Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие втулки стабилизатора лучше поставить на ЗАЗ Ланос, из полиуретана или резины

Какие втулки стабилизатора лучше поставить на ЗАЗ Ланос, из полиуретана или резины

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Daewoo Lanos требует к себе внимания каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. В частности, необходимо регулярно производить замену втулок и стоек стабилизатора. В замене нуждаются и многие другие запчасти ЗАЗ Ланос.

Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости являются одними из ведущих элементов подвески, которые отвечают за комфортабельность передвижения.

При износе втулок и стоек стабилизатора автомобиль, как правило, начнет сталкиваться со следующими неполадками:

  1. Появление постороннего шума из-под передней подвески при наезде на дорожные кочки и выбоины
  2. Усиление вибрационной нагрузки
  3. Утрата курсовой устойчивости, то есть автомобиль начнет уводить в сторону при езде по прямой
  4. и пр.

Езда с изношенными компонентами системы поперечной стабилизации является опасной ! По статистике, около 15-20% всех ДТП происходят из-за эксплуатации машин с изношенными втулками и стойками стабилизатора поперечной устойчивости. Имеются данные про аварии с участием непосредственно ZAZ Lanos.

Автор основного видеоролика, который в самом низу страницы, экспериментирует с прочностью и надежностью втулок для стоек стабилизатора. Мастер наглядно показал, как справляются с механической нагрузкой втулки из резины и полиуретана.

Обзор будет неполным, если не затронуть тему непосредственной замены втулок и стоек стабилизатора Дэу Ланос.

Втулки стабилизатора

Как заменить втулки и стойки переднего стабилизатора Daewoo Lanos

Специалисты рекомендуют обслуживать стабилизатор поперечной устойчивости комплексно. То есть необходимо за один подход заменить и втулки стабилизатора, которые прижимаются хомутами, и стойки стабилизатора, оснащенные собственными втулками.

Как правило, опытные мастера проводят замену всех расходников стабилизатора через каждые 30 000 (км), независимо от техсостояния компонентов стабилизатора.

Обратите внимание, в блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть подробный обзор на тему, как заменить стойки стабилизатора. Ниже будет описан процесс замены стабилизационных стоек лишь в общем и целом. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости меняются по следующей схеме:

  • Останавливаемся на ровной площадке и взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Отпускаем крепеж на переднем левом колесе. Полностью выкручивать болты не нужно!
  • Приподнимаем домкратом переднюю левую часть машины. Упираться домкратом лучше под порог, подальше от переднего рычага.
  • Снимаем переднее левое колесо, предварительно выкрутив до конца болты.

Снимаем переднее левое колесо

  • Зачищаем гайку и резьбовую поверхность на стойке стабилизатора. Для этого следует использовать щетку по металлу. Чистить резьбу нужно обязательно, так как стойки находятся у самой дороги. За период эксплуатации авто резьба на стойках стабилизатора успевает порядочно забиться сором.

Зачищаем гайку

  • Обрабатываем резьбу и крепеж проникающей смазкойWD-40. Оставляем стойку покиснуть около 10 минут.

Обрабатываем резьбу

  • Откручиваем гайку. Мастеру потребуется рожковой ключ на 12 (в некоторых случаях на 13) и такого же размера накидная головка. Саму гайку следует крутить рожковым ключом, а накидной головкой необходимо удерживать шляпку стойки снизу.
  • Такое вполне может произойти, что резьбовая поверхность стойки будет иметь какие-то механические повреждения. Либо же бывают случаи, когда стойка деформируется со временем. В подобных ситуациях отсоединить стойку стабилизатора получится только одним единственным путем, – срезанием болгаркой. Как понятно, если стойку заведомо планируется срезать, то можно не зачищать ее и не смазывать WD-40.

Срез

  • Извлекаем шайбы и втулки.

Извлекаем шайбы и втулки

  • Собираем новую стойку. Вначале необходимо одеть на стойку шайбу, затем одевается втулка. Обратите внимание, конус шайбы должен смотреть внутрь втулки . Все последующие шайбы нужно устанавливать по такому же принципу. Когда конус шайб смотрит внутрь втулок, то у втулок появляется возможность свободно «играть» под давлением рычага и стабилизатора.

Собираем новую стойку

  • После одевания первой шайбы и втулки стойку необходимо продеть в отверстие рычага. Далее на стойку нужно одеть вторую втулку и шайбу (конусом внутрь втулки).

Вторая втулка

  • Одевает распорную трубку.

Одевает распорную трубку

  • Далее собираем стойку по аналогии с вышеописанной схемой. То есть нужно одеть шайбу со втулкой, после чего конец стойки продевается в отверстие стабилизатора. Свекрху одеваем последнюю втулку и шайбу. Собранную стойку необходимо стянуть гайкой. Опытные мастера обычно щедро смазывают резьбу стойку мовилью. После затягивания гайки резьбу и крепеж можно защитить автомобильным пластилином.
  • Ставим на место колесо и повторяем процедуру с противоположной стороны.

Ниже прилагается вспомогательный видеоролик, автор которого наглядно показывает, как заменить стойки стабилизатора в Ланосе.

Касательно замены самих втулок стабилизатора Daewoo Lanos, в блоге по ремонту есть отдельный тематический обзор на тему, как заменить втулки стабилизатора на данном автомобиле.

Какие втулки выбрать, из резины или полиуретана

Автомагазины предлагают сегодня два основных вида втулок, одни представлены резиновыми изделиями, а вторые – полиуретановыми. Как правило, резиновые втулки стоят на порядок дешевле полиуретана. Малоопытные водители обычно не понимают, зачем переплачивать за полиуретан, отдавая предпочтение резиновым втулкам. Да, втулки из резины в общем и целом неплохи. Но запас прочности резины заметно уступает полиуретану.

Резиновые втулки чаще всего выбирают в том случае, когда Дэу Ланос колесит по дорогам нормального качества, с минимум ям, кочек и прочих препятствий.

Втулки

Автор видеоролика провел практический эксперимент, подвергнув резину и полиуретан проверке на прочность.

  • Эксперимент начался с измерения твердости резины и полиуретана. Для этого был использован бытовой дюрометр. Как оказалось, и у резиновой, и у полиуретановой втулки твердость составила 80 единиц по шкале Шора.
Читайте так же:
Как проверить баланс на Старлайне?

Измерение твердости

  • Далее автор подвергнул втулки механическому воздействию. В качестве нагрузки выступил удар кувалдой.

Кувалда

  • Резиновая втулка разорвалась буквально после первого удара.

Резина

  • Полиуретан же существенных повреждений не получил даже после 5 ударов.

Полиуретан

​​

Если автомобилю ЗАЗ Ланос приходится часто и подолгу разъезжать по дорогам плохого качества или по откровенной грунтовке, то лучше всего, конечно же, немного переплатить и заказать втулки из полиуретана. Если машине повезло ездить по хорошим дорогам, то вполне можно и сэкономить, заказав втулки из резины.

Размеры колес на Шевроле

Когда транспортное средство укомплектовано качественными колесами, водитель может быть уверен в безопасности передвижения. Зарубежные авто – не исключение. В России можно встретить несколько моделей Шевроле, на которые можно устанавливать резину разных размеров.

Размеры колес на Chevrolet (Шевроле) фото

Chevrolet Cruze

Легковой автомобиль среднего размера, выпущенный в Корее, на одном из заводов General Motors. Машина сделана на базе Opel Astra. Для этой модели стандартными являются шины 205/60 R16.

При большом желании автовладелец может без проблем устанавливать и другие шины:

  • 225/55 R16,
  • 205/55 R17,
  • 215/50 R17.

В принципе, все параметры по шинам и дискам на Шевроле указаны в техническом руководстве. Габариты устанавливаемых колес должны обязательно совпадать с указанными в паспорте.

Chevrolet Aveo

Автомобиль комплектуется R13-R15 дюймов. Вылет равен ET 45, центральное отверстие PCD56.5. Стандартные размеры покрышек:

  1. Ширина – 155 мм подходит к диску R13; 185 мм – для диска R15;
  2. Высота – более 80 мм – диск R13, менее 55 мм – диск R15.

На заводе стандартными считаются размеры:

  • 155/80R13,
  • 175/70R13,
  • 185/60R14,
  • 185/55R13.

Испытания показали, что для Chevrolet Aveo можно использовать и шины с другими данными:

  • 175/65R14, 185/65R14,
  • 185/60R15, 195/50R15,
  • 205/45R15, 195/45R16,
  • 215/40R16.

Однако такие колеса считаются нестандартными. Поэтому при выполнении гарантийного обслуживания у автовладельца могут возникнуть проблемы. Работники сервиса считают, что гарантийный Шевроле Авео, как, собственно, и любое другое авто, должен быть укомплектован только заводскими колесами.

Колеса для Chevrolet Lacetti

На Шевроле Лачетти устанавливаются:

  • 175/70 R14,
  • 185/65 R14,
  • 195/55 R15.

Если машина оснащена системой Traction Control, разрешается ставить только 195/ 55R15, так как настройка Трэкшн Контроль проводится именно под такой типоразмер. На колесах других размеров возможна поломка АПС или возникновение аварийной ситуации.

Для летних поездок подходит шина 195/55 R15. На зимнее время лучше устанавливать 185/60 R15. Она увеличивает клиренс на 3,5 мм.

К недостаткам такого колеса можно отнести увеличенный диаметр. Из-за этого спидометр будет показывать более низкую скорость. Правда, эта погрешность минимальна, поэтому на нее не стоит обращать внимания.

При желании выделиться можно поставить 185/60 R14 — 225/45 R17.

Chevrolet Lanos

На этом автомобиле размер колес должен обязательно соответствовать габаритам машины. Оптимальным считается шина с параметрами 185/60R14. Только на такой резине автомобиль будет нормально двигаться. Они отлично выдерживают большие нагрузки.

На Шевроле Ланос можно устанавливать колеса и с других автомобилей. Покрышки с Reno Logan имеют примерно такие же размеры. Это связано с тем, что у обоих авто совершенно одинаковая комплектация. Они даже чем-то похожи друг на друга.

Размеры колеса для кузова седан должны быть только указанного размера. Если габариты будут другими, например, больше или меньше, машина потеряет нормальную управляемость, будет плохо слушаться руля.

Chevrolet Niva

На новые авто устанавливаются колесные конструкции R15. Буква означает применение радиальных шин. Цифра показывает диаметр колеса. Измерение проводится в дюймовых значениях.

Для эксплуатации Нивы по бездорожью разрешается устанавливать модели с большим диаметром, R16-17. Для этого придется выполнить важную, хоть и несложную, переделку ходовой части. Чтобы сделать дорожный просвет более высоким, устанавливаются специальные проставочные кольца.

Эксплуатация Chevrolet Lanos 1997 — 2010

В каком настроении были дизайнеры ателье Джуджаро (студия Italdesign), нам неведомо, но этот «обмылок» из-под их пера — явно не лучшая работа. Может, поэтому к модели прочно пристало прозвище «серая мышка». Вот и коллеги не мудрствуя лукаво точно так же прозвали редакционный «Ланос» (ЗР, 2009, № 3).

Речь пойдет не об одной конкретной машине, а о модели в целом. Ведь опыт эксплуатации единичного экземпляра может не совпадать с обширной статистикой, накопленной, например, таксопарками — там пробег некоторых таксомоторов (особенно на Украине, где эти авто наиболее популярны) приближается к полумиллиону километров. Обслуживают такие машины, как правило, у серых дилеров — у них дешевле. Один из таких сервисов и решил поделиться информацией. Но (внимание!) цены в таблицах — от официалов.

В комплектации SE есть подушка безопасности водителя и ГУР, а версия SX оснащена вдобавок кондиционером и электроприводом стекол. Рукоятки отопителя крутите нежно, особенно на морозе!

ПО ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ

Читайте так же:
Как снять блок предохранителей на Рено Меган 2?

«Ланос» построен на агрегатах «Дэу-Нексии», однако кое-какие отличия все же имеет. В первую очередь это кузов — иной не только внешне, но и по силовой структуре. Новый скелет достойно выдержал удар о кубик EuroNCAP (см. Историю модели). Конечно, три звездочки — результат не бог весть какой, но все же куда лучший, чем у предков. Кстати, потомки в этой дисциплине тоже проявили себя неважно. Скажем, «Шевроле-Авео» заработал за фронтальный удар всего лишь 6 баллов, что на фоне 10,5 балла «Ланоса» выглядит просто провалом.

На российский рынок официально поставляют только машины украинской сборки с 1,5- литровым мотором. «Ланос» с моторами 1,5 и 1,6 л собирают также в Польше на предприятии Daewoo-FSO, а с 1,4 л — во Вьетнаме (под Ханоем), в филиале GM-DAT.

В штатной эксплуатации кузов держится более стойко, чем у матушки-«Нексии»: коррозии нижних кромок дверей и колесных арок пока не видно даже на авто из первых партий. Но капот не выдерживает «пескоструйки» и сравнительно быстро покрывается рыжими пятнами. Не ждите, пока эти язвы прогрызут металл до дыр — зачистите и закрасьте немедля!

Хлопот с оборудованием кузова немного. Характерны, пожалуй, лишь поломки ручек отопителя. Здесь вина не только завода, пустившего в дело слишком хрупкий пластик, но и самих владельцев. Просто не надо эти ручки быстро крутить, прикладывая чрезмерное усилие, тем более на морозе.

Бывает, поспешишь, дернешь за рычажок лючка бензобака — да и сорвешь с посадочного места оболочку троса. Поэтому тянуть надо нежно, а чтобы оболочка держалась более надежно, примотаем ее к корпусу замка хотя бы обычной нитью.

В штатном варианте силовой агрегат снизу ничем не прикрыт. Для пущего спокойствия установите защиту, вариантов которой на рынке великое множество.

Надежность электрооборудования зависит от того, где машина собрана. Корейские экземпляры хлопот не доставляют, а вот украинские, которые преобладают на рынке, — регулярно. Чаще всего отказывают реле, поэтому возите с собой пару-тройку запасных. Желательно корейских — они немного дороже, но долговечнее. Нередко глючит датчик МАР (Mass Air Pressure), с помощью которого контроллер высчитывает расход воздуха двигателя. Первый симптом неисправности — повышенные обороты холостого хода и расход топлива. В запущенных случаях могут даже возникнуть перебои в воспламенении смеси, что опасно для нейтрализатора. Поэтому с заменой датчика не затягивайте. Опять же лучше поставить корейский.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

«ТIЛЬКИ ПАЛИВО БЭЗ СВЫНЦЮ»

На наш рынок официально поставляли только «ланосы» с 8-клапанными двигателями. В отличие от похожего мотора G15MF, которым комплектовали «Нексию», у двигателя A15SMS выше степень сжатия — 9,5 против 8,6. А кроме того, иные система зажигания и нейтрализатор. Но главное, что мотор стал «втыковым» — так в народе называют агрегаты, у которых при обрыве ремня ГРМ поршни «близко знакомятся» с клапанами. Следите за приводом в оба и меняйте ремень каждые 60 тыс. км, как предписано регламентом ТО. Помпа, как правило, исправно трудится до 120 тыс. км, но случается, что не доживает до этого срока. Поэтому при замене привода тщательнейшим образом проверьте ее состояние. Если заклинит — срежет зубья ремня, и тогда дорогостоящего ремонта двигателя уж точно не избежать.

201007011253_scheme_1

Цилиндропоршневая группа весьма надежна. Повышенный угар масла начинает проявляться не ранее 250 тыс. км. Зачастую достаточно поменять лишь поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Ни расточка, ни хонингование обычно не требуются вплоть до 500 тыс. км.

201007011253_scheme_2

Слабое место — высоковольтные провода, редко служащие более 100 тыс. км. Явный признак выгорания токоведущей жилы — подергивание двигателя под нагрузкой. Дефектный провод легко вычислить, прозвонив жилу омметром. Порой причины отказа более прозаичны — изоляцию проводов поедают грызуны. Похоже, для них это лакомство. Но в любом случае замену проводов оттягивать не стоит, поскольку из-за сбоев в зажигании пострадает нейтрализатор.

Чтобы не гнил номер на двигателе, заклейте его скотчем или покройте антикором. Где мотор собрали, узнаете по 13-му знаку: В или К — в Корее; I — в Индии; R — в Румынии; С — в Китае.

Следите за радиатором охлаждения двигателя — он порой всего за сезон сдается под воздействием противогололедных реагентов! А вот радиатор кондиционера, который на «нексиях» гнил, на «ланосах» служит довольно долго. К компрессору кондиционера нареканий нет, следить нужно лишь за натяжным роликом. Впрочем, он недорог да и меняется запросто.

Проблем с радиатором кондиционера стало заметно меньше, чем у предшественницы «Нексии». Но основной радиатор двигателя прогнивает порой за один сезон.

При 1500–2000 об/мин и едва нажатой педали газа многие владельцы отмечают неприятные подергивания, словно машина сама по себе то поддаст газку, то отпустит педаль. Если это сильно раздражает, заглушите клапан рециркуляции отработавших газов — вставьте в шланг, который к нему подходит, например, стальной шарик. Разумеется, диаметр его должен быть больше штуцера (чтобы шарик не засосало в двигатель).

Читайте так же:
Какие предохранители на Опель Астра J?

Хотя и редко, но случается, что нейтрализатор выходит из строя. Взамен чаще ставят такую вот «пустышку», а вместо второго датчика кислорода — обманку. Блок управления двигателем это позволяет.

Некоторым не нравится, что при переключении передач (когда педаль газа уже отпущена) обороты двигателя падают медленно. Знайте, что такое поведение — норма. На сей счет был даже издан сервисный бюллетень (SB 17-08-2007). Согласно ему дилеры обязаны разъяснять клиенту, что блок управления двигателем настроили таким образом сознательно — чтобы облегчить работу синхронизаторов коробки. Нам кажется, лукавят производители! Обычно такой прием используют, когда не хотят тратиться на дорогостоящую полноценную доводку мотора, чтобы обеспечить жесткие нормы экологичности двигателя.

Когда маленький пупырышек обламывается, соединение штока с вилкой сцепления начинает скрипеть. Шток несложно восстановить — нужно просверлить по оси отверстие, нарезать резьбу и ввернуть туда винт с высокой полукруглой головкой.

ТАК ЦЭ Ж «ОПЭЛЬ»!

Проблем с механической коробкой, по сути, не бывает. Немецкая конструкция оказалась настолько надежной, что пережила уже не один «Опель-Кадет» (без существенных изменений агрегат перекочевал сперва на «Нексию», а позднее и на «Ланос»). Разве что сальники могут потечь, да и то лишь в преклонном возрасте — за 150 тыс. км. Масло залито на весь срок службы, однако при пробеге под 200 тыс. км желательно его поменять. Хотя это сложнее обычного — нет сливной пробки, поэтому приходится снимать поддон картера.

Шаровые опоры теперь приклепывают. Но бывает, что недобросовестно — тогда соединение стучит, а выявить источник непросто.

Сцепление изнашивается к 120–130 тыс. км, что обычно для любой машины. Первые версии «корейцев» были с менее надежным тросовым приводом. Если у вас такой экземпляр, обязательно возите с собой запасной трос. С гидравликой заботы другие — раз в два года менять жидкость. Кроме того, со временем появляется скрип в месте контакта штока рабочего цилиндра с вилкой сцепления. Виной тому обломавшийся центрирующий пупырышек на штоке, без которого, в принципе, можно ездить. Уж если скрип достанет, то придется менять рабочий цилиндр в сборе (отдельно шток не продается).

Какие-либо другие запчасти передней подвески, кроме этих, вряд ли потребуются до 150 тыс. км.

Подвески на «Ланосе» те же, что у «Нексии». Соответственно, и болячки. Рулевые наконечники изнашиваются к 60–80 тыс. км, шаровые опоры — к 120 тыс. км. Последние к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются и отдельно, причем вместе с крепежом. Такой комплект стоит брать лишь в том случае, если на рычаге нет микротрещин — чаще всего в зоне переднего сайлент-блока. Меняя рычаг в сборе, обязательно ставим новый передний болт (он наиболее нагружен, и были случаи — его срезало).

Ресурс подшипников ступиц и амортизаторов сильно зависит от условий эксплуатации.

Задние амортизаторы и подшипники ступиц при аккуратной эксплуатации проходят не меньше 150 тыс. км, а пружины подвески покажутся вечными.

У таксистов, например, эти детали ходят и за 200 тыс. км, а у некоторых частников, частенько перегружающих машину дачным скарбом, — не более 100 тыс. Бывает, от перегруза даже пружины ломаются, хотя и реже, чем на «нексиях» (очевидно, потому, что багажник «Ланоса» поменьше). Но и такие траты сравнительно невелики, а в целом хлопот у хозяина с машиной не более, чем у мыши с сыром.

201007011253_scheme_3

Благодарим компанию «Сандра Моторс на Ильменском проезде» за помощь в подготовке материала.

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

avto

В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

avto

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

Читайте так же:
Какие анализы берут в роддоме после родов?

avto

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

  • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
  • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
  • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
  • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

avto

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

avto

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

avto

Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

avto

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

avto

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

avto

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

avto

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

avto

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Рубрики

Свежие записи

  • Штраф за автомобильное детское кресло 28/11/2019
  • Индивидуальные номерные знаки 27/11/2019
  • Просто как экономить топливо 16/11/2019
  • Неисправен регулятор давления топлива: симптомы 11/11/2019
  • Какая причина провала при разгоне 11/11/2019
Читайте так же:
Какие сиденья можно установить на ваз 2107?

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

  • viktor к записи Дешевая мойка автомобилей – Grit Guard
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • viktor к записи Датчик скорости автомобиля Ланос
  • Николай Княжище к записи Датчик скорости автомобиля Ланос

Метки

Как выбрать зимнюю резину

выбрать зимнюю резинуКак выбрать зимнюю резину шипованную или липучку

Х олодный сезон постепенно входит в свои права, и для автомобилиста вновь стает актуальной проблемой смена резины. Сделали это далеко не все. Многие не определились как выбрать зимнюю резину. Какую ставить – шипованную или липучку.

Фрикционные шины

Н ачнем с фрикционных шин, на этом протекторе отсутствуют шипы. Сцепление со скользким покрытием им обеспечивают многочисленные ламели – небольшие разрезы на протекторе. Основное преимущество таких покрышек перед шипованными – в меньшем уровне шума. Для недорогих машин с не самой лучшей шумоизоляцией это весомый аргумент. На снегу, льду они вполне способны составить конкуренцию шипованным шинам, а когда мороз достигает отметки -20 градусов и ниже, работают даже лучше. Можете не верить, но тесты это подтверждают. Самым большим недостатком этого типа шин считается слабое сцепление со скользким дорожным покрытием при около нулевой температуре.

Выбрать зимнюю резину

Типы фрикционных шин

Ш ины без шипов делятся на две группы: ориентированные на теплую европейскую зиму и подходящие для мороза, снега и льда.

Первый тип резины получил более глубокие водоотводящие канавки в протекторе, которые сделаны из жесткой смеси. Колеса этого типа, также можно разделить на две подгруппы – по степени жесткости. Причем оба варианта, и мягкие ( 55-65 единиц по Шору), и жесткие ( 65 единиц и выше) ориентированы больше на асфальт и легкий мокрый снег. Подойдут водителям, которые не выезжают из мегаполисов, где снег и лед регулярно убирают, а асфальт щедро заливают реагентами.

В торой тип покрышек называют скандинавским. Их отличает более мягкий протектор (не более 55 единиц по Шору) и большое количество ламелей, из-за чего они кажутся пористыми. Чтобы компенсировать это, производители все чаще делают разрезы объемными. В результате, когда сцепление с дорожным покрытием минимально, ламели раскрываются шире, что образует дополнительные кромки. На асфальте же они, наоборот, собираются в поперечные «шашки», улучшая характеристики.

выбрать зимнюю резинуШ ипованные шины

Отличаются большей устойчивостью на льду. Причем их характеристики практически не зависят от температуры. Следует помнить один недостаток – более длинный тормозной путь на асфальте. Кроме того, покрышки с «гвоздями» шумнее «липучек».

Ш ины этого типа – основные виновники появления продольной колеи на дороге. Шипы нещадно разрушают асфальт, бетон и даже булыжные мостовые. Поэтому они запрещены в большинстве европейских государств. Разрешены разве что в северных странах, где регулярно выпадает много снега. Однако и там действуют жесткие правила по степени выступания «железных когтей», их массе и количеству на погонный метр.

Л юбые новые покрышки требуют обкатки

Обкатка фрикционных . Производители рекомендуют автомобилистам поездить на нешипованных шинах в активном стиле (разумеется, не забывая о безопасности). Это «расшевелит» протектор и поможет ему разработаться. Таким способом быстрее удалится верхний слой спекшейся резины, имеющего более низкий коэффициент сцепления. Кроме того, с колеса должна сойти смазка, оставшаяся в глубине ламелей, которая предохраняет разрезы от разрушения при снятии пресс-формы.

Обкатывать «шиповки» следует осторожно. Первую тысячу километров следует ездить не быстро, стоит исключить продольное и поперечное проскальзывание. А вот бояться растерять шипы не стоит. Сегодня технологии изготовления шагнули вперед, и «гвозди» держатся в резине достаточно крепко. Некоторые производители (например, Continental) дополнительно используют клей.

Полезные советы

Кстати, руководствоваться исключительно характеристиками непосредственно резины, не рекомендуем. При выборе стоит обратить внимание на особенности автомобиля. Например, если машина не оборудована ABS, лучше приобрести шипованную резину. У «липучки» есть неприятное свойство: при торможении на заблокированных колесах она фактически перестает работать. Шипы, как правило, предпочитают новички, полагая, что такие модели надежнее.

Если же водитель за рулем давно, получает удовольствие от вождения, а автомобиль оснащен антиблокировочной системой ABS, то мы рекомендуем попробовать нешипованные шины. В числе основных преимуществ – отсутствие характерного гула, соответственно, больший комфорт при езде.

Что касается всесезонной резины, можно использовать разве что в самых южных регионах. Как и практически любой продукт «на все случаи жизни», эти модели проигрывают по характеристикам летним, и зимним шинам. На льду, снегу они практически беспомощны.
Источник: CarClub

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector