Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай J11
Когда менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай J11?
Менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай J11 рекомендуем производить каждый 60000 км либо каждые 4 года.
Сколько стоит полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай?
Работы и материалы
Масло CVT. Замена. (слить и залить) | 1300 руб. | |
---|---|---|
масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN | 1.625 | 7540 руб. |
Обнуление сервисного интервала масла CVT. | 1040 руб. | |
Фильтр CVT маслоохладителя. Замена. | 1530 руб. | |
быстрый очиститель 500 ml WURTH | 0.2 | 36 руб. |
Как менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай?
1 Автомобиль следует установить на подъёмник или над смотровой ямой. 2 После этого нужно снять защиту мотора внизу машины. Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. 4 НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, проверяем уровень масла, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.
Сколько литров масла в вариаторе Ниссан Кашкай J11?
Сколько масла необходимо в вариатор Nissan Qashqai J11
Масло в вариатор с мотором 1.2 – 8 л (полная замена). Масло в вариатор с мотором 2.0 – 8 л (полная замена).
Сколько стоит замена масла и масляного фильтра?
Стоимость замены масла в двигателе автомобиля
Наименование работы | Время выполнения работ | Цена за работу (без расходных материалов) |
---|---|---|
Замена моторного масла и масляного фильтра вакуумным отбором (без учета расходных материалов) | 20 — 30 мин. | 640 руб. |
Снятие / установка защиты поддона двигателя ( *при необходимости ) | — | 360 руб. |
Как часто менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай?
Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai
Регламент замены гласит, что менять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (или 2 года). У рестайлинговых моделей интервал может достигать 90 тыс. км.
Какое масло заливать в Ниссан Кашкай J11?
Для двигателей Ниссан Кашкай производитель рекомендует применять масло Nissan: для бензинового HRA2 1.2 — 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л.). Для MR20DD 2.0 — 5W-30 (KE90099933R — 1 литр, KE90099943R — 5 литров) и 5W-40; для дизельных K9K 1.5 и R9M 1.6 — 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.);
Как вытащить щуп акпп Ниссан Кашкай?
Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.
Как проверить уровень масла в коробке передач Nissan Qashqai?
Для проверки уровня масла в механической коробке передач выполните следующее:
Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai
Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить масло в вариаторе.
Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором о процедуре можно узнать более подробно.
Если придерживаться рекомендаций специалистов, тогда повторять процедуру мы будем каждые 60 тысяч километров.
Но ссылаясь на практику и состояние дорог точно знаем, что срок процедуры должен сократиться в два раза.
Объём, который потребуется примерно 7,5 литров, а это две бутылки по 4 литра каждая.
Процедура достаточно простая в выполнении, конечно если следовать всем рекомендациям.
В станции обслуживания уже привычно производить замену путём демонтажа нижней части автомобиля(поддона). После этого зачищаются маниты, фильтр железный промывается. Мы будем придерживаться всех правил.
В начале нам нужно автомобиль прогреть. Не забудьте также заменить резинку уплотнительную, шайбу и сам фильтр.
Какие инструменты и расходные материалы потребуются для замены?
Ключ торцевой на «десять», на «девятнадцать», с его помощью мы выкрутим пробку слиную.
Отвёртка плоская.
Ёмкость куда будет стекать жидкость.
Ветошь чистая.
Также из расходников нам нужна новая жидкость, если захотите покупать оригинал, тогда у неё каталожным номер KLE200004.
— Прокладка уплотнительная 31397-1XF0C.
-Бумажный фильтр для теплообменника.
— Прокладка корпуса маслоохладителя.
— Воронка.
После того, когда вы завершите процедуру лучше будет, если вы сбрсите счётчик старения масла.
Когда процедура выполняется самостоятельно объём сливаемого масла зачастую равняется не больше 3х литров. Старое масло перемешивается с новым и есть гарантия, что оно прослужит вам дольше.
Чтобы заменить масло, подготовим инструменты и расходные материалы. В начале — это конечно новое масло оригинальное(в приоритете). Мы купили 2 канистры, в каждой по 4 литра масла.
Нам нужно демонтировать поддон и почистить магниты. После поменяем фильтра и прокладку вариатора. Вы можете покупать оригинальные детали и расходники, если такой возможности нет, тогда можно выбрать хорошие, качественные аналоги.
Пройдёмся по расходным материалом, на фото кольцо масляного фильтра в охладителе
Прокладка пробки, а также новый фильтр масляный.
Пока вы ещё не начали менять масло, в начале демонтируйте крышку картера Коробки передач, действуйте по инструкции. Вы можете ещё демонтировать заднюю часть щита. Демонтировать детали лучше на смотровой яме или подъёмнике.
Возьмём ключ на «десять» и выкрутим болты, которые крепят часть подрамника переднюю. Также убираем пистоны, которые крепятся на боковой части автомобиля. Для того что бы снять пистоны мы аккуратно подцепим его в центре, а после сдвинем вниз примерно на 8 миллиметров.
Болты выкручиваем с помощью головки так удобнее. Но если её нет, тогда воспользуйтесь рожковым ключом.
Мы получили свободный доступ к отсеку моторному. Далее мы начнём менять масло.
Работать нужно обязательно на прогретом автомобиле, так сказать «на горячую». Щуп вытаскиваем, теперь можем масло сливать. Щупом мы будем проверять уровень масла внутри.
Чтобы достать щуп с места посадки, возьмём отвёртку и нажмём ею на язык стопорный, после щуп аккуратно тяните вверх.
Когда коробка прогрета, уровень масла достаточно высокий.
Теперь мы для того, чтобы слить старое масло подставим таз или любую другую ёмкость.
Возьмём ключ на «девятнадцать» и с его помощью выкрутим сливную пробку, которая располагается на поддоне. Будьте аккуратны, чтобы не повредить шайбу уплотнительную и резьбу.
Вот так выглядят шайбы, которые устанавливаются под сливной болт. Шайбу меняют каждый раз вместе с жидкостью.
Помните, что когда масло будет сливаться посмотрите примерный объём, чтобы знать сколько будем заливать. Сливается масло примерно минут 30.
Масло стекло, теперь мы можем открутить поддон. Всего болтов, которые крепят его 18 штук, их мы будем выкручивать головкой на «десять». Когда будете снимать будьте предельно осторожны, масло может ещё стекать.
Мы демонтировали поддон и нам открылась вот такая картина. Почистите хорошенько гидроблок, а также фильтр, который располагается в нём. Уберите всю стружку.
ЧТобы выкрутить фильтр нужна головка на «десять».
Посмотрите сколько грязи на сетке.
На поддоне мы видим магниты, удаляем грязь с них. После ветошью протрите поддон, главное чтобы в поддон ни в коем случае. не попала грязь.
Мы их почистили и вот так они выглядят.
Теперь почистили поддон.
Когда будете устанавливать на место старый фильтр не потеряйте кольцо уплотнительное.
Для того, чтобы снять фильтра нужно немного потрудиться. Воздухоотвод снимаем, также аккумулятор.
Мы можем добраться при помощи руки.
Главное не перепутать шланги, если придётся снимать.
Маслоохладитель мы выкручиваем и фильтр тонкой очистки снимаем.
Фильтр достаём. Также заменить кольцо резиновое.
Можем достать старый и установить новый фильтр.
На фото фильтр тонкой очистки.
Начинаем сливать жидкость до самого конца. Мы её выливаем из системы.
Трубки убираем с радиатора, кто-то промывают радиатор.
Запомнили примерный объём слитого масла. в таком же объёме заливаем и новое масло.
устанавлиаем щуп и проверять на каком уровне находится масло. Уровень проверяйте на холостых.
Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) Оставить комментарий
В данной статье мы ответим на вопрос: "Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?".
Вариатор на Nissan Qashqai – это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай – это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.
Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.
Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?
Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?
В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние – жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.
Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:
Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
Артикул: 0.946 л – 999MP-NS200P / 4 л – KLE52-00004 / 20 л – KLE52-00002
Объем для полной замены 8,3 л
Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:
Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
Артикул: 0.946 л – 999MP-NS200P / 4 л – KLE52-00004 / 20 л – KLE52-00002
Объем для полной замены 8,3 л
Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:
Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-3
Артикул: 0.946 л – 999MPNS300P / 4 л – KLE53-00004 / 20 л – KLE53-00002
Объем для полной замены 7,4 л
Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.
Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года.
Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай
Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы. А мы вернемся к нашим маслам.
Оригинальные масла в вариатор Ниссан Кашкай:
Nissan CVTF NS-2:
Nissan CVTF NS-3:
Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:
Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):
Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):
RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2):
RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):
Думаю, этих вариантов масел в вариатор Ниссан Кашкай будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто. Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Ниссан Кашкай! На этом все, до новых встреч!
Александр
Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!
Замена жидкости в вариаторе Ниссан Кашкай
Замена масла в вариаторе на Ниссан Кашкай проводится только частично, как и на любом другом авто. В статье описана процедура, как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, а так же указаны все каталожные номера для покупки запчастей. Замена масла в вариатора на Ниссан Кашкай проводится только частично, как и на любом другом авто. В статье описана процедура, как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай, а так же указаны все каталожные номера для покупки запчастей.
Есть два варианта определения срока старения масла в вариаторе Ниссан Кашкай. Первый – это сканером. Например, с этим справится Launch, датчик в коробке определяет, насколько масло «подгорело», после чего выдает информацию на сканер. По уверениям производителя, если цифра меньше 210000 (внимание, это не пробег), то масло менять рано.
Периодичность замены масла и необходимые запчасти
Согласно регламенту сервисной книжки проводить замену масла в вариаторе следует через каждые 60 тысяч км пробега. Но учитывая плохое состояние отечественных дорог, гораздо лучше будет выполнять замену через 30-40 тысяч км. К выбору запчастей следует подойти с ответственностью, но все же лучше остановится на оригинальных деталях. Также стоит отметить, что для вариатора не подойдет обычная ATF как для автоматической коробки. В него необходимо заливать специальную жидкость NISSAN CVT Fluids NS-2. Необходимый объем масла для полной замены составляет 8 литров (2 канистры по 4 литра), оригинальный номер KLE5200004.
Кроме жидкости также необходимо приобрести следующие расходные материалы:
- прокладка уплотнительная поддона коробки передач с оригинальным номером 31397-1XF0C;
Для представленных оригинальных номеров существует аналогичные замены различных фирм изготовителей, но все же лучше отдать предпочтение оригинальным деталям и жидкостям, с вариатором шутки плохи.
Инструменты для замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай
Перед тем, как непосредственно приступать к работам по замене, нужно подготовить необходимый инструмент и материалы:
- головка на 10 или торцевой ключ;
Вот то, что понадобится для выполнения работ.
Процедура замены масла в вариаторе CVT Nissan Qashqai
Внимание, работы по замене масла в вариаторе следует выполнять на прогретом двигателе и коробке передач. Сама по себе замена не составит большого труда, и выполнять ее следует на смотровой канаве или эстакаде. Также не стоит забывать, что в автомобиле Nissan Qashqai кроме замены масла следует произвести очистку магнитов и корпуса поддона.
Сама работа выглядит следующим образом:
- Первым делом следует открутить защиту картера. Для этого откручиваются четыре болта крепления, затем с помощью плоской отвертки поддеваются и вытаскиваются клипсы крепления.
Необходимо также сказать, что после проделанных работ следует с помощью сканера сделать сброс счетчика старения масла, иначе давление в системе будет нештатным, и вариатор может поломаться.
Видео – замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай:
Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники
Масло в вариаторе менять надо регулярно (это напрямую влияет на остаточный ресурс вариатора). Но экономическая ситуация в стране такая, что у многих людей просто нет денег на «оригинальные расходники». Какой же выход? Один из вариантов — использовать неоригинальные расходники (то есть фильтра и прокладки других производителей). Мы специально подготовили несколько таблиц для вас (они ниже).
Для начала общая табличка распространенности вариатора JF015e (он же RE0F11A) в РФ. В России данная вариатор чаще всего встречается с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литров на автомобилях «Nissan Juke, Qashqai, Sentra, Tiida» и Renault Fluence, Megane и Kaptur и Suzuki SX4. При этом у Ниссана данный вариатор имеет название RE0F11A, а у Рено он называется DK0.
Вариатор JF015e (он же RE0F11A) в разрезе:
Итак, таблица № 1.Фильтр грубой очистки вариатора и Фильтр тонкой очистки вариатора. Пояснения по таблице ниже.
1. Обратите внимание, что компания Nissan имеет три(!) взаимозаменяемых каталожных номера на фильтр грубой очистки вариатора (на схеме выше он под номером 31728):
Nissan 31728-3JX0A
Nissan 31728-3JX0B
Nissan 31728-3JX0C
Вы можете выбрать любой(!) из этих номеров (именно как «оригинальный» фильтр). Те же артикулы (каталожные номера) и у компании Renault (так как Nissan и Renault входят в один альянс). У Mitsubishi свой номер — Mitsubishi 2824A021, но это не принципиально. Они все — взаимозаменяемые.
2. Если вы хотите купить «неоригинальный фильтр», то есть самые разные варианты (как правило неоригинальный стоит 2-3 раза дешевле, нежели «оригинальный фильтр»). Вопрос лишь доступности их в вашем регионе проживания.:
а). Burjauto NS317283JX0A
б). Aspaco AP27637
в). Cob-Web SF425
г). ZZVF ZVFT041
д). SAT ST317283JX0A
е). Deppul DEFT041
ж). Gogo GG-TF414-1
з). Filong 31728-3JX0B
и). Zoneko 31728-3JX0A
к). Linesoon 015722
3. Обратите внимание вот на какой интересный момент. Некоторые компании выпускают (под одним артикулом) некий набор, который состоит из фильтра грубой очистки и прокладки поддона для вариатора JF015e. И покупать такой набор (по сути «два в одном») выгоднее, нежели покупать отдельно фильтр и отдельно прокладку поддона:
а) Linesoon K015722-A
б) Cob-Web SF9022
в) Asakashi JT-553K
4. Есть одно исключение. В России много праворульных автомобилей (ввезенных из Японии) с бензиновым двигателем объёмом 0.66 литра (так называемые «кей кары») и оснащённых вариатором JF015e. Так вот, модель то вариатора там такая же, но модификация вариатора — иная (там другой поддон). Соответственно, там используются совсем другой фильтр грубой очистки. Для них есть только оригинальные фильтры (на выбор) — Nissan 31726-6A00A, Mitsubishi 2824A017 или Suzuki 26572-72MA0.
5. Фильтр тонкой очистки (бумажный катридж). Менять его надо обязательно. Компания Nissan имеет два(!) взаимозаменяемых каталожных номера: Nissan 31726-3JX0A и Nissan 31726-3JX0C. Неоригинальных фильтров намного больше —
а) JS Asakashi JT534
б) COB WEB SF425CF
в) SAT ST317263JX0A
г) SOLLO SSVA7342
д) ROADRUNNER RR317263JX0A
е) Burjauto NS317263JX0A
ж) Linesoon 015721
з) Azumi JT22004
6. Уплотнительное кольцо фильтра маслоохладителя. Об нём многие забывают, что неправильно. Часто оно повреждается. Соответственно — приходится покупать новое кольцо. Чтобы понять где оно находится, вот отдельная схема (красным показан сам фильтр и это самое кольцо) —
Пока есть только оригинальные номера — Nissan 31526-3JX1B и Nissan 31526-3JX3A. Второй найти проще и легче (цена за «оригинал» всего 100 — 200 российских рублей, то есть всего $2 — $3, то есть достаточно бюджетно)
таблица № 2. Прокладка поддона вариатора JF015e. Пояснения по таблице ниже.
1. Оригинальные каталожные номера прокладок поддона (все они взаимозаменяемые) —
а) Nissan 31397-3JX0A
б) Renault 313973JX0A
в) Suzuki 24762-71LR0
г) Mitsubishi 2705A037
2. «Неоригинальных» прокладок намного больше. Если вы хотите купить «неоригинальную прокладку поддона», то есть самые разные варианты (как правило неоригинальная прокладка стоит в 2-3 раза дешевле, нежели «оригинальная»). Вопрос лишь доступности их в вашем регионе проживания.:
а) COB WEB 074250C
б) ENA GK081255
в) ZZVF ZVBZ0287
г) DEPPUL DEBZ0287
д) CONCORD 123500KTK
е) TRANSKIT 123500K
ж) BURJAUTO NS313971XJ0A
з) KIBI (Kubi Gasket) AFB040021
3. Есть одно исключение. Как написано выше, в РФ ввезено много праворульных автомобилей (из Японии) с бензиновым двигателем объёмом 0.66 литра (так называемые «кей кары») и вариатором JF015e. Так вот, модификация вариатора — иная (там другой поддон). Соответственно, там используются совсем другая прокладка поддона (ни одна из списка выше — не подходит). Там возможно использовать только оригинальную прокладка со следующими артикулами — Nissan 31397-6A00A, Mitsubishi 2705A047 или Suzuki 24762-82KA0 (все эти три прокладки между собой – взаимозаменяемые) —
Очередность затяжки болтов (и сила затяжки болтов) при замене масла в вариаторе Jatco JF015e
Лучше всего опубликую изображения из официального документа (так более наглядно и понятно):
Трансмиссионное масло для вариатора Jatco JF015e
Объём. Полная заливка в чистый (сухой) вариатор JF015e — 7,2 литра (это вместе с радиатором, после переборки вариатора). Именно столько мы заливаем (а мы ремонтируем вариаторы JF015e — ежедневно). При смене масла в вариаторе частично — сливается около 4 литров.
Этот раздел возникает много споров (у каждого свои предпочтения по бренду масла). Однако есть требования(!) производителя о соответствии трансмиссионной жидкости. На сегодняшний день, для вариатора модели Jatco JF015e трансмиссионная жидкость должна соответствовать спецификации Nissan NS-3 и/или MIitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4+. Ранее (до 2014 года) требования по соответствию были несколько ниже (Nissan NS-2). Однако после массового выхода гидроблоков из строя (зимой), требования подняли с NS-2 до NS-3 (так как жидкость спецификации NS-3 менее вязкая, нежели NS-2).
Трансмиссионные жидкости для вариатора Jatco JF015e которые официально(!) рекомендуются производителями автомобилей с данной моделью вариатора мы собрали в одну таблицу.
Есть так же большой выбор «неоригинальных» трансмиссионных жидкостей для вариатора Jatco JF015e самых разных производителей. Так же некоторые из них (не все) собрали в две(!) отдельные таблицы. Какую жидкость выбрать для своего вариатора (оригинальную или неоригинальную, а если не оригинальную, то какого производителя) — каждый принимает решение самостоятельно. Здесь нет какого-то одного единого рецепта (каждый человек имеет свой уровень доверия тому или иному бренду).
Ну и в заключение. Очень большое количество автомобилей Nissan и Renault с вариатором Jatco JF015e — уже сошли с гарантии, имеют проблемы с трансмиссией и приезжают к нам на диагностику и ремонт вариатора. Мы отремонтировали уже несколько десятков(!) вариаторов модели Jatco JF015e и уже есть собранная статистика по их проблемам, ремонту и модернизации (это мало кто пока умеет делать). Чаще всего с проблемами вариатора JF015e приезжают в ремонт Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Sentra. Реже — Renault Megane и Renault Fluence. Вот, у нас даже есть отдельная статя по ремонту вариатора JF015e</a> . То есть, к сожалению вариатор модели Jatco JF015e — не самый надёжный вариатор из всей линейки. Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (как уже писал выше, там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами). Соответственно регулярная (хотя бы раз в 40 000 км) частичная замена масла в вариаторе (обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов) существенно продлевает остаточный ресурс вариатора.
Ну и самое главное — если вы почувствовали какие-то проблемы со своим вариатором (что он как-то не так едет, набирает скорость и т д), и тем более если есть какие-то толчки и рывки — то чем раньше вы приедете на диагностику, тем быстрее и дешевле будет решить проблему с вашим вариатором. Наши филиалы есть в Москве и Санкт-Петербурге. Звоните и приезжайте. Не затягивайте проблемы с вариатором.
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49