Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка кузова автомобиля стоит ли делать

Полировка кузова автомобиля стоит ли делать

Полировка кузова в Ярославле

Даже новые машины имеют мельчайшие повреждения лакокрасочного покрытия. В процессе эксплуатации кузов подвергается воздействию перепадов температур, противогололедных реагентов, грязи, которые также нарушают целостность краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед атмосферными воздействиями, становятся очагами коррозии. Если не предпринимать никаких мер, то серьезное повреждение кузова будет лишь вопросом времени. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить полировку автомобиля для устранения мелких дефектов, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.

Специалист занимается полировкой авто Полировка кузова автомобиля стоит ли делать Полировка авто Полировка авто - нужна ли она вообще? Полировка авто - нужна ли она вообще?

Процесс полировки кузова авто

1. Осмотр автомобиля специалистом на наличие дефектов. Сильные повреждение невозможно устранить при помощи полировки, тогда Вам будет рекомендована локальная покраска детали.

2. Проведение первой фазы детейлинг мойки.

3. Обязательно при проведении мойки удаляются следы битума, тополиных почек, липы и других химических веществ, для того чтобы при проведении процедуры не поцарапать поверхность.

4. Проведение деконтаминации – глубокая очистка ЛКП от загрязнений при помощи автоскраба, синтетической глины или варежки.

5. Сушка автомобиля.

6. Измерения толщиномером всего периметра автомобиля для определения толщины лака. Только после того как специалист убедится в том, что слой лака позволяет провести процедуру без нанесение урона для покрытия, Вам будет предложен подходящий вид полировки. Если проигнорировать данный этап, то можно лишиться верхнего покрытия лака и дойти до базы. В таком случае, исправить ситуацию сможет только локальная покраска, что намного серьезнее и дороже по стоимости.

7. При помощи скотча специалист маскирует все элементы, которые можно повредить в процессе полировки: неокрашенный пластик, резиновые уплотнители и другие элементы.

8. Проведение полировки автомобиля, дисков, фар и пластика салона.

Преимущества полировки автомобиля

  • Покрытие кузова приобретает водо- и грязеотталкивающие свойства, повышается устойчивость к ультрафиолету.
  • Восстанавливаются защитные функции эмали, предотвращаются окисление металла, активное развитие коррозионных процессов.
  • Замедляется старение кузова авто, увеличивается срок службы основных элементов при условии качественной и регулярной защитной полировки.
  • Машина приобретает глянцевый блеск и привлекательный внешний вид, особенно важный и нужный для выгодной продажи.

Чем полировать машину

Кроме самого процесса, не менее важен вопрос, какие средства нужно использовать. Существует два вида составов:

  1. Порошковые. Подходят для твёрдых поверхностей, покрытых большим количеством дефектов.
  2. Гелевые составы. Они более мягкие. Также подходят для обработки недорогих автомобилей с небольшими повреждениями. Это наиболее популярный вариант, ведь благодаря густой консистенции они способны удерживаться на вертикальной плоскости, что позволяет обрабатывать автомобиль со всех сторон. Несмотря на более высокую стоимость, по сравнению с другими разновидностями, покупают их чаще, ведь в своём составе они содержат дополнительные вещества, насыщающие цвет.

Существует и третий вариант — жидкий полироль. Однако он имеет свойство стекать с поверхностей, потому его рекомендуют использовать на горизонтально расположенных кузовных элементах, например крыша или крышка багажника.

При грамотном подходе к вопросу полирования, можно вернуть первоначальный внешний вид автомобиля. Главное — использовать качественные материалы, а все манипуляции проводить тщательно и аккуратно.

Технологии полировки: как и зачем

Итак, что такое полировка автомобилей по своей сути? Это обработка поверхности кузова с применением различных материалов и инструментов. В зависимости от целей и технологий выполнения выделяют две основных разновидности процедуры.

Защитная полировка.

Такую обработку кузова рекомендуется проводить один раз в два года. Специалисты советуют делать ее после зимы, когда с дорог сходит снег и смывает реагенты. Полировочный состав образует на поверхности защитный слой, который не допускает преждевременного выгорания краски, предотвращает появление царапин и мелких повреждений.

Для защитной полировки используют различные средства:

  • эпоксидную смолу.
    Материал недорогой и достаточно эффективный. Защитная пленка на поверхности авто может сохраняться до полугода;
  • жидкое стекло.
    Процесс полировки кузова с таким средством называют также нанополировкой. Жидкое стекло взаимодействует с покрытием на молекулярном уровне и создает защитную пленку на 2–3 года;
  • воск.
    Для чего нужна полировка автомобиля восковыми средствами? Для блеска – это знают почти все автовладельцы. Средства на основе воска недорогие, обеспечивают хороший результат, но по долговечности уступают эпоксидной смоле и жидкому стеклу;
  • силиконовый полироль.
    По свойствам составы близки к восковым и продаются в виде аэрозолей. Это самый простой способ обработки кузова: полироль распыляют на поверхность и после этого стирают. Средства используют для получения быстрого, но недолговечного результата.

Абразивная полировка.

Если автомобиль эксплуатируется уже достаточно долгое время, его лакокрасочное покрытие претерпело значительные изменения и имеет множественные дефекты. Восстановление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка кузова автомобиля с применением абразивов. Процесс трудоемкий и проходит в несколько этапов:

  • снятие верхнего оксидированного слоя покрытия, шлифовка царапин и других дефектов с помощью абразивной насадки;
  • нанесение специального средства для реставрации и защиты покрытия;
  • полировка автомобиля.

Для поверхностей с разными дефектами используют различные абразивы:

  • крупные – помогают избавиться от больших царапин и ярко выраженной матовости;
  • мелкие – используются при нескольких мелких царапинах и легкой матовости;
  • финишные – применяются на финальном этапе обработки, позволяют шлифовать поверхность до глянцевого блеска.

Такую полировку проводят не часто, всего несколько раз за время эксплуатации транспортного средства, так как процесс приводит к истончению лакокрасочного слоя. После абразивной обработки обязательно нужна защитная.

Читайте так же:
Чем отличается Складометр от кубометра дров?

Полировка авто - нужна ли она вообще? Полировка авто - нужна ли она вообще? Полировка фар в Ярославле Полировка авто - нужна ли она вообще?

Полировка: когда проводится в первый раз?

Нужно ли полировать новый автомобиль?

Этим вопросом задаются многие автовладельцы. Давайте разберемся!

На самом деле даже новое лакокрасочное покрытие не является идеальным. На нем могут располагаться мельчайшие трещинки, в которых неизменно будет скапливаться грязь, пыль, влага и химические реагенты. Со временем дефекты увеличиваются в размерах и становятся местами, с которых начинается разрушение уже металлического основания кузова. Поэтому первую защитную полировку можно провести сразу после покупки авто. В дальнейшем лучше проводить ее раз в полгода-год (в зависимости от составов, которые будут использоваться).

Почему следует доверить проведение работ профессионалам?

Безусловно, полировку можно выполнить и самостоятельно, особенно если речь идет о защитной обработке. Но не стоит рисковать! Неправильно проведенные работы могут стать причиной:

  1. Повреждения лакокрасочного покрытия.
  2. Снижения блеска кузова.
  3. Появления на поверхности некрасивых разводов.

Полировка автомобиля

Не хотите рисковать? Обращайтесь к профессионалам, которые:

  • знают об особенностях применения различных полировочных составов;
  • в совершенстве владеют технологией полировки;
  • умело подбирают абразивные и другие расходные материалы;
  • располагают современным инструментом.

Специалисты грамотно подбирают нужные материалы с учетом особенностей автомобиля, срока его эксплуатации и иных параметров. Они не допускают ошибок в работе и действуют грамотно и аккуратно. При этом они могут выполнить абразивную или защитную полировку достаточно быстро и по выгодной для вас цене. Также при необходимости специалисты дадут рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля, его мойке и проведению иных процедур. Это позволит сохранить эффект от полировки на длительный срок и сократит ваши расходы.

Как подготовить машину к полировке

Автомобиль перед процедурой необходимо тщательно вымыть. Присохшая грязь должна быть счищена с поверхности. Затем хромированные, пластиковые, резиновые элементы кузова, а также дверные ручки закрывают с помощью специального скотча. Аналогичным образом защищают места сколов краски и глубокие трещины. Независимо от того, для чего нужна полировка, с автомобиля снимают антенны, зеркала. Для проведения работ транспортное средство загоняют в вентилируемое помещение с хорошим освещением.

Как правильно полировать автомобиль самостоятельно: этапы

Прежде чем приступать к работе, нужно позаботиться о подходящем месте. Наилучший вариант — сухой гараж с хорошим освещением.

Проводить манипуляции на улице нельзя даже летом: пыль, мелкий мусор, принесённый ветром, моментально осядет на только что нанесённом составе.

Как проводить манипуляции в домашних условиях:

  1. Первым делом нужно приобрести необходимые материалы: полировальную машину, специальные круги, «наждачку», мягкие салфетки или хлопчатобумажную ткань, полироль.
  2. Теперь нужно тщательно вымыть «железного коня».
  3. Чтобы полироль не попал на фары, резиновые и пластиковые элементы, их следует заклеить малярным скотчем.
  4. Если повреждения кузова незначительные, достаточно лёгкого полироля. Для этого нужно нанести немного средства на салфетку или хлопчатобумажную тряпку и равномерно распределить состав по всей поверхности автомобиля.
  5. Белый налёт, образовавшийся на поверхности кузова, «подскажет», что средство высохло, и можно переходить к заключительному этапу — полировке до блеска.
  6. Если повреждения достаточно глубокие, без шлифовальной машинки не обойтись. Первым делом необходимо слегка смочить «наждачку» в чистой воде.
  7. Затем можно приступать к обработке выбранного кузовного элемента. Не нужно прилагать слишком много усилий, иначе можно повредить заводскую эмаль.
  8. Когда поверхность подготовлена, можно переходить к полировке. Небольшое количество состава нужно нанести на круг и аккуратно обработать автомобиль. Важно помнить, что «наждачку» необходимо периодически смачивать в чистой воде.
  9. Сначала нужно наложить первый слой состава. Он позволит замаскировать небольшие дефекты.
  10. Затем машину необходимо тщательно вымыть, после чего нанести второй слой полироля.

Особенности технологии

Некоторые нюансы полировки кузова позволяют произвести обработку максимально качественно. При выполнении процедуры необходимо учитывать следующие аспекты.

  • Для качественной обработки необходимо осветить рабочую поверхность с разных сторон. Мастера утверждают, что источники света должны располагаться в 5 точках.
  • Перед началом работ необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия кузова с помощью толщиномера. Во время полировки снимается слой краски примерно в 5 микрон, важно не снять ЛКМ до грунта.
  • Шлифмашинку во время работы держат параллельно поверхности, не задерживаясь долго на одном месте. Это позволяет избежать локального перегрева и повреждения кузова при полировке.

Почему обращаются к специалистам

В полной мере оценить, что такое полировка для кузова автомобиля и какие преимущества она обеспечивает, можно только при условии качественного выполнения работ. Мастер должен знать свойства разных составов, отлично владеть инструментом и уметь «диагностировать» состояние поверхности для выбора нужных материалов и технологии. Не имея должного опыта предусмотреть все тонкости невозможно. Сотрудникам автосервисов ежедневно приходится исправлять ошибки, допущенные непрофессиональными мастерами, и зачастую это обходится дороже, чем простая шлифовка при первичном обращении.

Зачем полировка автомобилю, где и как ее проводить – решает автовладелец. Рекомендуется тщательно взвесить все «за» и «против» и не экономить на услугах специалистов. Если Вы хотите доверить проведение этой процедуры экспертам, обращайтесь к мастерам студии «Автореформа».

Полная полировка авто

О том, чтобы выполнять полировку авто в СПб стали говорить всего несколько лет назад. По сей день актуальны споры, нужна данная процедура или же в ней нет необходимости. Также нет единого мнения относительно того, какие лучше всего использовать средства.Полная восстановительная процедура выполняется обычно при последующей реализации автомобиля или для участия мероприятий разной степени торжественности.

Читайте так же:
Как узнать банковские реквизиты организации?

Легковой
автомобиль
Люкс/
Джип
Минивен /
Микроавтобус

Комплексная

включается работы по влажной очистке следующих поверхностей и деталей: потолок, стойки, двери, сидения, подлокотники, пол, приборная панель, дефлекторы системы кондиционирования и отопления, багажный отсек.

Частичная

позволяет выбрать очистку отдельного элемента автомобиля от коврика или сидения и вплоть до пола или потолка автомобиля.

Специалисты рекомендуют для кузова выполнять полировку авто сразу после покупки транспортного средства. Это даст возможность сделать его блестящим, а также максимально защищенным от разнообразных механических воздействий и влияния погоды.

Увы, но страховка не рассчитана на царапины, ибо кузов страдает практически всегда, пусть это и не сильно заметно. Наши сотрудники всегда пытаются точнее разобраться, что привело к проблемам с покрытием, а также подробнее узнать, что навредило ему больше всего.

Причины, по которым следует сделать полировку автомобиля

Основная угроза покрытию исходит от:

Мойки. Естественно, данная процедура считается особенно важной, но в то же время, она достаточно сильно вредит покрытию. Больше всего кузову вредит мойка механического типа. Она оставляет множество маленьких царапин на ЛКП.

Битум. Отмывать его следует сразу. Не сделав этого, можно оставить его на кузове навсегда. Вследствие этого полировка данных участков авто не подлежит реализации.

Органические элементы. Речь идет про комаров, пауков, про ягоды. Сок от последних имеет свойство попадать под краску, что негативно на ней сказывается.

Дождь и снег. Кто-то скажет, что пушистые хлопья, падающие с неба, совершенно никакого вреда авто не оказывают, но это не так. Снег, лежащий на дорогах, полон реагентов и пыли. Царапину получить достаточно просто. С дождем ситуация примерно такая же, только он еще и способствует появлению ржавчины.

Грязевая смесь на дороге является одним из злейших врагов ЛКП. В ней содержится песок, а потому она действует, как абразив.

Солнце. Ультрафиолетовые лучи способствуют выгоранию краски, что становится заметно с течением времени.

Принимая во внимание вышеуказанные факторы, наш детейлинг-центр в СПб рекомендует выполнение полировки автомобиля.

Цены на полировку авто?

Основным критерием, влияющим на назначение цены на полировку авто, является вид работ. Поэтапный состав каждой требует применение определенного оборудования и конкретного набора расходных материалов. На сегодняшний момент существует 4 популярных мероприятия:

Ее основа состоит из воска. Рекомендуется использовать преимущественно для недавно приобретенных транспортных средств.

Исходя из названия понятно, что является основой. Действует три месяца. Делает машину привлекательной на вид за счет блеска.

Восстановительная полировка авто

Держится один год. Наносится с помощью специализированных машинок. Убирает царапины и придает кузову блеск.

Современный вид — нанозащита

Способна держать на протяжении трех лет. Практически ничего не навредит кузову. Авто можно мыть даже без специального шампуня. Единственный минус — дороговизна.

Приглашаем всех автолюбителей, которым требуется полная полировка авто недорого, обратиться в нашу детейлинг студию. В нашем салоне осуществляется также химчистка автомобиля инновационными методами. Приезжайте, мы обновим ваше авто «под ключ».

НА СКОЛЬКО ХВАТИТ
ПОЛИРОВКИ?

Давно известна простая зависимость: чем больше на кузове царапин — тем меньше он блестит. Но даже если владелец желает матовый эффект, царапины — явно не лучший способ. Мы видим блеск кузова, когда от его поверхности отражается свет. Когда лакированная форма идеально гладкая, угол преломления лучей света одинаков, т. е. они дружно отражаются в одном направлении — так и получается видимый блеск. Из-за царапин, любого размера лучи рассеиваются, преломляясь неравномерно — и блеск исчезает.

Как следствие, лучше всего кузов блестит при полном отсутствии на нем царапин. Качественная полировка дает именно такой эффект, а вот сколько получится ее сохранить — зависит от ряда причин. Но обо всем по порядку.

О царапинах и полировке

Как показывает практика, реальных машин совсем без царапин просто не бывает. Другое дело, что эти мелкие дефекты тоже дифференцируются: есть признаки глубоких царапин, а прочие относятся к неглубоким. Первый тип является результатом парковки, проезда по кустам, цепляния веток, удара дверью любых препятствий, столкновения с пешеходами, жесткой чистки машины и т. д. Даже ногтями можно сделать такие царапины, не говоря уже про гвоздь.

Практически любое применение силы на внешнее покрытие кузова ведет к появлению дефектов. И чем они глубже, тем больше накапливают всякой грязи, остающейся после мойки машины. А когда любые твердые частицы попадают на тряпку, появление царапин неизбежно.

Сеточка, риски, паутинка — это мелкие царапины. Они образуются лишь в двух случаях: когда автомобиль вытирают после мойки либо неправильно моют самостоятельно. А по глубоким уже давно проверена практикой еще одна зависимость: каждая царапина повышает вероятность образования следующих — и так по нарастающей тенденции.

Какие полировки бывают и что они дают?

Для примера можно рассмотреть несколько видов полировки, из самых широко распространенных. Итак, давайте представим: машина только что куплена и никаких дефектов на ней практически нет. Пусть условно блеск теряется, когда накопится сотня царапин, из них 20 глубоких, а остальные мелкие.

Читайте так же:
Как правильно прокачать сцепление на Опель Омега Б?

Первая же неправильная мойка или чистка приведет к появлению на кузове в среднем одной глубокой и восьми мелких борозд. Аналогичное воздействие тоже добавит царапин, причем из них каждая глубокая «прицепом» принесет еще три мелких. Неудивительно, что блеск теряется быстро.

Сезонная полировка уберет половину глубоких царапин и практически все мелкие. Восстановительная полировка должна устранить все царапины, при качественном исполнении. Вывод очевиден: полировка кузова оказывает эффект до тех пор, пока новые царапины не рассеют блеск. Например, если автовладелец до первой полировки поездил пару лет, мыл машину на обычных мойках, зимой смело орудовал щеткой и вообще не заморачивался уходом за автомобилем, а после полировки собирается и дальше так эксплуатировать, то сезонная продержится максимум год, а восстановительная полировка — два. Но есть способы продлить эффект от полировки раза в два-три как минимум.

Как увеличить срок службы полировки?

Независимо от стоимости полировки, ее результат все хотят продлить. И это нормально. Но чтобы позже приехать на следующий детейлинг, придется беречь машину от появления новых царапин. Как уже пояснялось выше, чем больше на кузове появляется царапин — тем меньше остается блеска.

Как показывает практика, подавляющее большинство новых царапин появляется из-за вытирания машины тряпкой после мойки. На втором месте — глубокие борозды-накопители грязи, следом идут жесткие щетки зимой. Это безусловные «призеры», если избавиться хотя бы от них — полировка прослужит значительно дольше. И хлопот сравнительно немного.

Так, стоит обзавестись своей тряпкой для мойки, а еще лучше — большим полотенцем из микрофибры. И всякий раз пользоваться только им, лично или давать мойщикам. А после всякого применения полотенце надо стирать (обычная стиральная машина вполне подойдет) — тогда им можно будет пользоваться годами.

На профессиональных детейлинг-мойках автомобили сушат феном. Называется это турбо-сушкой, хотя используется собачий фен для груминга. Цена такой услуги кусается и щадящая мойка не в почете, хотя реально это самый безопасный для полировки вариант.

Чтобы предупредить появление грязи в глубоких царапинах, надо не допустить появления самих царапин. Когда полировка только что закончена, все дефекты кузова вычищены и залиты жидким стеклом либо воском карнаубы. Вот и надо сохранить этот защитный слой как можно дольше. Или мыть кузов приличным автошампунем.

Чтобы сохранить защитный слой, следует каждые 6 месяца обновлять защитную полировку. Это можно сделать и своими руками, но мастер справится намного быстрее и аккуратнее.

В каких случаях необходимо полировать автомобиль.

Приведем наиболее часто встречающиеся ситуации, при которых технология полировки машины нужна, как воздух. Попутно расскажем, какие препараты следует использовать в том или ином случае.

1. Уход за новым авто.

За новым автомобилем лучше всего начинать ухаживать сразу же, после покупки и первой езды. Это себя оправдывает – при таком бережном отношении к машине на ней в любом случае будет меньше царапин, сколов краски и т.д.; защита в известной степени будет укреплять лакокрасочное покрытие. К тому же, к вашему автомобилю не будет так назойливо липнуть грязь, он будет меньше чувствителен к воздействиям дорожных реагентов (соли, песка и т.д.), влаги, его станет намного легче мыть.
Защита лкп для нового автомобиля не менее важна, чем для подержанного. Поэтому обработка его защитными полиролями желательна, зимой лкп машины можно обрабатывать дополнительными специальными составами, чтобы результат был более стойким, например, защитными полиролями.
Для новых авто лучше покупать серьезные профессиональные полировочные составы, причем от фирм, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, чьи продукты давно проверены временем и одобрены специалистами, Только профессиональные средства позволят намного продлить срок службы лкп вашего автомобиля.

2. Уход за лкп подержанного автомобиля.

Но даже если машина «в возрасте», ее также, оказывается, можно (и должно) поддерживать в приемлемом, хорошем, состоянии. Следите за царапинами, сколами, коррозийные пятнами, заделывайте их вовремя и качественно. Для подержанных автомобилей могут понадобиться все виды полировочных составов: защитных, цветообогащенных и абразивных.
Перед полировкой следует заделать сколы и царапины и убрать пятна ржавчины на кузовной поверхности («цветение»). Затем обработать кузов абразивной полиролью, подходящей по состоянию вашего автомобиля, восстановив, таким образом, гладкость и, если требуется, блеск лакокрасочного покрытия. Далее произвести полировку цветообогащенной полиролью (для получения более плотного слоя желательно обрабатывать полировочной пастой). И на финише покрыть лкп защитной полиролью, — полная обработка лкп подержанного автомобиля закончена. Безусловно, такой «слоеный пирог» может быть нужен далеко не каждому авто, поэтому здесь все зависит от состояния машины, и в каждом отдельном случае решение о том, сколько этапов производить принимаете только вы, как владельцы автомобилей.

3. Самооборона от коррозии.

Здесь на помощь вам придет защитная полироль, ее виды и разновидности. Полировка защитными полировочными составами выполняется, как правило, перед началом неблагоприятного климатического сезона и желательно, в течение всего данного времени года (зимой, ранней весной, поздней осенью). При этой процедуре обязателен тщательный контроль мест сколов и коррозии. Такая операция важна особенно при «консервации» автомобиля на зимний период, а также для машин, чьим домом стал гараж типа «ракушка» или железный бокс.
В ходе процедуры следует внимательно отнестись к закрытию царапин и скол и отполировать лкп по мере надобности цветообогащенной полиролью. Затем произвести обработку защитной полиролью. царапанное лкп.

Читайте так же:
Как отключить ненужные приложения на андроид?

Причиной появления царапин на лкп может стать все, что угодно: когти домашних животных (например, кошек), «ребячьи шалости», колючие кусты растений и многое другое. Факт один – царапины появились и их нужно ликвидировать (даже если они тонкие и мелкие и задели только краску, до металла не дошли), иначе они могут стать очагами зарождения всеразъедающей коррозии металла – главного врага вашего «железного коня».

В этом случае сразу полировать машину – занятие, прямо скажем, бесполезное. Необходимо сначала подготовить места повреждения к обработке. Полировкой здесь можно только заретушировать уже заделанные царапины. Тонкие, но достаточно глубокие царапины следует «закрыть» восковым карандашом. Главное, чтобы карандаш «зацепился» за края. Царапины, что шире («ленты» до металла), придется подкрашивать краской из ремонтного баллончика, а после, если необходимо, «сводить» места подкраски под мелкодисперсным абразивом. Затем обработать лкп цветообогащенной и защитной полиролями.

5. Неравномерное изменение цвета, пятна.

Если оттенки краски отличаются по тону – это результат того, что локальная покраска была осуществлена некачественно. Возможно, была плохо подобрана краска. Такие пятна исправить можно, но не всегда операция может пройти успешно. Поэтому желательно до такого не доводить и лучше отдавать свой автомобиль на покраску и полировку профессионалам. Но если все же пятна и разводы появились, кое-что сделать можно. Природа въевшихся пятен – это обычно, помимо некачественной покраски, оставшиеся следы отработанного масло или помета птиц. Особенно такого рода повреждения появляются не на новом автомобиле, а у машины, уже имеющей микротрещины на лкп. Поэтому, в первую очередь нужно установить природу появления пятен и затем, в зависимости от характера дефекта, применить при полировке определенный тип абразивной полироли, после чего обработать поверхность защитной полировочным составом.

6. Помутнение краски, разводы, отсутствие блеска.

Как правило, помутнение краски, отсутствия блеска и возникновение разводов на автомобильном кузове – это также результат «гаражной», кустарной покраски. Или же это — «возрастное», или итог обслуживания в автомойках предыдущего поколения, где по-прежнему обработка машины ведется жесткими щетками (в отличие от новых, инновационных автомоечных центров). Но и эту проблему можно решить. Если вы ее хотите решить сами, то приготовьтесь серьезно потрудиться. «Матовое» покрытие можно удалить абразивными полиролями, причем, бывают случаи, когда для ликвидации пятен, разводов и доведения лкп до блеска приходится полировать поверхность абразивными пастами несколько раз, — сперва грубой, затем более нежной полиролью. По желанию или при необходимости можно обогатить кузов машины цветом – покрыть его цветообогащенной полиролью. Все царапины и сколы при выполнении полировки, разумеется, должны быть закрыты. Завершить операцию нужно обработкой лкп защитной полиролью со специальным химическим составом.

7. Предпродажная подготовка.

И, наконец, полировка автомобиля просто необходима в процессе его предпродажной подготовки. Ведь на что перво-наперво обращаем внимание мы как потенциальные покупатели? Верно, на «внешность» машины. И она обязана быть привлекательной. Поэтому очень желательно, чтобы машина блестела, как новенькая. И в этом ей поможет обработка «восковой» полиролью. Но сначала (если это необходимо) по поверхности кузова авто нужно «пройтись» абразивами.
Если же автомобиль старенький, нужно удалить все царапины и сколы с его поверхности, ликвидировать очаги ржавчины, отполировать абразивом (только профессиональными, специальными составами, затем покрыть машину полировочным составом, содержащим воск (можно применить и более концентрированный вариант, называемый обычно «воск» и продающийся в плоских банках). Не забудьте позаботиться об отделочных хромированных либо пластиковых элементах, а также подготовить к продаже салон автомобиля и подкапотное пространство.

Резюме:

Вот таковы основные случаи, при которых владелец авто должен приниматься за работу над своим автомобилем. Полировки в 2 и более этапов не всегда необходимы, в нашем обзоре они указаны для полноты картины. Если позволяет состояние автомобиля, то можно не применять все описанные средства, а ограничиться одним.

И напоследок еще одна важная деталь: если вы по каким-либо причинам используете полироли от разных торговых брендов, то лучше сначала проверить их взаимодействие в каком-либо незаметном месте на кузове авто, а также посмотреть, что в документации к продукту имеется запись «для любого типа полировки». Т.к. в товарной линейке каждого производителя, в его фирменных составах продуктов, как правило, добавлено «что-то свое», то возникновение дефектов вследствие химических реакций теоретически возможно. Продукты же одной ТМ обычно хорошо совместимы между собой. Поэтому лучше пользоваться препаратами одной марки, тем более, если они отлично зарекомендовали себя на рынке и давно с успехом применяются и продаются.

Полировка кузова автомобиля своими руками — технология и виды

Полировка кузова автомобиля своими руками

В течение первого времени после покупки авто счастливый владелец не уделяет внимания такому вопросу, как состояние лакокрасочного покрытия кузова. Причина состоит в том, что мелкие повреждения, которые появляются на нем с момента начала использования, сложно заметить невооруженным взглядом. Сегодня мы рассмотрим процедуру полировки автомобиля своими руками, а также различные нюансы, связанные с её проведением.

Читайте так же:
Как расшифровать масло 10W40?

Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова зависит от таких факторов, как срок эксплуатации транспортного средства, влияние солнечного света, атмосферных осадков и др. Кроме этого, полировка авто своими руками может понадобиться в результате негативного механического воздействия песка, химических реагентов, щебня либо соли и грязи.

В результате всего этого появляются царапины (об удалении вмятин и царапин мы уже писали здесь), которые через некоторое время приводят к тому, что кузов разрушается. Именно по этой причине специалисты советуют регулярно осуществлять полировку кузова автомобиля своими руками. Периодическое выполнение действий, о которых будет идти речь далее, поможет вам существенно продлить срок использования кузовного покрытия. Стоит отметить, что в наше время в продаже есть немалое количество специальных средств, которые применяют для того, чтобы проводить защитную полировку кузова автомобиля. Как правило, большинство автовладельцев, которым говорят, сколько стоит полировка кузова у специалистов, принимают решение сделать её собственноручно. Но не стоит забывать о том, что время от времени все же лучше воспользоваться услугами СТО, поскольку опытный мастер отлично понимает, как полировать машину.

Когда нужно делать полировку автомобиля своими руками?

Всем известно, что технология полировки автомобиля является достаточно простой, поэтому рядовой автолюбитель может даже осуществить полировку кузова автомобиля после покраски, так как в этом нет ничего сложного. Надо лишь заранее запастись терпением, выделить достаточно времени, а также приобрести соответствующие материалы.

Вернемся к вопросу о том, как часто и когда нужно проводить полировку автомобиля своими руками. Как правило, тем автовладельцам, которые ежегодно проезжают примерно 20 000 километров, защитная полировка автомобиля нужна один раз в шесть месяцев. Если же говорить о пробеге, превышающем 50 000 км, то полировка машины своими руками должна осуществляться минимум один раз в квартал. Подчеркнем, что периодичность выполнения процедуры во многом зависит от того, где хранится автомобиля, а также как осуществляется мойка авто.

Полировка кузова своими руками – защитная, абразивная и нанополировка

  • Защитная полировка кузова автомобиля. Такая полировка осуществляется автолюбителем время от времени с помощью средств, базирующихся на тефлоновых либо восковых составляющих. Восковые полироли, как правило, смываются уже через несколько моек автомобиля, а вот тефлоновые смываются примерно после 10 моек. Нанесение полиролей осуществляется руками. Если полируется один из элементов кузова, полировочная шлифмашинка не применяется. Она используется лишь в том случае, если осуществляется полировка всего кузова авто. Многие автовладельцы привыкли осуществлять полировку авто своими руками с помощью электрической дрели, на которую устанавливается соответствующая насадка. В большинстве случаев защитная полировка осуществляется через каждые три месяца. Очень важно использовать специальную технологию полировки кузова авто.
  • Абразивная полировка кузова. Данная процедура проводится лишь в том случае, если на кузове появляются серьезные дефекты лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова автомобиля подразумевает удаление различных царапин, а также затертостей. Для этого применяют шлифовальную шкурку. Поврежденный участок сначала шлифуют, а после этого полируют с помощью специальной пасты. Согласно советам профессионалов, абразивная полировка кузова автомобиля должна осуществляться отдельными частями.
  • Нанополировка кузова авто. Данный вид полировки базируется на применении средства под названием «Нано лак». Его изобрели специалисты из Японии, поэтому качество достаточно высокое. Нанополировка кузова выполняется таким же способом, как и обычная полировка, однако применяемые средства имеют другие характеристики.

Технология полировки автомобиля

Информация о том, как полировать машину, поможет вам качественно выполнить процедуру, которая требует старательности, а также аккуратности. Полировка кузова своими руками осуществляется с учетом следующих правил:

  1. Перед началом полировки нужно качественно вымыть и высушить кузов авто, а также избавиться от битумных отложений.
  2. Полировка машины своими руками не должна проводиться на солнце, а также при слишком высокой влажности. Оптимальное решение – проводить процедуру в гараже.
  3. Нанесение полироли осуществляется с помощью мягких аппликаторов, а для располировки подойдет достаточно мягкая и обязательно сухая ткань.
  4. Во избежание формирования пленки нужно периодически производить замену губки, что используется для полировки.
  5. Нанесение полироли нужно осуществлять максимально равномерно. Рекомендуется сначала полировать крышу машины, а затем переходить к другим элементам кузова. Не стоит применять слишком большое количество полироли.
  6. Если говорить о полировке автомобиля своими руками после покраски, в таком случае запрещается наносить защитные полироли на покрашенные элементы на протяжении 60 дней. В течение данного времени осуществляется полимеризация нанесенного ЛКП, из-за чего происходит выход растворителя наружу. Применение защитной полироли приведет к тому, что краска быстро придет в негодность.

После того как будет произведена полировка кузова авто своими руками, нужно проверить качество. Для этого достаточно просто облить машину водой. Если вы все сделали согласно технологии полировки кузова автомобиля, то вода будет беспрепятственно стекать с него большими каплями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector