Bitavtoptz.ru

Бит Авто
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Существующие модели Нива Шевроле

Существующие модели Нива Шевроле

Нива Шевроле – отечественный легковой автомобиль, характеризующийся повышенным уровнем проходимости. Производится на совместном предприятии АвтоВАЗ и General Motors. Все модели Нивы Шевроле, фото которых можно увидеть в данном обзоре, отличаются полным приводом, раздаточной коробкой на две ступени, а также наличием блокируемого межосевого дифференциала.

Сайт Шевроле Нива свидетельствует о том, что производство такого вседорожного транспортного средства началось в 2002 году. За такое продолжительное время авто прошло всего один рестайлинг, разработкой его занималось итальянское дизайн-ателье Bertone.

Согласно планов производителя, выпуск Шевроле Нива 2 был запланирован на начало этого года, но еще весной прошедшего 2015 года работа над проектом была приостановлена на неопределенное время в связи с возникшим кризисом на автомобильном рынке.

Шевроле Нива первой модификации

Первая Нива Шевроле производилась в двух основных комплектациях – GLS и L. GLS отличалась более полной комплектацией, в которую, в отличие от L, дополнительно входит искусственная кожа в салоне, 16-дюймовые литые диски, алюминиевый кронштейн для запасного колеса, тонированные изотермические колеса, противотуманки, обогрев сидений переднего ряда и некоторые другие опции.

Шевроле Нива 1

Шевроле Нива первой модификации

Также производитель выпускал две дополнительные комплектации первой модификации – LC и GLC, которые, в отличие от GLS и L дополнительно комплектуются кондиционером. Все вышесказанные комплектации имеют аудиоподготовку, систему электронного управления зеркалами, их подогрев.

Согласно информации официального сайта Шевроле Нива, 98% комплектующих первой модификации данного автомобиля имеют российское производство. General Motors осуществлял производство главного тормозного цилиндра, сцепления, ГУР, решетку радиатора, тканевые и пластиковые материалы салона.

Комплектация FAM-1

Производство Нивы Шевроле FAM-1 началось в конце 2006 года. Автомобиль получил название ВАЗ-21236, существовала только одна его комплектация – GLX.

Шевроле Нива: комплектация FAM-1

Шевроле Нива: комплектация FAM-1

Двигатель данной модели – Opel Z18XE на 1,8 литра мощностью 122 лошадиных сил. В ней была обновленная раздаточная коробка в одном блоке с трансмиссией Aisin.

Кроме того, эта модификация Нива Шевроле комплектовалась:

  • Системой АБС от Bosch, под которую производителю авто пришлось изменять конструкцию ступиц передних колес и задний мост;
  • Вакуумным усилителем тормозов;
  • Кондиционером,
  • Подушками безопасности для передних пассажиров;
  • Преднатяжителями для ремней безопасности;
  • Возможность регулировки сидения водителя.

Производство этой модели было прекращено в 2008 году. За все время с конвейера завода сошло около тысячи вседорожников Chevrolet Niva FAM-1.

Шевроле Нива Трофи

Трофи – тюнинговая модификация Нивы, которая была максимально адаптирована к эксплуатации в условиях бездорожья. Среди основных отличий данной модификации от базовой следует выделить:

Шевроле Нива Трофи

Шевроле Нива Трофи

  • Вместо гидравлического натяжителя цепи использовался механический;
  • Наличие шноркеля, который предотвращал гидроудары во время преодоления водных препятствий;
  • Возможность отключения вентиляторов, которые охлаждают двигатель;
  • Сапуны трансмиссии располагаются прямо под капотом;
  • На ведущие мосты установлены дифференциалы повышенного трения с возможностью самоблокировки;
  • Наличие механизма для установки электрической лебедки.

Рестайлинговая версия

В 2009 году производитель провел рестайлинг своей модели, разработка которой осуществлялась дизайн-ателье из Италии Stile Bertone. Выпускалась такая модификация сразу в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.

Шевроле Нива рестайлинговая версия

Шевроле Нива рестайлинговая версия

Весной прошлого года линейка рестайлинговой версии была пополнена еще одной комплектацией – LE+, что была создана на базе версии GLC. Данный автомобиль получил современную систему безопасности, кондиционер, новые диски и шины, защиту для заднего бампера.

Начиная с конца осени 2015 года все производимые модификации оснащаются модернизированными двигателями современного стандарта «Евро-5».

Второе поколение Нива Шевроле

Начало производства автомобиля Шевроле Нива 2 было запланировано на текущий год. Как уже отмечалось, на данный момент проект приостановлен, поэтому утверждать что-либо о новом авто с полной уверенностью не приходится.

Второе поколение Шевроле Нива

Второе поколение Шевроле Нива

Согласно появившимся в сети данным, сварка и штамповка кузова для второго поколения Нивы будет осуществляться в новом цехе, который был возведен специально для этого. Новая модель будет комплектовать 135-сильным двигателем от PSA Peugeot Citroën, раздаточная коробка и КПП – итальянская и индийский соответственно.

Читайте так же:
Какое масло в акпп тойота рав 4?

Концепт новой версии уже был продемонстрирован, поэтому остается надеяться, что серийное производство начнется в ближайшее время.

Кто делает Шевроле Нива?

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, производящее автомобиль Chevrolet Niva, возобновило выпуск внедорожника после недельного простоя. Об этом «РГ» рассказали в пресс-службе предприятия. Ранее сообщалось, что конвейер автозавода GM-АвтоВАЗ в Тольятти был остановлен из-за низкого спроса на Chevrolet Niva.

Сколько стоит нива 2020 года?

LADA 4х4 3 дв. Urban от 527 310 рублей* с выгодой до 149 490 руб.!КомплектацияГодМинимальная цена, отЦена, отЛюкс/Urban 1.7 (83), MT5, Полный, 4 места2020675 900 ₽ 527 310 ₽Black 1.7 (83), MT5, Полный, 4 места2020

Какой двигатель можно поставить на Шевроле Нива?

На ниву без переделок подойдет двигатель «XUD 9 SD» от Peugeot. Мотор слабее, чем родной, но — это дизель. Нива получит хорошую тягу, при низких оборотах и хорошие показатели по экономичности. Если у вас есть основные навыки, то в гараже его поставить можно без проблем.

Сколько стоит Шевроле Нива?

Когда выйдет Шевроле Нива с новым двигателем?

АвтоВАЗ начнет продавать Chevrolet Niva под своим брендом в 2020 году

Сколько клапанов в двигателе Шевроле Нива?

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:Параметр1.7 80 л.с.Число цилиндров4Расположение цилиндроврядноеКоличество клапанов8Диаметр цилиндра, мм82Ещё 13 строк

Сколько стоит Нива нового образца?

587 900 руб. от 332 140 руб.

Сколько стоит новый ваз 21214?

от 529 110 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA.

Сколько стоит Нива Урбан 2020 года?

LADA 4х4 5 дв. Urban от 564 210 рублей* с выгодой до 142 690 руб.!КомплектацияГодМинимальная цена, отЦена, отLuxe 1.7 (83), MT5, Полный, 5 мест2020720 900 ₽ 567 810 ₽Luxe 1.7 (83), MT5, Полный, 5 мест2021720 900 ₽ 612 810 ₽Black 1.7 (83), MT5, Полный, 5 мест2021729 900 ₽ 620 910 ₽

Какой двигатель можно поставить на ваз 2121?

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.

Какой двигатель можно поставить на газель?

Чаще всего на Газель владельцы ставят BMW M50. При этом требуется немного потрудиться, чтобы он туда стал, потому что мотор имеет длину 43,5 см.

Моторы BMW классифицируются:

  • М50 В 20- ход поршня 66мм., мощность 150 л. …
  • М50 В25- ход поршня 75мм., мощность 192 л/с., диаметр цилиндра 84мм.;

Как увеличить мощность двигателя на Шевроле Нива?

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  1. Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  2. Установка турбонаддува;
  3. Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Сколько стоит Нива Шевроле 2020?

Niva LE — 794 000 рублей; Niva GLC — 841 000 рублей; Niva LEM — 851 000 рублей; Niva LEM+ — 851 000 рублей.

Сколько стоит Нива Шевроле 2006 года?

Цены на подержанные автомобили Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) 2006Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) 2006 гМин. ценаСредняя цена (тыс руб)Бензин 1.69 л, механика, полный, 80 л.с. (1.7 MT 4WD)135221

Шевроле Нива — легковушка или все-таки внедорожник?

Chevrolet Niva, Фото: Chevrolet

Из производимых в России на сегодняшний день легковушек, сложно подобрать более неоднозначное авто. С одной стороны – узнаваемая внешность и незаурядная проходимость даже в стоковом исполнении, а с другой – внушительный расход топлива в городе и не лучшее качество сборки. Возможности машины намного серьёзней большинства кроссоверов, продаваемых сегодня, из которых не каждый может похвастаться даже простейшим полным приводом. А с другой – Шеви Ниве (а именно так её чаще всего называют россияне) не нашлось место среди настоящих, брутальных внедорожников. При этом все отечественные авто ещё не скоро избавятся от дурной репутации «после сборки обработать напильником», а не «просто сел и поехал». Даже если они гордо несут «бабочку» – узнаваемый шильдик Chevrolet на радиаторной решётке.

Читайте так же:
Как поменять браузер на Windows 7?
История и интересные факты

Их, с момента старта производства в 2002 году (а сборка предшественника на мощностях Опытно-Промышленного Производства стартовала ещё раньше), накопилось немало:

  • при заключении контракта с GM, полная передача прав на бренд «Нива» было одним из основных условий сделки;
  • обновление автомобиля в 2009 году по заказу концерна выполнял не кто-нибудь, а дизайнерская студия Bertone;
  • после внедрения двух фронтальных эйрбегов и ряда доработок на краш-тесте EuroNCAP автомобиль получил четыре звезды из максимально возможных пяти;
  • в 2005 году Chevrolet Niva вошла в пятёрку самых угоняемых авто в РФ.

И этот список постоянно пополняется. При этом глобальная модернизация, результатом которой должно стать появление полностью нового внедорожника второй генерации, постоянно сдвигается.

Размеры и габариты Шевроле Нива

Представленный сегодня в салонах дилеров базовый автомобиль – это:

  • чуть больше 4 метров длины: парковаться на тесных городских улочках одно удовольствие;
  • база в 2,5 метра: машина по нашим «направлениям» идёт достаточно мягко, даже учитывая зависимую заднюю подвеску;
  • 1,8 метра (без учёта наружных зеркал) ширины – троим взрослым в дальней дороге будет некомфортно;
  • всего 168 сантиметров высоты: долой излишне вертикальную посадку;
  • багажник объёмом 320 литров, который всегда можно увеличить вдвое, сложив задний диван;
  • внушительный дорожный просвет (на базовых колёсах) в 22 сантиметра;
  • и 58-литровый бензобак, позволяющий даже при езде в городе, сократить частоту посещений АЗС.

Сухие цифры, за которыми скрыт действительно универсальный автомобиль.

Chevrolet Niva, Фото: Chevrolet

Chevrolet Niva, Фото: Chevrolet

ТТХ Chevrolet Niva

Автомобиль оснащен постоянным полным приводом. Это техническое решение выгодно отличает его, хотя и сказывается повышенным «аппетитом» бензинового мотора. Он один (эксперименты с опелевскими и дизельными агрегатами не увенчались успехом), 1,7 литровый рядный четырёхцилиндровик, выдающий скромные 80 сил и менее 130 Нм крутящего момента. Однако автомобилю, снаряжённая масса которого менее 1,5 тонн, его достаточно.

КПП также одна. Механическая пятиступенчатая с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. «Автомат» появится для следующего поколения, а пока его нет даже за доплату.

Интерьер автомобиля

За простоту и архаичность не ругал создателей разве что ленивый журналист. И действительно, такой древний салон на новой, не самой утилитарной машине, производимой в XXI веке, это что-то. Приборная панель, перекочевавшая с доработками ещё с ВАЗ 2115, выпуск которого стартовал два десятка лет назад, начальная «пустая» комплектация, воспринимается как нонсенс.

А с другой стороны, в нём установлены (в том числе за доплату или в более дорогих комплектациях):

  • водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничным подпором;
  • камера заднего вида;
  • функциональный подлокотник;
  • подогрев передних кресел и лобового стекла;
  • глубокая тонировка вторых дверей и задних стёкол;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • и даже два эйрбега, производительный кондиционер и простенькая музыка.

Наконец, пластик, которым отделана машина, мягкий и не имеет неприятного фенольного запаха, чем сегодня грешат автопроизводители не только из Китая. Первые впечатления от салона Шевроле Нива очень двоякие.

Интерьер Chevrolet Niva, Фото: Chevrolet

Интерьер Chevrolet Niva, Фото: Chevrolet

Уровни оснащения и цены новой Niva Chevrolet

На сегодняшний день их целых шесть:

  • начальная L, в которой нет практически ничего, только сам автомобиль;
  • отличающаяся от неё наличием кондиционера и охлаждаемого бардачка версия LS;
  • щеголяющая окрашенными в цвет кузова ручками дверей, наружным зеркалами и передним бамперами комплектация GL, получившая легкосплавные диски, «докатку», электронику в тормозном контуре, две подушки безопасности и передние противотуманные фары;
  • внедорожная LE, для которой предлагаются «зубастые» колёса на 16-тидюймловых дисках, сертифицированный шноркель, рейлинги, фаркоп и передняя площадка под лебёдку;
  • топовая дорожная версия GLC, построенная по принципу «всё (по меркам GM-Автоваз) включено»;
  • и LE+, которая ни что иное, как GLC, только во внедорожном обличии.
Читайте так же:
Каковы признаки неисправности тормозной системы?

При этом не все автомашины есть в салонах дилеров, некоторые версии новой Нива Шевроле с особенно «сладкой» ценой придётся подождать.

Специальные версии внедорожника

Не секрет, что нередко этот автомобиль приобретается в качестве «конструктора», который проходит затем значительные доработки и усовершенствования, призванные улучшить и без того неплохие возможности вне асфальта. Но и «почти серийные» модификации Нивы могут приятно удивить, как своими внедорожными повадками брутальных версий, так и комфортными характеристиками городского паркетника. Всё зависит от выбранного авто. При этом их всегда было немало, и в будущем эта тенденция сохранится.

Какова стоимость нового авто Шевроле Нива?

Если вы только присматриваете или собрались прибрести в салоне новый автомобиль Нива Шевроле, то официальный сайт даёт следующие цены:

  • версия L – 588 тысяч рублей;
  • за комплектацию LS придётся отдать уже 630;
  • разница за GL и LE составит всего 4 тысячи: 670.000 и 674.000 соответственно;
  • GLC потянет уже 719 с половиной тысяч;
  • и за LE+ придётся отдать уже 732.500 рублей.

Но нередко дилеры указывают совсем другие, завышенные цены на новую машину, выше, чем на официальном сайте Шевроле Нива.

Условия кредитования и спецпредложения при покупке машины

Как и на многие другие авто, произведённые в России, при покупке Chevrolet Niva вы можете использовать:

  • льготное кредитование на специальных условиях;
  • трейд-ин и утилизацию авто;
  • или – дополнительную скидку при приобретении внедорожника в кредит от банка ВТБ;

Хорошая цена может быть ещё «слаще».

Конкуренты

Прямой альтернативы для российского внедорожника нет, и в обозримом будущем она не появится, поэтому чаще других будущие владельцы рассматривают:

  • наиболее доступный из всех Renault Duster;
  • «дамскую сумочку» – сверхкомпактный Suzuki Jimny;
  • китайские «клоны» Toyota Rav4;
  • и конечно, УАЗы Хантер и Патриот.

Но все они либо значительно дороже, либо их возможности вне дорог даже нельзя сравнивать с Шевроле Нива. Поэтому достойного конкурента ему попросту нет.

Вот такой, оригинальный и во многом противоречивый Chevrolet Niva, представлен сегодня в салонах дилеров. Купить его или поискать что-то более «ровное», каждый решит сам.

Комплектации Шевроле Нива

* В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации L и LC присутствует колодка подключения и проводка к акустическим динамикам впередние двери. Провода располагаются под обивкой двери.

** В автомобиле Chevrolet NIVA комплектации GLS и GLC присутствует внешняя пассивная антенна, колодка подключениячетырех акустических систем и евроразъем для питания магнитолы в консоли панели приборов, проводка к акустическимдинамикам в передних дверях и в задней полке багажника.

Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC

Фото Chevrolet Niva комплектации L и LC

Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC

Фото Chevrolet Niva комплектации GLS и GLC

Фото Chevrolet Niva комплектации LE

Фото Chevrolet Niva комплектации LE (Limited Edition)

Предыстории комплектаций Шевроле Нива

В далеком 1998 году, на Московском автосалоне дебютировала разработка автомобиля ВАЗ-2123 «Нива». Новый автомобиль, согласно замыслу создателей, был ориентирован на замену «Нивы», производившейся в то время, без больших изменений около 22 лет. Однако, в то время, у концерна «Ваз» не хватило финансовых средств, для запуска автомобиля в серию. Вследствие этого, было принято решение о продаже лицензии на ВАЗ-2123 и прав на бренд Niva, концерну General Motors. Конструкторы автомобильного концерна, за весь период, внесли около 1750 различных конструктивных изменений, что позволило рассматривать модель как полностью самостоятельную конструкцию.

Читайте так же:
Какой антифриз нужно заливать в Шевроле Ланос?

Шеви Нива

Chevrolet Niva предлагалась в нескольких комплектациях: GLS и L. Отличие GLS от комплектации L — отделка салона кожей, монтаж литых 16-дюймовых дисков, наличие усовершенствованной версии аудиосистемы, изотермическая тонировка стекол, комплект противотуманных фар, опции подогрева передних сидений и т. д. Существуют также комплектации LC и GLC, полностью аналогичные версиям L и GLS, но дополнительно снабжаемые усовершенствованной климатической установкой.

Первые автомобили Шевроле Нива были изготовлены в начале весны 2006 г., а полномасштабная серийная сборка началась с ноября того же года. Машине присвоили индекс ВАЗ-21236, и наладили выпуск только в одной комплектации — GLX.

Автомобиль комплектовался силовой установкой Opel Z18XE, и версией 5-ступенчатой трансмиссии Aisin (от автомобиля Suzuki Vitara), новой «раздаткой» в одном блоке с коробкой переключения передач.

  1. системой ABC, от известной компании Bosch;
  2. более мощным вакуумным усилителем тормозов;
  3. турецкими приводными валами, со ШРУСами в сочленениях;
  4. системой климат — контроля;
  5. передними подушками безопасности;
  6. водительским сиденьем, регулируемым по высоте;
  7. преднатяжителем ремней безопасности.

Эта версия была снята с производства в апреле месяце, 2008 года. За прошедшие два года было собрано и реализовано только около тысячи экземпляров автомобиля Нива Шевроле. Существует тюнинговая версия «Трофи», специально адаптированная к применению в условиях бездорожья.

В данной модификации характеристики Шевроле Нивы дополнились:

  • механической версией натяжителя цепи взамен гидравлической;
  • монтажом шноркеля для исключения возможности гидроудара при прохождения воды;
  • принудительным выключением вентилятора охлаждения силовой установки;
  • выводом сапунов трансмиссии в подкапотное пространство;
  • монтажом в редукторах самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения;
  • применением в трансмиссии главных пар с увеличенным передаточным числом;
  • установкой механизма, для монтажа электрической версии лебёдки;

chevrolet-niva-gls Шевроле Нива

В середине марта 2009 года, альянс компаний GM-АВТОВАЗ, провел глобальную модернизацию автомобиля Chevrolet Niva. Обновленной версии присвоили индекс ВАЗ-212300-55. Разработкой дизайна машины занялось известное итальянское тюнинг-ателье «BERTONE». Внешность автомобиля после обновления, стала полностью соответствовать принятому корпоративному стилю марки, при этом производитель постарался полностью сохранить характеристики геометрической проходимости.

Изменения машины затронули как интерьер, так и часть экстерьера. По технической линии произвели одно, достаточно серьезно влияющее на безопасность дополнение: изменение головной оптики. Обновленные фары, с применением линз ближнего света, позволили добиться планомерного распределения потока света.

Была изменена конструкция бампера, во внешнее оформление добавлены накладки на двери, пороги и крылья, выполненные из пластика. В комплектациях L и LC внешний обвес из пластика не окрашивается, в более дорогих версиях GLS и GLC, элементы обвеса получили окраску в соответствии с цветом машины. В заднем бампере впервые применены вентиляционные отверстия, предназначенные для улучшения циркуляции воздуха в салоне. В версиях GLS и GLC добавились рейлинги на крышу, выдерживающие нагрузки до 100 кг.

В данных комплектациях автомобиль Chevrolet Niva выпускается и сегодня. Однако, в средине прошлого месяца, было обнародовано заявление представителей альянса, о возможном новом обновлении автомобиля весной следующего года.

Недостатки и слабые места Нива Шевроле первого поколения с пробегом

недостатки нива шевроле первого поколения

Наиболее популярная из всех НИВ это на сегодняшний день Нива Шевроле. Данный автомобиль стал прообразом нашей советской Нивы, славившейся своей проходимостью и простотой исправности поломок. Но, как оказалось, по отзывам автовладельцев данных машин и по статистике выхода из строя деталей, узлов и агрегатов Шевроле Нива не отличается ничем лучшим, как только завышенной ценой. Поэтому ниже рассмотрим самые слабые места и недостатки данных автомобилей.

Слабые места Нива Шевроле 2002-2009 гг. выпуска

  • Цепь ГРМ;
  • Датчик дроссельной заслонки;
  • Система охлаждения;
  • Раздаточная коробка;
  • ЛКП;
  • Проблемы в МКПП.

Вообще механизм газораспределения на данной машине очень не надежен и требует особого внимания в обслуживании и постоянном наблюдении в процессе всего цикла эксплуатации автомобиля. Дело в том, что при несвоевременной замене элементов механизма газораспределения или неправильной установки может произойти перескакивание цепи на пару зубьев, что приедет к печальным последствиям, а именно к выходу из строя сердца автомобиля – двигателя. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на работу агрегатов под капотом. При не натянутой цепи ГРМ слышен значительный шум работы. И как следствие в ближайшее время можно столкнуться с такими проблемами, как поломка успокоителя или ограничительного пальца.

Читайте так же:
Как управлять андроид удаленно?

Одной из частых болячек Chevrolet Niva также является выход из строя датчика дроссельной заслонки. Эта неисправность не критична и ее ремонт не дорогостоящий, но важно знать, что это происходит, не так редко, как хотелось бы. Признаком данной неисправности является произвольная остановка двигателя при заводе после длительной стоянки. Поэтому датчик хоть и не дорогой, но заменить его будет необходимо. Это важно знать, как будущему владельцу данного автомобиля, так и настоящим, кто еще не сталкивался с данной проблемой. Датчик может выйти из строя и при пробеге автомобиля менее 10 тыс.км. после последней замены датчика.

Здесь необходимо выделить два важных и в то же время самых проблемных элементов системы – это сам радиатор и расширительный бачок. Очень часто владельцы данной модели Шевроле жалуются на течи радиатора. И действительно данная неисправность в основном возникает из-за конструктивной недоработки самих радиаторов. Но важно также обратить внимание, что и бачок, так называемый расширительный, это не менее значительная головная боль для владельцев Шевроле Нива. Даже в незначительные холода бачок может лопнуть по швам и самое не приятное, если это произойдет в дороге. Поэтому к данной проблеме необходимо отнестись со всей серьезностью и делать выводы.

Наиболее распространенной проблемой в данных коробках является выбивание пятой и задней передачи. Причина здесь одна – не отрегулирована кулиса механизма выбора передач. Подшипник первичного вала может «умереть» в районе 50-60 тыс.км. Предварительно это можно проверить и самостоятельно. При выжиме сцепления шум в коробке передач пропадает, то соответственно подшипник, скорее всего, подлежит замене. Болезнью также в данном агрегате является течь в районе привода спидометра.

Слабым местом в «раздатке» являются сальники. Не редко многие владельцы Chevrolet Niva замечают течи масла и саму раздаточную коробку в масле. Проверить это можно самостоятельно заехав на яму. Но важно знать, что также масло может выдавливать через уплотнительное кольцо штока переключения передач. Возникает данная проблема при забитом сапуне. Поэтому в любом случае, например, при приобретении данного автомобиля, необходимо проверить «раздатку» хотя бы визуально и при пробеге.

Лакокрасочное покрытие на данном автомобиле не совсем качественное, а именно слабая антикоррозийная защита. Даже владельцы новых Шевроле Нива замечали на третий-четвертый год эксплуатации следы коррозии. Особенно необходимо обратить внимание на ЛКП колесных арок.

Менее частые неисправности Нива Шевроле:

  • Выход из строя масляного насоса (в районе 100 тыс.км. пробега);
  • Регулятор холостого хода (в том же районе пробега);
  • Прогорание прокладки ГБЦ;
  • Выход из строя стартера (90-100 тыс.км. пробега);
  • Срывание нижнего патрубка радиатора;
  • Разрушение крепления выпускного коллектора;
  • Трос ручного тормоза;
  • Течь помпы;

Основные недостатки Chevrolet Niva:

  1. Вибрация рычага МКПП;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Раздельный обогрев ног и лобового стекла;
  4. Малый объем багажника;
  5. Низкое качество запчастей;
  6. Скрип двери багажника;
  7. «сверчки» в пластике панели;

Заключение.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вообще автомобиль Нива Шевроле предназначен для тех, кто любит постоянно заниматься ремонтом своего авто. И что самое важное, это то, что на данном автомобиле может выйти из строя любая деталь или агрегат в целом в любой момент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector