Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как дистиллированную воду залить в аккумулятор

Как дистиллированную воду залить в аккумулятор

Владельцам обслуживаемых автоаккумуляторов необходимо регулярно следить за уровнем в них электролита и в случае необходимости — доливать очищенную от минералов и органических добавок чистую H2O. Такая вода называется дистиллированной и является важной составляющей внутриаккумуляторной жидкости. Ее задача — поддерживать химический состав электролита на оптимальном уровне, тем самым гарантируя качественную работу аккумулятора.

Прежде чем выяснить, как правильно заливать очищенную жидкость в батарею, важно запомнить, что водопроводную или кипяченую воду использовать с этой целью запрещается. В них содержится очень много посторонних примесей (железа, кальция, магния, хлора), которые в процессе зарядки оседают на металлических пластинах батареи. Такая "накипь" приводит к уменьшению емкости аккумулятора и разрушению его пластин. При этом изменяется плотность электролита в АКБ.

Где можно достать дистиллированную воду

Где взять воду дистиллированную?Глубоко очищенную воду в пятилитровке или другой таре автовладельцы могут купить в хозяйственном магазине, супермаркете (в отделе бытовой техники), аптеке или на автозаправке в отделе автокосметики, эти торговые точки снабжают проверенные поставщики. Самым крупным производителем и поставщиком дистиллированной воды является компания ООО «СМОЛЫ». Заказать и купить дистиллированную воду можно на этой странице . Можно ее получить и в обычных домашних условиях, воспользовавшись одним из народных методов очищения.

Первый метод – выпаривание. Для него вам понадобится большая кастрюля, которая плотно закрывается крышкой, емкость из стекла и металлическая решетка. В кастрюлю помещается решетка, а затем она наполовину заполняется обычной водой. Емкость из стекла устанавливается на решетку таким образом, чтобы ее горлышко поднималось над водой. Кастрюля плотно закрывается крышкой и ставится на газ. Сверху на нее укладывается лед. Вода закипает, конденсируется на охлажденной крышке и собирается в стеклянную тару.

Второй способ – замораживание. Для этого проточная вода заливается в пластиковую бутылку и помещается в морозилку. После того, как половина жидкости превратится в лед, из бутылки сливается незамерзшая вода, а оставшийся лед растапливается. Это и есть дистиллят.

И самый простой способ — собрать дождевую воду, являющуюся природным дистиллятом. Правда, в крупных городах она имеет слишком большой процент кислотных примесей, что делает ее непригодной для применения в аккумуляторной батарее.

Правильно заливаем дистиллированную воду в машинный аккумулятор

От того как правильно мы нальем дистиллят в АКБ автомобиля зависит срок ее эксплуатации и исправность электрической сети автомобиля. Сохраняя последовательность действий, мы тем самым продлеваем срок службы аккумулятора. Алгоритм как правильно наливать дистиллированную воду в автомобильный аккумулятор

1. Разместите батарею строго горизонтально. В противном случае вы либо перельете воду, либо не дольете вследствие того, что в банках будет разный уровень жидкости.

2. Протрите поверхность батареи по краям пробок, чтобы очистить ее от грязи.

3. Смочите тряпку в содовом растворе и протрите ею горловины банок, чтобы нейтрализовать серную кислоту, скопившуюся там в процессе зарядки.

4. Открутите крышки, стараясь не допустить попадания электролита на руки (лучше одеть перчатки).

5. Наберите в небольшую резиновую грушу очищенную воду и осторожно залейте ее в каждую банку.

6. Осмотрите уровень электролита в банках — аккумуляторная жидкость должна быть выше верхнего края пластин на 1 см.

7. Лишнюю жидкость просто отберите грушей в нужном объеме.

8. Закрутите крышки.

9. Поставьте батарею на зарядку не раньше, чем через 3-4 часа.

Какое количество дистиллированной воды нужно доливать

Количество и качество доливаемой воды в аккумуляторную батареюВ аккумуляторы новых моделей, выполненные из полупрозрачного пластика, доливать воду довольно просто. На их корпус нанесена шкала с рекомендуемым производителем уровнем жидкости, которого и нужно придерживаться. Сложнее обстоит дело с батареями старого типа. Вот несколько советов, которые помогут вам справиться с поставленной задачей. Если в вашем АКБ есть небольшой язычок ниже горловины банок (металлический или пластмассовый), то доливать воду следует до тех пор, пока уровень электролита не поднимется на 5 мм выше его. Если никакого язычка нет, то нужно доливать дистиллированную воду, пока уровень электролита не поднимется на 1 см выше верха пластин.

Читайте так же:
Какой антифриз для Киа Спортейдж 3?

И еще несколько важных моментов: не доливайте воду в автомобильный автономный источник питания, если вы только что выключили мотор. Аккумулятор должен постоять несколько часов перед тем, как его можно открывать. Точно также нельзя сразу же после доливки дистиллированной воды в батарею включать ДВС. Аккумулятор должен постоять хотя бы несколько часов, в противном случае он может закипеть.

Отличной альтернативой дистилляту является вода деионизированная . Она более чистая, чем дистиллированная, точнее – в 100 раз и также может быть использована для налива в аккумулятор.

Как правильно обращаться с тяговым аккумулятором

Правила эксплуатации аккумуляторов

Тяговые аккумуляторы — это основной элемент электрической складской техники, такой как самоходные штабелеры, электропогрузчики и тележки. Задача АКБ заключается в обеспечении непрерывной работы этой техники. Но для того, чтобы аккумулятор работал долго и продуктивно, нужно придерживаться ряда правил, будь то ежедневные или ежегодные задачи.

Разделение операций: день, неделя, месяц, год

Примерное расписание того, что нужно делать, если у вас на складе работает электрическая техника с тяговыми аккумуляторами.

Каждый день — заряжать АКБ после разряда, проверять уровень электролита и доливать, если это необходимо.

Каждую неделю — осматривать батарею на предмет визуальных отклонений от нормы, чистить АКБ от грязи и желательно проводить выравнивающий заряд.

Каждый месяц — вести журнал на предмет плотности электролита и значение напряжений в банках, проверять исправность зарядного устройства.

Каждый год — измерять сопротивление изоляции между корпусом техники и АКБ. Этот показатель не должен быть меньше чем 50 Ом на один вольт номинального напряжения.

Про электролит

Электролит заливают только один раз — на заводе. Во многом именно от его качества зависит насколько стабильно и долго будет работать батарея. Когда идет зарядка вода распадается на кислород и водород, что приводит визуальному «кипению» электролита и снижения его уровня в ячейке. Из-за этого в ячейки следует доливать дистиллированную воду, чтобы восстановить уровень электролита.

Долив дистиллированной воды в ячейки АКБ

Долив дистиллированной воды в ячейки АКБ

Главные правила эксплуатации тягового аккумулятора

Нельзя

Оставлять батарею в разряженном состоянии надолго. Из-за этого происходит сульфатизация пластин, что снижает емкость батареи и ее рабочий ресурс.

Разряжать АКБ более чем на 80%, для гелевых — 60%. Помимо сульфатизации пластин, это еще приводит к увеличению времени, необходимого для полной зарядки аккумулятора и его перегреву. Итог — ощутимое снижение рабочего ресурса.

Доливать обычную воду или электролит. Обычная вода содержит в своем составе много примесей, которые негативно влияют на аккумулятор. Долив электролита не приведет к приросту емкости, а только — к коррозии пластин.

Нужно

После разряда батареи поставить ее на подзарядку и проследить, чтобы она корректно зарядилась. Обязательно должно быть отдельное помещение, одведенное только под зарядку АКБ.

Контролировать уровень заряда батареи в процессе работы. Для этого в машине, обычно, предусмотрен соответствующий датчик. Проконтролируйте, чтобы он был исправен и показывал корректные данные.

Доливать дистиллированную воду. При чем нужно постоянно следить за уровнем электролита и осуществлять своевременный долив. Некоторые тяговые АКБ оснащают автоматизированной системой долива. Как правило, они служат дольше.

Очистка аккумулятора

В процессе зарядки АКБ немного электролита выступает из батареи, при достижении достаточного напряжении. Из-за этого на крышках банок образуется токопроводящий слой и появляются так называемые блуждающие токи. Они увеличивают показатель саморазряда аккумулятора, даже при простое. Поэтому чистить аккумулятор нужно регулярно.

Обслуживать АКБ следует в специальной защите

Обслуживать АКБ стоит химзащите: фартуке, перчатках и маске (лучше с респиратором)

Журналы контроля аккумуляторов

На примере парка электропогрузчиков, ведение журнала выглядит следующим образом:

Журнал контроля тяговых батарей

Для каждого погрузчика используют одну-две батареи, которые нумеруют 1а, 1б. То есть, для погрузчика 1, батареи а и б.
Ведение такого простого журнала позволяет избежать эксплуатации недозаряженных аккумуляторов и спрогнозировать время для замены АКБ до того как она полностью выйдет из строя.

Читайте так же:
Как менять значки iOS 14?

Есть еще журнал для сервисной службы, ведение которого — обязательное условие для гарантийного обслуживания. Выглядит он примерно так:

Контроль заряда тяговых АКБ

Обычно для ведения журналов, приема-выдачи аккумуляторов, их зарядки и долива воды нанимают отдельного человека или двух (в зависимости от количества рабочих смен на предприятии).

Что делать со старым тяговым аккумулятором

Согласно закону Украины «Про хімічні джерела струму», любой кислотный аккумулятор нужно обязательно утилизировать должным образом. Этим занимаются специальные компании по переработке. Но не спешите отдавать им свою отработанную тяговую батарею. Вы еще можете получить с нее выгоду! Когда решите покупать новую батарею, обращайтесь к нам. Мы можем предложить вам 2 интересных решения.

Выкуп отработанного аккумулятора

Мы выкупим у вас старую батарею и предложим новую со скидкой. При этом мы берем на себя обязанности по утилизации старого аккумулятора. Какая нам с этого выгода? После утилизации АКБ, все вредные вещества нейтрализуются, а вторичное сырье можно использовать повторно. За счет этого и формируется наша выгода и ваша скидка.

Подробнее про процесс утилизации мы писали — в этом материале

Перепаковка аккумулятора

Перепаковка аккумулятора

Что это такое

Это замена аккумуляторных элементов на новые. При этом сам ящик остается старый. Его очищают и окрашивают. Главное, чтобы у ящика не было повреждений: трещин, вмятин, дыр или непоправимых следов сильного окисления.

Почему это выгодно

Тогда вы можете неплохо сэкономить на новой АКБ. Дело в том, что перепакованная батарея по своей производительности не уступает новой, а стоимость услуги вместе с новыми банками примерно на 10% ниже, покупки нового аккумулятора. Мы предоставляем такую услугу:

Про типы аккумуляторных батарей

Сейчас пока еще самые распространенные и востребованные аккумуляторы — свинцово-кислотные. Все эти советы и правила работают как раз с ними. Но на рынке уже есть новый игрок — литий-ионные батареи. Они очень сильно обгоняют своих предшественников по всем параметрам, начиная от срока службы, заканчивая простотой в обслуживании.

Литий-ионный тяговый аккумулятор

Литий-ионный тяговый аккумулятор

Единственный их существенных недостаток — цена. Мало кто может себе позволить такой вклад в далекую перспективу (а именно так они себя окупят).

Что и как правильно долить в автомобильный аккумулятор

Сегодня прокат машины заказывают все чаще. Это очень выгодно.

Средний срок эксплуатации аккумулятора составляет 3 года. После этого электролитическая жидкость теряет свои свойства и перестает нормально работать.

Для необслуживаемых аккумуляторов все проще. Они служат больше 6 лет без проблем, так как уровень жидкости там регулируется самостоятельно. Обслуживаемые требуют постоянного контроля и своевременного залива. На вопрос: «Что можно залить в аккумулятор?» — отвечаем подробно в данной в статье.

Самый легкий способ — долить дистиллированную воду в аккумулятор, так как именно она испаряется. Нарушение водно-кислотного баланса приводит к постепенной потере заряда.

Что заливать в аккумулятор автомобиля воду или электролит

Это зависит от потребностей самого АКБ. Для начала нужно произвести диагностические работы, чтобы понять причину неисправности.

Например, аккумулятор начал значительно хуже работать и больше не держит заряд. Осмотр банок показал, что жидкость находится ниже требуемого уровня и был залит электролит. Но на самом деле проблема заключалась в испарении дистиллята.

При этом произойдет увеличение уровня кислоты, так как ее количество было в регламентированной дозе. Воды тоже станет больше, но ее не достаточно для нормальной работы. В итоге изменятся физические и химические свойства, которые приведут к повышенной сульфатации и постепенной диструкции пластин. То есть, когда нужно залить дистиллят, нарушение технологии приведет к полной неработоспособности АКБ.

Когда непонятно, что нужно долить — воду или электролит, а вы вольете второе – АКБ не сможет зарядиться.

Как понять, чего не хватает

Что залить в аккумулятор? Выбор заключается в самой неисправности. Если есть старый АКБ или он был куплен с рук – перед запуском нужно определить уровень электролита. Иногда, он полностью испаряется и банки оказываются пустыми. Тогда нужно просто залить электролитом.

Читайте так же:
Какие лампы ближнего света на Ваз 2114?

Если было замечено снижение густоты воды и ее количества, нужно работать по плану:

  1. Установите АКБ на плоскую поверхность.
  2. С верхней крышки нужно убрать весь мусор, различные масляные загрязнения.
  3. Открутите банки.
  4. Соберите раствор из банок. Проба должна быть прозрачной.
  5. Добавьте дистиллят для повышения уровня.
  6. Установите на зарядку с малым амперажем.
  7. Замерьте плотность ареометром. Если она пришла в норму – значит нарушен водный баланс.

Иногда происходят проблемы, когда аккумулятор просто не заряжается. Особенно это часто бывает из-за залития дистиллята . Это связано с реакцией H2O и H2SO4. Кислота и дистиллят не сразу смешиваются. Это происходит через 3 часа.

Но, если залить дистиллированную воду в аккумулятор, где необходим электролит – он просто сломается. Лучше сделать забор жидкости шприцем и проверить ареометром на плотность.

Дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор не добавляют, так как они не вскрываются.

Алгоритм залива дистиллята

Как правильно залить? Важно соблюдать инструкцию:

  1. Прочистка аккумулятора. Нужно убрать весь мусор, масляные и бензиновые пятна, жир и нагар.
  2. Протирка. Пластик возле банок нужно протереть тряпкой, смоченной раствором соды. Кислота могла выйти наружу и можно получить ожог.
  3. Снятие пробок. Лучше использовать перчатки, устойчивые к кислоте.
  4. Проба. Шприцем с длинной иглой сделайте забор жидкости и проверьте плотность ареометром.
  5. Заливка. Нужно правильно долить. Аккуратно, чтобы не нарушить баланс.
  6. Проверка. Проверьте показатель плотности через три часа.
  7. Зарядка. Если все прошло хорошо, нужно зарядить АКБ.

В каком количестве лить дистиллят

Модели АКБ из прозрачной пластмассы удобны, так как видно количество жидкости и его можно сверить с отметкой.

Если он другого типа – можно воспользоваться советами:

  1. Ряд моделей имеет язычок, который показывает уровень. Заливать нужно не больше, чем на 5 миллиметров выше от него.
  2. Если никаких маячков нет, не стоит заливать выше 15 миллиметров от высоты пластин.
  3. В случае, если вообще нет никаких ключей – можно прибегнуть к физике. Коктейльную трубочку нужно опустить до дна банки. Верхнюю часть загерметизировать пальцем и вытащить.

Где продается дистиллированная вода

Ранее дистиллят продавался в каждой аптеке, и только там ее можно было приобрести. При этом срок годности ее составлял всего трое суток. Потом она становилась непригодной. В аптеках при больнице стоял собственный дистиллятор, который и очищал воду.

Сейчас она отпускается в:

  • автомобильных магазинах;
  • автомобильные заправочные станции;
  • хоз.магазины (она используется для заправки отпаривателей и утюгов).

Можно приобрести в интернет-магазинах в большом объеме. Некоторые водители спрашивают: какая вода должна применяться для доливки аккумуляторов? Точно не подойдет обычная водопроводная. Она содержит много добавок, как металлические соли, минералы и хлор, которые просто разрушат пластины АКБ.

Как сделать дистиллят дома

Наберите воду из под крана (можно взять воду для детей) в емкость и заморозьте. Все добавки осядут на дне и их можно убрать. Повторите процедуру до полного удаления металлов.

Какая вода должна применяться для доливки аккумуляторов? Желательно дистиллированная из магазина. Если это невозможно – подойдет такой метод.

Снизилась плотность — что делать

Что добавлять — воду или электролит, если упала густота? Необходима добавка второго.

Сделайте забор раствора и проверьте ареометром. Если она ниже 1,25 г. см – потребуется электролитическая заливка. Нужно лишь следовать инструкции:

  1. В автомагазинах продается готовый электролит. Они имеют нестандартизированную плотность. Вам нужна 1,27 грамм на сантиметр.
  2. Из 1 банки нужно собрать весь раствор. Для этого подойдет шприц с длинной иглой. Подходят ветеринарные — для коней.
  3. Залейте в стакан с мерками.
  4. В пустой отсек налейте электролит в меньшем количестве, чем было забрано.
  5. Потрусите АКБ.
  6. Замерьте плотность.

Если все сделать правильно, свойства вернуться в норму. Проверьте показатель и, если он соответствует заданному, можно залить дистиллированную воду в аккумулятор.

Когда делать перезаправку

Как и что заливают в аккумулятор – вопрос несложный. Но когда потребуется заливка? Воспользуйтесь ареометром и раз в полгода замеряйте плотность электролитической жидкости.

Читайте так же:
Как работают фонари заднего хода?

Посмотрите видео о правильной заправке.

Какую воду можно добавлять в аккумулятор?

home

Талую воду (снег) тоже доливали. Но это не от хорошей жизни.

можно, тоже самое

lxnder, потом аккумулятору кирдык не будет?

с какого перепугу?

lxnder, все иду доливать, а то аккумулятору кирдык будет. Электролит наполовину улетучился, только вчера вечером заметил. Всем спасибо за помощь

отстоенную с хорошей тары почему бы и нет

10, отстоянной дождевой воды много. Запасся для системы отопления.

Умники,а про кислотные дожди вы не слышали? Талая вода то же самое.В любой воде кроме дистилированной всегда есть растворенные минеральные вещества и неизвестно как они себя поведут при соединении с электролитом. Залив их в АКБ вы сознательно сокращаете емкость батареи и срок ее службы.Со своей головой и совестью вы проблему решите,а с аккумулятором усугубите.Что трудно заехать в любую аптеку и взять литр дистилировки?

акб у него и так последние дни служит =)

не жалко имхо таким образом продлить службу.
А так на зиму лучше новый акб купит мало ли че.

зверобой, с кислотной плотность мощная будет,а если с радиационной пылью то вообще термоядерный акб.почти гибрид.

в дождевой воде много разных примесей. это не чистая H2O

Простую воду доливать в кислотный аккумулятор не рекомендуется. И вот почему. Природная вода содержит в себе различные соли и минералы (в придачу еще различные микроорганизмы). Так вот, суть в том, что чистая (дистилированная) вода является диэлектриком (то есть плохо проводит электрический ток). Но, природная вода, за счет содержащихся в ней солей и минералов обладает некоторой проводимостью. Поэтому, в природных и в искусственных водоемах (как в прочем и во время обычного дождя), существует риск получить удар электрическим током, если вода соприкоснется к примеру с оголенными проводами под напряжением. Фактически, за счет минералов и солей вода становится проводником электрического тока.
С другой стороны, электролит используемый в кислотных аккумуляторах должен иметь определенную проводимость, которая достигается за счет смешивания в определенных пропорциях кислоты и дистилированной воды с известными значениями проводимости. Если вместо дистилята использовать обычную воду, то мы тем самым вносим неопределенность в значение проводимости электролита. Иными словами, сложно сказать будет ли работать данный АКБ должным образом или не будет. Плюс ко всему, у меня есть подозрение, что минералы и микроорганизмы содержащиеся в природной воде могут где то оседать (к примеру на пластинках электродов).

дождевая самая живая ты че. Мигом коррозия будет. Если на то пошло с крана бери там почти дистил вода или с терминалов воды. А че не купить то ? не больше 50 рублей стоит

konstantinq, в натуре дождевач вода это живая вода. Аккумулятор сразу ожил, до этого крутил стартер еле еле, после доливки стал крутить очень бодро, как будто второе дыхание в нем открылось. Купить дистилированную воду не проблема, но до аптеки доехать надо, а дождевая вода под рукой была. Что же раньше не сказали, что такая вода вредна для аккумулятора, все уже поздняк метаться, дело сделано

Как быстро «оживить» автомобильный аккумулятор в морозы?

Для быстрой реанимации замерзшего аккумулятора есть лайфхак от жителей Кемерова: города, где температура порой опускается ниже 40 градусов. Этот способ позволяет быстро «привести батарею в чувство».

Поутру в мороз можно не узнать свой автомобиль. Окна покрылись инеем, щетки прилипли к стеклам, а колеса вросли в снежный сугроб. Но самое неприятное, что на холоде после простоя аккумулятор замерз и утратил способность запитывать электронику машины. Стартер ему не провернуть, и автомобиль не заводится. Как быть в этой ситуации? Многие начинают искать соседей с машиной, чтобы быстро перебросить провода и «прикурить» двигатель от другого источника электропитания. Способ проверенный, но он сейчас противопоказан современным автомобилям со сложной электроникой. Неумелое «прикуривание» вызывает сбои в электроцепи, перегорают предохранители и в крайних случаях выходят из строя платы блока управления двигателем. Простая попытка «прикурить» замерзшую машину на паркинге чревата дорогостоящим ремонтом. Что же делать? Для этого нужно понять. почему батарея теряет заряд при замерзании.

Читайте так же:
Как слить тосол Мазда 6?

Ледяной короб

Эффективность аккумулятора зависит от сопротивления электролита, который чувствителен к температуре. При падении температуры на 1 градус ниже порога в -18 градусов вязкость увеличивается на 16%, а удельное сопротивление — на 15%. При серьезных минусовых температурах емкость аккумулятора падает на 4% с каждым градусом.

При температуре от -30 до -40 снижается скорость диффузии ионов электролита, а проводимость активного слоя падает в 8 раз. Удельное сопротивление возрастает в 2,7 раза. Соответственно, снижается отдаваемый батареей ток, она уже с трудом справляется с проворачиванием стартера и коленвала двигателя в застывшем масле. Более того, после падения температуры ниже 40 градусов возможно затвердевание электролита и его кристаллизация.

В обычных батареях соотношение кислоты с водой примерно 35% на 65%. Если повысить пропорцию кислоты, то аккумулятор будет лучше сопротивляться морозам. Порог замерзания приблизится к -50 -60 °C . Такой вариант наполнения применяется для арктических моделей, однако для подавляющего большинства аккумуляторов температура застывания остается на уровне -40 градусов. Перед кристаллизацией происходят необратимые изменения в структуре электролита. Кислота выпадает в виде соли на металлических контактах, концентрация воды повышается, и заряд падает до нуля. Такая батарея может даже покрываться инеем и полностью превращаться в ледяной короб.

Тазик с водой

Многие водители, обнаружив покрытый инеем аккумулятор под капотом, забирают его домой на разморозку. После обогрева он еще может выдать кое-какой ток, чего хватит на несколько срочных поездок в течение дня. Но, скорее всего, после них в батарее придется менять электролит. Если замерзания воды не произошло, то батарея отогревается почти без проблем.

Существует несколько способов быстрой разморозки. Можно поставить аккумулятор у домашнего радиатора отопления на несколько часов или под направленный поток инфракрасного излучения электроотопителя. Аккумулятор должен находиться не ближе 1 метра от источника тепла, тогда его прогревание будет равномерным.

Но если времени нет и ехать на машине надо срочно, то можно применить более радикальный способ. Есть смысл отогревать батарею в тазике с водой.

Для начала в таз заливается холодная вода. Вода из-под крана имеет температуру примерно 7-9 градусов и однозначно будет согревать батарею, только что принесенную с мороза. Нельзя наливать воды слишком много, так как есть риск попадания ее внутрь короба и загрязнения электролита. Достаточно, если вода скроет три четверти батареи. После того как с верхней поверхности исчезнет иней, можно менять воду.

Вторая ванна должна быть теплее: около 20-25 градусов. Электролит должен полностью растаять и прийти в рабочее состояние. Третья смена воды должна быть около 40 градусов тепла. После получасовых водных процедур можно вытащить батарею из таза, обтереть тряпкой и просушить у домашнего радиатора отопления, чтобы исключить примерзание мокрой батареи к ее штатной площадке в автомобиле.

Помимо тазика с водой, есть еще несколько способов оживления батареи. В первую очередь это оттаивание с помощью фена. Технология подкупает своей простотой. Накрываем батарею одеялом и направляем теплую струю воздуха на ее стенки. Причем нельзя долго останавливать поток тепла на одном месте из-за риска повреждения пластмассы.

В итоге под одеялом формируется теплая микросреда, которая и способствует нагреванию электролита. Правда, время его оттаивания значительно увеличивается по сравнению с водным способом. У фена есть главное преимущество. Его можно принести в гараж и отогревать батарею даже на штатном месте. Главное, чтобы поблизости находилась розетка с электропитанием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector