Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная Эксплуатация ДСГ

Правильная Эксплуатация ДСГ

Все чаще автопроизводители устанавливают на свои модели робототезированные коробки передач. Робот с двумя сцеплениями имеет ряд безусловных преимуществ и особенностей перед традиционной АКПП:

  • Быстрые переключения
  • Экономия топлива
  • Экологические нормы и др.

Если вам интересно как правильно ездить на других популярных трансмиссиях переходите по ссылкам: АКПП (стандартный гидротрансформатор), Вариатор (бесступенчатая трансмиссия), МКПП (мешалка)

Как управлять ДСГ в пробке

Probki_i_DSG

  • Не стоит ставить селектор в положение N. Сейчас современные роботы разрывают сцепление просто при нажатии тормоза (выходят из зацепления). То есть автомобиль при нажатом тормозе — стоит на нейтралке.
  • Не нужно двигаться по пол метра нажимая газ – тормоз. (Каждый раз отпуская тормоз — вы словно отпускаете сцепление, оно автоматически начинает соприкасаться с маховиком, а также прокручивается из-за неполного соприкосновения. Когда вы отпустили тормоз и едите уже со скоростью 5-6 км/час тогда произошло полное зацепление).
  • Отпустите впереди идущий автомобиль метров на 5 перед собой и двигайтесь за ним на малой скорости, на первой передаче.
  • Ресурс ДСГ 6 и ДСГ 7 напрямую зависит: будет ли робот в пробке переключаться на вторую скорость. Переключения первая — вторая, вторая — первая в пробке «убивает» (изнашивается и перегревается сцепление и маховик) любую робототезированную коробку с двумя сцеплениями.

Как тормозить на ДСГ

Когда вы едете накатом, сцепление жестко связано с маховиком. Если в этот момент резко нажать на тормоз, нагрузка от быстрого снижения скорости идет на коробку. Сцепление не успевает разомкнуться и на маховике образуются задиры. В последствии DSG начинает дрожать и дергаться. Распространенным примером является резкое снижение скорости перед светофором. При движении накатом плавно нажимайте тормоз, дайте сцеплению спокойно разомкнуться.

Как правильно пользоваться ручным режимом

Функция tiptronic

На робототезированных коробках передач в большинстве случаев есть ручной режим. Подвох в том, что автоматика не до конца понимает какую следующею передачу вы хотите включить (наверх или вниз). Если нажимать газ — коробка готовит повышенную, если тормозить наоборот — пониженную.

Что происходит если вы делаете это наоборот. Допустим вы едете на 4 передаче и плавно разгоняетесь. Автоматика подготовила для включения 5 передачу. Но вы переходите на третью. В этот момент коробке приходится резко менять подготовленную скорость на пониженную. Переключения происходит по факту (как на одно дисковом роботе). На небольшом газу эта операция не опасна. Но если неправильно переключаться при интенсивной езде по городу, происходит интенсивный износ маховика. Что ведет все к тем же вибрациям и «дергатне».

Старт с двух педалей

Современные производители уже сделали «защиту от дурака» и научили автоматику не реагировать на такие манипуляции при нажатой педали тормоза.

Если не хотите убить свою коробку — не делайте так. Особенно если эта коробка с сухими сцеплениями.

Для того чтобы быстро ускориться просто резко нажмите на педаль газа.

DSG на такое не рассчитана

speed

Если у вашего автомобиля не большая мощность. Скорее всего у вас установлена коробка с сухим сцеплением. Данная коробка не рассчитана на гонки от светофора до светофора. Ее задача экономить вам топливо.

На DSG 7 сухое сцепление и нету дополнительного охлаждения. Все охлаждение в данном узле — это теплоемкость сцепления и маховика. И если вы начнете гонять, то этот предел по охлаждению наступит очень быстро. ДСГ рассчитана на быстрые ускорения, как же без них. Для продления ресурса коробки соблюдайте соотношение 3 к 1му.

Пять минут наваливаете, пятнадцать ездите спокойно.

Ну и не думайте о том, что в любой момент она крякнет — вот вам ресурсные испытания от Авторевю:

Чем опасны коробки DSG

Надежность роботизированных коробок передач, устанавливаемых на автомобили концерна Volkswagen, небезосновательно вызывает опасения. Для многих этот фактор является причиной отказа от покупки подержанного автомобиля семейства VAG.

За роботами DSG давно тянется слава проблемных. С момента своего появления они пережили множество модификаций и модернизаций, частично избавились от многих недостатков, но испорченная репутация до сих пор дает о себе знать.

Читайте так же:
Какое масло заливать в СХ 5?

На сухую

Самым проблемным роботом от VAG считается 7-ступенчатый DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением. Он имеет упрощенную и удешевленную конструкцию, предназначенную для передачи относительно небольшого крутящего момента, сообщает zr.ru.

Несовершенный алгоритм управления и конструктивные особенности ведут к “дерганному” ритму работы и, как следствие, ускоренному износу деталей трансмиссии. Эта коробка передач имеет две модификации: ранняя 0АМ, и поздняя 0CV. Лавинная доля проблем отпала после модернизации агрегата, проведенной в 2011 году. Но даже после этого коробку сложно назвать надежной. Вторая модернизация произошла в 2014 году, и она уже имела положительный результат – ресурс деталей существенно увеличился.

Ресурс сухого сцепления – около 100 000 км.

Характерные для DQ200 проблемы: ускоренный износ сцепления, выход из строя подшипников вилок переключения передач и поломка механизма переключения передач. Комплект сцепления, после нескольких модернизаций, увеличил свой ресурс до 100 000 км. Подшипники на вилках переключения чаще всего страдают в случае несвоевременной замены сцепления, либо в результате чип-тюнинга двигателя или слишком агрессивного вождения. Узел, отвечающий за переключение передач (мехатроник), выходит из строя спонтанно. Официальный сервис меняет его целиком, а народные умельцы уже научились его ремонтировать. Запчасти, необходимые для ремонта мехатроника есть в свободной продаже.

Самая сложная операция, связанная с 7-ступенчатой сухой DSG — замена подшипников вилки переключения передач. Официальный сервис предпочитает менять коробку целиком. Но некоторые мастера научились их разбирать и собирать, заменив изношенные детали. Это не дешевая операция и занимает она несколько дней. Специалисты, способные ремонтировать такие коробки передач без работы не сидят – как правило, очередь к ним растягивается на недели.

Для продления жизни DQ200 специалисты рекомендуют менять масло в коробке каждые 50 тыс. пробега. Мастера рекомендуют заливать не 1,7 л. (как предписано заводом), а 2,1 л. масла. Также надежность сухой 7-ступенчатой DSG можно повысить, обновив программное обеспечение. Прошивка, использующая более щадящий алгоритм работы, несколько снижает динамические показатели, но увеличивает ресурс деталей трансмиссии и положительно влияет на комфорт.

Со смазкой

Роботизированная 6-ступенчатая коробка с мокрым сцеплением (DQ250) появилась раньше своей “сухой” сестрички. Проблем своим хозяевам она доставляет гораздо меньше. Главная модернизация DQ250 была произведена еще в 2009 году. После этого значительная часть «детских болезней» канула в Лету. После этого были другие модернизации и обновления программного обеспечения, но направлены они были главным образом на улучшение пользовательских характеристик.

Правда, будучи относительно надежным узлом “мокрые” DSG, в случае поломки, требуют гораздо больше запчастей. Все дело в том, что масляный контур коробки объединяет сцепление, механизм выбора передач и механическую часть коробки. Таким образом, неисправность одной части тянет за собой выход из строя других деталей. Например, стружка из убитого сцепления способна закупорить каналы гидравлического блока выбора передач. Масло в этих коробках рекомендуют менять каждые 40-50 тыс. км.

Еще один недостаток DQ250 такой же, как у классических автоматов – коробка не любит длительного пробуксовывания колес. Ведь по своей конструкции многодисковое сцепление напоминает пакеты фрикционов классического автомата. Так же для автомобилей, оборудованных DQ250, не желателен чип-тюнинг, повышающий мощность двигателя. Улучшая динамические показатели автомобиля, можно существенно уменьшить срок жизни DSG.

Результат

Последние версии DSG сравнимы по надежности с обычными автоматами.

За всю свою историю роботы DSG действительно доставили своим владельцам много хлопот. VAG, периодически проводя работу над ошибками, улучшил надежность своих трансмиссий. Последнее поколение 7-ступенчатых DSG с индексом DQ500, которое устанавливается на некоторые автомобили начиная с 2014 года, уже могут похвастаться надежностью, сравнимой с классическими гидромеханическими автоматами.

DSG – очередной рубеж

Автор: Валерий Моторин Раздел: СБОРНИК

Еще в начале третьего тысячелетия автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением были неизвестны широкой общественности. А тем временем компания Porsche использовала подобные коробки с середины 80-х годов, но исключительно в гоночных автомобилях. Первые клиенты Audi и Volkswagen получили практически то же самое решение с коммерческим названием DSG. Это произошло в 2003 году, когда покупателям Audi TT 3.2 VR6 и VW Golf R32 стали предлагать 6-ступенчатую DSG. Коробка DSG6 с внутренним обозначением DQ 250 была рассчитана на передачу от двигателя до 350 Нм крутящего момента.

Читайте так же:
Какой самый быстрый автомобиль в мире?

Спустя небольшой период времени автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением появилась и в других моделях концерна Volkswagen с двигателем, установленным поперечно. Интересно, что конкуренты ответили с большим опозданием: Ford показал Powershift, а Renault — EDC.

В 2007 году VW предложил 7-ступенчатую версию коробки DQ 200, рассчитанную на 250 Нм крутящего момента. Впоследствии в Audi A4 появилась коробка с двойным сцеплением для продольно расположенного двигателя – DL 501. В 2009 году семейство пополнила DQ 500. Это DSG 7 для поперечно расположенного двигателя с крутящим моментом до 600 Нм. Последние модификации получили обозначение DQ 381 и DQ 400e (для гибридных установок).

Два в одном

Автоматизированная коробка передач (АКП) хотя и работает без вмешательства водителя, но с классическим автоматом не имеет ничего общего. Редуктор с двумя сцеплениями похож на механическую коробку передач. Так же, как и в МКПП, используются шестерни с постоянным зацеплением, синхронизаторы и механизм выбора передач. В то время как в механике выбор передач происходит с помощью рычага переключения, в АКП — гидравлически — с помощью электрогидравлического блока передач, так называемого мехатроника.

Автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением, на первый взгляд, выглядит как две механические коробки передач, объединенные в одном корпусе. Основная идея устройства заключается в том, что каждый из отдельных «редукторов» имеет собственное сцепление и определенный набор передач. На практике одно сцепление обеспечивает передачу крутящего момента на нечетные передачи и назад, а другое – на четные передачи. Этот принцип используют коробки DQ200 и DQ250.

Однако DSG 6 и DSG 7, помимо разного числа передач, имеют отличия и в конструкции. 7-ступенчатая коробка DQ200 скрывает в своих недрах два входных (первичных) и три выходных (вторичных) вала, а 6-ступенчатая DQ 250 – два входных и два выходных. Второе, не менее важное отличие, в модуле с концентрическими сцеплениями. Старшая трансмиссия DQ 250 использует решение с масляной ванной, известное как «мокрое сцепление», а DQ 200 без него – «сухое сцепление».

DQ 200

Особенность коробок DQ 200 в том, что используется два вида масла. Один – в качестве гидравлической жидкости для мехатроника, и, следовательно, для управления коробкой передач. Второй – это трансмиссионное масло для внутренностей коробки (шестерен и валов).

Масло для мехатроника должно соответствовать спецификации VW G 004 000, а масло для коробки – G 052 172. В более поздних версиях объем масла увеличился с 1,7 л до 2 литров, и изменилась спецификация — G 052 512A2. В принципе, это то же самое масло, что используется в обычных механических коробках передач.

Масло в мехатронике рассчитано на весь срок службы коробки и поэтому не меняется. Вместе с тем, производитель не предписывает обновление масла и в механической части коробки. Но, как и любая другая смазка, масло с возрастом стареет и теряет свои свойства, в частности, поглощает влагу. Поэтому его следует менять максимум через 120 000 км.

В процессе эксплуатации самым уязвимым узлом в DSG 7 оказался блок сцепления. Диски сцепления подвержены преждевременному износу. Многое зависит от стиля вождения и условий передвижения. Частые ускорения и рваная езда в пробках снижают ресурс сцепления.

Коробка передач ДСГ требует регулярной диагностической проверки. В случае с 7-ступенчатой АКП это означает настройку пороговых значений сцепления. Если пороги больше не могут быть установлены, значит, сцепление созрело на замену.

При попытке увеличить мощность двигателя с помощью доработок или чип-тюнинга срок службы сцепления значительно уменьшается. Компания LUK для коробок, произведенных примерно до середины 2011 года, предлагала усиленный блок сцепления. Фрикционные поверхности, в отличие от оригинала, были покрыты кевларом. Эта корректировка позволила увеличить перевариваемый момент на 20-30%. По данным LUK модифицированный комплект выдерживает до 470 Нм крутящего момента. Однако усиленное сцепление стоит в 2 раза дороже.

Читайте так же:
Какое масло лить в коробку Ниссан Х Трейл т30?

DQ 250

Старшая DQ 250 оснащена 6 передачами, но имеет преимущества перед ДСГ 7. Здесь нет отдельного масляного контура для мехатроника и собственно коробки. Масло одно. Согласно данным VW объем масла составляет 7,2 литра, и оно должно соответствовать спецификации G 052 182.

Жизненно важно, чтобы масло обновлялось не позднее каждых 60 000 км. На практике для этого обычно необходимо от 5,8 до 6 литров трансмиссионной жидкости. Старое масло способствует износу сцепления. Обновление масла – процедура не простая. Это необходимо знать тем, кто хочет произвести замену самостоятельно.

Одна из слабостей DQ 250 – смазка пазов модуля концентрических муфт. Если двухстороння каретка не перемещается свободно в пазах вала, то она будет повреждена, что навредит подшипникам заднего вала коробки передач.

Типичные проблемы и неисправности

Износ сцепления проявляется «пробуксовкой», ударами при трогании с места и во время переключения передач. Ремонт заключается в замене пакета сцепления, для чего потребуется специальный инструмент и профессиональные знания. Стоимость нового комплекта — от 20 до 60 тысяч рублей. Процедура бывает затруднена из-за плохого доступа к коробке. Например, в Skoda Octavia II необходимо снимать подвеску. Работа обычно оценивается в 12 000 — 40 000 рублей. Стоит отметить, что после замены сцепления необходима настройка коробки и сцепления – адаптация, которая проводится с помощью компьютера.

Подвести может и мехатроник. Отказ проявляется «выбиванием» передач, отсутствием переключений и сигнализатором неисправности. Выходят из строя активаторы, датчики и электромагнитные клапаны. Соленоиды не всегда можно отремонтировать. Приобрести использовавшийся мехатроник можно за 25 000 рублей, а новый — за 90-130 тыс. рублей. Покупка б/у мехатроника — это всегда лотерея. Если есть возможность, лучше отремонтировать свой. Примечательно, что в DSG с «мокрыми сцеплениями» мехатроник ломается немного чаще. Новый мехатроник обычно заказывается только для конкретного серийного номера транспортного средства (VIN номера).

Одна из часто встречаемых неисправностей – повышенный шум, похожий на гул. Как правило, в этом виноваты подшипники, которые могут быть заменены. Хуже, если износились шестерни. Они обычно неремонтопригодные, и коробка меняется целиком.

В целом, механические детали коробки (шестерни, синхронизирующие кольца и валы) очень прочны. Еще прочнее, чем в механической коробке передач, но при условии регулярного обновления масла. После нескольких сотен тысяч километров замены могут потребовать и синхронизирующие кольца. Они изнашиваются при переключениях передач.

Автоматизированные коробки передач почти всегда работают с двухмассовым маховиком. Он используется для снижения вибраций и обеспечения более мягкой работы. При износе маховика появляются шум, вибрации или стук после выключения двигателя. Двухмассовый маховик можно купить за 25 000 — 65 000 рублей.

Проверка перед покупкой

Покупатели машин с DSG часто задаются вопросом — как распознать, что коробка находится при смерти. Советов и общих рекомендаций более чем достаточно, но вопрос в том — верны ли они?

Специалисты рекомендуют включить режим «D» и отпустить педаль тормоза. Автомобиль должен сам начать движение без нажатия на педаль газа, а коробка должна плавно и без дерганья переключиться на вторую передачу. Не должно быть грубых рывков ни во время вождения, ни во время разгона.

Тем не менее, более точное состояние коробки покажет полная диагностика ее электроники, в частности, данные в блоке измеренных значений. Здесь видны любые отклонения от нормы, поэтому настоящий специалист легко определит реальное состояние DSG. Примечательно, что в Западной Европе хорошие продавцы довольно часто показывают покупателям выписку из блока проверенных значений.

Рекомендации по эксплуатации

Сцепление быстро выходит из строя при эксплуатации в режиме «проскальзывания», т.е. например при слишком медленном движении в гору. Не следует увлекаться и динамичным вождением — перегревается масло.

Следует соблюдать рекомендации производителя, касаемо интервала замены и типа используемого масла. Это два главных момента, влияющих на ресурс робота. В тяжелых условиях интервал замены необходимо сократить вдвое. В обычных условиях масло следует менять не реже, чем каждые 60-80 тыс. км (7000-13000 рублей). Причем обновлять масло надо даже в коробках, где производитель не предусматривает этого. Помимо масла в коробке необходимо освежить и гидравлическую жидкость мехатронного узла.

Читайте так же:
Как узнать в каком регионе выпущена карта Сбербанка?

Заключение

Коробка передач с двойным сцеплением ДСГ — быстрая и удобная. Однако покупка подержанного автомобиля с такой коробкой должна быть обдуманной. Риск больших расходов в автомобилях с пробегом более 150-200 тыс. км возрастает значительно.

Какой ресурс у коробки DSG?

Средний ресурс сцепления робота DSG7 последней модификации – 70 000–90 000 км. Он заметно выше, чем у предшественников. При этом всё чаще встречаются переходы за психологическую планку «100 000 км».

Что такое коробка передач DSG?

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение. DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Как умирает Дсг?

5 причин поломки DSG

  1. Износилась фрикционная многодисковая муфта. …
  2. Механическое истирание соленоидов мехатроника. …
  3. Сбой в работе электронного модуля мехатроника. …
  4. Истирание подшипника первичного вала. …
  5. Изнашивание двухмассового маховика.

Сколько служит коробка Дсг?

Согласно их утверждениям, при правильном использовании, ДСГ без проблем преодолевает условный порог в 300 тысяч км.

Чем отличается коробка DSG от обычного автомата?

еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).

Чем хороша коробка DSG?

Преимущества DSG

Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач. Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение.

Как умирает Дсг 7?

5 главных причин поломки DSG

  1. Износ многодисковой муфты. Двойное сцепление, особенно на «сухих» коробках – узел с наименьшим ресурсом. …
  2. Неполадки с соленоидами. …
  3. Сбои в мехатронном блоке. …
  4. Механические повреждения. …
  5. Выход из строя двухмассового маховика.

Сколько служит Мехатроник?

При правильной эксплуатации мехатроник может служить 100-150 тыс. км, но у любителей агрессивной езды он может отказать даже на практически новой коробке. Цена замены мехатроника стартует от 80 тыс.

Какая DSG самая надежная?

DSG-7 DQ500 – самый надежный робот с двумя сцеплениями Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Сколько ходит DSG DQ250?

Несмотря на распространенное среди автолюбителей мнение, что робот с «мокрым» сцеплением капризен и ненадежен, DQ250 способна выработать весь заложенный производителем потенциал. Первые проблемы обычно возникают на рубеже 150 000 километров.

Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

ДСГ Шкода Кодиак: плюсы и минусы коробки

Трансмиссия ДСГ – это такая конструкция КПП (заумное ее название – это преселективная коробка), которая имеет два параллельных сцепления для быстрого переключения скоростных режимов. При этом одно из них используется для скоростей нечетного ряда, а второе – для включения скоростей четного ряда.

Что позволяет осуществлять почти мгновенное переключение скоростных режимов, по сути, без разрыва усилий вращения, для их передачи от движка к исполнительным агрегатам трансмиссии.

Кстати, классические АКПП не обладают способностью быстрого переключения скоростей, так как у них на это уходит много больше времени.

Для поклонников Skoda Kodiaq, впрочем, как и для фанатов других автомобильных брендов, немаловажное значение имеет: для одних – это стартовые возможности их авто, а для других – это плавное и размеренное движение в потоке. Поэтому, может быть, для кого-то из них трансмиссии DSG могут стать не вполне комфортными.

Но тут, как говорится, относительно преимуществ и недостатков ДСГ вопросы не столько общие, а сколько персональные или в зависимости от той или иной манеры поведения и опытности водителей.

Для агрессивного вождения на дороге трансмиссия мгновенного переключения скоростей вполне себе подходящая, а для спокойного дорожного поведения, такие возможности коробки, в общем-то, и ни к чему, несмотря на явные плюсы этой преселективной КПП.

Читайте так же:
Кому в Ппэ разрешено иметь средства связи?

Похожие записи

Особенности подвески Skoda Rapid для российского рынка

Шкода Октавия А8: все минусы и недостатки

Преимущества трансмиссий, оснащенных DSG

Среди, преимуществ коробок быстрого переключения скоростей, следует выделить:

  • – снижение периода разгона авто, а значит, экономия горючего;
  • – за счет плавного переключения и отсутствия рывков увеличение ресурса трансмиссии;
  • – нет педали сцепления;
  • – наличие ручного управления режимами движения.

Виды коробок DSG

Среди версий коробок ДСГ наиболее известные, это:

  • – DSG-6. Или шести режимная КПП с «мокрым» двойным сцеплением. Первые версии таких агрегатов начали ставить на авто с 2003-го. Комплектуются с моторами в диапазонах, начиная с 1.6 и заканчивая 3.2 литров, для таких авто, как Шкода и Фольксваген, а также Сеат;
  • – DSG-7. Соответственно имеет 7 скоростей. Главным отличием от предыдущей версии является то, что она является «сухой» и рассчитана на пониженные параметры крутящего момента. С 2008-го комплектуется с моделями Гольф и Поло;
  • – VAG-500. Или модернизированная версия ДСГ, которая приспособлена для адаптации с моторами с крутящими моментами в пределах 500 Н*м таких моделей, как китайской сборки Тигуан, Транспортер, а также комплектации Шкода Кодиак.

Особенности эксплуатации ДСГ

Как уже говорилось, что DSG имеет хорошие динамические и топливные характеристики присущие надежности МКПП, а также комфортности автоматов «гидромеханики». Но существуют некоторые особенности эксплуатации, несмотря со схожестью конструкций ДСГ между собой.

При этом различия ДСГ-6 и ДСГ-7 заключаются в том, что первая является «мокрым» агрегатом, а вторая – «сухим». Кроме этого ДСГ-7 имеет меньшие допустимые параметры передачи усилий вращения, а это означает, что агрессивное вождение для нее противопоказано.

Дело в том, что «мокрая» коробка или со сцеплением в масляной ванне имеет более надежную защиту от износа, чем «сухое» сцепление. Имеется достаточно случаев, когда агрегаты DSG-7 не выхаживали и 70-тысячного пробега у агрессивных водителей.

Что касается нюансов эксплуатации таких трансмиссий, как DSG то следует помнить, что:

  • – при движении в пробке, автомат быстро может переключить скоростной режим с первой на вторую передачу и, если при этом не «поддавать газу», то произойдет обратное переключение на первую передачу;
  • – хотя для того, чтобы переключиться на пониженную скорость, рекомендуется нажимать педаль тормоза, но если тормоз выжать не полностью такого переключения может и не произойти;
  • – не следует переключать рычаг коробки DSG в положение N на светофоре, из-за того, что такие переключения приводят к повышенному износу сцепления. При остановках в пробках, также не нужно переводить рычаг в положение N, для этого достаточно выжать тормоз, который автоматически выключит сцепление;
  • – при постановке в режим паркинга, все равно для предохранения механизма препятствующего откату, следует применять стояночный тормоз;
  • – использование авто с дифференциалами, оснащенными DSG-7 в качестве буксирующих средств, как для прицепов, так и для, вышедших из строя автомобилей, должно быть умеренным. Как, кстати, и перегрузы багажных отсеков при наличии полного комплекта пассажиров. Впрочем, данные предостережения не относятся к Шкодам Кодиак с ДСГ-6;
  • – для того, чтобы преодолеть дорожные участки снега и грязи, где требуется применять раскачку, то не следует этого делать, а нужно поставить рычаг коробки в положение N и призвать стороннюю помощь.

Относительно обслуживания, то DSG требует эти процедуры осуществлять чаще, чем, например, МКПП. А также следует их проводить в специализированных сервисах, а не в собственных гаражах. Не реже 60 тыс. пробега нужно менять масло в агрегате вместе с заменой фильтра.

В качестве итога

С учетом всех особенностей DSG на таком авто, как Skoda Kodiaq, которые, по мнению опытных автолюбителей, якобы не вполне соответствуют национальным особенностям наших дорожных и климатических условий, все-таки, данная трансмиссия является более предпочтительной и популярной для нового поколения автомобилистов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector