Bitavtoptz.ru

Бит Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой зарядкой лучше заряжать электромобиль

Как правильно зарядить детский электромобиль

Подскажите, сколько по времени надо заряжать аккумулятор (6v 12ah) в детском электромобиле? При покупке нового аккумулятора сказали сразу (не используя) зарядить в течение 20 ч, а когда покупал электромобиль — сказали сначала полностью разрядить.

Время заряда аккумулятора (6v 12ah) в детском электромобиле зависит от того, в каком состоянии находится АКБ, и каким зарядным устройством Вы его будете заряжать. При этом разряжать аккумулятор перед первым использованием совершенно ни к чему, т.к. у свинцово-кислотных АКБ нет эффекта памяти . А вот дозарядить перед использованием вполне разумно. За счет саморазряда при хранении до продажи он мог существенно разрядиться.

Для правильного заряда свинцово-кислотного аккумулятора необходимо зарядное устройство с силой тока от 10 до 20 % его емкости (можно и меньше, но время заряда увеличится) Технический максимум — 30%. Оптимальный зарядный ток — 10% от емкости АКБ. Время заряда полностью разряженного аккумулятора зависит от его ёмкости и от силы тока Вашего зарядного устройства.

Зарядные устройства, которые можно купить в нашем интернет-магазине, предназначенные для заряда аккумулятора 6 Вольт/ 12 Ампер*часов:

Зарядный ток ЗУ

Время заряда аккумулятора 6 V 12 Ah

И рано или поздно, Вам придется заменить аккумулятор в детском электромобиле Вашего ребенка. Его ресурс, примерно, 200 полных циклов заряда-разряда (при разряде на 30% от емкости аккумулятора — количество циклов увеличивается, примерно, до 1000). Кстати из этой информации можем сделать вывод — есть смысл заряжать аккумулятор после каждого использования, а не при наступлении ситуации Папа, он не ездит.

Итак, информация на будущее:

Аккумуляторы 6 В/ 12 Ач, которые можно купить в нашем интернет-магазине и ими заменяются штатный АКБ детского электромобиля (подойдут и для замены АКБ 6 В/ 10 Ач — размеры одинаковые):

Высший уровень престижа.
И соответствующая цена.

Уверенно высокий уровень качества.
И щадящая цена.

Аналогично.
Уверенно высокий уровень качества.
И щадящая цена.

Весьма приличный уровень
качества при невысокой цене

В заметке Аккумулятор для детского электромобиля — как выбрать вопрос о аккумуляторах и зарядных устройствах для детских электромобилей, мотоциклов, самокатов, квадроцикдлов рассмотрен подробнее.

Если приведенные данные Вам не помогли — звоните 8(495)259-40-74. пишите info@1000va.ru.

И мы Вам обязательно поможем!

П о внешнему строению все электромобили можно разделить на мотоциклы (имеющие два или три колеса) и квадроциклы (электромобили-джипы).

Детские электромобили – это и точные копии грузовиков и фантазийные воплощения фантастических рейнджеров. Яркие и цветные детские кабриолеты и строгие мужественные военные внедорожники. одно- и двухместные электромобили. работающие от аккумулятора или управляемые пультом дистанционного управления – выбор действительно богат и разнообразен.

Главные различия электромобилей в двигателе и управлении. Электромобили имеют разную емкость аккумулятора, разную мощность, различаются максимальной скоростью движения, у некоторых даже есть несколько скоростей. Очень удобны электромобили с пультом, на радиоуправлении. Посадив ребенка в такую машину, Вы сами сможете управлять ею.

Обычно аккумуляторные батареи поставляются в комплекте с электромобилем, при этом Вы можете приобрести дополнительно ещё один аккумулятор, чтобы продлить время катания Вашего ребенка.

Аккумуляторы (АБ) для электромобилей, мотоциклов и квадроциклов .

Аккумуляторы (АБ) для электромобилей имеют до 300 циклов разряда-заряда. Дожидаться полного разряда АБ не следует. Аккумулятор всегда должен быть заряжен.

Рекомендуется при длительном неиспользовании аккумулятора раз в 4-6 месяцев его разряжать и снова заряжать, сделать цикл разряд-заряд .

Для правильного выбора Вам необходимо соблюдать нижеперечисленные параметры:

Скорость, развиваемая детским электромобилем, напрямую зависит от мощности моторов, приводящих электромобиль в движение.

Наиболее часто встречаются детские электромобили со следующими АБ:

Напряжением 6 вольт, емкостью 4,5Ач – 6 V 4,5 Ah
Напряжением 6 вольт, емкостью 7 Ач — 6 V 7 Ah ;

Напряжением 6 вольт, емкостью 12Ач — 6 V 12 Ah ;
Напряжением 12 вольт, емкостью 7Ач — 12 V 7 Ah ;

Напряжением 12 вольт, емкостью 12Ач — 12 V 12 Ah ;

Напряжением 12 вольт, емкостью 18Ач — 12V18Ah;

Напряжением 24 вольт, емкостью 12Ач — 24 V 12 Ah.

Первая цифра — напряжение на аккумуляторе — от нее зависит скорость, т.е. чем выше напряжение, тем мощнее мотор в электромобиле.

Вторая цифра — емкость аккумулятора ( Ah или Ампер-час ) говорит о том, какую силу тока может поставлять аккумулятор мотору непрерывно в единицу времени.
К сожалению, по этой цифре нельзя узнать, сколько часов реально прослужит электромобиль без подзарядки, т.к. эта величина зависит от множества параметров – веса электромобиля, веса водителя, скорости езды, уклона дороги и пр. Однако из маркировки аккумулятора детского электромобиля можно почерпнуть мощность мотора и силу тока. Чем выше обе величины – тем дороже и мощнее электромобиль.

Читайте так же:
Как слить тосол Мазда 6?

Цифры 6V / 12V / 24V говорят о мощности мотора и влияют на развиваемую скорость.

Модели электромобилей с АКБ на 6 вольт, рекомендуются для детей 2-5 лет. Электромобили с АКБ на 12-24 вольта– для детей 5 – 10 лет.

Средняя развиваемая скорость для детских электромобилей с АКБ на 6 вольт с одним аккумулятором — 3 км/ч. для электромобилей с АКБ на 12 вольт — 7 км/ч, электромобили с АКБ на 24 вольта способны развить 12-15 км/ч, электромобили с АКБ на 36 вольт, в зависимости от веса ребенка могут разгоняться до 20 км/ч.

2. Размер и полярность.

Ставьте только те батареи (АБ), которые поместятся в штатное место установки и соблюдайте полярность АБ. которая была на старом аккумуляторе. Чтобы увеличить срок эксплуатации электромобиля, читайте инструкцию и соблюдайте рекомендации производителя.

Компания ФОРСАЖ предлагает аккумуляторы для электромобилей.

Общие правила эксплуатации аккумулятора

Для того, чтобы Ваши аккумуляторные батареи (АБ) серииFGслужили дольше, следует соблюдать следующие правила:

— Необходимо зарядить аккумулятор перед первым использованием электромобиля

Вставьте зарядное устройство в гнездо зарядки и подключите его к сети 220V.

— При работе электромобиля более 1 часа оптимальное время зарядка аккумулятора, рекомендуемое производителем АБ, 8-15 часов. Заряд АБ следует проводить сразу после использования, не дожидаясь полного разряда АБ.

— Если автомобиль не используется длительное время, то АБ следует подзаряжать не реже чем раз в 5-6 месяцев. Данные манипуляции продлят срок службы АБ.

— Если при зарядке АБ слегка нагревается, как и зарядное устройство, не стоит беспокоиться, это нормально.

— АБ рассчитана примерно на 300 циклов заряд-разряд.

— Замыкать контакты аккумулятора категорически запрещается! Это приведет к короткому замыканию и приведет в негодность АБ.

— Если во время зарядки возникает дым, неприятный запах и шум, немедленно прекратите зарядку и обратитесь к специалистам в службу поддержки.

Для правильного подбора АБ для конкретного электромобиля обращайтесь в компанию ФОРСАЖ .

Примеры электромобилей с аккумулятором, который в нем установлен:

Правила иcпользования детского электромобиля

У ребенка день рождения и вы желаете дать почувствовать ему вашу любовь и ему подарить частичку своей заботы. Электромобили Peg perego хорошо подойдут в подарок. Теперь перед вами стоит очень серьезный вопрос – как правильно им пользоваться?

Надо исходить из того какая у вас модель. В случае, если вы приобрели электромобиль, который предназначается для эксплуатации в городе, то есть для езды по городским улицам с ровным асфальтовым покрытием. В таком случае никогда не следует использовать его за городом. Это необходимо для того, чтобы избежать попадания частиц гравия либо песка в детали электромобиля. Также наблюдайте за ребенком, чтоб ваш ребенок не катался очень быстро и ездил осторожно и осмотрительно. Детские электромобили должны подходить к вашему весу и весу ребенка.

А теперь давайте поговорим про крайне важный вопрос, который влияет на длительность использования электромобиля — на аккумулятор, посредством заряда которого машина ездит. При продаже электромобиль обладает частично заряженным аккумулятором, как правило на 40% подзарядки. Сразу после приобретения, детский электромобиль нельзя ставить на подзарядку, сначала надо полностью разрядить аккумулятор, а только затем ставить на подзарядку. Требуется подзаряжать на все сто процентов, то есть до конца. Время зарядки аккумулятора, которым комплектуется электромобиль Peg perego, порядка 14 ч. Запомните – ни при каких обстоятельствах нельзя оставлять аккумулятор электромобиля разряженным на продолжительное время. Если вы планируете, длительное время не использовать электромобиль, к примеру зимой, то в данном случае требуется заряжать аккумулятор каждые 2 месяца. Среднестатистический аккумулятор имеет около 300 циклов подзарядки и разрядки. Если вы будете верно обращаться с аккумулятором электромобиля, то у вас не будет никаких проблем с его эксплуатацией, и он сможет прослужить вам длительное время.

Для проведения такой процедры требуется снять батарею с электромобиля и после этого вставить ее в любую розетку, находящуюся в вашем доме. Затем подсоедините ее к аккумулятору. Зарядное детского электромобиля всегда имеет устройство, которое отвечает за безопасность процесса подзарядки аккумулятора.

Надо запомнить довольно важное правило, электромобили Peg perego требуют применения исключительно фирменных аккумуляторов! Никогда не подключайте перезаряженные аккумуляторы в электрическую сеть, в таком случае существует возможность их взрыва. Если вы прислушаетесь к нашим советам, ваш электромобиль прослужит вам очень долго, и постоянно будет приносить вашему ребенку лишь положительные эмоции и радость.

Зарядное устройство Nissan Leaf

Зарядное устройство Nissan Leaf изображение поста

Электрическая машина японского производства целиком подойдет как второе транспортное средство в семье для передвижений в городской черте или в ближайшем пригороде. Однако все понимают, что для движения автомобиля, его необходимо зарядить, а если быть более точным, то аккумулятор пятидверки. В этом подразделе можно узнать о способах зарядки электрической машины Ниссан Лиф. Также можно будет узнать более подробную информацию про зарядные устройства и получить рекомендации по эксплуатации автомобиля.

Читайте так же:
Как подключить Xiaomi Redmi Note 8 к телевизору?

Возможности зарядки электрического автомобиля Nissan Leaf

Есть 3 варианта как зарядить свою электромашину Nissan Leaf:

  • С помощью стандартного зарядного устройства;
  • Ускоренным методом;
  • С помощью системы SuperCharge.

Чтобы зарядить свое транспортное средство в Leaf под лючком можно найти 2 розетки для зарядки аккумуляторной батареи. В левой части расположен порт CHAdeMO для постоянного тока (быстрая зарядка CHAdeMO), а вот правую часть отдали порту переменного тока (от бытовой электрической сети).

Зарядное устройство Nissan Leaf

Зарядка с помощью стандартного зарядного устройства

Первым и основным способом зарядки является штатное зарядное устройство Nissan Leaf. Оно входит в комплектацию электрической машины и располагается в отдельном контейнере с шильдиком Zero Emission, располагающемся в багажнике. Для подключения зарядного устройства к транспортному средству, необходимо сначала открыть лючок портов зарядки с пульта дистанционного управления или изнутри машины (в салоне следует нажать на нужную клавишу на приборной панели). После этого следует подключить зарядный механизм к сети, не забывая про заземление. На зарядном устройство должен загореться светодиод зеленого цвета, который свидетельствует о готовом подключении.

Зарядное устройство Nissan Leaf

Затем можно зарядный механизм подключить в надлежащий порт. О том, что аккумуляторная батарея заряжается, красноречиво свидетельствует светодиодный сигнал, размещенный на «приборке». Чтобы полностью зарядить аккумулятор потребуется около 8 часов. На первый взгляд это довольно большая цифра, однако в том случае, если розетка расположена у вас в гараже, на парковочном месте или возле работы, подобный вариант зарядки не будет казаться таким неудобным.

Зарядное устройство обладает разъемом для подключения к порту машины, 6-метровым кабелем, зарядным модулем, а также вилкой для подключения к розетке.

Сколько стоит зарядка

Например, для преодоления пути, протяженностью в 100 километров, приблизительно потребуется 20 кВт электрической энергии. Если необходимо узнать стоимость пути, длина которого составляет 100 километров, следует умножить цену 1 кВт/ч электроэнергии на 20. В том случае, когда используется двух-зонный счетчик, за ночную зарядку придется отдать еще меньше средств.

Зарядное устройство Nissan Leaf

Зарядные устройства для Америки

Когда японский автомобиль куплен в Соединенных Штатах Америки, то его зарядное приспособление наверняка будет ориентировано лишь для подсоединению к «американской сети». Ради подключения к стандартной сети, подобное приспособление необходимо частично изменить. Данные изменения затрагивать замену вилки. Однако важно сберечь температурный датчик, находящийся в середине и контролирующий температуру электрической проводки. Если изменить «американскую зарядку», это позволит сохранить средства, однако если работу провели неверно или исключили процесс контроля заземления, появится большая вероятность нанести вред здоровью человека. Кроме этого, подобный недочет отразиться на дорогостоящем ремонте высоковольтной части Nissan Leaf.

Зарядное устройство Nissan Leaf

Как зарядить электромобиль Nissan Leaf с помощью зарядной станции ускоренного типа

Следующий способ для того, чтобы зарядить свою машину – это использовать зарядную станцию ускоренного типа. Для работы с такой системой следует разместить такую зарядную станцию у себя дома. Подобный европейский вариант оценивается примерно в 1000 евро. Есть вариант применить такую станцию в публичном месте. Эти станции находятся при помощи услуги PlugShare. Этот сервис обладает картами скоростных зарядных станций, однако их львиная доля все еще берут за услуги деньги. Пользоваться такими зарядными станциями можно, если приобрести абонемент. Он приобретается после регистрации у владельца «заправки». Для подключения к такому быстрому зарядному устройству необходимо вставить разъем зарядного приспособления в нужный порт. Далее владелец Ниссан Лиф связывается с оператором (хозяином) «заправки» и получает нужный ток.

В соответствии с тем, какой именно используется модуль энергосбережения у Ниссан Лиф, длительность подпитки аккумуляторной батареи и тарифы на платных электрозаправках могут отличаться. Чтобы зарядить аккумулятор для дальности пути в 100 километров с данным модулем потребуется примерно 3 часа (обеспечивается предельное потребление АКБ до 6.6 кВт. Интересно, что такие станции обладают поминутной оплатой, поэтому итоговая цена одного полноценного заряда может вылиться в хорошую копеечку. Если посчитать, то машина, оснащенная модулем, который не выдает больше 3.3 кВт, будет заряжать более продолжительное время, что в свою очередь будет стоить также больше.

С помощью сервиса PlugShare удается находить также электрические «заправки» бесплатного типа. Чаще всего они располагаются на обычных заправках, однако в этом случае вам не обойтись без специального кабеля, который наверняка на заправке отсутствует. Многие специалисты советуют отдельно купить этот кабель, который оценивается примерно в 200 евро.

Читайте так же:
Как происходит детонация в двигателе?

Зарядное устройство Nissan Leaf

Возможность быстрой зарядки «Supercharge»

Последний вариант зарядки – это если использовать быструю зарядную станцию «СуперЧардж». Подобная станция обладает более массивным внешним видом, силовым кабелем, получившим увеличенное сечение и другим разъемом для подсоединения к порту зарядки. На продолжительность зарядки влияет то, какое количество электроэнергии затрачивает обновленный Nissan Leaf. Когда владелец японского автомобиля заряжает свой аккумулятор от такой мощной станции советуют следить за температурным режимом высоковольтной батареи на «приборке». Это важно, так как, если она перегреется, то это может чревато преждевременным выходом АКБ из строя.

Чего лучше избегать при зарядке электромобиля

В этом разделе мы опишем варианты «заправки» своей аккумуляторной батареи, которые лучше не стоит использовать либо делать это крайне редко. Эксперты не советуют заряжать свою машины с помощью зарядных станций и устройств «кустарного» изготовления, так как итог может быть непредсказуем как для водителя, так и для его транспортного средства в целом. Также необходимо избегать постоянного использования коммерческими станциями, потому что экономическая ценность электрической машины пропадает. Еще не стоит прибегать к зарядке аккумуляторной батареи Ниссан Лиф при помощи буксировки – подобный режим не рассчитан на продолжительную зарядку электрокара. Из-за этого может сломаться высоковольтная часть автомобиля.

Какой зарядкой лучше заряжать электромобиль?

ЭкоТехника в Facebook Экотехника в Telegram ЭкоТехника в Twitter

  • Главная
  • Энергия
  • Солнце
  • Ветер
  • Вода
  • Земля
  • Рынок
  • Домой >
  • Статьи

Способы зарядки электромобилей – как это все работает

Станция зарядки электромобилей

Бытует такое мнение, что для зарядки электромобиля или подключаемого гибрида нужны особые и дорогие зарядные устройства, современная электросеть с большим запасом мощности или другие вещи, которые «у нас в Украине еще нет». Все это — заблуждение.

Главным преимуществом электрических авто является возможность заряжать их в любом месте, где есть обычная бытовая электросеть. Большинство электромобилей приспособлены для зарядки двумя способами: переменным или постоянным током. Последний предназначен для подключения к станциям быстрой зарядки вроде CHAdeMO, которых в Украине действительно пока нет. Таким образом, большая часть этой статьи будет посвящена «медленным» зарядкам.

Наполнение тяговой батареи переменным током требует наличия зарядного устройства, встроенного в каждый электромобиль. Большинство электрических авто заряжаются устройством мощностью 3,3 кВт. Это не так уж много. К примеру, мощность хорошего электрочайника может составлять 2,2-2,4 кВт.

Самый простой и наиболее распространенный способ зарядки электрического авто — в гараже от обычной розетки.

Домашнее зарядное для электрокара

Стандартная розетка бытовой электросети выдает 220/230 Вольт, 16 Ампер. Соответственно, она позволяет безопасно подключать приборы мощностью до 3,5 кВт. Электромобили вплотную вписываются в этот лимит.

У некоторых людей возникнет вопрос: а что делать, если я живу в селе, где электросети не модернизировались со времен ее прокладки? Старые советские стандарты 1960-х ограничивали мощность бытовой сети отдельного помещения на уровне 5 кВт. В современных квартирах и частных домах эта планка поднята до 15 кВт. Итак, электромобиль можно заряжать даже на даче с доисторической электросетью.

зярядный шнур для электромобиля
Фирменный зарядный шнур для электромобилей Renault. Согласитесь, мало отличается от зарядки для ноутбука

Какие бывают типы зарядок для электрокаров

Последний вопрос, который надо прояснить перед стартом домашней зарядки электромобиля: нужен ли специальный шнур? Да, нужен. Он обязательно входит в комплект с автомобилем и выглядит как зарядное устройство от немаленького ноутбука. Кроме собственно зарядки, он следит за процессом «заливки» батареи и имеет надежную защиту в случае критических ситуаций (то есть встроенные предохранители).

Наконец, можно начинать заряжаться. В общем различают четыре режима «заправки бака» электромобиля (в англоязычной терминологии Mode). Американская классификация способов зарядки проще и содержит только три уровня (Levels): обычная домашняя розетка, специальная домашняя розетка с мощным током и быстрозарядная общественная станция.

Mode 1 — самый базовый. Это зарядка переменным током от бытовой сети, когда в обычную розетку включается кабель без дополнительных защитных устройств. Он не гарантирует безопасности в случае перегрева кабеля / розетки или короткого замыкания, поэтому не используется в современных электромобилях. Время зарядки стандартного электрокара с батареей в 20-25 кВт * ч составляет 6-8 часов.

Mode 2 — то же самое, что и первый вариант, но с применением фирменного кабеля с защитой. Он следит за тем, чтобы не было короткого замыкания или перегрева кабеля, с помощью простых световых индикаторов информирует о процессе заряда. В отличие от зарядных устройств, скажем, ноутбуков, способных работать в диапазоне напряжений 100-240 Вольт, автомобильные зарядки рассчитаны или на Европу (220/230 Вольт), или на США (120 Вольт). Если вы приобрели в США Nissan Leaf с американской зарядкой, то придется поменять ее на европейскую.

Читайте так же:
Какой предохранитель на прикуриватель на Приору?

Зарядная станция для электромобилей Украина
Одна из публичных зарядных станций для электромобилей производства украинской компании E-Line . Она объединяет все возможные варианты зарядки переменным током от медленного к максимально быстрому

Mode 3 — зарядка переменным током повышенной мощности с использованием отдельной розетки, которая по сути является специальной зарядной станцией. Она имеет необходимую защиту, следит за процессом заряда, а подключение машины осуществляется через встроенный в нее кабель с соответствующим конкретному электромобилю разъемом. Розетка типа Mode 3 может быть установлена в любом месте – в доме, офисе или на улице. Конечно же, это должен делать профессиональный электрик. В зависимости от типа использованного кабеля (однофазного или трехфазного), зарядка может выдавать от 7,2 до 43 кВт. Соответственно, время «заправки» стандартного современного электрокара составит от 4 часов до нескольких минут.

Чтобы воспользоваться такой электрозаправкой, нужно приложить карту доступа (выдается администрацией компании, на территории которого установлена станция). Сейчас все публичные зарядные станции в Украине являются бесплатными.

Наконец, Mode 4 — самый быстрый на данный момент способ зарядки электромобиля. В отличие от предыдущих вариантов, здесь используется постоянный ток. Популярный японский стандарт зарядной станции CHAdeMO выдает до 62,5 кВт энергии, что позволяет зарядить аккумулятор стандартного электрокара за 20-30 мин. Tesla Motors оснащает свои автомобили большими по емкости батареями (до 90 кВт * ч) и использует свой способ быстрой зарядки. Фирменные станции Tesla Supercharger выдают 135 кВт электроэнергии.

зарядное Tesla

Зарядное для электромобиля на основе Mode 4 имеет свою особенность: по факту аккумулятор быстро наполняется лишь на 80%, остальные 20% емкости «заливаются» очень медленно. Это сделано для того, чтобы увеличить срок службы тяговой батареи.

Станций быстрой зарядки для электромобилей в Украине, к сожалению, пока нет. Они достаточно дорогие (от $ 15-20 тыс) и требуют серьезной подготовки электросети. Во дворе собственного дома такую заправку не поставишь. Тем не менее, уже в 2016 году Tesla Motors планирует открыть две фирменные станции во Львове и Киеве.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Не забывайте про кабель для зарядки электромобиля

Напоминание тем, кто строит загородный дом: не забывайте предусматривать кабель для зарядки электромобиля. Возможно, сейчас у вас нет электромобиля, и приобретать его вы не планируете в ближайшем будущем, но в строительстве мы должны предусматривать кабели (особенно кабели участка) на 15-20 лет вперёд.

К тому же, ваш гость с электромобилем наверняка оценит возможность его зарядить.

Какая мощность нужна для зарядки? Любая, которую вы сможете выделить. Чем больше мощности, тем быстрее выполняется зарядка. Но и быстрее изнашивается аккумуляторная батарея. Любой электромобиль может заряжаться от обычной 16-амперной розетки током до 3700 ватт, для этого нужен кабель 3х2.5. Его можно вывести от основного электрощита дома или от вводного щита с электросчётчиком, если он расположен ближе к месту зарядки.

Не забывайте про кабель для зарядки электромобиля

Время зарядки электромобиля типа Nissan Leaf от 16-амперной розетки составляет в среднем от 8 до 12 часов. А вот Tesla Model S — 21 час.

Если время зарядки нужно сократить, тогда увеличиваем мощность вплоть до 3 фаз 22 киловатт. Это на один электромобиль. Поэтому я и говорю о том, что выводить нужно кабель, обеспечивающий передачу максимально возможной мощности.

На этапе монтажа кабелей нужно заложить кабель к месту будущей установки зарядного устройства, там можно поставить небольшой уличный щиток, к которому потом подключится зарядное устройство. Там же можно поставить пару розеток для включения автомойки и какого-то инструмента.

Зарядное устройство выбираем исходя из мощности зарядки. Например, зарядные устройства Schneider Evlonk Wallbox Plus есть на мощность 3700 ватт, 7400 ватт, 11 киловатт (3 фазы) и 22 киловатта (3 фазы). Вот их ассортимент.

Не забывайте про кабель для зарядки электромобиля

При зарядке от 16 ампер настенное зарядное устройство не обязательно, можно использовать компактную зарядку с обычной вилкой.

Что делать, если вы хотите учитывать электричество, которое ваши гости потребляют для зарядки своих электромобилей? Самый простой способ — ставим дешёвый механический счётчик электричества на линию зарядки в уличный щиток и записываем показания до зарядки и после.

Не забывайте про кабель для зарядки электромобиля

Второй вариант — через системы Умный Дом. Ставим счётчик с импульсным выходом либо RS485, подключаем к контроллеру (любому: Wirenboard, Larnitech, EasyHomePLC или любому со счётным входом) и мониторим расход через приложение. В более простом варианте — модуль Saures снятия показания со счётчиков.

Третий вариант, самый профессиональный — ставим зарядную станцию для коммерческого использования. У неё будет своё приложение, отображающее расход по каждой зарядке.

Читайте так же:
Куда можно ставить светодиодные лампы в фары?

Неплохо было бы предусматривать отключение из дома уличной линии питания, просто на всякий случай. Либо через контактор в щите и выключатель в удобном месте, либо приложение Умного Дома.

Зарядка электромобиля от простой розетки: так ли это просто?

Одним из первых видео, которые я снял после покупки Лифа, было видео про зарядку от розетки. Так вот, это было видео, как НЕ НАДО заряжать электромобиль от розетки. Теперь я подрос, поумнел и с высоты полугодового опыта эксплуатации Лифа записал правильное видео про зарядку Ниссан Лиф и вообще любого электромобиля от розетки:

Nissan Leaf 2013, engine Electric, 80 h. p., Front drive — video

Comments 19

Друзья доброго дня. Подскажите есть ли смысл покупать кабель дополнительно Type 2, на заправках разных в основном Type 2, через неё заряд быстрее идёт, по сравнению с вилкой обычной?

)))

Слишком долго, обозреваете!

Что по итогу? Сплавилась розетка, выгорели провода?

У меня — нет. Это ж видео о том, как ПРАВИЛЬНО заряжаться от розетки. Но плавленные провода в кадре есть, посмотрите все-таки))

У меня не зарежается, если нет заземления.
Мигают 3 светодиода на панели.
Сделал арматуру, проводок и крокодильчик.

Заземление обязательно, если заряжаешь родным кирпичом. Дуся вроде без заземления работает, но лучше чтобы земля была.

В двух местах заряжаюсь, в одном месте подключили правильно и все работает…

Мутно и нудно, особенно слушать выводы от человека, который не понимает о чем говорит(((
Сечение 3.5 — не бывает такого. Розетки бытовые 16А максимум и ни какие 4-5кВт не бывает в природе — свыше 16А идёт другой формфактор, синие.
Машина заряжается током — хавает его 15.5А (по мере заряда ток падает в конце цикла), а мощность зависит от напряжения питающего.

Легко вам смеяться над гуманитарием…
Да, в физических и электрических терминах я плаваю, но я и не претендую на звание спеца в этих областях. До покупки Лифа я вообще не понимал, чем ватт от вольта отличается. В целом же видео не о том как я шарю в сечениях и амперах, а о том, чтобы люди не тыкали свои зарядки в пластиковые сетевые фильтры и не заряжались через смотанный удлинитель, ну и вообще с какой скоростью будет заряжаться их машина. Видео не для опытных лифоводов/электриков/инженеров, а для абсолютных новичков в этом деле, каким я сам был полгода назад. Чтобы люди учились на моих ошибках, а не на своих.

Я не смеюсь — просто если в чем то не понимаю — не говорю про это. Лиф не первый же год в эксплуатации и вы далеко не первый владелец — как, чем и где заряжать давно известно.
Не люблю я когда идею на минуту растягивают на полчаса(((

ЗЫ радует, что критику не в штыки встречаете.

Да, растянул по времени, конечно, надо бы покороче.
Ну а насчет того, что лиф не первый год и уже много владельцев — это правда, но вот видео о том, как его правильно заряжать от розетки, не устроив пожар, не было ни одного. Я полгода назад стал владельцем, а к началу владения понятия не имел о тех вещах, о которых сейчас рассказываю в видео: про смотанный удлинитель и т.п. Всё-таки я думаю это всё не зря, новичков-гуманитариев много, им будет полезно кое-что узнать.
Не все же такие технари как Вы.

Мутно и нудно, особенно слушать выводы от человека, который не понимает о чем говорит(((
Сечение 3.5 — не бывает такого. Розетки бытовые 16А максимум и ни какие 4-5кВт не бывает в природе — свыше 16А идёт другой формфактор, синие.
Машина заряжается током — хавает его 15.5А (по мере заряда ток падает в конце цикла), а мощность зависит от напряжения питающего.

15 ампер?! не каждая розетка гаражная выдержит такую нагрузку. нигде не могу найти, сколько киловатт потребляет за полный цикл зарядки? думаю что около 10.

сколько остаточная емкость батареи+потери 10-20% — у меня около 22кВт если с нуля

Понятно. Потери куда, в космос?) Или длинну провода ещё считаешь? Без этого никуда.

потери везде, в самой батарейке — чем она изношенней, тем больше в пустую хавает электричество, в чаржере, на нагрев проводки…

все просто как чихание

Привет!А угловая вилка перед кирпичём…лучше бы смотрелась на стенке гаража…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector