Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто же на самом деле производит оригинальное моторное масло HYUNDAI и KIA под маркой MOBIS

Кто же на самом деле производит оригинальное моторное масло HYUNDAI и KIA под маркой MOBIS

Hyundai — это группа компаний, основанная Chung Ju-yung в Южной Корее. Само слово «Hyundai» с корейского можно перевсти как «современность» или «новое время».

Одна из компаний этой группы является Hyundai Oilbank, история которой начинается в ноябре 1969 года, когда была создана первая в истории Южной Кореи частная нефтеперерабатывающая компания Kukdong Oil Refining. На сегодня Hyundai Oilbank контролирует 20% рынка легкой топливной нефти, 30% нефтеперерабатывающих сооружений Южной Кореи, является крупнейшим оператором рынка автозаправочных станций, управляя 2200 АЗС.

Единственным реальным производителем моторных и трансмиссионных масел, а также смазочных материалов в чеболе является Hyundai Oilbank.Например, производством стали занимаются и Hyundai BNG Steel, и Hyundai Hysco, и Hyundai Steel, так что, глядя на капот автомобиля, Вы не можете быть уверенным, что знаете, из чьего листа его отштамповали на заводе. Как я уже говорил, со смазочными материалами такой неопределенности нет.

Естественно, в современной экономике одним «реальным производством» сыт не будешь, а посему в группу входят и компании, специализирующиеся и на рекламе (Innocean Worldwide), и на финансах и банковской деятельности (Hyundai Capital, Hyundai Card, HMC Securities), и на логистике (Hyundai GLOVIS), и на информационных технологиях (Hyundai Auto Ever).

Серьезнейшим подразделением из «группы поддержки» является компания Mobis. Создавалась она изначально в качестве производственного подразделения (девичья фамилия Hyundai Precision Industry) и занималась последовательно сначала производством автомобилей (модели Hyundai Galloper и Hyundai Santamo по лицензии Mitsubishi Motors), а после кризиса 90-х она специализировалась на поставке деталей подвески на конвейер Hyundai Motor Company. Однако в 2000 году она изменила имя на Mobis (от слов Mobile и System), а производство автокомпонентов — на торгово-логистическую деятельность. И сконцентрировалась исключительно на «дистрибьюции запасных частей для послепродажного обслуживания и экспорта».

Еще раз обратим внимание на специализацию Mobis — «дистрибьюция запасных частей для послепродажного обслуживания и экспорта», а не «поставки на конвейер». На конвейеры (“to assembly line) автосборочных предприятий Hyundai Kia Automotive Group продукцию поставляют непосредственно заводы-производители компонентов, и никакие посредники им в этом не требуются. Поставляемые детали не имеют «индивидуальной упаковки» в виде «картонных коробочек с логотипами» (дорого!), а если уж говорить о маслах, то естественно не о 4-х или пуще того 1-литровых канистрах (неудобно).

Безусловно, на сегодня Mobis является крупнейшим торговцем на рынке Южной Кореи. Именно сестричка-Mobis — единственная, кто в семье наделен правом и специализируется в группе на «упаковке запчастей в коробочки с логотипами» Hyundai Motor Company и Kia Motors (но и сам процесс упаковки так же заводу-изготовителю) и снабжает данной продукцией дилерские центры и независимых продавцов на рынках всего мира.

Естественно, что занимается она этим отнюдь не на условиях благотворительности и филантропии. Естественно, что большие бренды стоят больших денег. И неудивительно, что любая деталь завода-производителя, будь то свеча зажигания, ремень ГРМ, аккумулятор или тормозная колодка, превращаясь в «оригинальную» и получая соответствующий номер автопроизводителя, как-то незаметно вдруг прибавляет в цене.

Данный фокус может завораживать непосвященных: например, возьми свечу зажигания корейского завода NGK — у тебя в руках, например, 20 центов. Положи ее в коробочку с логотипом Hyundai (стоимость 0,5 цента) — она превратилась в 30 центов. Достань ее из коробочки обратно — снова 20.

Безучастно понаблюдав за подобным «круговоротом добавленной стоимости на рынке», непредвзятый Читать Умеющий сможет догадаться о причинах того энтузиазма, с которым Непосредственно Сотрудничающие клеймят тех, кто осмеливается поставлять на рынок то же масло в канистрах «без логотипов и оригинальных номеров».Поскольку то же масло, но залитое в канистру «с логотипами и оригинальными номерами», предлагают потребителю на 50% процентов дороже (если не верите — сравните розничные цены на самое ходовое масло линейки SM 5w30). Кроме того, масло, обогащенное оригинальными номерами, сразу же «существенно увеличивает срок службы и позволяет достичь максимально эффективных показателей автомобиля». Вот она — реальная сила науки нумерологии!

Лучшим же нашим ответом на вопрос о качестве продукта и добросовестности поставщика будет следующее: с января 2012 года для Вашего удобства наравне с продукцией Hyundai Oilbank мы начинаем продажу масел и специальных жидкостей под брендом Mobis.

Читайте так же:
Как снять заднее сиденье на Шкода Фабия?

Для нас оба эти бренда равны, предпочтение не будет отдано ни одному из них.

О компании

UPEC

Высокотехнологичная компания Japan Chemical Innovations Corporation (JCI Corporation) расположена в Японии, в городе Токио. Деятельность компании направлена на разработку и внедрение решений в области смазочных материалов. Один из результатов деятельности компании – современные смазочные материалы Takayama. Продукты Takayama были созданы как образец качества и отвечают новейшим требованиям стандартов автопроизводителей во всем мире.

Производство линейки масел Takayama в жестяной канистре расположено в городе Сано в префектуре Тотиги, недалеко от Токио. Данная производственная площадка отвечает высочайшим стандартам, обладает высокими производственными мощностями, имеет собственную лабораторию, обеспечивает многоуровневый контроль качества, соответствует японским экологическим стандартам.

Производство линейки масел Takayama в пластиковой упаковке расположено в России, на крупнейшей производственной площадке в UPEC (United Petrochemicals). UPEC производит на контрактной основе продукцию известных мировых производителей. Производители получают доступ к современной производственной инфраструктуре, эффективной системе закупок сырья и материалов со стороны головной компании. Благодаря высокому уровню организации производства на производственной площадке UPEC удалось в кратчайшие сроки ввести многоуровневый контроль качества «kanri kensa».

Философия «kanri kensa» — «контроль и управление качеством» позволяет производить высокотехнологичные продукты Takayama. В рамках данной философии проверка осуществляется на каждом этапе производственного цикла.

Все базовые компоненты проходят лабораторные тесты на различных этапах производства. Готовая продукция тщательно тестируется перед тем, как попасть на полки магазинов. Н а моторных стендах ведется испытание долговечности и работоспособности смазочных материалов Takayama при высоких нагрузках на двигатель. Поэтому смазочные материалы адаптированы к Российским условиям и могут быть использованы в суровых условиях северных регионов.

История

В 2015 году группа выпускников Японского химического университета инноваций и контроля (Japan Chemical Innovation and Inspection Institute) запатентовала технологию, благодаря которой стало возможным более эффективное использование дитиокарбамата молибдена (MoDTC, органического молибдена) в присадках, применяемых в моторных маслах. Новой технологии было присвоено название «Текйо» (яп. 適応 адаптация).

Технология «Текйо» была предложена крупным производителям моторных масел в Японии и за рубежом. На одной из международных выставок в Объединённых Арабских Эмиратах технологией заинтересовался крупнейший в России производитель антифризов и смазочных материалов — компания UPEC (UnitedPetrochemicals).

После продолжительных переговоров разработчики технологии «Текйо» и компания UPEC создали совместное предприятие под названием ДжейСиАй Корпорейшен, JCI Corporation (Japan Chemical Innovations Corporation), началось производство моторных масел под брендом Takayama. Название было дано в честь города в Японии, находящегося в префектуре Гифу. Город Такаяма – родина ведущего разработчика технологии «Текйо», г-на Номуры Кайто.

Название технологии «Текйо» было изменено на «Adaptec»/«Адаптек», как более простое и запоминающееся (смесь слов «adaptation» и первоначального названия «Текйо»).

Вопросы — ответы по маслу HESSOL.

В чем принципиальное отличие масел HESSOL от производителей других марок?

-Во всех продуктах HESSOL используется только нефть первичной переработки. (0 % вторичного сырья)

Сейчас очень многие производители предлагают HC-синтетические моторные масла. Есть ли такие в ассортименте HESSOL?

-HESSOL производит только высококачественные 100% синтетические моторные масла на основе ПАО (полиальфаолефинов).

HC-синтетические масла, произведенные путем гидрокрекинга, не являются полностью синтетическими. Несмотря на хорошую смазывающую способность, термическая стабильность и устойчивость к окислению у HC-масла намного ниже, чем у масел, произведенных на основе ПАО.

Основные преимущества ПАО масел по отношению к продуктам на основе минеральных и гидрокрекинговых масел: низкая температура замерзания (до -50 градусов); более высокий индекс вязкости, что позволяет при холодном пуске минимизировать степень износа двигателя; низкая испаряемость (угар); устойчивость к окислению и термическая стабильность, что позволяет увеличить интервал замены масла до 30 000 км.

Какой интервал замены масла рекомендуется при использовании HESSOL?

-Например, масло Hessol ADT-Plus 5w40 рассчитано на пробег до 25 000 км при условии эксплуатации преимущественно по межгороду и на высококачественном бензине. Если эти условия не выполняются, рекомендуем сократить пробег до 15 000 км. В любом случае, за основу следует принять рекомендации производителя автомобиля. Если в вашей сервисной книжке написано, что менять масло надо каждые 10 000 км, значит так и делаем.

Читайте так же:
Какой аккумулятор стоит на Ауди Q7?

Допустимо ли смешивать синтетические и полусинтетические масла?

-Специалисты не рекомендуют смешивать масла даже одинаковой вязкости от разных производителей. Это допустимо только в экстренных случаях — на долив и до первого сервиса для полной замены масла.

Нужно ли промывать двигатель при использовании масла HESSOL?

-Все моторные масла HESSOL имеют отличные моющие способности и, по советам немецких специалистов, самое лучшее при переходе со старого масла на HESSOL — это более частая смена в первый период, т.е. залили HESSOL после другого масла, смена через 2-3 тыс, потом через 5 тыс, затем 10 и дальше согласно техническому регламенту. Таким образом. вся грязь на сразу выпадает в картер двигателя, забивая масленые каналы и т.д., а вымывается постепенно! Если раньше использовали HESSOL, то даже при переходе на другую вязкость HESSOL, промывать не надо!

При какой отрицательной температуре прокачивается масло HESSOL ADT Plus SAE 5W-40 и какова его температура застывания.

-У моторного масла HESSOL ADT Plus 5W-40 температура прокачивания до -35°C, а начало застывания — -45°C.

Имеется ли у продукции НESSOL допуск GM Dexos2?

-В ассортименте HESSOL есть новый продукт — HESSOL ADT Extra SAE 5W-30 C3-DX: HESSOL ADT Extra SAE 5W-30 C3-DX – синтетическое высокомощное моторное масло легкого хода со свойством Longlife. Является новейшей разработкой компании Hessol. Продукт относится к классу SAE 5W-30.

Моторное масло рекомендуется для бензиновых и дизельных (E85) двигателей, а также двигателей, функционирующих на природном (CNG) или сжиженном (LPG) газе. Новый продукт гарантирует оптимальную работу и длительный срок службы новейшей техники с фильтром тонкой очистки. Рекомендуется также при последующей установке фильтра тонкой очистки.

-Прекрасные моющие свойства и превосходная диспергирующая способность;

-Отличные противоизносные свойства;

-Превосходные низкотемпературные свойства;

-Исключительная окислительная стабильность;

-Замечательные антифрикционные свойства;

-Низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы;

-Снижение выбросов продуктов горения смазочного материала.

-Рекомендуется для новейшего поколения дизельных и бензиновых двигателей Euro IV.

-Продукт предназначен для ультрасовременных автомобилей концерна GM.

-Удлинение интервалов смены масла в соответствии с предписаниями производителей.

VW 502 00/ 505 00/ 505 01

Mercedes Benz MB 229.51

Для каких видов газового топлива подходит масло HESSOL GASMOTORENOEL? И можно и совмещать его с присадками?

-HESSOL Gasmotorenöl SAE 10W-40 – это всесезонное моторное масло класса SAE 10W-40, предназначенное для транспортных двигателей, функционирующих на природном (CNG) и сжиженном (LPG) газе. Дополнительные присадки не требуются, т. к. масло снабжено сбалансированным пакетом присадок.

Какое масло больше подходит для VW Jetta VI с двигателем 1.6 CLRA : -HESSOL ADT PLUS 5W-40 VW 502 00/505 00 HESSOL Longlife 5W-30 VW 504 00/507 00 HESSOL ADT EXTRA POWER 5W-30 VW 502 00/505 00

Все эти масла полностью удовлетворяют требования VW.

HESSOL Longlife — ориентирован исключительно на VW и допускает применение по программе Longlife (30 000 пробега), но в РФ данная программа у официалов не действует, поэтому все равно придется менять масло через 15 тыс. Остаются 2 других варианта. причем, учитывая климатические условия средней полосы России — подходят оба, кому какое больше по душе! 5W-30 будет примерно на 25-30% дороже, у 5W-40 есть официальный допуск VW

Можно ли заливать масло hessol super longlife 10w40 в дизель легковой машины?

-Масло HESSOL Longlife 10W40 предназначено главным образом для дизельных двигателей грузовых автомобилей с высоким наддувом, функционирующих в тяжелейших условиях эксплуатации. Масла для грузовых автомобилей очень хорошо подходят для легкового автотранспорта, руководствоваться необходимо допусками на моторные масла на конкретный автомобиль. HESSOL Longlife 10w40 имеет допуск по ACEA A3/B3/B4 для легкового автотранспорта.

Какое масло лучше залить в КПП на Калину: SAE 75W-90 GL 5 / GL 4 или SAE 75W-90 GL 4 и почему?

-Для КПП Калины подходят оба вида масла. Если для вас вопрос цены не имеет значения, то купите универсальное GL-4/5, (оно немного дороже) так как оно выдерживает большие нагрузки и температурные режимы. А если имеет, то для Калины так же подойдет и просто GL-4.

Читайте так же:
Когда нужно менять фильтра в машине?

Есть ли смысл заливать зимой масло 5W30 вместо 5W40?

-У масел бренда HESSOL вязкостью 5W30 и 5W40 температура прокачиваемости одинакова ( до -35гр.), поэтому холодный пуск будет легкий зимой и у 5W40 и у 5W30. Когда двигатель нагреется до рабочей температуры, кинематическая вязкость у 5W30 будет ниже чем у 5W40 примерно на 13 — 14%.

Можно ли заливать в Приору HESSOL 5w50 вместо 5w40. Не навредит ли это двигателю?

-Масло вязкостью 5W-50 более жидкое, чем 5W40 и предназначено для более экстремальных (спортивных) условий эксплуатации. При использовании такого масла в двигателе с большим пробегом, может увеличиться расход масла из-за его текучести.

Какое масло рекомендуется заливать на груговой автомобиль МАЗ, двигатель ЯМЗ-536?

-Для ЯМЗ 536 необходимо масло с допуском по API не ниже CI-4 , так как двигатель оснащен системой рециркуляции отработанных газов (ERG). Из ассортимента HESSOL рекомендуется использовать масло HESSOL Longlife 10w40 или HESSOL Turbo Diesel SAE 15W-40 с допуском по API даже лучше необходимого, а именно CI-4 Plus.

Есть ли разница между моторными маслами HESSOL Super Longlife SAE 10W-40 и HESSOL 6xS 10w40. Допуски у них одинаковые.

-Масло Longlife предназначено первоначально для дизельных двигателей с высоким допуском по API CI-4 Plus,

а масло 6xS для бензиновых двигателей, но при этом по бензиновой группе у обоих масел допуск одинаковый API SL.

В чем отличие масла "HESSOL Extra Power SAE 5W-30" от "HESSOL Super Power SAE 5W-30"?

-Моторное масло HESSOL Super Power FD SAE 5W-30 было переименовано в HESSOL ADT Special SAE 5W-30 FD и предназначено главным образом для автомобилей FORD с допусками

FORD WSS-M2C 913-A

FORD WSS-M2C 913-B

FORD WSS-M2C 913-C

FORD WSS-M2C 913-D

Моторное масло HESSOL Extra Power SAE 5W-30 применяется в автомобилях с требованиями: CEA A3/B4 API SM/CF; EC BMW Longlife-01 MB-approval 229.5 GM-LL-B-025 VW 502 00 / 505 00

Можно ли использовать синтетическое трансмиссионное масло HESSOL 75w90 GL- 5 для КПП переднеприводного автомобиля?

-Масло HESSOL 75w90 GL-5 является универсальным с допуском GL-5/GL-4, поэтому его можно применять и в заднеприводных автомобилях и в переднеприводных.

Какое масло рекомендуется для использования в двигателе бюджетных иномарок, например, Renault Logan 2012 г.выпуска?

Можно предложить несколько вариантов:

Синтетическое масло HESSOL ADT Extra Power SAE 5W-30 — это высокотехнологичное синтетическое масло легкого хода, относящееся к классу SAE 5W-30 и характеризующееся свойствами Longlife.
СООТВЕТСТВУЕТ: • BMW Longlife-01 • MB 229.5 • GM-LL-B-025 • VW 502 00 / 505 00

Выполняет требования: ACEA A3/B3/B4, API SM/CF; EC

Масло специально разработано для ультрасовременных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с продленными интервалами технического обслуживания.

2. Полусинтетическое масло HESSOL 6xS Super Leichtlauföl SAE 10W-40 — первоклассное качество для любого современного двигателя большой мощности. Продукт пригоден для всех легковых автомобилей и автомобилей малой грузоподъемности с бензиновым и дизельным двигателем новейшей конструкции, особенно для современных двигателей с повышенной мощностью, а именно двигателей с впрыскиванием топлива и двигателей с турбонаддувом (многоклапанных).

СООТВЕТСТВУЕТ: • VW 502 00 / 505 00 • MB 229.1 • BMW Longlife-98

Выполняет требования спецификаций: ACEA A3/B4, API SL/CF

3. Синтетическое масло HESSOL ADT-Plus SAE 5W-40 является синтетическим, топливосберегающим, высокоэффективным моторным маслом с хорошими антифрикционными свойствами класса SAE 5W-40.

СООТВЕТСТВУЕТ: • VW 502 00 / 505 00 • BMW Longlife-01 • MB 229.3 • Porsche • Renault RN0700/RN0710 • GM-LL-B-025

Выполняет требования:ACEA A3/B3/B4, API SN/CF, EC

Почему при использовании в некоторых автомобилях с газовым оборудованием, масло краснеет?

-Очень в редких случаях потребители обнаруживают покраснение моторного масла при использовании в двигателдях на газу. Мы сталкивались с таким явлением и отправляли пробы масла в лабораторию «OelCheck» в Германии. После проведенных исследований было дано заключение, что моторное масло полностью соответствует заявленным характеристикам и является пригодным для дальнейшего использования. Некоторое изменение цвета возможно из-за естественных примесей, которые содержатся в ГАЗЕ в зависимости от месторождения.

Почему при использовании в некоторых автомобилях масло Hessol быстро темнеет?

-Если современное качественное моторное масло темнеет – это больше плюс, чем минус. Так как при этом оно выполняет свою задачу и смывает отложения с двигателя.Скорость почернения масел зависит от того, в каком состоянии находится мотор. Если он чистый, то масло будет чернеть медленно, если грязный – быстро.Постоянная чистота современных моторных масел может говорить не об их высоком качестве, а не о чистоте мотора автомашины. Если масло постоянно чистое, это означает, что оно не способно поддерживать рабочее состояние двигателя и обеспечивать его защиту от вредных продуктов изнашивания. Причина кроется в том, что темнеющее масло «поглощает» все эти продукты. При этом оно их как бы «связывает», не позволяя оседать на поверхностях элементов мотора.

Читайте так же:
Какой размер шин Ford Fusion USA?

Кроме того, при этом кислотные «осадки» никак не контактируют с металлическими деталями, что предотвращает повышение износа и коррозию этих элементов.Масло HESSOL должно темнеть, так как оно имеет хорошие моющие присадки. Средний интервал замены масла — 10 000 км.

Каким образом сертифицируются масла HESSOL?

-С 1 марта 2014 года на территории РФ, Белоруссии и Казахстана вступил в силу Технический Регламент Таможенного Союза №030/2012. В связи с этим, ГОСТовские сертификаты являются необязательными. Все товары ввозимые на территорию ТС маркируются знаком EAC, свидетельствующим о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза ЕврАзЭС процедуры оценки. Все продукты HESSOL так же маркированы знаком EAC.

Как отличить оригинальное масло HESSOL от подделки?

-За все время работы с брендом HESSOL мы не сталкивались с поддельным продуктом в фирменных канистрах ни разу. Если Вы покупаете наше масло на разлив из бочки, то здесь все зависит от степени доверия к точке разлива.

Кто производит масла для Honda?

Все масла Хонда производятся компанией Idemitsu в Японии, кроме трансмиссионных масел в упаковке 0,946 л, которые производятся той же компанией в США. Моторное масло Honda ULTRA LTD 5w-30 SN, 4л.

Какое масло в оригинале Хонда?

Honda Motor Oil SN 5W-30 — (Made in Japan) Оригинальное синтетическое моторное масло Хонда 5W-30 японского производства.

Кто делает оригинальные масла?

Необходимо понимать,что оригинальные масла, выпускаемые под автомобильными брендами, производятся гигантами нефтехимии, например Shell, Mobil, Total и т. д.

Кто производит оригинальное масло Мазда?

Смазывающие моторные смеси Mazda Original Oil Ultra и Dexelia Ultra вязкостью 5W30 – продукты от одного производителя. Им является французский концерн Total.

Сколько стоит масло на хонду аккорд?

Средняя стоимость литра оригинального масла начинается от 600 руб. Разумеется, аналоги дешевле. Цена того же Mobil 1 начинается от 1 500 руб. за объем в 4 л.

Как отличить моторное масло от подделки Хонда?

Оригинальное масло Honda реализуется исключительно в жестяных банках – пластик не используется. Заводская канистра выделяется гладкими швами, плотно посаженной крышкой. Подделки, как правило, выделяются небрежными соединениями, недокатанными швами.

Кто производит оригинальное масло Тойота?

Моторные масла для Toyota производит исключительно Exxon Mobil.

Какое масло продается под брендом тойота?

Современные двигатели автомобилей Toyota рассчитаны на работу с маловязкими и энергосберегающими маслами вязкости 0W-20, 0W-30, 5W-30, соответствующими стандарту ILSAC GF-5.

Кто выпускает масло Toyota?

Кто выпускает моторное масло для Toyota

Доподлинно неизвестно, является в действительности им компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции.

Как проверить подлинность масла Мазда?

В подделке, все четыре грани на крышке канистры ровные.

  1. На лицевой стороне бутылки на что нужно обращать внимание, так это на надпись Mazda. …
  2. Также, обращу ваше внимание, на качество самой бутылки, здесь она как отполирована, на подделке – пупыришки.
  3. По уровню в канистре и цвету масла можно отличить.

Какое масло залито в канистру Мазда?

Моторное масло Original Oil Mazda Dexelia Ultra 5W30.

Какое масло лучше лить в Мазду?

для всех остальных двигателей, кроме SKYACTV, отлично подходят масла 5w30 по спецификации SM или SN; для своих клиентов мы всегда держим в наличии масла нужной вязкости и спецификации следующих марок: MAZDA ORIGINAL, Total, IDEMITSU, MOTUL.

Какое масло лить в хонду аккорд 9?

Производитель использует фирменное моторное масло Honda Ultra Leo oil SAE со степенью вязкости 0W-20.

Читайте так же:
Кто должен составлять авансовый отчет?

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда Аккорд 2007?

Владельцы Accord 7 (выпуск 2002 по 2007 год) покупают для двигателей синтетику вязкости 0W-20 или 5W-30.

Какое масло заливать в Хонда Аккорд 6?

Ответы (2) В двигатели Аккорд VI, выпускавшегося с 1998 по 2002 год, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40.

Новости

Друзья, всем привет. Мы продолжаем серию видео про японские и псевдояпонские масла. Сегодня у нас на очереди бренд Takayama. Кто делает? Где делают? Япония или нет?

Наткнулся я на бренд Takayama почти случайно. увидел его в торговом центре Автоград в Новосибирске.

Продукт оказался настолько интересным, что я решил снять отдельное видео.

Пару месяцев назад мы сделали материал, — он называется HATTIKO OIL

— я настоятельно советую посмотреть этот ролик т.к. история с брендом Takayama яркий пример того, о чем я там рассказываю.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=OjL9MOhmLMU&t=33s

Производитель, который указан на таре, заявлен как: Japan Chemical Innovations Corporation. K.K. сокращенно JCI, которая находится в Японии по адресу 40MT Bldg.7F, 5-13-1 Toranomon, Minato-ku, Tokyo, Japan

Эта же компания является брендодержателем Takayama.

У компании JCI есть филиал в городе Москва, это — ООО «ДЖСИАЙ КОРПОРЭЙШН» и находится она по адресу проспект Мира, дом 101д, КОМНАТА 108.

Давайте сделаем небольшое отступление и осмотрим тару Takayama поближе:

Отличный от японского сварного шов.

Шлифовка металла на верхней и нижней части канистры выполнена параллельно банке, особенно сильно это заметно на ручке типа бридж.

Маркировка продукта нанесена внизу – на лицевой части канистры (японские продукты всегда маркируются двумя разными датами – производства тары и блендирования

и наносятся на нижней или верхней части канистры.

Я думаю, что по поводу тары всем все понятно. Вернемся к компаниям, которые имеют отношение к бренду Takayama:

и я расскажу, как это все работает.

Российская компания регистрирует юридическое лицо в Японии. Как правило это Токио. В некоторых случаях есть существующий юридический адрес офиса. В особо изощренных вариациях создается виртуальный офис для поддержания иллюзии присутствия.

Российская компания заключает контракт на производство линейки бренда Takayama с большой отечественной структурой. В нашем случае это большой и очень хороший завод — Обнинскоргсинтез.

Далее, заказывается тара и пробки. Судя по упаковке та тара, в которую упакована продукция Takayama, банки делает одна хорошая Китайская компания, — она называется WUXI HUATAI (ВУКСИ ХУАТАЙ ТРЕЙДИНГ) TRADING CO.,LTD. А крышки — HIROHAMA (ХИРОХАМА) CO., LTD. Кстати, эта же компания делает крышки и для Японских производителей.

Всё просто и понятно. Придумали бренд c «японским» названием, заказали тару — внешне максимально похожую на японскую, разлили продукт на хорошем заводе, — продаем.

Схема настолько простая и бесхитростная, что только копи деньги и делай.

И что самое интересное, продукт при этом достаточно неплохой т.к. Обнинскоргсинтез структура очень большая и серьезная.

И всё было бы хорошо и отлично если бы не одно но. Продукт Takayma не имеет абсолютно никакого отношения к

Японии. И сами производитель и владельцы бренда уже почти открыто об этом говорят.

Но Маркетологи бренда Takayama продолжают свирепствовать. То, что они вытворяют с одной стороны конечно смешно, с другой стороны грустно.

Чего только стоит «японский» сайт Takayama на котором есть баннеры с бедным пожилым японцем, которого привели на фотосессию или адрес производства в многоэтажном бизнес центре.

Но самым апофеозом является конечно же блог на Drive2. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/o/b/531062468022108534

Я видел много треша написанного про смазочные материалы, но эта статья явно тянет на золото.

Такой откровенной ахинеи нужно еще придумать. Комментарии к этой статье на блоге естественно отключили.

А вот отчего грустно.

По сути, мне и вам, всем нам врут. Продают русское масло с японскими иероглифами и адресом несуществующего завода.

И люди — обычные покупатели, которые совсем в этом не разбираются, покупают и принимают все это за чистую монету.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector