их смену. Длина коллектора напрямую влияет на моментную характеристику мотора на оборотах.

    Короткие каналы перекрываются на 1500-4300 оборотах.

    Заслонка, которая отвечает за переключение каналов, находится под управлением пневматического сервопривода. В большинстве случаев коллектор головной боли владельцу авто не доставляет.

    Цепь ГРМ

    Классическая однорядная цепь, которая без проблем прослужит 400-500 тысяч. Но как показывает наш опыт, иногда она может растянуться и даже оборваться.

    Понять, что цепь растянулась – легко, она начинает ощутимо греметь после старта мотора, но обычно это случается только при солидном пробеге.

    Если вы столкнулись с заменой цепи, то учтите, что менять гидронатяжитель и направляющую планку – не нужно, у них колоссальный ресурс и они прослужат вам еще долгие годы.

    А перейдя по этим ссылкам, вы в любой момент можете проверить наличие на авторазборке определенных моделей автомобилей Мерседес, и в случае надобности, заказать с них запчасти.

    Какое масло заливать в двигатель Мерседес W211 E-klasse

    Масло в двигатель Мерседес W211

    В 2002 году на смену линейки Mercedes Benz W210 пришло третье поколение автомобилей флагманской серии Е-Класса, которые именовались Mercedes Benz W211. Данные транспортные средства были доступны в кузовах седан и универсал и продавались вплоть до 2009 года. При этом линейки моторов W211 состояла из бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1.8 до 6 литров. Соответственно, чтобы правильно подобрать масло в Мерседес 211 E-класс, каждый автовладелец должен знать его заводские допуски, про которые мы и расскажем в этой полезной статье.

    • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML , M 272 E 25 , M 112 E 26 , M 272 E 30 , M 112 E 32 , M 272 E 35 , M 113 E 50 , M 113 E 55 ML , M 273 E 55 , M 156 E 63 .
    • Дизельные моторы: OM 646 DE 22 LA, OM 647 DE 27 LA, OM 648 DE 32 LA.

    Допуски масел Мерседес W211

    Допуски масла Мерседес W211

    масло в двигатель мерседес w211

    Мерседес W211 масло в бензиновый двигатель

    Если обратить внимание на таблицу допусков приведенную выше, то можно выделить три заводских допуска, по которым можно выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Mercedes Benz W211. А именно MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом спецификация MB229.5 является универсальной и позволяет подобрать масло абсолютно для любого мотора данной линейки. Поэтому рекомендуем сконцентрироваться именно на допуске MB229.5, выбирая между оригинальным маслом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его заменителями ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, Valvoline SynPower 5W40.

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 4500 рублей

    1 литр Артикул: 4014766072689

    Средняя цена: 2300 рублей

    1 литр Артикул: 872380

    Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W211

    Специально для дизельных моторов компания Мерседес разработала допуск MB229.51, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30 и так далее. При этом немецкий производитель также не исключает использование моторных масел спецификаций MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Но в этом случае подбор масла необходимо производить исключительно исходя из установленного на вашем автомобиле двигателя внутреннего сгорания. Поэтому, чтобы не ошибиться, лучше все-же приобрести масло с допуском MB229.51.

    Средняя цена: 4100 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 101106401751

    Средняя цена: 1600 рублей

    1 литр Артикул: 132619

    Какое масло заливать в Mercedes Benz W211 1.8 Kompressor

    В компрессионный бензиновый двигатель M 271 E 18 ML объемом 1.8 литров Мерседес W211 нужно заливать моторные масла с допусками MB229.3 или MB229.5. Немецкий производитель рекомендует использовать масла собственного производства, которые имеют названия Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Вы же в свою очередь можете присмотреться к их аналогам TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ТНК Magnum Ultratec 5W-40.

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 82 01

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: RO168034

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 1800 рублей

    1 литр Артикул: 40615432

    Моторное масло для Мерседес W211 E220 2.1 дизель

    Модели Mercedes Benz W211 Е220 оснащались дизельным мотором OM 646 DE 22 LA, который имеет объем в 2.1 литр. Соответственно, масло Мерседес Е220 обязано обладать заводским допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому к перечисленным выше оригиналу Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его аналогам можно добавить еще пару моторных масел. Например MANNOL Diesel TDI 5W-30 и Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

    Средняя цена: 4100 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

    Средняя цена: 2500 рублей

    1 литр Артикул: 4036021101361

    Средняя цена: 4800 рублей

    1 литр Артикул: 872111

    Mercedes Benz W211 моторное масло в двигатель 3.2 бензин

    В бензиновый 3.2-литровый двигатель M 112 E 32 можно заливать моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Это в первую очередь немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их аналоги GT Oil Turbo SM 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40 и BP Visco 5000 5W-30.

    Средняя цена: 5600 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

    Средняя цена: 1800 рублей

    1 литр Артикул: 880 905940 701 1

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 82 01

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: 8311093

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 15806F

    Сколько масла в Мерседес 211

    • 1.8L(M 271 E 18 ML) — 5.5 литров масла
    • 2.1L(OM 646 DE 22 LA) — 6.5 литров масла
    • 2.5L(M 272 E 25) — 8 литров масла
    • 2.6L(M 112 E 26) — 8 литров масла
    • 2.7L(OM 647 DE 27 LA) — 6.5 литров масла
    • 3.0L(M 272 E 30) — 5.5 литров масла
    • 3.2L(M 112 E 32, OM 648 DE 32 LA) — 8 и 7.3 литров масла
    • 3.5L(M 272 E 35) — 8 литров масла
    • 5.0L(M 113 E 50) — 7.5 литров масла
    • 5.4L(M 113 E 55 ML) — 8.5 литров масла
    • 5.5L(M 273 E 55) — 8.5 литров масла
    • 6.0L(M 156 E 63) — 8.8 литров масла

    Как часто менять моторное масло Mercedes Benz W211

    В зависимости от установленного на ваш Мерседес W211 двигателя внутреннего сгорания, замена масла производится с регулярностью каждые 15-25 тысяч километров. Но стоит понимать, что это “сухие” данные автопроизводителя. На практике моторное масло далеко не всегда выхаживает данный интервал, нуждаясь в замене уже на пробеге 8-10 тысяч километров.

    Как проверить уровень масла в Мерседес 211

    Оптимальный уровень масла в двигателе Мерседес 211 — залог продолжительной работоспособности двигателя внутреннего сгорания. Соответственно данная процедура должна выполняться регулярно. При этом уровень масла Мерседес 211 измеряется электронным щупом, так как механический контрольный щуп в данных моделях попросту отсутствует. Чтобы проверить масло Мерседес 211, необходимо:

    Секонд-тест Mercedes E W211 (2002-2009 года)

    Премьера Mercedes-Benz E-class W211 в кузове седан состоялась на Брюссельском автошоу в январе 2002 года (производство стартовало в марте), универсал Mercedes-Benz E klasse S211 явился миру годом позже, в Детройте. В 2006 году внешность модели претерпела незначительный фейслифтинг, появились новые моторы и коробка передач. За время выпуска Мерседес-Бенц E-класс в 211-ом кузове (седан и универсал) разошлись по миру более чем полуторамиллионым тиражом. На сегодняшний день купить Мерседес Е-класса W211(S211) в России можно за скромную цену от 500 тысяч рублей.
    Mercedes E-класса является одним из желанных приобретений автолюбителей на постсоветском пространстве. Новые автомобили с трехлучевой звездой дороги и большинству автовладельцев не по карману. Рассмотрим вариант приобретения Мерса в 211 кузове с пробегом, на что обратить внимание при покупке (кузов, салон, двигатель, коробка передач, подвеска) и обременительна ли машина в содержании (характерные недостатки эксплуатации и поломки, периодичность техобслуживания, регламент замены запчастей (новые или авторазборка).

    фотографии Мерседес Е-класс W211

    Обзор обновленного Mercedes-Benz E-класса 2013-2014 года

    Мерседес Е W 211 (S 211) смотрит на окружающих четырьмя овальными разновеликими глазами передней светотехники, между которыми расположилась аккуратная решетка радиатора. Передний бампер характерной аэродинамической формы, в зависимости от комплектации располагает массой воздуховодов и несет на себе противотуманки всевозможных конфигураций (от круглых до сложной формы). Капот со стилистическими выштамповками в виде волн продолжает тон, заданный передними фарами.

    фото Мерседес-Бенц Е-класс W211

    Боковины кузова с мягкими классическими очертаниями, в профиль седан Mercedes-Benz W 211 похож на старшего по рангу представителя Mercedes-Benz S W220. Красивый и элегантный кузов несколько портит аляповатая задняя светотехника.

    фото Мерс Е-класс W211

    • Внешние размеры Mercedes-Benz W211 седан (S211 универсал) составляют в длину — 4818 мм (4850 мм), в ширину — 1822 мм, в высоту — 1452 мм (1496 мм), база — 2854 мм.

    Кузов Мерса безразличен к коррозии, если присутствует ржавчина, значит авто побывало в аварии и некачественно восстановлено. Передние крылья, капот, крышка багажника из алюминия, остальные кузовные панели, да и сам кузов, изготовлен из качественной стали и легко проживают 20 лет эксплуатации. Лакокрасочное покрытие выше всякой похвалы, владельцы Mercedes-Benz не дадут соврать.

    фотографии Mercedes-Benz E-class W211

    Внутренняя составляющая Mercedes-Benz W211 наполнена качественными материалами и массой всевозможных опций. Салон просторный во всех направлениях, водителю и пассажирам не приходится чувствовать себя «бедными родственниками».

    E-класс (2002-2009 года) предлагался в трех комплектациях: Classic, Elegance, Avantgarde. Самая простая могла похвастать климат-контролем, электропакетом (стекла и зеркала),шестью подушками безопасности, подогревом стекол и зеркал, аудиосистемой и бортовым компьютером, литыми дисками, и прочим. Опций масса, и на вторичном рынке присутствуют в основном шикарно упакованные экземпляры Mercedes-Benz E-класса. Материалы, используемые для отделки салона при должном уходе даже через 10 лет эксплуатации смотрятся презентабельно.

    фотографии салона Мерседес Е-класс W211
    картинки Mercedes-Benz E-class W211

    • Багажник Мерседес-Бенц Е в версии седан способен принять 540 литров, универсал 690 литров (при сложенном втором ряде внушительные 1950 литров).

    Технические характеристики Мерседес Е-класса образца 2002 года: на машины устанавливалось большое количество бензиновых и дизельных агрегатов — четырех, шести и восьмицилиндровые моторы можно увидеть под капотом авто. Постараемся подробно рассказать о проблемах каждого. Технические данные приведенные в статье, касаются ранних версий.

    • Четырехцилиндровый E 200 Kompressor (1796 см3 163 л.с) с 6 МКП или 5 АКП — особенности и проблемы: своевременная замена воздушного фильтра, не любит «левого» бензина.
    • Шестицилиндровые: E 240 (2597 см3 177 л.с) с 6 МКП или 5 АКП, E 320 (3199 см3 224 л.с.) с 5 АКП.
    • Восьмицилиндровые E 500 (4966 см3 306 л.с) с 5АКП, E 55 AMG (5439 см3 476 л.с.) с 5АКПП.

    Особенности эксплуатации Мерседес Е-класс бензин с пробегом:

    • на всех «шестерках и восьмерках» до 2005 года устанавливалось по две свечи на цилиндр, позже по одной, от нашего бензина свечи редко живут более 30000 км (стоимость оригинальной 600-800 рублей);
    • часто «накрываются» датчики массового расхода воздуха, холостого хода, положения коленвала, положения распредвала, лямбда-зонды — проблема присуща всем бензиновым моторам (стоимость датчиков варьируется от 1500 до 10000 рублей). Причина в плохом качестве бензина и грязных отечественных дорогах (пыль, песок);
    • масло рекомендуется менять после 15000 км пробега;
    • шести и восьми цилиндровые моторы отличаются повышенным угаром масла (порядка 1 литра на 1 тысячу пробега);
    • привод ГРМ осуществляется надежной цепью (потребует внимания после 200000 км).

    С 2006 года место 5 АКПП занял 7-ми ступенчатый автомат (кроме E 200 Kompressor).

    • Четырехцилиндровые E 200 CDI (2148 см3 122 л.с) с 6 МКПП или 5 АКПП и E 220 CDI (2148 см3 150 л.с) с 6 МКПП или 5 АКПП.
    • Пятицилиндровый E 270 CDI (2685 см3 177 л.с.) с 6 МКПП или 5 АКПП, «шестерка» E 320 CDI (3222 см3 204 л.с.) и «восьмерка» E 400 CDI (3996 см3 260 л.с.) с 5 АКПП.

    Что нужно знать при выборе дизеля Мерседес Е-класс бу:

    • автомат 7-G tronic заменил 5 АКПП в 2006 году, и на дизельных моторах (кроме «четверок»);
    • замена масла в дизельных моторах рекомендована раз в 10000 км;
    • основной проблемой эксплуатации дизельных моторов является отказ форсунок (плохое качество дизтоплива).

    За время выпуска модели в кузове W 211 мощность двигателей увеличивалась и линейка расширялась.

    фотографии Мерседес Е-класс S211 универсал

    Советы при покупке и эксплуатации Мерседес Е-класс бу:
    Механические и автоматические коробки передач априори надежны, перед покупкой не лишним будет сделать диагностику (ремонт выливается в круглую сумму 20000-60000 рублей).
    Масло в механике рекомендуют менять на 150000 км, до этого пробега редко доживает сцепление (есть смысл объединить работы по замене сцепления и масла в механической коробке передач). Регламент замены масла в автоматах Mercedes-Benz 100000 км.

    фото универсал Мерс Е-класс S211

    Подвеска Mercedes-Benz W211 спереди (независимая) реализована на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, задняя также независимая многорычажная со стабилизатором. На Мерседес W 211 с 8-ми цилиндровыми моторами устанавливается пневматическая подвеска Airmatic DC (в сильные морозы возникают отказы в работе). Самое слабое место в задней подвеске сайлент-блоки коротких рычагов (40000-50000 км), задние амортизаторы выдерживают 140-150 тысяч км. В передней подвеске амортизаторы живут меньше 120-130 тысяч, стойки стабилизаторов и шаровые опоры надо менять при пробеге 70-80 тысяч километров, до этого пробега доживают и рулевые наконечники. Рулевая рейка надежна и считается долгожителем.
    Передние и задние дисковые тормоза с ABC, спереди колодки выхаживают 20-30 тысяч, сзади вдвое больше. Тормозные диски потребуют замены при второй-третьей замене колодок (спереди 60-80 тыс. км, сзади 120-140 тыс.).

    фотографии Mercedes-Benz E-class S211

    При своевременной замене и постоянном контроле узлов и агрегатов Mercedes W211 прослужит верой и правдой не один год. Вот только содержание выливается в «копеечку», оригинальные запчасти дороги, да и цена за ремонт и сервис кусается, ведь это Мерседес, и надо быть готовым и морально и материально.
    При желании купить подержанный седан Мерседес Е-класс W211 или универсал Мерседес S211 стоит взвесить все за и против.

    • Плюсы: отличные ходовые качества, комфортабельный салон, престиж марки, высокая надежность (не берем в расчет постоянные проблемы с датчиками систем двигателя), респектабельный внешний вид.
    • Минусы: высокая цена и дорогое обслуживание, популярность у угонщиков, надежность в последнее время под вопросом.

    Цена в России на вторичном рынке сильно зависит от года производства, установленного мотора и комплектации. Седан бу Mercedes-Benz E 200Kompress 2002 года стоит порядка 500-550 тысяч рублей. За Мерседес Е W211 с пробегом 2009 года выпуска в зависимости от мотора просят от 1,2-1,3 млн. рублей и больше.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector