Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда менять масло в коробке автомат камри 50

Когда менять масло в коробке автомат камри 50?

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Когда менять масло в коробке Тойота?

Периодичность замены

Концерн Тойота советует менять масло в коробке передач через 150 тыс. км. или через четыре года. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых климатических условиях с низкими температурами, то срок (периодичность) замены масла в АКПП «Тойоты Короллы» сокращается в несколько раз (40 – 50 тысяч км.

Сколько литров масло в акпп камри 50?

Для полной замены потребуется от 10 до 16 литров масла — в зависимости от состояния смазочного материала. Полную замену масло возможно делать со сменой масляного фильтра и без. Но фильтр менять рекомендуется, если пробег большой или при частичной замене фильтр не менялся. Также необходимо промывать поддон.

Сколько литров масла в коробке камри 55?

Сколько заливать

Определившись с маслом, также важно знать, сколько требуется масла для автоматической КПП Toyota Camry последних 2 поколений. Так, при полной замене следует заливать 7 литров жидкости, а при частичной замене войдет не больше 4 литров.

Как часто нужно менять масло в автоматической коробке передач?

Независимо от того, новая машина или уже с пробегом, жидкость в автоматической коробке и фильтры АКПП следует менять каждые 40-60 тыс. км пробега (для вариатора 30-40 тыс.). При этом не следует ждать появления малейших признаков, указывающих на необходимость замены.

Как узнать когда менять масло в коробке?

Необходимость замены масла в механической коробке передач (МКПП): признаки

  1. ярко выраженный шум в процессе движения по дороге, усиливающийся при переключении передач;
  2. отсутствие возможности включения какой-либо одной передачи или нескольких передач;
  3. затруднения при включении передач;

Сколько масла заливать в Камри 50?

Сколько масла в двигателе Toyota Camry V50

Для полной замены масла в Тойота Камри V50 потребуется: 4.3 литра с учетом фильтра для 2.0 бензинового двигателя 1AZ, 4.4 литра в 2.5 двигатель 2AR. 6.1 литра для 3.5 двигателя.

Какое масло лить в коробку камри 55?

Что же касается трансмиссионного масла, то компания Toyota рекомендует лить в них исключительно продукцию с допуском Type WS, которым обладают масла Toyota Type WS(оригинальное), ADDINOL ATF XN LV, Redline D6 ATF(аналоговые).

Как проверить уровень масла в коробке камри 55?

На заведенном двигателе открутить сливную пробку на АКПП. Если уровень высокий, то жидкость польется. Подождать пока перестанет литься(капать) и после этого закрутить сливную пробку. Уровень проверяется при температуре жидкости 45С.

Тойота Камри 40, 50, 55, 70: Замена масла в АКПП с фильтром 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5 . Низкие цены в Ставрополе

Замена масла в АКПП Тойота Камри 40 50 55 70 техцентр Сатон Ставрополь

Мы сертифицированный техцентр, работаем в Ставрополе с 2004 года. Обслуживаем и ремонтируем Тойота Камри по самым низким ценам в городе. Меняем масло в АКПП на всех кузовах Тойота Камри 40, 50, 55, 70.

Цена замены масла в АКПП Тойота Камри 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Стоимость работы по замене масла в АКПП с фильтром — 1300 руб.

Таблица цен на обслуживание с расходными материалами: полная замена масла, масло, фильтр и прокладка поддона (при необходимости), очистители.

На Toyota Camry устанавливается автоматическая коробка 6 ступеней, разработанная японской компанией Айсин. На разных кузовах и двигателях модификация АКПП отличается, но общий принцип работы и обслуживания сохраняется. При бережной эксплуатации и правильно обслуживании, ресурс коробки 300 т.км. и более.

Когда менять масло в АКПП Тойота Камри 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Компания Тойота не указывает через сколько менять масло в АКПП. Они заявляют, что жидкость залита на весь интервал службы автомата. Но производитель узла японская компания AISIN рекомендует менять жидкость каждые 2 года или на пробеге 30 т.км.

Читайте так же:
Какие документы нужны чтобы продлить временную регистрацию?

Анализ отработанного масла показал, что оно вполне выдерживает 60 т.км. при средних нагрузках. Это оптимальный пробег с точки зрения ресурса АКПП и стоимости эксплуатации.

Несвоевременная замена масла на ранних стадиях провоцирует толчки, коробка начнет дергаться, затем передачи вовсе перестанут переключаться. Повышается расход топлива из-за неэффективной работы узла.

Как поменять масло АКПП Тойота Камри 2.0 / 2.4 / 2.5 / 3.5

Согласно регламенту обслуживания производителя коробки Айсин, необходимо залить новое масло, установить новый фильтр (или промыть фильтр сетку), промыть поддон и магниты поддона, установить поддон на новую прокладку или герметик, проверить уровень масла.

Заправочный объем масла АКПП — около 8 литров.
Артикул / Допуск: Toyota ATF WS

Возможны два варианта обслуживания, практически одинаковые по эффективности, но отличающиеся по расходу масла. По желанию клиента, мы выполняем процедуру обоими способами.

Полная замена масла в АКПП Тойота Камри

Экономит 1-2 литра масла.
После замены фильтра, прокачивается объем жидкости на специальном аппарате. В данном случае мы используем безопасное, полностью автоматическое оборудовании. С 2004 года мы обслужили несколько тысяч АКПП и гарантируем безопасность его работы.
В то же время, существуют дешевые аппараты ручного типа, которые могут конфликтовать с коробкой автомобиля. Советуем избегать их использования.

Частичная замена масла в АКПП Тойота Камри

Меняется фильтр и заливается новое масло. Затем коробка работает во всех режимах, жидкость опять сливается, заливается новая и выставляется уровень. Таким образом, масло полностью меняется в два этапа.

Меняем масло в АКПП Камри, выбор масла Тойота для АКПП

Замена масла в АКПП Тойота Камри

Плановое ТО всегда влечет за собой замену, каких либо расходников. После продолжительной эксплуатации автомобиля японский производитель рекомендует поменять ATF-жидкость в АКПП. Можно проводить «частичную» или полную замену масла. Для того, что бы ваше техническое обслуживание было качественным, и замена масла в АКПП Тойота Камри прошла без лишних трудностей, узнайте, как правильно подойти к этому вопросу.

Выбираем АТF жидкость для автоматической коробки передач

Масло Toyota TF Type T-IV

Масло Toyota TF Type T-IV

При выборе масла для АКПП стоит обратить внимание на его технические характеристики (присадки). Но, что бы быть спокойным стоит лить рекомендованное производителем смазывающее (указывается на щупе или в инструкции). Это может быть «Dexron 2», «Mopar 7176», «Type T» или «SP 2». Какую жидкость заливать решать только вам. Цена на оригинальную и рекомендованную смазку будет выше, чем на аналоги других брендов.

Конечно же, лучший вариант это Toyota ATF Type T-IV. Это высококачественная жидкость для автоматической трансмиссии разработана специально для автомобилей Тойота. При изготовлении используется большое количество базовых смесей, которые имеют высокую степень очистки. Также жидкость обладает высококачественными сбалансированными присадками.

Если в вашем регионе нет доступа к покупке высококачественных масляных материалов типа Тойота, тогда придется искать аналоги. Но с такими же характеристиками и качеством масло будет найти нелегко. Вдруг нет уверенности, какую жидкость залить лучше всего, тогда просто замените ее на «Dexron 2D» или «Dexron 3».

Для каждого автомобиля Тойота есть свои рекомендации, лучше следовать инструкции разработчиков. Если вы сомневаетесь в выборе масляной продукции или самостоятельной замене, тогда обратитесь за помощью к специализированным автосервисам.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

АКПП Тойота Камри

АКПП Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей смеси. Это самый простой способ, который сэкономит ваши деньги, но не время. Частичная смена смазывающего влечет за собой несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для АКПП нужно будет делать каждых 20-30 тысяч. Для замены 30-50 процентов эксплуатируемого масла, нужно повести ряд действий:

Откручиваем пробку в картере для полного слива жидкости в поддон,

Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,

Доливаем в поддон новую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),

Заливаем обратно в картер.

После данного процесса жидкости смешиваются (старая с новой), продуктивность от такого процесса повышается на 20-30 тыс. пробега.

Читайте так же:
Какие лампы ближнего света на Ваз 2114?

Плюс в том, что вы с каждой заменой используете не большое количество жидкости (в сравнении с полным обновлением). Также чаще промываете фильтр и поддон. Постоянная «рабочая» смесь оставляет полезные свойства и действие присадок, которые образовались во время длительного периода.

Минусы такой смены в том, что при длительном периоде вы используете большое количество масляной продукции. Что впоследствии, при необходимости абсолютного обновления смеси потребуется полная замена масла. Частично подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новую.

СТО или фирменный автосервис. Каждая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию АКПП. С помощью специального оборудования промывается вся система автоматической коробки передач. Затем одновременно выполняется «слив-залив» смазывающего. При этом система выполняет вакуумную очистку. На станции обслуживания работают настоящие профессионалы, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу за вас. Но стоит ли менять масло вакуумными устройствами?

Автосервис Тойота

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется только на сам процесс замены. СТО не страхует вашу АКПП на длительный срок службы и функционирования. Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что негативно скажется на работе коробки. Не в каждом городе можно найти данное устройство для обновления смазывающего. Поэтому такой вид смены масляной продукции рекомендуется выполнять на собственный страх и риск.

Замена собственными силами. Один из бюджетных вариантов. Нужно знать правильную последовательность выполнения работ, также полностью быть уверенным в своих силах и терпении. Плюсом конечно же, будет минимальная затрата денежных средств и расходуемого материала. Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, последовательные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF жидкости читайте ниже.

Замена масла в АКПП Тойота Камри 40

АКПП Тойота Камри 40

АКПП Тойота Камри 40

При не бережном уходе за автоматом часто возникают проблемы в его функционировании. Впоследствии приводит до поломки (ремонта) или полной замены трансмиссии. При желании владелец Камри 40 может сделать замену АТФ смазывающего самостоятельно. Для этого вам понадобится подъемник или яма. Если же решили полностью поменять ATF, тогда вам нужно будет выполнять все пункты в правильной последовательности.

Нам понадобится:

Масляный фильтр для АКПП,

ATF жидкость (желательно Тойота WS или Type-T),

Прокладка для поддона, сливной пробки и фильтра.

Дальнейшие действия:

Расположение автомобиля над ямой или подъемником должно быть горизонтальным,

Выкручиваем пробку картера и сливаем все масло,

Аккуратно снимите поддон АКПП и очистите его от остатков жидкости (лучше всего промыть),

Меняем старый фильтр, прикручиваем поддон (при этом не забываем установить новые прокладки),

Затем заливаем новое масло до тех пор, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,

Ставим коробку в положение «D» и быстрым движением переключаем селектор до режима «N» (такую процедуру нужно выполнять не менее 5 минут).

На этом этапе мы завершаем нашу замену смазывающего для трансмиссии Тойота Камри 40. После того, как выполнены все эти действия заводим автомобиль. Двигатель прогреет масло, после чего попробуйте попереключать передачи. После 10 минут работы двигателя нужно проверить состояние номинального значения. Чаще всего уровень жидкости опускается, поэтому доливаем до тех пор, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия.

Замена масла в АКПП Тойота Камри V50

АКПП Тойота Камри 50

АКПП Тойота Камри 50

Большинство операций Тойота Камри 50 на обновления масла в АКПП приходятся на 90000 пробега. В отличие от предыдущих поколений в Камри 50 отсутствует щуп для проверки уровня масла. Но это не мешает проводить замену жидкости в «домашних условиях».

Снимаем пластиковую защиту для того, что бы добраться к коробке автомат,

Откручиваем сливную крышку и сливаем масло,

Снимаем поддон, удаляем остатки жидкости на стенках и промываем,

Меняем все уплотнительные прокладки,

Меняем фильтр АКПП,

Устанавливаем поддон на место,

Заливаем масло по уровню.

Читайте так же:
Как правильно настроить PlayStation 3?

После прогрева жидкости и переключения по всем положения передач, доливаем масло до максимума и закручиваем все болты. Замена масла для Тойота Камри 50 – готова!

Для правильного обновления смазывающего в АКПП нужно детально изучить все составляющие трансмиссии. Самостоятельная замена не легкий процесс, но экономный.

Видео: Замена жидкости в АКПП Тойота Камри V50

Как поменять масло в коробке Тойота Камри

На отечественном рынке Тойота Камри пользуется заслуженной популярностью благодаря отличительным потребительским качествам, комфорту и надежности. Благодаря сочетанию всех качеств автомобиль и по сей день является лидером по продажам в своем классе. К важным и ответственным процедурам при приобретении данной модели также относится замена масла в АКПП Тойота Камри.

Когда нужно менять масло в КПП Тойота Камри

Тойота Камри в России относится к D классу – престижным автомобилям начальной ступени бизнес класса. Поэтому техническое обслуживание в абсолютном большинстве случаев производится на специализированных станциях технического обслуживания. В том числе это касается и процедуры замены масла в коробке автомат Тойота Камри. В зависимости от поколения автомобиля на него устанавливались различные агрегаты АКПП, для которых производителем предусмотрен различный срок смены вещества. Так в зависимости от поколения сущ9ествуют следующие правила:

  1. Замена масла в АКПП Тойота Камри 50, которые лишь недавно ушли с конвейера, производится при пробеге в 150 тысяч км. На данную модель устанавливается 6-ступенчатый классический гидротрансформатор. В низших комплектациях устанавливался 4-ступенчатый автомат. Для такого узла замена вовсе не предусматривалась – трансмиссионка заливалась на полный жизненный цикл коробки. При этом рекомендации к смене выходят за гарантийный период обслуживания, соответственно финансовые обязательства возлагаются на владельца.
  2. Замена масла в АКПП Тойота Камри 40 должна производиться также на пробеге в 150 тысяч км. Однако такие автомобили агрегатировались с 4-ступенчатой коробкой, а срок замены совпадает с заявленным жизненным циклом всей коробки целиком. На практике такие узлы при своевременном уходе и обслуживании «выхаживали» и 300 тысяч км. Поэтому замена жидкости необходима вне зависимости от типа КПП, а также рекомендаций производителя.

Автоматические коробки для данной модели изготавливаются компанией Aisin и отличаются отличными характеристиками выносливости. Лишь в версиях с самым мощным двигателем V6 у таких трансмиссий при неосторожной эксплуатации могут возникнуть проблемы с надежностью из-за большого крутящего момента мотора. Также на практике ответственные водители не следуют рекомендациям производителя и сокращают процедуру смены вещества минимум вдвое. Сокращение интервала вдвое позволяет планово и актуально проводить смену вещества, удалять металлическую стружку, которая образовывается в результате работы и угрожает целостности всего агрегата. Для сохранения характеристик такую процедуру необходимо проводить раз в 70 тысяч км пробега вне зависимости от типа КПП.

Какое трансмиссионное масло лить в Тойота Камри

Для автоматических коробок передач производитель регламентирует использовать продукцию высшего стандарта ATF-IV, при этом вне зависимости от типа АКПП. Именно Тойота первой внедрила в свои агрегаты масла такого стандарта. При этом на рынке присутствует несколько видов вещества в зависимости от количества присадок и способа производства:

  • синтетические вещества лучше всего подходят для использования в сложных и технологичных коробках данного бренда, такой продукт является результатом сложной химической реакции с добавлением множества различных присадок, по своим характеристикам является лучшим среди всех видов, однако его стоимость также велика по сравнению с конкурентами;
  • полусинтетика реже используется в данных моделях, чаще лишь в агрегатах с большими пробегами, так как обладает меньшей текучестью, продукция также является результатом химического синтеза с использованием некоторого количества технологичных присадок;
  • минеральное масло используется реже всего, так как по своим свойствам практически не подходит для применения в сложных агрегатах и конструкциях, не может обеспечить должный температурный режим при напряженном движении, как по трассе, так и в пробках.

Стоит следовать рекомендациям производителя.

Читайте так же:
Как завести машину с пульта Старлайн а 91?

Объем масла в АКПП Тойота Камри

Объем заливаемого вещества зависит от типа КПП, используемого в автомобиле:

  1. В узлах с 4 ступенями такой показатель составляет 5,8 л. Следовательно, для полной смены потребуется около 10-11 л продукции, а для частичной около 7 л вещества. Это значение относится ко всем поколениям с 2003 года производства, когда данный агрегат был внедрен в модельный ряд.
  2. В агрегатах, оснащенных 6 ступенями, объем картера составляет 6,8 л, что связано с особенностями конструкции детали. Для такой коробки требуется больший объем смазочных материалов ввиду технологичности и сложности конструкции, а также для поддержания постоянного температурного режима.

Замена масла коробки передач Тойота Камри

Смена жидкости как в пределах регламентных работ, так и внеочередная проводится в несколько этапов. Разница заключается в процессе такой смены – полная займет порядка 3-4 часов с учетом большого объема картера. Частичная замена масла АКПП Тойота Камри 2013 потребует не более 2 часов времени при частичной смене вещества, а при простом заливе не более 10 минут. При этом в случае самостоятельного проведения водителю потребуются – подъемник или гараж с глубокой и широкой ямой, воронки для слива и залива, тара для отработанного вещества, а также несколько ключей для демонтажа защиты картера для доступа к корпусу КПП.

При этом вне зависимости от вида смены желательно проводить замену масляного фильтра и магнитов, которые накапливают металлическую стружку. Такая смена проводится с частичным демонтажем корпуса КПП, что также позволяет провести осмотр и небольшую дефектовку состояния узла.

Полная замена масла в коробке Тойота Камри

Полная замена масла АКПП Тойота Камри 2015 проводится в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж защиты картера (пластикового или металлического);
  • установка сливной тары и воронки для приема отработанного вещества – откручивание сливной пробки, расположенной на корпусе КПП;
  • после слива самотеком продукции необходимо залить свежий материал, стоя на месте запустить мотор и проверить его работу во всех режимах, в таком случае из сальников будет стекать оставшееся вещество;
  • повторить процедуру залива 2-3 раза и продиагностировать работу коробки, при этом в агрегате не должно быть негативных изменений, излишней вибрации, посторонних звуков;
  • также при вскрытии корпуса необходимо заменить масляный фильтр и магниты, при этом проверить состояние текущих магнитов и количество металлической стружки.

Частичная замена масла в КПП Тойота Камри

Частичная замена масла в АКПП Тoyota Сamry v40 может осуществляться в виде простого долива или частичной смены. Простой долив проводится при уменьшении штатного уровня ниже рекомендуемых значений, чаще всего это происходит при наличии неисправностей или запотевании корпуса. Для этого необходимо открутить заливную пробку и с помощью воронки залить новую продукцию в картер. Поднимать автомобиль не требуется.

При частичной замене необходимо разово слить самотеком вещество и долить новое, при этом продиагностировать работу всех узлов и агрегатов в стоячем положении. Для проведения данной процедуры потребуется от 1 до 2 часов времени на слив отработанного вещества и залив нового. После этого также необходимо проверить работоспособность всей системы.

Проверка уровня масла в АКПП Тойота Камри

В зависимости от типа КПП проверка уровня масла АКПП Тойота Камри 2014 проводится несколькими способами:

  1. На простом 4 ступенчатом автомате присутствует специальный пластиковый щуп с нанесенными рисками, которые указывают текущий уровень трансмиссионки. Для проверки необходимо вынуть из штатного паза щуп масла в АКПП Тойота Камри, который расположен в подкапотном пространстве на корпусе КПП. Уровень вещества на рисках укажет не только на уровень трансмиссионки, но и на его состояние. Качественная продукция не должна иметь мутный цвет, содержать в себе посторонние элементы (стружку) и быть светлого цвета.
  2. В современных агрегатах установлена контрольная пробка для проверки уровня. Они расположены в нижней части картера трансмиссии. Для проверки показания уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике, открутить защиту картера, осмотреть данную пробку. Однако состав и консистенцию вещества при осмотре оценить не удастся.
Читайте так же:
Какое давление должно быть в шинах 195 55 R16?

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри представляется важной и обязательной процедурой для продления жизни коробки, а также для предотвращения неисправностей. Такая процедура чаще всего проводится у официального дилера, однако устройство КПП предполагает и самостоятельную замену при наличии определенных инструментов и подъемника.

Масло АКПП Camry 40

Автоматические коробки передач Камри 40 славятся своей надежность. При этом работать им приходится в весьма сложных условиях, так как 2.4 и 3.5-литровые двигатели передают через трансмиссию большую мощность.

Для нормальной работы АКПП необходимо не только выбирать качественную смазку, но и вовремя соблюдать сроки ее замены. При этом периодически следует контролировать уровень масла. Продолжение эксплуатации авто при его снижение или увеличение может повлечь необратимые последствии в автомате, которые можно устранить лишь выполнив капитальный ремонт трансмиссии либо поставив новую или контрактную коробку.

Выбор масла для АКПП Камри 40

Большинство автовладельцев для замены масла в автоматической коробке передач Камри 40 используют фирменное масло Toyota Motor Corporation. Оно поставляется в нескольких вариантах упаковки. Наибольшую популярность получили следующие варианты:

  • 4-литровая канистра, имеющая артикульный номер 08886-02305;

Четырехлитровая канистра с оригинальной смазкой

  • канистра на 1 литр, которая имеет артикул 08886-80807;

Канистра с фирменным маслом Toyota объемом 1 литр

  • пятилитровая канистра, с кодовым номером 0888682025.

В случае невозможности приобрести оригинальное мало Тойота, рекомендуется присмотреться к аналогам именитых брендов.

Главным критерием при покупке трансмиссионной жидкости должно быть соответствие масла спецификациям Toyota Genuine ATF NWS 9638, ATF JWS 3324, ATF WS.

Заправочные объемы и интервал замены

Для замены масла в автоматической коробке передач, работающей в паре с 2.4-литровм двигателем потребуется:

  • частичная замена 2.9 -3.5 литра;
  • полная замена — 8 литров.

Замена масла в коробке идущей совместно с двигателем на 3.5 литра требует меньше трансмиссионной жидкости. При частичной замене необходимо около 3 литров. Для выполнения полной замены смазки требуется 6-7 литров.

Непосредственно заправочные объемы следующие:

  • АКПП с 3.5-литровым мотором — 6,57 л;
  • АКПП с 2.4-литровой силовой установкой — 8,0 л.

Интервал замены, рекомендуемый официальными дилерами составляет 60 тыс. км. Согласно отзывам автовладельцев существует оптимальная последовательность замены трансмиссионной жидкости, которой следует придерживаться. Она имеет вид, приведенный в таблице ниже.

Последовательность заменыТип замены трансмиссионной жидкостиПробег при котором следует производить, тыс. км
1полная60
2частичная30
3частичная30
4полная60
5частичная30
6частичная30
7полная с промывкой и дефектовкой60

Проверка уровня масла

Нормальный уровень трансмиссионной жидкости является таким же важным параметром, как соблюдение интервалов замены и выбор качественного масла. Поэтому к контролю смазки необходимо относится максимально ответственно.

Проверить уровень масла в акпп можно придерживаясь инструкции ниже. Выполнение контроля возможно как на холодную, так и на горячую. В зависимости от этого на щупе имеются метки «Cold» и «Hot».

Пометки Cold" и "Hot" на щупе

  1. Остановить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Поднять рычаг ручного тормоза.
  3. Запустить мотор. Контроль уровня трансмиссионной жидкости происходит при работающей силовой установке.
  4. Извлечь указатель уровня.
  5. Протереть его от смазки
  6. Вставить указатель уровня на место.
  7. Вынуть щуп.

Нормальный уровень смазки должен быть между максимальным и минимальным для соответствующей температуры. Холодной коробка передач считается при температуре до 30°С. Горячая АКПП имеет температуру около 80°С.

Необходимый комплект для осуществления замены

Помимо масла, для его замены потребуются следующие элементы:

  • фильтр автоматической коробки передач с артикульным номером 35330-08010;

Фильтр АКПП

  • прокладка поддона АКПП с артикулом 35168-21020;

Прокладка поддона

  • пробка поддона с кодом 90341-18016;

Пробка поддона

  • прокладка горловины фильтра с кодовым номером 90301-32010;

Прокладка горловины фильтра

  • прокладка под пробку с артикулом 90430-18008.

Прокладка под пробку

Процесс замены масла в АКПП Камри 40 своими руками

Масло в акпп Тойота Камри 40 рекомендуется менять в следующей последовательности:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector