Bitavtoptz.ru

Бит Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди А4 2015 год, будете отговаривать

Ауди А4 2015 год, будете отговаривать?

В общем есть возможность взять ауди а4 2015 г.в., пробег 33000 реальный, цена чуть ниже самого дешевого объявления на авто ру. Комплектация почти максимальная (нет навигации только и музыки топовой, обычная аудиосистема). Мотор 1.8 турбо 177 лошадей, передний привод. Прошита рево стейдж 1, очень бодро едет по сравнению со стоком. Кпп вариатор мультитроник. Машину продает мой родной брат, поэтому пробег и история 100% подлинная.
Из косяков окрашены слева обе двери, но без шпаклевки, была царапина.

Собственно машина нравится, но вот цены на запчасти печалят если приобрету, то года три минимум на ней буду ездить, а это уже будет пробег за 100к к тому времени и соответственно будет требовать ремонта. много или мало как повезет.
В раздумьях до субботы.

Если возьму, вернуть на стоковую прошивку можно кстати бесплатно.

п.с.
Было время ездел на А5 2008 года, но ездил на ней, когда уже пробег за 150к перевалил, гемора с ней было достаточно. А это почти одинаковые машины.

запчасти подвески, не все, но от шкоды подходят.втрое дешевле.до 150ткм обычно ходят без ремонта.после 100ткм ремешок менять каждые 45-50ткм.

Цепь и в моторе (1,8 177 сил) и в коробке. Может в 144-сильном и ремень, этого не знаю.

Цена то какая? От этого плясать надо!

единственный случай, когда можно брать почти не думая

Это как у Андрей К и только такую.

маленькая и тесная, я бы не брал. Трешка бмв на много лучше в этом плане
Смотрел в том году. При моих 187см ноги выше руля как не крути седло. )

в данной ситуации на трёшку накласть, потому что на рынке впарят какое-то неизвестное ушатанное говно. а тут рассматривается авто с полностью известной историей

ХЗ, с моим ростов в 184 очень удобно, и незнаю, как ноги могут выше руля быть у вас там ) может руль был в крайнем низком положении?

VoffkaRnD
В общем есть возможность взять ауди а4 2015 г.в., пробег 33000 реальный, цена чуть ниже самого дешевого объявления на авто ру. Комплектация почти максимальная (нет навигации только и музыки топовой, обычная аудиосистема). Мотор 1.8 турбо 177 лошадей, передний привод. Прошита рево стейдж 1, очень бодро едет по сравнению со стоком. Кпп вариатор мультитроник. Машину продает мой родной брат, поэтому пробег и история 100% подлинная.
Из косяков окрашены слева обе двери, но без шпаклевки, была царапина.

Собственно машина нравится, но вот цены на запчасти печалят если приобрету, то года три минимум на ней буду ездить, а это уже будет пробег за 100к к тому времени и соответственно будет требовать ремонта. много или мало как повезет.
В раздумьях до субботы.

Если возьму, вернуть на стоковую прошивку можно кстати бесплатно.

п.с.
Было время ездел на А5 2008 года, но ездил на ней, когда уже пробег за 150к перевалил, гемора с ней было достаточно. А это почти одинаковые машины.

если очень вкратце — говно

Машина хорошая, но ее содержание и обслуживание будет очень дорогим. 177 на переднем приводе, мягко говоря, на любителя. ИМХО: дешевле взять новый «поло» или «рапид».

дороговизна обслуживания Ауди несколько преувеличена.

Смотря для кого.

ну по идее 150 тыщ то она должна без проблем откатать. но вот конечно прошивка. хз не доверяю я им

Да, машинку взял. надо теперь ближе к весне музыкой заняться, проклеить двери и заменить динамики на хорошие, усилитель заменить. единственное, что в машине не устраивает-звучание аудиосистемы, но тут я протекционист и привык к хорошему.

у дружищи есть такая. проблем нет. брал с пробегом 45 ща под сотку. проблем нет.
и это я 188 см, 118 кг, дружище 185 см, 120 кг. никому из нас не тесно.

написал. они в комплектации с завода шли?

так машина приятная. Но есть и родовые болячки. Самая засада коробка ДСГ. Влететь можно по полной. Ценник на ремонт атас, в сотку можно и не уложиться. На некоторых машинах возможен масложор, литр на тысячу как с куста, вроде с 2014 года победили. Официалы же за норму считают.

брать и продавать , покупать камри или лексус .

Скажите брату, и себе на ус намотайте — НИКОГДА не делать чиповку автомобиля с коробками типа вариатор или преселективный робот!
Тот момент что с завода мотор даёт — коробка уже с большим трудом переваривает. Чиповать можно автомобиль с МКПП, и то с оглядкой, и только в целях участия в соревнованиях. Не хватает динамики — продавай тачку и покупай машину мощнее.
Сегодня любой производитель гонится за экологией и малой массой. То и другое — убивает ресурс и без чиповки. Фрикционы РКПП и АКПП, ремни и конусы вариаторов — рассчитываются ровно на тот момент, который выдаёт именно эта модификация двигателя. Система смазки и охлаждения самого двигателя — тоже самое. Никто вас не обманывает, «недокладывая» лошадей. Те моторы что слабее — дешевле не потому что так маркетологи задумали, а потому что там реально более дешевые компоненты, другие технологические допуски и т.д.
Впрочем, если хотите себя обманывать — я вам не отец родной, чтобы указывать.

Читайте так же:
Как заставить работать блютуз на айфоне?

В общем, не все йогурты одинаково полезны, однозначно. Но вопрос надо изучать более внимательно, нормально чипуемых машин существует масса.

Выбор десятилетних машин — вопрос соооовсем другой. У камри уже будет вдвое наверное больший фактический пробег, чем у остальных, так что по надежности будет +- то же, больше от того, как обслуживали.
На своей неяпонской я больше 150 ездить не планирую, сейчас 120, самая дорогая поменянная ЗЧ — свечи.

Очень хорошая статья была в Зарублём одном из последних. Как раз про надёжность немецких коробок. И про чип-тюненх. И про то как «любят» его эти коробки
Детально, с качественными фотографиями. Ну, я думаю, вариаторы в этом смысле недалеко ушли по долговечности. Там всё всегда на пределе. Чуть превысил предел — и упругая деформация в точке контакта исчерпывает свои возможности, рвутся связи в кристаллической решетке, металл начинает плыть.
И если в классической АКПП процесс повышенного износа более-менее длительный, и его можно вовремя увидеть по состоянию масла, то в вариаторе это процесс лавинообразный. Бац — и разлетелся ремень! Хорошо если датчик температуры масла успеет предупредить о сталинграде. Хоть не на ЖД переезде встанешь, и не в лесу, а дотянешь до стоянки какой.

А всё ли одинаково в моторах-коробках автомобилей с разной форсировкой или не всё — того никакой дилер знать не могёт. Это знает только конструкторский отдел на заводе. Анализировать партнамберы деталей занятие не совсем полезное, потому что кроме номеров есть ещё допуски-припуски, например. Тупо тепловые зазоры могут быть разными.
Я автомобильные моторы не чиповал, я на мотоцикле экспериментировал. Доигрался до замены ЭБУ (убил его неверной командой). Ну, что-то получил, конечно. Но это мотоцикл, он по сути вещь недолговечная
Тот я уже продал, в следующем разве что обманку по температуре поставлю, чтобы экология на низах не душила мотор. Чисто в городе удобнее будет по пробкам тошнить. Но мощность поднимать — нуегонафиг!

ресурсом и ценой ремонта .

Снова такси.

arjan

потеря цены зависит только от ресурса и цены обслуживания авто

потеря цены вообще слабо прогнозируема.

И еще раз, я не принижаю достоинств тойоты, они есть — та же медленная потеря стоимости, согласен полностью. Но. Ни одно из достоинств пресловутой камри напрямую не связано с ездовыми или комфортными характеристиками автомобиля. Возникает вопрос, нахрен это надо? Экономия будет не на машине, а на себе самом. Прыгать на ней пять лет из колеи в колею, подпрыгивать на каждом валяющемся на дороге окурке и обгонять грузовики после всех, ради того, чтобы потом продать ее с минимальной потерей? Все это очень правильно и прагматично, но не для меня точно. А тех, кто выбрал эту волгу именно из прагматичных соображений — мне очень жаль.

Audi A4 профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация

РЕМОНТ ВАРИАТОРА АУДИ A4 CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора ауди a4
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля ауди а4 при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ауди a4 оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора : Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора ауди a4 cvt:

эвакуаторбесплатно
входная диагностика и дефектовкабесплатно
снятие и установка8 000
разборка и сборка10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ауди a4 cvt:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 35 000р. до 45 000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора , по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 45 000р. до 65 000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
​/гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 75 000р. до 110 000р.

Комплекс услуг по ремонту вариатора ауди a4 cvt :

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ — при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Читайте так же:
Где на клавиатуре находится кнопка cmd?

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

​ Артем 8 /965/ 126 13 83

Вадим 8 /925/ 675 78 75

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора ауди а4 в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп ауди а4 cvt (смотри статью замена) . При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)

Фотоотчёт ремонта вариатора ауди, смотрите ниже текста.

AUDI A4 – автомобиль среднего класса, эта машина получила продольно расположенный двигатель, а также возможность выбора между передним и полным приводом. Премьера модели состоялась в 1994 году, машина пережила несколько обновлений. В 2001 году она начала выпускаться в вариантах кузова универсал и купе-кабриолет. Одним из ключевых особенностей новой модели стал вариатор Ауди А4 – Мультитроник. Собственная разработка производителя обеспечила модели плавное движение и отличные динамические характеристики.

Особенности вариатора Ауди А4

Новая коробка передач CVT от Ауди имеет целый ряд технических усовершенствований, по сравнению с предшественниками. Одним из них стало использование металлической цепи вместо приводного ремня – это дало возможность повысить количество передаточных чисел за счет сокращения соприкосновения цепи с валом. Кроме того, металлическая цепь стала боле прочным решением: ресурс коробки достигает 150-200 тыс. км пробега. Однако для этого вариатор Ауди А4 нуждается в правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Вариатор снабжается многодисковым мокрым сцеплением, это еще одна характерная особенность Мультитроник. Для контроля работы коробка передач комплектуется электронным блоком управления (ЭБУ), а также гидравлическим блоком для исполнения команд электроники.

Автомобили с вариатором Multitronic обладают несколькими преимуществами:

  • Плавное движение. В отличие от машин с другими типами коробок передач, Ауди А4 разгоняется и тормозит плавно, при движении не возникает рывков.
  • Стабильные показатели даже во время продолжительных поездок. Использование вариатора гарантирует максимальный комфорт вождения.
  • Экономия топлива и экологическая безопасность. За счет плавного движения машина тратит меньше горючего, соответственно уменьшается объем выхлопных газов.
  • Безопасность вождения, так как исключается пробуксовка.

Однако у автомобилей с вариаторной коробкой передач есть и немало минусов. В первую очередь, это достаточно высокая стоимость обслуживания и относительная ненадежность электроники. Если хотя бы один датчик выйдет из строя, это приведет к поломке ЭБУ, в результате потребуется ремонт вариатора Ауди А4.

Распространенные неисправности вариатора

Несвоевременное обслуживание, некачественная смазка, агрессивная манера вождения, перегрев из-за постоянной перегрузки – все это приводит к преждевременному износу деталей и сокращению срока эксплуатации транспортного средства. Сложность с ремонтом возникает, так как многие неполадки дают одинаковые проявления, поэтому коробку приходится демонтировать и полностью разбирать. Можно перечислить ряд наиболее распространенных неполадок:

  • Появляется пробуксовка, машина не может начать движение. Проблема может быть связана с поломкой муфты основного хода, вариаторной передачи, также она возникает из-за сбоев в электронном блоке управления.
  • Появление шума подшипников. Характерный гул может возникать уже после пробега 50 000 км, проблема может возникать из-за износа подшипников в результате некачественной смазки.
  • Рывки автомобиля, машина начинает дергаться во время движения. Эта проблема возникает из-за неполадки редукционного клапана масляного насоса.
  • Невозможно включить заднюю передачу или автомобиль не получается снять с режима парковки. Чтобы выявить точную причину неполадки, нужно пройти диагностику.

Если вариатор вышел из строя, машину нельзя буксировать, она может быть доставлена в мастерскую только на платформе эвакуатора. Клиентам нашей специализированной мастерской эта услуга предоставляется бесплатно.

Услуги по ремонту или замене вариатора

В нашей мастерской предлагается квалифицированный ремонт вариатора Ауди А4, наши специалисты выявят неисправность при помощи бесплатной компьютерной диагностики и профессионального осмотра деталей. Мы работаем со всеми представителями модельного ряда А4, в мастерской предлагается приобрести полный комплект новых или восстановленных деталей для устранения неполадок.

При появлении признаков неисправности как можно быстрее доставьте машину в мастерскую: полный ремонт займет всего 2-3 дня, и вам не придется надолго оставаться без машины. Разборка и дефектовка выполнятся в присутствии заказчика: мы гарантируем честное сотрудничество и не обманываем клиентов. Специалист разберет кпп, проверит целостность корпуса, определит наличие утечек масла и степень изношенность деталей. После этого составляется список запчастей, которые потребуется установить для устранения неполадок.

Если будет выявлена стильная степень износа деталей, выгоднее купить вариатор Ауди А4, а не ремонтировать его. В нашем автосервисе ведется продажа новых и восстановленных комплектующих: здесь вы сможете приобрести CVT после капитального ремонта, коробке передач гарантировано длительное использование. Профессиональная замена вариатора Ауди А4 обойдется недорого, это возможность сэкономить на ремонте.

Читайте так же:
Какое давление в шинах мтз 892?

Почему стоит обратиться к нам?

Бесступенчатая коробка передач имеет сложное устройство и требует квалифицированного ремонта. Ни в коем случае нельзя пытаться разбирать вариатор самостоятельно или доверять его неспециалистам: это приведет к новым поломкам и серьезным сбоям в работе блока управления. Воспользуйтесь услугами профессионалов нашей мастерской, чтобы устранить все неполадки и вернуть машину в эксплуатацию.

Мы предоставляем клиентам гарантийный талон со роком действия до 24 месяцев – это главное подтверждение качества ремонта. Даже после окончания гарантийного срока машина прослужит очень долго, ей гарантирована надежность. Мы используем оригинальные комплектующие, вы можете выбрать по каталогу новые и б/у детали. Мастерская работает без выходных, предоставляются круглосуточные консультации специалистов и услуги эвакуатора. Все виды ремонтных услуг предлагаются по невысоким ценам!

Фотоотчёт разборки вариатора АУДИ А4

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора АУДИ А4 смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора АУДИ А4

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор АУДИ А4: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Ауди А4 (Audi A4) B9 2021/2022 CVKB 2.0 TFSI 150/190 л.с – независимый обзор

Сегодняшний независимый обзор будет посвящен новой Ауди А4 (Audi A4) B9, оснащенной бензиновым турбодвигателем CVKB 2.0 TFSI 16v 150/190 л.с в кузове седан/универсал с маркировкой 8W2 (пятое поколение) – 2021/2022 модельных годов. Из статьи вы узнаете краткие технические характеристики, расход топлива и ресурс, которым славится самая популярная немецкая модель марки Audi.

Пятое поколение Audi A4 было представлено официально в 2015 году. Местом дебюта стал международный Франкфуртский автосалон. Производство предлагаемой в настоящее время Ауди A4 осуществляется в Германии (город Ингольштадт). Стоит добавить, что немецкий автомобиль выпускается в двух основных вариантах кузова: седан (заводская маркировка 8W2 и универсал (заводская маркировка 8W5). Для последнего также был создан внедорожный вариант Allroad на полном приводе Quattro.

Цены у российских дилеров Audi на модель А4 в кузове седан, оснащенную 16-ти клапанным двигателем 2.0 TFSI серии CVKB мощностью 150 лошадиных сил, работающим в паре с преселективным роботом DSG на переднем приводе, за базовую комплектацию Advance, начинаются с отметки в 2 миллиона 900 тысяч российских рублей или 39 800 долларов США в эквиваленте.

Немецкая модель имеет консервативный дизайн, который понравится многочисленной аудитории по всему миру. Традиционный силуэт был обогащен элементами, характерными для последних корпоративных тенденций стиля Audi. Среди них мы находим фары с характерной выемкой, широкую хромированную решетку, узкие фонари, перекрывающие крышку багажника, и четко обозначенные крылья.

В салоне преобладает порядок, как и в других известных моделях концерна Volkswagen Group. Качество материалов не разочаровывает. Даже после 150 тысяч километров пробега вы не обнаружите видимых следов эксплуатации автомобиля, правда если владелец ухаживает за машиной. Царапины появляются в основном в центральном туннеле, где находится самый твердый пластик.

Часы могут быть аналоговыми или цифровыми (в более дорогих вариантах или за дополнительную плату). И первые, и вторые отличаются высокой читабельностью. Рядом находится мультимедийный экран, он интегрирован с кнопочной панелью, расположенной рядом с рычагом коробки передач, это решение облегчает пользование экраном.

Как не удивительно, что Ауди А4 — это уже представитель сегмента “D”, хотя вместительность — не самая сильная сторона модели. Проще говоря, то же Фольксваген Пассат или Шкода Суперб (полноценные представители “D” — класса) предлагают покупателям салоны куда намного большего размера. Как мы знаем Ауди А4 Б9 — это премиум-класс, который борется за покупателя не местом над головой, а качеством. Каждая конфигурация передних сидений обеспечивает комфорт максимального уровня. Сзади два человека ростом до 180 сантиметров без проблем поместятся и совершат комфортное путешествие, причем на дальнее расстояние. Дверной проем во втором ряду мог быть конечно немного побольше, но немцы решили оставить все так как было у Audi A4 B8.

Справочно заметим, что Ауди А4 в кузове седан предлагает 460 литров полезного объёма в багажном отсеке. В свою очередь, универсал предлагает 505 литров, что ненамного больше, зато багажник имеет правильную прямоугольную форму, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. В обоих вариантах кузова в стандартной (базовой) комплектации можно рассчитывать на складывающиеся задние сиденья.

Что касается двигателя, то базовым силовым агрегатом является бензиновый 16-ти клапанный турбомотор 2.0 TFSI серии CVKB мощностью 150 лошадей. Для всех остальных любителей бензиновых агрегатов предлагается этот же 2.0-х литровый TFSI в чипированном варианте исполнения, мощность которого доведена до 190 лошадиных сил. Вариант мотора 2.0 TFSI, мощность которого составляет 190 лошадей по мнению автомехаников является наилучшим решением — это компромисс между высокой производительностью и экономичностью движения. Более мощная версия этого же двигателя на 249 лошадиных сил предлагает еще более лучшую динамику, но уже потребляет почти на 20% больше топлива. Стоит ли за это доплачивать? Это вопрос индивидуальных предпочтений.

Читайте так же:
Как создать пару колонок JBL?

Для справки отметим, что вариант Ауди RS4 – это предложение для любителей сильных ощущений. Урезанный 6-ти цилиндровый мотор серии CYRB очень хорошо разгоняет автомобиль, но он требует максимальной осторожности при обслуживании и многократно увеличивает расходы на техническое обслуживание в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому это предложение для состоятельных энтузиастов. Здесь стоит добавить, что RS4 доступен только в кузове универсал и на полном приводе Quattro.

Краеугольным камнем семейства двигателей TDI в этой модели, конечно же, является двухлитровый дизельный турбомотор серии DETA, который также устанавливается на последнее поколение городского кроссовера Audi Q3 и Audi Q5. Расход топлива дизеля составляет всего от 5 до 8 литров солярки, вне зависимости от версии.

Вариант исполнения Ауди S4 на базе мощного 3.0-х литрового дизельного двигателя (3.0 TDI) мощностью 286 лошадиных сил, конечно же, является предложением для самых требовательных сторонников немецкой модели. Он обеспечивает лучшую производительность, но также потребляет больше топлива и требует индивидуального подхода в процессе межсервисного обслуживания (справочно: этот же 3.0 TDI также устанавливается на Ауди A6 последней генерации). Ауди А4 3.0 TDI — это своего рода компромисс между обычными моторами и лучшим TFSI в RS4.

Линейка силовых агрегатов новой Audi A4 продумана просто безупречно и не имеет недостатков в плане надежности. Это конструкции, предлагаемые в течение многих лет, которые претерпели множество обновлений, улучшающих параметры с точки зрения надежности и экологичности. Примерный ресурс бензиновых узлов 2.0 TFSI до капремонта составляет порядка 300 тысяч километров пробега, а дизельные турбомоторы 2.0 TDI/3.0 TDI способны ходить и до 400-450 тысяч километров пробега.

В завершении отметим, что новая Audi A4 B9 2021/2022 модельных годов – это самая консервативная модель премиум-класса в своем сегменте. Автомобиль сдержанный по стилю, но хорошо сделан и достаточно просторен в салоне. Долговечность силовых агрегатов, которыми оснащается чистокровный немец не вызывает никаких нареканий со стороны большинства автомехаников.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Проблем хватает, но можно найти и удачный вариант. Все, что надо знать о покупке подержанной Audi Q5

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Кузов и электрика: доверяй, но проверяй

Вне зависимости от года выпуска существует риск проблем со сложным электрооборудованием, отвечающим за комфорт, так что работу климатической системы, мультимедиа, центрального замка, электроприводов и подогрева лучше проверять. Также стоит убедиться в том, что исправно работает светодиодная оптика – фары и фонари. Если автомобиль оснащен панорамным люком, обязательно проверьте его функциональность, а при дальнейшей эксплуатации не забывайте про обслуживание дренажной системы.

В свое время мы публиковали историю владения Audi Q5 – владелец жаловался не только на обилие неисправностей, но и на «жучки», которые появились на ЛКП еще довольно свежего автомобиля. Как показывает практика, покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, а сколы довольно быстро ведут к локальным очагам коррозии, так что без должной заботы кузов будет требовать ремонта.

Двигатели и коробки: дорогие «шестерки», выносливый S-Tronic

Если говорить о двигателях, то, опять же, следует уточнять возраст автомобиля. Q5 ранних лет выпуска с бензиновым мотором 2.0 TFSI не самый удачный вариант для покупки, поскольку он способен преподнести целый букет проблем, начиная с масложора и заканчивая быстрым растяжением цепи ГРМ. Более поздние версии (после 2014 года) считаются менее проблемными, но все равно чрезмерный расход масла или неисправности системы охлаждения остаются в числе факторов риска.

Бензиновые двигатели V6 (компрессорный 3.0 TFSI, а до рестайлинга и атмосферный 3.2 FSI) имеют меньшее количество врожденных «болячек», но стоит напомнить об «одноразовом» алюминиевом блоке с алюсиловым покрытием и не очень долговечном цепном приводе ГРМ, то есть потенциальные проблемы совсем не дешевые в устранении. Да, собственно, и сами «шестерки» оказываются достаточно дорогими в содержании, начиная с расхода топлива и заканчивая качественным обслуживанием.

С учетом вышесказанного лучше присмотреться к дизельным версиям, которые считаются более надежными и однозначно менее расточительны в вопросе расхода топлива. Двигатель 3.0TDI в свое время отметился поломками вихревых заслонок и гонящим стружку ТНВД, но, во-первых, это касается ранних версий до 2010 года, во-вторых, даже «проблемные» экземпляры наверняка уже не представляют риска после проведенных ремонтных работ.

Двигатель 2.0 TDI подобных проблем лишен, плюс он дешевле в покупке и дальнейшей эксплуатации, так что представляется оптимальным выбором. Со временем возможны вопросы к EGR, плюс топливные форсунки требовательны к качеству солярки, но такие вопросы характерны для всех современных дизелей.

Читайте так же:
Когда менять масло после капитального ремонта?

Что касается коробок, то меньше всего вопросов будет у «механики», но встречается она очень редко. А вот дальше, в зависимости от года выпуска и двигателя, придется выбирать между 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic (производства ZF) и 7-ступенчатым «роботом» S-Tronic. Лучше, конечно, классическая гидромеханическая трансмиссия, хотя ее надежность все равно зависит от стиля вождения и обслуживания.

Пусть 7 ступеней «робота» не вводят в заблуждение – никакого отношения к печально известной AQ200 с сухими ступенями этот S-Tronic не имеет. Эта коробка рассчитана на полный привод и большой крутящий момент, она показала себя выносливой, но требовательной к качеству и чистоте масла, а в процессе эксплуатации оно интенсивно загрязняется продуктами износа «мокрых» фрикционов. Так что и здесь многое зависит от обслуживания. Плюс машины ранних лет выпуска считаются более проблемными.

Вот к чему нет никаких вопросов, так это к системе полного привода, которая радует не только эффективностью, но и надежностью. Как говорят сервисмены, неплохо на наших дорогах держится и подвеска, если не думать, что Q5 – это внедорожник. Но переборка многорычажки стоит денег, поэтому диагностика перед покупкой и торг за обнаруженные люфты не будут лишними.

Что в итоге?

Подержанная Audi Q5 может стать удачной покупкой, но при условии правильного выбора мотора (лучше дизельного) и тщательной проверки кузова и функционального оборудования, так как здесь есть вопросы.

Предпочтение следует отдавать экземплярам с прозрачным прошлым и подтвержденной сервисной историей, так как качественное обслуживание – залог «здоровья» двигателя и автоматической трансмиссии, будь то классический «автомат» или «робот».

Тема: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Доброе время суток.
Информации не густо,машина добралась до меня через нескольких посредников. Найти концы уже проблематично.
Audi a4, 2003, 1.8t BFB стоял вариатор. Какой не знаю. Наклейки в багажнике нету, а у посредников фиг что узнаешь.
Что нужно сделать, что бы машина приняла механику как родную? Поменять только кодировки? Вот что делаю и что выходит:

Моторник — 8E 909 518 AL
Кодировка — 0011581

Кодировку пытаюсь поменять на — 0016501 (нашел в гугле таблицу за что отвечает каждый знак)
Поменять кодировку не даёт пишет — Request out of range

АБС — 8E0 614 517
Кодировка — 04499

Пытаюсь поменять на 04475 (вылезает подсказка и как раз нужно поменять 2 последних знака, отвечают за тип коробки и мотор)
Вроде как принимает но кодировка не меняется.

Конечно же в блоках есть ошибки по связи с блоком коробки.
Что я делают не так? Что нужно сделать, что блоки приняли кодировка, какие они должны быть? Может нужно перешить моторник?
Буду рад любой помощи.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Поблагодарили GENNA1 :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Сообщение от GENNA1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Поблагодарили GenNik :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Сообщение от GenNik

Подтверждаю. На машине нету 19 модуля.

Был бы очень рад, если кто-то помог бы с нужным файлом для флэшки.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Цитирую себя с другого форума.
Ну как сказать. С одной стороны просто, с другой не всегда найти, а иногда и просто не возможно.
Фишка в чём:
Есть мотор, есть к нему блок управления.
Вот если этот мотор с этим блоком выпускался с механикой, то конечно можно найти флеш, перешить и перекодировать под механику.
Если нет такого. Проблемки.
Вручную переделать софт и на ВАГ совсем мало кто может.
Вручную, да хоть в ножную, кодировку в ЕПРОМе не поменять. Кусок во флеше лежит.
Т.е. замена флеша под механику а потом кодировка по диагнозе. Не ну можно и вручную, только уже не за чем.

Да, ещё. Там у них одни и те же почти моторы шли с разными буквами. Чуть отличалось что по валам или ещё чему и другая буква.
Тебе надо искать похожий мотор по обвесу ну и объему, но чтоб был с механикой. Ну блок само собой по аппаратке такой должен быть. Именно по аппаратке.
Потом софт в свой.
Франкейштейна изделие. И круиза не будет.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Audi a4, 2003, 1.8t BFB замена вариатора на механику, кодировки

Позже будет более развернутый ответ.

Моторник перешивать не нужно. Кодировка поменялась.
С кодировкой абс и потом адаптацией руля тоже мимо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector