Bitavtoptz.ru

Бит Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ Ford Focus 2

Ремень ГРМ Ford Focus 2

В приводе газораспределительного механизма Форд Фокус 2 используется ремень или цепь в зависимости от модели силовой установки. В случае ременной передачи рекомендуется производить замену расходника каждые 120-160 тыс. км.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях следует сократить интервал технического обслуживания ГРМ.

Структурная схема привода ГРМ Форд Фокус 2

Рекомендации по замене ремня ГРМ

По официальным рекомендациям замена ремня ГРМ требуется каждые 120-160 тыс. км. Данная периодичность является условной. В отечественных условиях обслуживание может понадобиться уже через 70-90 тыс. км. Определить когда менять ремень ГРМ можно по его внешнему виду. Для визуального осмотра расходника необходимо открутить крепления верхнего защитного кожуха и, отогнув его, провести контроль состояния. Для полного осмотра ремня его следует прокрутить, вращая коленвал.

Осмотр ремня

Для замены ремня ГРМ требуется спец инструмент. Чтобы его не приобретать, можно изготовить фиксаторы и прочие элементы своими руками.

Чертеж фиксатора

Самостоятельно изготовленный фиксатор

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Форд Фокус 2

На автомобилях Фокус 2 используется ремень ГРМ, артикул которого — 1675963. Цена расходника составляет 2400-3000 рублей. На части машин помимо ремней Ford используются изделия Volvo с артикулом 31368072. А розничной продаже данные расходники имеют стоимость от 6000 до 8500 рублей. Также применяются ремни Mazda. Их артикул 1E0612205. Они обладают наименьшей ценой, которая находится в пределах 500-750 рублей.

Так как элементы привода ГРМ обладают приблизительно одинаковым ресурсом, при износе ремня рекомендуется менять весь комплект расходников полностью. Оригинальный набор Ford имеет каталожные номера 1753586, 1753585. Цена за комплект находится в приделах 7000-15000 рублей. На части машин требуется набор Peugeot/Citroen с артикулом 1609525680. Стоимость такого комплекта составляет 9000-13000 рублей.

Артикул и стоимость аналогов родного ремня ГРМ Форд Фокус 2

Так как стоимость оригинального комплекта и ремня ГРМ высока, автовладельцы прибегают к покупке расходников или наборов от сторонних производителей. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Форд Фокус 2

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
PolcarBS1987949505750-1000
ContitechCT881600-850
Bosch1987949505630-850
Flennor4322V520-830
Febi299582000-2500

Таблица — Рекомендованные аналоги комплектов для замены ремня ГРМ Форд Фокус 2

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
INA5300375304600-5500
SNRKDP4594204000-5000
ContitechCT1092WP15000-6500
SKFVKMC032594400-4900
BredaKPA0324A4100-5200

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

В таблице представлен перечень инструментов, которые требуются, чтобы замена ремня ГРМ на Фокус 2 прошла успешно.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
Набор фиксаторовНапример, JTC 4763 или Ford Licota ATA-2116
Фиксатор шкивовНапример, Licota ATA-0356
Головка«на 8», «на 10», «на 22»
Рожковые ключиНабор
Накидные ключиКомплект
Силовой ключС удлинителем, в качестве которого можно использовать отрезок трубы длиной более метра
ГоловкаSuper Lock на 18
ПлоскогубцыМожно заменить пассатижами

Стандартный набор инструментов

Набор фиксаторов Ford Licota ATA-2116

Динамометрический ключ

Комплект ключей

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Замена ремня ГРМ производится согласно нижеприведенной инструкции.

  • Установить автомобиль над смотровой ямой.
  • Снять защиту картера.

Расположение креплений защиты картера

  • Осмотреть ремень компрессора кондиционера. При его плохом состоянии рекомендуется выполнить демонтаж расходника путем его разрезания.

Осмотр ремня кондиционера

  • При желании сохранить ремень следует снять компрессор.

Крепления компрессора

Снятие с компрессора приводного ремня

  • На ремне компрессора обозначить его прежнее расположение, чтобы помнить, как он был установлен.

Метки на ремне

  • Снять минусовую клемму с АКБ.

Аккумуляторная батарея

Заизолированная клемма

  • Для предотвращения случайного замыкания некоторые автовладельцы рекомендуют заизолировать снятую клемму.
  • Открутить бачок ГУР.

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 литра 125 л.с

Без долгих вступлений. Сегодня в меню: замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 ну и заодно заменим помпу. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма составляет 120 тыс км пробега или 8 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Так рекомендует производитель и относится это к «нормальным» условиям эксплуатации, поэтому лучше заменить немного раньше регламента.

Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.

Рекомендации по замене ремня ГРМ

На автомобилях Фокус 3 используется ременной привод ГРМ независимо от объема силовой установки. Поэтому автовладелец не ставится перед выбором, связанным с тем, ремень или цепь используется в газораспределительном механизме конкретной машины.

Согласно официальным рекомендациям время, когда менять ремень ГРМ, наступает при достижении пробега в 120-150 тыс. км. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить периодичность установки нового расходника до 90-100 тыс. км. Внеплановая замена ремня ГРМ требуется в следующих случаях:

  • обнаружились трещины;
  • ремень выглядит слишком изношенным;
  • имеются надрывы;
  • проводятся работы в ГРМ, а остаточный ресурс ремня уже близок к исходу;
  • попадание масла или других технических жидкостей на поверхность.

Инструменты и расходники для замены ремня ГРМ на форд фокус 3 инструмент для установки приводного ремня форд фокус 3 Какой ремень ГРМ ставить на ФФ3 Как производится замена ремня ГРМ в Форд Фокус 3 снимаем кожух ремня ГРМ фиксируем грм при помощи оснастки Новый комплект ГРМ снимаем шкив помпы ремень ГРМ в трещинах для замены ремня ГРМ на форд фокус 3 снимаем расширительный бачок.

Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Форд Фокус 3

На автомобилях Фокус 3 используется несколько моделей силовых установок. Моторы имеют отличающиеся газораспределительные механизмы. Из-за этого приобретение ремня требует учитывать объем мотора.

До декабря 2012 года на Фокус 3 с самым маленьким мотором на 1.0 литра использовались ремни с каталожным номером 1760650. Цена оригинальных расходников составляет от 3000 до 5000 рублей. После декабря 2012 года на малообъемистых Фокус 3 стал применяться другой ремень. Его артикул — 1807611. Стоимость фирменного изделия составляет 2200-3500 рублей.

В двигателях на 1.5 литра используется оригинальный ремень 1872494. Его цена находится в пределах от 1600 до 2000 рублей. На части машин Фокус 3 можно встретить ремни брендов Peugeot и Citroen. Данные расходники имеют артикул 1610577680. Стоимость изделия составляет 2600-3100 рублей.

В моторах на 1.6 литра используются ремни с артикульными номерами:

  • 1675963;
  • 1823388;
  • 1004297;
  • 1004299.

Стоимость оригинальных расходников на Фокус 3 с двигателем на 1.6 лира колеблется от 2400 до 3000 рублей. Помимо фирменных ремней на авто с завода можно встретить изделия Mazda. Они обладают артикулом 1E0612205 и стоят от 750 до 1800 рублей. Также на части Фокус 3 и используется ремни бренда Volvo с каталожным номером 31368072. Данные расходники обладают наивысшей ценой. Их стоимость составляет от 5000 до 8600 рублей.

В процессе эксплуатации к моменту износа ремня исчерпывают свой ресурс и прочие элементы ГРМ. Поэтому автовладельцу предоставляется возможность приобрести фирменный ремонтный комплект. Набор включает в себя непосредственно сам ремень, а также натяжной ролик и болты.



Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).
    Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колёса и шины;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручник;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Артикул и стоимость аналогов ремня ГРМ Форд Фокус 3

Стоимость оригинального ремня ГРМ на Форд Фокус 3 весьма высока. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Так как качество расходника крайне важно для нормальной работы газораспределительного механизма, рекомендуется приобретать только хорошо зарекомендовавшие себя изделия. В таблицах ниже приведен перечень брендов, ремни ГРМ которых наилучшим образом показали себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем на 1.0 литра

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Dayco9410912000-2400
Dayco9410921400-2000
Swag509479462100-2700

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Форд Фокус 3 с силовой установкой на 1.5 литра

БрендАртикулПримерная цена, рубль
Dayco9411102000-2300
ContitechCT12031300-1700

Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Форд Фокус 3 с мотором на 1.6 литра

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Dayco94671400-750
Gates5433XS500-800
ContitechCT881600-1000
PolcarBS1987949505800-1200
Japan CarsE33028JC540-720

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня ГРМ на Фокус 3 необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы требуемые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
Гаечный ключНабор
ГоловкиНабор
ВоротокС трещоткой
СпецинструментКомплект состоящий из фиксаторов:
· муфт распределительных валов;
· натяжного ролика;
· коленчатого вала.
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязнений
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших соединений
ПодпоркаВыдерживающая вес силовой установки

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ своими руками производится согласно инструкции, которая представлена ниже.

  • Снять приводной ремень.

  • Снять шкив водяного насоса.

  • Для того, чтобы в последующем не выставлять метки ГРМ, рекомендуется зафиксировать положение коленчатого вала.

  • Для доступа к газораспределительному механизму необходимо снять расширительный бачок и сдвинуть его в сторону.

  • Произвести демонтаж генератора.

  • Подставить опору под силовую установку.

  • Открутить правую подушку.

  • Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма.

  • Зафиксировать шестерни распределительных валов и снять ремень.

  • Установить новый ремень. При необходимости заменить прочие элементы газораспределительного механизма.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.

  • Произвести пробный запуск силового агрегата.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6

Представители завода изготовителя Форд Фокус 3 утверждают, что замену ремня ГРМ надо производить через 60 000 км или после 6 лет непрерывной эксплуатации . И все же хотя бы раз в год необходимо проводить диагностику механизма, ведь ремень может подлежать замене и гораздо раньше. Его обязательно надо заменить, если:

  • на нем обнаружены масляные подтеки;
  • зубчатая поверхность износилась, и на ней находятся всевозможные трещины, складки или другие подобные дефекты;
  • на ремне обнаружены вздутия или впадины;
  • торцы разлохматились.

Помните, что если на ремне имеют место масляные пятна, то его нужно сменить, ведь масло приводит к постепенному разрушению резины, что в конечном итоге может стать причиной обрыва. Важно не только заменить ремень, но и устранить причину протекания масла. Причиной этого, скорее всего, будет являться утрата герметичности сальников коленвала или распредвала. Если герметичность не будет восстановлена, то масло будет продолжать капать и на новый ремень. Работы по замене можно производить и с помощью подъемника, но все же лучше это делать на специально оборудованной канаве.

Процесс демонтажа

Первым делом снимается ремень привода. Затем демонтируется защита генераторного вывода и откручиваются болты крепления. Всего их 3.

Теперь можно легко снять генератор, но нам еще мешает расширительный бачок. Полностью снимать его не надо, а нужно только снять отвести немного в сторону, предварительно сняв с кронштейнов. Шланги отсоединять не нужно.

Подкладываем под двигатель деревянный брусок. Опора агрегаторной подвески крепится на двух гайках, их нужно открутить. Брызговик тоже нужно снять. Сделать это будет не трудно – крепится он на двух болтах. Теперь следует демонтировать шкив водяного насоса. Он крепится на 4 болтах, которые и придется вывернуть.

Подвеска силового агрегата крепится на кронштейне, его нужно снять, выкрутив для этого 3 крепящих болта. Чтобы снять крышку защиты ГРМ, придется открутить 8 болтов. После этого коробка передач ставится на нейтралку, а коленвал проворачивается до такого положения, чтобы метки на VCT и распредвалах совпали.

Теперь выворачиваем заглушку, которая размещена на блоке цилиндров спереди с правой стороны. Перед нами откроется отверстие, в которое будет нужно вставить стержень фиксации. Проворачиваем коленвал до упора, то есть до тех пор, пока его ни остановит фиксатор в виде стержня.

Снимаем шкив путем выворачивания болта его крепежа. Стержень фиксации имеет цилиндрическую форму. В длину он – 65 сантиметров, диаметр его ступенчатый, и в разных местах имеет различное значение.

Теперь нам необходимо зафиксировать распредвалы от проворачивания. Лучше всего делать это при помощи специального приспособления, оно устанавливается таким образом, чтобы расположенные на нем метки оказались наверху. Здесь имеются метки двух видов – линия и точка. Так вот, линия должна находиться рядом с выпускным распредвалом, а точка – с впускным.

Теперь необходимо на четвертой передаче нажать на тормоз до упора. Это делается для того, чтобы коленвал был зафиксирован от проворачивания. Снимаем шкив, предварительно выкрутив болт, крепящий его к носку коленвала. Повторно болт крепления коленвала лучше не использовать, поэтому заранее нужно приобрести новый.

После этого необходимо демонтировать нижнюю крышку ГРМ. Сделать это можно, открутив 3 болта.

Перед непосредственным снятием ремня его надо ослабить, переместив натяжной ролик в исходное положение. Чтобы он оставался на месте, его придется зафиксировать, для чего в расположенное на нем отверстие вставляется нужного диаметра металлический штырь, который и фиксирует ролик за кронштейн. Теперь уже произвести демонтаж ремня не составит особого труда. Это и нужно сделать. Если все же получаться будет не очень, можно поддеть ремень монтажкой или большой отверткой.

Внимание! Когда ремень снят, коленчатый вал категорически запрещено проворачивать, иначе это обязательно приведет к повреждению клапанов, которые в этом случае обязательно будут контактировать с поршнями. Это и станет причиной того, что они загнутся.

На этом разборку можно считать законченной, и пора приступать к сборке. Сборку следует осуществлять от обратного. Сначала надевается ремень. После чего происходит его натяжка роликом. Для этого ремень заводится за натяжной ролик. Предварительно вынимаем фиксатор ролика. Теперь устанавливаем нижнюю крышку и шкив. Снимаем фиксатор с механизма VCT и распредвалов. Извлекаем стержень фиксирования коленвала из отверстия в блоке цилиндров. Все остальные детали нужно установить в обратном порядке.

Видео для двигателей 1.6 105 л.с. и 125 л.с.

Типы ГРМ на Форд Фокус 2: цепь или ремень?

Механизм цепи ГРМ на двигателе Форд Фокус 2 1,8 объём

Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.

Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?

Двигатель разобран видно цепь Форд Фокус 2 1,8 двигатель

Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.

Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.

В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.

Двигатели и тип ГРМ

Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:

    Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ .

Двигатель бензиновый объемом 1,4 л для Форд Фокус 2

Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.

Моторный отсек с 16-клапанным двигателем автомобиля Форд Фокус 2

Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.

Бензиновый двигатель с цепной передачей для Форд Фокус 2

В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.

Двухлитровый бензиновый двигатель на Форд Фокус 2

Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.

Двигатель дизельный двухлитровый для Форд Фокус 2

Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.

Особенности

На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):

  • весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
  • натяжной ролик 136 18 40;
  • болт М8х30 с номером 689 2143;
  • сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).

На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:

  • ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
  • натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
  • болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.

Что лучше — цепь или ремень

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.

  1. Ресурс . Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
  2. Шумность работы . Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
  3. Цена замены . Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
  4. Характеристики работы . Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.

Выводы

Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.

Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1,6, регламент замены, когда менять ремень ГРМ

Производит комплектующие для крупных концернов. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала. Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов.

Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ремень грм форд фокус 3 на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала. Если ремень имеет трещины, высокий износ, надрывы, нужно срочно менятьв противном случаи вы рискуете, что она вас подведет в самый неподходящий момент. Bosch 1 — еще один именитый производитель, который не нуждается в представлении.

Комплект не всегда полный, может не хватать одного, двух болтов.

Да и качество запчастей, в частности роликов, оставляет желать лучшего. Шансов, что ремень отходит все км. При таком ресурсе вам придется чаще менять ремень, поэтому стоит задуматься, купить один раз хороший оригинал или аналог подороже, который отходит дольше или покупать дёшево, но часто.

Производит комплектующие для крупных концернов. Ремни данной компании отличаются высоким качеством и доступной ценой, от руб.

На практике ресурс составляет более км, что сопоставимо с оригиналом. Contitech CTK5 — крупный, узнаваемый немецкий бренд.

Contitech занимает третье место по поставке запчастей для автомобильной промышленности в мире. Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

Снимите ремень с зубчатых шкивов механизмов VCT, коленчатого вала и натяжного ролика.

Не проворачивайте коленчатый вал при снятом ремне привода газораспределительного механизма, так как поршнями будут повреждены клапаны. Наденьте новый ремень на зубчатый шкив механизма VCT выпускного распределительного вала. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала.

Далее натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведомую ветвь ремня за натяжной ролик.

Ford Focus 3 замена ремня ГРМ

Проверьте правильность установки ремня на зубчатых шкивах и извлеките фиксирующий стержень из отверстий натяжного ролика и его кронштейна. При этом пружина натяжного ролика установит требуемое натяжение ремня. Установите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала.

Регламент замены ремня ГРМ Форд Фокус 3

Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: Снимите фиксирующее приспособление с корпусов механизмов VCT распределительных валов. Извлеките фиксирующий стержень коленчатого вала из отверстия в блоке цилиндров.

Включите нейтральную передачу в коробке передач, проверните коленчатый вал на два оборота и остановите его в таком положении, при котором метки на корпусах механизмов VCT займут положение. Установите в отверстие блока цилиндров фиксирующий стержень и осторожно доверните коленчатый вал до фиксации стержнем.

Установите на корпуса механизмов VCT фиксирующее приспособление. Проверните коленчатый вал, чтобы метки совпали с распредвалом.

Выверните заглушку справа на блоке цилиндров, вставьте на её место фиксатор. Проверните коленвал, пока он не застопорится фиксатором.

Установите на валы специальный фиксатор, чтобы они не проворачивались. Ослабьте степень натяжки ремня и зафиксируйте ролик в соответствующем положении.

Снимите ремень и замените его на новый. Установка деталей производится в порядке, противоположном снятию. При выполнении работ уделите особое внимание совпадению меток ГРМ.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какой антифриз BMW G30?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector