Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание и технические характеристики трактора Т 40

Описание и технические характеристики трактора Т 40

Остов трактора служит для установки и крепления на нем всех механизмов трактора. Остов полурамной конструкции и состоит из корпуса трансмиссии, корпуса муфты сцепления и полурамы.

Техническое обслуживание остова трактора состоит в проверке состояния резьбовых соединений и своевременной их подтяжке.

Техническое обслуживание колес трактора

Ведущие (задние) (рис. 45) колеса установлены на фланцы полуосей конечных передач и снабжены пневматическими шинами низкого давления.

Для увеличения сцепного веса при работе трактора в тяжелых условиях на диски колес устанавливайте

дополнительные грузы. При работе трактора на транспортных работах (в сухую погоду) снимите дополнительные грузы с ведущих колес. Нормальное давление в шинах ведущих колес 11—38″ равно 0,80—1,5 кгс/см2 в зависимости от вида выполняемых работ трактором и веса навесных машин.

Рис. 45. Ведущее колесо: I — шина; 2 — обод; 3 — болт крепления диска» 4 — стойка; 6 — диск.

Рис, 46. Направляющее колесо: 1 — шина; 2 — обод; 3 — пробка; 4 — крышка; 5 — гайка; 6 — роликоподшипник; 7 — накладка; 8 — болт накладки; 9 — ступица; 10 — цапфа осевая; 11 — уплотнение.

Направляющие (передние) (рис. 46) колеса крепятся к прямоугольному фланцу вала осевой цапфы.

Техническое обслуживание колес трактора заключается в наблюдении за состоянием резьбовых соединений и своевременной их подтяжке, в периодической смазке, проверке и при необходимости регулировке осевого зазора конических роликовых подшипников направляющих

колес, в соблюдении правил эксплуатации шин и их технического обслуживания.

Следите за затяжкой болтов и гаек крепления обода ведущих и направляющих колес, а также болтов крепления дисков ведущих колес к фланцу полуоси конечной передачи.

Подшипники направляющего колеса смазывайте маслом, заливаемым во внутреннюю полость ступицы через отверстие, закрываемое пробкой 3.

Проверку уровня масла и при необходимости доливку его производите через каждые 240 часов работы трактора. При проверке уровня масла колесе установите таким образом, чтобы пробка 3 находилась в горизонтальной плоскости (если в таком положении колеса масло отсутствует, то его доливают). Через каждые 960 часов работы трактора производите замену масла.

Вес шины, таблица

Вес шин, таблица с наиболее популярными параметрами, такими как размеры, вес и объем шин, представлена ниже.

Ширина покрышки, ммВысота профиля шины, ммПосадочный диаметр шины, дюймыДиапазон объёмов шины для приведённых параметров, м³Диапазон масс для приведённых параметров колёс, кг
14565130,038–0,0425,1–5,3
16570130,049–0,0516,1–6,3
18570130,059–0,0617,5–7,7
19560130,06–0,0627,9–8,1
21550130.079–0,0819,6–9,8
15565140,049–0,0515,6–5,8
17560140,059–0,0616,5–6,7
18555140,06–0,0626,9–7,1
19560140,069–0,0718,3–8,5
20570140,079–0,08110,1–10,3
21565140,089–0,09110,4–10,6
22570140,98–112,7–12,9
16565150,059–0,0616,9–7,1
17565150,06–0,0627,2–7,4
18560150,069–0,0718,2–8,4
19555150,07–0,0728,8–9
20565150,088–0,099,5–9,7
21560150,089–0,09111,3–11,5
22560150,099–0,110,8–11
23570150,119–0,12114,9–15,1
25565150,129–0,13117,8–18,2
17560160,069–0,0717,5–7,7
18560160,07–0,0729,1–9,4
19555160,079–0,0818,6–9,2
20555160,081–0,0839,1–9,4
21555160,089–0,0929,8–10,3
22550160,09–0,09410,6–11
23550160,1–0,10410,9–11,3
24545160,102–0,10611,4–11,8
25540160,111–0,11516,2–16,6
26540160,136–0,1418,4–18,8
19540170,071–0,0748,4–8,7
19545170,073–0,0779–9,3
20555170,088–0,09110,5–10,9
21565170,11–0,11413–13,4
22560170,112–0,11613,5–13,9
23560170,119–0,12312,8–13,2
24555170,121–0,12512,9–13,3
25555170,122–0,12813,1–13,4
26550170,124–0,1313,2–13,6
27550170,14–0,14118,4 — 19
20540180,079–0,0818,9–9,2
21555180,099–0,10211,4–11,8
22555180,108–0,11212,4–12,8
23560180,129–0,13316,1–16,6
24560180,148–0,15416,7–17,2
25560180,151–0,15716,8–17,4
26560180,158–0,16417–17,6
27565180,198–0,20418,7–19,4
28565180,208–0,21819,9–20,7

Давление в шинах т 40ам

Передний ведущий мост и его техническое обслуживание трактора Т-40М

Направляющие колеса переднего ведущего моста трактора Т-40М

Направляющие колеса, устанавливаемые на тракторах Т-40АМ и Т-40АНМ, являются ведущими. Техническое обслуживание колес (рис. 71) заключается в проверке давления воздуха в шинах, креплении диска к ободу и ступице полуоси.

Во время работы трактора наблюдайте за давлением в шинах постоянно, а через 60 мото-ч проверяйте шинным манометром.

Давление в шине переднего колеса на тракторе Т-40АМ должно быть 0,8—2,5 кгс/см2 в зависимости от нагрузки на шину (см. табл. 8), а на тракторе Т-40АНМ — не ниже 1,8 кгс/см2. Через каждые 60 мото-ч проверяйте крепление диска колеса к ободу.

Читайте так же:
Как установить время на брелке Старлайн а93?

Для возможности работы трактора в различных междурядьях сельскохозяйственных и технических культур направляющие колеса могут быть установлены на разную колею. Изменение колеи направляющих колес на тракторе Т-40АМ производите как за счет разных положений выдвижного кронштейна 3 (рис. 72), так и за счет разных положений диска по отношению к ступице конечной передачи и кронштейну 1.

На отгруженном с завода тракторе Т-40АМ колея передних колес установлена 1350 мм. Эта колея считается оптимальной и рекомендуется для всех видов работ общего назначения. При таком положении диска путем перестановки выдвижного кронштейна 3 установите необходимую колею 1460, 1570, 1680 мм. С установкой диска выпуклой стороной к оси и изменением положения кронштейнов можно установить еще четыре колеи — 1475, 1585, 1695 и 1805 мм.

Трактор Т-40АНМ отгружается с завода с колеей передних колес 1805 мм.

Для установки новой колеи:

1. Затормозите задние колеса и зафиксируйте их в заторможенном положении защелкой горного тормоза.

2. Отверните контргайки рулевых тяг и установите домкрат с одной из сторон трактора так, чтобы опорная головка его упиралась в специальную площадку на рукаве переднего ведущего моста.

3. Поднимите колесо до отрыва от грунта, отверните гайки клина 4 и выньте два клина из рукава.

4. Поочередно перемещая кронштейн с колесом и изменяя длину рулевой тяги, установите нужную колею и закрепите кронштейн клиньями 4.

5. Повторите перечисленные операции по перестановке другого колеса.

После перестановки колеи переднего моста установите правильную сходимость направляющих колес, которая должна быть в пределах 0—4 мм. Во время регулировки сходимости установите колеса так, чтобы при полном повороте их обеспечивался одинаковый зазор (примерно не менее 3 мм) между упором кронштейна

колеса и шпилькой крепления конечной передачи (рис. 73).

Замер сходимости производите аналогично замеру на тракторе Т-40М.

После регулировки сходимости законтрите продольные тяги контргайками.

Рис. 71. Ведущее (направляющее) колесо: 1 — гайка; 2 — диск; 3 — болт; 4 — кронштейн; 5 — шина; 6′ — обод.

Рис. 72. Схема изменения колеи передних колес трактора Т-40АМ и Т-40АНМ: 1 кронштейн обода; 2 — диск колеса; 3 — выдвижной кронштейн: 4 — клин рукава.

Рис. 73. Проверка зазора между упором кронштейна колеса и шпилькой.

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ЛТЗЛТЗ-55ШинаХодовая часть / Колеса
ЛТЗЛТЗ-55ШинаХодовая часть / Колеса

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Скачать прайс-листы

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Устройство, схемы, ремонт

Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление

Задние и передние колеса трактора Т-40 относятся к его ходовой части. Колеса можно установить в разное положение как по ширине, так и по высоте, изменяя при этом колею и агротехнический просвет.

Передняя ось используется в качестве опоры передней части трактора, а также для изменения направления передних колес при помощи рулевого управления. Ось состоит из балки, присоединенная к кронштейну переднего бруса. К обеим сторонам балки крепятся кронштейны передних колес. Колесо устанавливается на фланец вала осевой цапфы. На данном валу сверху установлен поворотный рычаг, который под действием рулевых тяг поворачивает колеса.

Передня ось: 1 — пробка; 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4, 6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8, 14— втулки; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25—болты; 16 —масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока.

Задние колеса Т-40 (ведущие)

Для преобразования крутящего момента, передаваемого двигателем, в поступательное движение применяются задние колеса. В устройство колеса входят пневматическая шина, диск и обод. Колесо прикручивается к фланцу полуоси конечной передачи. При выполнении на тракторе тяжелых работ на его диски рекомендуется установить дополнительные грузы, чтобы увеличить его сцепную массу. При транспортировки грузов в сухую погоду рекомендуется снять грузы с ведущих колес. Номинальное давление в шинах Т-40 13,6R38 ведущих колес должно составлять 0,10-0,14 МПа (1,0-1,4 кгс/см²), в зависимости от массы навесного оборудования и вида выполняемых работ.

Задние колеса трактора Т-40АНМ, 14,9-30 имеют другое крепление к диску и меньший наружный диаметр. Давление в шинах должно составлять в пределах 0,10-0,13 МПа (1,0-1,3 кгс/см²). Размер задних колес составляет 11,00-38″.

Шины, колеса

Продаем цельнолитые (сплошные) шины BKT, Deestone, STARCO для вилочных погрузчиков.

Основные размеры: 5.00-8 6.00-9 6.50-10 7.00-12 7.00-15 8.15-15 и другие.

90 вариантов типоразмеров: черные и бессажевые. Стандартные и с замком.

Читайте так же:
Кто придумал Интернет и в каком году?

Опыт поставок как в небольшие сервисы вилочных погрузчиков, так и крупным корпоративным клиентам с большим парком погрузчиков.

Фирма Боненкамп на шинном рынке с огромным удовольствием трудится для вас около 70 лет.

Шины 800/65R32: 800/65R32 BKT AGRIMAX RT600 TL 800/65R32 BKT AGRIMAX TERIS TL 800/65R32 BKT RT600 TL

Мы предлагаем шины с разным уровнем цены. Бесплатные звонки из России. Актуальные цены онлайн на сайте, специальные скидки, уточняйте. Срочная поставка. Специальные условия и бесплатная доставка. Для получения индивидуальной цены обращайтесь в ближайший филиал фирмы. Доставка в Ростов-на-Дону, Симферополь, Краснодар, Элиста, Волгоград, Астрахань, Майкоп.

Фирма Боненкамп на шинном рынке с огромным удовольствием трудится для вас около 70 лет.

Шины 270/95R32: 270/95R32 BKT AGRIMAX RT-955 TL

Мы предлагаем шины с разным уровнем цены. Бесплатные звонки из России. Актуальные цены онлайн на сайте, специальные скидки, уточняйте. Срочная поставка. Специальные условия и бесплатная доставка. Для получения индивидуальной цены обращайтесь в ближайший филиал фирмы. Доставка в Ростов-на-Дону, Симферополь, Краснодар, Элиста, Волгоград, Астрахань, Майкоп.

Мы предлагаем шины с разным уровнем цены. Бесплатные звонки из России.

18.4RA8 8PR VOLTYRE VL-31 TK 18.4RA8 10PR VOLTYRE VL-31 TK 18.4RA8 14PR VOLTYRE VL-31 TK

Трактор Т-40. Обзор модификаций, инструкция по эксплуатации, отзывы

Создавался Липецкий Тракторный Завод в военное время в 1943 году, на основе уцелевших цехов завода «Станкострой». По заданию Государственного оборонного комитета, ставилась цель, создание сельскохозяйственного гусеничного пропашного трактора средней мощности. Для нужд завода в срочном порядке были отозваны с фронта технологи, инженеры, конструктора и рабочие необходимых специальностей.

Первым детищем завода стал трактор КД-35, первые серийные модели которого поступили в совхозы страны уже к концу 1944 г. Различных модификаций этой машины до начала 60-х годов было выпущено 113600 штук, после чего завод перешел на производство колесных тракторов.

Работы над первыми колесными тракторами начались в 1956 г., это были самоходные шасси с двубрусной рамой и задним расположением силовой установки. Но настоящим предшественником нашего героя стал Т-25 (не путать с Владимировцем) разработанный в 1958 и пошедший в серию в 1960 под обозначением Т-30 и следом в этом же году Т-35 с более мощным двигателем.

Массовое же производство началось с универсально – пропашного трактора Т-40 выпущенного в 1961 г. «Сороковка» вобрала в себя весь приведущий опыт и очень быстро стала настоящим бестселлером советского тракторостроения! В целом за период с 1961–1995 тракторов Т-40 и его модификаций было выпущено больше миллиона! Испытания, проведенные в 1970 г. показали, что эта машина показала себя как одна из лучших по надежности в СССР, а также завоевала золотые медали на европейских выставках с 1966 по 1970 г. проходивших в Маркклееберге и Лейпциге.

Назначение

Трактор Т-40 был разработан специально для проведения разнообразных работ сельского хозяйства, где он как раз и стал самой главной машиной, выполняемой с легкостью такие виды работ, как пахота поля с легкой почвой (также может проделывать вспахивание почвы в теплицах и в садах), обрабатывание пропашных культур, кошение различной растительности, перемещение стогов сена и другой растительности (в данной работе трактор использует такое оборудование, как стогометатель), расчистка рабочих территорий и дорожных участков от большой массы снега, ну и, конечно же, транспортировка различных грузов, используя специальный бортовой прицеп. Данная машина в советское время также часто использовалась и в проведении дорожных работ (транспортировка каких-либо грузов или же строительных материалов), лесных, а также некоторых коммунальных (в основном это была расчистка различных площадок от снега, но также была и включена транспортировка грузов). Также для работы на труднопроходимых участках, некоторые умельцы заменяли стандартные колеса трактора, колесами комбайна, вследствие чего значительно повышалась проходимость машины и, непосредственно, был увеличен спектр выполняемых им работ.

Технические данные сельхозагрегата

Подробная инструкция по эксплуатации трактора Т-40 позволяет узнать нюансы и эксплуатационные характеристики машины, которая предназначена для широкого фронта проведения сельскохозяйственных работ.

Сколько весит задний мост от мтз?

Задний мост Беларус 80 82 50-2401015 Устанавливается на тракторах Минского Тракторного Завода МТЗ -80, МТЗ-82. Страна производства — Беларусь Изготовитель — МТЗ Вес — 18… 28 000 руб. Торговая марка: МТЗ, Вес: 59 кг., Материал: чугун.

Сколько весит корпус заднего моста мтз 82?

Корпус заднего моста 50-2401015-1

Сколько весит задний мост т 40?

Если посчитать, то масса заднего моста будет составлять от 800 до 1000 кг. Общая масса трактора 2595 кг, масса двигателя около 400 кг, масса переднего моста от 200 до 400 кг.

Сколько весит трактор мтз 80?

конструкционная масса — 3520 кг; заводская масса — 3620 кг; полная снаряженная масса — 6300 кг.

Сколько весит мтз 80 с маленькой кабиной?

Мтз 80 технические характеристики

Читайте так же:
Какое масло заливать в коробку Таврия?

Масса базовой модели 3,77 т, вес трактора МТЗ 80.1 с увеличенной кабиной 3,7 т, 82 модификация машины весит 3,9 т.

Какой вес у трактора мтз 82?

Дорожный просвет под передним мостом составляет 46 см, под задним — 65 см. Минимальный радиус разворота МТЗ-82 — 4,1 м. Трактор преодолевает броды глубиной до 85 см. Эксплуатационная масса машины — 3,9 тонн.

Какой вес у мтз 82?

Масса Конструктивная масса машины (с весом кабины, но без учета допоборудования и балластных грузов) составляет 3 270 кг.

Сколько весит бортовая т 40?

Трактора Т-40 имеют эксплуатационную массу 2,3 тонны и габаритные размеры в базовых модификациях 3660х1620х2530 мм. Модификации Т-40А длиннее базовой почти на 200 мм, а их вес увеличивается до 2,5 тонн. Дорожный просвет в базовой модели составляет 650 мм, под передним мостом — 540 мм.

Сколько весит кпп т 40?

Технические характеристики трактора Т-40

РазъяснениеПоказатель
Вес трактора т 40,кг2370
Развиваемая скорость, км/ч1,6-27
Маркировка двигателяД-37 (37л.с.), Д-144 (50л.с.)
КПП трактора т 40Механика

Сколько весит передний ведущий мост Т 40?

Некоторые запчасти на трактор Т-40 и двигатель Д-144

Запасные части на трактора Т-40, ЛТЗ
№ по каталогуНаименование товаровВес, кг.
Т40А-2300010-В1-06передний ведущий мост в сборе ЛТЗ 55А Т40А (ГУР)279.3
Т40М4-2407010конечная передача105.35
Т25-4628510-Вмеханизм навески172.0

Сколько весит мтз 80 с большой кабиной?

Масса базовых моделей: МТЗ-80 – 3,37 тонны; МТЗ-80.1 с увеличенной кабиной 3,7 тонны; МТЗ-82 весит 3,9 тонны.

Сколько стоит трактор мтз 82 в Белоруссии?

52 550 руб. за шт. 52 550 руб. Трактор Беларус 82.1 (4х4) является универсальным сельскохозяйственным трактором класса 1.4 с двигателем мощностью 87 л.

Сколько весит трактор мтз 50?

МТЗ-50 (50Л)МТЗ-52 (52Л)
Радиус поворота м2,52,7
Вес трактора (конструктивный) кг27902990
ДвигательД-50, Д-50Л
Мощность двигателя (номинальная) л. с.55

Сколько весит трактор Т 150?

При всей мощности тракторы на колесной базе Т-150К относятся к категории небольших машин. Габариты техники: 6130х2430х3170 мм. Вес чистой техники (без навесного оборудования и горючего) составляет 8,4 т. Длина колесной базы равна 286 см, клиренс — 40 см.

Сколько весит задний мост мтз 80?

Задний мост Беларус 80 82 50-2401015 Устанавливается на тракторах Минского Тракторного Завода МТЗ -80, МТЗ-82. Страна производства — Беларусь Изготовитель — МТЗ Вес — 18… 28 000 руб. Торговая марка: МТЗ, Вес: 59 кг., Материал: чугун.

Сколько весит трактор т 40 без нагрузки

Паровой трактор Хорнсби как база для первых танков.

Изготовлен в Англии, 1910 году в единственном экземпляре.

Масса гиганта составляла 40 тонн, а паровая машина развивала 80 л.с. По ровной дороге и без нагрузки трактор мог разогнаться до 40км/ч, а полная масса поезда из трактора и восьми(!) прицепов массой по 12,5т составляла, как несложно подсчитать, 140 тонн. Результат для 1910 года не просто хороший, — фантастический! При собственной массе каждого прицепа около 5т., за одну ходку поезд доставлял, как нетрудно подсчитать, 60 тонн угля (сколько сам сжигал при этом — непонятно).

Машина была доставлена на Аляску, однако выяснилось, что эксплуатация в условиях Аляски очень сильно отличается от испытаний в Англии. Поэтому у трактора соорудили крытую кабину.

Монстр Хорнсби успешно таскал уголь вплоть до, как минимум, 1927 года, после чего он был куплен мистером и миссис Сибли.
Собственно Сибли интересны лишь тем, что очень хорошо стоят на фоне машины, давая представления о ее размерах.

В наши дни от этой колосальной машины осталась только ходовая часть.

А теперь АИ, от Dimonchik, который просил меня разместить этот пост:

немного удлинив гусеницу получим шасси под танк.

Замена котла на водотрубный уменьшит вес и размеры установки, применение нефти или мазута с баками запрятанными в раму итд с экономит место.

Вооружение(паровозные заводы были и в России) башня с 76,2мм лучше горная1909года и рядом пулемет максим в шаровой установке с бронировкой кожуха и командирской башенкой-3-4 человека.

Спереди водитель и по бокам два стрелка с пулеметами и огнеметами в углах корпуса, с большими цилиндрическими щитами для 120 градусного обстрела (вперед и в бок с запасом). Пулеметы на дальнюю дистанцию, огнемет вблизи и при преодолении окопа (залить его сверху напалмом и все). Сзади машины механик и оператор котла у них башня с Максимом и откидной крышей для зенитного огня и задняя дверь.

К машине неплохо прицепить гусеничный прицеп для пехоты и можно со своей башней под пулемет, тоже в корме. В бою танки прижимают всех в окопе и при преодолении их заливают напалмом. После преодоления высаживают пехоту которая закидывает гранатами блиндажи и уцелевшие укрытия(окоп еще долго будет гореть). И дальше к следующей линии обороны, можно сразу бросить часть танков( как дело пойдет).

Читайте так же:
Как узнать в каком состоянии ремень грм?

Такая машина гораздо совершенней и надежней англицких ромбов и можно не спеша обкатать 4года.
Источник — сайт «Альтернативная История»

Если на вашем предприятии скопился лом цветных металлов а в частности латуни. И вас интересует вопрос кто же по самой выгодной цене покупает лом латуни? То ссылку на сайт одной из таких компаний вы найдёте выше. Так что, не пропустите.

Tags: Сколько, весит, трактор, т, 40, без, нагрузки

Гидроусилитель руля Т-40 (без лыжи) Гидроусилитель рулевого управления трактора Т-40.

Т-40 (трактор) — Википедия

Т-40 (разг. — сороковка) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год. Трактор предназначен для .

Техническая характеристика трактора т-40

Т-40. Т-40А. Тип. Колесный универсальный. Колесный универсальный с четырьмя . Вес двигателя в незаправленном состоянии с воздухоочистителем без . С, нагрузке 6 а и при числе оборотов якоря генератора 3300 в минуту:.

Тест-драйв: ЛТЗ Т-40

Современным детишкам хорошо: к их услугам картинг-клубы, автошколы, агентства экстремальных приключений и прочее — были бы деньги у папы. Когда мне было 16 лет, у моего папы была ферма, а там, помимо козы, овец и гусей, некоторое количество техники, с успехом заменявшей и картинг и всё на свете.

Одни из главных экспонатов — трактор Т-40, выпущенный Липецким тракторным заводом. Он очень похож на модель трактора «Беларусь» в масштабе 1:1,26. Соответственно, масса его примерно вдвое меньше, и мощность 40 лошадиных сил против 80 у «Беларуси».

Двигатель — безнаддувный дизель, да ещё с электрическим стартёром. Правда, вместо ключа приходилось пользоваться отвёрткой. Нет, не поворачивать её в замке, а замыкать ей две заветных гайки.

Органы управления — почти как в автомобиле: руль, четыре педали (педаль тормоза разделена пополам, каждая половина приводит в действие свой контур — правый или левый), пара рычагов для управления гидравлическим обвесом и рычаг круиз-контроля.

Вот как едет автомобиль? Первая, вторая, третья… Надо ускориться — нажали газ, горка на пути — воткнули пониженную.

На тракторе не так. Коробка передач восьмиступенчатая: шесть вперёд и две назад. Плюс понижающий ряд. Но инструкция прямо запрещает переключение передач во время движения. Хочешь ехать на шестой — трогайся с шестой. Более того, трактор ездит обычно по пересечённой местности, да и подвески у него можно сказать что и нет, поэтому удержать ногу на педали газа не так-то просто. Для удобства тракториста служит круиз-контроль, который в догламурную эпоху назывался «ручной газ». Движением этого рычага педаль газа фиксируется в определённом положении. И всё, остаётся только крепче держаться за руль.

Кресло в кабине одно, анатомическое (спрофилировано под плоскую спину Буратино), обитое натуральным дерматином. Для того, чтобы можно было ездить вдвоём, пришлось изготовить накладку из доски и нескольких подушек. Обзорность великолепная во все стороны, зеркала заднего вида и парктроники отсутствуют за ненадобностью. Из полезных опций — блокировка заднего дифференциала. Есть у этого трактора модификация quattro (с полным приводом, называется Т-40А), но на таком поездить не довелось.

Машина вполне бодро бежит по шоссе на шестой передаче, а двухтонную бочку с водой тянет на четвёртой-пятой по шоссе и на третьей-четвёртой по просёлку. Без нагрузки легко проедет даже по пашне. Ну, а про сельхозработы ничего сказать не могу: когда надо было распахать поле, обращались к соседям, у которых были «Кировцы»

Конечно, рассуждать о нюансах управляемости было бы несколько неуместно. Но вспомните, за чем идёт незадачливый водитель крутого джипа? То-то и оно…

Ремонт трактора т 40 своими руками

google.com/у трактор т-40 . Важно! Если нагрузка идет сразу в двух направлениях, то золотник принимает стандартное положение.

Какой вес груза могут перевозить наши трактора? — Agro-Forum

У меня раньше был трактор Т40, он был без переднего передка и . Если говорить о конкретно Т-40, то здесь конечно же вес небольшой. . Некоторые прицепы нагрузки не выдерживают, а трактора и люди .

Где купить гусенич ную приставку для мотоблока

Трактор Т-40: модификации и модели

Трактор Т-40

Говоря о фаворитах отечественного тракторостроения, нельзя не упомянуть о легендарном МТЗ-80 (Беларусь) или забыть детище Липецкого тракторного завода – трактор Т-40. И действительно, производились эти машины массово и долго, в работе всегда были хороши, а многие «старички» до сих пор исправно трудятся в том же ритме. Липецкий «бестселлер» выпускался в 1961-1995 годах, и за все это время количество выпущенных машин разных модификаций перевалило за 1,2 млн. Удивительно, но Т-40 до сих пор можно без труда купить по объявлению в совершенно рабочем состоянии, а новенькие комплектующие к нему производитель, ныне именуемый просто Липецким трактором, активно выпускает и по сей день.

Читайте так же:
Как правильно натянуть натяжной ролик на Приоре?

Немного истории

В 50-х годах двадцатого века Липецкий тракторный завод был известен, прежде всего, как производитель гусеничных тракторов, однако к концу десятилетия предприятие решило переквалифицироваться на выпуск колесных моделей. 1958 год ознаменовался выходом первого такого трактора от Липецкого завода – Т-25. После небольшой доработки он начал выходить под индексом Т-30, и именно эта модель пошла в серийное производство в 1960-м. Доработки продолжались, и чуть позднее на рынок попадает более мощная версия трактора под названием Т-35. Но уже в 1961 году стало ясно, что самой массовой моделью отныне и на много лет вперед станет трактор Т-40, вобравший все лучшее от своих старших «братьев» Т-30 и Т-35.

В 1965 году начался выпуск полноприводной версии – она получила имя Т-40А. Эта модель была особенно любима дорожниками: на ее базе разработали универсальную уборочную машину КО-705, на которой можно круглый год ухаживать за дорожным покрытием. Этому способствовало большое количество предлагаемых вариантов навесного оборудования – всевозможные инструменты для разбрасывания песка, скалывания льда, помывки или подметания асфальта. Уборочной машиной разработки не ограничились, и на базе трактора впоследствии также вышли бульдозеры, погрузчики и многие другие виды спецтехники.

Коммунальная машина КО-705 на базе трактора Т-40АП

Основные характеристики

Трактор Т-40 выпускался со следующими техническими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса 2,75 т.
  • Несущая система полурамного типа.
  • 4-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением Д-37М (40 л.с.) или Д-144 (50 л.с.).
  • Электростартерный или бензиновый пусковой двигатель. У бензинового есть «пускач» для упрощения запуска в холода.
  • Семиступенчатая четырехходовая КПП с поперечно размещенными валами, общий литой корпус.
  • Реверсивная механическая трансмиссия, благодаря которой можно свободно использовать в работе все скорости и на переднем, и на заднем ходу. Другие колесные тракторы на заднем ходу могут только маневрировать.
  • Задний и боковой многорежимные независимые валы отбора мощности.
  • Скорость 1,62-26,7 км/ч.
  • Закрытая металлическая кабина.

Назначение

В первую очередь модель Т-40 создавалась для полевых и транспортных работ, а именно для пахоты легких почв (в теплицах и садах), обработки пропашных культур, косьбы, стогометания, уборки урожая, снегоуборки и других.

Трактор Т-40

Однако, как уже говорилось, на этом сферы применения нашего героя не исчерпываются, и после необходимых модификаций трактор Т-40 может быть и уборщиком, и погрузчиком, или даже участвовать в сносе старых зданий.

Преимущества

Широкому признанию на территории СССР трактор Т-40 обязан прежде всего своей замечательной совместимостью с машинами навесного и прицепного типа, даже если они разработаны для других тракторов близких классов (полегче, как Т-25, или потяжелее, как тракторы «Беларусь»). Стоит сменить оборудование – и трактор готов трудиться на новом поприще.

Возможность регулировать колею и дорожный просвет, устанавливать более узкие задние колеса или и вовсе выворачивать их наизнанку для увеличения колеи на крутых склонах тоже добавляют Т-40 универсальности. Можно даже поставить двойные колеса, предварительно немного доработав конструкцию.

Проблемы

Несмотря на великое множество преимуществ, сделавших трактор Т-40 популярнейшим трактором на территории СССР, были у него и свои недостатки. Одной из главных проблем стало воздушное охлаждение двигателя. Из-за него в летнее время двигатель плохо охлаждается, а зимой – явно не догревается. По той же причине трактористы страдали из-за неэффективного отопления кабины и проблем с запуском двигателя в морозы.

Главная проблема трактора Т-40 – воздушное охлаждение двигателя

Модификации

Кроме вышеупомянутого полноприводного Т-40А, трактор Т-40 пережил не одну модификацию. В первую очередь, их все нужно разделить на две большие группы по используемому двигателю. Модели с двигателем Д-37 внешне отличаются скругленным капотом, тогда как у моделей с более мощным 50-сильным двигателем Д-144 он прямоугольный.

Модификации с мотором Д-37:

  • Сам Т-40, базовый трактор с задним приводом.
  • Т-40А, популярная у дорожников модификация с полным приводом.
  • Т-40АН, полный привод, уменьшены высота и дорожный просвет (в приоритете работа на склонах).
  • Т-50А, промышленный вариант, ориентированный на работу с одноковшовым погрузчиком.

Модификации с мотором Д-144:

  • Т-40М, заднеприводной.
  • Т-40АМ, полноприводной.
  • Т-40АНМ, полноприводной, уменьшен дорожный просвет (работа на склонах).
  • Т-40АП, полноприводной, ориентирован на работу с коммунальным оборудованием.

Полноприводная модель Т-40АМ

Трактор Т-40 в наши дни

Как обстоят дела с машиной в условиях, когда новенький трактор Т-40 не сходил с конвейера уже почти двадцать лет? А обстоят они все так же. Многие из выпущенного миллиона с хвостиком «старичков» все так же бодро бродят по полям и дорогам, добросовестно выполняя свою работу. Запчасти к ним выпускаются исправно, а для опытных трактористов больше ничего и не нужно, чтобы поддерживать своих верных «трудяг» в строю. Сейчас купить такого «динозавра» в рабочем состоянии можно за сумму от 25 тыс рублей и выше, в зависимости от наличия и характера дополнительного оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector