Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весят автомобили ГАЗ на металлолом

Сколько весят автомобили ГАЗ на металлолом

При длительной эксплуатации транспортного средства оно приходит в негодность. То же самое случается и с машинами ГАЗ, которые так популярны на территории России. Вопрос о том, сколько весит ГАЗ 3110 на металлолом, становится очевидным и уместным в наше время. Интерес также распространяется и на другие автомобили этой же марки.

Средний вес автомобилей ГАЗ

Прежде чем проходить данную процедуру утилизации, необходимо ознакомиться с ее правилами. Обычно компании и пункты переработки отнимают от общего веса машины 30% на неметаллические детали и загрязнения. Например, автомобиль ГАЗ 3110 весит 1500 кг, а оплатят владельцу машины только 1050 кг.

Во времена Советского Союза были востребованы и другие модели марки ГАЗ. Именно поэтому получить информацию о том, сколько весит ГАЗ 31029 на металлолом, желает большое количество людей. Его масса – 1400 кг.

Конечно же, количество денег, полученных с переработки, напрямую зависит от количества металлолома. Однако не стоит забывать, что владелец в состоянии самостоятельно регулировать цену утилизации. Для этого он может разобрать свой автомобиль, отсортировать металл на черный и цветной, а затем продать детали и получить выгоду. Если детали остались в хорошем состоянии, то их можно сбыть путем продажи другому хозяину ГАЗ.

Утилизация автомобилей

Интерес по поводу, сколько весит ГАЗ 3307 на бортовой на металлолом, не такой уж и редкий на территории России.

Как правило, точный вес отдельных деталей автомобиля можно узнать, если вычесть оттуда процентное соотношение всех неметаллических включений. К ним могут относиться пластик, стекла, ткань, резина и прочие элементы. Специалист на приемном пункте обычно оценивает долю содержания неметаллических деталей на глаз, то есть приблизительно.

Также чтобы избежать различных недоразумений, стоит помнить, что разные компании предлагают разную цену за один килограмм металлолома. Прежде чем решаться на утилизацию, необходимо узнать среднюю стоимость металлолома на территории региона.

Чтобы утилизировать ненужный автомобиль, достаточно обладать информацией, сколько весит ГАЗ 53 на металлолом или любая другая марка транспортного средства. Вычисление приблизительной стоимости утилизации осуществляется по следующему алгоритму:

  • Установить общий вес транспортного средства.
  • Установить отдельные значения массы разных деталей.
  • Определить вид металла.
  • Рассчитать стоимость утилизации, руководствуясь прайсом компании по переработке.

Сколько весит ГАЗ 52 на металлолом? Его масса составляет около 1800 кг.

Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

Следует отметить, что если хозяин транспортного средства любой марки совершенно в них не разбирается, не знает, где продавать отдельные детали, их ценность и стоимость, то настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельной разборкой автомобиля. Лучше всего обратиться в специальную компанию или организацию, где все сделают качественно и экологично.

«Народный» ГАЗ-31029 «Волга»

ГАЗ 31029 «Волга» (1992-1997) технические характеристики и цены. Обзор седана, универсала и основных модификаций (с фотографиями).

Седан среднего класса – ГАЗ-31029 «Волга» – поступил в серийное производство весной 1992 года – он представлял собой дальнейшее обновление модели ГАЗ-24-10, но при этом базировался на агрегатах и узлах «представительского» ГАЗ-3102. Примечательно, что проект такого автомобиля был подготовлен на «ГАЗ’е» еще в 1984-м, но тогда, в целях экономии, его решили «оставить про запас».

На протяжении своего «жизненного пути» четырехдверка, несмотря на «дешевый статус», постоянно улучшалась, получая новое оборудование и технические доработки, а на конвейере держалась недолго – уже в 1997 году она была заменена ГАЗ-3110.

ГАЗ-31029 Волга

Внешность ГАЗ-31029 узнаваема и монументальна, но откровенно проста – в отличие от предшественников, его кузов практически полностью лишен хромированных элементов. К тому же, автомобилю явно не хватает пропорциональности – округлая передняя часть у него диссонирует с «квадратно-тяжеловесным» тылом (особенно это заметно в профиль), да и пластиковые бампера придают ему «дешевый» вид.

По европейской классификации «Волга» – это «переросток» D-класса: она насчитывает 4885 мм в длину, 1476 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесные пары у седана вмещают между собой базу протяженностью 2800 мм, а его днище возвышается над дорожным полотном на 156 мм. «Боевой» вес машины насчитывает 1400-1420 кг в зависимости от версии.

Внутри ГАЗ-31029 «Волга» (во многом копируя ГАЗ-24-10) демонстрирует угловатые формы, которые разбавлены крупным «штурвалом» с трехспицевым дизайном и тремя глубокими «колодцами» на приборной панели. Простецкая на вид центральная консоль заключает на себе штатную магнитолу, пару небольших дефлекторов вентиляции и архаичные «ползунки» отопителя, а у самого ее основания располагается выдвижная пепельница. Высоким качеством сборки трехобъемник похвастать не может, да и материалы отделки в его салоне – преимущественно бюджетные.

Читайте так же:
Какое масло лучше 5 в 20 или 5 в 30?

интерьер салона ГАЗ-31029 Волга

Один из «козырей» автомобиля – салонный простор: свободного пространства здесь с избытком на обоих рядах сидений. Передние кресла автомобиля – это широкий профиль, которому чужда боковая поддержка, мягкая набивка да исчерпывающие интервалы регулировок. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров, на что намекают его формы и всего два подголовника.

Багажник у ГАЗ-31029 «Волга» более чем вместительный – его объем в стандартном виде достигает 500 литров. Но использовать грузовой отсек по «полной программе» мешают далеко не самые продуманные пропорции и полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики. Эта четырехдверка встречается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами:

  • Первый вариант – 8-клапанный «атмосферник» объемом 2.5 литра (2445 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, жидкостным охлаждением и карбюраторным «питанием», производящий 100 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 182 Нм вращающей тяги при 2600 об/минуту.
  • Второй – 2.3-литровый (2287 кубических сантиметров) мотор с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, производительность которого составляет 145 «коней» при 5200 об/минуту и 201 Нм предельного момента при 4000 об/минуту.

Двигатели сопряжены с механическими коробками передач – четырех- или пятиступенчатой (тип привода – исключительно на заднюю ось). С менее мощным «сердцем» стрелка спидометра переваливает через отметку 100 км/ч спустя 19 секунд, а продолжает свой путь до 150 км/ч.
В смешанном режиме трехобъемник «выпивает» порядка 13 литров бензина на каждые 100 км.

ГАЗ-31029 построен на заднеприводной «тележке» – машина имеет изготовленный из стали кузов несущего типа и продольно ориентированный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя ось четырехдверки подвешена с использованием независимой системы на поперечных рычагах, а задняя – посредством зависимой подвески на продольных рессорах.
Рулевое управление у автомобиля представлено механизмом типа «винт – шариковая гайка», который на некоторых модификациях дополнен гидроусилителем (как отечественным, так и иностранным – фирмы ZF). Спереди седан обладает дисковыми или барабанными тормозами в зависимости от комплектации, а сзади – простыми «барабанами».

ГАЗ-31029 был доступен и в других модификациях, кроме базовой:

  • ГАЗ-31022 – пятидверный универсал (стоял на конвейере с 1993 по 1998 года) с семиместными «апартаментами», отличающийся от «исходной» модели компоновкой задней части и имеющий еще более вместительный «трюм».

ГАЗ-31022 Волга

  • ГАЗ-31023 – автомобиль «скорой помощи» на базе обычного «сарая», который рассчитан на перевозку бригады из пары сопровождающих медиков (водитель не в счет) и одного больного на носилках.
  • ГАЗ-31021 – версия «такси», производство которой длилось с 1992 по 1997 года. Ее отличия от стандартной модели сводятся к специальной окраске кузова и наличию оборудования, столь необходимого для перевозки пассажиров.

Положительные качества машины – это: просторный и комфортабельный салон, отличная ремонтопригодность, простота самостоятельного обслуживания, невысокая стоимость, неплохая маневренность, высокая плавность хода, надежная конструкция и прочие моменты.
К недостаткам четырехдверки владельцы чаще всего относят: большой расход топлива, невысокую стойкость кузова к коррозии, нерациональное размещение «запаски» и слабые динамические характеристики.

Цены. «Волга» модели ГАЗ-31029 неплохо распространена на вторичном рынке России – «на ходу» подобный автомобиль в 2017 году можно приобрести по цене от 30-40 тысяч рублей.

Откуда брались четырхфарные «Волги»

Стандартная ГАЗ-24 выпускалась с двумя фарами. Но были и «четырехглазые».

Идея обозначать количеством фар уровень комплектации модели родилась не у нас, хотя советский автопром и отметился в ней одним из первых (об экспортном “408-м” мы расскажем в другой раз).

Четырехфарная ГАЗ-24-14 “Волга” образца 1966 года. Внешние отличия только в облицовке радиатора, под капотом – 2,6-литровый V6.

Что касается “Волги”, то все началось с заводских дизайнеров, которые еще в 1966-м решили наделить четырьмя фарами топовую версию перспективной модели ГАЗ-24. Идея была утверждена и как будто согласована, но.

Тогда планировалось, что “новая” “Волга” получит на выбор четыре варианта моторов: 4-х, 6-ти и 8-цилиндровый плюс дизель. И машины с наиболее мощными моторами должны была получить четыре фары. Но поскольку “Волгу-люкс” с V-образными двигателями на конвейер не поставили, тема четырех фар для ГАЗа была закрыта. Но откуда тогда четырехфарные “Волги”, которые нет-нет да попадаются на фото или на улицах? Попробуем разобраться.

Читайте так же:
Какой расход топлива на Лада Xray?

Такой могла быть “Волга” с моторами V6 и V8, но из-за отсутствия таких силовых агрегатов в серию версия “Люкс” не пошла.

Заводской вариант

По свидетельству Владимира Носакова, главного конструктора и руководителя легкого производства ГАЗа, серийных ГАЗ-24 с четырьмя фарами на заводе не производили. Но тем не менее “официальные” 4-хфарные “Волги” существовали. В 1966 г. было собрано как минимум два опытных экземпляра версии ГАЗ-24-14 с мотором V6 и четырьмя фарами меньшего чем обычно диаметра (5,5 дюйма вместо 7). Кроме того, штучно собирали автомобили для спортивных соревнований с четырьмя стандартными фарами.

Итальянский проект

Дело было в далеком 1971-м, когда в Турине “Волге” дали 4 фары и другие узлы от Fiat. Многие подробности этой истории так и останутся забытыми. Известно лишь, что фиатовцы, окрыленные успехом проекта с моделью Fiat 124/ВАЗ-2101, захотели поучаствовать в апгрейде “Волги”, заодно поддержав свой не особо удачный бизнес-класс Fiat 130. Вроде бы по своей инициативе итальянцы закупили пару “двадцатьчетверок” и в Турине осовременили их, использовав детали и целые агрегаты от своего “сто тридцатого”.

Попытка итальянцев скрестить ГАЗ-24 с люксовым Fiat-130.

Спроектированная еще в 1965 году “Волга” получила новую облицовку передка под четыре прямоугольных фары, стилистически согласованный с ней капот, крышку багажника без выштамповки, утопленные ручки дверей, широкие колеса и новый салон. Самое главное – обновленной “Волге” предлагался мощный 136-сильный двигатель V6 и автоматическая коробка передач.

Имелось в виду, что такой “нафаршированный” автомобиль можно будет смелее продвигать на рынках развитых стран. В Турин для знакомства с итальянской “Волгой” съездил главный конструктор ГАЗа по легковым автомобилям, но смысла в такой модели отечественный руководители не разглядели: рынок был потрясен топливным кризисом и покупать крупный и тяжелый автомобиль с мотором-”шестеркой” никто бы не стал.

Четыре больших

И тем не менее, рядовые граждане изредка встречали на улицах “Волги” с четырьмя фарами – стандартными диаметром 7 дюймов в стандартной же облицовке, “умноженной” на два. Многим непосвященным казалось, что это заводская комплектация – настолько ловко компоновались “очки” для пары фар из двух обычных облицовок.

Четыре родные фары на “Волгах” оформляли как сдвоенными штатными “оправами”, так и с использованием облицовки промышленного производства. Отличия – в наличии или отсутствии стыка деталей между фарами.

Впрочем, облицовка под четыре фары в фабричном исполнении тоже существовала. Очевидно, ее изготавливало какое-то предприятие в рамках программы товаров народного потребления, ведь изготовить штамп для этой несложной детали в те годы не представляло особого труда. Также не составляет труда установить на “телевизоре” передка вторую пару кронштейнов фары, которые поставлялись в запчасти как ремонтная вставка крыла.

.

Пластиковое оформление передка – продукт мелкого предприятия или ручная работа неизвестного мастера.

Пластик рулит

И тем более тому или иному развитому промышленному предприятию (а то и кооперативу) несложно было наладить отливку из пластмассы решетки под четыре фары в стиле облицовки ГАЗ-2410.В принципе, и толковый умелец вполне мог в одиночку создать такое изделие. Благодаря тому, что темный пластик визуально ужимал диаметр “больших” 7-дюймовых стандартных фар, они не казались такими громоздкими при попарном размещении, как в случае с хромированной облицовкой.

Две, но прямоугольные

ДА, мы не удержались и решили показать читателям “Волгу” всего лишь с парой фар – зато не с круглыми, а с прямоугольными.

Похоже, такая “Волга” с прямоугольными фарами существовала в единственном экземпляре.

Облицовка явно не кустарная. Как утверждает человек, представивший эту машину в интернете, данный экземпляр принадлежал некогда главному конструктору автозавода. А создавалась такая версия как выставочный образец, машина даже якобы экспонировалась на автошоу в Бельгии – стране, где наши легковушки не только хорошо продавались, но и собирались крупноузловым методом.

Настоящие загадки

Увы, мы не можем говорить, что раскрыли тут все секреты четырехфарных “Волг” – даже если оставим за скобками любительский тюнинг и самодельные конструкции. Масштабы отечественного автопрома и деятельность внешнеторговых организаций во главе с “Автоэкспортом” обусловили множество конструкций, наверное, уже навсегда забытых или как минимум необъяснимых.

Совершенно неизвестная версия “Волги” ГАЗ-2410. Грубоватой решеткой вызывает ассоциации с оформлением американских пикапов и внедорожников.

Среди них – четырехфарная “Волга” с явно американскими мотивами. Что это – выставочный образец, дилерская доработка или тюнинг неизвестного мастера в одной из стран, куда в лучшие времена экспортировали “двадцатьчетверки”? Следов монтажа наши дизайнеры здесь не обнаружили. Может быть, когда-нибудь мы расшифруем и эту загадочную страничку нашей автомобильной истории.

Читайте так же:
Кто прав на круговом движении?

Возвращение легендарной ГАЗ-24 «Волга» 2022 в Россию: показаны первые фото возрожденного седана

Новый 5-метровый кроссовер 4X4 от VW показали на фото: по габаритам – Туарег 2021, кузов – Рендж Ровер

Honda «сломала» двигатель в новом Pilot: владельцы нашли большой недостаток в кроссе

Новую Honda CR-V 2022 назвали идеальным кроссовером. Американцы попросту не смогли найти в ней недостатков

Популярное за неделю

Никогда не прогревайте автомобиль зимой и вы «убьете» мотор за несколько поездок

Абсолютно новый «большой» кроссовер ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрыли на первых фото незадолго до дебюта

Новейший кроссовер Haval Monster поступил в автосалоны. Цены на модель уже известна

Абсолютно новый пикап «Москвич»-412 2021-2022 раскрывается на первых фото. Скоро дебют

Ради него отказываются от Porsche Cayenne: Toyota 4Runner — это лучший внедорожник мира

В 1970 году на Горьковском автозаводе стартовала сборка нового ГАЗ-24 «Волга». Советская модель практически сразу была доступна в нескольких типах кузова, включая седан и универсал. Причем последний не раз модифицировался. Некоторые версии универсала адаптировали под нужды «Скорой помощи». Другие использовались в качестве коммерческих автомобилей. На базе ГАЗ-24 Горьковский автозавод даже создал пикап, который пользовался ограниченным спросом.

Однако в 1992 году история этой модели завершилась. Горьковский автозавод переключился на производство более перспективных автомобилей. Причем к настоящему моменту ГАЗ полностью отказался от легковых машин, сосредоточившись на развитии коммерческого транспорта. Но марка «Волга» все еще принадлежит Горьковскому автозаводу. Более того, в Сети регулярно появляются слухи о возрождении данной модели.

Их подогревают периодически появляющиеся рендеры, созданные независимыми дизайнерами. Один из них опубликовал серию изображений с обновленным ГАЗ-24 2021-2022, которые показывают, как могла бы выглядеть «Волга» в случае, если Горьковский автозавод решится на ее возрождение. Судя по внешнему виду, представленная модель во многом похожа на своего предшественника. Но при детальном рассмотрении становится понятным, что новая «Волга» уникальна во всем.

Кардинальные изменения, которые претерпел обновленный ГАЗ-24 в сравнении предшественником, обусловлены не только необходимостью адаптировать автомобиль под современные стандарты. В случае запуска производства такой модели в ее основу должна лечь платформа MQB, которую Горьковский автозавод может позаимствовать у Volkswagen. Причем такой вариант развития событий вполне вероятен. Дело в том, что в модельном ряду немецкой марки, представленном в России, зияет «брешь» между Jetta и Passat. Представленный ГАЗ-24 способен заполнить ее.

Волга-24 2021-2022 могла бы стоить около двух миллионов рублей. То есть она окажется существенно дешевле Passat и дороже Jetta. Также более вероятно, что технически новый ГАЗ-24 будет «родственным» немецким моделям. Соответственно, под капотом представленной «Волги» стоит ожидать появления турбированных 1,4- и 2-литровых двигателей. Но гибридную установку, которая используется на некоторых модификациях Passat, продаваемого в Европе, новый ГАЗ-24 не получит.

Дизайн

Представленную ГАЗ «Волга» 2021-2022 можно назвать попыткой объединить классическую «Волгу» и современные седаны. Автомобиль отличается несколько угловатой внешностью, вместе с которой сочетаются скругленные детали. В частности, новинка получила покатую крышу, придающую ей спортивный и более динамичный облик. Этому способствуют сильно заваленные передние стойки. Однако задние у представленной модели имеют компактные размеры, характерные для классического ГАЗ-24. Но и у них изменился угол наклона на более острый.

Новый седан, как и советский, комплектуется круглой головной оптикой, объединенной с радиаторной решеткой. Передние фонари у представленного ГАЗ-24, вероятно, базируются на светодиодах. Галогенную оптику автомобиль не получит, так как подобные решения не встречаются в современных седанах дороже миллиона рублей. Радиаторная решетка у новинки имеет классическое исполнение: ее рисунок составлен множеством вертикальных металлических ламелей, расположенных максимально близко друг к другу.

Как и у советской модели, у представленной противотуманные фонари выполнены в виде овальных огней, которые располагаются под головной оптикой. Но передний бампер у ГАЗ-24 совершенно новый. Прежде всего, он располагается на сравнительно большом расстоянии от радиаторной решетки. То есть спереди у новинки «зияет» пустота, «заполненная» кузовным металлом. Бампер практически полностью отдан под длинный и широкий воздухозаборник, представленный в виде множества тонких, но уже горизонтальных ламелей. Снизу переднего обвеса разработчик поместил нечто похожее на сплиттер, придающий автомобилю спортивный облик.

Читайте так же:
Кто перечисляет деньги по уходу за ребенком?

Новый ГАЗ-24 может похвастаться крупными колесными арками, которые идут практически вровень с остальной частью кузова. Представленная модель получила современные зеркала заднего вида и широкие боковые стекла. В целом, новинка обеспечивает хорошую обзорность из салона и практически полное отсутствие «слепых» зон.

Корма словно бы высечена из цельного куска металла. Задняя часть кузова выделяется своей ступенчатой конфигурацией с множеством резких выступов и впадин с ровными кромками. Благодаря такому дизайну на крышке багажного отсека просматривается небольшой спойлер.

Задняя оптика у ГАЗ-24 2021-2022 как будто бы встроена в колесные крылья. Она имеет крупные размеры и форму перевернутой на бок трапеции с объемной боковой частью. Задний бампер также подчеркивает стремление разработчика реализовать в новом ГАЗ-24 черты спортивного автомобиля. Снизу на корме предусматриваются 2 небольших диффузора, за которыми, вероятно, скрываются выхлопные трубы.

На опубликованных рендерах просматривается еще и часть салона. На них видно, что российскую модель оснастили сравнительно крупным сенсорным монитором, который установлен сверху передней панели, укрытой светлым кожзаменителем.

Технические характеристики

Как было отмечено ранее, основу для ГАЗ «Волга» 2021-2022 должна составить платформа Volkswagen MQB. В связи с этим российская модель по умолчанию будет оснащаться 150-сильным турбированным двигателем, который немецкая компания использует практически на всех своих машинах, представленных в нашей стране. Не исключено, что опционально под капотом нового ГАЗ-24 установят 2-литровый наддувный мотор, максимальная отдача которого не превысит 190 л.с. Появление мощной версии данного агрегата на российской модели маловероятно, так как в этом случае она станет полноценным «убийцей» Volkswagen Passat, которого предложат по более доступной цене.

Начало продаж

Компания ГАЗ не раз подчеркивала, что не собирается возвращать «Волгу» на российский рынок. Горьковский автозавод в настоящий момент специализируется только на производстве коммерческого транспорта. Автор: Федор Аверьев

Сравнение автомобилей седан ГАЗ 24 «Волга» II (2410) и седан ГАЗ 24 «Волга» I (24)

фотография ГАЗ 24 «Волга» II (2410)

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог2250 руб2125 руб
ОСАГО:7551 руб7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива:АИ-76АИ-80
средняя цена:34.1534.15
— по городу102600 руб88800 руб
— по трассе68400 руб68400 руб
— в смешанном цикле0 руб0 руб
Итого расходы за год:112401 руб98476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега:5.62005 руб4.9238 руб

Общая информация

Страна маркиРоссияРоссия
Сборка моделиРоссия
Класс автомобиляDD
Количество дверей44

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч140145
Разгон до 100 км/ч, с22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный15 / 10 / —13 / 10 / —
Марка топливаАИ-76АИ-80
Расход в городе1513
Расход смешаный
Расход по трассе1010

Двигатель

Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, продольноепереднее, продольное
Объем двигателя, см³24452445
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин90 / 67 при 450085 / 63 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин173 при 2600175 при 2400
Расположение цилиндроврядноерядное
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр22
Система питания двигателякарбюраторкарбюратор
Мощность двигателя9085
Степень сжатия6.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92 × 92

Трансмиссия

Коробка передачмеханикамеханика
Количество передач44
Тип приводазаднийзадний

Размеры в мм

Длина47354735
Ширина18001800
Высота14901490
Колесная база28002800
Клиренс174174
Ширина передней колеи14761476
Ширина задней колеи14201420
Размер колес205 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л500500
Объем топливного бака, л5555
Снаряженная масса, кг14001420
Полная масса, кг19401820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескизависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 24 «волга» ii (2410)

Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1991 г. Часть 2

Пора уже волге отдохнуть… Необходимость в больших пробегах и ежедневной нещадной эксплуатации привели мою Волгу в гараж. Откуда она с радостью выбирается в теплые летние и осенние деньки, что бы размяться самой и порадовать своего владельца и его друзей.

Читайте так же:
Какое масло льют в Mazda CX 5?

Используется для отдыха и для перевозки крупных грузов, межкомнатные двухметровые двери влетают в нее практически без трансформации салона.. и багажник закрывается. При этом у сотрудников склада округляются глаза.. да да она очень вместительная и при домашнем ремонте очень пригодилась.

После зимовки автомобиль прекрасно заводится, это при том что акб я с момента приобретения ни разу не подзаряжал (3,5 года) у меня просто не чем зарядить…а покупать не хочется. Конечно массу я отключаю при стоянке.

Плывет а не едет..

Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1986 г.

Всем, кто зашёл на страницу с моим отзывом, Здравствуйте.

Хочу написать о своих воспоминаниях, связанных с Волгой 2410 бежевого цвета, которой владел мой отец. Кому интересны разного рода технические подробности, те ничего не узнают из моего отзыва. Хотя это и не отзыв вовсе.

Почему я решил это написать? А вот почему: зашёл я сегодня (13.03.2012) утром на Драйв 2 и открыл раздел, который именуется «Машина дня». Зашёл и увидел там нечто иное, как ГАЗ 24, за которую и проголосовал, глянув предварительно остальных претендентов. Решил посмотреть, что она из себя представляет. Посмотрел — понравилась, хоть я и не понимаю этой новой моды с занижением машины. Потом смотрел другие 24 и 2410 — пытался найти похожее. Не нашёл… Потом стал перерывать все фотоальбомы, там оказалось так мало фоток с Ней, с нашей Волгой.

  • Дизайн (ИМХО)

Отзыв ГАЗ 2410 2.4 1991 г.

27 ноября 2011

В августе 2011 года получил приятный подарок, старенькую волгу. Был очень рад. Другой личной машины не имею. Автомобиль до меня эксплуатировался одним хозяином. Пробег был всего 67000 км для 20ти летнего авто. Машина очень порадовала. Чистенькая, ухоженная, кузов не гнилой. Хранилась в теплом гараже, зимой в последнее время не эксплуатировалась. Предыдущий хозяин периодически выезжал на ней, что бы машина не застаивалась. Так как сам пользовался другим автомобилем, а этот за ненадобностью стоял в гараже.

На автомобиле установлена 5ти ступенчатая коробка передач и гидроусилитель с 31 волги. Третий ряд сидений убрали, под плоскостью пола сделаны открывающиеся ниши для инструмента и запасного колеса. Родное жесткое заднее сидение заменено на сидение той же 31 волги. За сиденьем сделана полка, к которой крепится шторка закрывающая часть содержимого багажника. Мне показалось очень удобным, под полкой можно положить вещи закрыть сверху шторкой и ничего не будет видно. На машине установлена сигнализация с центрозамком. Вот основные переделки, которые отличают ее от заводской версии, есть еще много чего по мелочи…

  • Вместительный
  • Просторный автомобиль
  • Приятно сидеть за рулем и получать наслаждение от поездки
  • Сравнительно большой расход топлива
  • Большие габариты

Отзыв ГАЗ 24-10 1989 г.

Добрый день, автолюбители, хочу поделиться опытом вождения Волги 2410.

Изначально автомобиль был у дедушки, мне его дали в роли первой машины, но она задержалась на 2 года уже в моей жизни. Я живу в Москве, поэтому уважения к этой машине на дороге никакое, каждый бюджетный автомобиль считает своим долгом меня подрезать или влезть перед о мной. Со светофора уйти с поток на старте довольно трудно, немного замешкался на старте и 9-ки сигналят… но есть и люди, говорящие, что машина отлично смотрится, благодарят, что вид у машины как с завода, и номера на ней, кстати, еще даже советские с 4-мя цифрами, но на этом плюсы заканчиваются.

Этим летом (жарким) я потел, как строитель в жару, работающий 8 часов, проезжая минут 30 в машине, правда за лето автомобиль ни разу не перегрелся, немного прибавляя газа стоя в пробке, и вентилятор охлаждал машину. Сидения — отдельная тема. Задние ничего, большой диван места много, а вот передние… у меня рост 183 см, спинка сидения постоянно давит в спину, а подголовник на уровне шейных позвонков. Такое чувство, что в советские времена у людей рост был под 150 см, или спина очень короткая, так что поездка в 100 км оборачивается неудобством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector