Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель «соболь» next 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Газель «соболь» next 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Автомобиль Газ Соболь 2017, как и другие марки имеет свои преимущества и недостатки. В качестве преимуществ выступают:

  • Улучшенный интерьер внутри.
  • Качественное оснащение авто в плане электрики.
  • Усовершенствованная силовая и ходовая часть.
  • Доступные запасные детали по стоимости и перечню.
  • Прекрасное сочетание цены и качества.
  • Экономичный двигатель.
  • Мягкая подвеска и хороший дорожный клиренс.
  • Маневрирование и динамичность на достойном уровне.
  • Идеальное базовое оснащение.

Минусы заключаются в следующем:

  • Один вид двигателя, который часто ломается.
  • Жесткий пластик по прошествии времени может начать скрипеть.
  • Средний уровень проходимости.
  • Некачественное покрытие кузова.

Технические характеристики

Газель «Соболь» 2017 выделяется достойнейшими техническими параметрами. В качестве двигателя выступает дизель вместимостью 2,8 литра. Предусмотрена система впрыска бензина и турбонаддув с охлаждением воздуха. Максимально возможная мощность насчитывает 120,6 лошадей.

Автомобиль выдает замечательные динамические коэффициенты. Время скорости до 100 км/ч варьируется в пределах 12,5 секунд. Расход топлива составляет 11,5 литров в стандартном режиме. К дизельному силовому аппарату прилагается 5-ст. МКПП, которая пока считается безальтернативной.

Оцинковка получила долгожданную современную разработку, теперь кузов авто цельнометаллическим. Это свидетельствует о надежности, качестве, эргономичности и уникальности. Изменены передняя с задней подвеска, с которыми поездки будут комфортными и безопасными.

  • Длина 563,0-670,9 см.
  • Ширина 206,8 см.
  • Высота 213,7 см.
  • Снаряженная масса 1700 кг.
  • Полная масса 2800 кг.
  • База и межосевая площадь 314,5 см — 317,5 см.
  • Вместимость багажника 3400 л.
  • Объем бензинового бака 70 литров.
  • Диаметры шин 215/65 R16.
  • Дорожный просвет 170 мм.

Много и других приятных мелочей добавил производитель в новенькую автомашину Соболь. Это центральный замок, электрические стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, система круиз-контроль, дополнительный обогрев, навигация и система GPS/ГЛОНАСС.

Интерьер и внутреннее убранство

Газель может похвастаться отличным вместительным салоном и высотой потолка 1900 мм, поэтому даже высокие люди смогут почувствовать себя максимально комфортно. Перемены заключаются в следующем:

  • Пять дополнительных мест для стоячих пассажиров, поэтому авто может вмещать до 23 человек.
  • Внутри предусмотрено 18 сидений с удобной спинкой.
  • Внутренняя отделка из кожзаменителя, что используется в модели в первый раз.
  • Отсутствуют ремни безопасности, но внутреннее убранство оснащено вентиляционным люком.
  • Дополнение составляют жидкостный отопитель и 4 лампы освещения.
  • Поручень на потолке дает возможность держаться пассажирам при движении.
  • Улучшенная подсветка порогов и антискользящее напольное покрытие.
  • Кресло водителя оборудовано функцией регулировки высоты и боковой поддержкой.
  • Рулевое колесо стало наиболее лучшим для управления.
  • Панель приборов простая, информативная и интуитивно понятная.
  • Интенсивность подсветки в салоне можно регулировать.

Отдельным пунктом стоит отметить отличную обзорность. Она достигается благодаря увеличенной поверхности лобового стекла и внушительных зеркал заднего вида.

Дата выхода и старт продаж

Рабочую версию нового Соболь Некст 4х4 2017 года (цена), купить можно было на представленной в августе этого года Международной выставке внедорожников, вездеходов и кроссовером «Moscow Off-road Show».

Не существует причин, по которым автовладельцы должны запрещать себе удовольствие купить желаемый автомобиль. Полноприводный внедорожник с вместительным салоном олицетворяет роскошное движение и комфорт при перевозке пассажиров. С ним путешествия не будут ограничены лишь городскими пределами.

Автомобили Соболь полностью оборудованы качествами, которые получили высочайший балл покупателей в автомобилях Газель. К ним относятся доступность и неприхотливость в техобслуживании, надежность, пригодность для ремонта, маневренность и низкая цена. Они просто незаменимые для успешной работы.

Комплектации и цены Газель «Соболь» Некст 2017 в новом кузове

Газ Соболь 4х4 2017 года (новая модель) представлена в четырех вариантах комплектаций, все они отличаются индивидуальными и оригинальным кузовными, а также эксплуатационными свойствами. К числу комплектаций относятся:

  • Бортовая ГАЗель по стоимости 950 000 рублей.
  • Цельнометаллический фургон стоимостью 965 000 рублей.
  • Автобусы ГАЗель цена 1 млн. 400 000 рублей.

Бортовая Газель поставляется с 3-х или 7-и местной кабиной, цена зависит от особенностей кузова и вместимости. Такие модели завоевали востребованность среди фирм, занимающихся грузоперевозками.

Цельнометаллический фургон завоевал корпус полностью закрытого типа для хранения объемных грузов. Авто предназначен для перевозки продукции. Также поставляется с трех или семиместной кабиной.

Автобусы Соболь имеют множество преимуществ по сравнению с конкурентами со всего мира. Они отличаются надежностью, безопасностью и комфортом. Стоимость варьируется в зависимости от мощности и оснащения.

Комплект представлен в стандартной модификации. В базе автомобиль будет стоить от 700 тыс. рублей, учитывая условия дилеров. В штатной комплектации предоставляются:

  • раздаточная коробка с электронным управлением;
  • блокировка дифференциала обоих мостов;
  • усиленные амортизаторы модели Pedders;
  • регулировка рулевой колонки;
  • специализированная внедорожная резина;
  • усиленный силовой бампер с возможность установить лебедку.

Внешний вид и экстерьер

С оригинальностью спроектирована передняя часть автомобиля. Рестайлинг коснулся следующего:

  • Аккуратная линия капота, изящные ромбовидные фары и стильная фальшрадиаторная решетка.
  • Бампер впереди оснащен сложной структурой. Он создан пластиковым и состоит из нескольких составляющих.
  • Кузов разработан из облегченных стальных труб.
  • Боковые части сделаны из надежного оцинкованного металла, который до этого не был использован в предыдущих версиях.
  • Остекление панорамного типа создано из специального стекла, поглощающего тепло.
  • Боковые окна со сдвигающимися форточками, что обеспечивает дополнительное удобство.
  • Из удароустойчивого пластика задняя панель, крыша и бампер.

Справа присутствуют пара дверей, одна из которых одностворчатая с электромеханическим приводом. Запасная из них служит на возможность эвакуации, она открывается водителем и закреплена на мощных петлях из металла.

Газ Соболь 4×4 NN 2022 года: все подробности о абсолютно новом поколении, фото и цены

Серия автомобилей Соболь выпускается Горьковским автозаводом с 1998 года, а после двух рейсталингов в 2003-м и 2010-м гг. развитие модели фактически прекратилось.

Очередной шаг вперед разработчики готовятся сделать в 2022 году, когда в продажу поступит Газ Соболь 4×4 NN нового поколения.

Перед этим им придется пройти процедуру сертификации, а то, какими новые автомобили семейства Соболь станут внешне, можно было увидеть на нескольких прошедших автомобильных выставках, включая московский COMTRANS, где были показаны прототипы новых Соболей, в том числе полноприводная версия 4х4.

Читайте так же:
Мерседес спринтер сколько мест

alt=»Газ Соболь 4×4 2022″ width=»670″ height=»447″ />
Новое поколение Соболя.

На странице все подробности о новой модели Газ Соболь 4×4 (NN) 2022 модельного года:

  • Старт производства нового поколения;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Бортовой автомобиль;
  • Цельнометаллический фургон;
  • Автобус;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор и все подробности о новой генерации

alt=»Газ Соболь 4×4 2022″ width=»800″ height=»500″ />
Первые “живые” фото.
Пока Соболь продолжает оставаться единственным семейством ГАЗа, которое не прошло программу омологации. Несколько неудачных попыток было предпринято прежде, и каждая из них заканчивалась лишь демонстрацией единичных шоу-каров и оглашением своих далеко идущих намерений.

Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки, и вслед за ярким дебютом новых ГАЗелей мы станем свидетелями торжественного появления новых Соболей. А ведь эти машины могут оказаться еще более тесными родственниками, ведь если в 2013 году по выставкам возили Соболь Next, то совсем недавно в Сеть попали фотографии автомобилей с шильдами Sobol NN.

Кузов

Последним показанным прототипом полноприводного Соболя можно считать автомобиль Соболь Бизнес 4х4, который показали в 2021 году. Тогда руководство ГАЗа призналось, что этой машиной оно лишь проверяло реакцию публики и оценивало ее интерес, для чего собрало большой мини-автобус, поставив его на «зубастые» шины, нарядив в пластиковый обвес, соорудив передок в стиле актуальной ГАЗели и установив на корме оригинальные светодиодные фонари.

Машине также досталась экспериментальная передняя оптика, а довершил образ вседорожного бизнес-буса характерный болотный цвет кузова.

Салон

В салоне этого авто сохранилась старая ГАЗовская панель, правда, на ее центральном приливе появился рычаг переключения трансмиссии. Однако этот вариант интерьера кабины вряд ли получит место на новом Соболе 2022 модельного года, поскольку с новым салоном актуальной ГАЗели планка была поднята достаточно высоко.

Там и современная аналоговая приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, и мультимедийный экран на 9 дюймов, и новый мультируль, дополняющий отличную эргономику водительского места, откуда удобно пользоваться органами управления на передней консоли и многочисленными отсеками для мелочевки.

Вероятность, что такой же салон получит новый Соболь, есть, поскольку по последним данным, его строят на новой платформе от ГАЗели NN.

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:

  • Привод — полный.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
  • На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
  • Схема открытия дверей — распашная.

Отзывы пользователей Сети различны. Одни отмечают, что дизайн Соболь Next 4×4 стал интереснее, но есть и такие автолюбители, которым новый внешний вид пришелся не по душе.

К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.

Техническая начинка

Техническая составляющая готовящегося к выходу автомобиля ГАЗ Соболь 4×4 2022 модельного года сюрпризов точно не принесет. Нет сомнений, что в гамме останутся прежние моторы: дизельные Cummins ISF и бензиновый EvoTech 3.0, а компанию им теоретически могут составить газовая и битопливная модификация трехлитрового двигателя.

По трансмиссии, напротив, изменения возможны, так как для ГАЗелей предприятие разработало новую 6-скоростную механическую трансмиссию. Вопросы остаются лишь с реализацией идеи установки всего этого на полноприводное шасси.

Дизайн экстерьера Соболь NEXT

Пассажирская Газель NEXT

Кабина у будущей машины такая же, как и уже запущенной в производство и продажу линейки автомобилей Газели NEXT. С кабиной очень гармонично соединяется салон микроавтобуса. Так как автомобиль еще не выпущен в продажу, то вероятны небольшие изменения ее дизайна. Ее отличают хорошо прорисованные внешние обводы, увеличенная обзорность лобового стекла, пластиковый бампер, из трех частей, которые могут быть заменены отдельно друг от друга и расширенная решётка радиатора. Она является не только элементом декора, но и повышает эффективность охлаждения двигателя. По сравнению с фургоном Соболь-Бизнес он выглядит более объемным из-за увеличения размеров (5032/2513/2320). В его внешнем виде чувствуется оригинальность и самобытность, что, конечно же, должно положительно сказаться на его позициях относительно конкурентов Renault и Peugeot. Своим новым линиям и формам цельнометаллический Соболь НЕКСТ обязан новому приобретению Группы ГАЗ — прессу Quintus FlexForm, специально предназначенному для формования металлических листов посредством воздействия гидроэластичной среды. Как раз он и использовался при разработке прототипа нового фургона бизнес класса. Боковая дверь у прототипа Соболь NEXT сдвижная, серьезных усовершенствований и новшеств у нее нет, за исключением изменений, коснувшихся дверных петель. Заслуживает внимания дизайн задних дверей. Они распашные и обладают агрессивным видом, обусловленным резкими очертаниями фонарей.

/>

Модификации и старт продаж в России

Последние шпионские фото подтвердили, что новые Газ Соболи 2022 года будут выпускаться, как минимум, в трех версиях: грузовой фургон с низкой крышей, грузовой цельнометаллический фургон с высокой крышей и грузопассажирский фургон-комби со средней крышей.

Очевидно, что ГАЗ с удовольствием возьмется за конструирование любых других модификаций, включая версии всевозможного спецтранспорта для МВД, армии и т. п. Главное условие – это успешный ввод в эксплуатацию новой платформы и конкурентная цена таких автомобилей на фоне импортных аналогов.

Техническое оснащение и характеристики Соболь NEXT

Новый Соболь будет оборудован 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра с 5-ступенчатой МКПП со сцеплением Sachs. Это обеспечит автомобилю максимальную скорость до 150 км/ч и экономный расход топлива. На 60 км/ч расход составит всего 7,5 л, а для 80 км/ч — 9,5 л. Двигатель отвечает стандарту Евро-4, при желании может быть модернизирован до норм Евро-5 и даже Евро-6. Усовершенствованна задняя и передняя подвеска. Задняя будет более традиционной — полуэллиптические рессоры, передняя — независимая двухрычажная с цилиндрическими пружинами. За счет этого будет обеспечиваться комфортная езда пассажиров фургона. Среди оборудования следует выделить центральный замок, подогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемое освещение панели приборов, круиз-контроль, сигнализаторы открытых дверей, предпусковой подогреватель мультимедиа систему, дополнительный обогреватель, навигацию GPS/Глонас.

  1. Лариса:
Читайте так же:
Как установить зажигание на уаз 417 двигатель

22.03.2014 в 16:23

Хотелось бы приобрести микроавтобус на 10-15 пассажирских мест, Вашей компании ГАЗ. Что можете нам порекомендовать, хотим купить с салона до миллиона руб., в Улан-Удэ. СПАСИБО.

30.04.2014 в 21:08

было бы лучше предусмотреть возможность установки на соболь пневмоподвески на заднюю ось, а то людей не возможно комфортно возить, прыгают в салоне хоть каски одевай

13.05.2014 в 10:39

Подскажите пожалуйста, у соболя некст будет салон только 10+1 или будут салоны более меньшей вместимости ? Под категорию «В»

06.08.2014 в 23:58

Я так понимаю «Соболь NEXT» будет дизельный, хотелось бы бензиновый ДВС с ГБО (На газу же экономней)

04.01.2015 в 12:44

Уже 2015 год а на счёт Соболь Баргузина 6 мест, что нибудь слышно? когда начнут выпускать? какая будет цена?

24.11.2016 в 12:04

Привет в прошлое, пишу из будущего. Конец 17го года ничего не слышно!)

11.04.2015 в 17:03

Уже апрель 2015 года а на счёт Соболь Баргузина 6 мест, что нибудь слышно? когда начнут выпускать? какая будет цена?

27.04.2015 в 22:24

и какова будет цена данного авто под категорию «б»,в комплектации к 2. мне нравится некст.

14.05.2015 в 09:11

Уже середина 2015, а насчет Соболь Некст пока никакой актуальной информации нет…хотелось бы иметь какую-нибудь информацию о планах выпуска в серию и комплектациях! Хотя бы именно о сроках, а даже не о ценах

04.09.2015 в 16:23

Жду «БАРГУЗИН» NEXT c приводом 4х4 ,бензин . с низкой крышей .

04.12.2015 в 22:16

Вызов конкурентам, похоже, выброшен… Тишина…

06.01.2016 в 11:20

Будут ли выпускать соболь некст 9 местным для владельцев категории «В» Если нет то почему. Еще будут ли комплектации с бензиновым мотором?

11.01.2016 в 15:24

Делайте с автоматом у нас ни одной большой семейной машины нет с акпп люди будут брать .

22.01.2016 в 16:56

Парни, соболь 2752 шестиместный 1999 г., пробег 870000, движок не перебирался, коробка перебрана на 520 тыс., 2 генератора заменены, 3 раза переборка передней подвески. Мотался по всей России, машина радовала, в дороге ни разу не ломалась, если новый Соболь Next будет с бензиновым мотором, объемом 2,5л и полным приводом возьму с удовольствием.

24.11.2016 в 12:06

На заводе тебе при жизни памятник надо поставить. И такую новую подарить за такое геройство.

03.02.2016 в 09:14

И всеж — ждать баргузин некст 4х4 или ну его — все равно не дождемся?

11.02.2016 в 12:38

C выпуском Соболя NEXT кризис для завода ГАЗ может быстро закончится. Но кто-то этого не может допустить. А «БАРГУЗИН» NEXT c приводом 4х4, с низкой крышей — вообще ниша для России золотая и качественными машинами толком не закрыта по причине отсутствия нашего и дороговизны импортного (особенно сейчас)

17.02.2016 в 19:21

Пообщавшись с представителем завода ГАЗ я понял, что они сами не знают когда модель Соболь Некст будет выведена на рынок. Исходя из практики, данная модель в данном исполнении может не выйти на рынок вообще. Целый ряд удачных разработок и уже готовых прототипов востребованных машин были заглушены неизвестными недоброжелателями отечественному автопрому. Причина, слишком удачной получилась, и может составить реальную конкуренцию иномаркам данного класса, а это не нужно продавцам иномарок, которые делают хорошие деньги на их продаже. Поэтому модель будет заглушена, до тех пор, пока морально не устареет и уже не будет представлять интереса для потенциальных потребителей. Так что, ребята, можете не ждать.

04.04.2016 в 21:11

Нужены соболь и газель 9 мест для водителей с категорией «б» «с»

04.04.2016 в 21:18

Нужен туристический вариант газели с односкатными калесами, (как у соболя) на 9 мест, под категорию «в»

07.04.2016 в 10:32

Уже апрель 2021 , а воз и ныне там. Вообще глухо.

12.08.2016 в 21:18

Хотелось бы приобрести «Баргузин»- низкая крыша, 9 мест, односкатные и почему не пошли по пути передне приводных, а зад — независимая, рычажная, а не рессорная, ведь это для перевозки людей а не картофеля. Был же эксперимент с «Maxus»- вполне себе, но нет опять «ГАЗЕЛИНА». Да и цена должна быть реальная, адекватная, а не почти равной иномарке, ведь в цене иномарки включены и таможенные пошлины, да и деньги у народа кончаются, правительство позаботилось…

24.11.2016 в 12:08

Скажем дружно скажем разом, газовые вы тридваразы.

29.11.2016 в 10:40

Очень нужен туристический вариант с односкатными колесами 9 местный под категорию «Б». Делаете 6,7 и10мест, но обязательно нужно 9 мест и размеры Газели с односкатными колесами

06.12.2016 в 19:10

Декабрь 2021 а воз и ныне там. ГАЗ где соболь некст? Монопривод на 9 мест (категория Б).

05.01.2017 в 18:30

Уже январь 2021 а соболя то все также нет. Седня был в местном салоне, говорят не скоро появится…

05.02.2017 в 01:27

Да , у нас в России все должно пройти через одно мЁсто, если так случиться что он и выйдет , то на дворе уже будет а-ля 2021, так как уже февраль 2021, а его как не было так и нет. , этого соболька-НЕксТ. Удачный был расспил…

24.02.2017 в 16:42

И какова цена на соболь некст с двмжком дизель будет и как преобрести

Читайте так же:
Логистика транспортных перевозок что это

14.03.2017 в 08:19

Ждать или не ждать?

20.03.2017 в 16:10

Уже март 2021, Соболь Некст будет производиться или забили!?)

29.03.2017 в 09:47

Уже апрель 2021, похоже совсем похоронен проект, жаль,. Придется искать бу. мультик.

30.03.2017 в 18:53

Март 2021. Презентация была пять лет назад… А из пожеланий, если всё-таки выпустят, нужен вариант с АКПП, а на механике 6 скоростей. Эх, я из разряда законченных оптимистов… Жду. И где ответы представителей ГАЗа.

20.04.2017 в 18:36

Газель С односкатными колесами турист, 9 местный микроавтобус, когда родите?

22.06.2017 в 07:57

Уже Июнь 2021 года, а Соболь 4х4 всё в старом кузове. Задушили Некста доброжелатели… Хотел бы его купить, но морда старой Газели портит всё настроение.

Газ Соболь 4×4 NN 2022 года: все подробности о абсолютно новом поколении, фото и цены

Серия автомобилей Соболь выпускается Горьковским автозаводом с 1998 года, а после двух рейсталингов в 2003-м и 2010-м гг. развитие модели фактически прекратилось.

Очередной шаг вперед разработчики готовятся сделать в 2022 году, когда в продажу поступит Газ Соболь 4×4 NN нового поколения.

Перед этим им придется пройти процедуру сертификации, а то, какими новые автомобили семейства Соболь станут внешне, можно было увидеть на нескольких прошедших автомобильных выставках, включая московский COMTRANS, где были показаны прототипы новых Соболей, в том числе полноприводная версия 4х4.

alt=»Газ Соболь 4×4 2022″ width=»670″ height=»447″ />
Новое поколение Соболя.

На странице все подробности о новой модели Газ Соболь 4×4 (NN) 2022 модельного года:

  • Старт производства нового поколения;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Бортовой автомобиль;
  • Цельнометаллический фургон;
  • Автобус;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор и все подробности о новой генерации

alt=»Газ Соболь 4×4 2022″ width=»800″ height=»500″ />
Первые “живые” фото.
Пока Соболь продолжает оставаться единственным семейством ГАЗа, которое не прошло программу омологации. Несколько неудачных попыток было предпринято прежде, и каждая из них заканчивалась лишь демонстрацией единичных шоу-каров и оглашением своих далеко идущих намерений.

Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки, и вслед за ярким дебютом новых ГАЗелей мы станем свидетелями торжественного появления новых Соболей. А ведь эти машины могут оказаться еще более тесными родственниками, ведь если в 2013 году по выставкам возили Соболь Next, то совсем недавно в Сеть попали фотографии автомобилей с шильдами Sobol NN.

Кузов

Последним показанным прототипом полноприводного Соболя можно считать автомобиль Соболь Бизнес 4х4, который показали в 2021 году. Тогда руководство ГАЗа призналось, что этой машиной оно лишь проверяло реакцию публики и оценивало ее интерес, для чего собрало большой мини-автобус, поставив его на «зубастые» шины, нарядив в пластиковый обвес, соорудив передок в стиле актуальной ГАЗели и установив на корме оригинальные светодиодные фонари.

Машине также досталась экспериментальная передняя оптика, а довершил образ вседорожного бизнес-буса характерный болотный цвет кузова.

Салон

В салоне этого авто сохранилась старая ГАЗовская панель, правда, на ее центральном приливе появился рычаг переключения трансмиссии. Однако этот вариант интерьера кабины вряд ли получит место на новом Соболе 2022 модельного года, поскольку с новым салоном актуальной ГАЗели планка была поднята достаточно высоко.

Там и современная аналоговая приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, и мультимедийный экран на 9 дюймов, и новый мультируль, дополняющий отличную эргономику водительского места, откуда удобно пользоваться органами управления на передней консоли и многочисленными отсеками для мелочевки.

Вероятность, что такой же салон получит новый Соболь, есть, поскольку по последним данным, его строят на новой платформе от ГАЗели NN.

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).

Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Техническая начинка

Техническая составляющая готовящегося к выходу автомобиля ГАЗ Соболь 4×4 2022 модельного года сюрпризов точно не принесет. Нет сомнений, что в гамме останутся прежние моторы: дизельные Cummins ISF и бензиновый EvoTech 3.0, а компанию им теоретически могут составить газовая и битопливная модификация трехлитрового двигателя.

По трансмиссии, напротив, изменения возможны, так как для ГАЗелей предприятие разработало новую 6-скоростную механическую трансмиссию. Вопросы остаются лишь с реализацией идеи установки всего этого на полноприводное шасси.

Салон Соболь НЕКСТ

В интерьере достаточное внимание уделено комфортности и эргономике рабочего места водителя. Кресло водителя от немецкой фирмы ISRINGHAUSEN имеет пять уровней регулировок, подогрев и поясничный подпор. Рулевое управление регулируется по высоте. Для пассажиров предусмотрены сидения с интегрированными подголовниками. Кроме того, они оснащены трехточечными ремнями безопасности. Консоль имеет современный вид. Уменьшен уровень шумов и вибраций. Немного портит вид интерьера рычаг КПП (выполненный в форме «кочерги»).

Модификации и старт продаж в России

Последние шпионские фото подтвердили, что новые Газ Соболи 2022 года будут выпускаться, как минимум, в трех версиях: грузовой фургон с низкой крышей, грузовой цельнометаллический фургон с высокой крышей и грузопассажирский фургон-комби со средней крышей.

Очевидно, что ГАЗ с удовольствием возьмется за конструирование любых других модификаций, включая версии всевозможного спецтранспорта для МВД, армии и т. п. Главное условие – это успешный ввод в эксплуатацию новой платформы и конкурентная цена таких автомобилей на фоне импортных аналогов.

Читайте так же:
Какой груз считается негабаритным

Ходовая часть

Спереди находится рессорная зависимая подвеска с ведущим мостом. Задняя построена по такому же принципу. Также здесь применены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое управление – с редуктором, оно дополнено гидроусилителем. Тормоза – гидравлические, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. Также «Баргузин 4Х4» штатно оборудован системой АБС. Как указано в отзывах, она действительно хорошо работает. При торможении на льду машина сохраняет свою траекторию движения.

Как ведет себя на ходу «Баргузин 4Х4»? Водители в отзывах пишут, что подвеска жестковата. Машина подпрыгивает на ухабах, что создает дискомфорт. Да и на скорости не очень комфортно. При 90 километрах в час приходится уже подруливать, а на 110 машина “рыскает” по дороге. Поэтому такая подвеска годится только для эксплуатации по бездорожью. Тем более, у машины очень высокий центр тяжести.

Новый Соболь 4х4 Некст 4WD 2018 полный привод новости завода Газ | Дата выхода Соболь Next 4х4 2019

preview_player

Новый Соболь 4х4 Некст 4WD 2018 полный привод новости завода Газ | Дата выхода Соболь Next 4х4 2019

Всех приветствую на моем канале и у меня есть последние новости о перспективе и возможной дате выхода полноприводной версии соболя некст.

С момента выпуска ГАЗель Next прошло более 4 лет и все ожидают как выпуск нового Cоболя Некст, так и его полноприводной версии.
Старая версия полноприводного соболя внешне устарела и все ожидают выхода его полноприводной версии с современной кабиной и панелью приборов некст

ГАЗель Некст как известно получил переднюю независимую подвеску.

Обычный полноприводный Соболь 4×4 при этом имеет рессорную зависимую подвеску и передний неразрезной мост, слабым местом которого является наличие одного Подшипника ступицы несущей шириной всего 43 мм, что приводит к его частой замены, которая требует наличия пресса минимум на 10 тон и выше

Мост также имеет полуоси с крестовинами от газ 53, данное решение спорно и имеет как сторонников, так и противников, желающих заменить их на шрус

При этом лучшим решением в передних мостах является схема с двумя подшипниками ступицы – внешним и внутренним, каждый из которых состоит из конического роликового подшипника и внешней обоймы. Такая схема применяется в отечественных внедорожника Уаз Патриот

Установка переднего моста соболя на газель Некст Команды Газ Спорт показала минусы этого решения.

За счёт установки необходимых для крепления моста на раму рессор на кронштейнах прототип получился неказистым и кузов оказался слишком задранным вверх. Да, возможно для любителей установки шин больших диаметров это отличное решение, но на стандартных соболиных шинах радиусом 16 дюймов и общей высотой по моим замерам около 745 мм автомобиль по сравнению с обычным соболем будет выглядеть странно.
Поэтому лучшим решением станет внедрение в полноприводные соболь и газель некст независимой подвески от стандартной газели некст, но доработанной в полноприводный вариант.
При этом заводская команда уже два года отрабатывает этот вариант в боевом гоночном прототипе газели Т 1.
Внутрь стандарной передней подвески газели некст был внедрён редуктор от полноприводного соболя с укороченными полуосями с наваренными площадками крепления по бокам. Полуоси гибридные с использованием двух шарниров типа шрус, которые заменяя собой портальный редуктор, дают ещё 10 см клиренса.

Из-за редуктора моста дизельный двигатель пришлось сместить в салон, что тоже является недоработкой конструкции.

Данный эксперементальный передний мост-балка с независимой подвеской колёс получился слишком сложным и не надёжным.

А теперь последние новости, полученные из моих источников на заводе — когда же наконец появится долгожданные полноприводные модификации соболя Некст 4×4.

Учитывая все факторы заводские инженеры считают имеющуюся зависимую подвеску с неразрезными мостами непригодной для использования на новых полноприводных автомобилях соболь и газель, и считают, что единственный вариант полноприводной трансмиссии это гибрид независимой подвески плюс передний редуктор от которого идут полуоси на колёса, при этом рулевое управление будет осуществляться гидравлической рулевой рейкой.

При этом стоимость разработки новой полноприводной трансмиссии и переднего моста на заводе решили отложить до начала 2019 года и раньше осени 2019 года ждать выхода полноприводного Соболя Некст 4х4 не приходиться.

Автор

Новый Соболь 4х4 Некст 4WD 2018 полный привод новости завода Газ | Дата выхода Соболь Next 4х4 2019

Вот и ещё одна новость для тех кто ждёт Соболь Некст 4х4.
В погоне за прибылью группа Газ решила не вкладывать деньги в это направление, и развивает более интере$ные проекты, типа Газели Некст полной массой 4, 6 тонны и новую 6 ступенчатую коробку переключения передач

Автор

Такое ощущение что инженера там либо полностью безграмотных, либо специально сидят и думают как создать видимость работы и распилить бюджет. Скорее всего последний вариант, потому что почти каждый у кого есть такой собольдаже без образования инженера и миллиарда денег на разработку знает что нужно просто доделать элементарные вещи и все, машина становится вполне себе ничего. Вот скажите что они там изобритают?! Уже всё давно изобретено! Ну возьмите же вы готовый вариант с иномарки, просто соберите один в один и всё! И люди довольны и миллиард на разработку сэкономили. Но нет конечно, надо поиздиыаться над народом и распилить бюджет.

Автор

Да, радиус 16 дюймов это круто! Это получается диск 800мм в диаметре + шина итого сразу с завода 48-е тапки у машины! Вот это будет проходимец!

Автор

Как я давно ждал ответа на этот вопрос.
Спасибо друг. Расставил все точки над и.

Автор

Они на заводе реально в ступоре, поскольку вложить в новый полный привод нужно миллиард, и при этом с момента его выпуска бизнес 4wd брать перестанут

Автор

Передняя подвеска на "А" образных рычагах, на мой взгляд спорное решение .Никак наши конструктора, не хотят брать лучшее у западных производителей.Топчатся на одном месте .Да здравствует подвеска ВАЗ КЛАССИКА на ГАЗель.

Автор

4 колеса с заде лучше чем 4&4 на сосисках

Автор

нахрена нужна независимая подвеска на внедорожнике?Нахера нужны ШРУСы?Эти дебилы что, думают-"как бы машину более убогой и геморройной сделать"?

Автор

Короче ясно одно, то что высрут свое детище прям в народ, недоделанным и ебитесь как хотите, сами допиливайте или ждите до 2020 и тогда будет уже что то внятное, это как с 405 инжектором когда бензонасос был выносной и вешали его возле глушителя, пока тачки гореть не начали.

Автор

ГАЗ замахнулся "изобрести".. Тойота Хайлюкс Сурф 2-го поколения))

Автор

Интересно сделают переднеприводный соболь некст

Автор

А обычный соболь заднеприводный когда выйдет? пора уже и заводской люкс салон, что б не торчали железки, голый металл и тд. все в обшивке

Автор

Копался в гаражах. Осталось с запасов на соболь 4х4 три четыре комплекта прокладок на раздатку фулл тайм, может и на парт тайм подойдет. Кому надо отпишитесь, отдам соболистам лично в Ярославле. Скидывал раздатку в 2013, ремонтировал включение понижайки. Кто надо в теме) Пока ждал от дилера собрал на прокладку герметик, но надёжнее комбинированно

Автор

Дебилы! Сами не могут, так отдали бы китайцам на разработку. Те бы быстренько сообразили что к чему.

Автор

Хоть бы текст выучил что ли. А то спотыкаешься через слово

Автор

в 20м году будет битва между новым УАЗ Патриот и Соболем Некст, у обоих обещают переднею независимую подвеску. так что поживём увидим)))

Почему новый Соболь 4х4 так хорош и за что сказать спасибо заводу ГАЗ

Хвала Богам! ГАЗ послушал реальных владельцев и фанатов Соболей, а не современных маркетологов, предпочитающих смузи в офисе крепкому чаю у костра, в компании полчищ комаров. Представленный на КомТрансе прототип нового Соболя 4х4 не стал пластиковым говном, не стал новым Дефендером, а избавился от всех замечаний, которые высказывали реальные владельцы внедорожных «маршруток».

Читайте так же:
Как включить блокировку на камазе

К Соболю 4х4 есть три самых важных замечания, без которых это был бы один из лучших в мире автомобилей для путешественников – простой, доступный, с отличными внедорожными возможностями. Пройдусь по каждому из пунктов и соотнесу их с тем, что предлагает ГАЗ будущим владельцам Соболя. Если он выйдет из ворот завода в том виде, в котором нам его показали…

1. Я не хочу ездить на «маршрутке».

Да, как бы банально это не звучало, но для большого количества людей внешний облик Соболя плох только тем, что напоминает маршрутки эпохи становления демократии, с которыми возникают не самые приятные ассоциации, хотя они и подняли малый и средний бизнес из нищеты, в свое время.

Новый облик Соболя просто оху… простите, великолепен. Современные черты, доля агрессивности, самобытность и сохранение утилитарности. Будь у меня возможность, я бы уже ездил на таком и визжал от восторга.

2. «Люблю» шум раздатки, она отвлекает от общения с пассажиром.

Новая раздатка с электронным управлением избавит салон от трансмиссионного шума. Хотя бы от части его, которая проникала внутрь через рычаги РК, добавляя еще и узнаваемое дребезжание рычагов. Это абсолютно верное решение, а про увеличение допустимого крутящего момента даже не обсуждается. Это плюс!

Управлять режимами полного привода с кнопок будет немного непривычно, но это не меняет философии автомобиля, добавляя добрую долю комфорта акустического и эргономического, убирая ненужные рычаги из-под ног в салоне.

3. Хочу газануть на оффроуде, но боюсь «потерять морду».

Известным слабым местом Соболя 4х4 является передний мост. Точнее, приводы. Каждый раз, когда надо «вальнуть», ты думаешь о сохранности этого узла и осторожничаешь. Новая конструкция моста должна изменить эту ситуацию и улучшить работоспособность моста. Резиновый пыльник не помеха – половина серьезных внедорожников ездят с такими и никто не жалуется.

Все! Уже с этими тремя изменениями обновленный Соболь 4х4 можно считать великолепным подарком для семейных путешественников и строителей внедорожных кемперов. Если из-под капота еще не исчезнет дизель, как это было у одной конкурирующей фирмы, то успех автомобиля обеспечен. Я так считаю… и не только я.

Все изменения в салоне, камеры, парктроники, кнопочки, лампочки и рюшечки, хороши для конечного потребителя, но не являются главными. Когда-то один внедорожник хотели оснастить кучей электронных примочек, а я сказал, что важнее устранить главные недочеты. ГАЗ пошел по правильному пути и начал с устранения основных замечаний, а рюшечки на десерт. И мне кажется, что это просто мега позитивная информация.

Я попытался связаться с заводом по всем известным мне каналам. Интересовал один вопрос: когда ждать новый Соболь 4х4 в продаже. Точной информации пока никто не дал, но ясно, что администрация завода пытается получить максимальный фидбэк – отзывы публики о новом Соболе – насколько он им нужен, насколько понравился, насколько он будет интересен.

Мне кажется, что это тот случай, что не стали городить новое, а взяли хорошее старой и довели его до ума. У автопроизводителей такое случается не часто и можно только поблагодарить завод, что не предложили замену Соболю 4х4 в виде российской версии VW T5 с тем, что в Европе называют «внедорожными возможностями», а по-нашему считается годным лишь для мокрой травки.

А вы что думаете? Новый Соболь огонь или нужно было делать аналог европейских «внедорожных» микроавтобусов?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector