Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона

Toyota Camry V40 (2006-2011) – заслуженная корона?

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Камри шестого поколения XV40 — один из самых популярных седанов бизнес-класса. Сборка модели для Российского рынка осуществлялась в Японии, а с конца 2007 года и в России (в Шушарах Ленинградской области).

Тойота Камри

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

В 2009 году седан пережил «фейслифтинг». Обновились решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на крышке багажника – хромированная накладка. В салоне увеличился в размерах дисплей, и появилась новая серебристая облицовка центральной консоли.

В конце 2011 года на смену XV40 пришла новая Camry XV50.

Тойота Камри 40 заслужила репутацию живучей и выносливой. В Эмиратах подобные машины откатывали в качестве такси по 300 – 500 тыс. км, прежде чем начинали «сыпаться». И все же, как показывает опыт эксплуатации, отдельные системные проблемы всплывают уже после 200 000 км. Но обо всем по порядку.

Toyota Camry

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Двигатели

Автомобили, официально продаваемые в России, комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (163 л.с. до 2009 г. и 167 л.с. после 2009 г. / 2AZ-FE), а также V-образным 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра (277 л.с. / 2GR-FE V6).

На вторичном рынке встречаются экземпляры из США с атмосферным мотором емкостью 2,5 л (169 л.с. / 2AR-FE).

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ с ресурсом, превышающим 300 000 км.

Прокладка крышки клапанов сдается после 180-240 тыс. км (300-1000 рублей).

После 200-250 тыс. км заметно подрастает масляный аппетит мотора объемом 2,4 литра. Все дело в неудачной конструкции маслосъемных колец, которые залегают. Затраты на ремонт с заменой маслосъемных колпачков и колец составят порядка 60-70 тысяч рублей.

Другой распространенный недуг 2AZ-FE — вибрация и рокот из-за износа шестерни балансировочного вала (8000 рублей за новый вал).

Катушки зажигания приходится обновлять после 200-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей). Перебои в работе двигателя могут возникать и из-за рассыхания состарившейся проводки катушек или сломанных защелок фишек катушек.

В моторах объемом 3,5 литра со временем начинают шуметь муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i (8000 рублей за муфту).

Опоры силовых агрегатов устают после 200-300 тыс. км (от 2-3 тыс. рублей за аналог и 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Вскоре потребуют внимания стартер (щетки, втягивающее реле) и радиатор (8000 рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Четырехцилиндровые моторы шли в паре с 5-ступенчатой МКПП или 5-скоростной АКПП (U250E), а топовый V6 — с 6-диапазонной АКПП (U660E).

Сцепление механики выхаживает свыше 150-200 тыс. км. Затраты на его обновление составят около 18 000 рублей.

Случаи ремонта 5-скоростного автомата немногочисленные.

6-ступенчатый автомат тоже достаточно надежный. Неприятности обычно встречаются у любителей «позажигать». Контрактную коробку можно приобрести за – 70-130 тыс. рублей. Ремонт выльется в 100-150 тыс. рублей.

После 200-250 тыс. км доводится обновлять ШРУСы. Внутренний доступен за 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 3500 рублей.

Ходовая

Подвеска в целом достаточно выносливая. Замена втулок и стоек стабилизатора понадобится через 80 – 100 тыс. км.

Заводские амортизаторы ходят более 150 000 км. Не меньше прослужат шаровые опоры и сайлентблоки в рычагах.

Рулевая рейка может начать подтекать или застучать после 200 000 км. За ее ремонт попросят 11-15 тыс. рублей. Оригинальный узел обойдется в баснословные 111 000 рублей, аналог значительно дешевле — 16 000 рублей.

Передняя панель Toyota Camry

Toyota Camry VI (2009 -2011 гг.)

Стук в рулевом управлении может быть вызван люфтом в шлицевом соединении (лечится спец смазкой) или износом крестовин рулевого карданчика (4-12 тыс. рублей).

Передние ступичные подшипники проходят свыше 200-250 тыс. км. Меняются они отдельно: 1-3 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.

Передние тормозные диски (6-8 тыс. рублей) может повести уже при 30 — 40 тыс. км. Те же, кому повезло, откатывают по 70 – 90 тыс. км. Задние тормозные диски ходят свыше 100 000 км. Передние тормозные колодки (3-8 тыс. рублей) остаются в работе по 50 – 80 тыс. км, а задние (2-3 тыс. рублей) – по 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Тойота Камри V40

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Изначально Тойота Камри в 40-вом кузове показывала себя только с положительной стороны, укрепляя образ идеального автомобиля. Но с возрастом немного подпортил картину мотор объемом 2,4 литра. Впрочем, случаи его вынужденного ремонта не повальные. Остальные же неисправности — вполне обычное дело для возрастного автомобиля. А для их устранения не понадобится каких-то специальных знаний и оборудования. Не слишком обременительны и затраты на ремонт.

Замена ламп Toyota Camry с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Toyota Camry , давление в шинах Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , подготовка к зиме Toyota Camry , тормоза Toyota Camry , масляный фильтр Toyota Camry , топливный фильтр Toyota Camry , фильр салона Toyota Camry , регулировка фар Toyota Camry

14. Замена ламп

Уровни сложности замены различны в зависимости от лампы. Так как существует опасность повреждения деталей, мы рекомендуем, чтобы замену проводил ваш дилер Toyota.

Читайте так же:
Как установить время на брелке Старлайн а96?

Подготовка к замене лампы

Проверьте мощность лампы, которую нужно заменить.

Расположение ламп в передней части автомобиля

Передний указатель поворота

Фара ближнего света (галогенная лампа)

Передняя противотуманная фара

Фара дальнего света

Расположение ламп в задней части автомобиля

Задний указатель поворота

Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь

Фонарь заднего хода

Задний противотуманный фонарь

Подсветка номерного знака

Задний габаритный фонарь

Замена электрических ламп

Фара дальнего света

  • Поверните цоколь лампы против часовой стрелки.
  • Отсоедините разъем, одновременно нажимая на фиксатор.

Во время установки выполните указанные шаги в обратном порядке.

  • Поверните цоколь лампы против часовой стрелки.
  • Извлеките лампу.

Фара ближнего света (галогенная лампа)

  • Поверните рулевое колесо в направлении, обратном по отношению к той фаре ближнего света, лампу которой вы хотите заменить.

Например, если вы хотите заменить лампу фары ближнего света справа, поверните рулевое колесо влево.

  • Удалите винты защитного кожуха.
  • Снимите зажим защитного кожуха.
  • Повернув зажим, потяните его до упора.
  • Снова поверните зажим, затем выньте его.
  • Частично снимите защитный кожух и поверните цоколь лампы против часовой стрелки.
  • Отсоедините разъем, одновременно нажимая на фиксатор.

Передний указатель поворота

  • Поверните рулевое колесо в направлении, обратном по отношению к тому переднему указателю поворота, лампу которого вы хотите заменить.

Например, если вы хотите заменить лампу переднего указателя поворота справа, поверните рулевое колесо влево.

  • Удалите винты защитного кожуха.
  • Снимите зажим защитного кожуха.
  • Повернув зажим, потяните его до упора.
  • Снова поверните зажим, затем извлеките его.
  • Частично снимите защитный кожух и поверните цоколь лампы против часовой стрелки.
  • Извлеките лампу.

Передние противотуманные фары

  • Поверните рулевое колесо в направлении, обратном по отношению к той передней противотуманной фаре, лампу которой вы хотите заменить.

Например, если вы хотите заменить лампу передней противотуманной фары справа, поверните рулевое колесо влево.

  • Удалите винты защитного кожуха.
  • Снимите зажим защитного кожуха.
  • Повернув зажим, потяните его до упора.
  • Снова поверните зажим, затем извлеките его.
  • Частично снимите защитный кожух и поверните цоколь лампы против часовой стрелки.
  • Отсоедините фиксатор.

Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь и задний указатель поворота

  • Откройте крышку багажника и снимите кожух.
  • Поворачивайте цоколь лампы против часовой стрелки.

1. Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь.

2. Задний указатель поворота.

  • Извлеките лампу.

1. Стоп-сигнал/задний габаритный фонарь.

2. Задний указатель поворота.

Задний противотуманный фонарь, задний габаритный фонарь и фонарь заднего хода

  • Откройте крышку багажника и удалите зажимы. Затем частично снимите крышку панели багажника.
  • Поверните цоколь лампы против часовой стрелки.

1. Задний противотуманный фонарь.

2. Задний габаритный фонарь.

3. Фонарь заднего хода.

  • Извлеките лампу.

1. Задний противотуманный фонарь.

2. Задний габаритный фонарь.

3. Фонарь заднего хода.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Читайте так же:
Как прикрепиться к поликлинике с помощью Эцп?

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как правильно купить Toyota Camry восьмого поколения (XV40)

Camry – главная японская звезда на российском небе автопрома. В нынешнее тяжелое время, когда санкции и слабая экономика атакуют отечественный автомобильный рынок, ее продажи умудряются не падать. Слагаемые успеха просты: доступный проходной билет в бизнес-класс плюс стереотип о японской надежности. Но давайте выясним, не разрушится ли этот стереотип Camry с индексом XV40 и как правильно выбрать себе поддержанный вариант.

Немного истории

Первая модель Camry появилась более тридцати лет назад. «Нулевым» поколением, то есть прямой предшественницей модели была слегка увеличенная версия Toyota Carina 1980 года, которая волею маркетологов получила имя Celica Camry, хотя с купе Celica имела мало общего. В 82-м появилась уже «просто Сamry» с индексом V10 — так началась история модели. Восьмое поколение, о котором сегодня поведем разговор, выпускалось с 2006 по 2011 год и имело заводской индекс XV40.

Машине полагалось четыре мотора, но к нам поставляли лишь два из них. Рядную «четверку» 2.4-литра можно было получить как с «механикой», так и с «автоматом». «Старшему» V6 объемом 3.5 литра полагался только «автомат». Однако на вторичном рынке иногда можно встретить гибридную версию мотора 2.4 литра в паре с электродвигателем. Такие машины завозили к нам только из Америки и только с АКП. Комплектации у всех Camry строго фиксированы, но все имеют полный электропакет, а также обширный арсенал средств активной и пассивной безопасности. В остальном они различаются лишь наличием или отсутствием далеко не самых жизненно необходимых опций. На этом выбор у покупателя заканчивается. Кузов — лишь «седан», полного привода нет.

В 2009 году у машины случилось обновление, которое принесло такие полезные опции, как штатная навигация, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, а борткомпьютер выучил наконец русский язык. Внешне машина получила новую решетку радиатора, новый бампер, а повторители поворотов встроили в зеркала.

Предложения на рынке

Изначально все Camry, продававшиеся на нашем рынке, были произведены на родине — в Японии, но с весны 2008 года эта модель стала производиться под Петербургом в Шушарах. Смена «прописки» позволила скинуть с цены 79-109 тысяч руб. и, как следствие, без того огромные продажи взлетели в то время до небес. Отсюда и большое количество предложений на вторичном рынке. Подавляющее большинство машин представлено с тандемом мотора 2.4 и «автомата». Машин на «ручке» на «вторичке» очень мало — меньше 10% от общего числа предложений, и примерно половина из них имеют салон из тряпки, что в этом классе не комильфо. Немногим более (около 13%) машин с двигателем V6.

Средние цены на Toyota Camry XV40

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006561 370133 000
2007600 350116 000
2008644 627109 000
2009686 65194 000
2010749 29778 000
2011819 08193 000

7.jpg

Двигатель

Любую Camry нужно кормить только 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с заменой масел и фильтров они сослужат еще долгую службу следующему владельцу. В обоих моторах газораспределительный механизм приводится в движение цепью, и Toyota отмеряет им приличный срок службы в 250 000 км. Если нет шумов, то дилеры не рекомендуют ее трогать вообще.

2.4-литровый мотор, по заявлению механиков, образец надежности, и пробеги 250 000 – 300 000 км для него не предел.

А вот на V6, бывает, борткопьютер зажигает Check VSC System, однако сразу паниковать не стоит. Этот датчик может загореться по множеству причин, но чаще всего — в связи с глюком системы, который пропадает сам собой через некоторое время. Если индикатор не гаснет, возможно, не исправен сам датчик VSC. Но если автомобиль начал при этом троить, то, скорее всего, «умерла» катушка зажигания.

Таблица двигателей

Модель двигателяРабочий объем, лМощность, л.с.Разгон 0-100 км/чРасход топлива (город), л
2.4 i 16V VT-i2.41679,313,6
3.5i V63.52776,814,1
2.4i Hybrid2.41867,1

8.jpeg

Трансмиссия

Владельцы мощных V6 не могут позволить себе выбирать коробку передач и довольствуются только «автоматом» с индексом R5. Проблем с ним хватает. Если при переключении передач (особенно с 3-й на 4-ю) появляется перегазовка и обороты самопроизвольно взлетают до красной зоны, значит, коробке приказано долго жить.

Почему так происходит — мнения расходятся. Одни механики грешат на водителей, которые любят поиграть в гонщиков или побуксовать в сугробах. Другие говорят о конструктивной недоработке, что коробка слишком слаба для такой мощности.

В некоторых случаях спасала замена масла (около 8 000 руб. за масло и работы), но чаще всего такая мера лишь оттягивала судный час и коробка все равно умирала. Обычно это происходит к 80 000 – 100 000 км, и дилеры ее не ремонтировали, а меняли всю в сборе. И если это делать не по гарантии, то придется выложить почти 350 000 руб. или искать контрактную коробку (50 000 – 70 000 руб.).

Читайте так же:
Какой антифриз лучше для бмв е39?

На 2.4-литровой Camry АКП куда живучее, и она редкий гость на внеплановых ремонтах. Сцепление механической коробки этого мотора, если его откровенно не жгли, проходит примерно 150 000 км. Но если есть проблемы в переключении 1-й и 2-й передачи то, скорее всего, вам тоже нужно сменить масло (около 6 000 руб. за масло и работы).

9.jpg

Пятиступенчатая автоматическая КП работает безупречно: скорости переключаются быстро и четко, при этом процесс избавлен от колебания кузова и характерного шумового сопровождения. Ко всему прочему здесь еще и отличные шумо- и виброизоляция.

Kolesa.ru, 2006 год

12.jpeg

Подвеска

По подвеске слабых мест немного, из них можно отметить втулки стабилизаторов спереди и сзади. Позывам к их замене является скрип при проезде через «лежачих полицейских». В очень редких случаях, обычно после ДТП, может протечь рулевая рейка, хотя обычно она ходит 180 000 – 200 000 км и больше. Тормозные колодки, как правило, стачиваются к третьему ТО, а диски — к пятому-шестому.

9.jpg

Энергоемкости подвесок Camry можно посвятить пространные и проникновенные хвалебные оды. Проверки довольно крупными выбоинами, стиральной доской, трамвайными рельсами были выдержаны на отлично Toyota преодолевала преграды, мягко покачиваясь, с минимальными отзывами кузова как в шумовом, так и вибрационном отношениях.

Kolesa.ru, 2006 год

Кузов

Даже машина 2010 года выглядит так, как будто вчера выехала из салона. Толстый слой краски отлично отражает химические атаки реагентов зимой. И если авто было без аварий и не проходило реабилитацию в кустарных сервисах, за ржавчину можно не волноваться. Единственное, что может выдать возраст машины снаружи — декоративная планка над номерным знаком на крышке багажника, за пару лет краска на ней трескается. Но перед покупкой проверяйте, красились ли элементы. В условиях мегаполиса сложно найти пятилетнюю машину, которая не имела бы контактов с другими участниками движения. Даже если красились незначительные элементы (бампер/крыло), то это все равно хороший повод для торга.

Автомобили до 2008 года грешили заклиниванием в открытом положении форсунок омывателей фар. Этот недуг встречался и на Corolla. Практически всегда помогала простая чистка от грязи (1 150 руб. у официального дилера). А вот если вода из омывателя чересчур быстро уходит, вероятно, был удар в передний бампер. Дело в том, что бачок с водой расположен как раз сразу за ним и, как отмечали механики, он может треснуть даже от незначительного удара.

Из экзотических неприятностей следует отметить вытекание бензина при заправке — следствие протыкания заправочным пистолетом тонкого металла в горловине бензобака. Исправляли эту неприятность только полной заменой горловины с трубой, но встречалась она крайне редко.

Замена габаритов Камри

Замена габарита Тойота Камри, лампочек дальнего и ближнего света фары — задача, с которой может справиться любой человек, обладающий базовыми навыками обращения с электрикой. Если перегорела лампочка, то извлечь ее и поменять на новую вполне возможно самостоятельно, имея под рукой несложный набор инструментов и зная особенности расположения габаритов этой иномарки. Обращаться в автосервис со столь несущественной проблемой, как перегоревшая лампочка — неоправданно дорого и накладно по времени. Можно справиться своими силами и выполнить замену габаритов Тойота Камри 40 и других автомобилей модельного ряда Камри очень быстро. Потратиться придется только на покупку новой лампочки, которую несложно найти.

Технически замена лампы габарита Тойота Камри осуществляется достаточно просто. Самое сложное в этой задаче – извлечь фару, добравшись до ее креплений в кузове. Но оптику можно оставить и на месте, ограничившись доступом к патронам лампочек с тыльной стороны оптического прибора. Добраться до них можно несколькими путями.

Как поменять лампочку в фаре без извлечения оптики?

Получить доступ к фаре для замены габарита Камри 40 можно двумя способами: со стороны колесной арки и со стороны бампера.

Как поменять лампочку в фаре без извлечения оптики?

В первом случае эту задачу реализовать гораздо проще:

  • поворачиваем руль в сторону, противоположную расположению фары (если меняем лампочки в левой передней фаре, то поворачиваем колесо направо, и наоборот);
  • снимаем фиксаторы защиты колесной арки и отводим ее в сторону рукой;
  • беремся за основание лампы и поворачиваем на 15 градусов против часовой стрелки, вытаскивая из патрона;
  • нажимаем пальцем на фиксатор разъема патрона лампы и извлекаем ее полностью из фары вместе с патроном.

Если лампа перегорела, ее необходимо поменять на новую. Для замены лампочки габарита Тойота Камри v40 потребуются модель 2825 (W5W). Если есть необходимость заменить лампочку дальнего света фары, следует заранее приобрести модель HB3 (9005). Для ближнего света требуется лампочка H11, а для поворотника — 7440A.

Определить, где именно находится лампочка габарита фары Тойота Камри 40, несложно: она располагается немного выше лампы поворотника. Узнать габаритную лампочку можно по черному цвету патрона. Извлечь ее получится тем же способом, что описан выше: взять за основание и повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки, разъединив патрон и блок питания. Устанавливается новая лампочка по тому же принципу – нужно вставить ее в патрон и вернуть на прежнее место в корпусе фары, повернув основание на 15 градусов по часовой стрелке. Таким же образом можно заменить лампы дальнего и ближнего света, а также лампочку указателя поворота.

Как вынуть фару для замены лампочки и промывки рассеивателя?

Сделать замену лампочки габарита Тойота Камри можно вместе с очисткой и промывкой фары. Если необходимо очистить оптику от грязи и пыли, вернув рассеивателю прежний блеск, придется полностью извлекать фару из-под бампера. Сделать это также несложно, но в этом случае доступ к ней возможен только через капот.

Алгоритм извлечения фары:

  • отверткой откручиваем два болта металлической пластины под уплотнителем под капотом;
  • снимаем металлическую рейку над фарой;
  • откручиваем три болта, фиксирующие саму фару;
  • аккуратно отгибаем бампер;
  • осторожно тянем фару на себя;
  • отсоединяем лампочки и коннекторы;
  • вынимаем оптический прибор.

Если лампочка перегорела, можно открутить ее и снять с фиксатора, затем поставить новую. Извлеченную из корпуса фару желательно разобрать для последующей промывки. Для снятия фары из корпуса автомобиля потребуется ключ 8”, с помощью которого получится снять электронный корректор. После этого нужно открутить отверткой крепления резиновых уплотнителей и снять уплотняющие кольца (их всего три). После того, как фара будет разобрана, можно промыть ее изнутри с помощью моющего средства и дистиллированной воды.

Поскольку у Тойота Камри 6 поколения фара имеет перегородки, то удалить скопившуюся пыль и грязь может быть сложнее. Рекомендуется воспользоваться небольшой губкой, чтобы тщательно промыть секции. Некоторые используют хитрый способ: разрезают обычную губку для мытья посуды на мелкие квадраты и помещают внутрь фары, заливая водой и моющим средством. Таким образом удается максимально тщательно удалить остатки пыли и грязи из рассеивателя.

Читайте так же:
Как вычислить длину окружности формула?

После всех манипуляций с водой фару необходимо тщательно просушить перед тем, как произойдет замена лампочки габарита Камри 40. Перед этим фару нужно собрать в обратном порядке:

  • установить корректор с помощью ключа 8”;
  • поставить на место все резиновые уплотнители, зафиксировав их штатными креплениями с помощью плоской отвертки;
  • повернуть корректоры фары таким образом, чтобы отверстия для лампы находились по центру.

Далее необходимо подсоединить все коннекторы и лампы к питанию. Чтобы вернуть на место фару с установленными новыми лампочками, необходимо снова осторожно отогнуть бампер и поместить оптику на место таким образом, чтобы она зашла за специальный выступ на внутренней части бампера. Далее следует прикрутить обратно три болта, фиксирующие фару и вернуть на место металлическую рейку под бампером. Теперь замена габаритов Тойота Камри 40 2006 года считается законченной.

Этот же способ годится для других автомобилей этой марки. В устройстве оптики у разных моделей могут быть различия, поэтому рекомендуется предварительно изучить техпаспорт иномарки.

Замена лампочек задних фар у Тойота Камри

Принцип замены габаритных, поворотных, лампочек задних фар у Тойота 6 поколения практически не отличается от описанного выше алгоритма с передними фарами. У Тойоты Камри v50 замена задних габаритов при наличии простейших инструментов занимает от силы 10-15 минут. Фару можно вынимать, но можно и оставить на месте, поменяв только лампочки. Для этого:

  • открываем багажник;
  • аккуратно отстегиваем обшивку крышки;
  • находим вставку габаритной лампочки;
  • поворачиваем патрон лампочки на 1/4 против часовой стрелки;
  • отсоединяем контакт и вынимаем лампочку;
  • на ее место устанавливаем новую, действуя в обратном порядке.

Если есть необходимость полностью извлечь фару, то придется откручивать ее ключом в трех местах креплений. Быстрая самостоятельная замена заднего габарита Камри 50 выполнена, остается только вернуть на место обшивку крышки багажника.

Нередко замена лампочек в Тойота Камри происходит в рамках небольшого тюнинга оптики. Специалисты рекомендуют использовать сертифицированные светотехнические устройства, приобретая их у официальных дилеров или в лицензированных магазинах автозапчастей. Для тюнинга оптики отдавать предпочтение современным светодиодным лампочкам, которые имеют больший ресурс работы и реже выходят из строя.

Какой ксенон стоит на камри 40

Т.к. комплектация у моей машины R4, то ксенон мне достался штатный. В первый же день после покупки авто (февраль 2017г.) было понятно, что светит ксен совсем печально. Свет был тусклый и левая лампа иногда тухла.

И вот, спустя 8 месяцев, я наконец-то занялся светом. Начал я с ЭТОГО, а закончу этой записью.

Не для кого не секрет, что у Камри в 40-ом кузове уже изначально не самый лучший ближний свет, что ксенон, что галоген. Т.к. у меня ксен, то говорить буду за него.

С годами свет становится ещё хуже. Причины тому 2: умирают лампы, выгорает отражатель в линзе.

Думаю второй случай не про мою машину, она за год простоя в салоне и 8 лет езды накатала всего 120 т.км., причём днём ездила всегда без света. Для точности я даже заглянул стоматологическим зеркальцем в линзу, ничего «криминального» там не увидел. Поэтому можно сделать вывод, что причина не в линзах. Стёкла самих фар я полировал пару месяцев назад, они прозрачные. Внутри фар тоже нет никакой пыли, грязи, конденсата и т.д.

Короче с самой оптикой всё ровно. Причина в лампах. Ими оказались PHILIPS. Не знаю сколько им лет, оригинальные они или «левые», но белая полукруглая колба по центру лампы немного выгорела. Лампы под замену!

После долгих мук я осознанно купил OSRAM ORIGINAL XENARC D4S.

Почему именно их, сейчас расскажу.

Китай и прочий шлак я исключил из выбора сразу. Про дешманские лампы, не пойми от какого производителя, можно долго говорить, суть будет одна – скупой платит дважды, это факт!

Остаётся по сути 2 именитых производителя, OSRAM и PHILIPS. MTF не рассматривал, т.к. много плохих отзывов. PHILIPS тоже отбросил из-за цены и огромного количества «левака». Кстати есть большие сомнения в подлинности моих старых ламп PHILIPS, но это уже не имеет значения.

OSRAM предлагает аж 4 вида ламп в цоколе D4S. Говорить про все не буду, кому интересно можете ознакомиться на их официальном сайте. Я рассматривал 2 модели: ORIGINAL и NIGHT BREAKER.

Вот их сравнение.

Получается NIGHT BREAKER реально ярче чем ORIGINAL, но срок службы у него чуть меньше (3000 часов против 4000 часов у ORIGINAL). Когда-то я ставил на Опель найт брейкеры, правда галоген, прослужили они тогда совсем мало.

Есть факт, доказанный много раз: чем больше яркость у лампы, тем меньше срок её службы. Считаю, что так и есть.

Но в конечном итоге всё решила цена: 2.2 т.р. за ORIGINAL и 3 т.р. за NIGHT BREAKER. И это за 1 шт. Цены мягко говоря «кусаются». Жесть! Вот тебе и «дешёвая в обслуге».

Но, даже не смотря на такие цены, эти лампы ещё и подделывают. А теперь представьте, как будет печально отвалить 4.5 т.р., да ещё и нарваться на подделку.

Вот полезное видео, как отличить оригинал от подделки.

Я кстати тоже заказываю в EMEX Поэтому в этот раз пошёл другим путём, заказал лампы у товарища, он занимается запчастями и всю эту «кухню» знает. В итоге он привёз мне настоящий OSRAM, да ещё со скидкой, чему я приятно обрадовался. Вышло ровно 4 т.р. за обе лампы.

Сомнений что это действительно оригинал – нет! Смотрите сами.

— Белая колба накаливания внутри лампы имеет прямоугольную форму

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.

Лампы применяемы в Тойоте Камри xv40

Владельцы «сороковки» часто жалуются на плохой ближний свет. Решить эту проблему можно, отрегулировав фары или заменив лампочки. Как отрегулировать оптику и противотуманки Камри 40, мы рассказывали в этом материале.

В мануале к Toyota Camry 2006 – 2011 есть таблица, содержащая информацию об электрических лампах.

Подробная информация о лампочках, применяемых в оптике и фонарях Тойота Камри XV40:

  • дальний свет – HB3,
  • габаритное освещение и подсветка номерного знака – W5W,
  • ближний свет – галогенная Н11, газоразрядная D4S (ксенон),
  • передний и задний поворотник – WY21W,
  • противотуманная фара – H11,
  • задний стоп-сигнал и габариты – W21/5W,
  • задний ход – W16W,
  • задний противотуманный фонарь – W21W,
  • боковой указатель поворота (на кузове) – WY5W.
Читайте так же:
Как посмотреть расход топлива на бмв е39?

Буква «Y» в маркировке ламп говорит, что цвет лампы желтый. Замена лампочек в боковых указателях поворота производителем не предусмотрена, фонарь меняется в сборе.

Лампочки, используемые в освещении салона Камри 2009:

  • общее освещение, центральный плафон – C5W,
  • свет для водителя и переднего пассажира – W5W,
  • лампа в солнце защитном козырьке – W5W,
  • освещение бардачка – T5,
  • лампочка прикуривателя – Т5 (с зеленым светофильтром),
  • свет хода селектора АКПП – Т5 (со светофильтром),
  • освещение проема передних дверей – W5W,
  • лампа багажника – W5W.

Галогенные, ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные лампочки

С завода на Камри 2007 устанавливались галогенные лампы. Преимущества лампочек такого типа: доступность по сравнению с другими автомобильными источниками света. Галогенные лампы не требуют установки дополнительного оборудования (блоков розжига, омывателей фар). Разнообразие, такой тип освещения используется не один десяток лет, поэтому существует большое количество надежных производителей, выпускающих качественную продукцию. Свет не плохого качества, по характеристикам светового потока «галогенки» проигрывают ксенону и диодам, но обеспечивают приемлемое освещение дороги.

Недостатки галогенных ламп: низкая яркость по сравнению с ксеноном и светодиодами, которые обеспечивают лучшую видимость в темное время суток. Низкий КПД, потребляют большое количество энергии, не давая яркого светового потока. Короткий срок службы, в среднем ксеноновые лампы прослужат в 2 раза дольше, а диодные в 5. Не высокая надежность, в галогенных лампах применяется нить накаливания, которая при сотрясении автомобиля может оборваться.

При выборе галогенных лампочек для Камри XV40 2008 следование нескольким правилам позволит купить качественный продукт, который обеспечит безопасность движения в темное время:

  • выбирайте проверенных производителей,
  • используйте лампы повышенной яркости от 30 до 60 процентов,
  • обращайте внимание на срок эксплуатации, указанный изготовителем,
  • не покупайте лампы мощностью выше 55 Вт,
  • перед приобретением проверьте лампочку на присутствие видимых повреждений.

Ксеноновые лампы

В богатых комплектациях Тойота Камри 40 ближний свет ксеноновый, многие владельцы сороковки с обычной оптикой устанавливают ксенон. Один из вариантов, как это можно сделать описан тут.

Достоинства ксенона перед галогеном в том, что свет «сильнее». Световой поток газоразрядной лампы 1800 – 3200 Лм, у галогенной 1550 Лм. Спектр ксенона ближе к дневному, привычнее человеку. Служат такие лампы в несколько раз дольше, потребляя меньше энергии.

К недостаткам ксенона можно отнести высокую относительно галогенной оптики цену, при неправильной настройке газоразрядный свет создает гораздо больше неприятностей встречным автомобилистам, свет со временем может потускнеть и его придется менять.

Светодиодные лампочки достоинства и недостатки

Преимущества светодиодных лампочек в том, что они служат на порядок дольше. Также они экономичнее галогенных, но не стоит думать, что их использование значительно повлияет на расход топлива. Правильно смонтированные светодиоды лучше переносят тряску и вибрации. Быстродействие диодов выше, т.е. их использование в задних фонарях позволит автомобилю, следующему за вами, раньше увидеть, что вы тормозите.

Минусов у диодных автомобильных ламп немного, но все они существенные. Высокая стоимость – по сравнению с обычными лампами диодные будут стоить в десятки раз больше. Сложность создать направленный поток свечения.

Цена один из показателей качественной светодиодной лампочки, хорошие светодиоды не могут быть дешевыми. Их производство технологически сложный процесс.

Замена ламп на Тойота Камри 40

Для замены ламп ближнего и дальнего света на Камри 2009 инструменты не понадобятся. Начнем рассказывать о смене ламп с ближнего света. Лампа ближнего света располагается в центре блока фары. Проворачиваем основание против часовой стрелки и извлекаем источник света из фары, разъединяем питание, нажав на фиксатор. Устанавливаем новую лампу и в обратной последовательности выполняем сборку.

Не трогайте галогенную лампу голыми руками, оставшиеся следы приведут к скорому перегоранию. Стереть отпечатки можно спиртом.

Лампа дальнего света находится во внутренней части блока фары. Замена происходит по тому же алгоритму, по которому меняется лампа ближнего света. Откручиваем против часовой, нажав на фиксатор, отсоединяем лампу, устанавливаем новую и собираем в обратном порядке.

Замена лампочек габарита и поворотника Камри 2010 производится со стороны колесной арки. Для получения доступа к световым приборам поворачиваем колеса в сторону от фары, плоской отверткой снимаем пару клипс и отгибаем защиту арки. Перед нами два разъема: верхний черный – габарит, нижний серый – поворотник. Замена этих ламп мало чем отличается от предыдущих.

Замена линз на Камри 2011

Чтобы заменить потускневшую линзу на Камри 40 надо разобрать фару. Открыть оптику можно прогрев по кругу стык корпуса и линзы строительным феном, будьте аккуратны, чтобы не расплавить какой-то элемент. Второй способ – выкрутить все шурупы, снять пыльники и заглушки, металлические детали с фары, и поместить ее завёрнутую в полотенце в разогретую до 100 градусов духовку.

Разогрев оптику, начинайте аккуратно отсоединять корпус от линзы при помощи плоской отвертки. Не спешите постепенно раскрывайте фару. Если потребуется, прогрейте оптику еще раз.

Герметик будет тянуться волокнами, которые не должны попасть на внутреннюю часть оптики. После вскрытия фары, пока она горячая, приклейте все нити герметика на корпус фары или линзу.

Линза крепится к корпусу тремя зажимами, разжимаем один из них и аккуратно выдавливаем линзу. Приобретайте линзы с переходными рамками, что значительно упростит работу. Меняем линзу на новую, протираем 70% раствором спирта. Убрать пыль и мусор с внутренних частей фары можно сухой не ворсистой материей.

Ацетон применять нельзя! Может повредить поверхности деталей.

Нельзя изменять нижний край (линию обреза) прорези щита, будете слепить встречных.

Линза на месте, разогреваем духовку и помещаем туда фару, завернутую в полотенце, на 10 мин. Извлекаем и прижимаем стекло к корпусу, не переусердствуйте, стекло может треснуть, лучше повторить процедуру 3 раза. Стекло на месте, вкручиваем шурупы и еще в духовку на 5 минут.

Заключение

Существуют варианты исправить плохой ближний свет Камри 40: установить ксенон, заменить галогенные лампы на диодные, поменять линзы ближнего света. Меняя лампочки, линзы, фары на Камри 40, помните, что свет напрямую влияет на безопасность участников дорожного движения.

БлижнийДальнийПТФ
ЦокольD4SHB3H11

Ксеноновые лампы D4S

  • Оригинальные лампы: Штатная ксеноновая лампа Philips D4S Original XenEco или .
  • Лампы с красивым цветом: MTF-Light D4S (5000K — чистый белый, 6000K — бело-голубой).

Все предложения по лампам D4S можно посмотреть здесь — D4S лампы.

Ксенон — лучшие и актуальные предложения

В дальний, если это возможно, и в противотуманные фары вы можете поставить любой из этих комплектов ксенона. На странице собраны лучшие и самые актуальные предложения по комплектам ксенона. Можете не сомневаться, что тут представлены лучшие варианты ксенона. Остальные варианты вы можете посмотреть в разделе «Комплекты ксенона».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector