Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда устное собеседование по русскому языку 9 класс 2021?

Когда устное собеседование по русскому языку 9 класс 2021?

Дата итогового собеседования по русскому языку

Сроки подачи заявлений/сроки допуска на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

09 февраля 2022 года
(основной период)

до 25 января 2022 года (включительно)

09 марта 2022 года
(дополнительный период)

до 22 февраля 2022 года (включительно)

16 мая 2022 года
(дополнительный период)

до 29 апреля 2022 года (включительно)

Вправе участвовать в дополнительные сроки:

— обучающиеся, получившие «незачет» в основной период;

— обучающиеся, не явившиеся на итоговое собеседование в основной период по уважительной причине, подтвержденной документально;

— обучающиеся, не завершившие сдачу итогового собеседования по русскому языку по уважительной причине.

Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку
могут подать:

1. обучающиеся на основании документа, удостоверяющего их личность,

2. родители обучающихся (законные представители) на основании документа, удостоверяющего их личность,

3. уполномоченные лица на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Места регистрации на итоговое собеседование по русскому языку

Категория выпускников

Место подачи заявления

Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Общеобразовательная организация, в которой обучающийся осваивает образовательные программы основного общего образования

Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы вне образовательной организации (экстерны)

Образовательная организация, имеющая государственную аккредитацию по образовательным программам основного общего образования, по выбору экстернов

Образцы заявлений

Информация для участников

Задача итогового собеседования по русскому языку

Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Участники итогового собеседования по русскому языку

Все обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Оценка итогового собеседования по русскому языку

За итоговое собеседование по русскому языку выставляется результат «зачет» или «незачет»

Места проведения итогового собеседования по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в той образовательной организации, в которой обучается выпускник.

Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку

Результаты итогового собеседования по русскому языку объявляются в той образовательной организации, в которой обучается выпускник.

Как мы сдавали «Устное итоговое собеседование в 9 классе»

Не знаю, как кто, но я во многих событиях и личностях всегда пытаюсь найти хотя бы капельку хорошего. Не так давно с кем-то мы говорили про Алексея Панина, который сами знаете, что собой сейчас представляет (если смотрите «желтое» ТВ или читаете не менее «желтые» сайты). Я попытался своему собеседнику привести такой факт, что Панин имеет хотя бы парочку не самых плохих ролей село на Украине, находится в Шаргородском районе Винницкой области . Внес как бы такую ложку меда в бочку сами понимаете чего.

Но в образовании я столкнулся с одним явлением, в котором я не могу найти ни одной ложки столовый прибор, отдалённо напоминающий небольшую лопатку в виде небольшого мелкого сосуда-чашечки (черпала), соединённого перемычкой с держалом (рукояткой) меда. Может быть, мой недостаточный опыт работы в школе учебное заведение для получения общего образования мешает это сделать. В комментариях вы можете помочь мне найти хотя бы один плюс графический символ операции сложения, а также признак положительного числа (+). Самой ранней книгой, в которой использовался символ «+», считается коммерческий трактат 1489 года Иоганна Видмана, .

А дело работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения вот в чем. Сегодня прошло «Устное собеседование встреча с потенциальным работодателем или его представителем при приеме на работу по русскому языку сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание) в 9 классах в классификации — группа предметов или явлений, обладающих общими признаками ». На этом мероприятии я был в роли стороннего человека, я всего лишь нажимал кнопку на компьютере, так как меня фамилия записали в качестве «технического специалиста».

Технический специалист – лицо, умеющее включать и выключать компьютер ] — «вычислитель») — устройство или система, способная выполнять заданную, чётко определённую, изменяемую последовательность операций , а также нажимать кнопки в правильном порядке.

И вот как я увидел этот « экзамен итоговая форма оценки знаний »:

Читайте так же:
Какая охлаждающая жидкость заливается в Пежо 308?

Мы тут говорим о здоровьесберегающих технологиях совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач , которые нужно применять в обучении детей. Мы говорим, а разработчики инноваций делают всё, что это самое здоровье детей может нарушить.

3 раза наши девятиклассники участвовали в устном собеседовании! Два было пробных и одно итоговое (сегодня). Три раза они получали стресс от процесса сдачи. Перед пробной сдачей учителя учительница — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, преподаватель, педагог им внушали, мол, нечего бояться, это пробное, не волнуйтесь. Но легко сказать. Представьте ситуацию – ребенок заходит в кабинет и понимает, что его речь записывается. А потом эта речь исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил , возможно, будет слушаться какими-то незнакомыми дяденьками и тетеньками. Тут и взрослый то стресс совокупность неспецифических адаптационных (нормальных) реакций организма на воздействие различных неблагоприятных факторов–стрессоров (физических или психологических), нарушающее его гомеостаз, а испытает.

Вот и сегодня одной девочке от волнения стало очень дурно. Я сидел в кабинете рабочая комната, предназначенная для письменных занятий и интеллектуальной работы и видел, как дети в основном значении, человек в период детства волнуются, проглатывая слова, успокаивая дыхание, делая записи дрожащей рукой. Вот она здоровьесберегающая технология на деле.

У меня была мысль, что может быть в таком виде этот экзамен сделали в целях экономии чего-нибудь. Я не знаю, но наш школьный автобус сделал 6 рейсов до районного центра (по 2 раза коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте на каждый этап экзамена), чтобы забрать и отвезти документацию. А это не 10, не 20 и даже не 50 километров.

Все три раза у нас были отвлечены от уроков форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями) учителя, участвующие в «Устном собеседовании …». А может лучше было бы в это время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения провести уроки? Да не, бред какой-то (так говорят «в Интернетах»). Да и сами девятиклассники потеряли три дня уроков.

Но какие-то же плюсы должны быть. Я не нашел.

Можно только нервно посмеиваться над тем временем, когда после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель 9 класса (не во время учебного года, а именно после 9 класса) для сдачи « Русского многозначное понятие: Русский — представитель русского народа языка» достаточно было написать изложение, а на следующий день прийти в школу, чтобы узнать оценку. И всё.

Когда устное собеседование по русскому языку 9 класс 2021?

Когда будет устное собеседование по русскому языку 2021?

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля (пункт 16 порядка проведения ГИА-9). Соответственно, основной день проведения в 2021 году — 10 февраля. Дополнительные периоды: 10 марта и 17 мая.

Когда 9 классы сдают устный русский 2021?

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля (пункт 16 порядка проведения ГИА-9). Дополнительные периоды: 10 марта и 17 мая. Обновление 25 декабря → Итоговое собеседование в девятых классах пройдёт 10 февраля, 10 марта и 17 мая.

Когда итоговое собеседование 9 класс 2021?

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

Когда пробное устное собеседование 2021?

Основной срок проведения итогового собеседования в текущем учебном году – 10 февраля 2021 года, дополнительные – 10 марта и 17 мая 2021 года.

Какого числа 9 классы сдают устный русский?

Даты проведения итогового собеседования в 2020 году определяет приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513. 12 февраля — основной день проведения итогового собеседования в 2020 году . 11 марта и 18 мая — дополнительные даты итогового собеседования 2020 в 9 классе.

Читайте так же:
Как включить браузер на пс4?

Когда приходят результаты устного собеседования 2021?

→ Дата проведения ИС: 10 февраля 2021. → Результаты должны быть получены до 15 февраля 2021. 19. Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения.

Когда будут результаты итогового сочинения 2021?

Сроки проверки и объявления результатов итогового сочинения уже утверждены. Результаты сочинения будут известны не позднее 29 апреля 2021 года.

Когда будет устный экзамен?

Итоговое собеседование — 2021: какими будут задания и где смотреть результаты Через полторы недели в России стартуют государственные экзамены. В 2021 году из-за пандемии сезон ГИА торжественно откроют выпускники 9-х классов. 10 февраля они сдадут устный экзамен по русскому языку — итоговое собеседование.

Когда будут известны результаты устного собеседования 2020?

Результаты итогового собеседования должны быть получены до 17 февраля 2020 года. Срок определяет Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

Сколько вариантов на устном собеседовании 2021?

7 реальных вариантов итогового собеседования в 9 классе от 10 февраля 2021 года. — МСК +0: варианты 093, 222 (с карточками экзаменатора);

Когда будет итоговое собеседование?

В этом году, как сообщили в Рособрнадзоре, у итогового собеседования есть важная особенность — возможен дистанционный формат. — Итоговое собеседование должно пройти 10 февраля 2021 года и в дополнительные сроки — 10 марта и 17 мая 2021 года.

За что можно получить "незачет" на устном собеседовании по русскому языку

За что можно получить незачет на устном собеседовании по русскому языку

Всех 9-классников уже через 2 недели, 13 февраля, ждет новое обязательное испытание, успешное прохождение которого необходимо, чтобы получить допуск к итоговой аттестации. Речь идет об устном собеседовании по русскому языку. Целью испытания является проверка качества речи школьников.

О том, как будет проходить собеседование, за что можно получить «незачет», рассказала заместитель директора Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Ольга Котова .

О чем будут спрашивать на собеседовании

Как отметила эксперт, итоговое собеседование не нужно воспринимать как экзамен. Это всего лишь разговор с представителем экзаменационной комиссии, смысл которого – определить, насколько хорошо дети владеют русским языком. Испытание состоит из четырех заданий.

Первое задание – чтение небольшого текста вслух (порядка 180 слов). У школьника будет около двух минут, чтобы пробежать текст глазами и затем воспроизвести его вслух. По словам специалиста, тексты подобраны очень интересные: они посвящены различным выдающимся гражданам России , которые уже известны школьникам из программы по литературе, обществознанию, биологии.

Второе задание – пересказ. На подготовку к этому заданию дается несколько минут. За это время школьник может собраться с мыслями, набросать небольшой план пересказа, записать основные тезисы, имена, даты. Однако есть очень важное условие для успешного выполнения этого задания: важно не только пересказать текст, но и логично вставить в свою речь предложенную цитату.

«К примеру, в демоверсии на сайте ФИПИ размещен текст про Юрия Гагарина . А цитата про него — от Сергея Королева », — пояснила эксперт.

Зачем же она нужна? По задумке разработчиков заданий, благодаря цитате можно значительно расширить контекст и перейти от биографии личности к другим связанным темам: значению открытия, подвига, исследования и так далее. Вариантов может быть множество.

Третье задание – монолог. По словам Ольги Котовой , в этом задании у 9-классника уже появляется выбор: описание, повествование или рассуждение. Школьнику предложат фотографию, и в зависимости от того, какой вариант он выберет, необходимо будет с этим изображением поработать. Например, если это описание, то нужно будет рассказать о том, что изображено на фото; если это повествование, то нужно рассказать о чем-то на основе своего жизненного опыта; если это рассуждение, то нужно в своем монологе ответить на вопрос «нужно ли?».

Не стоит пугаться, что что-то будет непонятно, так как на собеседовании школьнику предложат ориентировочный план, состоящий из наводящих вопросов.

Читайте так же:
Как включить скайп на компьютер?

Четвертое задание – диалог с собеседником-экзаменатором. Это задание является логичным продолжением предыдущего. Экзаменатор будет задавать вопросы, чтобы ребенок расширил свой ответ, дополнил его, что-то уточнил.

Кто будет проводить устное собеседование

Экзаменатор-собеседник, который будет проводить испытание, не обязательно должен быть учителем по русскому языку или литературе. Это даже может быть преподаватель по физкультуре или труду – главное, чтобы у него был хороший контакт с детьми. Сама школа может решить, кто будет проводить итоговое собеседование. Самое главное, что испытание проводится в максимально комфортной и мягкой обстановке.

Продолжительность собеседования составляет примерно 15 минут. 19 баллов – максимальная оценка, которую можно получить за собеседование. Чтобы получить «зачет» и, соответственно, допуск к ГИА, нужно набрать как минимум 10. Если с первого раза пройти испытание не удастся, то у школьников будет еще две возможности попробовать снова – 13 марта и 6 мая.

Речь ребенка оценивается по ряду критериев. Среди них: темп чтения, правильная интонация, соблюдение речевых, грамматических, орфоэпических норм.

За что можно «провалить» собеседование

Как отметила эксперт, самое главное для 9-классника – продемонстрировать свое умение использовать правила русского языка в речи. На испытании необходимо постараться говорить максимально грамотно. «Незачет» можно получить, если в процессе выполнения задания подменить заданную тему на другую. Таким образом, чтобы быть допущенным к итоговой аттестации, нужно выполнить то, что указано в задании. Если ученик выбрал описание, то нужно описывать то, что видишь на фотографии, а не говорить о чем попало.

В целом, ничего сложного в итоговом сочинении для 9-класскников нет. Как отмечают специалисты, с первого раза с испытанием точно справятся 93-95% учащихся.

Расписание выпускных экзаменов в 9 классе (ОГЭ) уже известно. Основная волна пройдет в период с 24 мая по 2 июля 2019 года.

Жуткий стресс или шаг к взрослению: зачем школьников «пытают» устным экзаменом по русскому

Жуткий стресс или шаг к взрослению: зачем школьников «пытают» устным экзаменом по русскому

Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся девятых классов российских школ проводится в обязательном порядке уже второй год, однако этот «зачет» по-прежнему вызывает страхи как у школьников, так и у их родителей. Для чего нужна такая форма «экзамена», и стоит ли ее опасаться, разбиралась «ПолитРоссия».

Разговоры на русском

В среду, 12 февраля, российские девятиклассники прошли итоговое собеседование по русскому языку, успешное прохождение которого является допуском к Основному государственному экзамену (ОГЭ). В общей сложности участие в такой форме «зачета» примут около 1,5 миллиона учащихся девятых классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Как рассказала в комментарии для «ПолитРоссии» член комитета Государственной думы РФ по образованию и науке Алена Аршинова, процедура и модель проведения для девятиклассников итогового собеседования по русскому языку в форме устного «зачета» были разработаны в соответствии с распоряжением правительства России от 09.04.2016 № 637-р «Об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации». Все мероприятия сначала апробировались в течение двух лет, по итогам которых была принята эффективная модель оценки уровня владения устной речью выпускниками. Повсеместно же ребята сдают этот зачет с 2019 года.

Жуткий стресс или шаг к взрослению: зачем школьников «пытают» устным экзаменом по русскому

Продолжительность итогового собеседования для каждого обучающегося составляет в среднем 15-16 минут. Для участников с ограничениями по здоровью продолжительность может быть увеличена на 30 минут. Максимальное количество баллов, которые может получить участник собеседования – 20, для того, чтобы получить «зачет» необходимо набрать не меньше 10 баллов.

Несмотря на то, что модель собеседования уже прошла все необходимые испытания, в отношении ее механизмов не было выявлено каких-либо нареканий, многие девятиклассники и их родители по-прежнему с опаской относятся к такой форме оценки знаний. В большинстве российских школ проверка знаний по русскому языку проводится преимущественно в письменной форме, такой как сочинение, изложение, диктант и так далее. И поэтому многие учащиеся просто приходят в замешательство, когда узнают о необходимости сдавать «зачет» устно.

«Это собеседование станет стрессом для школьников в любом случае, особенно, если не было подготовки к нему. Стресс возникает в тех ситуациях, когда условия, которые происходят, сильно отличаются от привычных. Если даже представить обратные условия, при которых ученики привыкли к устной сдаче материала, и их вдруг поставили перед необходимостью проходить письменный экзамен, это точно так же породило бы стрессовую ситуацию», – объяснил в разговоре с корреспондентом «ПолитРоссии» детский психолог, специалист по тревожным и эмоциональным расстройствам Павел Жавнеров.

По его словам, на успешное прохождение собеседования будут влиять обстоятельства, при которых оно проходит. Например, многое зависит от формата экзамена: будет ли это общение с преподавателем тет-а-тет, или же придется выступать перед полной аудиторией. Также для учеников крайне важно, кто будет принимать экзамен, можно ли будет его пересдать, есть ли возможность сделать что-нибудь дополнительно и так далее. Иными словами, очень многое упирается в сугубо организационные моменты, непонимание которых, как правило, и вызывает главные вопросы.

Читайте так же:
Какой сервис помогает организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам 1с?

Опасения напрасны

Жуткий стресс или шаг к взрослению: зачем школьников «пытают» устным экзаменом по русскому

Одним из преподавателей, которые в этом году принимали у школьников собеседование, стала учитель русского языка и литературы волгоградской школы № 55, лауреат премии «Учитель года – 2019» Лариса Арачишвили. В 2020 году она выпускает девятый класс и не понаслышке знает, как сильно переживают ученики перед «зачетом».

«Я проводила пробный экзамен, и даже тогда дети — при условии, что разговор проходит один на один со мной, и они меня прекрасно знают — все равно начинали волноваться. Они начинают запинаться, у них трясутся руки и так далее. Но я думаю, что это очень важно пройти именно сейчас, до основного экзамена. Только так они смогут понять, что экзамены – это не так уж и страшно. Никто их не пытает и не мучает, и никто не хочет им навредить», – рассказала преподаватель корреспонденту нашего издания.

По ее словам, проведение устного собеседования – это очень хорошая моральная тренировка, благодаря которой дети смогут понять, что такое экзамен. При этом зачет по русскому языку проходит в максимально комфортных для учеников условиях. При проведении собеседования в аудитории находятся три человека: сам ребенок, собеседник и эксперт, в качестве которого выступает учитель русского языка и литературы. Он не вмешивается в диалог, а оценивает исключительно речевую компетенцию ребенка. Собственно, именно он и выставляет итоговые баллы. Собеседник же нужен для того, чтобы подбодрить и направить учащегося. Чаще всего это преподаватель гуманитарных предметов или начальной школы.

А Алена Аршинова и вовсе настаивает на том, что собеседование нельзя воспринимать в качестве экзамена. По ее словам, речь идет об одной из форм допуска к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования. Итоговый экзамен участники проходят в чужой школе, а к процедуре проведения устного собеседования привлекаются учителя именно родной. Это позовляет снизить стрессовую нагрузку на ребят и раскрепостить их.

Жуткий стресс или шаг к взрослению: зачем школьников «пытают» устным экзаменом по русскому

При этом ученикам не стоит бояться и самого страшного – неудачного прохождения собеседования. Даже если что-то подйет не так, у них всегда будет шанс все исправить.

«Обучающимся, получившим «незачет» за собеседование, предоставляется право двух пересдач в рамках установленных сроков. Если обучающийся в феврале получил «незачет», он сможет пересдать собеседование в марте, если же и в марте будет получен тот же результат, то можно будет еще раз попробовать свои силы в мае. О каких-либо проблемах у девятиклассников с зачетом по русскому языку мне неизвестно. Эта несложная форма аттестации под силу каждому, кто учился и проходил подготовку», – рассказывает Алена Аршинова.

Дополнительные дни для сдачи собеседования известны уже сейчас – еще раз попытать свои силы девятиклассники смогут 11 марта и 18 мая 2020 года. Впрочем, отмечает Лариса Арачишвили, в большинстве случаев «зачет» и с первой попытки не вызывает никаких проблем у ребят.

«Собеседование существует уже третий год, и я, честно, не видела ребят, которые бы не справились с этой задачей даже с третьего раза. Там ничего особенного не проверяется. Там оценивается техника чтения – а ребенок в девятом классе должен уметь читать, что логично – а также требуется пересказать прочитанный текст и обсудить его с преподавателем, составить монологическое высказывание на одну из трех предложенных тем. Вот сейчас у меня дети проходили собеседование и рассказывали о походе в кино. Ну какой девятиклассник не может составить десять предложений о том, как он сходил в кинотеатр?» – объясняет педагог.

Более того, на собеседовании не ставится задача «завалить» ученика. Напротив, ребенку оказывается всяческая поддержка, что практически гарантирует успешную сдачу.

Читайте так же:
Как включить автозапуск Шерхан Логикар а?

Слово за родителями

Жуткий стресс или шаг к взрослению: зачем школьников «пытают» устным экзаменом по русскому

По словам Павла Жавнерова, успешная сдача такого собеседования во многом может зависеть и от родителей. Мама и папа должны объяснить ребенку, что неправильный ответ на вопрос преподавателя не является катастрофой. Вместо этого необходимо подготовить девятиклассника к процедуре сдачи экзамена.

«Дома нужно создавать симуляцию учебного процесса – это позволит ребенку проще относиться как к экзаменам, так и к банальной классной работе. Например, можно практиковать, как правильно поднимать руку на уроке, чтобы учитель его заметил и решил вызвать. Точно так же родители должны создавать и условия, похожие на экзамены» – объясняет психолог.

Также полезным будет объяснить своему ребенку, что учителя и экзаменаторы оценивают ощущение по знаниям в целом на группу людей. Если школьник ответил не на все вопросы, это не означает, что пятерки ему не видать. При оценках всегда имеет место градация, которая существует именно с расчетом на то, что человек в момент экзамена будет находиться в определенном стрессовом состоянии. Но, к сожалению, далеко не все родители это понимают и нередко еще сильнее перегружают своих детей излишней паникой.

«Родители порой боятся даже сильнее, чем дети. И это тоже влияет на отношение ребенка к экзамену. Это такой снежный ком, который становится все больше и больше. И поэтому очень важно, чтобы дети увидели, что и как там происходит. Это первый шаг во взрослую жизнь, сделав который, на основной этап экзаменов они будут выходить спокойными», – рассказывает Лариса Арачашвили.

Схожей позиции придерживается и председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец. Она уверена, что панический страх перед экзаменами может означать только одно – на них отдельно натаскивают, их боятся.

Жуткий стресс или шаг к взрослению: зачем школьников «пытают» устным экзаменом по русскому

«Если выбирать между письменной речью и устной, большинство школьников и их родителей выберут устный экзамен. Все уже привыкли к тому, что перед основным экзаменом существует такая подготовительная предэкзаменовка. И вопрос здесь заключается даже не в строгости этого собеседования, а в уровне нашего образования. Если ребенок обладает всеми необходимыми знаниями и навыками, ему не страшны никакие экзамены, ни устные, ни письменные», – считает Ирина Волынец.

По ее словам, идея проводить устное собеседование по русскому языку достойна лишь одобрения, поскольку она позволит оценить умение школьников формулировать свои мысли сходу, что является важным показателем того, насколько человек владеет языком.

Задел на будущее

На заседании Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству 2 октября 2013 года Владимир Путин дал поручение о проведении с 2014 года итогового сочинения (изложения) по русскому языку. По мнению главы государства, владение русским языком не только является конкурентным преимуществом гражданина при получении высшего образования и профессии, но и характеризует принадлежность к русской культуре и народу.

Жуткий стресс или шаг к взрослению: зачем школьников «пытают» устным экзаменом по русскому

На повышение уровня владения русским как государственным языком Российской Федерации, по словам Алены Аршиновой, направлено и обязательное проведение итогового собеседования, что уже дает свои ощутимые плоды.

«Эффективность этих условий допуска к итоговой аттестации доказана повышением уровня владения русским языком, о чем свидетельствует ежегодное повышение среднего балла единого государственного экзамена по учебному предмету «русский язык»», – рассказывает парламентарий.

Более того, 19 февраля 2020 года Аршинова вместе с коллегами-депутатами внесла на рассмотрение законопроект, закрепляющий в качестве формы допуска к государственной итоговой аттестации как сочинение-изложение, так и устное собеседование по русскому языку. По ее словам, закрепление этих мер повысит стабильность применяемых форм и требований при прохождении ГИА, что очень важно для наших школьников и их родителей, для защиты их прав и законных интересов. Иными словами, успешное внедрение механизма собеседования станет отличным заделом на будущее в развитии всей системы образования в России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector