Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто производит Фиат Дукато

Фиат Дукато

Fiat Ducato — легкое коммерческое транспортное средство, официально разрабатывавшееся компанией "Иантис" и выпускавшееся с 1981 года. Он также продавался как Citroën C25, Peugeot J5, Alpha Romeo AR6 и Talbot Express для первого поколения, в то время как второе и третье поколения продаются как Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer. Он вышел на рынки Канады и США в качестве Ram ProMaster в 2014 модельном году.

В Европе производится на заводе "Се Сюд", в Атессе, Италия. Также производился на заводе Iveco в Сете-Лагоас, Бразилия, на заводе Karsan в Акчаларе, Турция, на заводе по сборке грузовых автомобилей Fiat Chrysler Automobiles Saltillo в Сальтильо, Мексика, и на заводе Fiat- ers в Елабуге, Россия. С 1981 года было выпущено более 6 млн Fiat Ducatos. Дукато является наиболее распространенной базой моторхома, используемой в Европе, с около двух третей моторизованных с использованием базы Дукато.

Уровень оборудования был высоким, с этим легким коммерческим фургоном, получающим кондиционирование воздуха, CD-плеер, окна питания и зеркала, антиблокировочную тормозную систему и систему мониторинга давления тира.

В июле 2019 года была представлена электрическая версия Ducato, разработанная FCA Italy и поступит в продажу с 2020 года.

Первое поколение (1981 — 1993)

Вид сзади Fiat Ducato

Ducato был впервые запущен в 1981 году и стал результатом сотрудничества Fiat с PSA Peugeot Citroën, результатом которого стала разработка автомобиля с 1978 года. Транспортные средства были задействованы на заводе "Se Val di Sangro" в Атессе, центральная Италия, и на заводе "Se Campania" в Помильяно-д "Арко, Неаполь совместно с аналогичными версиями Alfa Romeo AR6, Citroën C25 и Peugeot J5. Peugeot J5 продавался как Talbot Express в Великобритании (1986 — 1994). Сотрудничество Fiat и PSA ранее производило Fiat 242 и Citroën C35 с 1974 года.

Для Fiat двигатели были 0 л 4-цилиндрового бензина или 9 дизельного топлива. Комплектации были базовыми, S и SX. Варианты модели были названы по грузоподъемности: Ducato 10 (0 тонн), Ducato 13 (3 тонны), Ducato 14 (4 тонны) и Ducato Maxi 18 (8 тонн). Ducato Mk1 был очень популярен как основа для камперванских конверсий. Короткоколёсная версия продавалась как Fiat Talento.

В августе 1992 года некоторые Fiat Ducato были построены с электродвигателем T29C DC фирмы Leroy-Somer, названным как Ducato Elet , питаемый 28 Valve-Regulated-свинцово-кислотным аккумулятором VRLA аккумулятором GEL ячейкой 6 В 160 A (168 В DDC), в ящичном ящике (868) кг. Этот 4765 x 1965 x 2100 мм (действительный максимальный вес 3190 кг) имел полезную нагрузку транспортного средства 750 кг и дальность действия до 70 .

Alfa Romeo AR6

Alfa Romeo AR6 — это значок компании Ducato, продаваемый компанией Alfa Romeo только на итальянском рынке. Он был доступен в двух разных колёсных базах, и как пассажирский фургон, коммерческий фургон или пикап. Это был также конечный коммерческий автомобиль, проданный Alfa Romeo. Модель марки Alfa Romeo выпускалась на заводе Se Campania (бывшая ARVECO — Alpha Romeo Industrial Vehicles) компании Pomigliano d'Arco, Неаполь, до 1 января 1986 года, когда производство коммерческих автомобилей Alfa Romeo было прервано FIAT. На AT.

Citroën C25

Citroën C25 — фургон вместимости 5 тонн, выпускавшийся с октября 1981 года по 1993 год. C25 датированный корругированный Citroën Type H послевоенный один тонн-фургон. Двигатели C25 установлены попеременно, бензиновый — Peugeot 504, а дизельный — от Citroën CX. Оба блока соединены с коробкой передач Citroën.

В феврале 1982 года ассортимент был расширен, включив в себя пикап и микроавтобус. В 1991 году был запущен C25 series 2 с увеличенной решеткой. В 1994 году C25 был заменён на Jumper.

Пежо J5

Peugeot J5 Peugeot J5 — тонн-фургон, выпускавшийся с октября 1981 года по 1993 год. Его powertrains соответствуют Citroën C25. В 1991 году был запущен J5 серии 2 с новым передним грифом и фарами. Он был заменен в 1994 году на Peugeot Boxer, который был основан на втором поколении Fiat Ducato.

Она довольно хорошо продавалась во Франции, но не имела большого коммерческого успеха за пределами Франции, будучи омрачена в большей части Европы Fiat Ducato, который был поддержан стринговыми сетями по деалерции коммерческих автомобилей на ключевых рынках.

Талбот-экспресс

Автомобиль Talbot Express The Talbot Express, продаваемый исключительно в Соединенном Королевстве, стал последним автомобилем, выпущенным под знаком Talbot. Производство этой версии для Соединенного Королевства началось в 1982 году и продолжалось до 1994 года, почти через восемь лет после того, как был отозван последний легковой автомобиль с бейджем Talbot.

Его бензиновые и дизельные двигатели Citroën/Peugeot были установлены попеременно на передних колесах. Опция 4×4 также была доступна, хотя сейчас очень редко.

В 1991 году была запущена серия 2 "Экспресс" с увеличенным грифом. Производство было отменено в 1994 году, когда Peugeot окончательно отбросила марку Talbot.

Этот фургон был популярен в Соединенном Королевстве, для новых конверсий в автофургоны или автофургоны на автобусе. При условии, что они ухожены и не слишком суетливы, они все еще могут управлять ценами на многие тысячи пудов, даже если им больше двадцати лет. Это явно контрастирует с ценностями коммерческих версий фургонов.

Двигатели

Второе поколение (1993 — 2006)

Fiat Ducato II фейселифт заднего вида Fiat Ducato II предфаселифт Fiat Ducato II предфаселифт New Se производимый вариант. Пежо назвал его Boxer, в то время как Citroën назвал его Jumper (y в Великобритании). Одним из вариантов двигателя был дизель Fiat 5 L, который был заменён на двигатель 8 L Iveco/Sofim в 1998 году.

Грузовой транспорт Ducato имеет полезную нагрузку 12 м в кубах и поставляется с выбором из четырех двигателей: бензиновый 0, 0 JTD, 3 JTD 16v или 8 JTD. Все они соответствуют стандартам Euro 3 и предлагают программное управление техническим обслуживанием. В гамму входили два типа коробки передач: механическая коробка с пятиступенчатой механической плюс ре и АКПП с четырьмя скоростями плюс ре .

Читайте так же:
Как понять что течет радиатор охлаждения?

Пассажирский транспорт Ducato имеет грузоподъемность от шести до девяти человек и поставляется с двигателем JTD 16v объемом 3 л, который снова является комплиантом Euro 3 и 110 bhp.

Ducato Combi представляет собой смесь грузового транспорта и пассажирского транспорта. Он идеально подходит для перевозки людей и грузов и может вместить до девяти пассажиров. Модельные обозначения были Ducato 10 (1 тонна), Ducato 14 (4 тонны) и Ducato Maxi 18 (8 тонн).

Вторая серия была восстановлена в феврале 2002 года, с добавлением задних и боковых толчков и пересмотрена передняя решетка. Дальность двигателя составляла: 0 JTD, 3 JTD 16v и 8 JTD, 5 сброшен дизель. Обозначения моделей были изменены для отражения максимального веса брутто: Ducato 29 (9 тонн), Ducato 30 (3.0 тонн), Ducato 33 (3.3 тонны) и Ducato Maxi 35 (3.5 тонн).

15 декабря 2005 года было выпущено трехмесячное транспортное средство, в результате чего темпы производства увеличились до девяти автомобилей в день. Это поколение также производится на заводе Iveco в Сете-Лагоас (Бразилия), на заводе Fiat Auto Poland Tychy в полном сбивании и с 2006 года в Елабуге, Россия (Fiat- ers).

Двигатели

1993 — 1999 ГОДЫ

Только для Fiat Ducato Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer

2000 — 2001 ГОДЫ

Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer только для Fiat Ducato

2002 — 2006 ГОДЫ

Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer только для Fiat Ducato

Галерея

Третье поколение (2006 — настоящее время)

Fiat Ducato заднего вида Третье поколение Jumper/Hy было выпущено в сентябре 2006 года, за ним последовали Boxer в июне и Ducato позже в том же году. Автомобиль был доступен во многих вариантах как для людей, так и для грузовых перевозок. Вновь были увеличены значения для полного веса: Ducato 30 (3 тонны), Ducato 33 (3,3 тонны), Ducato Maxi 35 (3,5 тонны) и Ducato Maxi 40 (4 тонны). В конфигурации фургона транспортное средство поставляется на трех колесных базах: 3000 мм (118 дюймов), 3450 мм (136 дюймов), и 450 мм 279 мм (229 мм) и 229 мм (250 мм).

Мексика

Это третье поколение Ducato выпускается в Мексике с ноября 2007 года, и доступно более 30 различных моделей. Он продается как Fiat Ducato, и как Peugeot Manager. Эти модели аналогичны европейским конфигурациям с меньшими двигателями, доступными дизельными и ручными трансмиссиями, хотя версия для Канады и США, с более крупными бензиновыми двигателями и автоматическими трансмиссиями производится в Мексике.

Рам Пройстер

С октября 2013 года бренд "Ram Tru " от Fiat Chrysler Automobiles продавал "Ducato" как "Ram ProMaster" в Канаде и США. С момента банкротства Chrysler в 2009 году и последующего Fiat, Chrysler не предлагал большой фургон на этом рынке. Dodge Tru (фирменное название, использовавшееся Chrysler до создания бренда Ram) предлагал версию фургона А-Benz Sprinter в период 2003 — 2009 годов, а ранее — Dodge Ram Van. ProMaster производится на заводе FCA в Сальтильо, Мексика.

Традиционные коммерческие фургоны на этом рынке — тяжелые кузова-на-раме, основанные на пикап tru . ProMaster имеет форменную конструкцию и передний привод. Это дает ему нижнюю высоту этажа, что улучшает загрузку карго. Передний привод также улучшает управляемость и безопасность.

Наиболее существенным отличием ProMaster от Ducato является наличие бензинового двигателя Chrysler Pentastar 3,6 L 24 клапана V6, предложенного в конджунге с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler 62TE в качестве стандартного оборудования. 16-клапанный дизельный двигатель Iveco 3.0 L I4 JTD, получивший название EcoDiesel фирмы Chrysler, в сочетании с шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач M40 предлагался в 2014-2016 годах, однако в настоящее время бензиновый V6 является солевым двигателем ProMaster.

ProMaster предлагается в трех колесных базах (118 дюймов,, 158,9 дюйма), четырех кузовах общей длины (195 дюймов, 213 дюймов, 236 дюймов, 250 дюймов, с двумя самыми длинными длинами кузова, доступными только с 159 в колесной базе). Только низкие (89 дюймов и средние 99 дюймов) права предлагаются на ProMaster.

Комплектация панельного фургона доступна во всех размерах, в то время как комплектации chassis-cab и sut-off предлагаются только в и 159 на колесных базах. Оконный фургон доступен только в 159 в колесной базе и 99 в высоте крыши.

На 2019 модельный год ProMaster получил новый парадный fass, накрест грив с новой "RAM" -дететы передней грий. Турбизельный двигатель 3.0L EcoDiesel Inline Four-Cylinder (I4) также был дисконтирован, оставив бензиновый двигатель 3.6L Pentastar V6 с переменным хронометражем (VVT) в качестве единственного варианта двигателя для ProMaster. Ранее опциональное пятиinch Uconnect 3 touchscreen радио было сделано стандартным оборудованием, чтобы соответствовать Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств (FMVSS), требуя, чтобы все транспортные средства с GVWR 10 000 фунтов (4535 кг) или менее действовали после апреля 2018 года предоставить камеру повторного обзора.

На выставке Work Truck Show 2020 года в Индианапе, штат Индиана, Рам представил ProMaster модельного года с новыми функциями. В качестве опции доступен 9,2-дюймовый цифровой зеркальный обзор с задней камерой. Новые функции безопасности включают мониторинг пятен ослепления (СИО) с обнаружением заднего поперечного пути и систему прямого предупреждения о сговоре (FCWS) с помощью аварийного разрыва. Также доступна светодиодная подсветка салона для внутреннего освещения и световая подсветка салона.

Типы конфиваций тела

Карго Ван: Это стандартная конфигурация ProMaster. Эта конфигурация обычно используется для доставки, а иногда и для внешней широковещательной передачи. Это также стандартная модель для засад. Он доступен во всех размерах.

Читайте так же:
Какой срок исковой давности по дебиторской задолженности?

Оконный фургон/фургон: У окна ProMaster или фургона нет задних сидений. Однако его можно конвертировать в пассажирский фургон до или после продажи, покупатели и дилеры выбирают конфигурацию для фургона. Он может быть настроен для личного или автобусного использования или в качестве правоохранительного . Оконный фургон доступен в виде высококрытой модели в 2500 и 3500 классах.

Chassis Cab: Chassis-cab используется как плоский грузовик и фургон. Фургон-коробка может использоваться как уличный торговый фургон, засада или фургон для доставки. Он доступен во всех размерах.

Cut-Away: Cutaway van chassis версии используются для автомобилей дома. Компания Collins Group в партнерстве с REV Group также производит линию школьного автобуса NexBus с этим типом автобусов. Он доступен во всех размерах.

Ambulance: Различные компании превращают высокие крыши Fiat Ducatos в засады для фронтовой работы A & E, а также транспортных средств пациентов. Конверсионные модели ProMaster 2500 и 3500 поддерживают два различных типа амбуланса. В этих амбулантах типа II используются более широкие зоны и нижние палубы, чтобы обеспечить пространство для аттракционов типа III в типе II.

Двигатели

2007 — 2010

Только для Fiat Ducato Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer

2010 — 2014

Только для Citroën Jumper и Peugeot Boxer только для Fiat Ducato только для Ram ProMaster

Примечание: для некоторых версий/рынков по-прежнему доступны предыдущие двигатели.

Фейселифт (2014 — настоящее время)

Четвёртое поколение Ducato/Jumper/ y/Boxer (обозначение платформы X290) было представлено летом 2014 года. Хотя она основана на модели третьего поколения, она отличается сильно переработанным передним концом, с большим количеством автомобилей, как фара стайлинг. Данная редакция не применялась к автомобилям, продаваемым в США и Канаде (Ram Promaster). Двигатели Euro 6 были представлены для 2017 модельного года в конце 2016 года, и не требуют Adblue (только версия Fiat) в отличие от большинства его конкурентов. Ram Promaster был пересмотрен в 2018 году для 2019 модельного года с другой решеткой, увеличенной полезной нагрузкой и улучшенной буксировочной способностью

Фургон Fiat Ducato — отзывы

Как бы это не было печально, но в Фиате я очень разочаровался, когда покупал ждал что буду летать, а на деле спустя полгода спокойной работы из ремонта не вылезаю, причем гарантийный ремонт это только на словах, пытаются каждый раз содрать как можно больше. Подвеску не давно чинил 2й раз, а пред этим 10 тыс километров назад 1 раз, как так блин! По городу за десятку снова ушаталась, ну видимо так сделали.

Желаемое и действительное у него совершенно не совпадают, когда покупал я ждал что получу грузовик, на котором буду работать и зарабатывать, а не стоять каждый раз в очереди на ремонт. Мало того что ломается часто, так еще и деталей практически никогда нет в наличии, все под заказ, ставишь машину и ждешь, когда же она наконец-то придет и её починят, а это по итогу не малые потери денег. Все-таки моё мнение, для коммерческой работы она не подходит.

Если есть деньги на другой автомобиль, не раздумывайте — покупайте другой! И дело даже не в качестве автомобиля Fiat Ducato, а в отношении дилеров. 40 000 новая машина — приятно черт, а потом старая! Мерс даже старенький лучше! Характеристика «нормально» подходит — ни хорошо, но и не совсем отвратительно! Может конечно потому что у нас собирают?!

Нейтральные отзывы

Достоинства:

  • Экономия
  • вместительность.
  • Не удобные передние сидения.

Отличная машина. У нас она уже 5 лет и нету ни одного нарекания. Расход топлива приятно удивил. 7 л/100 км. Хорошая вместительность. Я уже писал о своем пристрастии к отдыхам на природе и для таких целей как нельзя лучше подходить именно такой автомобиль. У нас восемь пассажирских мест + одно водительское. Сзади достаточно места, чтобы загрузить и палатки, столики, стульчики и лодку)). Задний ряд сидений поменяли на мерседесовские и ездит на них стало на много удобней. Еще хочем поменять передние, так как сильно устает спина в дорого. Бывает, как заклинит, что с машины выйти не можешь. Но общее впечатление положительное. Рекомендую этот автомобиль любителям отдыха на природе большими компаниями. И людей много влазит, и кучу вещей можно с собой взять!

Достоинства:

  • экономность
  • вместительность.
  • сильно низкая
  • воздуховод в салон непродуман.

Машина хорошая, вместительна, версия с высоким потолком позволяет возить фанеру или гипсокартон без проблем. Вроде иномарка, но достаточно недорогая. Микроавтобус подходит только для городского использования, за город на нем стремно ездить из-за просвета в 15 см., а по поводу глушителя я вообще молчу, свисает как брюхо, за месяц бывало по пару раз им цеплялся. Конструкция ручек дверей просто ужасная, как будто те кто их разрабатывали, вдохновлялись советскими холодильниками. Салон у меня был обшит черной типа тканью с белыми вставками, может это и смотрится красиво (чего я не заметил), но это по сути коммерческий транспорт и люди, которые в этом микроавтобусе ездят далеко не в белых халата. Пачкаются такие элементы на раз, даже если быть очень аккуратным, а отчистить их непростая задача. Крепления кресел открыты, но можно было бы не пожлобится и зашить. Ручник вообще оказался с лева, да еще так, что когда машину нужно снять со него, нужно рукой лезть чуть ли не под самое кресло. Регулировка сидений хуже американских горок, все это дергается настолько резко что не успеваешь понять что происходит. Пластик в салоне ужасный, все дырки которые закрыты, а точнее закручены шурупами пластиковыми заглушками имеют зазоры минимум в пол пальца. Места в кабине достаточно, но предусмотрено всего 2 места вместо трех. Дефлекторов по салону куча, возможно кто то посчитает это достатком, но как по мне так просто пластик экономили. Бардачков в машине такое же количество, мало того что кузов вещами можно запихать, так еще и по салону на килограмм 20 безделушек раскидать. Аккумулятор находится под ногами у водителя, накой такое расположение непонятно, возможно что бы без остановки на ходу его можно было заменить, а стары выбросить в окошко.

Читайте так же:
Как создать группу в Ватсапе без участников?

Хавает мало, около 10 литров на 100 километров. Воздуховод в салон — это мусоросборник, вся пыль и грязь летит в него, а потом приходится этим дышать, схлопотать таким образом астму можно на раз. Зачем этому бусу капот я не знаю, дотянутся до каких либо агрегатов практически нереально, до двигатель сделан качественно и при адекватном использовании, будет работать долго без вмешательств. Хоть грузоподъемность 1,5 тонны, на задней подвеске всего один лист.

В общем авто неплохое, на замену газельки подойдет отлично, лошадка прочная и экономичная, но низкая, приора отдыхает.

Машина действительно не плохая, когда новая. До 100ткм, особых проблем быть не должно, хотя я поменял двигатель)). У Вас небольшие пробеги, поэтому всё нормуль, я за год проезжал 50ткм минимум, поэтому у меня проблем было по более. Если интересно, то почитайте мой отзыв на этом сайте, в разделе Пежо Боксёр, он(отзыв) так и называется, «Пежо Боксёр»

Все отлично. Кроме гарантийного обслуживания. Не ВЕРЬТЕ, 2 года только в сервисной книжке, а на самом деле — находится куча причин и ссылок, чтобы содрать с клиента как можно больше денег. Ремонтировал подвеску через 15000 км, на 28000 почти повторилось тоже самое. Ответ: у вас большой пробег и замена по гарантии произведена не будет. Звонок в центр Фиат тоже результата не дал. Перезвонили через некоторое время, и ответили, что если ломается все только первые 20000 км, а потом — это уже не заводской брак. На то, что гарантия 2 года что-то ответили невразумительное.

Недостаток ещё в том, что WIN не пробивается при заказе не у дилеров и потом трудности с не оригинальными запчастями. Спасает ИНТЕРНЕТ.

Изначально приобретали автомобиль для работы на межгород. С выдачей проблем не было, менеджер был вежлив и не настойчив!

Первые 40 000т км проблем не было никаких! Заводился в любой мороз, на солярке решили не экономить — заправляем всегда на газпроме. На 40 000т км потекла задняя печка. застучала рейка, кончились передние амортизаторы! Для наших дорог и рук, которые все это собирали, ничего удивительного! Решили заменить передние стойки, нашел за 2800р.! Разобрали и тут я испытал полный шок: ЧАШКИ КУЗОВА ТРЕСНУЛИ и треснули достаточно сильно. Будем варить, так как на дилера можно не надеяться!

Уважаемые владельцы, не поленитесь, разберите хотя бы доступ до правой чашки, думаю, что вы то же испытаете полный шок! Проблема заключается в очень тонком металле и плохой заводской сварке! Больше 850 кг на борт не брали и то это единичные случаи!

Масло льем мобил 5w40, расход зимой — 0л расход летом, 1л — на 15 000т км! Турбина на ОК!

За такие деньги авто полностью себя оправдывает! Расход действительно 8л на 100км по трассе, по городу — 10л! Резина кама, которой комплектуются с завода полное г..но! Камы хватает на 20 000т км, импортной — на 100 000т км, разница ощутима!

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, «жрет» мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре.

Недавно, с наступлением ночных заморозков обнаружил, что у меня не работает Вебасто. Об этом я заявил в дилерском сервисном центре на очередном техобслуживании. Мне сказали, что это неисправность электропроводки, а на проводку гарантийные обязательства не распространяются и выставили мне счет за ремонт проводки, несмотря на то, что машина еще год на гарантии. Я оплатил счет, забрал машину и уехал, не проверив работу, а на следующий день обнаружил, что Вебасто все равно не работает. Через день приехал в тот же сервис, у меня забрали машину в ремонт, через несколько часов продемонстрировали, что всё работает и снова выставили счёт. На вопрос: «За что? » ответили, что пришлось ремонтировать Вебасто и перепрограммировать, а на это гарантия также не распространяется. Я был очень удивлен и возмущен, так как вебасто устанавливает завод-изготовитель на все модели по умолчанию, и в сервисной книжке я не нашел не слова про Вебасто и проводку в разделе: «Гарантийные обязательства не распространяются. » Но пришлось оплатить. В общем, я понял, что сервисное обслуживание у дилера — это разводилово на деньги, а гарантия 2 года — это лохотрон. Весь гарантийный ремонт делается за деньги клиента.

Достоинства:

  • Хороший мощный двигатель.
  • Скрипит кузов
  • маленький дорожный просвет
  • кузов начал цвести уже в первый год
  • гарантийный ремонт приходиться оплачивать владельцу.

В общем как повезет. Но помните, что в случае поломки в гарантийный период дилер с легкостью скажет, что на эту неисправность гарантия не распространяется.

Как работает автоподбор коммерческого транспорта: Фиат Дукато за 950.000 рублей

Сегодня я вам на примере покажу, как работает подбор авто в действии. Мы нашли для нашего Заказчика отличный коммерческий грузовик Фиат Дукато 2014 года за 950.000 рублей. Стоит отметить, что рассматривали варианты до 1.200.000 рублей, а данный авто продавался за 990.000 рублей.

Как мы уже говорили, подбор легкого коммерческого автомобиля в компании Podberi-Auto.Ru неминуемо начинается с заключения Договора, в котором мы указываем все параметры искомого авто, бюджет на покупку.
В этот раз все было как обычно. Мы с нашим Заказчиком заключили договор, указали параметры: Fiat Ducato L2 H2 (средняя база, средняя крыша), обязательно наличие кондиционера, электростеклоподъемников, регулировки и обогрева зеркал. Бюджет на покупку автомобиля не более 1.200.000 рублей, но лучше меньше, так как необходимы вложения в ТО и другие затраты связанные с приобретением авто. Мы приступили к работе.

Читайте так же:
Как правильно снять тонировку с заднего стекла?

Кстати, о вложениях. Многие наши Заказчики ошибочно полагают, что пользуясь услугами автоэксперта, можно приобретать автомобиль на последние деньги, и сразу после покупки не делать с автомобилем вообще ничего, а начинать получать исключительное удовольствие.
В какой то мере это так, купить проверенный автомобиль без сюрпризов и сложностей можно только будучи автоэкспертом или воспользовавшись нашими услугами.

Однако, автомобиль это механизм, причем, довольно сложный, и он требует не только ремонта, но и внимания. Всем нашим Заказчикам мы выдаем список рекомендаций, который зависит от конкретного автомобиля, а так же особенностей некоторых марок или моделей. Наиболее распространенные, точнее, именно то, что необходимо сделать на любом автомобиле, это заменить все рабочие жидкости. Исключение могут составить только совсем свежие авто, находящиеся на гарантии.

Так называемое большое ТО иногда может по стоимости достигать 20.000-30.000 рублей, так как наверняка внимание потребуется в мелких расходниках по ходовой части, возможно придется поменять не только масла и фильтра, но и например тормозную жидкость. Одним словом, никогда не покупайте авто на последние деньги, оставьте для себя некую подушку!

Вернемся к нашему грузовичку Фиат Дукато. Автоэксперт отработал в течении трех недель неимоверное количество вариантов. Большинство из них были со скрученным пробегом. На самом деле, пробег крутят все, а те, кто говорит что не крутит, крутит в два раза больше! Если вы понимаете, о чем я.
Скрученный пробег на коммерческом авто, это вообще в буквальном смысле бич современного авторынка. Масла в огонь подливают сами покупатели, желающие приобрести коммерческий автомобиль пяти лет от роду с пробегом 150.000 км.
Наш Заказчик был морально готов к скрученному пробегу, но твердо хотел знать честную цифру, чтобы понимать какое именно обслуживание требуется в данный момент автомобилю. Вместе с тем, он был готов к адекватным цифрам, но не к скрученному пробегу в 3-4 раза. Всю правдивую информацию предоставляли мы, а он уже принимал решение, на сколько критичен тот или иной пробег или тот или иной недостаток.
Всего мы отработали порядка пятидесяти вариантов автомобилей, осмотрели порядка семи. И чудо произошло: сочетание цены и качества в одном Дукато!

Итак, Фиат Дукато 2014 года выпуска, нужной длинны и высоты, стоимость 990.000 рублей.
О пробеге мы сейчас говорить не будем, ибо, как и везде, он скручен. Однако, мы нашли автомобиль с практически одним окрасом по кузову, безусловно, с мелкими недочетами. Технически автомобиль исправен, необходимо поменять крышку маслозаливной горловины, а так же помпу, которая издает посторонние звуки. Салон чистый и опрятный, без прожегов и посторонних запахов.

В ближайших статьях мы выложим видео обзор с осмотра этого автомобиля, чтобы вы воочию могли убедиться в его отличном внешнем виде, и понять, как должен выглядеть коммерческий грузовик до миллиона рублей.

Ровных вам автомобилей, и берегите свои деньги!

Автодом на базе Fiat Ducato

Автодом на базе Fiat Ducato

Дом на колесах изготовлен из цельнометаллического фургона. Кемпер повышенной комфортности от производителя «Авторио» отвечает всем современным требованиям и имеет соответствующие знаки качества. Он прошел все необходимые испытания и доступен не только под заказ, но и для покупки.

Видеообзор

Что входит в стоимость

Утепление, отделка, планировка

Настил пола отсека: фанера 12 мм и коммерческое покрытие (цвет согласно дизайн-проекта), с закладными для крепления сидений и утеплением

Утепление салона пассажиров (виброизоляция, теплоизоляция), в т.ч. кабина Изготовление потолочной панели и перетяжка в цвет согласно дизайн-проекта

Дополнительное утепление салона, виброизоляция 98% площади Вибропласт 4 мм, обработка теплоизолирующей пеной

Изготовление нижней боковины АБС пластик

Отделка 2-х оконных проемов, нижней части боковины, ниши над водителем, цвета согласно дизайн-проекта

Подготовка под установку мебели и оборудования

Туалетная кабина с внутренней отделкой HPL пластиком белого цвета (душ, раковина, место под установку биотуалета), душевой поддон с решеткой из дерева

Окна, люки

Окна боковые Dometic 2 шт. с москитной сеткой и шторкой 500х600 мм

Окна Dometic в задней двери 2 шт.

Люк Фиамма 40х40 см с москитной сеткой и вентилятором

Мебель, спальные места

Кухонный блок с антресолью, отделка HPL пластиком + антресоли по периметру салона + шкаф для одежды, мебель изготавливается из облегченной фанеры «Сейба», цвета согласно дизайн-проекта

Откидной столик, продолжение рабочей поверхности кухни

Стол съемный на 2-х ногах (возможно снимать и использовать вне фургона)

Два спальника в задней нижней части трансформируемый

Откидная часть спальника с подушкой (соединяющая два нижних спальника)

Дополнительное спальное место (складной спальник в передней части)

Сиденья

Установка 2-х сидений

Замена передних сидений на сиденья Адмирал

Поворотные механизмы на передние сиденья 2 шт., пр-во Италия

Перетяжка сидений, матрасы, шторы

Перетяжка передних сидений

Водоснабжение

Водоснабжение (бак для чистой воды не менее 100 л., бак для серой воды не менее 90 л., баки изготавливаются из нержавеющей стали 1,5 мм, насос Fiama 8 л/мин, опрессовка, горловина для воды устанавливается в борт автомобиля, датчики уровня воды и серой воды Votronic), прокладка труб слива серой волы внутри автомобиля

Освещение и электрооборудование

Установка светодиодных спотов 10 шт.

Электрооборудование и энергообеспечение

Установка 3-х доп. АКБ гелевых 100 А.ч.

Uplus Блок ускоренной зарядки дополнительных АКБ от штатного генератора SterlingPower ВВ 120

Читайте так же:
Как правильно написать доклад к диплому?

Реле развязки для 3-х АКБ и ступенчатого заряда

Установка преобразователя напряжения Must 3000 2000 Вт

Подключение и разводка электрической части: монтаж блока автоматики, подключение АКБ, разводка эл. части по кузову автомобиля, подключение розеток 220/12В, подключение плафонов освещения

Установка выключателей, установка указателей уровня воды и заряда АКБ Votronic info Panel

Светодиодная подсветка по нижним частям антресолей, подсветка ниш и коробов

Подогрев и утепление шлангов и баков «греющим кабелем» 17 Вт х 1 метр, ориентировочная длина 20 метров

Двигатель и трансмиссия микроавтобусов Fiat (Фиат)

  • 14 июля 2016 23:08:03
  • Отзывов:
  • Просмотров: 9258
  • 0

Итальянский микроавтобус Фиат Дукато выпускается с 1981 года. Первое поколение автомобилей, грузоподъемность которого достигала 1,8 т, комплектовалось шестью разными агрегатами. Топовым двигателем считался 2,5-литровый турбодизель на 94 лошадиные силы.

В 1994 году на рынок выходит обновленное поколение Дукато. Спустя 4 года линейку силовых агрегатов пополняет пресловутый 2,8-литровый дизель от Ивеко. В 2003-м производитель проводит рестайлинг и увеличивает грузоподъемность микроавтобуса до 3–3,5 т. Начиная с 2006-го выпускается Дукато третьего поколения с моторами серии Multijet мощностью от 99 до 180 лошадиных сил. В России модель официально продается с 2012 года. В 2014-м она подверглась рестайлингу.

микроавтобусы Fiat (Фиат)

Примечательно, что атмосферные двигатели первых двух поколений ходят 500–800 тыс. км. А вот турбированные версии, в особенности двигатели серии Multijet, чувствительны к качеству отечественной солярки. Хотя производитель и заявляет о ресурсе порядка одного миллиона километров для моторов новых микроавтобусов Дукато, выпущенных после 2014-го. С учетом межсервисных интервалов в 20 тыс. км для России и 48 тыс. км для Европы, а также принимая во внимание перегрузки коммерческого транспорта, это вряд ли будет возможным. Стоит отдать должное трехлитровых агрегатам мощностью 180 лошадиных сил, которые уже успели отлично себя зарекомендовать.

Среди типичных симптомов поломки ДВС Дукато падение мощности, излишние вибрации, перепады оборотов на холостом ходу. При диагностике и дефектовке выявляются дополнительные дефекты: износ шпилек, повреждение блока цилиндров и цепи ГРМ. Из-за всего этого дорожает ремонт.

Примечательно, что в модельном ряду Фиат, кроме Дукато, имеется и более компактный микроавтобус – Скудо. Он выпускается с 1995 года и комплектуется двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. На обновленную модель устанавливаются силовые агрегаты серии Multijet. Их комплектуют форсунками с системой электронного управления, которые крайне чувствительны к качеству топлива. Ситуацию усугубляет увеличение межсервисных пробегов при использовании смазочного материала типа Long Life. Когда цифра на одометре переваливает за 100 тыс. км, увеличивается расход масла, идущего на угар. Появляется характерный черный дымок из выхлопной трубы.

Чтобы продлить ресурс дизельного силового агрегата Фиат Дукато или Скудо, рекомендуем применять геомодификатор трения RVS-Master. Он, в отличие от присадок, не содержит хлора и парафина, которые забивают камеру сгорания. В основе действия состава лежит принцип серпентизации – атомы Mg замещают атомы Fe с приповерхностного слоя металла.

Новообразованный металлокерамический слой восстанавливает контактные детали. Компрессия растет вплоть до паспортных значений. Увеличение прочности узлов продлевает ресурс ДВС – до 120 тыс. км. RVS-обработка преобразует металлическую поверхность, но при устранении износа не ухудшается прочность, износостойкость базовых материалов. Нормализация работы силового агрегата приводит к снижению расхода топлива в среднем на 5–7%. За счет сокращения количества масла, идущего на угар, падает дымность.

Расход топлива микроавтобусов Фиат

Для относительно свежих Дукато, выпущенных в течение последних 7 лет, расход топлива в городе составляет около 11–13 л дизтоплива на 100 км пути. На трассе удается вписываться в 10 л на сотню. Скудо весит меньше, поэтому потребляет порядка 8-9 л на 100 км в смешанном цикле. Но все зависит от степени загрузки, типа трансмиссии, температуры окружающего воздуха, состояния дорожного полотна, наличия Вебасты.

На расход сильно влияет состояние форсунок. Поэтому для их очистки используют Injection Pump Dp3, который снимает с поверхностей нагар и смолу, формирует защитный слой металлокерамики. Благодаря обработке улучшаются распылительные свойства и КПД форсунок, очищаются клапаны, верхнее компрессионное кольцо, тракт выхлопа. Еще один положительный эффект – восстановление шестерен ТНВД.

Но прямое влияние на расход оказывается не столько Injection Pump Dp3, сколько катализатор горения FuelEXx. Это присадка, которая увеличивает цетановый показатель до 5 единиц. При её добавлении в топливо сокращается износ блока цилиндров, экономится в среднем до 15% солярки.

Ремонт двигателя микроавтобусов Фиат

Любой ремонт мотора Дукато или Скудо начинается с компьютерной диагностики и визуального осмотра на предмет дефектов. Капитальное восстановление включает очистку и опрессовку масляных каналов, расточку, притирку клапанов, замену изношенных деталей. Дополнительно проверяют работоспособность турбины и состояние ремня ГРМ, который рекомендуют менять раз в 120 тыс. км.

Чтобы отсрочить ремонт, проводите ТО не реже одного раза в 10 000 км. Не экономьте на смазочных материалах. Ведь низкосортное масло образует смолистые отложения, которые закупоривают каналы, оставляют контактные поверхности без смазки, что приводит к задирам и разрушению нагруженных деталей – поршневых колец, вкладышей коленчатого вала, элементов газораспределительного механизма. Не пренебрегайте заменой воздушного и топливного фильтров. При наличии дефектов внутрь просочатся абразивные частицы, которые спровоцируют интенсивный износ поршневых колец и цилиндров.

Коробка передач микроавтобусов Фиат

Микроавтобусы Дукато, которые эксплуатируются в России, оснащены преимущественно пятиступенчатой или шестиступенчатой механической трансмиссией. Только при её 100% исправности удается всецело насладиться высоким крутящим моментом дизельного агрегата.

Чтобы избежать преждевременного ремонта, рекомендуем сразу же после покупки обработать КПП составом RVS-Master, защищающим подшипники, шестерни, валы от преждевременного износа. После применения геомодификатора трения снизится количество шумов и вибраций, переключение станет легким и плавным, восстановятся механически изношенные детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector