Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер дисков, шин и колес Тойота Камри

Размер дисков, шин и колес Тойота Камри

Очень важно правильно подобрать правильный размер шин и дисков для автомобиля, потому что этот параметр влияет на безопасность, управляемость и ресурс подвески. Если диаметр обода литья большой, то на него нужно ставить особую резину с низким профилем. Объем воздуха в ней будет меньше, чем в обычной, и подвеска будет очень жесткой. При небольшом диаметре литья и высоком профиле резины машина будет очень мягкой, однако это уже негативно скажется на управляемости. Поэтому нужно подобрать идеальное равновесие между комфортом и управляемостью. Рассмотрим эти допустимые параметры шин Тойота Камри V50, V40 и V 30.

Размер дисков Toyota Camry V50

Новое поколение бизнес-седана Camry V50 имеет такую же величину колес, как и предыдущее SV40.

Производитель рекомендует три диаметра литья: R16, R17 и R18.

Какой из них выбрать, зависит от предпочтений водителя. При выборе стоит понять, что вам нужно от машины: комфорт или внешний вид. На R16 авто будет себя вести очень мягко, но внешне станет непримечательным. С R18 все обстоит иначе. А если вам нужен промежуточный вариант, то R17 – именно он.

Штатные колеса Toyota Camry

Плохая новость для тех, кто хочет поставить R18: машины с такими колесами производятся только в Америке, поэтому достать их будет сложнее. По доступности самый лучший вариант – это R16, потому что он идет на большинство комплектаций Камри. R17 стоят только на самых дорогих версиях.

Еще одним критерием при выборе является цвет: с темным лаком или с прозрачным. С темным лаком литье выглядит гораздо эффектнее, однако оно плохо приспособлено к климатическим условиям в нашей стране: лак может потрескаться уже через пару зим.

Размер шин Toyota Camry V50

В зависимости от того, какое стоит литье, подбирается резина. Ниже приведена таблица с рекомендуемыми параметрами колеса на Тойота Камри V50.

ДискШина
Радиус RШирина JВылет ET
166.545215/60/R16
17745215/55/R17
187.545235/45/R18

Размер дисков Toyota Camry V 40

Самый распространенный вид литья на Тойота Камри V40 – с диаметром в 16-дюймов, которое стоит в большинстве комплектаций. Более дорогие комплектации поставляются с 17-дюймовыми, для того чтобы подчеркнуть внешний вид авто. Однако, если у вас не такое богатое оснащение, то без проблем можно поставить R17. В нашей стране этого нет, но для американских Камри поставляются еще и R18.

Если диаметр центрального отверстия незначительно больше самой ступицы на Камри 40, к колесу нужно будет купить специальные дополнительные кольца, которые помогут его подогнать. Но если диаметр отверстия меньше рекомендуемого, то диск просто не поместится на ступицу: болты могут попасть по отверстиям, но до конца их зажать не получится.

Если вы ищете литье под покрышку, то стоит воспользоваться правилом: его ширина должна на 25–30 % быть меньше ширины профиля резины.

Ниже приведена таблица с рекомендуемыми параметрами дисков для Тойоты Камри.

ДискШина
Радиус RШирина JВылет ET
166.545215/55/R16
17745215/55/R17
187.545235/45/R18

Размеры шин для Toyota Camry V40

Для Тойота Камри размер ее шин необходимо подбирать такой, который вписывается в регламент автомобиля. Стоит понимать, что размер покрышки зависит от параметров литья. Большинство авто оснащаются 16-дюймовыми.

Шины R16 для Камри

Самым оптимальным размером резины на Тойота Камри является 215/60 R16.

Внешне машина с резиной 215/60 выглядит не очень интересно за счет дисков небольшого диаметра, но зато этот вариант является наиболее практичным. Если все-таки владелец хочет, чтобы его машина выглядела интересней, то можно вместо 60 подобрать 215/55 R17. Эти два размера идут в оригинальной поставке с авто, однако многие устанавливают 235/45 R18, но для этого нужно покупать диски, идущие на американские версии этого автомобиля. Этот вариант будет интересно выглядеть, за что придется заплатить комфортом.

Toyota Camry V30 размер шин и дисков

В отличие от всех следующих поколений Camry XV 30 производилась установка 15-дюймовых изделий. Для любителей экономить они подойдут как нельзя лучше, потому что являются самыми дешевыми и бережно относятся к подвеске автомобиля. Максимальный размер литья, которое может стоять на Camry V 30, составляет уже 17 дюймов, что отразится на жесткости автомобиля.

Ниже приведена таблица допустимых размеров колес на Toyota Camry XV 30

ДискШины
Радиус RШирина JВылет ET
15645205/65/R15
166.545215/60/R16
17745215/55/R17

Нештатные диски

Если вы покупаете оригинальное литье на Камри V40, то не стоит переживать, подойдет ли оно на автомобиль, потому что это уже заранее предусмотрено производителем, а вот при покупке литья для авто V40 других изготовителей стоит обратить внимание на ряд факторов:

Диски R17 Toyota Camry

  1. Разболтовка на ступице: 5X114.3 – это означает, что фиксация производится пятью болтами, а сами болты образуют окружность размером в 114.3 мм.
  2. Максимальный диаметр: R20.
  3. Вылет колеса должен быть в пределах от 35 до 45 мм.
Читайте так же:
Как установить OTG на андроид?

Популярная резина среди владельцев Toyota Camry

  1. Bridgestone Turanza GR-80. Это недешевая резина, однако она делает авто очень мягким и тихим. Является самым лучшим вариантом для Камри.
  2. Yokohama A539 является идеальным вариантом в плане соотношения цены/качества.
  3. На Тойота с большими объемами двигателя владельцы предпочитают ставить шины Michelin Energy, которые великолепно себя ведут при агрессивной езде.
  4. Michelin X-ice и Yokohama IG20 – любимцы среди зимней резины у владельцев Camry.

Yokohama A539

Заключение

Размеры резины и дисков на Тойота Камри нужно подбирать только те, которые соответствуют регламенту. Выбор напрямую влияет на комфорт и управляемость. Самый оптимальный диаметр дисков: R16, а какой выбрать конкретно на свое авто – дело каждого, потому что регламент предоставляет выбор из трех размеров. Каждый из них может сделать из машины как мягкий, непримечательный, так и жесткий, привлекающий взгляд седан. Все поколения Камри, кроме V30, имеют одинаковые параметры колес, поэтому с одной модели они могут подойти на другую.

Какую резину поставить на тойота авенсис

Toyota Avensis – 5-местный переднеприводный автомобиль, выпускаемый в кузове «универсал», «лифтбэк» и «седан». Машина относится к классу D. Тойота Авенсис подойдет для тех, кто ценит спокойную езду с максимальным комфортом.

При создании модели японские конструктора пытались сделать ее похожей на быстрого пловца, а не на силового атлета. На фоне более «массивных» Honda Accord, Ford Mondeo, VW Passat и Mazda 6, представляющих тот же класс, Toyota Avensis смотрится очень легко и энергично.

Японский продукт превосходит конкурентов по многим параметрам. Шумоизоляция в ней значительно лучше, а двигатели работают более плавно. По качеству отделочных материалов Тойота Авенсис находится на одном уровне с ведущими представителями класса D. Среди недостатков модели следует выделить интерфейс, который нравится далеко не всем потребителям.

Toyota Avensis – один из самых безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP модель набрала 5 звезд из 5.

Поколение 1

В 1997 году весьма популярную к тому времени модель Toyota Carina E сменила Toyota Avensis. В сравнении с предшественником автомобиль стал более европейским. Его длину уменьшили на 80 мм, колесную базу увеличили на 50 мм. В сравнении с представителями своего сегмента машина имела завидную аэродинамику. Передовой дизайн, высокий уровень комфорта и отменное качество сборки быстро сделали Тойота Авенсис очень популярной.

4601999_Toyota Avensis_1

В основу дебютного поколения модели легла «тележка» Toyota «T», имеющая независимую пружинную подвеску со стойками МакФерсон. Все колеса получили дисковые тормоза, а рулевой механизм – гидравлический усилитель.

Достоинств у модели оказалось достаточно много. Первая генерация Toyota Avensis объединила в себе удобную приборную панель, надежность конструкции, комфортную подвеску, «проглатывающую ямы и кочки», хорошее оснащение, качественные отделочные материалы и производительные агрегаты с приемлемым потреблением топлива. Однако были у автомобиля и недостатки. При плохих погодных условиях зеркала и боковые стекла «закидывало» очень быстро, переключение передач было нечетким, а дорожный просвет слишком маленьким. Также Тойота Авенсис I не могла похвастаться хорошей шумоизоляцией.

В 2000 году японский концерн выполнил небольшой фейслифтинг модели.

Силовые установки сочетались с 4-диапазонным «автоматом» или 5-скоростной «механикой».

  • диски 6J на 14 ET39 (6 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 39 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R14 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);
  • PCD (сверловка) – 5 на 100 (5 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 54,1 мм.

Поколение 2

Вторую генерацию Тойота Авенсис спроектировали во французском отделении концерна. Облик автомобиля полностью изменился. В нем проявились спортивная злоба и агрессия. Большие колесные арки, словно вычерченные циркулем, стильная «прозрачная» оптика, четкие линии и массивные бамперы придали модели совершенно иной вид.

4601999_Toyota Avensis_2

Основные преобразования затронули фронтальную часть. Эмблема бренда перекочевала с капота на радиаторную решетку. Переделанная оптика, формирующая посредством отражателя правильный световой пучок, и максимально усиленный бампер сделали Toyota Avensis II более спортивной. Сзади были установлены новые фонари и хромированная выхлопная труба.

Внутреннее убранство оказалось не столь впечатляющим. Заметных дизайнерских штрихов, однозначно выделяющих модель, здесь не появилось. Более того, салон второй Тойота Авенсис можно было спутать с салоном Тойота Королла. Приборную панель и центральную консоль сделали максимально эргономичными. Все устройства и блок управления магнитолой и кондиционером установили чуть выше, чтобы не отвлекать водителя в процессе движения. Главными здесь являлись 2 классических циферблата (тахометр и спидометр). Шумоизоляция Toyota Avensis II оказалась на порядок выше. По данному показателю модель встала в один ряд с автомобилями представительского класса.

Читайте так же:
Как определить радиус окружности?

Одним из главных достоинства была длина салона, позволяющая свободно уместиться внутри 4 пассажирам и водителю. Разработчики сделала компоновку кресел максимально удобной.

На российском рынке модель предлагалась в 2 вариантах кузова («седан», «универсал») с 3 вариантами бензиновых двигателей:

  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 205/50R17;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 215/50R17.
2. 2-литровый агрегат (147 л.с.):
  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET40, шины – 205/50R17;
  • диски 8J на 17 ET40, шины – 215/45R17;
3. 2,4-литровый двигатель (163 л.с.):
  • диски 6.5J на 16 ET45, шины – 205/55R16;
  • диски 7J на 17 ET34, шины – 205/50R17;
  • диски 8J на 17 ET29, шины – 215/45R17.

На европейском рынке также присутствовали версии с 1,6-литровым бензиновым мотором и 2- и 2,2-литровым дизелями. Остальные параметры смотрите в 1 поколении.

Поколение 3

Осенью 2008 года в Париже состоялась премьера 3 поколения Тойота Авенсис. В России продажи нового автомобиля начались с апреля 2009 года. Специалисты концерна при создании новой генерации приоритетным направлением считали не только изменение дизайна, но и повышение комфортабельности и ездовых характеристик. В итоге модель стала более аэродинамичной и экологичной. Не осталась без внимания и безопасность. Avensis III прошел краш-тесты EuroNCAP на оценку «5».

4601999_Toyota Avensis_3

Разработкой внешности модели вновь занимались специалисты центра, расположенного в Южной Франции. Дизайн автомобиля был построен в соответствии с корпоративной философией. При этом силуэт стал более привлекательным и динамичным за счет перемещения задних стоек на 50 мм назад, передних – на 100 мм вперед. Тойота Авенсис III получила «плечевые» проштамповки по длине кузова и внизу порогов дверей, что придало ей максимальную спортивность. Солиднее и массивнее стала радиаторная решетка, которая вместе с фонарями, которые сделали заходящими на боковины крыльев, придала автомобилю большую агрессивность.

В салоне установили обновленную центральную консоль с улучшенной читаемостью элементов. Аналогичные изменения затронули и приборную панель. Передние сиденья получили модернизированную боковую поддержку и стали удобнее. Поработали конструктора и над шумоизоляцией, сделав ее практически идеальной.

Toyota Avensis III стала олицетворением современной, безопасной и надежной машины.

В Россию изначально поставлялись все модификации модели. Среди них версии с:

1. 1,6-литровым бензиновым агрегатом (132 л.с.):
  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16.
  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17;
  • диски 7.5J на 18 ET45, шины – 225/45R18.
3. 2-литровым бензиновым двигателем (152 л.с.):
  • диски 6.5J на 16 ET39, шины – 205/60R16;
  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17.
4. 2,2-литровым дизелем (150 л.с.):
  • диски 7J на 17 ET45, шины – 215/55R17;
  • диски 7.5J на 18 ET45, шины – 225/45R18.
  • PCD (сверловка) – 5 на 114.3;
  • крепеж – M12 на 1.5;
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм.

Какую резину поставить на тойота авенсис

При конвейерной сборке Toyota Avensis 1.6L используются шины с максимальной шириной 197 (мм), максимальным диаметром 606 (мм).

Для моделей Toyota Avensis используются покрышки с посадочным диаметром от 14 (дюймов) до 17 (дюймов), номинальной шириной от 185 (мм) до 245 (мм), профилем от 45 % до 70 %. Стандартные марки резины — 185/65R14, 195/60R15, 205/60R15.

Размеры для Toyota Avensis 1.6L:

  • Диски 14х6.0: диаметр 14 (дюймов), ширина 6.0 (дюймов), вылет 39 (мм), PCD 5х100 (мм);
  • Шины 185/65R14: максимальная ширина 197 (мм), максимальный внешний диаметр 606 (мм).

Размеры для Toyota Avensis 1.8L:

  • Диски 15х6.5: диаметр 15 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 39 (мм), PCD 5х100 (мм);
  • Шины 195/60R15: максимальная ширина 209 (мм), максимальный внешний диаметр 625 (мм).

Важно: для автомобилей Toyota Avensis 1.8L 1998/2002 годов выпуска используется резина с высотой профиля 117 (мм).

Важно: модель выпускалась с 1997 по 2018 год.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Toyota Avensis разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Toyota Avensis разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Toyota Avensis разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте так же:
Как проверить датчик массового расхода воздуха на ваз 2107?

Диски на Тойота разных моделей

Автомобили Тойота представлены в стильном дизайне, поскольку при разработке каждой новой модели их внешнему виду уделяется особое внимание. Отдельно прорабатываются и диски. Они должны не только улучшать экстерьер, но и обеспечивать хорошие показатели при движении. Поэтому при выборе дисков на Toyota важно подобрать их оптимальный размер. Рассмотрим наиболее подходящие колеса на японские автомобили этого бренда.

Диски на Тойота

Диски для Тойота Камри

Toyota Camry представлена уже в нескольких поколениях. Однако сейчас актуально лишь 4 поколение и выше. 1, 2, 3 серии практически не эксплуатируются и на дорогах их не видно.

На 4 поколение Камри, которое выпускалось с 1994 до 2001 года, заводом рекомендуется устанавливать диски 15 или 16 радиуса. При этом разболтовка должна быть 5/114.3. Вылет – 6х15 ЕТ 45.

Для 5 поколения (2001-2006) подойдут автодиски с такими же типоразмерами, но вылет можно выбрать побольше.

6 поколение и выше имеют практически идентичную платформу и безупречный дизайн. На них уже можно ставить модели большего радиуса. 15 здесь смотрятся невзрачно, так как кузов стал внешне побольше.

  • Заводом предусмотрены 16-18 диски.
  • Разболтовка, как и у других поколений – 5/114.3,
  • Вылет – 7х17 ЕТ 45 либо 6.5х16 ЕТ 45.

Болты для Toyota Camry нужно использовать диаметром 60.1 мм. По дизайну диски для Тойота Камри представлены в широком ассортименте, можно подобрать наиболее подходящие, главное – чтобы не было расхождения с рекомендованными параметрами.

Размер дисков для Toyota Corolla

Королла в последних поколениях стала очень похожа на Камри, но в укороченной версии. Однако из-за этого внутри не стало теснее.

Что касается дисков для Тойота Королла, здесь их вариаций не так много. На все поколения подходят модели с одинаковыми параметрами:

  • Для 16 дисков актуальны параметры 6.5х16 ЕТ 45.
  • Для 17 дюймовых – 8х17 ЕТ 40, но вылет можно увеличить до 42.
  • 15 дюймов лучше выбирать с показателями 6х15 ЕТ 39.
  • Если приглянулись 18 колесные диски, то выбирать стоит из тех, у которых параметры 7.5х18 ЕТ 32.

Разболтовка должна быть 5/114.3, но в зависимости от комплектации она может быть и 4/100. Это нужно проверять.

Диски для Тойота Рав 4

Toyota RAV4 – это городской кроссовер. В его внешнем виде колеса решают многое, поэтому попробуем разобраться, какие диски подходят на Тойота Рав 4, чтобы и внешний вид не ухудшился, и рекомендации автопроизводителя были соблюдены.

Для 16 дюймовых дисков показатели должны быть 6.5х16 ЕТ 45, но вылет можно уменьшить до 35. Если же рассматриваются диски 17 дюймов, то вылет составляет 8х17 ЕТ 30, то же и для 18.

Разболтовка на этом кроссовере всегда 5/114.3, другой не предусмотрено. Диаметр болтов 60.1 мм.

Диски для Тойота Авенсис

Toyota Avensis – комфортный и плавный в движении автомобиль. Чтобы сохранить этот показатель, нужно подобрать качественные колеса.

Заводом на Авенсис устанавливались диски, начиная с 14 радиуса. Для них показатели вылета должны составлять 6х14 ЕТ 39. Для колес 15 дюймов параметры могут быть такими же.

Если выбраны 16 диски, то склоняться нужно к вариантам 7х16 ЕТ 40. Для 17 возможны такие же показатели. При выборе радиуса 18 нужно учитывать, что вылет должен быть больше – 7х17 ЕТ 45.

Некоторые ставят на этот автомобиль 19 автодиски, но делать этого не стоит. Заводом такой радиус не предусмотрен, а значит, и ходовая часть с ними будет работать некорректно. Из-за этого ресурс подвески уменьшится в разы.

В зависимости от комплектации разболтовка у автомобиля бывает 4/100, а также 5/114.3. Болты нужны такие же, что и на других автомобилях Тойота.

Работоспособная система рулевого управления в автомобилях любой марки, в том числе и Toyota, не менее важна, чем правильно подобранные диски и шины. Выполнить диагностику, отремонтировать или заменить элементы РУ можно тут — быстро, качественно, на профессиональном уровне.

Распиновка автомагнитолы Тойота и индивидуальные схемы подключения

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.
Читайте так же:
Как проверить вакуумный усилитель тормозов Нива Шевроле?

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Какие тормозные диски поставить на тойоту авенсис

На Toyota Avensis устанавливаются достаточно мягкие тормозные диски, благодаря этому получается комфортное торможение с хорошим предсказуемым замедлением. Оригинальные диски имеют неплохой порог по перегреву, чтобы перегреть диск с дальнейшими последствиями, нужно очень хорошо постараться. За мягкостью и комфортом скрывается один весомый минус, это малый срок службы. Диски легко изнашиваются на сорока тысячах км, хотя с таким же успехом могут отходить больше ста км, все конечно зависит от стиля езды.

Читайте так же:
Какие беспроводные наушники лучше для Хонора?

Номера оригинальных тормозных дисков:

  • Toyota 43512-20600 Диск тормозной, передний, стоимость от 9401 рублей.
  • Toyota 42431-20430 Диск тормозной, задний, стоимость от 8388 рублей.

Ввиду высокой стоимости оригинальных дисков и сравнительно небольшого срока службы, многие владельцы Toyota Avensis отказываются от оригинала в пользу альтернативных.

Тормозные диски Bosch

Немецкое бескомпромиссное качество. Bosch оправдывает свое громкое имя, выпуская качественный продукт. Диски от Bosch отлично тормозят, не хуже оригиналов, а возможно даже лучше. Главный плюс, как и большинства аналогов, это увеличенный срок службы в сравнении с оригиналом. Да и цена приятно радует, позволяя экономить уже на этапе покупке.

  • Bosch 0986478583 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2544 рублей.
  • Bosch 0986479243 Диск тормозной задний, стоимость от 1510 рублей.

Тормозные диски Brembo

Про Brembo много мнений и суждений. Говорят, что Brembo уже не тот, что с китайской сборкой упало качество. Но практика показывает, что Brembo остается в лидерах по качеству и характеристикам. По качеству и комфорту торможения Brembo не отличаются от оригинала, зато прилично выигрывают в износостойкости. К минусам можно отнести возможное появление биения при перегревах (после отставания пропадает как правило), а также чуть большая склонность к образование ржавого налета при длительном простое.

  • Brembo 09.6708.10 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1992 рублей.
  • Brembo 08.A338.10 Диск тормозной, стоимость от 1113 рублей.

Тормозные диски Otto Zimmermann

Самый рекомендуемый вариант замены, если готовы заплатить как за оригинальные диски. В данном варианте при затратах как на оригинальные диски, вы получите характеристики по торможению в разы лучше. Тут и качество торможения, и комфорт, и устойчивость к перегревам. Ну а главное — большое количество положительных отзывов тех, кто уже установил себе такие диски. Как вариант сэкономить: ввиду того, что основная нагрузка идет на переднюю ось, то можно вперед ставить Otto Zimmermann, а на заднюю Bosch либо Brembo. При таком варианте вы практически не теряете в качестве торможения.

  • Otto Zimmermann 590.2563.00 (с перфорацией 590.2563.52) — Тормозные диски передние, стоимость от 3913 рублей.
  • Otto Zimmermann 590.2582.00 — Тормозные диски задние, стоимость от 1463 рублей.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Всем привет. Да уж давненько я ничего не писал) соскучился) и так вопросы )))) Скоро надо будет менять передние тормозные диски и колодки! Кто что посоветует? У менЯ сзади стоят колодки Бош вроде норм.) И кто что скажет по поводу тормозных дисков SWAG и trw? Знаю текстор диски хорошие но дороговаты) Всем удачи.)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 100789 км

Toyota Avensis 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 31

Да вот тоже уже задаюсь этим вопросом весной вкруг хочу поменять колодки и диски, вот какие брать то?

Посмотри у меня в б.ж то 110т.км или тормоза придумали трусы) там я все описал, и про смазку для направляющих тоже, я думаю тебе будет интересно!

Приветствую. В планах поменять тормозные диски и колодки по кругу. Выбор большой, не хочется нарываться на Г… Помогите выбрать хорошую фирму.

Цена вопроса: 100 500 ₽

Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 23

Ставил диски NK, через 3 месяца началось биение в руль при торможение, через 6 месяцев уже ездить не комфортно, очень сильно бьют

Диски текстар брал, колодки ате, полёт нормальный.

как полет, есть результат?

TRW поставил диски и колодки! 10 ткм, пока все гуууд!

Предлагаю ОРИГИНАЛ без переплаты (диски в оригинале с завода BOSCH, но я предпочел TEXTAR PRO с покрытием):

Для 1.8 Рестайл
Тормозные диски и колодки

Колодки тормозные передние
Оригинал : № 04465-05280
TEXTAR (PAGID 660): №2376802

Колодки тормозные задние
Оригинал : 04466-05010
TEXTAR(T4148) : № 2362002

Диски тормозные передние:
Оригинал : № 43512-05040
TEXTAR PRO: № 92135503

Диски тормозные задние :
Оригинал : № 42431-05060
TEXTAR PRO : № 92135703

У меня уже второй комплект тормозных дисков и четвертый колодок, замечаний нет. Ставил продукцию TEXTAR на Хендай Гетц, Митсу Лансер 9, Приору, Камри — без замечаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector