Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga 1 Ford Kuga 1

Ford Kuga – это компактный кроссовер выпускаемый американским автоконцерном Ford Motors. Впервые «вышел в свет» в 2006 году на автосалоне в Париже, где его представили в качестве концепт-кара под именем Iosis X. Серийный же вариант машины автомобильные журналисты и фанаты марки увидели только в 2008 году во Франкфурте. В этом же году, осенью, автомобиль поступил в салоны дилеров компании.

Основой для этого внедорожника стала платформа С1, которая является базовой для целого ряда популярных автомобиль производства Ford, Mazda и Volvo.

Первое его поколение сохранило в себе черты, характерные для его прототипа, концепт-кара Ford Iosis X. Так, например, машина имела точно такие же колёсные диски и колёсные арки одинаковой формы. Общие пропорции, а так же концепция дизайна так же была взята у Iosis X.

Машина комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями, а так же шестиступенчатой механической трансмиссией. Кроме того, выпускался и такой же шестиступенчатый «автомат», хотя существовал и вариант пятиступенчатой АКПП. Бензиновые моторы имели объём 2 литра и мощность 136 лошадиных сил. Дизели – 2,5 литра и максимальную отдачу в 197 «лошадей».

Ford Kuga хорошо был встречен покупателями и заслужил достаточно большую популярность среди них, поэтому руководством концерна было принято решение о выпуске второго поколения этого городского кроссовера. Однако бывали случаи, что приходилось производить ремонт стартера форд куга.

Впервые «второй» Ford Kuga был официально представлен осенью 2011 года на автовыставке в Лос-Анжелесе. Через год его выставили в Женеве, далее его увидели в Пекине и Москве.

Новинка получила новый дизайн, при этом основные черты и линии машины остались неизменными, хотя внешний вид её значительно освежился и осовременился. Кроме того, автомобиль оснастили новыми фарами и бамперами, что придало новому Kuga больше солидности и стремительности.

Ford Kuga 2 Ford Kuga 2

Так же несколько изменились габариты кроссовера: он стал длиннее на 81 миллиметр. Данный шаг позволил расширить багажник, доведя его объём до 82-х литров.

Что же касается интерьера салона, то он практически полностью копировал интерьер Ford Focus 3 поколения. Внедорожник получил на вооружение интеллектуальную систему полного привода (AWD), а так же систему контроля траектории в повороте, что резко повысило его управляемость.

Ford Kuga 2 Ford Kuga 2

В России Ford Kuga начал производится в 2012 году на совместном предприятии Ford Sollers, расположенном в городе Елабуга (Республика Татарстан). При этом первый Ford Kuga, собранный полностью в России, сошёл с конвейера в 2013 году.

Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga

Компания Ford вступила в сегмент европейских компактных городских кроссоверов достаточно поздно — в 2008 году, когда в данном классе уже присутствовали как японские, так и корейские производители. За пять лет фордовцы продали более 300 тыс. Kuga в Европе. Не рекордный, но вполне достойный для первой попытки показатель. Сегодня, спустя пять лет, самое время выводить на рынок преемника. В солнечной Испании мы познакомились со вторым поколением Ford Kuga и разобрались, чем отличается новый кроссовер от старого.

Интересно, что данная модель заменила европейский Kuga и американский Escape. Довольно сложная эквилибристика, учитывая, что Escape позиционировался как крепкий практичный SUV без излишеств, а Kuga, напротив, был модным городским кроссовером. Глобализация дала о себе знать еще во время создания новинки: платформа и двигатели для машины разрабатывались в Кельне. Трансмиссия — в Дагенхаме. Дизайн кузова и салон — в Детройте. Производство кроссовера для нашего рынка налажено в Валенсии, где и проходил первый тест-драйв.

Красота требует средств

Как и прежде, Kuga базируется на платформе Focus. Автомобиль стал на 81 мм длиннее предшественника, на 4 мм ýже и на 8 мм ниже. Дизайн машины выполнен в последнем стиле Ford, и его вполне реалистично передают фотографии. Острые линии, очень выразительная оптика, две стильные выштамповки на капоте, восходящая оконная линия и огромный воздухозаборник, в несколько раз превышающий размер решетки радиатора, делают силуэт нового Kuga еще более динамичным по сравнению с весьма нескучным предшественником.

Как обычно, в аэропорту нас встречали машины в максимальных комплектациях и практически все экземпляры имели все доступные для модели опции. В стандартной же версии Kuga отсутствует хромированная окантовка верхней части решетки радиатора, а вместо роскошных 18-дюймовых дисков, которые вы видите на снимках, стоят 17-дюймовые стальные. За спойлер сзади придется доплатить $350, за цвет металлик — еще $610, за тонировку задних стекол — $310, за электропривод складывания наружных зеркал — $150, a за передние биксеноновые фары с омывателями и автоматической регулировкой дальности света — $1120. Новомодная панорамная крыша с электроприводом опустошит карман еще на $920.

В «косметичке» дополнительных опций есть еще такие штуки, как серебристые (а не черные) рейлинги на крыше, брызговики, трехслойная окраска Ice White, простые омыватели передних фар и др. В общем, если к базовой комплектации докинуть тысячи две-три вечнозеленых, то можно получить автомобиль, выглядящий примерно так, как тестовые Kuga.

Все на своих местах

Как только открываешь водительскую дверь, становится понятно, что это салон модели Ford: стопроцентно узнаваемый «бинокль» приборной панели, центральная консоль почти как у Focus, характерный ручник, достающийся из тоннеля, замысловатая геометрия воздуховодов и накачанные «мышцы» двери.

Выглядит все это вполне «на уровне». Глядя в глянцевую панель мультимедийной системы, можно причесываться. Правда, она, как и пластиковая вставка, идущая от центральной консоли и располагающаяся над бардачком, легко собирает отпечатки пальцев и демонстрирует их при малейшем попадании света.

В распоряжении водителя и переднего пассажира — подлокотник с емкостью для мелочей. Он регулируется по вылету вперед, и, что порадовало, его траектория не пересекается с «полем деятельности» ручника, как это часто бывает. Передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и в максимальной комплектации регулируются в трех плоскостях (также регулируется поясничная опора).

Читайте так же:
Как работает система рециркуляции отработанных газов?

В базовой комплектации Kuga вы не найдете подлокотника с подстаканниками, кожаной отделки рычага КПП, автоматически затемняющегося зеркала заднего вида, богатых велюровых ковриков и светодиодной подсветки салона. Все перечисленное невозможно заказать с комплектацией Trend. Зато можно докупить адаптивный круиз-контроль c регулировкой дальности слежения ($1320), двухзонный климат-контроль ($310), тканевые коврики ($90), обогрев передних сидений ($310) и кожаную отделку сидений ($2640).

Новый Kuga получил знаменитую фордовскую мультимедийную систему Ford SYNC с операционной системой от Microsoft SYNC. Кто-то из журналистов ругался, что не может синхронизировать ее с iPhone.

Открой багажник ногой!

Многие покупатели предыдущего Kuga жаловались на отсутствие регулировки второго ряда сидений. В новом кроссовере создатели предусмотрели недостающую опцию, но толку от нее не так много, как хотелось бы. Дело в том, что спинки задних сидений можно наклонить вперед (регулируется угол наклона вертикальной подушки) и это лишь увеличит объем багажника. Сидеть в таком положении не совсем удобно.

Втроем на заднем ряду так же тесно, как и в салоне большинства конкурентов. Оставшись вдвоем, можно воспользоваться удобным подлокотником с подстаканниками. Места для ног стало больше. Для плеч — меньше. Воздуховоды отопительной системы расположены в центральном тоннеле.

Закинуть сумки в багажник через поднятое заднее стекло теперь не получится — пятая дверь нераздельная. Зато появилась новая «фишка» — можно открыть багажник, вовсе не прикасаясь к машине и не выпуская из рук сумки. Достаточно провести ногой под задним бампером. Так же он и закрывается. При этом ключ от автомобиля должен быть рядом, но не в салоне. Стоит эта опция $610. Лично я бы не платил. Пока багажник открывается, можно пройти пять первых уровней Angry Birds — электропривод уж очень «сонно» закрывает и открывает пятую дверь.

Зато объем багажника вырос до 456 литров (вместо 360). Если сложить задние сиденья, то литраж увеличится до 1653. Задний ряд складывается в классической пропорции 60/40, а пол багажника можно опустить на несколько сантиметров.

Прощай, драйв. Здравствуй, комфорт

Базовым двигателем для Kuga является 1,6-литровый бензиновый мотор EcoBoost мощностью 150 л. с. с МКПП. С полным приводом будет устанавливаться только 180-сильная версия этого же двигателя и АКПП. Белорусам также предложено два турбодизеля объемом 2 литра (140 и 163 л. с.). На первый тест-драйв фордовцы подготовили машины только с топовым дизелем. На выбор была либо 6-ступенчатая «механика», либо 6-диапазонный PowerShift.

Первый Kuga, с которым я пробыл лишь несколько дней прошлым летом, запечатлелся в памяти как в меру жесткий и безупречный в плане управления SUV. Проехав первые километры на новинке, понял, что Ford сделал с Kuga то же, что Kia c Cee’d. Автомобиль стал мягче и комфортнее, но былой азарт и провокация на скорости входить в повороты канули в Лету.

Да, руль вполне отзывчив и в меру тугой. Да, «нарисовать» четкую траекторию движения Kuga можно с первого раза. Да, у «баранки» есть заметная обратная связь и она не спешит возвращаться в исходное положение при прохождении поворотов. Но где тот характер былого Kuga, когда педаль газа хочется еще больше «утопить» на середине поворота? Да и кренов кузова добавилось. Машина стала более комфортной, мягкой и спокойной, но «дать угла» на ней уже не получится. «Денис, давай потише!» — восклицал мой коллега, когда я пытался на скорости атаковать очередной крутой вираж загородных испанских дорог. Укачивает!

А ведь прошлое поколение кроссовера многие как раз ценили за драйверский характер! Между прочим, Kuga первого поколения чаще всего покупали люди, которые до этого никогда не ездили на Ford. Значит, нравился водителям характер автомобиля. Теперь же это — среднестатистический паркетник, в котором трудно не уснуть на пассажирском сиденье. В общем, по характеру Kuga теперь ближе к Escape, a по дизайну — к европейскому предшественнику.

Самый мощный дизель просыпается после 2 тыс. об/мин. Разгон до сотни не впечатляет как на бумаге (10,4 секунды до сотни с АКПП), так и в жизни. На «механике» Kuga едет бодрее, хотя мне больше понравилось колесить по пригороду Валенсии на машине с PowerShift. В отличие от предшественника, для того чтобы включить режим Drive на АКПП, нужно перевести рычаг в предпоследнее положение, т. к. последнее — режим Sport. Для меня более привычно, когда заветная литера D находится в самом низу. Ход рычага механической коробки передач оптимален. Но больше всего понравилось расположение рычага — прямо внизу центральной консоли. Если в Focus для переключения передач правую руку приходится перемещать на сантиметров 30, то здесь все рядом.

На Kuga устанавливается интеллектуальная система полного привода, которая анализирует ситуацию на дороге каждые 16 миллисекунд. По умолчанию привод передается только на передние колеса. Задняя ось теперь подключается не только при пробуксовке: при малейшем повороте руля бортовой компьютер показывает, что в бой вступают и задние колеса. Это повышает устойчивость на дороге. Хотя добиться сноса передней оси оказалось не так уж и трудно.

Заметно улучшилась шумоизоляция. Причем сделано это было не за счет дополнительных слоев обшивки, а путем оптимизации аэродинамики.

Самый безопасный SUV

В прошлом месяце комиссия Euro NCAP заявила, что Ford Kuga стал самым безопасным компактным SUV в Европе среди автомобилей 2013 модельного года. Тесты показали, что машина обеспечивает 94% безопасности пассажиров с базовым набором подушек (пять штук). «Пассажирское отделение не потеряло свою целостность при имитации лобового столкновения. Оценка манекена показала хорошую защиту бедер для водителя и пассажиров», — говорится в официальном заявлении Euro NCAP.

Компания Ford уверяет, что перед запуском автомобиля в производство было проведено 5 тыс. виртуальных и реальных краш-тестов нового Kuga. Среди новых систем безопасности — технология TVC, контролирующая траекторию движения в поворотах, система BLIS, следящая за наличием других машин в «слепой зоне», система предотвращения опрокидывания Roll Stability Control и др.

Читайте так же:
Как раздавать интернет с телефона на компьютер?

Что по чем?

По данным минского дилера Ford, цены на Kuga у нас начинаются от $33,4 тыс. Столько стоит машина с 1,6-литровым бензиновым EcoBoost (150 л. с.), передним приводом и механической коробкой передач (6 ступеней). Полноприводная версия оснащается 180-сильной версией 1,6-литрового турбомотора и АКПП. Она обойдется в $41,6 тыс.

Цены на дизельный Kuga (2 л, 140 л. с.) в Минске начинаются от $34,3 тыс. Полноприводной кроссовер с дизельным мотором обойдется минимум в $39,3 тыс. Вариант турбодизеля мощностью 163 л. с. стоит у нас от $40,8 тыс. Как и в случае с Focus, можем предположить, что цены на Kuga со временем снизятся.

Ford Kuga I на вторичном рынке: на что обращать внимание

Ford Kuga – это современный кроссовер, который сочетает в себе красоту, хорошее оснащение и немного внедорожных качеств. В целом, машина хорошая, за доступные деньги, выпускается с 2008 года, но уже сменило поколение, можно купить второе поколение Куги. Но на вторичном рынке сейчас много есть автомобилей 1-го поколения с разными пробегами и по разной цене. В целом, машины надежные, но и недостатки есть, об этом сейчас и поговорим.

Ford Kuga I

В основу Форд Куги 1-го поколения легла платформа С1, на ней же построены и Форд Фокус 2-го поколения, Мазда 3 1-го, 2-го поколений и Volvo S40. В автомобиле удобный салон, дороже, чем в Форд Фокусе, по духу больше напоминает Мондео, но выглядит проще, чем у Вольво.

В европейских версиях больше дизельных моторов. Есть 2 варианта мощности, объем 2 литра. А бензиновый мотор здесь пятицилиндровый с объемом в 2,5 литров и турбиной. Для Европы есть 2 варианта коробок передач: 6-ти ступенчатая механика или автоматическая коробка PowerShift, которая идет к дизельным моторам. Для российского рынка – автомат Aisin 55-51, их устанавливают к 2,5-литровому мотору. Для тех, кто хочет побольше опций, надо искать более дорогие комплектации: Zetec и Titanium..

Ford Kuga I фото

В плане надежности, моторы хорошо себя зарекомендовали, коробки передач тоже. В целом, автомобиль по надежности такой же, как и Фокус или Мондео, много деталей у них одинаковых в подвеске и электрике. В Куге отличающийся дизайн салона, чтобы он соответствовал своей цене, его сделали более премиальным. Но особой популярностью машина не пользовалась что в России, что в Европе, потому что цена Форд Куги была такая же, как и на Фольксвагены в более дорогих комплектациях. Но интерес к автомобилям, привезенным из Америки был, особенно после 2011 года. В 2012 году появилось 2-е поколение Форд Куги. То есть всего 4 года выпускали 1-е поколение, цена на автомобиль достаточно хорошая, стоимость обслуживания тоже, запчасти недорогие.

Кузов

ford kuga 1

Кузов Ford Kuga окрашен так же, как и Мондео тех же годов, потому что использовалась одинаковая технология покраски, но идеальной ее нельзя назвать. Но если машине менее 10 лет, то кузов будет в хорошем состоянии. Коррозия может появляться на швах и на днище. Внешний вид достойный, со временем может облазить хром или ломаться нижние решетки переднего бампера. Но если аккуратно ездить и раз в сезон промывать все полости днища, то коррозии не будет, даже на надо делать антикор.

Салон

Ford Kuga I салон

Салон простой, но стильный, материалы приличного качества. Все в стиле Форда, удобно пользоваться приборами и всеми функциями автомобиля. Через некоторые время могут появляться стуки у задней двери, также полки багажника отваливаются со временем, и по электрике могут быть мелкие отказы. Иногда бывает, что стеклоподъемники перестают работать. С креслами надо тоже по осторожней если ваш вес больше 100 кг., потому что у них довольно слабая арматура.

А зеркала заднего вида со временем начинают вибрировать независимо от комплектации. В общем, по мелочам, много есть того, что может сломаться, но починить это не сложно и стоит это недорого. Через долгие годы эксплуатации на пластике могут появляться царапины, а в местах, где часто происходят контакты – облазит покрытие. Тканевый салон легко впитывает грязь, поэтому раз в 5 лет желательно делать химчистку салона. Также после 5 лет эксплуатации могут расползаться резиновые уплотнения на дверях, это приведет к тому, что двери будут закрываться с не очень приятным звуком, а также шумоизоляция ухудшится.

Ford Kuga I салон фото

Электроника

Электрические детали сделаны довольно качественно, да и сложной электроники в машине нет. Поэтому проблем с электроникой в ближайшее время у Куги не будет. Если и бывают случаи, что выходит из строя модуль наружного освещения, то это значит, что в него попала влага с ниши лобового стекла. В этой нише иногда начинаются течи.

Здесь причиной могут быть забитые стоки или треснувший герметик. Так что, если увидите, что влажный стал коврик на водительском месте, то это значит, что надо проверить все ли в порядке со стоками с лобового стекла. Герметичность всех блоков управления довольно низкая, поэтому если в них попадет вода, то они будут работать не особо хорошо.

Бывают случаи, что со временем проводка под днищем также может выходить из строя, например, у датчиков парктроника появляются сбои. Также долго не живут модули зажигания мотора и лямбды. А на дизельных моторах свечи накала тоже долго не живут. Что касается генераторов, то они тоже могут выходить из строя, если машина поездила по грязи. Бывают случаи, что датчик уровня топлива может выйти из строя даже не на очень большом пробеге. А в целом, машина надежная и кроме вышеперечисленного по части салона, электроники и кузова больше ничего нет.

Читайте так же:
Какой мотор у Камаза?

Салон Ford Kuga I

Подвеска, управление и тормоза

Тормозная система в Ford Kuga без особых проблем, иногда бывает, что выходит из строя блок АБС. Но так как машина тяжелая и мощная, то тормоза в ней серьезно нагружены, но несмотря на это ресурс дисков и колодок довольно серьезный, 60 000 км. – ресурс дисков, а колодок – 30 000 км. А бывают случаи, что диски служат и по 150 000 км. Это уже зависит от стиля вождения.

Подвеска надежная, спереди стойки МакФерсон, а сзади более сложная многорычажка. Даже после 100 000 км. пробега все детали передней подвески (сайлентблоки, шаровые опоры) в отличном состоянии. Разве что, опора стойки может проседать, это уже потребует вмешательства. К этому пробегу амортизаторы уже тоже становятся не такими как новые, но пока не текут. Так что при 100 000 км. пробега машина еще прилично ездит.

Задняя многорычажная подвеска более сложная. Уже заметен износ сайлентблоков после 80 000 км. пробега. Если сильно машину не нагружать, то 150 000 км. задняя подвеска прослужит. А амортизаторы по сроку службы такие же, как и на передней подвеске. Также недостаток в том, что производитель склоняет менять детали в сборе, что не всегда удобно в плане финансов. Но для тех, кто хочет сэкономить можно поставить запчасти от Мазды или Вольво, в большинстве случаев они одинаковые.

kuga фото

А вот ступичные подшипники в Фордах – это слабое звено, в Куге тоже. Они быстро изнашиваются потому что неважно загерметизированы и в них мало смазки, это приводит к тому, что появляется шум, а через некоторое время их заклинивает. Поэтому лучше всего, после износа поставить ступичные подшипники от Вольво, они сделаны более качественно.

Рулевое управление проблем не доставляет, потому что здесь установлена надежная рейка с долгоиграющими наконечниками. Но вот если поставить более широкую резину, то тогда рейка и наконечники быстрее будут изнашиваться, но их можно легко и быстро поменять, эти запчасти — не проблема.

Трансмиссия

Здесь не все так просто. Самыми беспроблемными считаются автомобили с передним приводом и механической коробкой передач. Спустя долгие годы надо будет поменять 2-х массовый маховик и все.
А вот автомобилях с полным приводом проблемным узлом считается муфта Haldex, в ней надо менять масло раз в 50 000 км., а также она не особо переносит пробуксовки. В ней может выходить из строя насос и другие ее элементы. До 2009 года устанавливалась муфта Haldex 3, в ней насос ломается. А после 2009 года появилось 4-е поколение Haldex, в ней уже стало меньше проблем, но следить за ней все равно надо.

Куга

Чтобы определить, что насос муфты вышел из строя, надо просто увидеть, что на панели приборов загорелась надпись «AWD неисправен». Ремонт будет не особо дорогой – в районе 10 000 рублей, если только дело в электрике. Бывает также, что отказывает проводка в электронике блока и у нее контакты могут ухудшиться, особенно если часто ездить по бездорожью и грязь попадет в этот блок.

Если активно использовать полный привод, то фильтры и масло надо обязательно менять вовремя, в муфте всего пол литра масла, поэтому если его уровень немного уменьшится, то это принесет заметный вред муфте. Поэтому надо следить, чтобы не было течи масла через сальники. Если вышел насос из строя, то лучше покупать новый, а вот фильтра лучше брать от Вольво.

В России больше всего автомобилей с автоматической коробкой Aisin AW55-51, ее также ставили и на многие модели Вольво. Эта коробка достаточно надежная, разве что, у нее накладки ГДТ служат не особо долго и гидроблок тоже не особо долго служит. А все потому, что он плохо переносит загрязнения, соленоиды тоже не особо крепкие. А конструкция не так проста, чтобы отремонтировать такую коробку в гараже, для ремонта потребуется ехать на сервис.

ford kuga фото

Но если вовремя менять масло в коробке, то она прослужит 250 000 км., а может и больше. Кстати, она даже не перегревается, потому что подключена к внешнему радиатору. Так что, автомобили с автоматической коробкой можно смело покупать, главное проверить во время покупки ее состояние, чтобы передачи включались мягко и машина не дергалась.

Есть и роботизированная коробка – PowerShift, его устанавливали на дизельные комплектации. Вот с ней уже дело обстоит не так радужно. Это преселектив 6-ти ступенчатый. Его надо чаще обслуживать и менять масло, потому что оно быстро загрязняется. Часто выходят из строя соленоиды и сцепление. Конструкция довольно сложная, поэтому надо ремонтироваться в специализированных сервисах, а там ремонт будет стоить больших денег. Запчасти тоже денег стоят.

ford kuga

Если появится течь масла или вибрации, то это значит, что масло загрязнилось, начался перегрев и при долгой нагрузке сцепление пробуксовывает. Значит, чтобы такого не было, пока коробка еще рабочая, то просто надо менять масло каждые 30 000 км. и она еще поездит. И фильтр с датчиком загрязнения тоже надо менять сразу. Если ездить не по пробкам и вовремя менять масло, то свои 250 000 км. он тоже прослужит, если по пробкам ездить, то ресурс уменьшится до 150 000 км.

Моторы

Моторы бывают разные, мощность варьируется от 140 до 200 л. с. Бензиновый мотор здесь – 2,5 турбо, такой же, как и в Вольво. Для того, чтобы он работал хорошо в Форд Куга, его немного изменили. Но ресурс у него довольно большой, без особого труда он 500 000 км. прослужит, если его специально не убивать, то и дольше прослужит.

ford kuga 2009

В моторе есть ремень ГРМ, у которого большой срок службы, менять его надо раз в 100 000 км. Главное, чтобы масло на ремень не попадало, потому что это его быстрее выведет из строя. Если в машине стоит бензонасос Pierburg, то надо знать, что он ломается каждые 2-3 года, поэтому лучше сразу после поломки ставить какой-нибудь неоригинальный. Также, надо не забывать чистить радиатор, особенно если машина большую часть времени ездит по городу.

Читайте так же:
Какое масло лить в Mitsubishi Carisma 1 8 GDI?

Есть и дизельные 2-х литровые моторы, их устанавливают и в другие модели Форд. Этот мотор лучше не покупать, потому что через некоторое время в нем могут появляться задиры. Вся проблема с малой вязкости масла, надо заливать более вязкое масло. Также эти моторы довольно редки, не в каждом сервисе их могут правильно отремонтировать. Форсунки здесь стоят дорого, поэтому если у такого мотора уже солидный пробег, то лучше не рисковать и поискать другие комплектации.

ford kuga 2010

А если пробег не сильно большой, то можно брать, потому что у этого мотора есть и свои плюсы: поршневая группа надежная, а также низкий расход топлива. По городу – 7 литров, по трассе – 5 литров. Если и выйдет из строят, то можно просто купить рабочий мотор и машина будет работать, моторов много продается, и цена не особо дорогая. Главное не забывать чистить сажевый фильтр, лить качественное вязкое масло, а не то, что прописано в регламенте.

Во время покупки надо проверить вакуумный клапан наддува и тормозной системы, свечи накала и блок управления этими свечами.

Какую комплектацию лучше выбрать?

ford kuga цены

Форд Куга – удобный и солидный автомобиль и довольно надежный. Среди достоинств – мощный бензиновый мотор с надежной конструкцией. Недостатки – полный привод, который требует к себе внимания и роботизированная коробка, она требует качественного обслуживания.

Так как цена на автомобили довольно хороша, то есть смысл брать машину с бензиновым мотором, передним приводом и механической коробкой, тогда в ней будет нечему ломаться. Для тех, кого не пугают ремонты, то можно взять машину с автоматом и полным приводом после 2009 года выпуска с бензиновым мотором.

А далее видео тест-драйв Форда Куги:

Ford Kuga: технические характеристики, комплектации и цены

ImgFord Kuga Выберите поколение

Img

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Найдено: 1675 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.0 л, Дизель, 140 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

⚡ 20 000 СКИДКА В КРЕДИТ ⚡ 20 000 СКИДКА ПРИ ОБМЕНЕ ✅ Кредит от 9.9% ✅ Первоначальный взнос от 0% ✅ Кредит без первоначального взноса, справок и поручителей. ✅ Без обязательного страхования КАСКО. ✅ В продаже более 150 автомобилей .

2.0 л, Бензин, 180 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в идеальном состоянии, 1 хозяин, все полностью по кузову заводское, машина стояла 3 года в гараже т.к ездил на старой. Сиденья в идеальном состоянии, с момента покупки одел чехлы. Имеется зимняя резина на литых дисках. Все о.

1.6 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Один владелец Без ДТП Регулярное обслуживание по регламенту (даже после гарантии) Недавно провел ТО (замена масла в двигателе, коробке, фильтров). Есть чеки и заказ-наряд. Зимняя резина nokian hakkapeliitta 8 Состояние нового автомо.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Фopд Куга 2 2013 г 1,6 EсoBооst куплена в cалoне у официальнoгo дилера. Мaшинa пo бeздoрожью не ездила, в oсновном aсфальт, тpaссa. Заменa мacлa в ДBC чeрез каждыe 7000 км. Оригинaльный пpoбег 210 ткм. Двигатель, AKПП — (6F35) нe .

2.5 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

1 собственник ДТП не было.Прошёл все ТО. Оригинальный ПТС. Не участвовал в ДТП. В салоне не курили. Летняя резина в комплекте. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует.

2.5 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Один владелец Без ДТП Регулярное обслуживание по регламенту (даже после гарантии) Недавно провел ТО (замена масла в двигателе, коробке, фильтров). Есть чеки и заказ-наряд. Зимняя резина nokian hakkapeliitta 8 Состояние нового автомо.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Автомобиль в нормальном состоянии. Рейлинги. Фаркоп. Колёса 18. Багажник с электроприводом. Летние шины с дисками. В 2018 году участвовал в ДТП, капот заменён на новый, ремонтировался у официального дилера, документы имеются.

1.6 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Автомобиль в наличии от официального дилера АвтоГЕРМЕС . — Без кузовного ремонта — Оригинал ПТС — Автомобиль в отличном состоянии — Количество владельцев — 2 — Год выпуска по ПТС — 2 014 — Дата первой регистрации — 18.07.2014 — V.

1.6 л, Дизель, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль приобретался у официального дилера в Санкт-Петербурге. 1 собственник за всю историю. Автомобиль был принят в зачёт Оригинал ПТС! Надежные автомобили с пробегом в РОЛЬФ Витебский! Мы подготовили для Вас особое предложе.

2.0 л, Бензин, 163 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

АВТОМОБИЛЬ ПРИОБРЕТАЛСЯ НОВЫМ В ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ. БЕЗ ДТП 2 КЛЮЧА ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2 ВЛАДЕЛЬЦА. КОМПЛЕКТАЦИЯ МАКСИМАЛЬНАЯ TITANIUM — КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА — СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ — ДАТЧИКИ ДОЖДЯ И СВЕТА — КРУИЗ- КОНТРОЛЬ — .

1.6 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в наличии. Boзмoжнoсть приoбpетения АВТОМOБИЛЯ в КPЕДИТ co взнoсoм от 0% Уcловия aвтoкрeдитoвания: Первоначальный взнос от 0% Рассмотрение заявки в 27 Банках без справок и поручителей Cтaвкa по крeдиту от 4,8.

2.0 л, Дизель, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

В ПРОДАЖЕ FORD KUGA 2013 Г. АВТОМОБИЛЬ В ПРЕКРАСНОМ СОСТОЯНИИ. . СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE. — Электрогидроусилитель руля — Передний стабилизатор — Галогенные фары — Передние противотуманные фары — Задние противотуманные фонар.

1.6 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Форд Куга 2 2013 г 1,6 EcoBoost куплена в салоне у официального дилера. Машина по бездорожью не ездила, в основном асфальт, трасса. Замена масла в ДВС через каждые 7000 км. Оригинальный пробег 210 ткм. Двигатель, АКПП — (6F35) не .

Читайте так же:
Как законно установить фаркоп?

1.6 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Автомобиль продается Официальным дилером "ЛАДА–ЦЕНТР Озерки" Автомобиль принят в зачёт по системе Тrаdе-In. Наши преимущества: • Приобретение, выкуп или обмен в день обращения • Все автомобили в наличии с птс • Индивидуальное согла.

1.5 л, Дизель, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина с честным пробегом. 1 владелец мой начальник Установлена хорошая магнитола Установлена вебасто(мокрая) запуск с телефона и с салона Установлен фаркоп с потайной разеткой 2 комлекта резины На задней крышке багажника есть косяч.

Нежная трансмиссия и надежный дизель. Что надо знать при покупке подержанного Ford Kuga

Ford Kuga первого поколения создавали на платформе С1, той самой, на которой также базируются Focus, C-MAX, а также «родственные» Volvo S40, Mazda3 и прочие. Соответственно по технической начинке немецкий кроссовер близок легковым моделям Ford и Volvo, и это неплохо как с точки зрения надежности, так и в части выбора и стоимости запчастей. Но обо всем по порядку.

Кузов со временем выдает возраст автомобиля: оптика мутнеет, хром облезает, пластиковые элементы царапаются и деформируются. ЛКП откровенно не слезает, но особой стойкостью к механическим повреждениям не отличается, так что внешний вид всецело зависит от аккуратности и дотошности предыдущего владельца. И это в чем-то даже неплохо: явно «уставший» по внешнему виду автомобиль наверняка будет иметь не самое лучшее состояние и по технической части. Что касается кузовного железа, то здесь все неплохо, однако и далеко не идеально, поэтому осмотр скрытых полостей на предмет очагов коррозии не будет лишним.

Качество отделочных материалов салона неплохое. Но высокой стойкостью к старению они все же не отличаются, так что поцарапанный пластик и облезшее покрытие «под алюминий» на старых автомобилях не редкость. Электрику можно было бы назвать надежной, если бы не заливало блоки управления. А это уже к вопросу исполнения кузова в части герметичности и работы дренажных отверстий. При покупке этого можно не заметить. Но если стекла Kuga вдруг начинают усиленно потеть изнутри, это первый симптом того, что в салоне скапливается влага и с этим надо что-то делать.

Если бензиновая версия Kuga позаимствовала 2,5-литровый турбомотор у Volvo, то 2,0-литровый турбодизель DW10 взят у французского концерна Peugeot-Citroёn. До 2010 года он предлагался только в 136-сильной версии, после — в вариантах на 140 и 163 л.с. Независимо от модификации двигатель радует мягкой работой и высокой топливной экономичностью. К тому же его можно обслужить у специалистов как по Ford, так и по группе PSA. То же самое и с запчастями: выбор деталей огромный, главное — правильно определить модификацию мотора.

Отказ клапана EGR, выход из строя (засорение, невозможность прожига) FAP-фильтра, «закисание» свечей накала — все как на других современных дизельных моторах. Но действительно серьезных и дорогостоящих проблем нет, моторы хорошо изучены нашими мастерами, а общий ресурс высок. Главное, чтобы предыдущие владельцы не экономили на качестве топлива и моторного масла: в первом случае «под раздачу» попадут топливные форсунки, во втором — вкладыши коленвала. Турбину также можно отнести к надежным узлам, а вот клапан, отвечающий за управление геометрией, может выйти из строя уже до пробега 200 тыс. км.

О механической коробке рассказывать особо нечего, она вполне надежна и неприхотлива. Единственное но — может потребовать замены недешевый двухмассовый маховик. Что же касается «автоматов», то уже доработанная, но по-прежнему требовательная к чистоте масла гидромеханическая коробка Aisin AW55-51 ставилась только в паре с бензиновым мотором для российского рынка. А дизельные Kuga оснащали «роботом» 6DCT450 с мокрыми сцеплениями (WD), а точнее — с пакетами фрикционов, работающих в масле.

Отсюда и все эксплуатационные вопросы, такие же как и у гидромеханических трансмиссий. Масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому требует периодической (в идеале — каждые 40-50 тыс. км) замены. В противном случае страдают управляющие соленоиды, каналы, подшипники. Проблемы с работой электронного блока и прошивками характерны для автомобилей первых лет выпуска, поздние версии считаются вполне надежными и беспроблемными. В общем, на диагностике перед покупкой лучше не экономить.

Это же касается и полноприводной трансмиссии. Считающаяся не очень надежной (прежде всего из-за выходящего из строя насоса) муфта Haldex третьего поколения ставилась на Kuga первых лет выпуска. С 2010 года ее заменила муфта четвертого поколения, которую считают менее проблемной, но все равно чувствительной к нагрузкам и своевременности обслуживания. Если вовремя менять масло и не перегружать автомобиль резкими стартами и бездорожьем, срок службы узла будет приемлемым.

Состояние подвески также зависит от нагрузок, что задает владелец. А он может злоупотреблять запасом прочности, ведь энергоемкость весьма хороша, да и вообще шасси демонстрирует отменный баланс управляемости и ездового комфорта. Относительно слабыми местами считаются ступичные подшипники, сайлент-блоки рычагов задней подвески. Еще и амортизаторы после 50-60 тыс. км значительно теряют в той самой энергоемкости и перестают держать сильные удары. Но ничего сложного и дорогого в подвеске нет.

Что в итоге? Ford Kuga можно смело назвать надежным автомобилем. А вот выносливым — вряд ли, особенно если речь идет о версии с «роботом» и полным приводом. Так что отдавайте предпочтение ухоженным экземплярам, а в случае с PowerShift и полным приводом не скупитесь на качественную диагностику. К счастью, за исключением трансмиссии, Kuga — недорогой в обслуживании и ремонте автомобиль, который к тому же приносит удовольствие от управления, а дизельная версия радует невысоким расходом топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector