Bitavtoptz.ru

Бит Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой уровень нужен для сдачи егэ по английскому

Какой уровень нужен для сдачи егэ по английскому?

Экзамен ЕГЭ сдают выпускники 11 класса, необходимый уровень знания английского для его успешной сдачи – Upper-Intermediate (там есть задания как базового уровня (А2), так и задания повышенной сложности (B2)). То есть, примерно уровень экзамена FCE.

Какой уровень языка нужен для сдачи егэ по английскому?

Экзамен ЕГЭ сдают выпускники 11 класса и необходимый уровень знания английского для его успешной сдачи – Upper-Intermediate что соответствует B2 по шкале CEFR. В КИМах есть задания от уровня А2 до В2.

Какой должен быть уровень английского для сдачи Ielts?

Владея английским языком на уровне Intermediate, учащиеся после полного курса подготовки могут сдать экзамен IELTS Academic на 5.5 – 6.0 или экзамен TOEFL на 60-75 баллов.

Сколько слов нужно знать для сдачи егэ по английскому?

Единый государственный экзамен по английскому языку (хотя об этом нигде официально не заявляется) — экзамен уровня intermediate. Это означает, что от экзаменуемого ожидают словарный запас в 2500—3000 слов.

Какой уровень знания английского нужен для сдачи Огэ?

ОГЭ по английскому рассчитан на уровень знания языка A2 по общеевропейской классификации, а это чуть выше, чем Elementary.

Можно ли подготовиться к егэ по английскому за 6 месяцев?

Подскажите можно ли за 6-7 месяцев подготовиться к ЕГЭ с начинающего уровня ? Да, если очень хорошо заниматься со знающим человеком. Взрослые осваивают один уровень за полгода-год, в школе за год-два. …

Кто сдал егэ по английскому на 100 баллов?

Ссылка скопирована! Выпускница 9-й гимназии в Екатеринбурге Софья Распутина сдала ЕГЭ по обществознанию и английскому языку на 100 баллов. Достичь такого результата помогло многократное решение тестовых заданий.

Сколько времени нужно чтобы выучить английский до уровня B2?

B2 – 200 часов с преподавателем или репетитором и 300 часов работы дома. Освоив этот уровень, вы уже можете начинать подготовку к международным экзаменам (IELTS или TOEFL). C1 – те же 200 часов с преподавателем, однако время самостоятельной работы стоит увеличить минимум до 350-400 часов.

Какому уровню соответствует Ielts?

Соответствие уровней английского

CEFR ¹EF SETIELTS ³
B1 Intermediate41 — 504.0 — 5.0
B2 Upper Intermediate51 — 605.5 — 6.0
C1 Advanced61 — 706.5 — 7.5
C2 Proficient71 — 1008.0 — 9.0

Сколько времени необходимо для подготовки к Ielts?

Подготовка к IELTS занимает минимум 2 месяца

Какой должен быть уровень английского для стюардессы?

Для работы стюардессой требуется уровень владения языком не ниже среднего – Intermediate. Но большее преимущество на собеседовании получают люди со знаниями Upper-Intermediate и Advanced. Интервью с бортпроводником крупной федеральной авиакомпании читайте здесь.

Как набрать английскую лексику?

Полезные советы, как учить английские слова эффективно

  1. Объединяйте слова по тематике …
  2. Используйте ассоциации и персонализацию …
  3. Используйте изученную лексику в речи …
  4. Регулярно тестируйте свои знания …
  5. Выполняйте свой ежедневный план …
  6. Пользуйтесь развлекательными методами обучения …
  7. Развивайте свою память

Сколько слов нужно знать для Огэ по английскому?

Тебе нужно выучить основные слова, благодаря которым ты сможешь понять 70% текста , их 300-400 ,найди в инете и выучи.

Какой уровень английского нужен для 9 класса?

A2 (Pre-Intermediate) — это уровень выпускника основной школы, то есть, девятиклассника.

Какие уровни знания английского языка?

CEFR и британской классификации уровней английского

  • A1 = Beginner.
  • A2 = Elementary.
  • A2/B1 = Pre-Intermediate.
  • B1 = Intermediate.
  • B2 = Upper-Intermediate.
  • C1 = Advanced.
  • C2 = Proficiency.

Какой уровень английского нужен для переезда в сша?

Оптимальный уровень знания английского языка для иммиграции будет зависеть от целей вашего переезда за рубеж. Детям до 15 лет и взрослым, которые хотят получить визу супруга (spouse visa), достаточно владеть английским на уровне Pre Intermediate или А1 (Elementary) по шкале CEFR.

ЕГЭ по английскому языку: взгляд преподавателя

Совсем недавно прошёл ЕГЭ по иностранному языку. По данным Рособрнадзора, его выбрал каждый 11-й выпускник, причём большая часть — экзамен по английскому языку. Не так уж и долго осталось ждать, когда ЕГЭ по английскому станет обязательным экзаменом. Нужен ли, важен ли и эффективен ли этот экзамен в принципе? Об этом — в блоге преподавателя иностранных языков, заместителя директора Гуманитарного лицея Александра Филянда.

Насколько эффективен, важен, нужен ли этот экзамен

Итак, с 2013 года в наших школах введен добровольный ЕГЭ по английскому, а с 2020 года он станет уже обязательным. Позвольте повторить еще раз : только по английскому, по крайней мере, пока информация есть лишь об английскому. На мой взгляд, сие есть тем более странно, что ГИА в 9-м классе, то есть за 2 года до сдачи ЕГЭ можно сдавать на выбор по одному из 4-х языков: английскому, немецкому, французскому или испанскому. Жаль нет еще и итальянского, и тогда в любом варианте, это был бы идеальный спектр выбора из 5-ти возможных. А в 11-м классе, значит, можно будет сдавать лишь английский? Но если ребенок учил все эти годы какой-то иной язык? Кто-то из принимающих подобное решение серьезно полагает, что за 2 года подавляющее количество таких детей сможет выучить английский с нуля до уровня, необходимого при сдаче ЕГЭ?

Читайте так же:
Какое масло лучше лить в двигатель Фольксваген Поло?

Сомневаюсь, что любой серьезный и честный педагог ответит однозначно утвердительно на этот вопрос. Ведь подготовка к ЕГЭ включает в себя не столько знание предмета, сколько доскональное знание тех специфических требований и подробное знакомство с теми конкретными заданиями , которые нужны для сдачи экзамена. Плюс еще проблемы и вызовы переходного возраста, трудности перестраивающегося организма, взрывы чувств и эмоций. В этот период жизни начинать учить что-либо серьезное и сложное с нуля очень непросто и энтузиазма подобная необходимость у подростков обычно не вызывает. То есть одно дело, если в десятый класс придут дети, уже знающие английский хоть на сколь-нибудь приличном уровне, чтобы понять специфику этих заданий. И совсем иное дело, если ребенок много лет учил совсем иной язык, а теперь от него требуют сдавать ЕГЭ именно по английскому.

Нет большего мучения для любого преподавателя, когда к нему приводят 15- (а то и 16-) летнего ученика, который английский вообще до того не учил, не знает самых элементарных вещей, а его надо за год-два и языку научить хорошо и на высокий балл по ЕГЭ подготовить. Ребенок на нервах, родители в панике, преподаватель в ужасе. И, разумеется, ЕГЭ по англ. будет не единственным, поэтому нагрузка на ребенка в эти последние 2 года школьной жизни будет поистине колоссальной. Ведь вводится еще и обязательный ЕГЭ по истории России. И уже существующие экзамены никто не отменял. А ведь дети вроде бы и отдыхать еще когда-то должны.

Опыт зарубежных коллег

Я неоднократно писал прежде, повторюсь и теперь, что безумно люблю экзамены Кембриджской шкалы : KEТ, PET, FCE, CAE, CPE. На мой взгляд, это лучшая и максимально тщательно примерно в течение целого столетия разработанная и постоянно совершенствующаяся система подготовки к экзаменам и комплексной проверки знаний по английскому. Не случайно, именно она послужила образцом для создания подобных экзаменационных систем по немецкому, французскому и всем иным европейским языкам, став основой Общеевропейской системы языковых экзаменов — The Common European Framework of Reference for Languages (CEFR), а также подобных систем экзаменов по японскому, русскому как иностранному и другим языкам. Поэтому наши дети уже много лет в школе готовятся по этой системе и в конце учебного года идут спокойно в Кембриджские авторизованные центры (в Москве их несколько, есть они и Питере и в других городах), сдают там эти экзамены и где-то месяц спустя получают из Англии сертификат с результатом. Если результат недостаточен, всегда можно позаниматься побольше и через небольшой отрезок времени спокойно пересдать экзамен, не портя себе нервы, не считая, что жизнь кончена и надо лезть в петлю, умирать с горя, а просто потратить некоторое дополнительное количество времени и денег на подготовку и пересдачу (экзамен и документ, разумеется, платные, но цены там отнюдь не запредельные). И нервы у детей и родителей при такой системе в порядке и мы, педагоги, очень довольны : сами мы не ставим оценку, не занимаемся делом субъективным и жутко неприятным, не спорим бессмысленно об оценках с детьми и родителями. Мы учим, просто учим. Оценку ставит совершенно независимый экспертный совет носителей и высококвалифицированных преподавателей языка за пределами нашей страны, на который нельзя никак повлиять и это очень хорошо. Результат любого Кембриджского экзамена срока давности не имеет и действителен всю жизнь, в отличие, например, от ТОЕFL или IELTS. Когда-то я уже писал о специфике подготовки маленьких детей к нескольким первым Кембриджским экзаменах — KET и PET, напишу вскоре непременно и об остальных.

ЕГЭ во многом копирует Кембриджскую систему, просто на несколько более примитивном, упрощенном уровне. Ничего нового поэтому ученику нашему по собственно языку узнавать, разумеется, не приходилось, он уже, сдав за несколько лет обязательно и последовательно KET, PET, FCE, (а те ребята, которые желали связать свою жизнь с постоянным использованием языка, успевали к концу школы сдать еще и CAE), знал гораздо больше, чем требовалось для сдачи ЕГЭ. Специфические же требования к нашему ЕГЭ мы вместе с будущими выпускниками смотрели в специальных пособиях по ЕГЭ, советуя на что именно обратить дополнительное внимание.

Так, однако, было и есть лишь до тех пор, пока ЕГЭ по англ. не стал обязательным. Теперь уже у нас с ребятами выбора не будет, придется параллельно с Кембриджскими экзаменами целенаправленно готовиться еще и к сдаче ЕГЭ. И, как кажется мне теперь уже, это не так плохо. Чем больше ребенок в школе прозанимается языком, чем больше переделает различного рода упражнений, перечитает и переслушает самых разных текстов, понапишет всякого рода писем и сочинений, чем больше за школьные годы посдает он экзаменов, тем лучше будет для него самого в первую очередь, тем лучше знать он будет язык. Дети, на мой взгляд, должны заниматься языком каждый день, и не забывать о нем ни на минуту.

Читайте так же:
Как включить круиз контроль Ауди?

В области иностранных языков ЕГЭ наименее вреден

Да, ЕГЭ — ужасный экзамен, он есть некий зримый символ подчиненности нашего образования чужим правилам и интересам, но лучше пока хоть такой экзамен, чем никакой. В области иностранных языков ЕГЭ наименее вреден, а вот по истории или литературе надо, на мой взгляд, как можно скорее возвращаться к традиционной русской/советской экзаменационой системе. Но, как лично мне кажется, одного ЕГЭ для серьезного знания языка совершенно недостаточно, поэтому настоятельно рекомендую готовить ребенка к сдаче как минимум FCE по Кембриджской шкале. ЕГЭ нужен лишь для поступления в вуз, Кембриджские экзамены нужны для всей жизни и наилучшего знания языка.

Но все же, подобное тотальное доминирование английского над другими прекрасными европейскими языками в системе ЕГЭ мне лично кажется и неудобным для многих учащихся, неприятным для преподавателей и энтузиастов других языков и вообще несколько странным. Возможно вслед за англ. ЕГЭ разработают и введут по и по нем., франц. и другим языкам и тогда подобный дисбаланс придет в норму. Если же нет — это будет крайне печально. Мы не можем, не имеем права становиться страной лишь одного глобального иностранного языка, тем более в его активно сейчас навязывемом повсюду бастардовом американском варианте. В итоге это может привести к довольно негативным результатам и на психическом и на социальном уровне.

Сколько иностранных языков может быть полноценно и качественно усвоено учащимся за школьные годы?

Ответ, разумеется, едва ли может быть однозначным. Очень многое зависит прежде всего от индивидуальных особенностей каждого ученика. Но, принимая во внимание загруженность ученика, особенно старших классов, не только языками, но и другими предметами, кружками, секциями, очень сильно рискую вызвать Ваш справедливый гнев, однако скажу то, что думаю : если именно в школе, на уроках ученик полноценно, на совесть выучит за школьные годы один любой иностранный язык, это уже будет просто отлично. Как говорится, лучше меньше, да лучше. Все остальные можно полноценно выучить только в домашних или иных других внешкольных условиях.

И дело здесь не только, да и не столько в крайне низком уровне преподавания второго и т.д. иностранного языка в современной нашей школе. Так, в принципе было всегда и везде. Вот судите сами. Лучшим и доселе так и непревзойденным средним (хотя по ряду свойств и показателей уже приближающимся к высшему) учебным заведением всех времен и народов по данным ЮНЕСКО является Александровский Царскосельский Лицей. Самым известным его лицеистом и выпускником является сами понимаете кто. Ну и что же писал сам Пушкин в письмах и дневниках о своем владении языками, а писал он об этом много, подробно и не раз — тема эта его весьма занимала? Латыни, главного из древних языков, выйдя из Лицея, он толком не знал, потом заново учил ее в Михайловском, в ссылке. Немецкого, второго обязательного по программе из новоевропейских языков — тоже почти не знал, учил позднее фактически с нуля сам несколько раз и несколько раз забывал. Английский выучил вообще самостоятельно, с нуля перед самой женитьбой уже, почти в 30 лет, чтобы поэзию английскую переводить. Уже будучи женатым человеком, после 30 лет, самостоятельно выучил испанский и основы итальянского. То есть, по сути, как пришел А.С. в Лицей в 1811 году с хорошим, дома полученным знанием французского, так с одним только отличным французским из Лицея в 1817 году и вышел. Знание всех иных языков было у него тогда, в 1817 году, на довольно невысоком уровне. То есть получается, что в любом, даже самом лучшем среднем учебном заведении всегда превалирует какой-то один изучаемый язык, которому и уделяется не меньше 80% учебного времени и внимания самих учащихся. Все остальные языки детьми воспринимаются чисто по остаточному принципу. Но лицейские годы Пушкина вовсе не были лингвистически бесплодными! В Лицее их научили самому главному : учиться самим, учиться всю жизнь! И он учился и поражал позднее своих современников как колоссальной скоростью самостоятельного овладения новыми языками, так и потрясающей, практически профессиональной глубиной своих познаний суждений по языковым и филологическим вопросам. Вот именно так мы и стараемся учить своих детей, учить учиться. Чем лучше научим этому — тем больше языков на высоком уровне сумеет освоить в жизни наш выпускник.

Читайте так же:
Куда следует обратиться для получения полиса омс?

Лексика для сдачи ЕГЭ по английскому языку

Чтобы получить достойные результаты по ЕГЭ по английскому языку, необязательно знать все слова, которые существуют в английском языке.

В этом посте, я поделюсь с вами своими соображениями о роли лексики в сдаче ЕГЭ по английскому языку, расскажу, какие слова обязательно нужно знать и поделюсь несколькими полезными советами 🙂

Что такое словарный запас и как его расширить

Любой язык состоит из слов. Лексика – это совокупность слов языка, его словарный состав. Без владения лексикой невозможно ни понимать речь других, ни выражать собственные мысли. Овладеть лексикой означает запомнить слова и применять в различных сферах общения и любой языковой деятельности, то есть помимо разговорного языка еще и в письме.

Существуют государственные стандарты, которые предписывают требования, предъявляемые к выпускникам, которые намерены сдавать ЕГЭ по английскому языку. Выпускник полной средней школы должен активно использовать хотя бы 1400 лексических единиц, что является минимумом.

Словарный запас по своей природе состоит из различных слов, которые следует учить. Как изучать новые слова?

В контексте подготовки к ЕГЭ по английскому языку я могу выделить два способа расширения словарного запаса.

Первый способ – изучение слов по группам, которые есть в кодификаторе. Это могут быть слова из группы “My family and friends”, “School life and education”, “Our health and lifestyle”.

Второй способ – изучение лексики по частям речи. Например, сперва освоить ряд глаголов, так как глаголы – это наиболее употребительные слова в языке. Потом изучать существительные. Однако, этот метод можно расширить на среднем этапе обучения. К примеру, начать изучать синонимы самых распространенных глаголов, существительных и прилагательных.

Также, хочу порекомендовать техники запоминания Павла Литвинова. Многим помогает, мне тоже было интересно изучить его техники. Словарь создан по оригинальной методике ускоренного запоминания английских слов. В основе методики лежит логическое кодирование – деление слов внутри частей речи на группы, объединенные общим понятием или ассоциацией, и присвоение им названий-кодов. Это позволяет легко вспомнить нужное слово, быстро «прокрутив» в памяти весь словарь. Всем рекомендую его книгу.

Также еще одна интересная стратегия, которая показывает на примере работу лингвистического принципа изучения лексики – это стратегия изучения слов по их сочетаемости друг с другом. Например, глагол ехать характеризуется большой сочетательной ценностью, так как может сочетаться с другими словами: ехать на автобусе, ехать на велосипеде, ехать в Москву. В английском этот принцип реализуется путем изучения устойчивых выражений с определенным словом. Например, go for a walk, go to a city/country, go + sport с окончанием –ing ( go swimming, hiking, biking).

Часто на экзаменах проверяются знания словообразования в английском языке. Так, на ЕГЭ, даже отдельный блок заданий, посвященный словообразованию. Существует таблица словообразования от Кембридж – Cambridge word formation table. Как вы догадались, существует целая стратегия изучения лексики путем словообразовательной ценности.

Однако, вы можете заметить, что некоторые слова в языке встречаются чаще, а некоторые реже. Поэтому и появился принцип изучения лексики по частотности использования лексических единиц в речи. То есть существует определенный лексический минимум, который охватывает все темы понемногу и все части речи. И из этих тем выбираются самые часто употребляемые. В данной статье использован лексический минимум на основе частотности, который является очень эффективным инструментом изучения языка. В статье я представляю 2000 слов, которые подобраны по алфавиту и которые употребляются в различных темах языка и употребляются во всех видах речевой деятельности – в письме, чтении, говорении и аудировании.

Лексический минимум для успешной сдачи ЕГЭ

Итак, вашему вниманию представлен фрагмент лексического минимума по принципу частотности употребления слов в английском языке. Вы увидите, что слова в данной подборке представлены по алфавиту, и не объединены лишь одной или несколькими темами. Данная подборка рекомендуется к изучению ведущими лингвистами страны и будет вам полезна в подготовке к ЕГЭ по английскому.

Друзья, вам следует напечатать данный лексический минимум для ЕГЭ, прочитать их, прослушать произношение в онлайн словарях, если какие-либо слова являются новыми и неизвестными. Нужно стремиться, чтобы эти слова перешли из пассивного словарного запаса в активный. Пассивный словарный запас – это слова, которые мы слышали и изучали, но забыли и не сможем сходу, без усилий применить в речи или на письме. В свою очередь активный словарный запас – это совокупность слов, которые мы без труда используем в продуктивных видах речевой деятельности, то есть в говорении и письме.

Как запоминать слова и использовать их на экзамене

Слова нужно проговаривать каждый день и тестировать себя.

Читайте так же:
Кто может выдавать Бсо?

Также важно учитывать, что в ходе сдачи ЕГЭ по английскому проверяются знания фразовых глаголов и коллокаций, то есть устойчивых выражений. И это помимо лексического минимума из различных частей речи. Ознакомиться с фразовыми глаголами, которые нужны для сдачи ЕГЭ можно в статье.

На своих уроках я даю ученикам задания составить предложения со словами из этого лексического минимума, которые были для них неизвестны.

Итак, ознакомьтесь со списком слов на букву А, и постарайтесь перевести предложения, составленные мной в нужном времени и используя слова из списка.

Для удобства слова, которые были в списке лексического минимума даны как подсказка. Затем, когда вы переведете данные предложения, то они помогут вам запомнить слова, так как дадут вам определенный контекст, лексическое и грамматическое окружение слова.

  • Сегодня почти у каждого человека есть возможность (ability) путешествовать.
  • У Джона много достижений (achievements) в работе, он очень трудолюбивый.
  • Каждые выходные я встречаю своего друга в магазине случайно (accidentally).
  • Линда путешествует через (across) всю страну раз в 5 лет.
  • Кейт сегодня остановилась в гостинице заграницей (abroad).
  • Ты любуешься (admiring) природой или просто смотришь в окно?
  • Мы принимаем (accept) ваше согласие (agreement) сотрудничать с нами.
  • Что ты мне посоветуешь (advise) в этой сложной ситуации?
  • На самом деле/фактически (actually) он ждет тебя с цветами под домом.
  • Какие преимущества (advantages) имеет ваша фирма?
  • В соответствии (according to) с книгой он умирает в конце, а в фильме остается жив.
  • Влияние (the affect) иностранных языков увеличивается в наши дни.
  • Я сейчас иду по улице и вижу аварию. (accident)
  • Oна пытается забронировать жилье (accommodation) заграницей (abroad) сегодня.
  • У него есть счет (an account) в банке?

Теперь изучите список слов на букву B и обратите внимание на следующие примеры предложений с использованием слова из лексического минимума:

  • Я твой лучший друг. Я всегда поддержу тебя. (back smb up).
  • Ты только что сломал спинку стула. (back)
  • Она такая невнимательная. Она надела эту кофту задом-наперед. (backwards)
  • Я спал когда внезапно услышал громкий стук в дверь. (loud bang)
  • По существу/в целом, она ничего не выучила и не готова к экзамену. (basically)
  • У меня садится телефон, нужно зарядить батарею (battery.)
  • Я не могу терпеть жару. (bear)
  • Всегда замечательно после сложного дня принять ванну. (bath)
  • Она была очень красивой женщиной когда была молода. (beautiful)
  • Моя дочь обычно хорошо ведет себя в гостях. (to behave)
  • Где ты стоишь? – Я стою позади тебя. (behind)
  • Вы верите в Бога? (believe)
  • Кому принадлежит этот зонтик? (belong)
  • Под столом сидит кот. (below/ under the table)
  • Тебе нужно согнуть колени когда катаешься на лыжах. (bend)

И напоследок, ознакомьтесь со словами на букву С из лексического минимума и постарайтесь потренироваться в переводе следующих предложений:

  • Сара, кто-то звонит тебе. Ответь на звонок! (call)
  • Когда будет время, заходи к нам в гости. (call at)
  • Директор сейчас занят, но он Вам перезвонит. (call back)
  • Настя заболела и отменила занятие. (call off)
  • Стас выкрикивал с места и мешал всем. (call out)
  • У него жар! Вызывай врача! (call up for smb)
  • Он так спокойно ведет себя! Невероятно! (behave calmly)
  • Надень бейсбольную кепку, которую я тебе подарил! (cap)
  • Вашингтон является столицей Америки. (capital)
  • Я люблю тебя и хочу заботиться о твоих детях. (care for/about)
  • Одень теплую куртку. Сейчас очень холодно. Береги себя! (take care)
  • Лена не хотела учить новые слова и поэтому не смогла заговорить на английском. (did not care to)
  • Ваша жирная кожа требует особого ухода. (care)
  • Будь осторожен! Ваза вот-вот упадет! (careful)

Также вы можете скачать подборку авторских предложений на перевод на буквы A, B, C здесь:

Совет от меня. Если вы занимаетесь с преподавателем, то преподавателю следует произносить новые слово, потом поместить в контекстное окружение, это обязательно. Ведь без контекста очень тяжело запомнить слова. Для этого я придумала вам примеры предложений, которые можно перевести и потренировать и лексику и грамматику повторить заодно. Если занимаетесь сами, то проверьте произношение слов в онлайн словарях бесплатно.

Потренировавшись и закрепив лексику, вы не будете испытывать трудностей при аудировании, так как вам станет проще понимать носителей языка, а также вы сможете без проблем выражать свои мысли в ходе говорения на устной части ЕГЭ и на письме. Успехов!

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку: задания, рассуждения, варианты ответов

На 2017 год ЕГЭ по английскому языку не является обязательным экзаменом. Его выбирают те ученики, которым при поступлении в вуз необходимо предоставить результаты данного испытания. Для того, чтобы сдать экзамен на высокий балл нужно иметь уровень владения языком выше среднего (Upper Intermediate), а значит и готовиться к ЕГЭ по английскому языку лучше начинать заранее.

Читайте так же:
Как узнать номер телефона к которому привязана карта?

Сам экзамен состоит из двух частей — письменной и устной, учтите, что проверка знаний языка проводится в два этапа и, как правило, занимает два дня. ЕГЭ по английскому языку состоит из пяти частей: аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика, устная часть.

Как перевести результаты ЕГЭ в пятибалльную систему? 0-21 балл соответствуют «двойке» (экзамен не сдан), 22-58 баллов соответствуют «тройке», 59-83 балла — отметка «четыре», 84-100 баллов — «пятерка». Ознакомиться со своими результатами сдачи экзамена можно на официальном сайте ЕГЭ.

Каталог продукции по английскому языку

Английский язык

Раздел «Аудирование»
Данный раздел проверяет уровень сформированности понимания основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия, полное и точное понимание прослушанного текста.

Рекомендуемое время выполнения данного раздела — 30 минут. Максимальный результат — 20 баллов.

Forward English

Rainbow English

Каталог продукции по английскому языку для 11 класса

Данный раздел включает в себя 3 задания. Они проверяют понимание основного содержания текста, понимание структурно-смысловых связей в тексте, полное и точное понимание информации в тексте.

Рекомендуемое время выполнения заданий данного раздела — 30 минут. Максимальный результат — 20 баллов.

Мария ВербицкаяМария Вербицкая, руководитель разработчиков КИМ ЕГЭ по иностранным языкам, в своем интервью телеканалу ОТР рассказала, как готовиться к аттестационным мероприятиям, и сколько часов в неделю нужно изучать язык, чтобы сдать его успешно. Читать интервью
ЕГЭ английский язык
Раздел «Грамматика»

19-25 (максимальный балл — 7 баллов) проверяют навыки образования грамматических форм, задания 26-31 (максимальный балл — 6 баллов) тестируют навыки словообразования, вопросы 32-38 (максимальный балл — 7 баллов) проверяют знание лексики английского языка, сочетаемость лексических единиц и их значение в контексте.

Рекомендуемое время выполнения данного раздела — 40 минут.

Максимальный результат — 20 баллов.

Forward English

Rainbow English

Учебники по английскому языку

Раздел «Письмо»
Данный раздел включает 2 задания: написание личного письма в ответ на письмо «англоговорящего друга по переписке» (задание 39) и эссе с выражением собственного мнения (задание 40).

Рекомендуемое время выполнения — 80 минут. Максимальный результат — 20 баллов.

Forward English

Rainbow English

Каталог продукции по английскому языку

ЕГЭ английский язык

Устная часть

Устная часть экзамена состоит из четырех частей: чтение текста вслух, условный диалог с целью получения информации, описание фотографии, сравнение двух фотографий. Некоторые общие рекомендации по выполнению заданий:

Минпросвещения исключило иностранный язык из числа обязательных экзаменов

Фото: Антон Новодережкин / ТАСС

Иностранный язык исключили из числа обязательных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация. Такое решение принял Совет по федеральным государственным образовательным стандартам при Минпросвещения, сообщили РБК в пресс-службе ведомства.

«Мы вместе принимаем это решение по итогам широких общественных обсуждений на различных площадках, прислушиваясь к многочисленным оценкам экспертов. Проект в том числе поддержала Российская академия образования, за внесение изменений выступили органы управления образованием подавляющего большинства регионов», — сообщил заместитель министра просвещения Виктор Басюк.

В сообщении Минпросвещения отмечается, что обсуждение отказа от обязательного экзамена по иностранному языку проходило «в том числе на площадках ОНФ и при участии депутатского корпуса партии «Единая Россия».

Включение иностранных языков в число школьных предметов, по которым выпускники в обязательном порядке сдают итоговые экзамены, ранее планировалось на 2022 год.

Фото:Сергей Киселев / АГН «Москва»

В конце июля Минпросвещения признало нецелесообразность введения обязательного ЕГЭ по иностранным языкам для школьников, назвав возможным его сохранение в качестве предмета по выбору. «Позиция основана на многочисленных оценках экспертов о нецелесообразности введения обязательной сдачи экзамена по иностранному языку», — говорилось в заявлении ведомства. На следующий день на сайте «Единой России» появилось сообщение, что именно партия добилась отмены обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Член президиума генсовета «Единой России», член комитета Госдумы по образованию и науке Алена Аршинова объясняла это, в частности, тем, что на это нет денег в бюджете». В учебных заведениях нет возможности обеспечить образовательный процесс в предлагаемые сроки. Отсутствуют учителя, а если они и есть, то, как правило, это совместители. Нет необходимого оборудования и средств на его закупку. За счет каких денег должен проходить ЕГЭ? Они не предусмотрены бюджетом», — говорила она.

В Рособрнадзоре указывали, что отказ от обязательного экзамена по иностранному языку связан с неравенством в положении российских школьников. «Если в больших городах есть не только хороший уровень преподавания, но и практика применения, то в сельских отдаленных школах, которых у нас очень много, практика применения языка нулевая», — объяснял глава Рособрнадзора, врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

О включении с 2022 года иностранных языков в список обязательных экзаменов для выпускников министр образования и науки Ольга Васильева заявляла в 2017 году. В 2019 году Национальный родительский комитет выступал против этого решения, однако Васильева в интервью РБК в конце прошлого года утверждала, что экзамен все же будет включен в список обязательных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector