Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в АКПП Солярис

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Согласно перечню операций технического обслуживания производителем предусмотрена необходимость доливки масла. Замена масла в АКПП Хендай Солярис имеет свои особенности, которые характерны практически для всех автоматических трансмиссий. Операцию можно провести самостоятельно при строгом соблюдении определенной последовательности.

Особенности авто с АКПП

Для измерения объема технической жидкости в АКПП производителем в подкапотном пространстве предусмотрен специальный щуп. Поэтому, то как проверить уровень масла в автоматической коробке не является проблемой. Это значительно упрощает контроль за качеством масла, а также его расходом во время эксплуатации.

Актуальный вопрос для многих автолюбителей – выбор марки трансмиссионного масла. Для владельцев большинства корейских машин ответ на вопрос какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Корейский производитель разрабатывает для своих автомобилей специальную жидкость, которую и следует использовать. В данном случае необходимо приобретать оригинальную смесь от Hyundai/Kia с маркировкой ATF SP-III Luck-Up CLUTCH. Она имеет прозрачный малиново-розовый цвет.

Сроки замены

Точной информации, когда менять масло в АКПП Солярис в регламенте нет. Не реже, чем один раз в год рекомендуется контролировать уровень, а при необходимости производить доливку. Специалисты автосервиса рекомендуют осуществлять полную замену после пробега 60 тысяч километров или приблизительно один раз в 4 года.

Примите во внимание количество моточасов, которое проконтролировать невозможно. Ведь АКПП работает даже тогда, когда автомобиль находится в пробках или на перекрестках в ожидании проезда. Особенно актуально это для тех машин, которые эксплуатируются в городских условиях с интенсивным трафиком.

Обращайте внимание на поведение трансмиссии при переключении селектора. Первыми признаками, при которых необходимо произвести замену, могут быть толчки в момент переключения с положения Р в положении R или в другие. Также свидетельствовать о необходимости замены может громкий звук при работе автомата.

Порядок замены

Для замены необходимо заранее приобрести герметик, подготовить емкость для слива, обезжиривающее средство и набор обычного инструмента. Операцию удобно выполнять на смотровой яме или подъемном устройстве. Специально прогревать автомобиль не требуется. Вначале все операции производятся на холодном двигателе. Порядок замены следующий.

  1. Демонтируйте часть защиты, закрывающую поддон АКПП. Она расположена с левой стороны по ходу движения авто.
  2. Открутите сливную пробку и слейте техническую жидкость. Воспользовавшись шприцом большой емкости, постарайтесь максимально откачать остатки масла, находящегося в углублении поддона.
  3. Открутите по кругу все болты, удерживающие поддон.
  4. Подденьте поддон плоской отверткой и демонтируйте его.
  5. Демонтируйте фильтрующий элемент, удерживающийся на трех болтах.
    Будьте готовы – при его снятии будут вытекать остатки масла. Поэтому емкость должна быть рядом.
  6. Очистите три магнита, находящиеся на масляном фильтре, от металлической стружки. Установите их на место.
    Тщательно очистите поддон и фильтр от масла. Убедитесь в том, что на поверхности поддона и АКПП отсутствуют мельчайшие остатки герметика. Если халатно отнестись к этой процедуре, вероятность утечки значительно возрастает.
  7. Установите масляный фильтр на место.
  8. Нанесите герметик по периметру поддона. Постарайтесь сделать это аккуратно, одной линией без разрывов, не заходя на отверстия, предназначенные для болтов.
  9. Установите поддон на штатное место.
    С одинаковым усилием по кругу в несколько подходов затяните все болты, удерживающие поддон. При закручивании добейтесь максимально одинакового прилегания поддона по всей поверхности.
  10. Воспользовавшись воронкой и удлинителем, через отверстие для щупа залейте 3 литра масла до отметки «Cold».
  11. Заведите двигатель автомобиля. Прогрейте мотор, чтобы вентилятор охлаждения радиатора сработал два раза.
  12. Шланг обратной подачи масла к АКПП необходимо заглушить.
  13. Удлините трубопровод, подводящий масло. Подготовьте емкость для слива.
  14. При заведенном двигателе сливайте масло до тех пор, пока не пойдет свежее.
  15. Долейте 1 литр жидкости.
  16. Заведите мотор. Сливайте масло до появления свежего.
  17. Удалите заглушку, установите маслопроводы в начальное положение.
  18. Заведите двигатель, максимально прогрейте АКПП (до двойного срабатывания вентилятора охлаждения радиатора).
  19. Долейте масло до верхней отметки уровня «Hot».
Читайте так же:
Как заменить лампу в Противотуманке Солярис?

Рассчитать до миллилитра, сколько литров масла в АКПП потребуется, сложно. Все зависит от того, сколько масла останется в системе и будет слито во время двух заводок мотора. Для полной замены приобретите 4 литра. Этого будет вполне достаточно чтобы была произведена полная замена масла АКПП Солярис, а не частичная.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена масла в АКПП Хендай Солярис и Киа Рио 3, Рио 4. Самые низкие цены в Ставрополе.

Замена масла АКПП Хендай Солярис Ай 30 Киа Рио Сид Церато техцентр Сатон Ставрополь

Даем гарантию на обслуживание и предлагаем минимальные цены на профессиональную замену и расходные материалы в наличии. На этих моделях устанавливаются одинаковые 4 ступенчатый и 6 ступенчатый АКПП, поэтому методы и стоимость обслуживания идентичны.

Регламент замены жидкости 40-60 т.км.

Чтобы более точно определить через сколько менять, нужно проверить состояние жидкости. Оптимально обслужить в тот момент, когда масло потемнело, но не приобрело запаха гари. Если вы аккуратно ездите и не нагружаете коробку, масло прослужит до 80 т.км.

Цена замены масла в 4 ступенчатой АКПП Хендай Солярис, Ай 20, Ай 30, Киа Рио 3, Сид, Соул, Церато

Обслуживания автомата 4 ступки предусматривает следующий регламент: снимается и очищается поддон, устанавливается новый фильтр. Далее заливается жидкость стандарта Hyundai ATF SP 3.

Стоимость полной замены масла 4-х ступенчатой АКПП с фильтром 5800 руб. Включает работу ( и оригинальные жидкость Хендай СП3 и фильтр.

По желанию клиента или технической необходимости, делаем частичную замену масла с фильтром. Для этого снимается и очищается поддон, устанавливается фильтр и заливается новая жидкость БЕЗ использования спецоборудования.

Стоимость частичной замены масла 4-х ступенчатой АКПП с фильтром 4350 руб. Включает работу, оригинальное масло Хендай СП 3 и фильтр.

Если вы хотите привезти свою жидкость, то цена работы 1500 руб.

Мы рекомендуем полную замену с фильтром на БЕЗОПАСНОМ спецоборудовании.

Дешевые ручные установки для обслуживания АКПП получили большое распространение в автосервисах. При неумелом использовании, они могут навредить коробке.

В техцентре Сатон мы применяем дорогое, полностью автоматическое, БЕЗОПАСНОЕ оборудование для полной замены масла в АКПП. Оно позволяет сэкономить жидкость и снизить стоимость. Практика обслуживания нескольких тысяч автомобилей подтверждает его эффективность.

Цена замены масла в 6 ступенчатом АКПП Хендай Солярис, Ай 20, Ай 30, Киа Рио 3, Рио 4, Сид, Соул, Церато

Фильтр автомата 6 ступки не меняется при обслуживании, а только при капитальном ремонте. Меняется сама жидкость, соответствующая стандарту Hyundai ATF SP 4.

Рекомендуем полную замену масла, которая снижает цену обслуживания и повышает срок службы коробки. По желанию клиента, можем сделать частичную замену.

Обслуживание включает работу и оригинальное масло Хендай АТФ СП 4 :
— Полная замена 5000 руб. Если вы привезете свою жидкость, то цена работы 1100 руб.

— Частичная замена 3000 руб. Если вы привезете свою жидкость, то цена работы 600 руб.

Читайте так же:
Какое масло заливается в гур Нива Chevrolet?

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris

Замена масла в АКПП Солярис

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Согласно перечню операций технического обслуживания производителем предусмотрена необходимость доливки масла. Замена масла в АКПП Хендай Солярис имеет свои особенности, которые характерны практически для всех автоматических трансмиссий. Операцию можно провести самостоятельно при строгом соблюдении определенной последовательности.

Особенности авто с АКПП

Для измерения объема технической жидкости в АКПП производителем в подкапотном пространстве предусмотрен специальный щуп. Поэтому, то как проверить уровень масла в автоматической коробке не является проблемой. Это значительно упрощает контроль за качеством масла, а также его расходом во время эксплуатации.

Актуальный вопрос для многих автолюбителей – выбор марки трансмиссионного масла. Для владельцев большинства корейских машин ответ на вопрос какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Корейский производитель разрабатывает для своих автомобилей специальную жидкость, которую и следует использовать. В данном случае необходимо приобретать оригинальную смесь от Hyundai/Kia с маркировкой ATF SP-III Luck-Up CLUTCH. Она имеет прозрачный малиново-розовый цвет.

Сроки замены

Точной информации, когда менять масло в АКПП Солярис в регламенте нет. Не реже, чем один раз в год рекомендуется контролировать уровень, а при необходимости производить доливку. Специалисты автосервиса рекомендуют осуществлять полную замену после пробега 60 тысяч километров или приблизительно один раз в 4 года.

Примите во внимание количество моточасов, которое проконтролировать невозможно. Ведь АКПП работает даже тогда, когда автомобиль находится в пробках или на перекрестках в ожидании проезда. Особенно актуально это для тех машин, которые эксплуатируются в городских условиях с интенсивным трафиком.

Обращайте внимание на поведение трансмиссии при переключении селектора. Первыми признаками, при которых необходимо произвести замену, могут быть толчки в момент переключения с положения Р в положении R или в другие. Также свидетельствовать о необходимости замены может громкий звук при работе автомата.

Порядок замены

Для замены необходимо заранее приобрести герметик, подготовить емкость для слива, обезжиривающее средство и набор обычного инструмента. Операцию удобно выполнять на смотровой яме или подъемном устройстве. Специально прогревать автомобиль не требуется. Вначале все операции производятся на холодном двигателе. Порядок замены следующий.

  1. Демонтируйте часть защиты, закрывающую поддон АКПП. Она расположена с левой стороны по ходу движения авто.
  2. Открутите сливную пробку и слейте техническую жидкость. Воспользовавшись шприцом большой емкости, постарайтесь максимально откачать остатки масла, находящегося в углублении поддона.
  3. Открутите по кругу все болты, удерживающие поддон.
  4. Подденьте поддон плоской отверткой и демонтируйте его.
  5. Демонтируйте фильтрующий элемент, удерживающийся на трех болтах.
    Будьте готовы – при его снятии будут вытекать остатки масла. Поэтому емкость должна быть рядом.
  6. Очистите три магнита, находящиеся на масляном фильтре, от металлической стружки. Установите их на место.
    Тщательно очистите поддон и фильтр от масла. Убедитесь в том, что на поверхности поддона и АКПП отсутствуют мельчайшие остатки герметика. Если халатно отнестись к этой процедуре, вероятность утечки значительно возрастает.
  7. Установите масляный фильтр на место.
  8. Нанесите герметик по периметру поддона. Постарайтесь сделать это аккуратно, одной линией без разрывов, не заходя на отверстия, предназначенные для болтов.
  9. Установите поддон на штатное место.
    С одинаковым усилием по кругу в несколько подходов затяните все болты, удерживающие поддон. При закручивании добейтесь максимально одинакового прилегания поддона по всей поверхности.
  10. Воспользовавшись воронкой и удлинителем, через отверстие для щупа залейте 3 литра масла до отметки «Cold».
  11. Заведите двигатель автомобиля. Прогрейте мотор, чтобы вентилятор охлаждения радиатора сработал два раза.
  12. Шланг обратной подачи масла к АКПП необходимо заглушить.
  13. Удлините трубопровод, подводящий масло. Подготовьте емкость для слива.
  14. При заведенном двигателе сливайте масло до тех пор, пока не пойдет свежее.
  15. Долейте 1 литр жидкости.
  16. Заведите мотор. Сливайте масло до появления свежего.
  17. Удалите заглушку, установите маслопроводы в начальное положение.
  18. Заведите двигатель, максимально прогрейте АКПП (до двойного срабатывания вентилятора охлаждения радиатора).
  19. Долейте масло до верхней отметки уровня «Hot».
Читайте так же:
Как снять лаковое покрытие со стен?

Рассчитать до миллилитра, сколько литров масла в АКПП потребуется, сложно. Все зависит от того, сколько масла останется в системе и будет слито во время двух заводок мотора. Для полной замены приобретите 4 литра. Этого будет вполне достаточно чтобы была произведена полная замена масла АКПП Солярис, а не частичная.

Полная и частичная замена масла в АКПП Солярис (Solaris) и фильтра – годы работы Хендай у нас учитываются

Автоматическая коробка передач на автомобиле Хендай Солярис состоит из блока шестерёнок, электронного элемента и гидроблока, отвечающего за смазывание и охлаждение. Его основной деталью является масляной фильтр. Благодаря фильтру вся грязь в жидкости не проникает в механизмы.

Учитывайте годы Солярис при замене в АКПП масла

Масло заменяют как частично, так и полностью. Второй случай актуален, когда применяют материал нового вида.

Всё дело в том, что при смешивании различных типов масел образуется эмульсия, из-за которой быстрее начинают изнашиваться многие механизмы.

Сразу стоит отметить, что замену фильтра АКПП Солярис производят тогда же, когда осуществляют обновление самого вещества.

А вот что касается вещества, то первым делом требуется заглянуть в технический паспорт вашего транспортного средства. Обычно рекомендуется проводить полную замену моторного масла примерно каждые 40-70 тысяч км пробега. Однако это условная цифра. Период обновления зависит от вашей манеры вождения, от состояния фильтров и качества используемого материала.

Многие проводят не полную замену, а просто доливают жидкость в систему. Проводить такую манипуляцию необходимо чаще.

Почему становится нужна замена масла в АКПП Солярис?

Процедура по обновлению является неотъемлемой частью для исправного функционирования автотранспорта. Однако есть ряд причин, которые приближают этот период:

  • изменение структуры материала, становится более густым;
  • использование вещества низкого качества;
  • загрязнение вещества в результате повреждения фильтрующего элемента;
  • агрессивная манера управления транспортным средством, из-за которой вещество постоянно перегревается.

Когда нужна замена масла в АКПП Хендай Солярис?

Поскольку это вещество является одним из главных элементов для нормального функционирования автомобиля Хендай Солярис, то любой водитель должен знать признаки, которые свидетельствуют о необходимости обновления масла в автоматической коробке передач:

  • материал стал темнее, это говорит о его загрязнении, а значит, и о потере его полезных свойств;
  • если вещество имеет молочно-коричневый цвет, то это значит, что антифриз попал в систему;
  • из-за частых перегревов автоматической коробки передач возникает характерный запах от масла;
  • наличие пузырьков воздуха в самом веществе означает, что процедура по обновлению выполнена некорректно;
  • при переключении передач ощущаются рывки – проблема в засоренном фильтре.

Последствия отложенной замены масла в АКПП

Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, который требует качественного обслуживания. К сожалению, есть водители, которые считают, что в АКПП менять масло не нужно. Это грубейшая ошибка.

Если процедуру вовремя не осуществить, то возникнут следующие проблемы:

  • выход из строя самой коробки;
  • повреждение самого узла.
Читайте так же:
Как сбросить межсервисный интервал Лада Веста?

Устранить такие неприятные последствия будет стоить куда дороже, чем просто совершить обновление масла. Также не рекомендуется проводить замену собственноручно. Можно допустить ряд грубых ошибок, которые приведут к тем же последствиям.

Замена масла в АКПП Solaris в наших автосервисах

Качественный ремонт зависит от осуществления всех манипуляций. Наши механики проводят следующие манипуляции:

  • диагностика;
  • обновление масла;
  • замена фильтров;
  • при необходимости замена повреждённых механизмов и деталей.

Замена масла АКПП Хендай Солярис: основные моменты

Есть два варианта обновления. Первый заключается в частичном обновлении.

Частичная замена масла в АКПП Солярис производится следующим образом:

  • механик снимает пробку с АКПП и сливает часть масла;
  • заливает свежее в том же количестве, которое слил;
  • длится это до тех пор, пока материал не обновится примерно на 40%.

В результате этой процедуры старое вещество просто смешивается с новым. Для коробки передач ничего страшного от такого обновления нет. Однако стоит помнить, что смешивать различные виды масел нельзя.

При осуществлении полной замены масла в АКПП Солярис, для того чтобы автомобиль перешёл на новый вид жидкости, механики сервиса технического обслуживания осуществляют второй вариант обновления:

  • прогревают мотор до рабочей температуры;
  • снимают пробку поддона АКПП;
  • после того как всё масло слито, механики снимают сам поддон, поскольку там осталось старое масло;

Во время этой процедуры заменяют и сам масляный фильтр:

  • после поддона мастера демонтируют старый фильтр;
  • когда поддон промыт, а новый фильтр установлен, механик заливает новое масло;
  • при этом важно, чтобы другой шланг коробки передач был отсоединён;
  • остатки грязного вещества начинают стекать;
  • проводится манипуляция до тех пор, пока из шланга не пойдёт свежее вещество.

По завершению процедуры закрываются пробки АКПП, мастера прогоняют масло по системе, затем возвращают транспортное средство владельцу.

Наши преимущества при замене масла АКПП Солярис

Качество проведения процедуры также зависит и от сервиса, в котором совершалась манипуляция.

Мы предлагаем вам обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  1. Все работы проводят квалифицированные специалисты со стажем.
  2. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
  3. Мы гарантируем качество наших работ.
  4. Мы выполняем манипуляции быстро и в срок.
  5. Справедливое ценообразование.

Для того, чтобы неисправности вашего авто возникали как можно реже, и полная замена масла АКПП Солярис не требовалась, стоит:

  • своевременно проводить ТО;
  • использовать качественные материалы;
  • быстро реагировать на возникающие проблемы;
  • более спокойно управлять автотранспортом.

Бережное отношение к автомобилю продлит срок его службы, а также обезопасит вас во время передвижения.

Рабочая жидкость автоматической коробки передач Hyundai Solaris с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Hyundai Solaris , ремонт коробки передач Hyundai Solaris , замена коробки передач Hyundai Solaris , замена масла в коробке передач Hyundai Solaris

Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF)

  1. Автоматическая коробка передач.
  2. Прокладка пробки сливного отверстия.
  3. Пробка сливного отверстия.
  4. Пробка проверочного отверстия уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии.
  5. Прокладка пробки проверочного отверстия.
  6. Уплотнительное кольцо круглого сечения пробки заправочного отверстия.
  7. Пробка заправочного отверстия (полый болт).

Проверка уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач

При нормальной эксплуатации автомобиля проверка уровня жидкости автоматической коробки передач во время сервисного обслуживания не требуется. Если была обнаружена утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач, проверить её уровень по завершению соответствующего ремонта.

При проверке уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач необходимо следить за тем, чтобы пыль и другие посторонние материалы не попали внутрь через заправочное отверстие.

Читайте так же:
Какая коробка передач у Фольксваген Поло?

1. Снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снять выключатель блокировки.

3. Выкрутить полый болт (А).

4. Влить 700 см³ жидкости ATF SP-IV через заправочное отверстие (А).

5. Установить выключатель блокировки.

6. Установить корпус воздушного фильтра с воздуховодом (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

7. Запустить двигатель (не нажимать одновременно на педали тормоза и акселератора).

8. С помощью диагностического прибора убедиться, что температура рабочей жидкости автоматической трансмиссии достигла 50

9. На холостых оборотах двигателя медленно перевести рычаг селектора через все положения от «Р» до «D» и обратно, задерживаясь в каждом положении не менее чем на две секунды.

10. Поднять автомобиль и снять защитный поддон моторного отсека.

11. Удалить пробку проверочного отверстия (А) из крышки корпуса клапанов.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

12. Если рабочая жидкость ATF вытекает через отверстие непрерывной тонкой струйкой, уровень жидкости в коробке передач в норме. Завершить процедуру и затянуть пробку проверочного отверстия до упора, заменив прокладку пробки новой.

    Избыток: если слитый объем жидкости превышает 900 мл в течение двух минут при температуре коробки передач 50

Заменять уплотнительное кольцо круглого сечения пробки проверочного отверстия новым (не использовать повторно).

Для установки на место вращать пробку проверочного отверстия по часовой стрелке.

Если автоматическая коробка передач и масляный радиатор не имеют повреждений, а шланги рабочей жидкости, картер коробки передач и корпус клапанов герметично затянуты, рабочая жидкость автоматической трансмиссии (ATF) должна вытекать после выполнения шагов с 1 по 7. Если рабочая жидкость не вытекает, необходимо проверить автоматическую коробку передач.

13. Установить защитный поддон двигателя.

14. Опустить автомобиль с подъемника и затянуть полый болт (А).

Обязательно заменять уплотнительное кольцо круглого сечения новым после каждого отворачивания полого болта (не использовать повторно).

Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач

При нормальной эксплуатации рабочая жидкость шестиступенчатой автоматической коробки передач не требует замены. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже), необходимо заменять рабочую жидкость через каждые 100000 км пробега:

  • Вождение по пыльным грунтовым дорогам.
  • Вождение в горных районах.
  • Вождение в песчаных районах.
  • Частые поездки на короткие расстояния.
  • Более 50% движения в условиях сложного городского дорожного трафика по жаркой погоде (выше +30°С).
  • Использование автомобиля в качестве патрульной машины, такси, коммерческого транспорта или для буксировки других автомобилей.

1. Поднять автомобиль на подъемнике и снять защитный поддон моторного отсека.

2. Выкрутить пробку сливного отверстия (А) и полностью слить рабочую жидкость автоматической трансмиссии ATF. Снова установить пробку сливного отверстия на место, заменив прокладку пробки новой.

Момент затяжки пробки сливного отверстия: 33.3 — 43.1 Н·м.

3. Опустить автомобиль с подъемника и выкрутить полый болт (А).

4. Заправить примерно 5 литров рабочей жидкости ATF через заправочное отверстие (А).

5. Проверить уровень рабочей жидкости ATF.

6. Проверить уровень рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF) (см. соответствующий раздел выше).

7. Снова опустить автомобиль с подъемника и затянуть полый болт (А).

Обязательно заменять уплотнительное кольцо круглого сечения новым после каждого отворачивания полого болта (не использовать повторно).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector