Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда менять антифриз камри 50

VESKO-TRANS.RU

Как Часто Менять Антифриз На Тойоте

2. Что можно добавить к розовому антифризу (концентрат или готовый раствор)?

3. Правильно ли я понимаю, что красноватый антифриз основан на этиленгликоле и розовом. на карбоксилат (судя по увеличению периода замещения относительно красноватого)

4. Наклейка Auto Crown 99, LLC, какой антифриз вы бы порекомендовали при полной замене?

Тойота Камри 12.2003. Я заметил, что в расширительном баке недостаточно воды. Для пополнения я купил антифриз Toyota Long Life Coolant (Concentrated Red), разбавленный и заправленный 200-300 гр. Позже (к сожалению, позже) я снова внимательно прочитал руководство, и оно содержит Toyota Long Antifreeze Coolant.

Вопрос: Насколько критично смешивание с двигателем (и нужно ли его уменьшать) интервал замены антифриз) и как часто антифриз меняется по российским критериям (вручную 160 тыс. км, эта конференция однажды проскальзывала, каждые 40 тыс. раз).

Уважаемый Дмитрий! В камри встречается как супер (он розовый), так и рядовой "долгая жизнь"(красноватого цвета) антифриз. Супер не комфортно тем, что не только невозможно добавить другой антифриз, но и воду. При смешивании с другими антифризами розовый антифриз может быть свернут со всеми вытекающими последствиями. Если он не работает для вас, или он был красноватого цвета, он был химически совместим даже с синим, или добавка была очень мала, или содержимое расширительного бака не смешивалось с остальной частью системы охлаждения. В любом случае замените антифриз и не рискуйте им. Кроме того, следует обратить внимание на причину снижения. К сожалению, автомобили с пластиковыми деталями часто выходят из строя с последующей утечкой антифриза. На камри. это чаще нижний бак радиатора. По гарантии заменяется антифризом.

Уважаемый Дмитрий! Инициатива для такой проверки обусловлена Тойота двигатель. Предполагается, что шпоночный болт установлен неправильно на плоскости. Из машин, которые мы тестировали, дефект не был подтвержден и замена не требовалась. Эту операцию может выполнить любой авторизованный дилер, у нас как минимум "чужие люди" братья машины.

КАК ТРЕБУЕТСЯ Изменить Антифриз?

AIR PARTNER: подписка на канал.

КОГДА Изменить Антифриз?

Изменить антифриз В ТЕЧЕНИЕ.

Опубликовано: _san_, 14 февраля 2005 г. 11:29:53

улучшенный концентрат охлаждающей жидкости:

, и красный или розовый, это зависит только от количества воды, которую вы разбавляете при замене. В нашем переулке он довольно красный, потому что с 50 до 50 воды, если предыдущий владелец не разбавляет воду, чтобы компенсировать утечку.

купить 3,5 литра концентрата, остальное. вода. И все будет хорошо. Вам нужно только добавлять больше стаканов дистилляции в год в систему, если есть неисправность. Ищите причину.

Опубликовано: MadTrump, 14 февраля 2005 г. 11:47:46

Оригинальный антифриз Toyota. красный и розовый. Тот, который называется красным Долговременная охлаждающая жидкость, какой розовый называется супер Долгая жизнь Охлаждающая жидкость. "Супер не удобно, потому что его можно добавлять не только в другие антифризы, но и в воду. При смешивании с другим антифризом розового цвета антифриз могут быть свернуты со всеми последствиями." (c) В последние годы в машину налили розовый антифриз. Период замены розового (супер) составляет около 160 км, я не знаю периода замены красного. И неясно, как отличить красный от розового. Я подозреваю, что розовый на основе карбоксилата (судя по датам замены) похож на жидкую моль. Вообщем некоторая путаница

Опубликовано: Дмитрий Сан, 14 февраля 2005 г., 13:37:18

Отправленный: MadTrump 14 февраля 2005 13:47:47

Ты пишешь "За 40 тысяч они меняют антифриз на любой обычный красный." Я не понял тут, офицеры меняют любой антифриз на красный, то есть тот, который не разрушается? Меняется ли полный румянец? Кстати, теперь у них есть оба.

Благодарю. С уважением, Алекс.

Опубликовано: Дмитрий Сан, 14 февраля 2005 г. 14:04:43

Цвет. розовый. Я бы назвал его достаточно фиолетовым, как это было в настройках советского цветного телевидения. Красного, даже разделенного пополам. Это разительно отличается, но вы должны положить их рядом с прозрачной миской. В Бисе и Кунцево это было не здорово, они сказали, что он только льется на заводе, не продается и не обслуживается. Поменял антифриз в Кунцево, сказали что на всех машинах меняют антифриз на ТО-40000 на красной, Toyota Long Life Coolant. Дело в том, что антифриз не смешанный. Долгое время они не могли поверить, пытались отказаться от их замены. Интересный вопрос (задайте себе вопрос, счастливы новые владельцы автомобилей). и если я добавлю антифриз для чиновников, то кто-то обратит внимание на какой?

ТО двигателя Toyota Camry

Стоит отметить потребность автомобиля в периодической проверке системы охлаждения на герметичность (приблизительно раз в 20 тыс. км пробега). Откровенно слабым местом машины она не является, но неисправности все же случаются.

ТО трансмиссии и рулевого управления Toyota Camry

Особое внимание стоит уделять коробке передач. Первые признаки износа ее элементов могут появиться уже после прохождения автомобилем пробега в 50 тыс. км. Кроме того, нужно производить замену:

  • масла в КПП раз в 50 тыс. км;
  • жидкости ГУР раз в 60 тыс. км;
  • ШРУСов каждые 200 тыс. км;
  • сцепления (полным комплектом) каждые 150 тыс. км.

Также стоит осматривать рулевое управление на предмет наличия люфтов и проверять целостность пыльников каждые 20 тыс. км. При необходимости менять поврежденные элементы.

ТО подвески и тормозной системы Toyota Camry

Срок службы тормозов и подвески очень сильно зависит от мастерства водителя и условий эксплуатации автомобиля. Если брать для примера автомобиль, который ездит по дорогам «средней убитости», то нужно:

  • менять тормозные диски каждые 50 тыс. км (передние) или 100 тыс. км (задние);
  • замерять уровень тормозной жидкости каждые 10 тыс. км и заливать полностью новую каждые 40 тыс. км пробега;
  • производить замену тормозных колодок каждые 50 тыс. км пробега;
  • менять амортизаторы каждые 150 тыс. км пробега;
  • менять опорные и ступичные подшипники каждые 100 тыс. км;
  • устанавливать новые тормозные колодки раз в 50 тыс. км пробега.
Читайте так же:
Как получить справку № 8?

Также стоит периодически проверять состояние сайлентблоков (каждые 30 тыс. км пробега). При необходимости производить замену.

Другие мероприятия по ТО Toyota Camry

Также в рамках ТО необходимо установить новые салонный (каждые 40 тыс. км) и воздушный (каждые 10 тыс. км) фильтры;

Рекомендуемый автопроизводителем межсервисный интервал для Toyota Camry составляет 10 тыс. км. Отклоняться от него не стоит.

Какие запасные части, комплектующие и расходники стоит купить

У автовладельца всегда есть выбор между оригинальной продукцией (дороже) и неоригинальной (дешевле). Но грамотному автовладельцу выбирать почти никогда нет необходимости. Он всегда экономит, но не на качестве, так как умеет выбирать надежных поставщиков неоригинальной продукции. Если вы являетесь таковым, то рекомендуем посетить магазин СамАвто. Здесь представлен широчайший ассортимент недорогих, но надежных и долговечных комплектующих и запчастей, расходных материалов, масел и технических жидкостей.

При необходимости менеджеры магазина помогут сделать правильный выбор с учетом условий эксплуатации и технического состояния вашего автомобиля. Обращайтесь в СамАвто, это выгодно и удобно.

Ford Focus давно стал (и остается до сих пор) одним из самых продаваемых автомобилей на территории России. Таковым его делают невысокие цены как на само транспортное средство, так и на его обслуживание, хорошая динамика, комфортное управление и «живучесть». Но и он нуждается в периодическом техническом обслуживании.

ТО подвески и тормозной системы Ford Focus

Естественно, точную дату выхода из строя той или иной детали просчитать не получится. Авто может эксплуатироваться разными водителями и ездить по разным дорогам, но существуют моменты, которые стоит знать:

  • сайлентблоки вместе с рычагами меняются раз в 70-90 тыс. км;
  • передние амортизаторы, опорные и ступичные подшипники при движении по ровным дорогам подлежат замене каждые 120 тыс. км, по российским — примерно в два раза чаще;
  • тормозные колодки стоит менять на новые на отметке в 20-25 тыс. км пробега;
  • задние тормозные диски нужно менять каждые 100 тыс. км пробега, передние — в 2 раза чаще;
  • тормозная жидкость меняется каждые 30 тыс. км пробега.

Особо стоит отметить шаровые опоры Ford Focus, которые служат до 150 тыс. км пробега даже при езде по разбитым дорогам. Огромный плюс конструкторам машины.

ТО двигателя Ford Focus

Есть несколько комплектаций Ford Focus с разными двигателями:

  • с ремнем ГРМ, объемом 1,4 и 1,6 литра;
  • цепные, объемом 1,6, 1,8 и 2 литра;
  • доливать охлаждающую жидкость каждые 30 тыс. км (менять полностью каждые 150 тыс.);
  • смазка замков и защелок капота, дверей, багажника каждые 30 тыс. км.
  • проверять работоспособность систем автоматики, контрольных ламп (перегоревшие менять).

Самыми неприхотливыми считаются двигатели объемом 1,6 и 1,4 л. Они требуют замены ремня и роликов каждые 80-100 тыс. км, свечей каждые 15 тыс. км. Более мощные цепные двигатели страдают из-за недоработок ЭБУ, на отметке в 100 тыс. км пробега запросто может сгореть генератор. Также они потребляют много масла, на двухлитровых и 1,8 агрегатах его меняют каждые 10 тыс. км (даже на новых), на 1,4 и 1,6 — каждые 15-20 тыс.км. Топливный фильтр меняется каждые 40-50 тыс. км.

ТО трансмиссии и рулевого управления Ford Focus

Трансмиссия и рулевое управление на Ford Focus достаточно надежные, есть проблемы только у автомобилей с двигателями 1,8 и 2 литра. У первых часто ломаются оси сателлитов дифференциала, у вторых очень быстро изнашиваются ШРУСы (на 100 тыс. км уже нужно менять). В общих случаях рулевое управление и трансмиссия требуют замены:

  • масла КПП раз в 50-60 тыс. км;
  • масла ГУР раз в 50 тыс. км;
  • ШРУСов каждые 200-250 тыс. км;
  • дисков сцепления каждые 100 тыс. км.

При бережной эксплуатации автомобиля рулевые наконечники редко будут нуждаться в замене, приблизительно каждые 150 тыс. км. Модификации с цепными двигателями комплектуются электроусилителями руля, поэтому жидкость ГУР в них менять не нужно.

Другие мероприятия в рамках ТО Ford Focus

Также при прохождении ТО необходимо заменять салонный, воздушный фильтры каждые 15 тыс. км;

В целом межсервисный интервал Ford Focus составляет 15 тыс. км (1 год).

Расходники и запасные части на Ford Focus. Как выбрать?

Логично, что автопроизводители рекомендуют ставить только оригинальные запасные части. Но для экономного автолюбителя это не всегда выгодно (точнее — никогда). Удовольствие это недешевое, поэтому многие предпочитают ставить неоригинальные запчасти, комплектующие и расходники. В этом есть смысл, но только если присутствует уверенность в их надежности. Тем более что некоторые неоригинальные запчасти имеют даже больший ресурс, чем фирменные.

В магазине СамАвто вы можете найти только качественные неоригинальные запчасти, комплектующие и расходные материалы от проверенных производителей. Вам обязательно помогут с выбором компетентные консультанты. Обращайтесь, сэкономьте деньги с умом.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8(846)922-74-67.

Особенности регламента технического обслуживания Toyota Camry

Необходимость регулярного проведения автовладельцами технического обслуживания обусловлена возможностью поддержки их четырёхколёсных друзей в надлежащем техническом состоянии. Кроме того, это позволит продлить ресурс всех важных узлов и механизмов автомобиля, в наибольшей степени подверженных износу. Наконец, это отличная возможность сохранения денежных средств, инвестированных в покупку движимого имущества.

Автомобиль Toyota Camry

Регламентные работы, материалы

Обслуживание Camry, как и большинства других моделей Toyota, производится со стандартной периодичностью, составляющей 10 тысяч километров. Но отечественные эксперты утверждают, что такой срок рассчитывался для условий, характерных для стран с развитой дорожной инфраструктурой и более мягким климатом. Это означает, что в России периодичность проведения ТО следует сократить до 7500 километров, особенно в части замены таких расходников, как воздушный фильтр, масляный фильтр и моторное масло.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель BMW x5 e53?

Что касается «нулевого» техобслуживания Toyota Camry 70, то оно производится после наезда 1000 км. (через месяц после начала эксплуатации) и включает минимум операций:

  • проверка хода тормозной педали;
  • проверка уровня ММ и состояния масляного фильтра;
  • проверка состояния магистрали тормозной системы и уровня ТЖ;
  • проверка функционирования световых/звуковых приборов, омывателя ветрового стекла;
  • контроль давления в покрышках.

Перечень работ, производимых при ТО-1

Регламент первого ТО Toyota Camry седьмого-восьмого поколений предусматривает проведение следующих работ, связанных с заменой расходных материалов:

  • моторного масла. Артикул оригинального заводского изделия – 0888080845 (пятилитровая канистра), для полной замены требуется 4,3 литра (модификация с 2,4-литровым силовым агрегатом) и 6,1 литров для моделей с 3,5-литровым двигателем;
  • масляного фильтра. Артикул заводского изделия – 00415231090;
  • салонного фильтра. По умолчанию на Camry устанавливается изделие с артикулом 087139YZZ08 (обычный СФ, дешёвые комплектации) или 087139YZZ10 (угольный фильтр).

Кроме того, специалисты автосервиса проверят состояние следующих систем вашей Camry:

  • магистраль системы охлаждения;
  • систему картерной вентиляции;
  • уровень ОЖ;
  • топливную магистраль;
  • систему выхлопа;
  • чехлы ШРУСов;
  • уровня давления в покрышках;
  • состояние резьбовых соединений между деталями кузова и шасси;
  • схождение/развал;
  • рулевой привод;
  • наличие люфта рулевого колеса;
  • ГУР;
  • стояночный тормоз;
  • износ колодок/барабанов/дисков;
  • уровень ТЖ;
  • замки и петли (дверные, крышки багажного отсека, капота);
  • АКБ;
  • свечи.

При необходимости будет выполнена регулировка фар и произведена очистка от загрязнений дренажных отверстий.

Регламент ТО-2

Перечень работ на Toyota Camry V50/V70 при пробеге 20 000 км. повторяет состав первого техобслуживания. Добавляются следующие работы:

  • проверка ремня генератора; ;
  • проверка состояния воздушного фильтра;
  • магистрали тормозной системы;
  • пыльники приводных валов;
  • деталей и узлов задней/передней подвески.

Перечень работ, производимых при ТО-3

Техническое обслуживание Camry седьмого-восьмого поколений повторяет список мероприятий, входящих в ТО-1.

Регламент ТО-4

Четвёртое техническое обслуживание автомобилей Toyota Camry идентично второму ТО, за исключением следующих работ:

  • проверяется уровень трансмиссионного масла для модификаций с АКПП;
  • проверяется состояние магистрали маслоохладителя автоматической коробки;
  • проверяется адсорбер топливных паров;
  • производится замена ТЖ и воздушного фильтра.

Оригинальный ВФ имеет артикул 01780128030 для 2,4-литрового силового агрегата и 0178010H050 для мотора объёмом 3,5 литра. Заводская тормозная жидкость – 0150906 (пол-литровая тара, для замены потребуется около литра жидкости).

Перечень работ, выполняемых при ТО-5 (50 000 км.)

Список мероприятий, проводимых в рамках пятого технического обслуживания (при пробеге 50 000 км.) Toyota Camry, полностью идентичен перечню для первого ТО.

Регламент ТО-6

Ничего принципиально нового. Те же работы, что и при втором техобслуживании.

Салонный фильтр Toyota Camry

Замена салонного фильтра

Работы, выполняемые в рамках ТО-7

Выполняются при достижении пробега 70 000 километров. Перечень мероприятий повторяет ТО-1.

Регламент ТО-8

При пробеге в 80 тысяч километров выполнятся тот же перечень работ, что и при четвёртом техобслуживание. Добавляется замена топливного фильтра (артикул оригинального изделия – 07702433060).

Замены по сроку эксплуатации Toyota Camry

Перечень процедур, выполнение которых не привязано к конкретному ТО:

  • замена свечей производится по мере ухудшения их характеристик, ориентировочно каждые 90 000-100 000 км. Артикул свечей, устанавливаемых в заводских условиях – 09091901210;
  • замена ОЖ производится ещё реже, первый раз при 160 тысячах км., а затем – каждые 80 тысяч. Рекомендуемый автопроизводителем антифриз – Super LongLife Coolant (0888980072 для пятилитровой канистры). Для 2,4-литрового мотора требуется 6,2 литров ОЖ, для 3,5-литрового – 9,0 литров;
  • регламент замены масла в МКПП не привязан к срокам. Согласно опыту эксплуатации Camry, делать это нужно каждые 80 000 км. Оригинальное ТМ имеет артикул 0888580606 (литровая ёмкость), для замены необходимо 2,5 литра;
  • также по мере износа производится замена ремня генератора, проверка состояния которого производится каждые 20 тысяч км. Как правило, ремень изнашивается в интервале 80-150 тысяч км. Для 2,4-литрового мотора артикул ремня – 09091602653, натяжного ролика – 01662028090. Для 3,5-литрового мотора – 099367C2090 и 01660431010 соответственно;
  • цепь ГРМ не должна износиться на протяжении всего срока службы Camry. Однако на практике пробег в 200 тысяч километров уже считается критическим, поэтому проверка состояния цепи должна производиться каждые 10 000 км. При необходимости меняется весь комплект, включая башмак/натяжитель/успокоитель.

Артикулы цепи и указанных деталей для 2,4-литрового силового агрегата – 01350628011, 01355928010, 01354028010 и 01356128010 соответственно, для 3,5-литрового двигателя – 01350631031, 01356031020, 01355931020 и 01356131021.

Стоимость ТО Toyota Camry

Как и в случае с любым японским автомобилем, стоимость сервисного обслуживания Toyota Camry при использовании оригинальных расходников, артикулы которых мы указывали, может составить впечатляющую сумму. Поэтому большинство владельцев этого седана предпочитают использовать качественные аналоги, максимально схожие по своим размерам и/или характеристикам с рекомендованными изделиями.

Выхлопная Toyota Camry

Замена выхлопной системы

Приведём ориентировочную стоимость ТО для Camry с двухлитровым мотором (в рублях):

  • ТО-1: 7843.
  • ТО-2: 8193.
  • ТО-3: 8193.
  • ТО-4: 13086.
  • ТО-5: 8193.
  • ТО-6: 8193.
  • ТО-7: 8193.
  • ТО-8: 20677.
  • ТО-9: 8193.
  • ТО-10: 12244.

Для мотора объемом 2,5 литра:

  • ТО-1: 7906.
  • ТО-2: 8256.
  • ТО-3: 8256.
  • ТО-4: 13150.
  • ТО-5: 8256.
  • ТО-6: 8256.
  • ТО-7: 8256.
  • ТО-8: 20740.
  • ТО-9: 8256.
  • ТО-10: 12871.

Замена антифриза камри 50 кузов

Замена антифриза на Тойота Камри V50 и V40 относится к категории регламентных работ, от качества и своевременности выполнения которых зависит надежность работы силового агрегата. Владелец может обратиться в сервисный центр или выполнить работы самостоятельно в условиях гаража. Для слива жидкости и заправки свежего раствора специальное оборудование или оснастка не требуются.

Почему система охлаждения должна быть исправной

Внутри блока цилиндров и головки двигателя предусмотрены каналы, по которым циркулирует антифриз, отводящий избыточное тепло.

Читайте так же:
Какое масло лучше заливать зимой 5 в 30 или 5 в 40?

Марки и разновидности антифриза

Промышленность выпускает несколько разновидностей охлаждающих жидкостей, которые отличаются цветовой маркировкой и характеристиками:

  1. Вещества с добавлением силикатных ингибиторов коррозии (например, G11 по классификации концерна Volkswagen). Следует учитывать, что каждый производитель автомобилей использует собственную классификацию для охлаждающих жидкостей.
  2. Материалы с добавлением органических антикоррозионных компонентов. Производство таких растворов началось в 2008 г. Примером такого антифриза является вещество G12++ (по классификации концерна Volkswagen).
  3. В 2013 г. был представлен стандарт, предусматривающий использование пропиленгликолевой основы, отличающейся повышенной экологичностью (предыдущие материалы построены на базе этиленгликоля). Примером является вещество G13 от концерна Volkswagen, компания Toyota не использует в заводских условиях такие материалы.

Для Camry V50

В моторах автомобилей поколения V50 использовались материалы на основе этиленгликоля:

  • Long Life Coolant (LLC), имеющий красный цвет;
  • Super Long Life Coolant (SLLC), отличающийся розоватым оттенком и содержащий до 90% этиленгликоля и антикоррозионные присадки.

Для Тойота Камри V40

В силовых агрегатах V40 применялись жидкости LLC и SLLC, смешивать материалы не рекомендуется. Другие антифризы в двигателях Камри 40-го поколения не использовались, поскольку концерн отказался от материалов зеленого цвета (на силиконовой базе) в 2002 г.

При обслуживании моторов машин V40 рекомендуется использовать раствор SLLC, отличающийся улучшенными характеристиками и повышенной химической устойчивостью.

Чем разбавлять антифриз

Для разбавления концентрата используется деионизированная вода, которая не оказывает негативного воздействия на составляющие реагента. Допускается применение дистиллированной воды (выпускается для приготовления электролита). Замешивать раствор на основе водопроводной воды запрещается, поскольку полученный материал не соответствует требованиям завода-изготовителя и подвержен ускоренной деградации с формированием на стенках охлаждающей системы плотного осадка.

Частота замены охлаждающей жидкости

Залитая в заводских условиях жидкость Toyota Super Long Life Coolant рассчитана на 160 тыс. км или 5 лет эксплуатации, последующие замены производятся через каждые 80 тыс. км или 3 года. Если система охлаждения заправлена материалом Toyota Long Life Coolant, то первичное и последующие обслуживания производятся через 40 тыс. км или через 3 года.

Досрочная замена осуществляется в случае попадания в раствор посторонних примесей (например, моторного масла) или при выполнении ремонтных работ (например, при замене пробитого радиатора или поврежденной помпы).

Признаки необходимости замены антифриза

Основные признаки и причины проведения обслуживания системы охлаждения:

  • образование на поверхности расширительного бачка плотного или желеобразного налета;
  • срабатывание вентиляторов на радиаторе через короткий промежуток времени;
  • появление в жидкости посторонних примесей или изменение цвета раствора;
  • попадание в контуры охлаждения моторного масла;
  • доливка в систему материала на другой основе или с иным комплексом присадок (например, в случае аварийного ремонта на трассе);
  • достижение предельного срока годности для раствора, заправленного в контур.

Оборудование для ремонта

Для проведения обслуживания потребуется:

  • концентрат LLC или SLLC (объем зависит от вместимости системы охлаждения с учетом разведения материала водой в пропорции 1:1);
  • деионизированная вода для приготовления антифриза;
  • дистиллированная вода для промывки (объем зависит от вместимости радиаторов и количества циклов очистки);
  • специальный реагент для удаления отложений с внутренней поверхности трубопроводов;
  • емкости для сбора отработавшего материала;
  • ветошь для протирки пролитого раствора и удаления следов грязи с пробок и сливных кранов.

Промывка системы охлаждения

Промывка внутренней поверхности магистралей позволяет удалить остатки старой жидкости и растворить отложения, осевшие на стенках радиатора, головки и блока цилиндров. Слой налета ухудшает теплообмен и вызывает разложение свежего раствора. Кроме того, на части моторов слить весь антифриз через краны невозможно, промывка обеспечивает выведение старого материала из радиатора отопителя и блока цилиндров.

Типовой алгоритм промывки предусматривает заправку в контур дистиллированной воды с добавлением реагента, затем производится пуск мотора с одновременным включением системы отопления салона в режиме максимальной производительности.

Время обработки зависит от производителя и химического состава используемого специального вещества, после слива моющего раствора производится дополнительная очистка контура охлаждения дистиллированной водой.

Выбор жидкости

Основные разновидности материалов для промывки:

  • на нейтральной основе (без кислот или щелочей), рассчитанные на удаление легких загрязнений;
  • на базе кислоты, позволяющие смыть неорганические отложения;
  • на основе щелочи, рассчитанные на растворение налета из органических веществ;
  • комбинированные (с содержанием кислот и щелочей), смывающие ржавчину, накипь и продукты разложения антифриза.

Наиболее распространенные промывки:

  1. Radiator Flush Classic от российского производителя «Лавр» (артикул LN1103), поставляется в пластиковой банке емкостью 430 или 980 мл. После заливки в радиатор добавляется нагретая до температуры +30°С дистиллированная вода, процесс промывки занимает 30 минут.
  2. Radiator Flush, выпускаемый компанией Hi-Gear (код HG9014) в металлических баллонах объемом 325 мл (емкость достаточна для обслуживания контура вместимостью 17 л). В состав не входят кислоты, время обработки составляет 7 минут.
  3. Kuhler-Reiniger от компании Liqui Moly (артикул 1994), выпускается в баллоне объемом 300 мл, в состав не входят агрессивные вещества, время очистки варьируется от 10 до 30 минут.

При подборе промывки следует обратить внимание на упаковку, на этикетке указываются характеристики материала и адрес производства. Шрифт текста должен быть четким, без грамматических ошибок. Рекомендуется приобретать реагент в крупных магазинах, что снижает риск покупки контрафакта.

Что не стоит использовать

Для очистки контуров запрещено использовать народные методики (например, газированный напиток Coca-Cola). В состав пищевого продукта входит ортофосфорная кислота, которая удаляет загрязнения, но одновременно разрушает металлические или пластиковые детали. Имеющийся в напитке сахар при повышенной температуре образует на внутренней поверхности каналов пленку, которая затем негативно воздействует на теплообмен и характеристики антифриза.

Не допускается применение бытовых чистящих средств (например, Calgon или Tiret), которые не предназначены для обслуживания магистралей охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Реагенты рассчитаны на удаление известкового налета, который отсутствует в контурах радиатора, блока и головки цилиндров.

Не следует заливать самодельные растворы на основе уксусной эссенции, соды и лимонной кислоты, которые отрицательно воздействуют на детали из алюминиевых сплавов и пластика.

Пошаговая инструкция по замене антифриза на Тойоте

Алгоритм замены жидкости зависит от типа двигателя:

  • на версии V40 встречаются агрегаты 2AZ-FE и 2GR-FE;
  • модель V50 для рынка России оснащалась силовыми установками 2AR-FE и 2GR-FE.
Читайте так же:
Какое моторное масло лучше на зиму?

На Тойота Камри 50

Чтобы поменять антифриз на автомобиле с кузовом V50, оснащенном 2,5-литровым двигателем 2AR-FE, необходимо:

  1. Установить машину над смотровой ямой, а затем отвернуть пробки радиатора и расширительного бачка.
  2. Открыть кран, расположенный на нижнем бачке теплообменника, и подставить резервуар.
  3. Удалить остатки раствора из компенсационного бачка с помощью резиновой груши с удлиненным носом.
  4. Несколько раз промыть контур дистиллированной водой, удаляя остатки старого материала из блока цилиндров и радиатора отопителя.
  5. Заправить теплообменник через горловину, периодически сжимая шланги рукой для удаления пузырей воздуха.
  6. Установить пробки и прогреть силовой агрегат до момента включения вентиляторов, а затем довести уровень в расширительном бачке до нормы.
  7. Через 100-200 км пробега проверить количество раствора в компенсационном бачке, при падении уровня довести объем до нормы. Не допускается течь раствора через стыки резиновых рукавов с патрубками двигателя и радиатора, а также через подшипники или уплотнитель водяного насоса.

На машинах, оснащенных V-образным двигателем 2GR-FE объемом 3,5 л (использовался на кузовах V40 и V50), потребуется снять пластиковый щиток, закрывающий доступ к пробке радиатора, и декоративную накладку силового агрегата. Для слива старого раствора используются 2 пробки на блоке цилиндров и дополнительный вентиль на нижнем бачке радиатора. При промывке в систему заливается около 9 л воды, винтовые пробки затягиваются моментом 13 Н*м, после завершения работ необходимо установить на место пластиковые декоративные щитки под капотом.

На Camry 40

Алгоритм действий при обслуживании Камри V40 с двигателем 2AZ-FE объемом 2,0 л:

  1. Загнать машину в гаражный бокс со смотровой ямой или на подъемник, охладить мотор до температуры окружающей среды.
  2. Открыть капот, а затем отвернуть пробки на радиаторе и компенсационном резервуаре.
  3. Найти сливной кран, расположенный на поверхности блока цилиндров около точки крепления масляного фильтра. Отвернуть вентиль на 2-3 оборота и подставить заранее приготовленную емкость для сбора отработавшего материала.
  4. Найти расположенный на нижней кромке теплообменника дополнительный кран, который также необходимо открыть на 2-3 оборота и подставить резервуар.
  5. Дождаться окончания слива охлаждающей жидкости и закрыть краны.
  6. Заполнить контур через горловину радиатора дистиллированной водой, которая используется для первичной промывки (вместимость системы — около 5 л). Установить на место крышки и прогреть мотор на месте или в движении до момента срабатывания электрического привода вентилятора.
  7. Охладить двигатель до температуры окружающей среды и слить воду через краны на блоке и теплообменнике, а затем заправить в систему специальный раствор. Закрыть горловины пробками и прогреть силовой агрегат, время работы зависит от производителя реагента (информация указана на емкости).
  8. Повторно слить загрязненный раствор, сняв крышки и открыв краны. Некоторые владельцы осуществляют еще 2-3 цикла промывки контура дистиллированной водой.
  9. Удалить остатки загрязнений из расширительного бачка, предварительно сняв резервуар с автомобиля.
  10. Установить бачок на место, плотно закрыть краны, а затем залить через горловину на радиаторе свежую жидкость. Несколько раз сжать рукой патрубки, соединяющие теплообменник с блоком цилиндров, что позволит частично устранить воздух из контура.
  11. Закрыть горловины пробками, запустить двигатель и выждать 10-15 минут (вентилятор должен сработать 2-3 раза).
  12. Довести уровень антифриза в компенсационном резервуаре до отметки F (Full), через 3-5 дней эксплуатации проверить количество раствора и осуществить доливку.

Если в систему охлаждения попал воздух

На автомобилях Camry V40 или V50 воздух из блока цилиндров, шлангов и радиатора системы охлаждения выходит автоматически. После первичного пуска силового агрегата помпа начинает перекачивать раствор, одновременно захватывая пузырьки газа, которые затем попадают в расширительный бачок и уходят в атмосферу. Оставшийся воздух уйдет из системы при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Советы по правильной эксплуатации системы охлаждения

В процессе эксплуатации автомобиля следует периодически проверять объем раствора в расширительном бачке, допускается небольшое снижение количества за счет естественного испарения. При ускоренном падении уровня производится инспекция целостности шлангов и радиатора. При обнаружении повреждений осуществляется локальный ремонт или замена деталей. Для привода помпы используется ремень, который следует обслуживать в соответствии с технологической картой (трещины и расслоения на беговой дорожке не допускаются).

На машинах с пробегом более 150 тыс. км возможно появление свиста или равномерного шума, указывающего на повреждение подшипников насоса, ремонт узла конструкцией не предусмотрен. При повреждении прокладки между головкой и блоком появляется течь охлаждающей жидкости, которая смешивается с моторным маслом, образуя эмульсию. Посторонние примеси обнаруживаются на щупе, дальнейшая эксплуатация двигателя запрещается (допустимо формирование небольшого количества эмульсии на пробке масляной горловины из-за оседания конденсата в картере).

Расположенные в передней части кузова автомобиля радиаторы засоряются грязью, опавшей листвой и пухом. Посторонние отложения засыхают и образуют корку, ухудшающую теплообмен и вызывающую перегрев двигателя. Рекомендуется ежегодная промывка деталей струей воды под низким давлением, повышенный напор повреждает соты теплообменников и уменьшает поверхность охлаждения. Для защиты от потока грязи и мелких камней в окно воздухозаборника в бампере устанавливается сетка.

Антифриз (Охлаждающая Жидкость) для CAMRY (CAMRY)

В нашей полосе от скорее красный так как с водой 50 на 50, если предыдущий хозяин с целью компенсации протечек водой не развел до нельзя. Обратил внимание, что в расширительном бачке маловато жидкости.

Плотно закрываем краны на блоке и радиаторе. Этот автопродукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Так что нужно смотреть, чтобы на крышках стояла пломба кольцо фиксирующее крышку.

Небольшая аннотация и способ применения. Таблица разбодяживания с дистиллированной водой.

Промывку для радиатора взял «Hi-Gear 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя». Дистиллированной воды взял 25 литров. Всю процедуру делал у друга на СТО, как всегда вместе с женой. За что ей отдельное спасибо! А теперь сам мануал подробный: Замена анифриза происходит на холодный двигатель.

Читайте так же:
Как выбрать шипы для ошиповки?

Открыть оборота сливной кран с блока цилиндров, находится около маслянного фильтра на 2AZ-FE. Открыть оборота сливной кран на радиаторе внизу со стороны двигателя. Всё сливаем в подготовленную заранее тару и закрываем кран на радиаторе и в блоке.

Закрываем крышку радиатора и расширительного бачка. Итог — руб за замену антифриза. Причем менял в Кунцево — они никак не могли поверить, менять заставлял насильно. Мораль — сами ничего не доливайте, дилеры не все в курсе, а что там залито — вообще никто не знает. А цвет Вы можете более подробно описать?

Или по цвету все же трудно определить? Вы пишете «На 40 тыс. Делают полную замену с промывкой? Кстати, сейчас у них продается и тот и другой Цвет розового — я бы назвал его скорее пурпурным, каким он был в настроечной таблице советского цветного ТВ. От красного, даже разведенного пополам — отличается разительно, но надо их рядом в прозрачной посуде ставить.

В Битце и Кунцево супера не было, они сказали, что он только на заводе льется, в продаже или в сервисе не было. Менял антифриз в Кунцево, они сказали, что на всех машинах они меняют антифриз на ТО на обычный красный, Toyota Long Life Coolant. Кстати это самые дорогие охлаждающие жидкости.

Ответы (1)

За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В нашей стране ни один товаропроизводитель не делает жидкости класса G Но большинство отечественных и азиатских товаропроизводителей не придерживаются этой классификации.

Взять тот же TCL: Поэтому товаропроизводитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать автопродукт для конечного покупателя. Взять например оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого оттенка ну так им захотелось , но по своим свойствам он соответствует классу G Вот отсюда и неразбериха.

В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего движка для Хонды тем. По началу фактически все более менее высококачественные жижи одинаково оберегают от коррозии, но со временем у дешевых автопродуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет.

Поэтому если заливать TCL и менять его раз в месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не случится, но можно приобрести дорогой антифриз и менять его раз года. При этом возможно изменение оттенка. В экстренных случаях в дальней дороге за неимением других вариантов можно смешать жижи различных товаропроизводителей, но как можно быстрее сменить на свежую с полной промывкой.

Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 просто пакет присадок.

Этот автопродукт имеет свою торговую марку Glysantin. Такие товаропроизводители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же. Оригинальные же антифризы Тойота бывают 2-ух видов: Может привести к промывке всей системы.

Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями.

Toyota Camry 2006, 184 л. с. — плановое ТО

Если у вас этого не случилось, либо залит был красноватый, он химически совместим даже с синим, либо добавка была очень незначительна или содержимое расширительного бака не смешалось с остальной системой охлаждения. В любом случае луше сменить антифриз и не рисковать. Помимо всего прочего следует обратить внимание на причину понижения уровня. К огорчению на авто с пластмассовыми автодеталями, часто происходит их разрушение с последующим вытеканием антифриза.

У Camry — это, чаще, нижний бак спецрадиатора. Его меняют по гарантии вкупе с антифризом. Toyota рекомендует только один тип жидкости: В нашей полосе от скорее красноватый т.

Super LLC лить с периодом смены тыс км 5 лет в новые авто, 80 тыс км 3 года последующие разы.

LLC — красноватый оттенок жидкости. В холодном климате лучше разбавлять 50 на 50, если отчищенная вода не общедоступна используйте водопроводную воду. Заглушите мотор, после чего, слейте жидкость из радиатора и блока цилиндров.

Снова-таки, важно не обжечь руки. При необходимости, повторите процесс промывки системы еще раз. Если в процессе слива вытекает чистая и прозрачная вода, промойте расширительный бачок от налета. Для этого, снимите его — просто потяните вверх. Медленно заполните радиатор охлаждающей жидкостью, до момента достижения максимума.

Заведите мотор и дождитесь, когда сработают вентиляторы — и так раз. Сделайте несколько манипуляций, чтобы добиться полного выхода воздуха из системы.

Плюс Тойоты Камри в том, что в этих машинах, воздух выходит самостоятельно, поэтому в этом вопросе проблем нет. Залейте ОЖ в расширительный бачок, пока линия антифриза не дойдет до отметки F.

Через пару дней, проверьте уровень в бачке. Возможны ситуации, когда стрелка оказалась в красной зоне, но вентилятор не запустился. Включите печку на максимальный режим, после чего проверьте температуру.

Если воздух теплый, вентилятор поломался, а если холодный — имеет место воздушная пробка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector