Тест-драйв седана Daewoo Nexia
Тест-драйв седана Daewoo Nexia
Седан Daewoo Nexia — простой и дешёвый автомобиль. На наших дорогах он присутствует более пятнадцати лет и, судя по всему, не собирается их покидать. Первый пятиместный переднеприводной Daewoo Nexia был выпущен в 1995 году. Автомобиль был разработан на основе Opel Kadett. Только семь лет спустя производитель решился на незначительные изменения первого поколения: так появился автомобиль Дэу Нексия второго поколения, который сегодня пользуется большой популярностью.
Автомобиль Daewoo Nexia
Внешний вид Дэу Нексия непримечательный: дизайн автомобиля ассоциируется с 90-ми годами прошлого века, несмотря на все изменения и переход на новое поколение. С другой стороны, лаконичность форм позволяет снизить себестоимость производства, что очень важно для бюджетной марки. Тем не менее некоторые детали экстерьера выделить можно: привлекательная оптика и современный капот с красивыми рельефными штампами. Одна из отличительных особенностей автомобиля — вместительный багажник на пятьсот тридцать литров, однако проём достаточно узкий, что затрудняет погрузку. Салон простой, но оформлен со вкусом.
Второе поколение автомобилей Daewoo не имеет недостатков, присущих её предшественнику: исчезли зазоры и щели, для отделки использовался более дорогой пластик, качество крепления деталей стало заметно выше. На передней панели преобладают овалы и прямоугольные формы. Элементы расположены удобно, имеют подсветку, некоторые из них, в частности кнопки электропакета, можно найти на двери водителя. Панель приборов также подсвечивается, что существенно приближает её к современным стандартам. Улучшена звукоизоляция салона. Из этой общей приятной картины выделяется заднее сиденье: оно не очень удобное и не складывается.
Салон автомобиля Daewoo Nexia
Характеристики Daewoo Nexia
Безусловно, первое, что интересует водителя, выбирающего автомобиль — это технические характеристики Дэу Нексия. Линейка двигателей для седана не так обширна, как у конкурентов — два четырёхцилиндровых бензиновых силовых агрегата.
Двигатель A15SMS
Этот агрегат, известный по Chevrolet Lanos, с объёмом 1,5 литра способен при 5600 об/минуту развить до 80 л. с. мощности. Двигатель оснащён электронным блоком управления и системой распределенного впрыска топлива. Благодаря этому машина одинаково хорошо едет и на бензине АИ-80, и на АИ-95. На каждый цилиндр предусмотрено по два клапана. Они управляются одним верхним распредвалом. Дэу Нексия разгоняется до 100 км/час примерно за 12,5 секунды.
Экономичным двигатель A15SMS назвать нельзя: при движении в городе расход топлива составит 8,5 литра. Езда за городом обойдётся вам в 7,7 литра на сотню.
Двигатель F16D3
Старший двигатель при объёме 1,6 литра развивает уже 109 л. с. мощности. Оснащение мотора уже другое: используется система ГРМ типа DOHC, два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. С таким двигателем Дэу Нексия чуть больше чем за 10 секунд легко разгоняется до 185 км/час.
Увеличенная мощность требует соответствующего расхода топлива: 9,3 литра в городе, 8,5 — на трассе.
Что находится под капотом у Daewoo Nexia
Оба двигателя находятся спереди, поперечно и связаны с пятиступенчатой механической коробкой трансмиссии. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это достоинство, так как избавляет водителя от частых переключений в городе. Сама коробка передач работает легко и понятно. Несмотря на то что оба двигателя соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Заводские амортизаторы мягкие и комфортные, но хватает их не более чем на тридцать тысяч километров. Передняя подвеска к Дэу Нексия полностью независимая, пружинная. В задней части используется конструкция с пружинами и торсионной балкой. Тормоза удовлетворяют своей эффективностью. Рулевой механизм реечный, усилитель в стандартную комплектацию не входит, но разработчики предусмотрели место под его самостоятельную установку. Поведение подвески на российских дорогах нельзя назвать идеальным. Технически несовершенная конструкция, недорогие комплектующие и плохие настройки напоминают о себе при каждой поездке. Как показывает тест-драйв Дэу Нексия, машина ведёт себя лучше, чем классическая Lada, но уступает Приоре, Калине и Гранте.
На видео тест-драйв автомобиля Daewoo Nexia:
Комплектация и цены
В России Daewoo Nexia можно купить в трёх версиях.
Начальная комплектация
Low Cost — это практически «голый» автомобиль с базовым набором оборудования: инерционные ремни безопасности, регулируемые подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла, часы на панели приборов и задняя полка, электрический корректор фар. Стоимость Дэу Нексии в начальной комплектации составляет 244 000 рублей.
Базовая комплектация
В этой версии автомобиль оснащён электростеклоподъемниками, полноразмерной запаской, CD-магнитолой и кондиционером. Цена Дэу Нексия в стандартной комплектации стартует с 294 000 рублей с младшим двигателем и 321 000 рублей с более мощным мотором.
Максимальная комплектация
Daewoo Nexia «Люкс» в дополнение к вышеперечисленному имеет декоративные колпаки, центральный замок, гидроусилитель руля, противотуманные фонари, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окраску бампера в цвет кузова, повторители поворотов на боковых зеркалах. Люксовая версия авто с 1,5-литровым двигателем предлагается по цене от 335 000 рублей, а за двигатель мощностью 109 л. с. придётся раскошелиться на сумму не меньше 346 000 рублей.
Daewoo Nexia — плюсы и минусы
Тюнинг автомобиля Daewoo Nexia
Безусловно, Дэу Нексия заслуживает внимания. Бюджетный автомобиль нравится многим. Тем, кто задумывается о покупке Daewoo, будет полезно знать достоинства и недостатки этого авто.
Плюсы Дэу Нексии
Кроме привлекательного внешнего вида, в этой машине есть всё, что необходимо простому водителю:
- Машина хорошо держит дорогу даже на высокой скорости, что актуально для родной резины.
- Большой клиренс, благодаря которому можно без особых трудностей преодолевать бордюры и незначительные препятствия.
- Бампера изготовлены из прочного пластика, при повреждении ремонт не потребует больших расходов.
- Техническое обслуживание Дэу проводится по доступным ценам.
- Свет приличный, возможна регулировка по высоте.
- Из салона открывается замечательный обзор.
- Есть кнопки открытия люка топливного бака и багажника, а также отопитель с четырьмя режимами обогрева.
- Пыльник под капотом не даст двигателю сильно загрязниться. и удобное расположение всех элементов в машине.
Недостатки Дэу Нексии
При всех плюсах Daewoo Nexia имеет и минусы:
- Большой расход топлива — около двенадцати литров на сто километров по городу. После обкатки эта цифра уменьшается до девяти.
- В зимнее время замки рекомендуется смазывать, чтобы предотвратить их замерзание. Автолюбители отмечают и проблему с зеркалами, которые достаточно хрупкие.
- Зимой Нексия страдает от дорожного рассола, причём большая часть повреждений приходится на электрооборудование. Срок эксплуатации определённых деталей можно предположить с точностью до полугода.
- Если машина оснащена электростеклоподъёмниками, придётся периодически менять моторчики в дверях. Проблемы начинаются по весне: стекло не двигается, но после постукиваний появляются признаки жизни.
- Трапеция «дворников» проживёт два года, затем она начинает работать с перебоями.
- Раз в три года потребуется ремонт генератора и стартера.
- Небольшой проём багажного отделения и отсутствие возможности сложить задние сиденья не позволят перевезти груз нестандартной длины.
Видеообзор автомобиля Daewoo Nexia:
После анализа плюсов и минусов Daewoo Nexia возможно только одно резюме: автомобиль отличается оптимальным соотношением цены и качества, нельзя не отметить и невысокие эксплуатационные расходы. Этот конструктивно несовершенный автомобиль по уровню надёжности и долговечности ниже современных иномарок, но выше отечественных моделей.
Марка автомобиля: | Daewoo Nexia |
Страна-производитель: | Узбекистан |
Тип кузова: | Седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1498 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 80/5600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12.5 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-92 |
Расход на 100 км: | город 8.2; трасса 7 |
Длина, мм: | 4482 |
Ширина, мм: | 1662 |
Высота, мм: | 1393 |
Клиренс, мм: | 158 |
Размер шин: | 185/60R14 |
Снаряжённая масса, кг: | 969 |
Полная масса, кг: | 1404 |
Объём топливного бака: | 50 |
Заканчивая обзор Дэу Нексия, можно отметить следующее: с самого начала производства и по настоящее время уровень продаж Daewoo Nexia остаётся на высоком уровне и его снижение не ожидается. Это обусловлено отличными характеристиками и недорогой эксплуатацией. Немаловажное значение имеет комфорт при вождении. Многие, даже более дорогие модели Дэу не могут похвастаться подобным удобством.
Дэу Нексия — комфортабельный седан, который в нашей стране является одной из самых популярных иномарок. Это объясняется практичностью и динамичностью машины, её лаконичным дизайном и доступной ценой. Надёжность этого автомобиля, хорошая управляемость и устойчивость обусловлены работой мощного двигателя с пятиступенчатой коробкой передач. Кроме того, Daewoo Nexia отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности авто. Вместительный салон позволяет каждому пассажиру разместиться с комфортом и обладает всеми необходимыми системами и приборами.
Дэу Нексия идеально подойдёт тем, кто желает приобрести достойный автомобиль европейского качества для езды по городу. Мы будем рады прочитать ваши комментарии, если вы управляете Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia – чем обусловлена популярность в России.
седан
По своей сути Nexia – это тот же Opel Kadett, только в несколько иной оболочке. Выпуск «Кадета» в Германии прекратился в 1991 году, но до 1995 года модель под именем Daewoo Racer производилась в Корее. Некоторое время крупноузловая сборка машины производилась в Красном Аскае под Ростовом, но в 1998 году производство было свернуто. Под именем Nexia в Узбекистане автомобиль выпускается с 1996 года, и почти с самого начала выпуска автомобиль стал активно экспортироваться в Россию.
В 2008 году узбекская модель подверглась небольшому рестайлингу – приобрели другую форму бампера, сменилась передняя и задняя оптика, стала устанавливаться другая крышка багажника. Также были еще некоторые незначительные изменения.
Комплектация
Всего автомобиль Nexia выпускается в двух комплектациях:
- базовой версии GL;
- в варианте комфорт GLE.
Комплектация GL не предусматривает никаких дополнительных опций, и она самая простейшая – в этой версии не всегда устанавливается даже гидроусилитель руля. Вариант GLE уже интереснее, и в его комплектацию входит:
- электрические стеклоподъемники;
- электроантенна;
- ГУР;
- кондиционер;
- противотуманки.
Двигатель
Первое время машина комплектовалась одним единственным 1,5-литровым 8-клапанным двигателем, a в 2002 году, когда автомобиль в Узбекистане начал производиться по полному циклу, был разработан и 16-клапанный полуторалитровый двигатель (85 л. с.) с двумя распределительными валами.
8-клапанный мотор G15MF (75 л. с.) чрезвычайно прост по своей конструкции, и внешне он практически не имеет никаких отличий с «Опелевским» ДВС C16NZ. Но сходство только кажущееся – многие запчасти не взаимозаменяемы между собой. Например, «Опелевский» и «Нексиевский» трамблеры можно было легко спутать по внешнему виду, хотя и установить на «Нексию» трамблер от того же «Кадета» или Opel Vectra не получается – привод от распредвала совершенно другой.
8-клапанный ДВС отличается высокой надежностью, и при должном техническом обслуживании он может проходить не одну сотню тысяч километров. Если заливать некачественное моторное масло и не менять его вовремя, со временем может начать изнашиваться коленчатый вал на коренных подшипниках, соответственно, потом стучат шатунные вкладыши. Самое больное место в этом двигателе – распределительный вал, достаточно быстро изнашиваются его кулачки, начинают стучать клапана. Следует заметить, сам распределительный вал без корпуса один в один подойдет от мотора opel объемом 1,4 или 1,6 л, и «родной» немецкий вал гораздо надежнее «нексиевского».
Распределительные валы 16-клапанных моторов А15MFуже таких изъянов не имеют, но здесь есть другой минус – «двухвальная» головка блока более чувствительна к перегреву, поэтому до кипения такой двигатель лучше не доводить.
Ходовая часть
Daewoo Nexia – удивительная машина, в ее ходовой части также почти все детали очень похожи на «Опелевские» (Kadett, Vectra), но взаимозаменяемость у них неполная. Например, невозможно от «Опеля» на Nexia поставить «сапоги» (поворотные кулаки), а вот амортизаторы и рулевые тяги с наконечниками полностью идентичны.
С появлением 16-клапанного двигателя производитель внес изменения и в подвеску – на модификации с мотором А15MF стали устанавливаться другие поворотные кулаки, тормозные диски увеличенного размера, а колесные диски и резина на этой машине уже имеют 14-ый радиус вместо R13 на модели с двигателем G15MF.
Рулевое управление на Nexia оснащается гидроусилителем руля, если сами рулевые рейки являются достаточно надежными, то насос ГУР периодически может выходить из строя. Небольшим ресурсом обладают передние и задние амортизаторы, но их можно поставить от Opel Vectra.
Больное место Daewoo Nexia – задние пружины, они ломаются постоянно и требуют замены. Тормозные суппорты также не «живут» долго, особенно часто они выходят из строя на автомобилях с 16-клапанным мотором. В целом очень надёжной на «Нексии» ходовую часть назвать нельзя, но утешает одно – цены на запчасти здесь просто смешные.
Трансмиссия
Почти все автомобили Nexia комплектуются механической КПП, автоматические коробки на этой модели встречается крайне редко. Наиболее частой неисправностью трансмиссии является выход из строя механизма переключения передач, который находится рядом с корпусом самой коробки. Меняется механизм достаточно просто, и работа не занимает много времени.
Сцепление на Nexia может оснащаться механическим или гидравлическим приводом – на механическом приводе часто в обойме закисает трос КПП, и тогда выжим педали сцепления остановится очень тугим. С гидравликой проблем немного, и если даже выходит из строя рабочий или главный цилиндр сцепления, заменить детали просто, а стоят запчасти сущие копейки.
Кузов
Кузов и все кузовные элементы – это головная боль всех автовладельцев «Нексии». Ржаветь машина начинает очень быстро, здесь нет никакой оцинковки. Особенно быстро коррозии поддаются нижние кромки дверей, передние крылья и задние колесные арки.
Характерная «болячка» для Nexia – провисание дверей, особенно передних. Причина такого неприятного явления – износ дверных петлей. Еще могут закисать дверные замки, а чтобы они служили дольше, их следует смазывать консистентной смазкой.
Шумоизоляция на корейском автомобиле не слишком хорошая, шум в салон идет от двигателя и задних колесных арок. Лечится этот недостаток установкой дополнительной «шумки».
Электрическая часть
В электрооборудовании автомобиля Nexia «болячек» более чем предостаточно. Часто выходят из строя различные датчики двигателя:
- холостого хода;
- положения дроссельной заслонки;
- абсолютного давления.
Если автомобиль не заводится, часто автомобилисты меняют блок управления двигателем, так как не могут найти причину неисправности. Но вот как раз ЭБУ из строя выходит редко, неисправность может скрываться в электропроводке, трамблере, в датчике положения коленвала, электробензонасосе.
Электрические стеклоподъемники передних дверей ломаются часто, особенно водительский подъемник. Нередко «закисает» компрессор кондиционера, но здесь зачастую вина самих водителей, так как многие за машиной ухаживает далеко не должным образом – совершенно не моют моторный отсек, забывают включать кондиционер зимой для профилактики.
Не стоит удивляться, если на Daewoo Nexia пропадет сигнал, еще выходят из строя моторчики дворников. Трапеция стеклоочистителей – вообще одно из самых больных мест «Нексии», быстро изнашиваются шарниры рядом с креплениями поводков дворников. Генератор и стартер большим ресурсом не обладают и ломаются периодически. Но стоят запчасти недорого, особенно если они неоригинального производства.
Daewoo Nexia – воистину народный автомобиль, его еще иногда называют корейским ВАЗом. Популярностью машина пользуется в основном из-за своей дешевизны и неприхотливости, а достаточно частые поломки можно и простить – ремонтируется автомобиль просто и за небольшие деньги.
Cтрана производитель автомобилей Ravon
Опытные и начинающие водители отлично знают, что качество езды на 70% зависит от надежности транспортного средства и на 30% от стиля управления им. Именно этой статистикой руководствуется торговая марка Равон. Удачное соотношение цены и качества способствует возрастанию спроса на автомобили Ravon страна производитель которых для многих остаётся неизвестной. Популярность бренда объясняется не только доступной стоимостью его продукции, но также качеством сборки и надежностью.
Кто выпускает Ravon — страна производитель
Для многих покупателей данный критерий является одним из ключевых при выборе машины, поскольку явственно говорит о качестве сборки продукта. Если Дэу (Daewoo) — это корейская ветка производства, Шевроле входит в состав американской корпорации GM, то какой стране принадлежит новоиспеченный бренд Равон и где собираются автомобили?
Несмотря на то, что страна производитель Ravon – Узбекистан, назвать машины узбекскими не получится. Дело в том, что компания «UZAUTO MOTORS» уже несколько лет сотрудничает с General Motors и выпускает автомобили под двумя брендами – Шевроле (Chevrolet) и Равон (Ravon).
В техническом плане, по сути – это одни и те же машины, и разница лишь в том, что первые собираются для внутреннего рынка под логотипом Chevrolet, а вторые идут на экспорт в страны СНГ и ближнего зарубежья под логотипом Ravon.
Почему раньше вы никогда не слышали такую марку автомобилей? На самом деле, марка Ravon производитель со стажем, но появилась совсем недавно.
Откуда появилась марка машины Равон
Несмотря на то, что лаконичное, но емкое по смыслу название автомобильной торговой марки начало мелькать в глянцевых изданиях и на тематических форумах лишь с конца 2015 года, с продукцией данного бренда автолюбители знакомы с 90-х годов 20 века. Все дело в том, что Равон является законным наследником и продолжателем традиций Daewoo (Дэу) и Chevrolet (Шевроле).
Действующие модели авто благополучно проскочили этап пилотных версий и были представлены потребителю, как результат накопленного опыта. Именно поэтому их дебют состоялся под девизом «Испытано временем — сотворено заново».
Надёжные и проверенные временем автомобили, предстали перед публикой на Московском Автосалоне. Презентованный модельный ряд состоял из Равон Р2 (Ravon R2), Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3), Равон Р4 (Ravon R4) и Джентра (Gentra).
Того факта, что перелицованные мини-кары и седаны имеют яркую биографию, технически и визуально напрямую связаны с конкретными моделями из линеек Шевроле и Деу, новый производитель даже не пытался скрыть.
Наоборот, производитель Равон взял за основу техническую надёжность проверенных годами машин, доработал под современные требования и начал их выпуск заново. Кстати, вся сборка автомобилей проходит под контролем специалистов штатовского GM.
- Легкий косметический рестайлинг напрямую давал понять, что Ravon R2, к примеру, это всем известный Chevrolet Spark.
- Автомобиль Ravon R4 ни кто иной, как преобразившийся Шевроле Кобальт.
Единственный вопрос, который оставался — это страна производитель автомобилей Ravon.
Где собирают машины Равон
Для тех, кто хорошо знаком с историей марок Daewoo и Chevrolet, присутствовавших на российском рынке с 1992 по 2013 год, ответ лежит на поверхности. Собирают машины Равон в городе Асака – там находиться главный завод. Производственная мощность включает в себя филиалы в городах Ташкент и Питнак.
Весь комплекс работ по сборке машин и подготовке узлов осуществляется на территории Узбекистана. Именно отсюда седаны и городские мини поступают на международный рынок.
В течение последних лет сфера автомобильной промышленности в стране курируется на президентском уровне. Указы правительства нацелены на поддержание и развитие данной отрасли. В прошлом году госкомпания «Узавтосаноат» выкупила пакет акций «GMUzbekistan» и стала единственным полноправным владельцем предприятия.
Какие автомобили выпускает бренд Равон
С 2015 по 2017 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:
- хэтчбек Равон Р2;
- седан Равон Нексия Р3;
- семейный седан Равон Р4;
- и Равон Джентра.
Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.
С 2018 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2019 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.
В настоящее время на экспорт в Россию и ближайшие страны с конвейера узбекского завода сходят только Р2, Р4 и Нексия. Джентра пополнила ряды архивных моделей.
О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.
В ближайшем будущем производитель Ravon намерен начать пополнять модельный ряд долгожданными новинками, которые уже сейчас цепляют внимание публики и обещают быть очень интересными.
Ravon R2 автомат
Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города. Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.
Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.
Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.
В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.
Равон Нексия Р3
С точки зрения внешности и технической платформы это рестайлинговая версия Шевроле Авео. Откуда и для чего в наименовании автомобиля указано название Нексия, относящееся к модели корейского производства, остается только догадываться. Ничего общего между ними точно нет.
Визуальные отличия Р3 от Шевроле практически не обнаруживаются. Все ощутимые изменения пришлись на долю технической базы. В паре с ним работает АКПП на 6 передач или 5-тиступенчатая механика. Шевроле же выпускались с силовыми агрегатами на 1,2 и 1,4 л.
Ravon R4
Автомобиль представляет собой перелицовку Шевроле Кобальт. Сразу стоит отметить, что в качестве прототипа была выбрана бюджетная версия седана, разработанная для стран Средней Азии и Южной Америки. Ключевые отличия в дизайне кузова касаются радиаторной решетки и шильдика. Для Равон использован чуть более мощный силовой агрегат типа DOHC. В паре с ним может функционировать 5-тиступенчатая МКПП или 6-тиступенчатая коробка автомат.
Равон Джентра
Модель была представлена, как модернизированная версия Шевроле Лачетти. У своего предшественника узбекская модель позаимствовала плавные линии кузова и техническую начинку. Немного изменилась радиаторная решетка и передний бампер. С целью улучшения качества эксплуатации был увеличен дорожный просвет.
Отзывы о производителе Ravon и его автомобилях
Тем, кто уже купил автомобиль Равон в 2019, 2020 году или ещё раньше, страна производитель была известна, поэтому, в надёжности машин мало кто сомневался. Отзывы владельцев, в большинстве своём, касаются минусов, которыми присущи практически всем «бюджетникам».
- Не очень хорошая шумоизоляция.
- Бедные комплектации у седанов R4 и Nexia.
- Встречаются не всегда ровные зазоры пластиковых панелей салона.
Плюсы машин очевидны – доступная цена и техническая надёжность.
Также многих волнует вопрос о ржавчине и оцинкованы ли кузова Равон? Да, производитель Ravon заявляет, что кузова оцинкованы, и коррозии бояться не стоит.
Комментарии 4
- Антон 30.11.2019 at 15:30
Симбиоз Daewoo и Chevrolet привел к появлению этой марки авто, которая уже хорошо себя зарекомендовала по принципу цена-качество, разумеется сборка происходит в Узбекистане.
Задумался о покупке данного агрегата,выглядит стильно и красиво.Машина будет точно выделяться в потоке машин
Не раз слышал хорошие отзывы,от узбеков надёжная, экономичная и т.д. тоже задумался о приобретении данного авто.
P.s. в Узбекистане примерно 70-80% населения ездят наэтих машинах, правительство действительно поддерживает местный автопром. Нексия 3 у них стоит в среднем 460 касиков.
Транспортно логистическая компания «Азия-Трейдинг» — которая осуществляет перевозки сборных грузов и таможенное оформление из Китая в Москву.
Добавить комментарий Отменить ответ
Ravon привезет в Россию новую модель — бюджетный автомобиль В-сегмента
Российские автолюбители в скором времени могут познакомиться с новой моделью от известного автопроизводителя «Узавтосаноат». На российский авторынок планируется выпустить новинку от бренда Ravon под названием Читать далее
Рекомендуем ⋆ Ravon R2 ⋆ пробег 125 тыс. км. отзыв ↓ от реального владельца ↓
Автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев
Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Читать далее
Будущий кроссовер Ravon Tracker
Узбекский бренд Равон менее чем за два года своего существования отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Выпускаемая им продукция востребована потребителем по всей стране. Сеть Читать далее
Запчасти на Равон Р2. Масляный щуп — Артикул GM
Предоставляем вашему вниманию самый большой каталог запчастей для Равон Р2. Артикулы GM (General Motors) и оригинальные каталожные номера деталей для двигателя — масляный щуп для Читать далее
Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) 2021/2022 B15D2 1.5 MPI 107 л.с – узбекский конкурент Киа Рио по цене Лада Гранта
В независимом обзоре мы расскажем о новом Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3) 2021/2022 модельных годов (первая генерация) в кузове седан, предназначенный для российского рынка, под капот которого ставится бензиновый двигатель S-TEC III B15D2 1.5 MPI 16v 107 л.с. Из нашей публикации вы узнаете технические особенности, основные характеристики, оснащение, цены, надежность, реальный расход топлива и предельный ресурс узбекского конкурента Киа Рио (Kia Rio) по цене Лада Гранта (Lada Granta) и Нива Тревел (Niva Travel).
Тот, кто услышит название этого автомобиля впервые, наверное, испытает некоторое замешательство. Для одних оно не будет значить ровным счётом ничего, а иные вспомнят старую Daewoo Nexia, которая стала наследницей модели Опель Кадет 1985 года. Впрочем, и те, и другие, её сразу узнают, как только увидят. Хотя, при беглом осмотре нынешнюю Nexia легко спутать с моделью Chevrolet Aveo.
Ravon Nexia R3 — это лицензионная копия седана Шевроле Авео образца 2006 года, но с модернизированным внешним видом, в особенности передней частью, в котором применили фары Chevrolet Aveo в кузове хэтчбек, подретушировали бампер, добавили галогенки ходовых огней и покрасили кузов в яркие цвета. Изначальный заводской индекс Равон Нексия Р3 был T250, и за время своего существования она разные виды видела. Взять хотя бы страны её производства. Это и Южная Корея, и Китай, и Австралия, и Украина, а теперь вот солнечный Узбекистан (завод General Motors Uzbekistan). Кстати, считается что там построена одна из самых продвинутых производственных платформ за всю историю модели, но называется машина теперь несколько иначе — Ravon R3 Nexia.
Узбекский дивизион General Motors, недавно пройдя аттестацию, получил от американского концерна наивысшую ступень доверия. Отныне предприятие имеет право заниматься сборкой даже таких серьёзных автомобилей, как Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro. В целом, данная фирма действительно достойна уважения, что и подтверждает клеймо контроля качества на окне левой задней двери каждого автомобиля, сходящего с конвейера.
Какие же преобразования затронули Nexia за последние годы её существования? Носовая часть кузова подверглась рестайлингу, от хэтчбека к седану «перекочевали» новая оптика главного света и капот, противотуманки с бампера исчезли, теперь там установлены блок фонари. Вид автомобиля с кормы кузова и по бокам практически не отличается от Chevrolet Aveo, если не обращать внимания на эмблемы.
Салон модернизировали более продумано и стратегично. Модель Шевроле Aveo ранее собиралась в Китае и его интерьер был отделан двухцветным пластиком не лучшего качества с фрагментами непонятно какого материала под натуральное дерево. Ravon по сравнению с Aveo выглядит значительно веселее. Качество сборки пластиковых компонентов графитного оттенка неплохое. Панели на дверных картах современные, и в целом, все не лишено гармоничности.
Но разнообразие, это хорошо, а как быть с практичностью? Теперь машина оборудована новой мультимедийной системой 2DIN. Есть порты USB, Bluetooth, но сенсорный дисплей не предусмотрен. Кресла вполне удачные, причем как передние, так и задние, в них достаточно удобно даже крупному человеку, все подголовники оснащаются регулировками. Рулевая колонка настраивается только по вертикали, вылет отсутствует. Предельная грузоподъемность модели составляет 330 килограмм. Багажный отсек способен вместить 400 литров груза, а если сложить спинки заднего дивана, то полезный объем увеличится до 980 литров.
Равон Нексия Р3 оснащается независимой передней подвеской с трипом действия МакФерсон и полузависимой задней с торсионной балкой. Настройки подвески жёсткие, ходы короткие, поэтому по дорогам низкого качества нужно ездить аккуратно, зато шумоизоляции модели довольно неплохая, правда она хорошо отрабатывает только до 80 км/ч.
Немаловажный плюс Ravon Nexia R3 2021/2022 — наличие на борту Ravon R3 Nexia антипробуксовочной системы ABS и курсовой устойчивости ESC (механизмы уже в базовой комплектации), имеются и две передние подушки безопасности SRS для водителя и пассажира. Для справки заметим, что кузов обозреваемого автомобиля обладает следующими габаритными размерами: длина 4330 миллиметров, ширина — 1690 миллиметров, высота 1505 миллиметров, колесная база — 2480 миллиметров, дорожный просвет (клиренс) – 160 миллиметров.
Стоимость автомобиля колеблется в зависимости от вида комплектации и опционального оборудования. Особо экономные покупатели могут взять вообще «пустой» экземпляр, без центрального замка, системы кондиционирования, электропакета, и с механической коробкой передач всего за 500 000 российских рублей (вариант исполнения – “Comfort”).
В свою очередь, максимальная комплектация модели, оснащенная автоматической трансмиссией у российских дилеров будет стоить 820 000 рублей (вариант исполнения – “Elegant”). Можно, кстати, присмотреться и к альтернативному варианту – Равон Р4 (Ravon R4), который кстати является практически клоном Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt).
Техническая специфика и ключевые характеристики мотора с трансмиссиями
Движение автомобилю придаёт безальтернативный атмосферный двигатель объемом 1.5 литра с распределенным впрыском топлива MPI на 16 клапанов заводской серии B15D2 (DOHC — два распредвала с цепным приводом ГРМ) моторной линейки S-TEC III мощностью 107 лошадиных сил (крутящий момент – 141 Ньютон на метр). Этот 16-ти клапанный силовой агрегат считается достаточно крепким и обладает приличной надежностью, что было на практике проверено многими владельцами Шевроле Кобальт.
Как отмечают многие автоспециалисты, силовую установку Ravon Nexia R3 можно смело назвать динамичной, сбалансированной и неплохо настроенной. Спортивной динамикой бюджетный седан конечно же похвастаться не может, но в городском потоке отставать от того же Киа Рио машина точно не будет. Двигатель B15D2 1.5 MPI разгоняет автомобиль, оборудованный механической коробкой от нуля до “сотни” за 12,2 секунды, а максимальная скорость модели равна 179 км/ч. С автоматической коробкой передач разгон до 100 км/ч занимает 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 177 км/ч.
Атмосферник B15D2 1.5 MPI агрегатируется с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП) или с современной 6-ти скоростной автоматической трансмиссий (6-АКПП) серии 6Т30 от концерна GM. Справочно заметим, что автоматическая коробка передач GM 6Т30 – гидроавтоматическая, новая и вполне современная, фирменная.
Функционирует автомат мягко и весьма бойко. Немаловажный минус данного типа трансмиссии — высокая степень потребления топлива, на 100 километров пробега в смешанном режиме эксплуатации придётся тратить не менее 7,4 литра (город – 8,5 литра, трасса – 6,5 литра) 92-го бензина. Правда вышеописанный мотор серии B15D2 отлично осваивается с работой на природном газе (ГБО). Кстати, топливный бак Нексия Р3 способен вместить 45 литров.
Подытоживая все вышесказанное добавим, что со слов гаражных автомехаников, приблизительный предельный срок службы атмосферного бензинового двигателя нового Ravon Nexia R3 2021/2022 — S-TEC III B15D2 1.5 MPI мощностью 107 лошадей составляет 300-330 тысяч километров пробега до капиталки или замены, в случае систематичного соблюдения владельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia — автомобиль малого класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo.
Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986–1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984–1991 годах). В 1996-98-х годах собиралась в Ростове-на-Дону [1] , с 1996 по 2016 год производилась в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ [ источник не указан 2316 дней ] . Выпущено более 500 000 шт.
Содержание
История [ править | править код ]
Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации модели Daewoo Racer в 1994 году. На рынке Южной Кореи модель известна под именем Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. С 1996 года Nexia производилась на филиалах (дочерних предприятиях) Daewoo в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставлялись автомобили из Узбекистана, через сеть UzDaewoo компании GM Uzbekistan. С 1996 по 1998 годы крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производила финансово-промышленная группа «Донинвест» на ростовском заводе «Красный Аксай». До 2016 года автомобиль производился по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставлялась из России от предприятия «Северсталь».
Автомобиль производился с кузовом седан. Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт (75 л. с.) имевшим газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.
В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекистанской версии машины, помимо множества внешних изменений кузова, Nexia получила более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения был сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена системы зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю был присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.
Рестайлинг 2008 года [ править | править код ]
В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 80 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. Добавлены противоударные балки в дверях. Рестайлинговая модель производилась только в кузове седан.