Bitavtoptz.ru

Бит Авто
449 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей лада веста

Замена свечей лада веста

Ни один автомобиль с бензиновым мотором не обходится без периодической замены свечей зажигания. Естественно, отечественные модели не исключение. А потому вопрос замены свечей зажигания на Лада Веста волнует многих владельцев, равно, как и возможность сделать все самостоятельно, чтобы сэкономить на СТО.

Что касается регламента, отраженного в мануале, то в соответствии с ним установка новых компонентов обязана осуществляться каждые 30000 км.

  • 1 Этапы замены свечей на Лада Веста
    • 1.1 Замена свечей зажигания на Ладе Веста
    • 1.2 Отличия для 8-клапанного двигателя
    • 2.1 Рекомендованные свечные комплекты для Lada Vesta
    • 3.1 Штатная катушка — артикул и цена
    • 3.2 Производители и стоимость аналогов катушек
    • 4.1 Чем может грозить попадание масла в свечные колодцы

    Этапы замены свечей на Лада Веста

    Замена свечей зажигания Лада Веста — это важный пункт технического обслуживания авто. Но чаще всего автовладельцы ей пренебрегают. Считается, что если свечи работают, то их можно ни менять до полного выхода из строя.

    Но это далеко не так. Если свеча зажигания начинает «умирать», то она может потянуть за собой катушку, которая в разы дороже свечки. Дело в том, что если изолятор свечи пробит, то она начинает пробивать на катушку. В итоге катушка не выдерживает и тоже ломается.

    Замена свечей зажигания на Ладе Веста

    В любом автомобиле система зажигания играет роль, без которой работа двигателя внутреннего сгорания не была бы возможной. Как известно, свеча, посылает разряд напряжением несколько десятков тысяч вольт в цилиндр — таким образом, происходит воспламенение топливовоздушной смеси.

    Регламентные работы по замене свечей зажигания на «Весте» следует проводить точно так же, как и на любой другое машине. «АвтоВАЗ» рекомендует осуществлять эту операцию через каждые 30 тыс. км пробега.

    Хотя профессионалы утверждают, что реальный ресурс свечей зажигания минимум вдвое выше, но условия эксплуатации вкупе с подчас сомнительным качеством бензина вынуждает руководствоваться именно тем пробегом, который запланирован производителем. В противном случае водитель рискует столкнуться со следующим последствиями:

    • Детонирование топливовоздушной смеси в камере сгорания.
    • Уменьшение мощности двигателя.
    • Повышенная нагрузка и перегрев каталитического нейтрализатора.
    • Повышенный расход бензина.

    Вы вполне можете справиться с заменой свечей на новые, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Эта операция несложна, однако требует некоторой аккуратности.

    «Ладу Весту» на заводе оснащают комплектом свечей марки BRISK Super DR15YC-1.

    Перед тем, как выбрать новые свечи, убедитесь, что они:

    • Обладают высокими свойствами изоляции при температуре до 1000 °C.
    • Надежно функционируют при напряжении до 40 кВольт.
    • Имеют хорошую сопротивляемость тепловому удару.
    • Обладают высокой износоустойчивостью (в отношении вредоносного нагара и продуктов реакций в камере сгорания).
    • В состоянии обеспечить хорошую теплопроводность изоляционного материала и электрода.

    Для работы вам потребуются следующие инструменты:

    • «шестиконечная звезда» размером 8мм (torx E8) в виде головки;
    • свечной ключ диаметра 16 с удлинителем;

    Процесс замены свечей будет показан для 16-клапанного двигателя.

    Перво-наперво вам потребуется отсоединить клемму «—» на аккумуляторной батарее. Далее будет описана процедура замены одной свечи. Следующие 3 штуки необходимо менять тем же образом.

    Снимите черный пластиковый кожух, установленный на моторе. Для этого необходимо рывком потянуть его вверх.

    К каждой катушке зажигания подсоединяются кабели, закрученные на общем штекере. Штекер потребуется отключить от колодки катушки, нажав защелку на самом штекере.

    После этого требуется отвинтить болт, на который посажена катушка. Используйте для этого головку типа шестиконечной звездочки (E8).

    Вытащите катушку из свечного колодца. Используя головку на 16, посаженную на удлинитель, выверните старую свечу.

    Иногда свеча не может удержаться в резиновой вставке ГБЦ, и ее тяжело вытащить при помощи головки и удлинителя. В этом случае используйте катушку, которую можно надеть на свечу и вытащить ее наверх.

    Вам вполне по силам оценить состояние старых свечей. Для этого вы можете воспользоваться материалом, которые мы подготовили.

    Установите новую свечу в свечной ключ. Проследите, чтобы она должным образом встала в пазы.

    После этого свечной ключ со свечой необходимо опустить в колодец. Затем закручивайте свечу ключом по часовой стрелке. Старайтесь не докручивать свечу со всей силы — если у вас нет возможности посадить на удлинитель динамометрический ключ.

    Учтите, что момент затяжки должен составлять от 25 до 30 Нм. В противном случае вы можете сорвать резьбу на ГБЦ, а исправление этой ошибки очень ощутимо ударит по вашему карману.

    Отличия для 8-клапанного двигателя

    Во-первых, учтите, что для двигателя с 8 клапанами (ВАЗ-11189) используется ключ не на 16, а на 21 мм. Во-вторых, вместо отключения колодки на каждой катушке потребуется отсоединить кабель питания хвостовика на каждой свече.

    Есть и конструктивные отличия — на 8-клапанном двигателе свечи расположены непосредственно наверху блока цилиндров. Однако в результате ничего сложного здесь тоже нет, вкратце процедура выглядит так (описано для каждой свечи):

    • отсоединяете провод хвостовика;
    • с помощью головки на 21 откручиваете свечу;
    • заменяете старую свечу на новую закрутив ее (но не чрезмерно);
    • подключаете кабель хвостовика обратно.

    Когда менять свечи, какие устанавливать

    Поджиг смеси в атмосферных моторах происходит при помощи электрического заряда потенциалом в несколько десятков тысяч вольт, который возникает между свечными электродами. Вовремя выполненная замена свечей на автомобиле Лада Веста, способствует оптимизации функционирования силового агрегата.

    Заводские инструкции рекомендуют менять воспламеняющие устройства через каждые 30 000 км пробега. Специалисты уверяют, что фактически ресурс современного свечного комплекта минимум вдвое выше. Но отсутствие идеальных эксплуатационных условий делает это недостижимым. Хотя, прогресс не стоит на месте, и есть экземпляры, способные отработать и 50 000 км.

    Безусловно, можно выбрать и дорогие технологичные свечи, но есть ли в этом резон? Достаточно, чтобы они соответствовали следующим требованиям:

    • Высокие изоляционные свойства при температурах до 1 000 °C.
    • Бесперебойная работа при напряжениях до 40 кВ.
    • Высокая сопротивляемость тепловому удару.
    • Способность противостоять агрессивным отложениям и химическим процессам в камере сгорания.
    • Хорошая теплопроводность материалов изолятора и электродов.

    Рекомендованные свечные комплекты для Lada Vesta

    Многие автолюбители не придают особого значения выбору устройств для воспламенения горючей смеси. И напрасно, в современном моторе они играют не меньшую роль, чем, например, ремень ГРМ и его работоспособность. Здесь не помешает вспомнить, что на Vesta, вазовцы предлагают несколько моторов, каждый из которых имеет свои конструкционные особенности.

    Заводские рекомендации по выбору воспламенителей смеси имеют аналогичный характер для всех современных моделей АвтоВАЗ. Не забываем учитывать тот факт, что на них устанавливаются как восьмиклапанные, так и шестнадцатиклапанные моторы. Официальные данные для замены свечей на новом седане Лада Веста выглядят следующим образом.

    8-клапанный двигатель ВАЗ-11189:

    • А17ДВРМ — ОАО «Роберт Бош Саратов».
    • 14R-7DU — Beru.
    • RN9YC — Champion.
    • BPR6ES — NGK.
    • W20EPR — Denso.
    • LR15YC-1 — Brisk.
    • WR7DCX — Bosch.

    16-клапанные двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179:

    • АУ17ДВРМ — ОАО «Роберт Бош Саратов».
    • DR15YC-1 — Brisk.
    • FR7DCU — Bosch.
    • Q20PR-U11 — Denso.
    • BCPR6ES — NGK.

    16-клапанный двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M:

    • LZKAR7D — NGK.

    Различия между перечисленными устройствами воспламенения горючей смеси заключаются не только в названии и производителе, но и в конструктивных особенностях. Комплекты для восьмиклапанных ДВС откручиваются стандартным свечным ключом. А для шестнадцатиклапанных — рассчитаны под уменьшенный размер шестигранника.

    Маркетинговые технологии усиленно продвигают многоэлектродные, иридиевые и платиновые воспламенители. Стоимость таких изделий выше, чем у обычных. При наличии возможностей можно и приобщиться к новейшим технологиям, но отзывы владельцев уверяют, что одноэлектродные устройства вполне функциональны и надежны.

    Неправильная работа из-за неисправности катушки зажигаиня

    Перейдём к основным причинам, вследствие которых происходят сбои в системе зажигания автомобиля.

    Распространённой причиной выхода из строя ИКЗ является влияние внешних факторов, не исключается применение поддельных запчастей. Такой фактор может подпортить функцию системы зажигания. В холода тоже замечается ухудшение работы системы зажигания.

    К основным проблемам относятся:

    • систематическая эксплуатация транспортного средства в условиях повышенных температурных режимов;
    • износ изоляционных материалов внутри пластикового корпуса, вследствие чего проводимость тока снижается;
    • короткое замыкание проводников;
    • перегорание трансформатора вследствие низкого напряжения бортовой сети (ниже 11.0 В);
    • механическое повреждение проводниковой продукции: обрыв, отслоение, деформация;
    • чрезмерная вибрация силового агрегата;
    • обрыв проводников внутри контура.

    Штатная катушка — артикул и цена

    Рассмотрим артикулы, стоимость ИКЗ, вы сможете ориентироваться по цене. В последнее время часто встречаются поддельные детали. Покупая такую подделку, вы сокращаете срок использования ее вдвое. Чтобы автомобиль работал хорошо, к выбору деталей стоит подойти с полной ответственностью.

    • 2112-3705010-12 ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол — 1165 руб.
    • ИКЗ — 1000 руб.
    • 2112-3705010-11 «ИТЭЛМА», г. Москва — 1215 руб.
    • 2112-3705010-13 «СЕВЕР», г. Новосибирск — 1515 руб.

    Как видите, катушки зажигания по ценам доступны и приобрести их можно без значительного ущерба для своего кошелька. Как отличить подделку от заводской ИКЗ:

    1. Первый отличительный признак — оригинальной катушки, корпус выполнен из пластика, у подделки из металла.
    2. На поддельной детали отсутствуют специальные штампы и значок молнии, который обозначает высокое напряжение. Если присмотреться к контактам поддельной ИКЗ, то можно заметить, что они более толстые и круглые. На оригинальной детали выделен номер завода овалом.

    Производители и стоимость аналогов катушек

    Некоторые индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ), которые можно использовать в качестве аналогов:

    Хорошим качеством отличаются детали «francecar» fcr20v014, на этот бренд стоит обратить внимание и возможно установить в свою машину именно его.

    Если обнаружили масло в свечных колодцах

    У Лады Веста есть неприятная недоработка. Недостаточно надежная герметизация двигателя, между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров. Из-за этого в свечные колодцы попадает масло. Проблему можно устранить у дилера по гарантии — нужно лишь переклеить пастель распредвалов и надежно загерметизировать двигатель. Или же обратиться на СТО.

    Проблема встречается на автомобилях, где заводом изготовителем не предусмотрено прокладок в классическом их понимании. Используется анаэробный герметик, который уплотняет между собой ГБЦ, постель распредвалов и клапанную крышку.

    В таком случае, учитывая непостоянное качество сборки АвтоВаза, наблюдается проблема нарушения герметичности плоскостей соединяющихся в верхней части ГБЦ. А так как в ГБЦ давление масло довольно высокое (около 3-4 бар), то масло начинает поступать в свечные колодцы

    Чем может грозить попадание масла в свечные колодцы

    Из-за течи масла свечи и катушка зажигания быстрее выходят из строя. Свечи и катушка ломаются не сразу после попадания на них масла. Но со временем детали выйдут из строя — они не предназначены для работы в таких условиях.

    Многие водители отмечают, что из-за масла в колодцах свечей двигатель начинает троить. А также он может тяжелее запускаться. Особенно часто это проявляется в холодное время года.

    Повреждения свечей, катушки зажигания и общая нагрузка на двигатель зависят от условий эксплуатации. Многие водители, которые используют авто в щадящем режиме, узнают о течи масла только при замене свечей зажигания.

    До этого момента неисправность не доставляет дискомфорта. Если же водитель любит агрессивную езду, то рабочий ресурс свечей, катушки зажигания и двигателя заметно уменьшается.

    Свечи на Lada Vesta

    От состояния свечей зажигания зависит легкость запуска силовой установки и стабильность работы двигателя. Расходники нуждаются в периодической замене. Связано это с тем, что свечи постоянно подвергаются агрессивному воздействию химических, термических, механических и прочих нагрузок. Все они сказываются на продолжительном сроке службы расходников.

    Стоимость и артикул оригинальных свечей на Лада Веста и их аналогов

    На автомобиле Лада Веста используются оригинальные свечи зажигания с артикульными номерами 21120-3707010-00 и 21120-3707010-01. Их стоимость составляет около 200-250 рублей. Автоконцерн не производит самостоятельно расходники. Поэтому в качестве фирменных свечей зажигания используются изделия АУ17ДВРМ Энгельсского завода и Brisk Super DR15YC-1. Расходники обладают посредственным качеством, поэтому при возможности лучше отдавать предпочтение аналогам от сторонних брендов.

    Фирменные свечи АУ17ДВРМ и Brisk Super DR15YC-1

    Свечи зажигания от сторонних производителей обладают сроком службы практически в два раза превышающим ресурс оригинала. В таблице ниже представлены расходники, которые наилучшим образом зарекомендовали себя во время эксплуатации на автомобиле Лада Веста.

    Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальных свечей зажигания на Лада Веста.

    ФирмаАртикульный номерПриблизительная стоимость, рубль
    MazdaBP1318110A125-180
    BoschFR7DCU150-215
    Hyundai/Kia1882311101110-210
    Nissan2240150Y05100-180

    Особое отношение среди автовладельцев имеют иридиевые свечи зажигания. Одним из лучших их вариантов являются Denso IQ20. При установки таких расходников их замена требуется значительно реже. В большинстве случаев иридиевые свечи без проблем служат более 100 тыс. км. При этом следует учитывать, что рынок заполнен подделками, установка которых чревата быстрым выходом расходников из строя.

    Сравнение обычных и иридиевых свечей зажигания

    Рекомендации по периодичности замены

    Официально заявленный автопроизводителем ресурс оригинальных свечей зажигания составляет 30 тыс. км. Низкое качество бензина, который повсеместно встречается в отечественных условиях, приводит к более быстрому выходу расходников из строя. На многих машинах поменять свечи требуется уже при достижении 12-15 тыс. км. Внеплановая замена расходников необходима в нижеприведенных ситуациях:

    • предстоит длительная поездка;
    • была осуществлена промывка топливной системы и двигателя без демонтажа свечей;
    • невозможно отрегулировать зазор между электродами;
    • на поверхности образовался нагар, который невозможно очистить любым из доступных способов;
    • на свече зажигания имеется любое из повреждений, которое показано на изображении ниже.

    Повреждения свечей зажигания, которые ведут к необходимости замены расходника

    Требуемые для замены свечей инструменты

    Для замены свечей зажигания на автомобиле Лада Веста необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты для замены свечей на Лада Веста.

    Перечень инструментовПримечания
    Свечной ключДля отворачивания свечей
    ГоловкаE-8
    ВоротокС трещоткой
    Диэлектрический гельДля снижения риска электрического пробоя
    Динамометрический ключДля контроля затяжки свечей

    Описание замены свечей на Лада Веста

    Замена свечей зажигания на Лада Веста выполняется на холодном двигателе по инструкции, которая приведена ниже.

    Замена свечей зажигания Лада Веста — инструкция с видео

    Замена свечей зажигания Лада Веста — это важный пункт технического обслуживания авто. Но чаще всего автовладельцы ей пренебрегают. Считается, что если свечи работают, то их можно ни менять до полного выхода из строя. Но это далеко не так. Если свеча зажигания начинает «умирать», то она может потянуть за собой катушку, которая в разы дороже свечки. Дело в том, что если изолятор свечи пробит, то она начинает пробивать на катушку. В итоге катушка не выдерживает и тоже ломается.

    Считается, что нормальный интервал замены свечей зажигания Лада Веста равняется 30 тысяч км. Однако, многие мастера в сервисах рекомендуют менять свечи еще раньше — где-то через 20 тыс. км.

    Меняем свечи зажигания на Лада Веста — инструкция

    Обращаем Ваше внимание! Все работы надо выполнять на холодном двигателе. Во-первых, это способствует Вашей безопасности — на холодном моторе не получится обжечься. Во-вторых, свечи зажигания на нагретом моторе расширяются, что затрудняет их откручивание. А если приложить излишнюю силу, то можно и вовсе сорвать резьбу.

    Меняем свечи зажигания на Лада Веста

    1. Открываем капот и снимаем пластиковую накладку двигателя.

    замена свечей на ладе весте

    2. Прямо под пластиковой накладкой мы видим жгут проводов, которые управляют катушками зажигания. Нажимаем на фиксатор фишки проводов и вынимаем его из разъема. Аналогичную процедуру проделываем его с тремя оставшимися проводами.

    замена свечей зажигания лада веста 1.6

    3. Поочередно головкой на 10″ выкручиваем 4 болта, фиксирующих катушки зажигания и вынимаем катушки.

    замена свечей зажигания на лада веста

    4. Высокой головкой на 16″ или специальным свечным ключом выворачиваем свечи зажигания.

    Небольшой совет! Если свеча осталась в свечном колодце, то ее можно вытащить с помощью катушки. Просто одеваем на свечу катушку и поднимаем вверх.

    5. Далее надо ввернуть новые свечи на место. Заворачивать нужно без усилия и обязательно от руки. Если почувствовали усилие, то значит свеча пошла не по резьбе. Обязательно выкручиваем ее полностью, очищаем резьбу и заворачиваем снова.

    замена свечей лада веста своими руками

    Совет! Перед заворачиванием свечи рекомендуется смазывать резьбу специальной высокотемпературной смазкой. Это исключит повреждение резьбы при отворачивании свечи.

    Последним шагом собираем все на место в обратном порядке и радуемся проделанной работе.

    Замена свечей зажигания Лада Веста 1.6 видео

    Замена свечей зажигания Лада Веста 1.6 проходит аналогично, что и на двигателе 1.8 л. Никакой разницы по замене и используемым инструментам нет. Кстати, с завода на Ладу Весту устанавливаются свечи Brisk super DR15YC-1. Конечно, при желании их можно заменить на NGK или DENSO. Но придется немного переплатить за бренд.

    Замена свечей на Лада Веста 1.8 — видео работы


    На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

    Свечи зажигания на Лада Веста какие лучше

    Много факторов влияют на корректную работу мотора отечественной Лада Веста. Система зажигания в любом автомобиле играет большую роль. В этой самой системе основными являются свечи зажигания. И каждый автовладелец должен знать, как осуществляется замена свечей зажигания.

    Свежи зажигания: рекомендации по установке и назначение

    Перед тем как приступить к изучению методики замены свечей в Лада Веста, следует узнать, какую функцию они в себе несут, и какие именно свечи установлены на обсуждаемую нами модель российского автопрома. Свечи необходимы, чтобы в двигателе воспламенять воздушно-топливную смесь. От того, в каком состоянии находятся свечи зависеть будет работа мотора, и другие показатели:

    • Детонация горючего;
    • Высокий топливный расход;
    • Мощность силового агрегата;
    • Каталитический катализатор перегревается;
    • Каталитический катализатор выходит из строя.

    Вообще замена свечей зажигания необходима при неисправности. Если их состояние плохое, то такое же состояние и у двигателя. К примеру, масляные следы на резьбе или электродах подскажут вам о неисправности маслоотражающих колпачков.

    Важно
    Производитель указывает, что замена производиться должна через каждые 30 тысяч километров пробега. Специалисты утверждают, что свечи могут эксплуатироваться намного дольше. При этом необходимо соблюдать все эксплуатационные предписания. Срок службы свечей снижается из-за сложных условий эксплуатации машины, некачественного топлива и так далее. Всегда надо помнить про своевременную замену, которая позволит обезопасить водителя от неприятностей, которые могут возникнуть во время поездки. Автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» рекомендует всем покупателям своих автомашин устанавливать свечи, которые совместимы с определенной моделью. Все типы свечей указаны в ниже приведенной таблице:

    Приобрести свечи можно легко и просто, через специализированные магазины. Одна свечка для российской Лада Веста будет стоить в пределах 60-1000 рублей. Соответственно стоимость зависит от материала из которого она изготовлена и от производителя, плюс от некоторых конструктивных особенностей.

    Сам владелец авто решает какие установить изделия. В настоящее время имеется много доступной информации об использовании иридиевых и многоэлектронных элементах. Если углубиться в тему, и изучить мнения автовладельцев, которые используют в системе зажигания своих машин разные варианты, во время эксплуатации не видят никакой разницы между такими свечами. Необходимо помнить, что более дешевые придется менять чаще. Также иридиевые варианты нужно устанавливать и соблюдать все рекомендации автомобилестроительной компании.

    Замена на всех видах двигателей Лада Веста

    Меняем на моторе 16 клапанов

    Если вашему автомобилю требуется замена свечей зажигания, и вы планируете их заменить своими руками, то потребуются определенные инструменты: головка на 16 с удлинением, ключ Торкс Е-8.

    Пошаговая инструкция как поменять в системе зажигания свечи на машине Лада Веста с 16-клапанным двигателем:

    • Снимаем пластиковую защиту двигателя;
    • Из разъема зажигания извлекаем жгут;
    • Ключом торкс откручиваем и снимаем катушку зажигания;
    • Катушку удаляем из свечного колодца;
    • Ключом на 16 откручиваем и извлекаем изношенный элемент;
    • Вставляем новую свечу;
    • Рукой закручиваем и затягиваем ключом;
    • В обратном порядке устанавливаем все снятые детали;
    • Подключаем жгут

    Замена свечей зажигания на российской Lada Vesta с движком 16 клапанов завершена.

    Важно
    Замену следует выполнять исключительно на холодной силовой установке. Когда делаете окончательную затяжку болтов, не прикладывайте много усилий, в противном случае можно испортить резьбу.

    Меняем на моторе 8 клапанов

    Далее расскажем, как поменять свечи непосредственно на движке 8 клапанов Lada Vesta. По своей конструкции они находятся в верхней части блока, поэтому замена более простая. Чтобы поменять весь комплект потребуется свечной ключ на 21. Не забываем снять провода с хвостовиком. Далее выкручиваем свечные элементы и устанавливаем новые, соединяем провода и собираем все в обратной последовательности.

    Подведем итоги

    Теперь вы знаете как поменять свечи на любом моторе Весте. В этом деле нет никаких сложностей. Можно все сделать самостоятельно, только нужно соблюдать инструкцию по монтажу, и своевременно делать замену.

    тест иридиевых свечей на Лада Веста LADA VESTA

    Автор , если обороты двигателя стали ниже, то и мощность им развиваемая тоже стала меньше, а соответственно меньше стал и расход топлива. Эти три величины взаимосвязаны. Это в качестве ликбеза. А обороты стали ниже из-за не соблюдения чистоты эксперимента, это видно на том самом телефоне. Свечи здесь не причём. И вообще слухи о влиянии свечей на расход топлива сильно преувеличены.

    А ты кто есть такой эксперт диванный что бы мы тебя тут слушали?

    Зазор на наших свечах ПРАВИЛЬНО/круглым щупом/выставь. и будет тебе счастье. Дэнсо тут ни причëм. Жаль, что вас не учили, как нас в СССР.

    Ну при более тонких электродах разряд проходит более мощный (плотный, если так сказать) при том же напряжении, так что ничего удивительного. Ну а чтобы эти тонкие электроды долго ходили и не выгорали делают напайки с иридиевым сплавом.

    Все правильно сказал согласен ЛАЙК , иридиевые свечи стойт этих денег 150 тысяч км для них не предел ..

    Прочитайте название этого ютуб канала. Вдруг ты заинтересован/а, то посмотри видео. Просто жми на название моего канала.

    Температура упала потому что воспламенения лутше и топливо сгорает быстрее и эфективнее детонация отсутствует так как пробоев нет . А детонация это когда смесь восломеняется не воремя отсюда и температура

    Нагрузка на катушки меньше, дольше прожевут. Этого хветит чтоб их купить, обычные говно счвечи к 5000 подгарают

    Херня свечи,ау17дврм рулят,6 лет на таких езжу,норм все.

    5 литров с бака? я аж рассмеялся. вы в своем уме?

    Не, не стоит оно того). Бывает что на трассе на высоких оборотах дешёвые свечи делают пропуски. В то время как как иридиевые свечи этих пропусков не делают опять же под нагрузкой на высоких оборотах. Но я не знаю как это проверить

    Валяются дома денсо ik20tt я на них 20т проехал, мультиметром показывают 3,6-цена 2600р,поставил нжк bsp6es обычные никелевые цена 300р, вроде ничего по расходу и динамике, прикупил бриск a-line-14 и a-line-11 поставим потом и потестим, беда одна много подделок что у денсо что у нжк, кстати у нжк французы пристроились тож совместно выпускают, надо внимательно смотреть меидн жапон или шапожон, оригинал на мово фита идёт ваще difr6d13 иридиевые цена 4500-5000, поэтому дело не в цене, да и в чем прикол поставил и сто тыщ на них ездишь, что быстрее сдохнет двиг, катюхи или свечи, это как с дорогим маслом, втарил за 4 рубля и ездиишь на нем 500 миллионов лет👍😌

    Эти свечки же с автоспорта пришли,а там инженеры работают над этим,а с другой стороны почему бы и нет почему бы и не купить и за тестить. Не такие уж и великие деньги,пробухиваем и прожираем больше

    07- 09 холостые. Обычный бриск за 250р. И что ты на это ответишь?

    Тут наверное каждый сам выбирает, возможно стабильность выше. Хотя и я в них через год разочаровался

    И дальше самовнушением занимайтесь я тоже занимался когда 9 Вятка была .

    Вывод если есть возможность ставить нужно ириедивые.
    Они себе окупят плюс пластичность работы двс.

    Привет бро! У меня тазик 2115 пробег с 75к до 123к +последние 25к работа в такси.Масло Zic 10W40.Полет нормальный,пуск мотора отличается от стока.

    У меня такие же свечи. Подобный прирост в экономичности может быть даже после смены моторного масла на такое же свежее или другое.

    Вспомнил друга с кем служили,иногда созваниваемся,живёт он в Якутске,при ихних морозах поставил он на свою Тойоту иридиевые свечи,говорит при холодном запуске,небо и земля.Какие обычные не брал,но говорит у ребят не важно,что Денсо иридиевые что НЖК все говорят именно в мороз -40 -35 иридиевые свечи запуск на много проще.

    @norm vidos вполне может быть

    @Гараж ТВ Говорит что искра в десятки раз лучше,85 % заводит авто с автозапуска,если сутки говорит только стоит ,то схватывает,а на обычных свечах, очень редко при этих темпиратурах.

    Их не заливает бензином.

    Это не чип тюнинг, а просто замена свечей. Заводские свечи работают, но работают не так. Как надо. Я то же поставил свечи НЖК и доволен как работают они . Иридиевые свечи в них нет чуда, и они будут работать так же как и свечи НЖК. Иридиевые свечи нужны там где замена свечей не так проста как на Ладе. Допустим Лиаз 5292.67 там стоят иридиевые свечи но они стоят под клапанной крышкой.

    Стоят обычные, температура 85. Всё нравится. Не вижу никакого смысла от переплаты.Мастера сказали, что иридиевые не подходят на Весту, другое сжатие, температура и т.д.

    Возможно вы правы

    Добрый день иридиовыи денсо можно ставить на мерс 202м111

    Можно, но артикул свечей другой

    Вздраствуйте. Как вы подключились open diag?

    ЕЛМ 327 тебе в помощь.

    Вступление на километр )))

    В начале ролика на приборной показывает температуру +4С а в конце -3С, вот и решение температуры двигателя,:)

    На свече бриск расход 0.7-0.9

    Стояли на весте иридиевые свечи 4 свечи 3600 стоили производителя не укажу( не реклама), из плюсов:
    1. Стабильная работа двс,
    2. Динамика
    Из минусов: на плохом топливе хуже родных. Итог: если топливо хорошее иридиевые свечи хороши, а если помои, то свечи бессмысленны, У Нас пол России на помоях. Свечи сменил, так как топливо подорожало, и бензин хуже стал и свечи начали голову мучать.

    Кстати, на иридиевых свечах, катушки зажигания мрут. Либо у меня так было, но у знакомых также.

    менял на хонде аккорд 8м свечи при 150тыс пробега,поставил новые на хонду ,с нее снял поставил на рабочую ваз2111 машина ожила ,расход меньше .проехал еще на них 60км и еще катаюсь )ваз наверно быстрее развалиться ,чем свечи выдут из строя .Советую они стоят денег этих!

    @Гараж ТВ ТАК вот ,пишу как есть по факту .

    Интересно как они так долго живут)))

    а можно свечи и на Али заказать 4 штуки по цене одной))) aliexpress.ru/item/32937289195.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.139120509zLOEE&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=21f02d94-3343-4939-a47d-7ab4461d59ae

    У свечей главное калийное число и зазор! Свечи не могут тебе уменьшить расход топлива. Свеча либо работает, либо ее пробивает (дает пропуски зажигания), но тогда это ощущается по двигатели он начинает подтраивать.

    4,5 литра экономии это, конечно, не так. Ездить же мы будем) если мы будет молотить стоя 2% всего времени при эксплуатации, то получается примерно 0,130 мл с бака (это на ХХ). А езду надо испытывать. Обычная езда — это не холостой ход. 1 литр экономии с 7,5 баков топлива. это 435 л топлива, 4800 км пробега при расходе в 9л/100км. 30000 км пробега до замены замены свечей — 6,25 раз по 4800 км, значит 6,25 литра экономии топлива на ХХ за 30000 км. 6,25х48 рублей= 300 рублей ровно))) Стоит учитывать, что с пробегом свеча будет постепенно дохнуть.
    Если приплюсовать экономию при езде, то свечи поставить стоит даже если они выйдут в «ноль» по экономии. Движок же на них работает лучше.

    На восьмиклопе с одними и теми же свечами, но ориентировав их в камере сгорания правильно, можно добиться экономии на ХХ до 15% (электродом вниз, открытой частью вверх). При росте оборотов разница падает (сильнее турбуленция ТВС в камере сгорания).

    @Гараж ТВ вчера же вечером смотрел какое-то видео. У кого-то был расход на холостом 0,7 л. Уж какие свечи — без понятия) можно, в принципе, спросить))

    Возможно вы правы, поездив и на иридие и на штатных, сильной разницы не заметил.

    Я все время на свою тойоту ставлю ирдивые свечи один раз поставил простые так уже на семи тысячах электрод свечи выгорел.

    Родные 70 тыс отходили и работали,но поменял на денсо,простые,невижу смысла в иридиевых

    лайк сегодня добился расход 0.7 л ч был 0.8 -0.9 . уменьшил зазор на 0.9 и залил очиститель форсунок лавр пробег 48 тыс . Свечи НЖК

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Как правильно оказать первую помощь при переломе костей предплечья?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector