Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

99 процентов неправильных ответов: на какую ось устанавливать шины в лучшем состоянии (ВИДЕО)

99 процентов неправильных ответов: на какую ось устанавливать шины в лучшем состоянии (ВИДЕО)

Кого ни спроси, на какую ось ставить новые шины, в ответ услышишь: на ведущую. Поскольку в этом ответе виднеется логика, большинство автомобилистов принимает его за чистую правду и передает из поколения в поколение. Однако у профессионалов есть более взвешенное альтернативное мнение. Они пошагово объясняют, почему ставить новые или менее изношенные шины нужно только на заднюю ось. Какие доводы приводятся — смотрите в ролике или читайте под ним.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях — на нашем YouTube-канале.

Что говорят профессионалы

Компания «Автосеть» и крупнейшие производители шин рекомендуют заменять сразу четыре колеса. Но если замены требует лишь пара поврежденных или сильно изношенных шин, то ставить новую пару нужно на заднюю ось.

Вопрос, какую ось выбрать для более «свежих» шин, возникает и при сезонном шиномонтаже. В 99% случаев в автосервисе предлагают установить шины в лучшем состоянии или новые шины на ведущую ось автомобиля — и в корне ошибаются, если автомобиль с передним приводом, или случайно угадывают, если привод у машины задний. Так происходит потому, что раньше существовало мнение: шины в лучшем состоянии или новые шины нужно ставить на ведущую ось автомобиля в зависимости от типа привода, переднего или заднего.

Однако тесты шинных производителей и ведущих автомобильными журналов опровергают эту версию. Тесты говорят о том, что новые шины или шины в лучшем состоянии стоит устанавливать только на заднюю ось, причем независимо от привода автомобиля — переднего, заднего или полного. И всё это для безопасности в непредвиденных и трудных ситуациях на дороге, например при резких торможениях или в крутых поворотах.

Тесты показывают, что гораздо проще контролировать переднюю ось, чем заднюю, ведь на передней оси есть руль, которым выправить снос гораздо легче.

Моделирование сложной ситуации

Представим, что новые шины или шины в лучшем состоянии стоят на передней оси. Водитель привык управлять автомобилем, передние шины которого уже несколько износились, поэтому сцепление с дорогой у них не такое сильное, как у новых шин. Внезапно после замены сцепление на передней оси улучшается, и водитель чувствует излишнюю уверенность в курсовой устойчивости автомобиля. При этом баланс между осями нарушен: задние б/у шины теперь теряют сцепление с дорогой гораздо раньше, чем новые передние, что особенно часто случается в неожиданные моменты.

Ещё больше ситуация усугубляется при гололёде или в дождь. В такой момент водитель теряет контроль над задней осью автомобиля, у него практически не остаётся шансов выровнять курс, поскольку задний снос будет провоцировать его сильнее нажимать на педаль акселератора. Справиться с такой ситуацией под силу только водителям с большим опытом экстремального вождения или профессиональным гонщикам.

Если же установить две новые шины или две шины в лучшем состоянии на заднюю ось автомобиля, его поведение в поворотах, при разгонах и торможениях практически не изменится. Водителю не придётся адаптировать стиль вождения, так как баланс сцепления с дорогой на разных осях останется практически неизменным. При этом сцепление задних шин усилится, а значит, улучшится курсовая устойчивость в поворотах, риск заноса будет минимальным.

Вывод

Компания «Автосеть» и крупнейшие производители шин рекомендуют ставить новые шины или шины в лучшем состоянии на заднюю ось как переднеприводных и заднеприводных автомобилей, так и полноприводных. Причём разница в износе между шинами на разных осях должна быть меньше 4 миллиметров. Если разница в глубине протектора между парой покупаемых шин и парой старых больше 4 миллиметров, стоит задуматься над покупкой сразу 4 новых покрышек вместо двух.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» — лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Давление в шинах ГАЗ 3110 Волга 1 поколение

С нагрузкой

Читайте так же:
Для чего нужны передние габариты?

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели ГАЗ 3110 Волга обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ГАЗ 3110 Волга 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения ГАЗ 3110 Волга

Рекомендации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Эксперты рассказали, какие шины лучше всего подходят для калининградских холодов

Директор шинного департамента ГК «Конти» (сеть шинных центров «Колесо») Михаил Лушин предпочитает приехать в автосервис на две недели пораньше:

— И не просто переобуть автомобиль, а чтобы его качественно осмотрели, никуда не торопясь, проверили АКБ, систему кондиционирования, посмотрели щётки, залили жидкость омывающую — то есть подготовить комплексно автомобиль к зимнему сезону. И всё это без суеты и с максимально качественным отношением к автомобилю.

Есть только две категории клиентов, которым я рекомендую переобуваться немного позже:

  • 1. Владельцы автошин категории «Нордическая зима» (липучка). Эти шины очень требовательны к погодным условиям, ими лучше пользоваться при температуре очень близкой к нулю или отрицательной, то есть максимально поздно.
  • 2. Клиенты, которые эксплуатируют автомобиль на высоких скоростях и с максимальными нагрузками. Всё-таки летняя резина держит автомобиль лучше на мокрой дороге, чем зимняя.

Но в обоих случаях нужно быть осторожными: при резких сменах температур лучше избегать гололеда.

Какие шины самые подходящие для калининградских дорог?

— Я предпочитаю шины категории «Европейская зима», но тут нужно отталкиваться не от региона, а от опыта вождения и предпочтений автолюбителя.

Если вы опытный водитель, хорошо чувствуете свой автомобиль и эксплуатируете авто с максимальными нагрузками, то скорее всего вам больше подойдёт «Европейская зима». Если опыт вождения невелик или больший акцент стоит на безопасность и комфорт, то лучше остановиться на «Нордической зиме» (липучке).

Читайте так же:
Какое масло в двигатель Honda HR V?

Другие критерии отбора — предпочтения по брендам, скоростные индексы, направленность рисунка, экономичность топлива, в общем, много чего. Я рекомендую не забивать себе голову, а обратиться к грамотным специалистам–консультантам, которые выяснят потребность и подберут подходящий вариант. Важно ещё, чтобы был ассортимент: я всегда настороженно отношусь, когда предлагают только один вариант, у нас в «Колесе» есть и выбор, и грамотные специалисты.

А какие самые неподходящие — шипы, всесезонка?

— Шипованная резина для Калининградского региона — это в принципе не вариант. У нас нет таких суровых зимних условий, а выезд за границу на шипованной резине так и вовсе ограничен.

Всесезонная шина у нас представлена, но я пока не готов вам сказать, что это идеальное решение для Калининграда. С точки зрения экономии — достаточно спорный вопрос, так как двух комплектов «лета» и «зимы» вам хватит минимум на 6 сезонов. На такое же количество сезонов вам также понадобится 2 комплекта всесезонки. С одной стороны, вы экономите определённые деньги на услуге шиномонтажа (хотя рекомендуется проверять балансировку также два раза в год), но с другой стороны — всесезонная шина проигрывает по показателям летней резине летом и зимней — зимой. Стоит ли эта экономия снижению качественных характеристик? Тут, наверное, клиенты должны ответить себе сами на этот вопрос.

  • ВКонтакте
  • Фейсбук
  • Телеграм

Эксперты рассказали, какие шины лучше всего подходят для калининградских холодов - Новости Калининграда | Фото: центр «Колесо»

Какие шины самые дорогие и почему?

— Грубо говоря, существуют три линейки автошин: премиальная, бюджетная и низкобюджетная. Цена зависит от множества факторов, начиная от целей компании на определённый регион и заканчивая логистическими цепочками и стоимостью энергоносителей для стран производства. Но, однозначно, премиальные производители стоят дороже не только из-за своего имени и стоимости бренда. В любой премиальной шине используются на порядок больше различных технологий производства, нежели в бюджетных шинах, не говоря уже о низкобюджетных вариантах.

Для того чтобы прийти к тому уровню качества резиновых смесей, которые используют премиум-производители, им понадобились десятки, у некоторых — сотни лет. Всё это отражается на тормозном пути, удержании автомобиля при поворотах, комфорте и качестве продукта. Вы однозначно ощутите разницу между премиум продуктом и низкобюджетной автошиной.

Опасно ли покупать шины с рук?

— Преимущество покупки шин у официальных дилеров — наличие гарантии, в том числе расширенной, когда замена или ремонт повреждённого колеса происходит бесплатно; шиномонтаж в подарок при покупке шин некоторых марок и другие преимущества, которые вы никогда не получите, приобретая шины «с рук».

На что обратить внимание при покупке б/у шин?

— 21-й век на дворе, я ответственно и искренне советую не приобретать б/у автошины. Они имеют скрытые дефекты, которые при покупке вы не сможете определить никаким образом — допустим, надлом корда при сильном ударе. Вы этого не определите никак, а этот корд может надломиться при нагрузке: в лучшем случае — «грыжа», в худшем — взрыв покрышки.

Масла, используемые при изготовлении резиновой смеси, имеют свойство выветриваться, то есть резиновая смесь теряет часть своих свойств в течение пяти лет, а б/у автошины, как правило, старше пяти лет.

Затем: остаточная величина протектора. На сколько вам хватит данной автошины для комфортного использования? Экономите вы в моменте, но если посчитать стоимость километра при покупке шины низкобюджетного сегмента новой и б/у автошины, то экономии точно не будет! В итоге, покупая б/у, вы покупаете миф об экономии и качестве премиум за меньшие деньги, а на выходе ни одного, ни другого не получаете.

Почему нельзя ездить на шинах с разным рисунком протектора?

— Потому что все качественные характеристики шины, которые обещают производители и продавцы-эксперты в данном вопросе, работают только при установке четырёх одинаковых автошин.

Во всех остальных вариантах вы просто закрываете вопрос наличия на ваших дисках резины. Тут важно понять, какую задачу вы решаете: если используете автомобиль для передвижения из точки А в точку Б с минимальными характеристиками безопасности, комфорта и скоростных требований, то катайтесь на шинах с разным рисунком, но если хотите чего-то большего, такой подход неправильный.

«Я бы выбрал европейский вариант»

С Михаилом Лушиным согласен шеф-редактор радио «Автодор», партнёр агентства «Автостат», автор и ведущий телепрограмм Игорь Моржаретто:

— Как человек, который был в Калининградской области очень много раз, я знаю, какие у вас примерно зимы. Самое главное: я бы никому не советовал в Калининградской области устанавливать шипованную резину. Она нужна только в том случае, если вы постоянно ездите по льду при низких температурах, от -10 градусов. Шипы в Калининграде совершенно лишние. Тем более, когда-нибудь границы откроют и на шипованной резине в Европу не поедешь — не пустят.

В Калининградской области отлично будет работать обычная фрикционная зимняя резина. Я бы выбрал европейский вариант, в данном случае — всесезонку, которую выбирает большинство жителей Европы, где климат схож. То есть это резина, которая отлично работает на не слишком низких температурах. У нас это называется всесезонка, а маркировка там стоит M&S (Mud + Snow, ред.): «грязь плюс снег». Это лучший вариант для Калининградской области, но каждый выбирает для себя. Есть европейская зимняя резина, есть фракционная, рассчитанная на низкие температуры.

«Всесезонка — это миф»

Инструктор по вождению автошколы «Аркада+» Алексей Сеничев, имеющий 27-летний стаж работы, считает, что круглый год ездить на одних те же шинах нельзя:

— Так называемая всесезонка — это в любом случае миф. Есть зимняя резина, есть летняя. Не «переобуваться» не получится. Разный тип шин подходит для холодного и зимнего времени года. Жара и стужа по-разному, с точки зрения физики, действуют и на покрышки, и на дорогу. На шипах ездить в Калининграде — странная идея. Шипы вообще бесполезны для гололёда. Они хорошо работают на рыхлом снегу.

Эксперты рассказали, какие шины лучше всего подходят для калининградских холодов - Новости Калининграда | Фото: центр «Колесо»

Что говорят в ГИБДД?

Начальник отделения пропаганды калининградского УГИБДД Дмитрий Пахомкин считает, что шины пора менять:

— Все эксперты рекомендуют, что при температуре +7 градусов уже надо менять покрышки. За разные рисунки протектора штраф и за то, что рисунок стёрся и осталось меньше 4 миллиметров — 500 рублей. При всех авариях мы обращаем внимание на шины, в каком они состоянии. Конечно, же это тоже немаловажный фактор и влияет на управляемость автомобиля.

Как правило, мы не ведём статистику, сколько аварий случилось именно из-за шин. Мы указываем: не справился с управлением, не учёл дорожно-метеорологические условия, превысил скоростной режим. Но если мы видим, что покрышки стёрты, то есть не соответствуют всем требованиям, то наши сотрудники выносят административный штраф.

Выбираем резину на Газель — вот они, лучшие шины!

Если долго вглядываться в проезжающие марки автомобилей, то можно провести некоторую аналогию с девушками. Чем дороже машина, тем меньше она работает. Самой распространенной маркой отечественной «рабочей лошадки» безусловно, Газель. Но чтобы лошадка «хорошо тянула» ее нужно не только сытно кормить, но и правильно «подковать».

газель

Какой брать размер покрышек?

Зайдя в «обувной» отдел для автомобилей, можно запутаться. Ведь размеров шин у автомобиля больше, чем в человеческой обуви. Рекомендуемыми размерами колесных покрышек для Газели являются:

• 175/80R16 C
• 185/75R16 C

Но что обозначают эти цифры? Полная маркировка шин может иметь вид:
175/80R16C 96 C.

• 175-ширина шины в миллиметрах.
• 80-процентное соотношение высоты профиля покрышки к его ширине.
• R16-конструкция шины радиальная.
• 16-диаметр колесного диска в дюймах.
• C-обозначение шины для микроавтобусов.
• 96-индекс грузоподъемности.
• N-индекс скорости. Максимально приемлемые показатели для Газели: N (предел 140 км/ч), P (предел 150 км/ч), Q (предел 160 км/ч).

Допускается использование более широких шин (195 или 205). Шины для установки на заднюю ось (двойные) должны иметь индекс грузоподъемности в пределах 98-104, а для одинарных колес, на переднюю ось, составляют от 96 до 102.

Обозначения на покрышке

В зависимости от сезонности на шине могут быть нанесены такие обозначения:

  • M+S-с грунтозацепами. Это аббревиатура от английских слов (грязь и снег). Но так может маркироваться как всесезонная резина, так и зимняя. Означает, что на таких шинах можно кататься по снегу и по грязи, и рисунок протектора максимально для этого предназначен.
  • AS, Any Season, All Season, AW, A. G. T-это все вариации обозначения всесезонки.
  • Rain, Water, Aqua или изображение зонтика-это обозначение дождевой резины, протекторы которой обеспечивают водоотвод от места соприкосновения с дорогой.
  • Winter или рисунок снежинки — так обозначается зимняя резина.

Но чтобы ваши шины «бегали» как можно дольше, нужно поддерживать в них оптимальное давление воздуха. Если этого не делать, то протекторный рисунок будет изнашиваться быстрее и неравномерно. А это чревато ухудшением уровня безопасности езды и возможных проблемах с дорожной полицией. Более устойчивыми к износу считается резина Кама.

До скольки качать колеса?

Из-за усиленного режима эксплуатации автомобиля измерение колесного давления лучше производить регулярно. Хотя бы раз в 7 дней. При этом следует учитывать, что показатели могут уменьшаться через некоторое время после накачивания (на 0. 4 атмосферы в месяц).

Замеры производят на неразогретых шинах. Для Газели оптимальные показатели давления в колесах составляют в среднем 4 атмосферы. При измерении сразу после езды нужно делать корректировку в размере пятой части на повышение давления.

Проверенными вариантами всесезонной резины для Газели считаются следующие марки:

Кама 218 175 R16C 98/96M

кама

Одна из самых последних разработок этого отечественного производителя. Доступна как в камерном, так и в бескамерном виде.

Обладает весьма демократической стоимостью, но в тоже время достойным качеством.
Рисунок протектора имеет ассиметричную направленность, состоит из больших отдельно расположенных блоков в пять ребер. Благодаря этому удалось добиться оптимального распределения нагрузки по всей поверхности шины и снижения уровня шумности.

Боковые протекторы уменьшены для лучшего переноса покрышкой условий перегрузки. Ламели в виде буквы S на каждом из блоков протектора улучшают управляемость автомобиля. Стоимость одной покрышки в районе 2000-2500 рублей.

Amtel Баргузин 185/75 R16C 104/102Q

баргузин

Протектор посередине колеса расположен в виде сдвоенного ребра, благодаря которому обеспечивается курсовая устойчивость и хорошая маневренность во время езды, уменьшается время разгона и торможения.
Продольные ребра протекторного рисунка состоят из отдельных «островков» на незначительном расстоянии между ними. Обеспечивается большая площадь контакта и хороший водоотвод из этой области.

Проверенные варианты летней резины

175/80 R16 C Tigar Cargo Speed 101/99R

летние шины тайгер

Созданы специально с расчетом большой нагрузки на них. Поэтому обладают огромным потенциалом прочности, высокими скоростными показателями и хорошей сцепкой с дорожным покрытием в любой из четырех сезонов. Благодаря скоростному индексу R позволяют двигаться с ускорением до 170 км/ч.
Универсальный протекторный рисунок, состоящий из массивных блоков, обеспечивает быструю очистку от грязи и хороший уровень оттока воды. Усиление прочности шины достигается за счет использования уникального состава и парных кордов из стали.

Voltyre 185/75 R16C 102N VS-22 Лето

волтайр

Летняя резина российского производства. Хорошо зарекомендовала себя в наших дорожных условиях. Позволяет двигаться с ускорением до 140 км/ч и максимально нагружать ее до 850 кг. Благодаря невысокой цене и достойному качеству пользуется популярностью у потребителя.

Добротные варианты зимней резины

Tigar Cargo Speed Winter 185/75 R16

карго speed

Основные мощности производства находятся в Сербии. Эта модель зимней резины разработана с учетом наших климатических условий. Относится к нешипованному типу (липучка). Лучшее сцепление со скользким покрытием достигается за счет использование микроскопических шипов по всей поверхности верхнего рисунка протектора.
Усилена кордами из стали. Позволяет двигаться со скоростью до 170 км/ч и нагружать шину до 900 кг веса.

Сделал подборку наиболее подходящей резины на Газель со свежими ценами (Яндекс маркет), здесь можете посмотреть отзывы о интернет-магазинах, также можете перейти в магазин и заказать нужные шины.

Росава LTW-301 185 / 75 R16C

Росава

Специальная модель зимней резины для коммерческого автотранспорта. Позволяет нагружать колесо до 900 кг и передвигаться с ускорением до 130 км/ч.
При производстве данной модели использовалась зарубежная технология и химический состав резины. Ее рисунок обеспечивает хорошее сцепление при высоких нагрузках с помощью комбинированного сочетания центрального ребра и густо отходящих от него боковых ламелей.

Какой типоразмер шин предпочесть?

Как бы солидно ни смотрелись широкопрофильные шины или «катки» большого диаметра, полностью заполняющие колесные ниши, если они не допущены автозаводом, то устанавливать их на машину категорически нельзя.

А как быть, если к установке официально допускается два, а то и три типоразмера шин, которые могут отличаться не только посадочным диаметром, но и шириной, высотой профиля? Например, у популярного ŠKODA KAROQ в зависимости от модификации, типа привода и размера дисков могут быть следующие варианты ошиновки: 215/60 R16; 215/55 R17; 225/50 R18. Разумеется, при проведении сертификации и те и другие прошли испытания в составе транспортного средства. Следовательно, для довольно большого числа машин различных марок выбор шин определяет исключительно финансовая состоятельность их владельцев. Чем больше посадочный диаметр, тем выше стоимость шин. Однако если отбросить финансовую сторону вопроса и поставить вопрос ребром — то какие шины предпочесть для зимней эксплуатации автомобиля — с широким или узким, высоким или низким профилем? Давайте разбираться.

Начнем с прописных истин. Как показывает практика — чем хуже дороги, тем выше должен быть профиль шины. Это снижает вероятность ее деформации до обода диска при попадании колеса, например, в глубокую яму. Низкопрофильные шины здесь проигрывают вчистую — они для качественных дорог. А что с шириной профиля? А вот здесь не все однозначно. С одной стороны, пятно контакта широкопрофильной шины больше. Следовательно, больше ламелей (кромок) и шипов будет цепляться за поверхность. А это очень важно, когда речь идет о движении по обледенелой дороге или укатанному снегу.

Машина должна затормозить до препятствия, а не погасить скорость ударом об него! На чистом от снега и льда асфальте широкопрофильные шины также лучше узких за счет того, что они сглаживают такие неприятные ощущения, как «ватные» и «размазанные» отклики на рулевом управлении. Но и это еще не все. Чем больше материала находится в пятне контакта, тем, при прочих равных условиях, будет медленнее идти процесс износа протектора. То есть широкие шины будут более долговечными, что важно для моделей большого посадочного диаметра, которые имеют высокую стоимость.

Насколько важна дата выпуска шин?

Почему шипованным шинам нет равных на мокром льду?

С другой стороны, широкая шина, по сравнению с узкой, при все тех же прочих равных условиях, будет демонстрировать большее сопротивление качению и, следовательно, проигрывать по параметру экономичности. А именно этому параметру сегодня уделяется особо пристальное внимание при экспертной оценке шин. Сокращение расхода топлива и выбросов в атмосферу — тренд в развитии автостроения. Еще раз подчеркнем — здесь мы говорим об одной и той же модели шин, но выполненной в разных размерах. Увы, но на этом недостатки широкого профиля не заканчиваются. Так, при движении по снежной шуге и рыхлому снегу широкопрофильная шина «всплывает» на более низких скоростях по сравнению с узкопрофильной. А это уже критично, например, при движении автомобиля по дороге, где поток машин накатал колею.

Управлять «рыскающей» машиной непросто даже для опытного водителя. Итак, какие можно сделать выводы из сказанного выше? Для новичков, которые не набрали еще достаточного опыта вождения, и для нечищенных от снега дорог узкие шины будут предпочтительнее широких. Выигрыш будет и по цене комплекта. Это также важно для автовладельцев с ограниченным бюджетом, которые часто ищут зимнюю резину в бюджетном сегменте.

Кстати, выбирая шины для кроссоверов, можно экономить разумно, не жертвуя безопасностью и не теряя в эксплуатационных характеристиках шин. Для этого можно сделать выбор в пользу продукции «Кордиант». Например, у лидера отечественной шинной индустрии есть модели, которые были разработаны специально для автомобилей SUV (Sport Utility Vehicles — шины для внедорожников). Таковой, например, является CORDIANT WINTER DRIVE 2, при ее изготовлении применяется уникальная резиновая смесь, сохраняющая свои свойства в широком диапазоне температур, а рисунок протектора гарантирует отличное сцепление на всех типах покрытий — от льда до мокрого асфальта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector