Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ 66 Руководство по эксплуатации и ремонту

ГАЗ 66 Руководство по эксплуатации и ремонту

газ 66

В этой книге вы найдете статьи по ремонту Шишиги, описание и чертежи узлов, а также возможные неисправности!

Если вам понравился сайт не стесняемся пишем коменты, и плюсуем в гугл + =)

также можете ознакомиться с рекламой) мне за это капают денюшки на хостинг)

This entry was posted by Martoos on 18.08.2011 at 7:15 пп, and is filed under ГАЗ. Follow any responses to this post through RSS 2.0. You can leave a response or trackback from your own site.

15 comments

На старости лет приобрёл «шишигу», надеясь на ней периодически, с некоторым комфортом, уединяться подальше от шума городского. Благо есть единомышленники среди друзей и родных. Машина армейская,кунг,1992г., немного разболтана, но свежая. Многое умеем делать своими руками, но век живи-век учись. Надеюсь, по советам единомышленников и с Вашей помощью, привести технику в порядок, по возможности унифицировать её; что то упростить, что то модифицировать. Живу я в Геленджике. Места у нас благодатные, природа на любой вкус. Думаю, что не ошибся в выборе техники

66 — машина легендарная, будут вопросы, пишите, найдем на них ответы =)
В выборе не ошиблись, я бы сам не отказался от шишиги, машина зачетная.

Шишига машина страшная. Я служил в погран войсках на ней. Двигатель(если можно назвать это двигателем) слаб на столько,что когда крутиш руль и работает усилитель она глохнет!Машина совершенно не грузоподьемна. Если едет в кузове 10 человек не едет,один выпрыгнул-поехала быстрее. О перевозке груза вообще речь не идет-только на пониженной передаче. О легендарном удобстве управления промолчу. Для того чтоб не делать кулису переключения передачь,изуродовали всю эту повозку. Аж в кабине сделали специальную вмятину чтоб заднюю передачу включать можно было. Если не работает «передок» (а он почти у всех не работал) не машина а корова на льду. Весь вес с переди жопа скачет и буксует даже на сухом песке. Ремонтнопригодность-0. чтобы заменить помпу или радиатор надо быть змееподобным. Блок подкачки на панели у рычага кпп-милион трубок,пока их все не отсоединиш(а потом обратно надо присоединять)до коробки не долезеш. Всегда сбиваются настройки зазоров грм-машина не едет,чихает и дохнет(надо регулировать после каждой поездки) Вечно течет масло из под клаппанных крышек прям на коллекторы,от чего в кабине вечный маслянный угар. (боролись делая прокладки из клесных камер,они разбухают и вроде меньше течет) Раз снимал стартер-крепление стартера-адская придумка,через весь колокол сцепления идут два длиннющих болта открутить которые в армейских условиях нереально(срезали) Условия в кабине(ну понятно машина была сделанна для вс) но не так-же! Ну знаменитый рычаг кпп черт знает где за спиной-к этому привыкаеш. Но педали!! почему газ от тормоза на пол мнтра и педаль сцепления висит аж под торпедой!! Едеш раскорячившись так как никогда в жизни не раскорячивался.Вобщем черт знает что а не машина . Урал или Зил по сравнению с этим чудовищем-просто мерседесы.

Какой дизельный двигатель лучше поставить на газ 66

Двигатель ЗМЗ 66-06 устанавливался на автомобили серии ГАЗ-66. Машина выпускалась на Горьковском автомобильном заводе с 1964 года по 1999 г. Предназначалась в первую очередь для перемещения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Грамотное распределение массы создавало равномерную нагрузку на оси.

газ 66

Двигатель располагался под кабиной, которая, для осмотра мотора, на шарнирах откидывалась вперёд. В кабину вдавалась верхняя крышка двигателя. Специфика предусматривала использование автомобиля, в основном, в войсковых соединениях, где он довольно широко использовался до конца 90-х годов ХХ века.

Варианты двигателей для ГАЗ 66

Штатный двигатель, ЗМЗ-06, представлял собой бензиновый карбюраторный 8-ми цилиндровый агрегат мощностью 120 л. с., и на автомобиле с полной массой 5770 кг. имел к себе обоснованные претензии. Допускалась и установка форсированного карбюраторного мотора ЗМЗ 41 с объёмом 5,53 л.

Стоковый двигатель с рабочим объёмом 4,25 литра, имел V-образную компоновку из восьми цилиндров и при вращающем моменте в 29 кгм., позволял выдавать на-гора 120 лошадей.

Читайте так же:
Как сделать кун на т 40

двигатель газ 66

установленный двигатель на ГАЗ 66
В качестве горючего используется бензин марок А-72, А-76, АИ-93, которые в наше время нельзя отнести к широко распространённым. Потреблял он этого бензина 31,5 литра на 100 км пути (по паспорту). А фактически расход и в прежние времена оставлял желать лучшего.
Поскольку немалое количество автомобилей в наше время пребывает в рабочем состоянии, много их есть у частных автолюбителей, особенно из глубинки, иногда возникает необходимость в модернизации силовой установки. Одними из основных вариантов стал двигатель белорусских произоводителей.

Дизель Минского моторного завода семейства Д-245, например – Д-245.9, который выгодно отличается от своего бензинового собрата мощностью (136 л. с.) и топливом, поскольку потребляет солярку. И вращательный момент у него получше (максимальный – 47 кгм).

двигатель Д 245

Дизельный мотор Д 245 для Газ-66
Традиционная экономичность дизелей позволяет нам расходовать (опять-таки по паспорту) 18 литров горючего на 100 км.

Почему именно 3UZ-FE

Одним из наиболее мощных и качественных моторов является 3UZ-FE.

Стоит обратить внимание, что его производителем является компания Toyota, которая уже много лет занимает на рынке лидирующие позиции. Разные модификации этого агрегата установлены в автомобилях Toyota и Lexus.

Существует три модификации:

  • 282 л. с.;
  • 290 л. с.;
  • 304 л. с.

Объем движка составляет немного больше 4 литров. Если верить производителю, то конструктивных недостатков он не имеет. При регулярном техническом осмотре (а также использовании качественного топлива и масла) 3UZ прослужит довольно долго. Его ресурс составляет более 500 тысяч км.

Двигатель Д 245 9

Теперь немного подробнее остановимся на особенностях именно двигателя Д-245.9, поскольку эта модель более распространена. Да и домашние умельцы чаще именно этим силовым агрегатом модернизируют «Шишигу».

ГАЗ 66

Дизель Д-245.9 являет собой 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, с рядным расположением цилиндров, 4-тактным рабочим циклом и воспламенением топливовоздушной смеси от сжатия. Запуск двигателя осуществляется путём вращения коленвала, которое передаётся с электростартера на вал маховиком.

Дизельное топливо впрыскивается в мелко распылённом состоянии в самом конце такта сжатия, в результате чего происходит воспламенение горючей смеси и поршень движется вниз, находясь под давлением вследствие расширения продуктов сгорания топливовоздушной смеси.

Для более экономного и практичного использования горючего, форсунки, через которые в цилиндр впрыскивается солярка, оснащаются быстродействующими магнитными клапанами. Такой подход стал возможен вследствие внедрения электронного управления работой двигателя.

двигатель Д-245.9

Так выглядит дизельный двигатель Д-245.9
Автомобиль (или иное транспортное средство) приводится в движение путём передачи энергии с маховика через сцепление на трансмиссию и т.д.
В случае выполнения требований для соответствия стандартов Euro, в компоновку двигателя включается система рециркуляции выхлопных газов (EGR – exaust gas recirculation). В таком случае часть выхлопа возвращается в цилиндр, где происходит «дожигание» окислов азота до инертного N2O. Также устанавливается сажевый фильтр с окислителем-нейтрализатором.

Описание и работа

Основная деталь корпуса мотора – блок цилиндров. В расточки блока цилиндров устанавливаются съёмные гильзы, которые делятся по внутреннему диаметру на три размерные группы: большая (Б), средняя (С) и малая (М).

блок цилиндров

блок цилиндров дизеля Д 245.9
Омывание охлаждающим агентом полости между стенкой блока цилиндров и гильзами осуществляет отвод излишнего тепла. Поршни изготовляются из алюминиевого сплава. Используются компрессионные кольца в количестве двух штук и одно маслосъёмное.

Тормозная система

Тормозная система ГАЗ-4301

Остановка грузовика ГАЗ-4301 осуществляется при помощи двух отдельных тормозных систем с гидроприводом и двумя пневмоусилителями, которые управляют тормозными устройствами, расположенными в колесе. Есть отдельная двухпроводная система для управления прицепом.

Длина пути при торможении грузовика ГАЗ-4301 зависит от нагрузки на колесо. Она должна быть одинаковой, иначе пара колес может заблокироваться. Это может привести к нежелательным последствиям. Если это передние, машина становится неуправляемой, в случае задних – увеличивается возможность заноса. При обычном плавном торможении на переднюю ось приходится две трети нагрузки, на заднюю – треть.

На колесах расположены тормозные литые чугунные накладки. В них есть механизм регулировки расстояния между ними и колодкой. Накладки снимаются при ремонте.

Читайте так же:
Как сделать ступицу для прицепа

Ручной тормоз грузовика ГАЗ-4301 снабжен ручным приводом с редуктором. Диски колес разработаны специально для ГАЗ-4301. На их поверхности расположены отверстия для вентиляции.

На машине установлены шины 8,25Р20 с уровнем слойности НС12. В передних воздух сжат до 37000 Па, в задних – 540000 Па. Развал-схождение равно 0–3 мм.

Двигатель Д-144

Второй кандидат на замену основного мотора «Шишиги» — дизель производства Владимирского тракторного завода Д-144. Он устанавливается на довольно широкий модельный ряд техники, в основном – сельскохозяйственной.

Указанный агрегат предназначен для установки на тракторы и другие машины, работающие в условия неограниченного воздухообмена. Имеет ряд модификаций, которые отражаются на его характеристиках. Особенности применения и адаптации отражены в маркировке.

Например, Д144-11.02 – дизель для использования в умеренном климате, Д144-11.03 – дизель для территорий с преобладанием тропического климата. Также по маркировке можно определить некоторые особенности комплектации (например, на модели Д120-11М установлен насос Motorpal, производства Чехии).

двигатель Д 144

Схема двигателя Д-144
Относительно ТТХ, то можно указать следующее: цилиндры в количестве 4 штук располагаются рядно. Суммарный их объём составляет 4,15 литра. Заменить собой он может 60 лошадок. А максимальный крутящий момент аж 20,9 кгм. Скажем прямо, уступает…

Тормоза

ГАЗ-4301 оснастили самой современной на тот момент двухконтурной тормозной системой. Основные механизмы установлены на колесах. Машина оснащена автономными приводами.

Чтобы улучшить работу тормозов, увеличить эффективность и не снизить при этом управляемость, инженерам потребовалось проделать много работы. Так, для всего этого нужно полное соответствие усилия и энергии, прикладываемой к каждому колесу.

Если приложить это усилие оптимальным образом, то это обеспечивает своевременную блокировку колес в любых дорожных условиях. Разработчики сумели сделать тормоза так, чтобы при максимальном тормозном усилии система могла предотвратить блокирование колес раньше необходимости. Особенно это касается передних колес. Благодаря этому удалось улучшить управляемость машиной.

Если автомобиль останавливается более плавно, то в этот момент идет распределение, после которого на передний мост передается около 60% веса конструкции. Задний мост получает около 40% массы на себя. Эффективность передней пары колес нужно было повысить. Поэтому ГАЗ-4301 (самосвал) оснащали специальной системой из двух контуров с пневматическими усилителями, с разным торможением осей. Конструкция также оснащалась гидравлическим приводом. Кроме того, рассматриваемое авто в своей конструкции имеет специальный пневмоагрегат для работы на прицепе.

Тормозные барабаны на колесах отлиты из чугуна. Спереди они выставлены в центральной части и смонтированы на кромках ступицы. Задние установлены на полуосях. Чтобы было проще контролировать их состояние, они полностью разборные. Также тормоза оборудованы системой автоматической регулировки зазоров.

В автомобилях ГАЗ-4301 конструкторы внедрили полностью оригинальные детали, которые значительно улучшили потребительские качества агрегата. Так, чтобы мотор хорошо запускался, применили электрофакельный механизм, в кабине для водителя кресло оснащено рессорами и регулировками, исправно работают отопление и вентиляция.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-4, установка двигателя на раму. Подробнее

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-2, сборка и подгонка двигателя ММЗ Д-240. Подробнее

Установка дизеля на Газ 66 Часть№1 Подробнее

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-3, подгонка рамы, двигателя и кпп. Подробнее

переоборудование газ 66 двигателем д245-7е2 Подробнее

Переходной кожух ЗИЛ бычок для установки Д240 Д245 на ЗИЛ ГАЗ (переоборудование ЗИЛ на дизель) Подробнее

Шишига,обзор моей машины Подробнее

Как на ГАЗ-53 поставить двигатель Д-245? Подробнее

обзор газ 66 с двигателем д 240 дизель Подробнее

Забрали мосты и кабину для ЗиЛ-157. Смотрим дизельный ГАЗ-66 Подробнее

Рестоврация ГАЗ 66. С заменой двс на ДВС Д-245 Подробнее

Проект ГАЗ-66 ДИЗЕЛЬ. Часть-1, подготовка. Подробнее

Д-245. Как он тянет на газоне? Подробнее

ГАЗон с двигателем Д 240. Часть 1. Подробнее

Покупка и Установка дизельного двигателя FIAT 5.9 л на ГАЗ 66( ШИШИГУ) от автомобиля ИВЕКО ЕВРОКАРГО Подробнее

Установка дизельного двигателя FIAT 5.9 л на ГАЗ 66( ШИШИГУ) от автомобиля ИВЕКО ЕВРОКАРГО Подробнее

Читайте так же:
Как улучшить тормоза на камазе

Пожарная машина ГАЗ-66

Пожарная машина ГАЗ-66

Пожарные машины

Автомобили ГАЗ-66 за счет своих высоких технических характеристик и внедорожных качеств стали одними из самых популярных пожарных машин, работающих в сложных климатических и рельефных условиях. Это полноприводные двуосные грузовики, ставшие отличной заменой ГАЗ-63 .

Особенности конструкции

Основным преимуществом пожарной машины на базе ГАЗ-66 стала высокая грузоподъемность в сочетании с возможностью преодоления рыхлых грунтов на большой толщине. Как и предыдущая 63-я модель, этот грузовик выпускался в полноприводной версии весом 2 тонны. Во время испытаний ГАЗ-66 показал, что он в полной нагрузке с прицепом 2 тонны способен преодолевать рыхлые грунты (песок, снег) до 0,7 м. Причиной смены базового шасси для пожарных автомобилей стала и установка нового двигателя в дополнении с самоблокирующимися дифференциалами, что позволило передавать до 80% крутящего момента на одно колесо.

За счет расположения двигателя под кабиной удалось максимально задействовать длину грузовой платформы и снизить ее погрузочную высоту, что в итоге усилило поперечную устойчивость автомобиля. Также это дало равномерную нагрузку по осям на каждый мост.

Пожарные машины

Была увеличена колея передних и задних колес на 200 и 150 мм соответственно, а также поставлены новые шины с грунтозацепами и добавлены распорные кольца в колесах. Это позволило машине передвигаться по слабым грунтам при сниженном давлении шин. С неровностями рельефа ГАЗ-66 справлялся за счет длинных и мягких рессор. Это предупреждало диагональное свешивание колес.

Трансмиссия у пожарной машины ГАЗ-66 – 4-ступенчатая механика, синхронизирующаяся на 3-й и 4-й передаче. Синхронизаторы облегчали управление автомобилем, с этой же целью рулевое управление модели было дополнено гидроусилителем и поставлена тормозная система с гидровакуумом. Раздаточная коробка работала на двух передачах с отключением переднего моста.

В основе ГАЗ-66 – рамная конструкция. Основное назначение автомобиля, переоборудованного под пожарные нужды – тушение лесных пожаров, работа в отдаленных сельских районах, на буровых станциях. В качестве пожарной машины на базе 66-й модели Горьковского автомобильного завода было выпущено 9 модификаций.

Первыми пожарными машинами на базе ГАЗ-66 стали модели АЦ-20(66)-99 и автомобиль связи и освещения АСОП-5(66)-90, выпущенные еще в 1966 году. Позже после переработки в серию отдали автоцистерну АЦ-20(66)-104. Основным ее назначением было тушение пожаров в лесной зоне. Емкость цистерны, по сравнению с последующими версиями, была небольшой, всего 920 литров. В 1971 году разработали версию ГАЗ-66 АЦ-30(66)–146, которую оборудовали насосом ПН-40У. С 1979 года в серию вышла модель АЦ-30(66-01)-184 с измененной конструкцией кузова. Цистерна для воды устанавливалась на лонжеронах и кронштейнах рамы. Чтобы снизить колебания, емкость дополнялась волноломом. По сторонам цистерны располагались цельнометаллические отсеки для пожарного оборудования. Центробежный насос и водопенные коммуникации были поставлены между отсеками кузова. Насос в новой версии АЦ-30(66-01)-184 сделали более производительным (ПН-40УВ). Он работал на подачу воды и воздушно-механической пены.

Автоцистерна АЦ-1,6-10

Этот автомобиль вобрал в себя все базовые характеристики ГАЗ-66. Преимуществом стало полноприводное шасси и пожарный насос ПН-1200ЛА. За счет такой компоновки машина использовалась:

  • для тушения пожаров в сложных рельефных зонах;
  • для доставки боевого расчета и технического снаряжения;
  • для подачи воды и ОТВ через пожарные рукава и стволы.

Автоцистерна типа АЦ-1,6-10 на базе ГАЗ-66

Автоцистерна типа АЦ-1,6-10 на базе ГАЗ-66 могла использоваться как самостоятельное техническое средства с забором пенообразователя из собственного пенобака, из другого резервуара, а также воды из водоема. Плюсом этой модели считалась возможность работы при перепадах температур в диапазоне +40…+40°С.

Технические характеристики пожарной машины АЦ-1,6-10 на базе ГАЗ-66:

ДвигательЗМЗ-66
Мощность двигателя, кВт/л.с.88,3/120
Емкость цистерны, л1600
Емкость бака пенообразователя, л150
Тип насосаНШН-600 (ПН-1200)
Производительность, л/с10
Напор воды, м45
Расположение насосаЗаднее
Диаметр всасывающего патрубка, мм80
Диаметр напорного патрубка, мм19
Число мест боевого расчета2
Полная масса, кг6100
Скорость, км/ч90
Габариты, дxшxв, м6,4×2,5×2,7

Основными конструктивными частями этой автоцистерны на базе ГАЗ-66 считаются:

  • шасси;
  • насос с приводом;
  • цистерна для воды;
  • пенобак;
  • водопенные коммуникации;
  • пневмосистема;
  • вакуумная система;
  • кузов с размещением ПТВ и электрооборудования;
  • кабина боевого расчета.
Читайте так же:
Сколько качать колеса на камазе

Пожарная машина АЦ-30

Самой популярной пожарной машиной на базе ГАЗ-66-01 стала автоцистерна АЦ-30. Это машина с емкостью для воды объемом 1600 литров и стандартным баком для пенообразователя на 150 л. Основное назначение этой модели – тушение пожаров в сельской местности.

Автоцистерна АЦ-30

По вместительности базовая кабина этой модели также была рассчитана на двоих, при этом по заказу была возможность ставить дополнительную кабину и увеличивать число боевого расчета.

Быстрый ответ: Сколько весит газ 66 без кузова?

Габаритные размеры ГАЗ 66 5655 x 2342 x 2440 мм, а масса 3470 кг.

Сколько весит пустой газ 66?

полная масса машины без оснастки — 5800 кг; вес с лебедкой — 5970 мм; вес платформы — 446 кг; масса прицепа — 2000 кг.

Сколько весит кузов газ 66?

Кузов-фургонК66
Тип кузоваунифицированный, герметизированный, каркасно-металлический
Базовое шассиГАЗ 66
Полезная грузоподъемность, кг1230
Масса снаряженного кузова-фургона, кг1280

Сколько весит газ 66 кунг?

Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра. При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час. И при таких параметрах в нем устанавливалось два топливных бака, каждый из которых рассчитан на 105 литров.

Сколько весит мосты газ 66?

Задний мост газ 66 и передний

Мост задний для а/м Газ 66 (66-02-2400012) Вес: 270 кг. Комплектность: Полная. (в сборе) Длина: 2,300 мм. Ширина: 650 мм.

Кто создал автомобиль газ 66?

Доподлинно известно, что ГАЗ-66 разработала группа мужчин под общим руководством А. Д. Просвирнина.

Сколько весит газ 53 на металлолом?

Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

Сколько весит раздатка газ 66?

Коробка раздаточная ГАЗ-66

Основные атрибуты
Высота,м0.28
Ширина,м0.39
Длина,0.41
Вес,кг51

Сколько весит кузов от уазика?

Вес кузова «Буханки» составляет примерно 760 кг. Однако если утилизации подлежит «Буханка» в сборе (кузов, мост, двигатель и другие), то вес может достигать 2 тонн.

Сколько весит кузов газ 53 самосвал?

Размеры кузова ГАЗ-53

высота 2190 мм; продольная база — 3700 мм; дорожный просвет — 265 мм; масса — 3200 кг.

Сколько весит кунг от Шишиги?

Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра. При массе в 3,5 тонны (которые, можно сказать, стали основными для всех грузовиков ГАЗ тогдашнего поколения) он мог разогнаться до 90 километров в час.

Сколько весит Кунг?

Масса снаряженного кузова-фургона без груза составляла от 7260 до 7500 кг (в зависимости от комплектации), масса перевозимого КМ-131 груза была определена в 2700 кг. Да сам кунг весит полторы тонны.

Сколько весит Кунг газ 53?

ГАЗ 53 имеет собственный вес в снаряженном состоянии 3,2 тонны, полная масса – 7,85 т.

Сколько весит Уазовский задний мост?

задний мост в сборе с тормозными дисками и барабанным ручным тормозом 147 кг.

Сколько весит передний мост зил 131?

Из-за особенностей конструкции вес передней балки составляет 480 кг, оси задней тележки имеют массу по 430 кг. Для проверки уровня масла используется отверстие на крышке картера.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Если вы всегда мечтали о внедорожном автодоме, на котором можно отправиться в далекие путешествия, то этот проект на базе ГАЗ-66 вам точно понравится. Помимо того, что внутри этого автомобиля есть абсолютно всё, что необходимо для комфортного времяпровождения в путешествиях, он также оснащен по последнему слову техники.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Я для себя отметил багажник на крыше. У него есть дополнительные опоры на капот и они же в какой-то мере являются защитой лобового стекла — веткоотбойниками.

Запаска тут одна, но вторая при желании легко разместится.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

В кабине установлены сиденья с пневмоподвесом, что, судя по всему, является неким стандартом для такого рода техники.

Читайте так же:
Какой двигатель стоит на камаз мастер

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

И организован переход в жилой отсек посредством подвижного сочленения типа «гармошка». На самом деле это не проход, а больше перелаз, но я потом покажу это подробнее.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

За кабиной расположен бачок с топливом для отопителя.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Розетка для подключения к электросистеме в кемпинге или гараже.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Отопление и подогрев воды тут сделаны довольно интересно. За всю систему отвечает 9 кВт жидкостной отопитель, который греет воду для душа/раковины и теплоноситель для отопления жилого отсека. В домике проложены водяные полы и стоит обычная радиаторная батарея. Эффективность, говорят, умопомрачительная.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Система забора воды имеет встроенный фильтр для очистки. В целом можно набирать воду хоть с пруда.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

На автомобиле установлены шины размерностью 315/80 R22.5.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Интересная конструкция заднего бампера.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Он может быть установлен в двух положениях: городской вариант, когда он служит противопоткатным брусом и внедорожный.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Сам корпус жилого модуля отвязан от рамы и расположен с помощью вот такого «плавающего» крепления. Это позволяет на бездорожье раме свободно скручиваться, при этом не ломая домик. И сам домик тоже не связывает жестко раму и не ломает в свою очередь её. Насколько я знаю, большие автодома все строятся по такому принципу.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Для защиты корпуса модуля по кузову в углах размещены защитные дуги, которые распределяют нагрузку при контакте, например, с ветками или стволами деревьев.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Это важный и нужный момент, на мой взгляд. Кстати, тут как бы просится полноценный дублёр на поворотники/стопы/габариты на мой взгляд.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Ну и уже переходим внутрь.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Управление всеми системами расположено сразу при входе.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Автодом рассчитан на перевозку 6 человек. Двое в кабине и четверо могут ехать на диванчиках в пристёгнутом состоянии. Полноценная спальное место расположено в корме и оно по-настоящему королевское!

Ширина жилого модуля позволяет разместить кровать поперёк для людей любого роста!

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

В изголовье имеется фирменное окно с москитной сеткой и шторой. Под потолком вещевые шкафчики, в крыше большой эвакуационный люк.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Спальное место можно зашторить, если кто-то вдруг собрался спать пока все остальные за столом.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Но на практике такое редко бывает, скорее это способ отделиться от «гостевого дивана», который получается из складывающегося стола и сидений.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Боковые окна довольно крупные и также имеют москитку и шторку.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Ну и о «главном». На фото мы видим две двери — одна ведёт в туалет, а вторая в кабину. В туалет это обычная классическая полноразмерная дверь, а в кабину примерно половинка от неё.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Плюс выходит эта дверь на «крышку моторного отсека», так что сообщение имеется и это в целом ряде случаем будет удобно и даже безопасно, но это именно «перелаз», а не «переход».

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Довольно крупный и удобный туалет Dometic. У него есть и свой собственный резервуар и подключен он к сточному баку для серых вод.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Над унитазом расположена откидная раковина. Когда она не требуется, то не занимает места.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Вот так она выглядит в разложенном положении. Рядом смеситель, который трансформируется в душевую лейку и справа полотенцесушитель, который дополнительно является отопителем этого пространства.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Туалетная дверь сделана довольно хитро. Она может быть в трёх положениях: закрывает только туалет (остаётся проход в кабину), закрывает общий блок душ+туалет и третий вариант когда она открыта настеж, как на этом фото.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Кухня представлена двухкомфорочной газовой плитой, термопотом и холодильником.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Также имеется микроволновая печь. Телевизор, кстати, тут тоже имеется, но я не стал фотографировать это изобретение дьявола.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Приблизительно оценить габариты автомобиля можно на этих фото.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Кстати, у него огромное количество уличных рундуков. То есть ехать на таком в кругосветное путешествие можно прихватив практически всё своё имущество и даже больше. У нас сейчас в Подмосковье квартиры для молодых семей меньше площадью строят.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Автомобиль большой, вместительный. Сделан в заводских условиях и потому нарядный и опрятный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector