Bitavtoptz.ru

Бит Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины для Volkswagen

Шины для Volkswagen

  • Шины для Volkswagen Amarok
  • Шины для Volkswagen Ameo
  • Шины для Volkswagen Arteon
  • Шины для Volkswagen Atlas
  • Шины для Volkswagen Atlas Cross Sport
  • Шины для Volkswagen Beetle
  • Шины для Volkswagen Bora
  • Шины для Volkswagen Bora SportWagen
  • Шины для Volkswagen Bora Variant
  • Шины для Volkswagen C-Trek
  • Шины для Volkswagen Cabrio
  • Шины для Volkswagen Caddy
  • Шины для Volkswagen California
  • Шины для Volkswagen Caravelle
  • Шины для Volkswagen CC
  • Шины для Volkswagen City Golf
  • Шины для Volkswagen Clasico
  • Шины для Volkswagen Corrado
  • Шины для Volkswagen Crafter
  • Шины для Volkswagen Cross Lavida
  • Шины для Volkswagen Cross Santana
  • Шины для Volkswagen Cross Up!
  • Шины для Volkswagen CrossFox
  • Шины для Volkswagen CrossGolf
  • Шины для Volkswagen CrossPolo
  • Шины для Volkswagen CrossTouran
  • Шины для Volkswagen Derby
  • Шины для Volkswagen e-Golf
  • Шины для Volkswagen Eos
  • Шины для Volkswagen Eurovan
  • Шины для Volkswagen Fox
  • Шины для Volkswagen Fusca
  • Шины для Volkswagen Gol
  • Шины для Volkswagen Golf
  • Шины для Volkswagen Golf Alltrack
  • Шины для Volkswagen Golf Cabriolet
  • Шины для Volkswagen Golf City
  • Шины для Volkswagen Golf GTI
  • Шины для Volkswagen Golf Plus
  • Шины для Volkswagen Golf R
  • Шины для Volkswagen Golf R Variant
  • Шины для Volkswagen Golf Sportsvan
  • Шины для Volkswagen Golf SportWagen
  • Шины для Volkswagen Golf SV
  • Шины для Volkswagen Golf Variant
  • Шины для Volkswagen Golf Variant Alltrack
  • Шины для Volkswagen Gran Lavida
  • Шины для Volkswagen Gran Santana
  • Шины для Volkswagen Grand California
  • Шины для Volkswagen GTI
  • Шины для Volkswagen ID.3
  • Шины для Volkswagen ID.4
  • Шины для Volkswagen Jetta
  • Шины для Volkswagen Jetta City
  • Шины для Volkswagen Jetta GLI
  • Шины для Volkswagen Jetta Variant
  • Шины для Volkswagen Kombi
  • Шины для Volkswagen Lamando
  • Шины для Volkswagen Lamando GTS
  • Шины для Volkswagen Lavida
  • Шины для Volkswagen Lavida Classic
  • Шины для Volkswagen Logus
  • Шины для Volkswagen LT
  • Шины для Volkswagen Lupo
  • Шины для Volkswagen Magotan
  • Шины для Volkswagen Multivan
  • Шины для Volkswagen New Beetle
  • Шины для Volkswagen Nivus
  • Шины для Volkswagen Parati
  • Шины для Volkswagen Passat
  • Шины для Volkswagen Passat Alltrack
  • Шины для Volkswagen Passat CC
  • Шины для Volkswagen Passat Variant
  • Шины для Volkswagen Phaeton
  • Шины для Volkswagen Phideon
  • Шины для Volkswagen Pointer
  • Шины для Volkswagen Polo
  • Шины для Volkswagen Polo Classic
  • Шины для Volkswagen Polo Sedan
  • Шины для Volkswagen Polo Variant
  • Шины для Volkswagen R32
  • Шины для Volkswagen Rabbit
  • Шины для Volkswagen Routan
  • Шины для Volkswagen Sagitar
  • Шины для Volkswagen Santana
  • Шины для Volkswagen Santana GTS
  • Шины для Volkswagen Saveiro
  • Шины для Volkswagen Scirocco
  • Шины для Volkswagen Sedan
  • Шины для Volkswagen Sharan
  • Шины для Volkswagen Space Cross
  • Шины для Volkswagen SpaceFox
  • Шины для Volkswagen SportVan
  • Шины для Volkswagen Suran
  • Шины для Volkswagen T-Cross
  • Шины для Volkswagen T-Roc
  • Шины для Volkswagen Tacqua
  • Шины для Volkswagen Taos
  • Шины для Volkswagen Taro
  • Шины для Volkswagen Tayron
  • Шины для Volkswagen Tayron X
  • Шины для Volkswagen Teramont
  • Шины для Volkswagen Teramont X
  • Шины для Volkswagen Tharu
  • Шины для Volkswagen Tiguan
  • Шины для Volkswagen Tiguan Allspace
  • Шины для Volkswagen Tiguan L
  • Шины для Volkswagen Tiguan Limited
  • Шины для Volkswagen Touareg
  • Шины для Volkswagen Touran
  • Шины для Volkswagen Touran L
  • Шины для Volkswagen Transporter
  • Шины для Volkswagen Up!
  • Шины для Volkswagen Vanagon
  • Шины для Volkswagen Vento
  • Шины для Volkswagen Viloran
  • Шины для Volkswagen Virtus
  • Шины для Volkswagen Voyage
  • Шины для Volkswagen XL1

Если вы хотите купить шины на Фольксваген, то интернет магазин «СПб Колесо» готов предложить каждому клиенту качественный товар на оптимальных условиях. Наши квалифицированные специалисты предоставят подробную консультацию и помогут избежать распространенных ошибок, которые допускает большинство потребителей при самостоятельном выборе резины для Volkswagen. У нас вы найдете разнообразный ассортимент продукции, на которую в обязательном порядке предоставляется долгосрочная гарантия.

На нашем сайте представлен богатый каталог покрышек Volkswagen в СПб от ведущих мировых производителей. Данные изделия отлично зарекомендовали себя в отечественных условиях эксплуатации и обладают следующими преимуществами:

  • приемлемой ценой;
  • длительным сроком службы;
  • устойчивостью к механическим повреждениям;
  • отличным сцеплением с различными типами дорожного покрытия.

Хорошие шины важны не только для комфортной езды, но и для вашей собственной безопасности. Поэтому когда на покрышках вашего транспортного средства появились первые признаки износа ниже допустимого уровня – незамедлительно обращайтесь в компанию «СПб Колесо», где ценят каждого клиента.

Берём по 150 сил от моделей Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan

Tucson доступен в России с двумя бензиновыми моторами (150–190 л.с.) и одним дизелем (186 сил). Раньше у Тигуана тоже был дизель, но сейчас — только TSI мощностью 125, 150, 180 или 220 л.с. У обоих кроссоверов в активе по два типа привода и коробок передач.

Южная Корея против Германии, Hyundai против Фольксвагена — кажется, секундировать тут нечего, проигравшая сторона заранее известна. Яркая обёртка, хорошее оснащение и настроенное спустя рукава шасси — таким небезосновательно представляется новый Tucson. А обновлённый Tiguan точно не хуже дорестайлингового, который побеждал в тесте Драйва и расправится с новичком одной левой. Не торопитесь с выводами — стереотип не так живуч, как кажется.

Tucson поражает футуристичной внешностью на фотографиях, но живьём передок с гирляндой решётки радиатора и ходовых огней сникает. Корма с лезвиями светодиодных фонарей и вафельной вставкой в нижней части бампера тоже не производит впечатления. Сами по себе детали интересны, но ансамбль кажется аляповатым. У Тигуана такой проблемы нет. Да и откуда ей взяться, если смотреть не на что?

В России продаётся только длиннобазный Tucson. К нему бы взять удлинённый Tiguan Allspace, но он до нас не добрался. Оба тестовых кроссовера — одноклассники, хотя сильно отличаются габаритами. Это заметно даже на глаз — рядом с Тусоном Tiguan выглядит приподнятым хэтчбеком подле полноценного кроссовера. Немудрено, ведь Hyundai на 119 мм длиннее, на 26 мм шире, а его колёсная база больше на 76 мм.

Читайте так же:
Как подключить Xiaomi Redmi Note 8 к телевизору?

Однако преимуществ для размещения это не даёт. У обоих кроссоверов двери открываются на большой угол, пороги не очень широкие и находятся невысоко от земли, однако передние дверные проёмы у Тусона меньше, чем у Фольксвагена. Зато двери полностью прикрывают боковины кузова снизу, а на Тигуане всегда остаётся полоса грязи вдоль порогов.

Изящный интерьер Тусона на фотографиях выглядит дороже, чем в жизни. Выигрывает он ночью, тогда особенно эффектны безрамочная цифровая приборная панель со сменными темами и широкоформатный дисплей, удачно вписанный в базальт центральной консоли. Днём в глаза бросается разнофактурный пластик — он недорог на вид вне зависимости от степени податливости. В отделке также используются тканевые вставки-пылесборники и глянцевые элементы чёрного цвета с окантовкой под металл.

Физических кнопок в салоне достаточно, ими удобно пользоваться. Эргономичен кластер около рычага коробки передач, под рукой — клавиши подогрева передних сидений и руля. А сенсорные панели не всегда реагируют на касание с первого раза, будь то блок двухзонного климат-контроля или экран мультимедийной системе. Ей в пассив запишем мелкий шрифт. Хотя картинка качественная, значки приложений отлично прорисованы, а страницы меню листаются без рывков и задержек. Довольно быстро работает навигация, нарекания к протоколам Android Auto и Apple CarPlay.

Салон Тигуана скучен и местами неказист. Дисплей с приборами топорно интегрирован в суфлёрскую будку над рулём. Использованная в отделке имитация дерева неправдоподобна. Но в целом немецкий интерьер добротнее, качество сборки выше, а в мелочах чувствуется забота. Трёхступенчатый подогрев руля деликатен в отличие от обжигающего однорежимного в Тусоне. Оба передних кресла оснащены электроприводами с памятью, тогда как Hyundai предлагает электрорегулировки только водителю и не запоминает их.

Центральный тачскрин у Тигуана расположен удобнее, быстрее отзывается на касание. Скорость работы мультимедийки аналогичная, но символы меню крупнее, картинки на страницах красочнее, а связь со смартфонами по Android Auto и беспроводному Apple CarPlay быстрее. Подкачало разрешение — на глянцевом экране отчётливо видно зерно.

Тот же недуг свойствен и нарисованной приборной панели, зато она радует большим количеством вариантов вывода информации. Например, карту навигации можно изобразить на весь дисплей. К огрехам эргономики можно отнести сенсорное управление «климатом» и конфликт регулируемого подлокотника с рычагом коробки передач и шайбой смены ездовых режимов.

Сидишь в Тигуане заметно ниже, по-легковому, хуже просматривается капот. Чуть меньше боковые зеркала — но и передние стойки тоньше, лучшая видимость через заднее стекло, особенно в ненастье. К передним креслам с продуманным профилем — ноль претензий. Наполнитель центральной части спинки и подушки мягок, развитые валики боковой поддержки плотны — отличное сочетание. Передние подголовники регулируется в двух направлениях, как и поясничный подпор. В Тусоне его высота неизменна.

Посадка в Тусоне по-настоящему кроссоверная. В нижнем положении кресла смотришь поверх передней панели и капота, лучше чувствуешь габариты. Обзорность нормальная, хотя передний левый стеклоочиститель, как и у Фольксвагена, довольно сильно не доходит до левой стойки. Сиденье с подушкой нормальной длины тоже удобно, пусть набивка и плотнее, чем в Фольксвагене. Правда, боковая поддержка не столь акцентирована. Серьёзная претензия только к почти каменным подголовникам.

Козырь Тусона — второй ряд. Проёмы задних дверей широки, кромка крыши и колёсная арка не мешают посадке. Внутри очень просторно: за отрегулированным под свой рост (181 см) водительским сиденьем я сажусь с зазором по коленям 11 см и 12 см над головой. Уютный диван не регулируется продольно, но спинка отклоняется на столь большой угол, что в крайнем положении почти лежишь, наслаждаясь простором для ступней. Третий пассажир может поставить ноги на широкий напольный тоннель.

Проём Тигуана выше и позволяет заходить в салон не особо нагибаясь. Диван второго ряда чуть мягче и шире на уровне локтей. Жаль, отформован не так явно — спинка плоская. Пространства перед ногами и над головой заметно меньше (8 и 9 см соответственно), центральный тоннель высокий и узкий, а спинка регулируется по углу наклона в совсем уж скромном диапазоне. Зато можно увеличить объём багажника, сдвинув задний диван ближе к передним креслам.

Футуристичный Tucson оснащён простеньким силовым агрегатом. Пусть двухлитровая атмосферная «четвёрка» относится к новому семейству Smartstream, но выдаёт те же 150 л.с., что и предшественник, работая в связке с заслуженным шестиступенчатым «автоматом». Примерно ясно, какой динамики от них ожидать. Даже по паспорту полноприводный Hyundai едет до 100 км/ч за 11,6 с, а наш Racelogic насчитал 12,1. И это старт с двух педалей. Если разгоняться с переносом ноги, то время ухудшится ещё на две десятые секунды.

Жизнь теплится на 5000 об/мин, но снизу и в зоне средних оборотов тяги маловато. Обгоны на загородных трассах даются Тусону тяжёло даже при полностью открытом дросселе. Управление тягой — мучение. Акселератор чувствителен в первое мгновение, но почти сразу связь по педали становится менее линейной. Жмёшь, а ускорение получаешь через заметную паузу. Поднимаешь ногу с педали — машина ещё секунду-полторы разгоняется. Переход даже на одну ступень вниз занимает у «автомата» столько времени, что успеваешь передумать ускоряться.

Tiguan — эликсир молодости! Наддувный 1.4 выдаёт те же 150 сил, однако 250 Н•м доступны в диапазоне 1500–3500 об/мин, тогда как 192 Н•м Тусона приходятся на 4500 оборотов. И если у корейского «автомата» нет своего спортрежима, то преселектив DQ250 с парой мокрых сцеплений предлагает ещё и полноценный лонч-контроль. Так ли он нужен — вопрос открытый, но, стартуя с двух педалей, Tiguan набирает 100 км/ч за 9,9 с, уступая заявленному времени всего одну десятую.

Читайте так же:
Какое масло лить в акпп е46?

Сравнительно эмоциональное ускорение под пылесосное жужжание двигателя сопровождается ударными переключениями. Без лонча Тигуану нужны 10,7 с, на полторы секунды меньше, чем Тусону. В городе спортивные настройки силового агрегата делают Volkswagen похожим если не на «горячий» хэтчбек, то на «подогретый» точно. Силовой агрегат эластичен, «робот» отзывчив и обеспечивает отличную связь по акселератору. Достойно тянет «четвёрка» и на шоссе вплоть до 150 км/ч.

Заданное силовым агрегатом настроение поддерживает управляемость. Нет в сегменте кроссовера азартней! Не замутнён лишним усилием в меру острый руль, в подробностях передающий, что творится на дороге. Его не закусывает при быстром вращении. Tiguan охотно встаёт на дугу, быстро выбирая крен, и не спрыгивает с траектории, если под колёса попадают неровности. При переборе со скоростью плавно уходит на внешний радиус, а под сброс газа в режиме ESC Sport легко может выставиться боком. В стандартном страхующая электроника такого не позволяет, быстро пересекая как срыв задней оси, так и снос.

Tucson пресен, но без провалов в настройке шасси, что само по себе неплохо. Он сильнее кренится, хотя и без фанатизма. Отклик на руль не столь быстр, в усилии присутствует паразитный фон, но в предельных режимах оно позволяет ощутить тот момент, когда передние колёса начинают плыть. Без поддержки системы стабилизации кроссовер плавно уезжает передком наружу, слабо реагируя на действия рулём и акселератором. Поэтому электронику лучше не отключать — только она сможет заправить Hyundai обратно в поворот.

Больше всего Tucson удивляет мягким ходом — это его сильнейшая сторона. Общим качеством работы подвески он превосходит более дорогой Palisade, а в чём-то — даже Genesis GV80. Первое, что замечаешь, — собранность на откровенно разбитой дороге. Привычной для автомобилей Hyundai поперечной болтанки, вызванной повторением профиля, сильно меньше, как и вибраций. По дырявому полотну Tucson идёт без пробоев и расхлябанности.

Он почти полностью игнорирует микропрофиль, мягко стелет на мелких и среднекалиберных неровностях, стойко выдерживает встречу со стыками. На грубость в виде плотного удара можно нарваться в двух случаях: если не замедлиться перед «лежачим полицейским» до 10 км/ч или на скорости угодить в глубокую яму с острым кантом. Даже на пересечённой местности Hyundai способен держать высокую скорость, сохраняя нормальную плавность хода. Подвеска всё озвучивает, стойки порой пробивает, но большую часть колдобин они отрабатывают на совесть и быстро гасят волну.

Tiguan тоже невосприимчив к дорожной ряби, но на большинстве ям в черте города едет жёстче. Деликатнее преодолевает большие ямы и искусственные городские неровности, причём на любой скорости. Он ещё собраннее на полотне с большим количеством рытвин и торчащих заплаток. Однако удовольствие от хорошего баланса шасси на корню убивает акустическое сопровождение работы подвески. Она громыхает почти на любой выбоине, несмотря на небольшой пробег тестового автомобиля. Особенно достаётся ушам на стыках между бетонными плитами, которыми частенько выложены подъезды к деревням.

Стоит съехать на неровный грейдер, как к шумам подвески добавляются пробои, хотя руль от ударов и толчков изолирован лучше. Более серьёзному бездорожью немецкая машина противопоставляет больший, чем у Тусона, клиренс и лучшую геометрическую проходимость. Tiguan действительно реже цепляется днищем за грунт и увереннее едет по грязи, пока она вконец не забивает асфальтовые шины.

Сильное подспорье — внедорожный трекшн-контроль, пользу которого отлично демонстрирует диагональное вывешивание. Со включённой офроуд-программой раскоряченный Tiguan сразу двигается вперёд, эффективно жонглируя тягой. С выключенной — буксует. Муфта заднего привода не перегревается, но тонким местом оказывается «робот»: при умеренной подаче топлива Volkswagen трясётся, пока трансмиссионный удар с выключением передачи не заставляет откатиться. Словно DSG жёстко разрывает связь с мотором, опасаясь за здоровье узлов. Нужно больше газу, чтобы хрустя тормозами Tiguan полз дальше.

Hyundai на преодоление грязевых ванн тратит больше времени: больше буксует и движется медленнее. Однако ходы подвесок больше и, в отличие от Тигуана, Тусон позволяет принудительно заблокировать многодисковую муфту. А когда одно или два колеса повисают в воздухе, машина не без трудностей, но выбирается из этой ситуации. Причём после длительной пробуксовки корейская муфта также сохраняет работоспособность.

У предыдущего Тусона помимо перегрева муфты хватало проблем: и с плавностью хода, и с энергоёмкостью, и с акустическим комфортом. Все это в прошлом. Новый Hyundai совершил такой скачок, что сравнение с Тигуаном больше не ставит «корейца» в заведомо уязвимое положение. Tucson интереснее выглядит снаружи и внутри, не уступает в комфорте на асфальте, да и вне дорог ход приятнее. Конкурентоспособно оснащение, электронные ассистенты настроены лучше. Работу адаптивного круиз-контроля в связке с системой ведения по полосе можно ставить в пример Дженезисам.

И всё же не обольщайтесь. Tucson пока эволюционировал лишь до европейской нормы в ездовых дисциплинах. Сбалансированное шасси Тигуана задаёт более высокую планку. Турбомотор играет в другой лиге, к дорожной настройке коробки передач меньше вопросов. Хотя российская специфика и Тигуану осложняет жизнь. Преселективный «робот» плохо подготовлен к бездорожью, а акустическое сопровождение работы подвески — это просто провал. Не припомню такого ни на одной MQB-модели.

Шипы или липучка — какая зимняя резина лучше. Объясняем разницу между "скандинавской" и "европейской"

Лайф подготовил обзор моделей зимних колёс сезона 2020/21. Какие лучше выбрать: шипованные, фрикционные европейские и скандинавские?

<p>Фото © Shutterstock</p>

Чем зимние шины отличаются от летних?

Главное отличие сезонных шин — в составе. Зимняя резина не дубеет при низкой температуре, поэтому остаётся мягкой, сохраняет высокие сцепные свойства. Пользоваться летней резиной при минусовой температуре опасно. Она твердеет, теряет сцепление с дорогой, автомобиль становится неуправляемым.

Какими бывают зимние шины?

Фото © ТАСС / Сергей Бобылев

Фото © ТАСС / Сергей Бобылев

Читайте так же:
Как получить компенсацию за протезирование?

Существует два основных вида шин — шипованные и фрикционные, или липучки. Вторые делятся на два подтипа — европейские и скандинавские.

1. Шипованные шины

Это резина со встроенными металлическими шипами. Она обеспечивает наилучшее сцепление и самое эффективное торможение на заснеженной и ледяной дороге. Каждый производитель тратит огромные ресурсы на то, чтобы придумать инновационные и высокотехнологичные шипы. Они должны надёжно держать дорогу и быть долговечными. Никто из автомобилистов не хочет остаться без половины шипов через пару сезонов, поэтому при выборе обращают внимание на технологии и материалы производителя. Ведь при нормальной езде без экстремальной нагрузки зимняя резина способна прослужить пять-шесть сезонов.

Шипы подойдут тем, кто ездит преимущественно за городом по плохо расчищенным дорогам или твёрдому сухому льду. При езде по сухому асфальту они быстро стираются. Если в городе зимой мокрые дороги, то машина на шипах может скользить, резко увеличивая тормозной путь, появляются боковые сносы при скоростных поворотах. Ещё один минус шипов — они очень шумные.

Но зато на рыхлом снегу машина останавливается и маневрирует гораздо лучше, чем без металла в протекторе колёс.

2. Фрикционные шины скандинавского типа

У этого типа покрышек, которые ещё называют арктическими, шипы отсутствуют. При этом их состав также ориентирован на низкие температуры: под действием мороза они не теряют эластичности.

Скандинавские шины более грубые по своему составу, в отличие от европейских. Кроме того, у скандинавских более мягкий и скруглённый боковой блок. Весь протектор данной резины состоит из ламелей, которые работают как присоски и прилипают к ледяной дороге или укатанному снегу. Есть также каналы для отвода воды и талого снега. Но скандинавская резина может прослужить в условиях российской зимы только два-три сезона.

Примеры моделей: Nokian Hakkapeliitta R2, Michelin X-ice Xi3, Continental ContiVikingContact 5, Yokohama Ice Guard IG60, Bridgestone Blizzak Revo GZ.

3. Фрикционные шины европейского типа

Своё название получили из-за зимней погоды, характерной для большей части Европы. Это мягкие и влажные зимы, часто отсутствие снега, околонулевая температура. Они ориентированы для езды по влажным асфальтовым дорогам, мокрому снегу.

Профиль боковых блоков имеет ярко выраженную кромку. По своему составу эти шины мягче скандинавских, они менее устойчивы на льду по сравнению со скандинавской резиной, но могут прослужить четыре-пять сезонов.

Примеры моделей: Bridgestone Blizzak LM-32, Nokian WR D3, Michelin Alpin A4, Continental ContiWinterContact TS850.

Какой тип шин выбрать?

Фото © Shutterstock

При выборе зимних покрышек нужно ориентироваться на климатические и дорожные условия. Например, в восточной части России снега много, может образовываться наледь или снежная каша — лучше брать шипованную резину, а на юге — мало, здесь подойдут липучки.

Для Москвы лучше фрикционные шины. В последние годы зимой выпадает мало снега, а дороги преимущественно асфальтированные, поэтому максимальное сцепление необязательно.

Также важно учитывать собственный опыт. Для пользования фрикционной резиной водитель должен быть уверен, что справится с управлением при сложных сценариях, например на резких поворотах. Для городских автолюбителей подойдёт липучка.

Как подобрать параметры шины?

Фото © Shutterstock

В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемых размерах шин. Однако в сервисном центре вам могут посоветовать другие.

В пределах определённых показателей можно менять некоторые параметры. Например, высоту профиля. На зиму можно поставить колёса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой, так улучшится сцепление. Поэтому, если вам предлагают другой размер, стоит соглашаться, нет причины использовать строго то, что прописано производителем.

Фото © ТАСС

Десять оптимальных моделей шин для России

Лайф изучил актуальные обзоры шин в изданиях «Авторевю», «За рулём», Auto Bild, ADAC и выбрал наиболее подходящие модели для российской зимы. В описании шин приведены средние рыночные цены на покрышки с радиусом R16, шириной профиля 205 мм и высотой 55 мм.

Фото © Shutterstock

MICHELIN Pilot Alpin 5

Тип: шипованные.

Цена: от 7550 рублей.

Рассчитаны на легковые машины и паркетники. Подходят для езды по плохо расчищенным дорогам и смеси снега с водой.

Шины разработаны так, чтобы автомобиль справлялся с работой в самых сложных условиях. На протектор добавлен рисунок с водоотводящими каналами. Они хорошо выбрасывают снег и не дают ему наглухо забить углубления.

Yokohama Ice Guard IG60

Тип: фрикционные скандинавского типа.

Цена: 4560 рублей.

В последнем поколении рисунок протектора стал сложнее, что улучшило водоотведение. Основные канавки особенно широкие и поэтому не закупориваются снегом.

Модель выделяется технологией Orange Oil S. С ней в химический состав резины добавляется смесь масла из кожуры апельсинов — так создаётся микропузырчатая структура наружного слоя. С ней покрышки не перемерзают и сохраняют комфортную для езды мягкость, а значит, сцепление будет надёжным.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Фото © VK / "Bridgestone Россия"

Тип: фрикционные скандинавского типа.

Цена: 4232 рубля.

Строго городская резина, рассчитанная на езду по асфальту. Даёт хорошее торможение, эффективное сцепление на разгоне, достойную управляемость и низкий уровень шума.

Для езды по гололёду или снегу она не подходит. В первом случае сцепление недостаточно эффективное, во втором — не подходит рисунок протектора, канавки слишком узкие и быстро закупорятся снегом.

Tigar Winter

Тип: фрикционные скандинавского типа.

Цена: 3600 рублей.

Ключевая особенность этих шин — универсальность. Это шины для легковых автомобилей, при этом производитель использовал в них рисунок протектора, ранее применённый на внедорожниках SUV. Так компания нашла баланс между эффективной работой на асфальте и по снегу, позволив покрышкам эффективно самоочищаться почти в любых условиях. Недостаток шин — расход топлива увеличивается из-за высокого сопротивления качению.

Nokian Hakkapeliitta 9

Тип: шипованные.

Цена: 7960 рублей.

Легендарные шины с самой высокой топливной экономичностью на асфальте. По результатам тестов их принято называть городскими, хотя изначально линейка ориентирована на езду по льду и снегу.

Nokian Hakkapeliitta 9 уверенно чувствуют себя почти в любых условиях — цепляются и за лёд, и за асфальт. При низкой температуре резина остаётся эластичной, поэтому торможение будет мягким.

Читайте так же:
Как понять что не работает насос гур?

Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Тигуан

После рестайлинга VW Тигуан техническая часть осталась прежней. Надежная эксплуатация автомобиля возможна в том случае, когда давление в скатах соответствует норме. Информация присутствует на крышке бензобака или в дверном проеме.

Для Tiguan 1 в рестайлинге без нагрузки нормальная накачка в передних и задних колесах — 2,2 атм. При заполнении салона ведущие скаты качайте до 2,5, а задние 2,7. Величины усреднены в зависимости от установленного типа резины.

Tiguan

Большое или уменьшенное давление негативно сказывается на эксплуатации автомобиля. Если в колесах наддув недостаточен, то во время поворота требуется прикладывать дополнительное усилие на руль. Наблюдается повышенный износ боковой части протектора. Из-за большой площади соприкосновения покрышки с дорожным покрытием увеличивается расход топлива.

Сверх нормы накачка колес сопровождается износом центральной части протектора. В салоне ощущается любой наезд на небольшую кочку.

Давление в резине Tiguan R16 радиуса зимой и летом

На покрышках 16 диаметра летом, когда в машине только водитель, передние и задние колеса нужно качать в пределах 2,2 атм. Если нагрузка максимальная — идет распределение на оси. Спереди скаты накачиваются до 2,3 атм, а сзади 2,5.

Такое давление должно быть летом и зимой. Однако, учитывайте, что зимой сжатость воздуха падает при выезде на мороз. Поэтому в теплом гараже на 0,2 атм следует перекачивать катки.

Давление в покрышках Тигуана R17

На резине 17 диаметра накачка при движении без нагрузки должна быть 2,2 атм везде. Нагружая машину, повысьте давление до 2,3 атм на передних колесах и 2,5 сзади.

Тигуан

На Tiguan 2017 г для полного привода без нагрузки шины накачиваются до 2,3. Под нагрузкой спереди — 2,4 атмосферы, а сзади 2,6. Такие показатели для лета. Зимой они не меняются, если накачка колес ведется на улице.

Давление в скатах Тигуана R18

На покрышках 18 диаметра летом без нагрузки на передней оси 2,2 атм, а сзади 2,3. При наличие груза:

  • 2,4 атм – спереди;
  • 2,7 – сзади.

Зимой в теплом гараже давление подкачивайте свыше нормы на 0,2-0,3 атм. После выезда на мороз оно стабилизируется до стандартных величин.

Колеса R20

На Tiguan с 20 катками при минимальной нагрузке летом надувают до 2,6 атм, а задние 2,8. Под нагрузкой величины изменяются:

  • 2,8 атм – спереди;
  • 3,0 ‒ сзади.

Шины

Зимой параметры должны сохраняться.

Tiguan 1 поколения

На автомобиль в зависимости от пожеланий водителя устанавливается резина R16 — R20. Накачка катков должна соответствовать стандартным величинам. На резине R19 при минимальной загрузке спереди накачивают 2,4, а сзади 2,5 атм.

При повышенной нагрузке колеса накачиваются до 2,6, а сзади 2,9. Подходит для зимы и лета.

Давление в колесах Tiguan 2 поколения

Здесь устанавливается резина R16 — R20. Накачивают так:

  1. Спереди 2,1-2,3 амт. Задние — 2,2-2,6.
  2. Главные 2,2-2,4. Ведомые — 2,4-2,7.
  3. Ведущие 2,2-2,4, второстепенные -2,3-2,7.
  4. Спереди 2,4-2,6, сзади — 2,5-2,9 атм.
  5. Главные 2,6-2,8, ведомые — 2,8-3,0.

Показатели подходят для лета и зимы.

Система контроля давления в покрышках прямого измерения Tiguan

На дисках колес крепятся специальные датчики, собирающие информацию о накачке покрышек и скорости вращения. Дальше данные передаются на блок управления, где они обрабатываются. В случае отклонения давления от нормы в покрышке, ошибка передается на индикатор контроля, установленный на щитке приборов автомобиля. Загорается значок, а на дисплее выводятся текущие показания приборов.


Водителю необходимо выйти из автомобиля и устранить неисправность в колесе. Система основана на передаче сигналов через антенну и из-за возможных помех не всегда информация поступает на дисплей. Появляется запись, что сигнал недоступен. Только после устранения помех работа системы возобновляется.

Таблица норм давления в скатах Tiguan

Внутри приведены показатели в зависимости от установленной резины.

Диаметр покрышекДавление без нагрузки в атмПод максимальной нагрузкой
ПередниеЗадниеВедущиеВедомые
R162,22,22,32,5
R172,32,32,42,6
R182,22,32,42,7
R202,62,82,83,0

Чтобы машина эксплуатировалась в оптимальном режиме, необходимо придерживаться этих показателей.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Шипастый вопрос: когда переобуваться и какие зимние шины поставить?

Зимние шины нужно ставить еще до того, как дороги будут выглядеть вот так

В Архангельскую область пришли холода, и первый гололед накануне мы уже пережили. Дороги оттаяли, но ситуация учит — нужно вовремя переобуваться, чтобы избежать пробок и, что еще страшнее, — ДТП. Осенняя боль автомобилистов — смена резины на зимнюю. Хотя делать это приходится каждый год, всё время возникают дилеммы, например, поставить ли зимние шины пораньше, изнашивая их на теплом асфальте, или дождаться устойчивых снегопадов? Мы собрали ответы на самые популярные вопросы автомобилистов о смене резины, а личным опытом делитесь в комментариях. Поехали!

Вредно ли ездить на зимней резине по асфальту?

Износ шипованной и фрикционной зимней резины на асфальте выше, чем на укатанном снегу, но не нужно преувеличивать этот аспект: в конце концов, жители городов большую часть зимы ездят именно по твердым покрытиям, включая выбоины, рельсы и колодезные люки. Поэтому пара осенних недель не имеет решающего значения с точки зрения долговечности резины.

Даже зимой изрядную часть времени мы ездим по асфальту или комбинации асфальта с укатанным снегом (льдом)

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Чего не любят зимние шины обоих типов — так это теплой погоды. Шипы имеют склонность к перегреву, а это ведет к ослаблению их посадки и последующему выпадению. Фрикционная резина сама по себе мягче, и на теплом асфальте ускоряется ее механический износ.

Если температура выше градусов, ездите аккуратнее, избегая больших скоростей и резких маневров. В остальном тянуть до первого снегопада смысла нет: переобуваться можно с первыми холодами.

Читайте так же:
Какое масло лить в двигатель после 300 тысяч пробега?

Есть ли штраф за использование летней резины зимой?

Пока нет: идея обсуждается с 2016 года, но до КоАП РФ так и не дошла. Использование несезонной резины впрямую запрещено техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а в прошлом году МВД предлагало добавить эти же требования в ПДД. Однако пока инспектор не вправе ни запретить эксплуатацию машины на летней резине, ни наказать водителя. Штраф в 500 рублей предусмотрен за эксплуатацию машины с неисправностями (часть 1 статьи 12.5 КоАП), к которым относится, например, недостаточная глубина протектора: для зимних шин это менее 4 миллиметров. Также нельзя ездить с шинами разного типа на одной оси или использовать одновременно шипованную и нешипованную резину.

Зимняя резина — это еще и проходимость по снегу. На летней в таких условиях и тронуться сложно

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Шинный фактор принимается во внимание при дорожно-транспортных происшествиях, правда, речь идет о достаточно тяжелых инцидентах, для разбора которых назначается автотехническая экспертиза. Если эксперт придет к выводу, что использование несезонной резины стало причиной аварии, водителя могут признать виновным.

Главным фактором в пользу зимних шин является не закон, а здравый смысл.

Нужен ли знак «Шипы»?

Нет, в 2018 году его изъяли из ПДД, а с ним исчезла и ответственность за его игнорирование.

Существует ли всесезонная резина?

В российских нормативах нет понятия «всесезонки», но есть ее аналог. Помимо зимних шин (обозначаются знаком снежинки с тремя горными вершинами) «Основные положения по допуску транспортных средств. » предусматривают резину с маркировкой M+S, которая применяется в основном для автомобилей повышенной проходимости и допускает эксплуатацию в холодное и теплое время. Однако для большинства легковушек деление на летнюю и зимнюю резину четкое. Любые универсальные варианты компромиссны с точки зрения сцепных свойств.

Знак, обозначающий зимнюю резину (слева)

Фото: Nokian Tyres

Как понять, не слишком ли изношены шины?

Основной критерий — остаточная глубина протектора. Для зимних шин она должна составлять не менее 4 миллиметров, а определить критический износ можно по специальным выступам-индикаторам на дне канавок или с помощью специального измерителя.

Хороший мастер шиномонтажа подскажет, есть ли потребность в замене резины

Фото: Илья Бархатов / 74.RU

Пренебрегать износом не стоит: уменьшение глубины протектора на каждый миллиметр добавляют тормозному пути со скорости по 5 метров — целый корпус автомобиля.

На резине не должно быть глубоких порезов, торчащего корда и прочих очевидных дефектов. А вот потеря небольшого количества шипов хоть и снижает сцепление на льду, но в целом некритична.

А можно ли заменить новым лишь одно, два или три колеса?

Крайне нежелательно, а если речь о замене на шины другой модели и другого типа — тем более. Главная проблема — нарушение баланса автомобиля. На торможениях его может «крестить», при маневрах — срывать в непредсказуемое скольжение. Шины должны быть одинаковыми как с точки зрения типа, так и степени износа.

Помните также, что эксплуатация автомобиля с разными типами шин на одной оси запрещена «Основными положениями по допуску. ».

Какие шины предпочесть: с шипами или без?

Это во многом дело вкуса и личных предпочтений, и самое важное, чтобы резина была зимней.

Шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление на льду и в целом более универсальны: их поведение меньше зависит от типа покрытия. Преимущества нешипованной резины (липучки) — это тишина, экономичность и хорошее сцепление в морозы, поэтому ее нередко выбирают опытные водители, которые ездят преимущественно в городе.

Шипованная резина предпочтительней в сложных условиях, но если вы ездите в «офисном» режиме, фрикционная может быть оптимальным вариантом

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Идеальной зимней резины нет: как правило, чем лучше асфальтовые свойства, тем хуже резина выступает в ледово-снежных дисциплинах, и наоборот. Выбирайте шины под себя на основе шинных тестов, которые проводят ведущие автомобильные издания, например «Авторевю» и «За рулем».

Для новичков предпочтительней шипованная резина: ее сцепные свойства более стабильны на разных покрытиях. То же справедливо для регионов с суровым климатом, где большую часть времени приходится ездить по смеси асфальта и укатанного снега.

Нужна ли балансировка колеса, если шины хранятся на дисках?

Да, желательна. Колесо могло потерять грузы или разбалансироваться за счет деформации шин при хранении.

Какова разумная цена за комплект зимних шин?

Это зависит от автомобиля и ваших амбиций, но мы проиллюстрируем выбор на примере Lada Vesta с заводскими шинами размерностью — такой «калибр» популярен и у иномарок. Разбег цен на самом деле очень большой: одна шина обойдется в сумму от 1,5 до 8 тысяч. Но в среднем можете закладывать бюджет на уровне 20 тысяч рублей: этого, например, хватит на комплект шин Matador MP 30 Sibir Ice, N или Cordiant Snow .

Lada Vesta допускает несколько типоразмеров колес, и на зиму выгоднее выбрать минимальный: такие шины дешевле

Фото: Артем Краснов / 74.RU

Имейте в виду, что стоимость резины существенно зависит от ее размерности и сэкономить можно, выбрав колеса чуть меньшего формата. Например, завод предусматривает для Lada Vesta шины размерностью 1, а они дешевле: так, при выборе комплекта шин Cordiant Snow экономия между двумя типоразмерами составит порядка тысяч рублей. Правда, для этого придется разориться и на комплект дисков, что съест выгоду в первый раз, зато позволит экономить при дальнейшем обновлении резины и облегчит шиномонтаж.

Выбор более узкой и высокопрофильной резины на зиму даже предпочтителен: она обеспечивает лучшее сцепление, хорошо амортизирует удары и плавнее уходит в снос или занос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector