Bitavtoptz.ru

Бит Авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресурс Двигателя Шкода Рапид 1. 6 90

Ресурс Двигателя Шкода Рапид 1.6 90

Ресурс Двигателя Шкода Рапид 1.6 90

Кто-то уже выполнил работу и загрузил некоторые детали о новом двигателе EA211, также известном как CWVB или CWVA, если 110 л.с.
Для тех, кто не любит много читать:
— четыре клапана на цилиндр;
— блок цилиндров литой из алюминиевого сплава;
— распредвалы вращают ремень ГРМ;
— усиленный стекловолокном ремень, полностью разработанный для продления срока службы двигателя;
— Выпускной коллектор встроен в головку цилиндров;
— легкие клапаны перемещаются стропилами с гидравлическими подъемниками;
— регулировка фазы на стороне впрыска;
— антифриз отдельно охлаждает блок цилиндров и его головку.

Объем двигателя 1598 куб. Крутящий момент 155 Нм. Мощность 90л.с. (для модификации CWVA. 110).
Распределенная система впрыска топлива. Расстояние между цилиндрами составляет 82 мм. Цилиндры соединяются только с блоком в его нижней части; они свободно моются по бокам антифризом. Чугунные гильзы цилиндров.
Двигатель серии EA211 был разработан и серийно изготовлен инженерами в Чешской Республике.

Вот полная информация.

Разработка нового двигателя стоит очень дорого: он стоит несколько миллионов евро. Поэтому разные автомобильные компании нередко собираются вместе, чтобы создать один двигатель для совместного использования. В этом случае атмосферные двигатели на данный момент не очень интересны европейским потребителям: у них нет оснований для конкуренции с современными турбинами по расходу топлива, и сегодня это почти вердикт. Вот почему недорогие безнаддувные двигатели, популярные в нашей стране и в некоторых других странах, чаще обновляются, чем радикально модифицируются.

Skoda Rapid 1.6 90 Двигатель Ресурс.

Что побудило SKODA создать новый безнаддувный двигатель, когда старый был хорош? Ответ удивителен: введение новой платформы MQB, которая в первую очередь предназначена для использования с турбодвигателями. Полностью запутался? Дело в подходе.

Платформа MQB. это набор универсальных решений для производства автомобилей разных марок в группе Volkswagen. Эти решения распространяются на кузова и подвески, узлы трансмиссии и системы безопасности, радионавигационные устройства и, женские, двигатели. Этот подход является экономически эффективным как для концерна, так и для потребителя: лучше объединить усилия и инструменты для разработки одного очень хорошего двигателя, который будет использоваться на десяти различных моделях, чем сделать несколько двигателей средними с технической точки зрения.

Для MQB (например, новой Octavia) была разработана новая линейка турбированных, дизельных и бензиновых двигателей. Но в этом вопросе применяется принцип «универсального кирпича». Какой из двигателей этой линейки не возьмет, у них непременно будет общего. Например, ровно четыре клапана на цилиндр. Блок цилиндров будет отлит из алюминиевого сплава. Распредвалы вращают ремень ГРМ. Однако выпускной коллектор снаружи не виден: он встроен в головку цилиндров. Таким образом, можно было, не тратя лишних денег, создать атмосферный 1,6-литровый двигатель, отвечающий всем современным требованиям: он был изобретен не с нуля, а с арсеналом готовых решений в наличии.

Первое, что нового двигатель Доступный в нашей стране для новой SKODA Octavia, затем. для SKODA Yeti, теперь идет линия SKODA Rapid. Стоит отметить: рассматриваемый двигатель серии 1.6 MPI EA211 был разработан и коммерчески произведен инженерами SKODA в Чешской Республике и используется на автомобилях различных марок, которые входят в концерн.

двигатель MPI1.6 MPI. это линейный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1598 куб. см, оборудован распределенной системой впрыска топлива. С предыдущими двигателями с тем же именем (к сожалению, серия EA111), которые были прослежены с 1990-х годов, у него практически нет ничего общего. Они в основном объединены рабочим объемом, расстоянием между осями цилиндров (82 мм) и распределенным впрыском топлива во впускной коллектор.

Разработчики создали простой, к сожалению, элегантный дизайн. Крапива, блок цилиндров. Он разработан по принципу открытой палубы. Тогда есть цилиндры, связанные с блоком только в его основании, и на сторонах они свободно вымыты антифризом. Отсутствие ненужных перемычек положительно влияет на охлаждение цилиндров, устраняет проблему кавитации, затем образуются вредные пузырьки воздуха, которые приводят к медленному разрушению поверхностей, промытых теплоносителем (шум котла объясняется явление кавитации при нагреве).

Маслохор Skoda 1.6. двигатель CWVA / CWVB.

Maslohor Skoda 1.6. двигатель CWVA / CWVB. Вот и я добрался до пресловутого, которого все ненавидели двигатель уход.

Равномерно охлажденные цилиндры также помогают снизить расход отработанного масла. Когда стенки цилиндра неравномерно охлаждаются, возникают микродеформации, благодаря которым кольца не плотно прилегают к стенкам по всей окружности, и масло поступает в камеру сгорания. Если деформации нет, масло горит меньше.

Блок двигателя EA211 отлит из алюминиевого сплава, а цилиндры образуют гильзы из прочного серого чугуна. Мотор втулки не самый дешевый, но очень хорошее инженерное решение. Чугун. это прочный материал, хорошо отводящий тепло. Даже сегодня из-за очень шероховатой внешней поверхности (той, которая очищается антифризом со всех сторон), теплообмен становится наиболее эффективным, когда увеличивается площадь контакта стенок гильзы с охлаждающей жидкостью.

Напротив, закрутите алюминиевый поршень нового мотора в ладони, нужно отметить, насколько он прост. Его дно плоское, только углубление для клапанов. В течение 30 лет поршни имели гораздо более сложную форму. Шаг назад? Не за что. Плоский поршень легче фигурного, что делает двигатель более динамичным. Почему не удалось произвести такие простые поршни за 30 лет? Потому что за этой простотой стоят годы исследований. В течение 30 лет они не знали, как добиться оптимального распределения топливной смеси в камере сгорания плоского днища поршня.

Алюминиевая головка блок цилиндров, как уже упоминалось выше, двигатели MQB имеют встроенный выпускной коллектор. Как правило, выпускной коллектор расположен снаружи и, как известно, значительно нагревается в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Прикосновение к нему грозит сильными ожогами. Это понятно: горячие газы сразу поступают в коллектор из камеры сгорания. Инженеры концерна решили использовать это свойство коллектора и спрятали его в головке цилиндров. Теперь горячие газы нагревают двигатель, и он быстро достигает рабочей температуры. Теплый двигатель имеет большую отдачу от холода, потребляет меньше топлива и, что важно, зимой быстро доставляет тепло в салон. Даже сегодня этот дизайн легче традиционного. Я продам, за два килограмма, сочетание таких мер было то, что новый двигатель легче, чем раньше, на треть.

Читайте так же:
Как выехать если застрял в грязи?

Сверху к голове блок цилиндров Корпус распределительного вала установлен. Он сделан аналогично алюминию. Валы вращаются на новых шарикоподшипниках радиальной конструкции: снижаются потери на трение, а вместе с этим и расход топлива.

Клапаны также изменились: они стали легче, и для уменьшения потерь на трение они приводятся в движение роликами с гидравлическими компенсаторами, а не непосредственно от распределительных валов. Кроме того, все без исключения двигатели EA211 также используют управление фазой на входе. В течение 30 лет это решение было найдено только на дорогих многоцилиндровых двигателях. Мы не будем подробно останавливаться на этой технологии, однако напомним, что она помогает увеличить мощность двигателя в широком диапазоне скоростей. Действительно, для каждого режима работы необходимо выбрать определенное время для открытия впускных клапанов. Крапиву на малых скоростях целесообразно покрывать их рано, на высоких скоростях, наоборот, позже. Без возможности отслеживать (программное обеспечение) фазовых изменений это невозможно достичь.

Даже такой простой был доработан, зубов нет, деталей вроде впускного коллектора. Инженеры оптимизировали компоновку и конфигурацию воздуховодов для поддержания низкого воздушного потока. А специальные резонаторные камеры позволили уменьшить колебания потока и, как следствие, уменьшить шум во время работы двигателя.

Система охлаждения также была оптимизирована. В новом двигателе антифриз циркулирует в двигателе через две независимые цепи: блок цилиндров и его голова. Спросите себя, почему эти трудности? Для нашего клиента это очень легко объяснить. Чем сложнее двигатель, тем меньше он вырабатывает избыточного тепла. И это хорошо. С другой стороны, он длится до рабочей температуры дольше и производит меньше тепла для печи. Выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров, и двухконтурная система охлаждения позволяют сбалансировать эту функцию с современными двигателями.

Схема работает так: пока двигатель не нагревается до 80 градусов, антифриз вообще не покидает мотор. Только после поворота открывается первый термостат, соединяющий цепь головки блока с насосом и расширительным бачком. Следовательно, камеры сгорания получают усиленное охлаждение, улучшается заполнение цилиндров, уменьшается вероятность детонации. Схема блок цилиндров в этом случае он все еще изолирован от общей системы дозирования. ему необходимо получить температуру, чтобы уменьшить трение в кривошипно-шатунном механизме. И только когда датчики заблокируют 105 градусов в этой зоне, второй термостат сработает, система охлаждения выйдет с большим кругом и подключится к радиатору. В финансовом отношении наш клиент остается на короткое время: стрелка температуры движется правильно каждый день.

Для вас некоторые решения «традиционалистам» покажутся странными. Крапива, конечно, мысль о том, что цепь ГРМ более надежна, чем ремень. Это было раньше. Усиленный стекловолокном ремень на новом двигателе 1.6 MPI полностью рассчитан на срок службы двигателя, но, в отличие от цепи, не растягивается и издает меньше шума.

Этот скептик заметит, что при сравнении характеристик старых и новых двигателей разница существенно не приметная. 1.6-литровый квартет. это еще пять «лошадей», более мощных (110 сил против 105 ранее), с чуть более высоким максимальным крутящим моментом 155 Нм (ранее 153 Нм). Разве «выход» для такого широкого спектра технических изменений не мал? Чтобы ответить на этот вопрос, желательно понять, что в этом разделе описывает экономию автомобиля. В этом отношении мы находим, что со старым двигателем Rapid 1.6 MPI и механической коробкой передач в городе он потреблял 8,9 л / 100 км, а новый. 7,9 л / 100 км. С новой автоматической коробкой передач разница в городе более заметна: экономия составляет около двух литров из сотен.

Замена Ремня Грм Шкода Рапид 1.6

ремень Синхронизация является связующим звеном между распределительными валами и коленчатыми валами. Используется для синхронизации следующих деталей. поршней и клапанов. По этой причине расходные материалы обеспечивают эффективность бензинового двигателя. Тем не менее, так же, как не имеет значения, какие другие расходные материалы, ремень ГРМ имеет приблизительное время использования, по окончании которого необходимо заменить элемент.

ремень Условия на Skoda Rapid должны меняться каждые 50-70 тысяч километров. Однако все зависит от местности, когда машина работает. Например, в российских широтах в теплое время года температура воздуха может достигать 40 градусов по Цельсию, а зимой до.50 градусов по Цельсию. Такие перепады температур серьезно влияют на детали, установленные в автомобиле.

Ниже приведены симптомы, когда нужно немедленно оценить состояние ремня ГРМ.

Основными особенностями смены ремня являются:

  • Продолжительность работы ленточного элемента. Это следует немедленно проверить и при необходимости изменить;
  • Сильный запуск агрегата, сопровождаемый потерей мощности;
  • Появление дыма (темного цвета) из выхлопной трубы;
  • Странные звуки, которые попали под капот;
  • Следы антифриза и масла по частям;
  • Ссадины и трещины в поясе;
  • Устройство завершило запуск несмотря на то, что стартер был эффективным.

Один из описанных выше симптомов может указывать на отказ ремня ГРМ. Вы должны проверить это быстрее. Если он находится в аварийном состоянии, потребуется процедура независимого изменения. Но для того, чтобы осуществить процесс мифа, вы должны сначала выбрать соответствующую часть.

Читайте так же:
Какой из спиртных напитков разжижает кровь?

Известные отечественные производители, которые производят ремни ГРМ:

  • Цель
  • Contech
  • Bosch;
  • Daiko.

Некоторые модели заключили соглашения с известными автопроизводителями на поставку запчастей. Это означает, что качество этой марки является профессиональным. Купив соответствующий ремень, мы приступаем к предыдущей работе, чтобы произвести самостоятельную замену элемента ГРМ.

Skoda Rapid 2015, двигатель CWVA 1.6MPI (110 л.с.). Братья или нет братья?

Пошаговая сводка замены независимых ремней ГРМ на Skoda Rapid 1.6

Инструменты и материалы, необходимые для замены ремня ГРМ на Skoda Rapid 1.6:

  • Наборы гаечных ключей (головки, гаечные ключи, шестигранники);
  • Отвертки (крестовые и обычные);
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Хомуты;
  • новый ремень;
  • Ненадежные ткани;
  • Тканевые перчатки (по желанию).

Также не стоит забывать о правилах технической безопасности.

Основные правила безопасности при замене расходных материалов:

  1. Машину следует размещать на ровной поверхности. Используйте крытую комнату (гараж, другими словами, другое здание). Залив, сильный ветер не должен мешать этому процессу.
  2. Лучше использовать смотровое отверстие, эстакаду или лифт. Работа, вероятно, будет выполнена в нижней части автомобиля. Такие инструменты создадут максимальный комфорт.
  3. Затяните стояночный тормоз и наденьте возвратные колодки.
  4. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  5. Отключите отрицательный аккумулятор.

В конце нашей предыдущей работы мы приступаем именно к замене. В частности, снимите ремень ГРМ.

Пошаговое напоминание для Skoda Rapid:

    Откройте крышку и снимите декоративную накладку устройства.

Замена Ремня Грм Шкода Рапид 1.6

VW, Skoda 1.6MPI Замена ремня ГРМ cwva

Ремень ГРМ на Skoda Rapid 1.6:

  1. Установите новый натяжной ролик. Тщательно проверьте правильность установки. Стрелка (стопа), которая фиксирует ее, должна быть в правильном положении. На головке блока цилиндров есть специальное углубление, куда должна идти именно эта нога.
  2. Установите новый ремень ГРМ. Его будет сложно установить, потому что он новый и даже не расширен. Сначала необходимо надеть шестерню распределительного вала, а затем на шкив коленчатого вала и только затем на шкив насоса.
  3. Возьмите специальный ключ и затяните ремень при использовании натяжителя. Стрелка с окном должна совпадать.
  4. Затянуть гайку натяжителя гаечным ключом. Крутящий момент должен составлять 23 Нм.
  5. ремень соответствовать всем меткам.
  6. Теперь есть возможность собрать то, что остается сделать нашему клиенту, в обратном порядке.

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid завершена. Продолжительность процедуры около 5-7 часов. Все зависит от наличия необходимых деталей, специальных инструментов и ловкости.

Оценка ресурса двигателя на Skoda Rapid

Лифтбэк гольф-класса Skoda Rapid презентовали в 2012 году. Продажи модели в большинстве странах мира начались спустя двенадцать месяцев. До России Рапид добрался только в 2014 году в модернизированном виде. Производитель слегка увеличил клиренс, улучшил подвеску и адаптировал её под наши дороги.

Ресурс двигателя Шкода Рапид 1.4, 1.6

Несмотря на то, что прошло совсем немного лет с начала производства автомобиля, сегодня Шкода Рапид может похвастаться солидной популярностью. А все потому, что производителю удалось сконструировать удачную во всех смыслах машину, которая заполнила пропасть между Октавией и Фабией. Перед приобретением лифтбэка лучше всего ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя на данном транспортном средстве.

Варианты силовых установок

Изначально каждый желающий мог приобрести Skoda Rapid с одним из трех доступных моторов с рабочим объёмом от 1.2 до 1.6 литра. Трехцилиндровый 1.2-литровый мотор был откровенно слаб, и не позволял владельцу лифтбэка в полной мере ощутить весь драйв и получить удовольствие от вождения. Мотор часто подвергался критике со стороны независимым экспертов, стоит сказать, что вполне обоснованно. В конечном итоге чехи решили отказаться от дальнейшей комплектации своего детища этой модификацией двигателя.

Таким образом, с 2015 года остались доступными следующие варианты установок:

  • Атмосферный 1.4-литровый мотор в паре с механикой на пять ступеней;
  • Атмосферный 1.6-литровый движок в паре с механикой/ автоматом на 5/6 ступеней;
  • Турбированный 1.4-литровый двигатель с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Что касается выбора степени форсировки, то здесь, у желающего обзавестись современным лифтбэком, небольшой выбор: 90, 110 и 125 лошадиных сил соответственно. Однако производителем за последнее время была проделана немалая работа. Чехи постоянно ведут работу над двигателями Шкода Рапид, улучшая их в техническом плане. Совсем недавно все три разработки получили обновленную технологию системы впрыска топлива, а конструкция, предопределяющая не три, а четыре цилиндра, способствует уменьшению уровня расхода топлива и увеличению динамических показателей автомобиля.

Ресурс двигателя 1.4 TSI

Атмосферный мотор 1.4 TSI в паре с механической коробкой на сегодняшний день является самой востребованной модификацией. Турбированную версию по праву можно назвать топовой сборкой. Четырехцилиндровый силовой агрегат функционирует за счет цепи привода ГРМ, которая отличается неплохим сроком службы. Производитель рекомендует осуществлять её замену по истечению пробега в 70-80 тысяч километров. Несмотря на то, цепь ГРМ изначально позиционировалась, как «вечный механизм», практика показала, что порой она выходит из строя даже раньше положенного времени. Поэтому рекомендуется заменять её раньше, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

Skoda Rapid двигатель 1.4 Е211

Производитель уверяет, что Шкода Рапид с 1.4-литровым двигателем под капотом пройдет минимум 250-300 тысяч километров. Есть серьёзные основания доверять этой информации. Дело в том, что данный силовой агрегат показал внушительную надежность еще со временем комплектации на автомобили концерна Volkswagen. Пришедшие на замену моторам серии ЕА111 новые установки Е211 отличаются чугунным блоком, алюминиевой головкой, облегченными поршнями и усиленным коленчатым валом. Улучшенные технические характеристики позволяют владельцу Skoda Rapid рассчитывать на бесхлопотную эксплуатацию машины до первых 300 тысяч км пробега.

Читайте так же:
Что означает B на акпп?

Ресурс мотора 1.6 MPI

Блок мотора выполнен из алюминия, а вот гильзы цилиндров чугунные. Подобная конструкция не самая дешевая, но с инженерной точки зрения надежная. Ведь чугун отличается своими теплопроводными свойствами в сочетании с высокой износостойкостью. Теплообмен становится еще эффективней за счет шершавой поверхности стенок гильзы. 1.6-литровый движок обрел усовершенствованные, облегченные поршни. «Плоская» форма этой детали делает мотор более мощным и динамичным. Это технологическая новинка, ведь раньше конструктора не могли добиться оптимального сгорания топливной смеси в камере из-за плоского днища детали.

Skoda Rapid двигатель 1.6 MPI

Здесь также присутствует цепь, которая надежней ремня, но требует больших временных и финансовых затрат во время замены. Модель с 1.6-литровым движком – идеальный вариант для ежедневных поездок. Кроме того, на этой версии Skoda Rapid удобно отправляться в дальние путешествия. В силу улучшенной по сравнению с модификацией 1.4 TSI конструкцией, сборка 1.6 MPI отличается и большим ресурсом – около 350-400 тысяч км пробега. Нередки случаи, когда Skoda Rapid проходит и полмиллиона километров дороги.

Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев

О том, каков на самом деле реальный расход двигателя Шкода Рапид, информативней расскажут отзывы владельцев, которые на своем опыте убедились в высокой продолжительности стабильной работы главного узла.

1.4 TSI

Skoda Rapid 1.4 ресурс двигателя

  1. Павел, Москва. Я бывший владелец Шкода Рапид 1.4 л. Так уж сложилось, что недавно с машиной пришлось распрощаться. В целом, она оставила после себя хорошие впечатления – удобный и практичный кузов, небольшой расход топлива, и, конечно же, большой ресурс. Комплектующее найти не составляет большого труда, причем многое подходит с автомобилей VG. Лично я проехал на авто около 80 тысяч км за все это время, никаких проблем и «косяков» сборки я не заметил. По ходовой части также никаких претензий, бодро держит дорогу.
  2. Алексей, Саратов. Езжу не слишком много, за четыре года накрутил 120 тысяч километров. Заменил цепь, процесс трудоемкий, но оно того стоит. Причем заменил на рубеже первой сотни тысяч, хотя никаких сигналов машина не подавала. Движок 1.4 бодрый и напористый, такого объёма и мощности вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по городу. Обслуживание недорогое, как и детали. Рассчитываю проехать на авто до капиталки минимум 250 тысяч км.
  3. Михаил, Ростов. Приобретал новый автомобиль в 2012 году. В первое время пользования машиной заметил, как стучат поршня. Поехал в сервисный центр, там быстро все исправили. Об этом чехи давно знают, якобы, проблема была решена еще в 2013 году. Как обстоят дела с поршнями на новых сборках, не знаю. Сегодня пробег составляет 180 тысяч километров. За это время один раз менял цепь ГРМ, которая намного надежней ремня. Один раз заменил – еще сто тысяч километров можно ездить. Пользуюсь импортным моторным маслом. Если пользоваться сертифицированным ГСМ, движок без проблем пройдет 300 тысяч км.
  4. Кирилл. Москва. Отличная машинка, нареканий никаких. Своих денег точно стоит. Не рекомендую портить прошивку, может сказаться на общем ресурсе двигателя Шкода Рапид. «Кушает» немного, обслуживание и комплектующее недорогое. За три года накрутил уже 90 тыс. км пробега. Ходовая часть отличная, клиренс именно для наших дорог. По качеству сборки не хуже, чем многие модели от VG, а где-то даже и лучше.

Владельцы Skoda Rapid 1.4 TSI отмечают высокие эксплуатационные свойства модификации, надежность и высокий ресурс мотора. Ресурс цепи – 90-100 тысяч километров, что больше заявленного производителем срока. Эта машина без проблем способна пройти 200-250 тысяч км.

1.6 MPI

Skoda Rapid 1.6 MPI

  1. Василий, Санкт-Петербург. По собственному опыту могу сказать, что ресурс движка зависит на 30% от качества ГСМ, и на 70% от стиля езды. Я придерживаюсь спокойной манеры, поэтому мой Рапид после четырех лет эксплуатации ни разу серьезно не ломался. Как и все, проходил плановое ТО, менял расходные материалы и цепь привода ГРМ. Также важно заправляться хорошим топливом, заливать импортное масло и обслуживаться только у ОД.
  2. Сергей, Воронеж. Скажу так – машиной я недоволен. При достижении отметки в 150 тысяч километров стало ломаться буквально все. Новые поршни явно недоработаны, пришлось сильно потратиться на замену деталей поршневой группы. Пользовался Skoda Rapid целых пять лет, и вот совсем недавно продал машину. Взамен получил испорченные нервы, бессонные ночи и кучу выкинутых не ветер денежных средств.
  3. Альберт, Владивосток. Изначально думал приобрести версию с турбированным мотором, но в последний момент передумал. Приобрел Шкода Рапид 1.6 л 2013 года с механической коробкой. Машина мне нравится всем: от сборки до дизайна. Один знакомый работает таксистом именно на турбированном Рапиде, пробег у него уже перевалил за 300 тысяч, правда, за турбиной нужен дополнительный уход. У меня же пока что отметка в 120 тыс. км.
  4. Владислав, Хабаровск. У меня авто 2017 года с модернизированным 1.6-литровым движком. Не знаю, это мне неудачная сборка попалась, либо же собирать автомобили чехи просто разучились. Надежность нового атмосферника явно упала, виной тому новые поршни! Ремень ГРМ работает теперь тише, но он непригоден для ремонта, плюс каждый раз отмечаю «жор» мотором масла. Я меня нет уверенности, что этот агрегат исчерпает хотя бы заложенный в него ресурс, не говорю уже выработке сверх нормы.

Skoda Rapid 1.6 получила разные оценки от водителей. Положительно о машине отзываются преимущественно владельцы автомобилей производства 2013-2014 года. Владельцы новой версии пока что отмечают некоторые конструктивные изъяны, которые, возможно, производитель устранит в будущем. В целом, данная версия авто без проблем и поломок проходит 250-300 тысяч километров.

Читайте так же:
Как включить камеру в браузере Хром?

Форум Шкода Карок

Тут всё стандртно по запчастям , ролик натяжителя + ремень ?

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Сообщение NikNik » 25 май 2021, 11:22

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Сообщение Васильич32 » 25 май 2021, 12:15

Стало интересно , на каком пробеге нужно менять на кароке ГРМ? На прошлой машине менял раз в 70 тыс
Понятно , что до этого еще далеко мягко говоря, но всё равно , интересно

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Сообщение NikNik » 25 май 2021, 12:20

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Сообщение Васильич32 » 25 май 2021, 12:26

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Сообщение Васильич32 » 25 май 2021, 12:41

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Сообщение Васильич32 » 25 май 2021, 13:03

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Сообщение Васильич32 » 25 май 2021, 13:19

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Сообщение roma687 » 25 май 2021, 14:18

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Сообщение Васильич32 » 25 май 2021, 14:37

Вывод: можно менять-можно нет. И если уж менять. то не за 45 тыс. Тем более что автомобиль к этому времени уже будет не на гарантии.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Там это включено.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Сообщение Васильич32 » 25 май 2021, 16:14

Ремень меняется элементарно. Так же как у большинства авто с ремнем в приводе ГРМ. Никаких подводных камней там нет.

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Замена ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Сообщение parbor » 25 май 2021, 17:33

Замена ремня ГРМ, когда менять ?

  • Цитата

Так всегда нормальные люди меняют ремень и ролики если собираются ездить спокойно на машине, а не продать ее. Это цена уже 13000 руб (ремень 5661 + обводной ролик 2556 + натяжной 4762 все оригиналы) + ремень помпы+ потребуются по мелочи болты, антифриз. Ставить оригинал или заменители — дело хозяйское.

Volkswagen/Skoda — двигатель EA111 1.6 MPI CFNA: надежность, обслуживание и ресурс


Добрый день, сегодня мы расскажем о надежности, ремонтопригодности, практичности, характеристиках, интервалах обслуживания, ресурсе, преимуществах и недостатках немецкого бензинового двигателя с системой впрыска топлива MPI линейки «EA111» серии CFNA с объемом 1.6 литра, который устанавливается на автомобили Volkswagen Polo Sedan /Jetta, а также Skoda Rapid/Roomster/Fabia.
vw cfna 1.6
Бензиновая силовая установка с рабочим объемом 1.6 литра, оснащенная 16-ю клапанами (справочно: по 4 на каждый цилиндр) с заводским индексом CFNA, является разработкой немецкого концерна Volkswagen Group. Двигатель 1.6 MPI CFNA входит линейку моторов семейства «EA111» и его можно найти под капотом множества моделей концерна Фольксваген. Впервые двигатель 1.6 CFNA был представлен публике в далеком 2010 году. Немецкий среднеобъемный мотор CFNA в основном устанавливался на Поло Седан, а также Шкода Рапид и запомнился многим специалистам массовой отзывной компанией по замене цилиндропоршневой группы. Заметим, что данный двс производился до конца 2016 года.
В моторную линейку «EA111» входят также следующие серии двигателей: ABU, BCB, AEE, AUS, AZD, BTS и CFNB.

А теперь давайте более подробно рассмотрим ключевые технические параметры и отличительные особенности немецкого бензинового двигателя 1.6 CFNA, предназначенного в основном для автомобилей бюджетного сегмента, таких как Поло Седан и Шкода Рапид. Итак, как мы сказали ранее, данная силовая установка оснащается 16-ю клапанами и компонуется четырьмя цилиндрами, которые располагаются рядно. Мощность 1.6 литрового мотора составляет 105 лошадиных сил, а крутящий момент имеет показатель в 153 Ньютона на метр. Система питания инжекторная, впрыск топлива MPI — многоточечный (распределенный), степень сжатия — 10.5, что соответствует марке топлива не ниже АИ-95. Ниже на изображении наглядно показаны основные технические характеристики двигателя с объемом 1.6 литра серии CFNA .
vw cfna 1.6
Расход топлива силовым агрегатом серии CFNA с рабочим объемом цилиндров в 1598 кубических сантиметров, на примере, Фольксваген Поло Седан 1-го поколения 2013 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском режиме — 8,7 литра на 100 километров пробега; на трассе — 5,1 литра на 100 километров пробега и в смешанном режиме — 6,4 литра на 100 километров пробега.
vw cfna 1.6

Как устроен двигатель VW CFNA 1 . 6 MPI ? Среднеобъемный бензиновый мотор немецкой разработки с объемом 1.6 литра или 1.6 MPI, является обновленной версией всем известного силового агрегата серии BTS, созданный на платформе добротного и проверенного временем 16-ти клапанного двигателя линейки ЕА111 . Таким образом, корни описываемой в нашей статье силовой установки CFNA тянутся еще с середины 90-х годов прошлого века. Кроме того, стоит сказать, что даже конфигурация блока цилиндров у CFNA точно такая же, как у классического мотора серии BTS.
vw cfna 1.6
В отличие от большинства других серий моторов, рожденных в 90-е годы прошлого века, двигатель CFNA оснащается алюминиевым блоком цилиндров с установленными в него гильзами из чугуна. Рассматриваемые немецкие силовые агрегаты также, как и моторы DOHC (двс с двойным распредвалом) имеют голову блока на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. Кроме того, двигатели 1.6 MPI CFNA оснащаются цепным приводом системы газораспределения (ГРМ), а команды мотору отдает электронный блок управления проверенной временем марки Magneti Marelli версии 7GV. По сравнению со своим собратом из прошлого по линейке EA111, двигателем серии BTS, современная силовая установка CFNA не имеет в своем оснащении фазорегулятора на впуске.

Читайте так же:
Как убрать основной браузер?

vw cfna 1.6
Какие модели автомобилей оснащались мотором 1.6 MPI CFNA? Данный двигатель можно по праву назвать одним из самых массовых и востребованных из всей линейки моторов семейства EA111. Силовым агрегатом 1.6 MPI CFNA компоновались достаточно популярные у покупателей модели Volkswagen/Skoda, такие как: Фольксваген Поло Седан 1-го поколения (годы выпуска: с 2010 по 2015), Фольксваген Джетта 6-го поколения (годы выпуска: с 2010 по 2016), Шкода Рапид 1-го поколения (годы выпуска: с 2012 по 2015), Шкода Фабия 2-го поколения (годы выпуска: с 2010 по 2014) и Шкода Румстер (годы выпуска: с 2010 по 2014).


Какими преимуществами и недостатками обладают немецкие двигатели 1.6 CFNA? К достоинствам фольксвагеновского мотора можно отнести простоту конструкции, как отдельных узлов, так и силового агрегата в целом. В целом двигатель CFNA достаточно надежен, если не считать проблем с поршневой группой, из-за которых был массовый отзыв моторов. Благодаря многоточечной системе впрыска топлива MPI, силовую установку можно отнести к экономичным.
К плюсам двигателя CFNA можно также отнести и тот факт, что запасные части можно легко найти в продаже, а обслуживание агрегата вполне приемлемое для большинства автолюбителей, особенно начинающих. Таким образом, з а исключением небольших проблем, которые имеются у этого мотора, в целом же его можно отнести к довольно надежным и практичным немецким двигателям.

vw cfna 1.6
Из недостатков мотора объемом 1.6 литра серии CFNA можно выделить нашумевшую отзывную компанию по цилиндропоршневой группе, которую осуществлял завод-изготовитель Фольксваген Групп в 2012-2015 годах, а также достаточно непродолжительный срок службы цепи газораспределительного механизма, которая имела свойство растягиваться на малых пробегах (до 50-60 тысяч километров). Кроме того, нередки случаи появления проблем с выпускным коллектором, который имеет свойство трескаться, причем также на малых пробегах (данная неприятность напрямую связана с низким качеством металла, используемого при производстве детали). Как отмечают многие автовладельцы, зачастую со стороны моторного отсека могут появляться сторонние стуки на холодную. К недостатку мотора 1.6 CFNA можно смело отнести очень скромную динамику, причем, как в городском потоке, так и на трассе. Стоит отметить, что все вышеописанные недостатки мотора CFNA, принесли довольно нехорошую репутацию автомобилям, которые реализуются на вторичном рынке и оснащаются этой серией силового агрегата.
vw cfna 1.6
Двигатель 1.6 MPI серии CFNA, как и любой другой современный мотор, должен обслуживаться через строго определенные межсервисные интервалы, которые регламентированы заводом-изготовителем. Дело в том, что от выполнения автовладельцем тех или иных обязательных сервисных процедур по обслуживанию двс, непосредственно зависит долговечность силовой установки. В таблице, которая расположена ниже, мы перечислили список основных работ по обслуживанию мотора 1.6 CFNA , которые регламентированы к обязательному исполнению автоконцерном Volkswagen AG. В список обязательных межсервисных интервальных работ входят такие процедуры, как маслосервис, периодическое обслуживание газораспределительного механизма и проверки тепловых зазоров клапанов, а также замены основных расходных деталей, на примере, фильтрующих элементов и ремней вспомогательных узлов ( НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ЕГО УВЕЛИЧЕНИЯ ).
vw cfna 1.6
Какими недоработками и проблемами обладает двигатель 1.6 MPI CFNA? Самой главной недоработкой и проблемой данного двигателя в процессе эксплуатации автомобиля является стук поршней о стенки цилиндров. Благодаря тому, что автоконцерн Фольксваген увеличил гарантию на силовой агрегат до 5 лет, многим автовладельцам повезло попасть на гарантийную замену поршневой группы, причем абсолютно бесплатно. Однако, как утверждают специалисты, гарантийная замена поршней ненадолго обезопасила мотор от назойливого стука и через не продолжительный период времени он снова возвращался. По отзывам большинства автовладельцев, для увеличения срока службы двигателя, рекомендуется устанавливать менее зажатый коллектор выпускного типа или заменить оригинальные поршни на сторонние, желательно кованые. Ниже в таблице мы перечислили список самых распространенных поломок, зачастую возникающие у силового агрегата 1.6 CFNA, с которыми может столкнутся автовладелец автомобиля, особенно поддержанного ( НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ЕГО УВЕЛИЧЕНИЯ ).
vw cfna 1.6
При достижении немецким двигателем 1.6 CFNA своего предельного ресурса и прямым выходом его на капремонт или замену, автовладельцам таких распространенных на постсоветском пространстве моделей, как Поло Седан и Шкода Рапид стоит всегда помнить, что покупка нового или же контрактного силового агрегата дешево стоить не будет. Так, например, на сегодняшний день минимальная цена поддержанного двигателя 1.6 CFNA с приемлемым пробегом в 70-100 тысяч километров, в среднем оценивается в 40-50 тысяч российских рублей (650-750$ в эквиваленте), а стоимость нового мотора (без пробега) будет в районе 200 тысяч российских рублей (3200$ в эквиваленте).


Видео: «Двигатель MPI: особенности, принцип работы, преимущества и недостатки»
Таким образом, что по мнению многих автоспециалистов, при своевременном интервальном обслуживании немецкого двигателя с объемом 1.6 литра семейства «EA111» серии CFNA (справочно: правильный выбор и заливка высокачественного оригинального синтетического моторного масла, согласно допускам завода-изготовителя по API и SAE, с заменой всех необходимых фильтров каждые 8-9 тысяч километров пробега), силовая установка способна пробежать не менее 200-220 тысяч километров без существенных капиталовложений. Однако заметим, что в реальности, срок службы рассматриваемого в статье мотора может достигать и более 400 тысяч километров пробега, так как по большому счету, ресурс двс напрямую зависит от грамотного режима эксплуатации и частоты смены технических жидкостей.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector