Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оригинальное масло Honda

Оригинальное масло Honda

Оригинальное моторное масло Honda – это масло высшего качества, разработанное в научно-исследовательских лабораториях компании Honda в Японии.

С оригинальным маслом Honda двигатель работает с максимальной эффективностью.

Масло соответствует международным техническим требованиям стандарта API. Двигатели, заправленные этим маслом прошли испытания на надежность и долговечность в соответствии со стандартами Honda в российских условиях. Используйте оригинальное масло Honda для сохранения высоких показателей вашего автомобиля.

Преимущества

  • Улучшенная топливная экономичность
    Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
  • Улучшенные смазывающие свойства
    Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.
  • Улучшенные герметизирующие свойства
    Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик.
  • Улучшенные очищающие свойства
    Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений.
  • Улучшенные антикоррозийные свойства

Высокий стандарт качества

Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность Вашего автомобиля Honda лучше, чем использование оригинальных технических жидкостей, разработанных специально для Honda.

Выбирайте любую из технических жидкостей Honda, и Вам не придется сомневаться в их качестве. Зачем подвергать автомобиль риску поломок, снижения производительности или дорогостоящего ремонта, используя неоригинальные жидкости? Защитите Ваши сбережения. Всегда настаивайте на использовании оригинальных технических жидкостей Honda при визите к официальному дилеру.

Нужны доказательства?
Сравните два двигателя:

Оригинальное масло для гидроусилителя руля и тормозная жидкость

Эти уникальные жидкости содержат присадки, специально разработанные для предотвращения окисления жидкости и износа двигателя в наиболее уязвимых участках, что влияет на качество работы гидроусилителя рулевого управленияи и на эффективность работы тормозной системы в целом.

Использование неоригинальной тормозной жидкости Honda может привести к коррозии и сокращению продолжительности работы системы. Для улучшения эффективности работы системы и Вашего душевного спокойствия используйте только оригинальные жидкости Honda.

Оригинальное трансмиссионное масло Honda

Специально разработанное оригинальное трансмиссионное масло Honda обеспечит бесшумное и плавное переключение передачи и безупречную работу трансмиссии надолго. Использование неоригинальной трансмиссионной жидкости Honda может привести к снижению эффективности работы трансмиссии, привести к затруднениям при переключении передач и низкому давлению жидкости.

Для Вас доступны оригинальные трансмиссионные жидкости:

  • жидкость для механической коробки передач: MTF-3
  • жидкость для автоматической коробки передач: ATF-Z1
  • жидкость для вариаторной коробки передач: CVT-F

Что означает код 0W-20?

Например, код масла 0W-20 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 0) — это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (20) — это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла.

Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов.

Используя оригинальное моторное масло Honda, Вы обеспечите максимальную защиту Вашего двигателя:

  • масло обеспечивает максимальную производительность двигателя и его защиту
  • повышает эффективность использования топлива
  • снижает уровень выбросов в атмосферу
  • защищает двигатель при экстремальных условиях работы
  • соответствует требованиям Honda
  • предназначено для новых, усовершенствованных конструкций двигателя
  • помогает предотвратить образование осадка и отложений

Оригинальная жидкость для дифференциала

Используйте только оригинальную жидкость для дифференциала, специально разработанную для автомобилей Honda.

Для Вас доступны оригинальные жидкости:

  • масло для редуктора заднего моста: DPS-F
  • масло для редуктора заднего моста: VTM-4
  • гипоидное трансмиссионное масло (SAE 90 GL5 — для S2000 и Legend): HgO-3

Экономия топлива 8.4%
по сравнение с маслом 10W30

Моторное масло для бензиновых двигателей

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) минеральное моторное масло на синтетической основе, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

Степень вязкости масла должна быть 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40.

Моторное масло для дизельных двигателей

Рекомендуемым маслом является (для западно-европейских условий вождения и погоды) синтетическое моторное масло, отвечающее минимальным требованиям ACEA A1/B1.

Степень вязкости масла должна быть 0W-30.

Моторное масло для гибридных двигателей

Для всех гибридных двигателей (Civic IMA, Insight, CR-Z) рекомендуется использовать только моторное масло Honda Green.

Это уникальное масло специально разработано инженерами Honda R&D. Данное масло не может быть использовано в двигателях других автомобилей.

Благодаря очень низкой вязкости данное масло повышает эффективность использования топлива, снижает уровень выбросов CO2 в атмосферу и, как следствие, является лучшим для окружающей среды.

Внимание!

Использование неоригинального моторного масла может привести:

  • к снижению эффективности работы двигателя
  • к увеличению расхода топлива
  • к увеличению уровня выбросов в атмосферу

Список применяемости моторного масла

Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.

Какое масло в двигатель кто заливает?

подарили Castrol Edge 0W-30. побаиваюсь,как вода. с месяц назад масло снизу потекло, где-то в районе сальника коленвала. масло бросало как раз на задний сайлентблок рычага. похоже разъело резину,заказал ремень/ролик/сальники грм,сайлентблок немецкий(до этого экзист только asva поставлял) от HR-v идет. Как с этим разберусь, масло менять буду, скоро холодный сезон:(

1998 GA-3 автомат красная

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я лью шел хеликс ультра 5w-40

Я лью шел хеликс ультра 5w-40 такая серая канистра. и зимой и летом.пока все нормально.
чтобы масло не так сильно бежало не надо на высоких оборотах ездить. У меня на тойоте такое было. как погоняешь так в половину уровня сразу. а так заливал раз в две недели пока не вылечил.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

mobil 5w30

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я лью кастрол 5w40 уже 2 года

Я лью кастрол 5w40
уже 2 года и не жалуюсь,этой зимой при температуре — 25 и ниже двигатель крутит нормально но авто плохо заводится

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня кастрол 5W30. уже года

у меня кастрол 5W30. уже года 3. Жалоб нету. правда я в масле особо не разбираюсь, какое посоветовали, такое и залил. замены выходит в 1400 — 1600р с фильтром.

Homda LOGO 1997г. кузов — GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

я год ездил на Мобил1 5w40,не

я год ездил на Мобил1 5w40,не понравилось тем что зимой при -25 уже густовато. после него стал лить ZIC 5w40,зимой намного лучше. да и для лета подходит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

я лью Honda ultra 10w30,

я лью Honda ultra 10w30, масло норм, на круглый год и выходит недорого с оригинальными фильтрами около 1600 руб.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А где такое продают? ни разу

А где такое продают? ни разу не видел хондовского масла.

Homda LOGO 1997г. кузов — GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У нас в Барнауле почти в

У нас в Барнауле почти в каждем магазине, причем есть от 1200руб до 3500руб, за 4 литра

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Mobil 1 Super 3000 5w40 —

Mobil 1 Super 3000 5w40 — лучше для хонды за разумные деньги нет!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

После приобретения залили с

После приобретения залили с промывкой Shell Helix Ultra 5w40. Зимой при -40 прекрасно себя показало, двигатель заводился нормально. Хотя остывал довольно-таки быстро.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Позвольте поделиться

Позвольте поделиться небольшим опытом: купил Логу, было залито оригинальное масло 5/30 синтетика, кушала хоть в путь . если учесть, что еще и не очень дешевое, то вообще мрак. После потепления расход еще вырос и было принято решение менять масло, но на какое . . Поразмыслив и почитав литературы, остановился на ЭССО 10/40 полусинтетика. И о чудо, расход упал в разы, двигатель ведет себя хорошо и не греется. Так что всем советую на лето лить это масло, т.к. некоторые ездаки (вроде меня) меняют 3 раза в год масло, по причине частого катания в летнее время, то по деньгам получается не плохо. Лью 3,5л., 0,5л. на долив хватает на 8 тыщ км. Но вот вопрос, к зиме все-таки какое лучше масло лить . в сервисе, где меняю масло, Мобил синтетика за 4,0л. 5/40 просят 1400р.+300р. фильтр (замена бесплатно), но в продаже еще есть такое же масло оригинальное для Мазды, стоит на 100р. дороже, но зато Маздовское в жести, а Мобил в пластике. Я ребят из сервиса спросил, чем же отличается масло для Мазды от Хонды или Тойоты .. и т.д., ответ был очевиден (ни чем), хотя цена рознится очень сильно между марками. У кого какой был опыт с заменой на зиму, поделитесь пожалуйста!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

пользуюсь RAVENOL

пользуюсь RAVENOL псинтетика,прежний хозяин тоже его лил. все устраивает,и масло не ест

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Пользуюсь Castrol Magnatec

Пользуюсь Castrol Magnatec 5w40. Вот 10.000 отъездил, как раз ровно год. Буду заливать такое же

Характеристики и применение синтетических и полусинтетических моторных масел Honda 5W30

Подбор моторного масла для двигателя своего авто нередко для автовладельца является сложнейшей задачей, и это неудивительно. От вида, технологических характеристик и свойств автомасла зависит дальнейшая эксплуатационная жизнь транспортного средства и её качество, так как мотор исполняет роль «сердца» для автомобиля. В этой статье рассмотрим особенности моторного масла 5W30 Хонда, которое зарекомендовало себя с наилучшей стороны при эксплуатации в двигателях машин японского производства, а также в моторах других транспортных средств. Расскажем о преимущественных характеристиках масел от мирового концерна, проведём обзор самых востребованных видов масла Honda на синтетической и полусинтетической базе с указанной вязкостью, которые изготавливаются согласно ультрасовременным технологиям.

Моторное масло Honda 5W30: синтетика и полусинтетика

Краткие сведения о масле

Автомасла Honda – это продукция смазочно-горючей категории для моторов, разработанная и выпускаемая автоконцерном специально под агрегаты собственного производства. Уникальность разработки состоит в том, что при изготовлении смазки учитываются все технические особенности в работе ДВС, за счёт чего гарантируется максимальный уровень защиты мотора от негативных факторов в любых условиях на протяжении всего эксплуатационного периода машины. Дополнительно автомасла Honda характеризуются соответствием мировым спецификациям и стандартам, что позволяет их использовать в моторах других машин с соответствующими требованиями от автопроизводителей.

Ультрасовременные технологические особенности моторных масел от японского производителя вывели смазочный материал на мировой уровень потребления. Основным критерием при выборе смазки отечественным потребителем для мотора своего автомобиля выступает приспособленность масла к разным эксплуатационным условиям с учётом качества дорог, неблагоприятных факторов и резких перепадов температур. Японские производители удовлетворили эти потребности покупателя в своих смазках, гарантируют при заливе автомасла в силовой агрегат его эффективную работу как в условиях суровых зим, так и в летние, жаркие периоды, надёжную защиту мотора от коррозий и отрицательного воздействия окружающей среды на протяжении всего регламентного периода службы продукции.

Положительные свойства японской смазки

Об эффективности автомасла в первую очередь принято судить по его положительным свойствам и отзывам, а также минимальному наличию или полному отсутствию негативных характеристик. Масло Honda 5W30 – это именно такой вариант смазочной продукции, который имеет в своём арсенале массу плюсов. Обеспечиваются они преимущественно уникальным составом продукции с применением специфических присадок в комбинации с новейшими технологиями изготовления.

Моторное масло Honda 5W30

Рассмотрим основные преимущественные характеристики, которые выделяют оригинальное моторное масло Хонда 5W30 из общего ассортимента смазочно-горючей продукции:

  1. Влияние автомасла на критерий расхода топлива в сторону минимизации. Уникальный набор присадок, имеющийся в составе продукции, гарантирует уменьшение трения деталей и узлов, за счёт чего расход топлива понижается до десяти процентов, что доказано на практике.
  2. Оригинальное сочетание компонентов позволяет при регулярном применении автомасла сохранить детали двигателей в первозданном виде, сводя к минимуму критерий износа.
  3. Автомасла синтетической категории исключают полностью возможность формирования зазоров между конструктивными деталями ДВС, что гарантирует максимальную мощность агрегата на протяжении всего эксплуатационного периода.
  4. Моторные масла от японского производителя предотвращают перегрев мотора даже в режиме повышенных температурных условий, что исключает риск возникновения отложений на внутренних поверхностях агрегата.
  5. Максимальный уровень защиты от коррозии и разрушения конструктивных узлов достигается благодаря добавлению в состав продукции уникальных присадок.
  6. Постоянство технических характеристик смазочного материала позволяет его эксплуатировать как в жарких регионах, так и в областях с суровым климатом.

Смазочно-горючие материалы Хонда регулярно проходят модернизацию и усовершенствуются, концерн прогрессирует с каждым годом, выпускает новые автомасла с улучшенными технологическими критериями. К вышеописанным преимуществам продукции Honda нельзя не добавить положительные критерии ультрасовременных масел последних версий:

  1. Лёгкий запуск двигателя в суровых климатических условиях. Даже в сорокаградусный мороз масло не густеет, эффективно смазывает движущиеся поверхности, обеспечивая работоспособность двигателю.
  2. Высокий показатель антифрикционных свойств, которые продлевают жизнь мотора, защищая его от отрицательных факторов окружающей среды.
  3. Ультрасовременные противоокислительные компоненты в составе гарантируют сохранность деталей в первозданном виде, защищая их от разрушений и деформации, продляя срок эксплуатации авто.

Масса положительных свойств автомасел Honda с вязкостным критерием 5W30 выводят продукт на лидирующие позиции по применяемости в моторах машин японского производства, а также в двигателях иных марок транспортных средств с соответствующими требованиями автопроизводителей. Рассмотрим дальше особенности видов масел последней версии на базе синтетических компонентов и полусинтетического класса.

Honda Ultimate Full Synthetic 5W30

Новое ультрасовременное моторное масло Honda Ultimate Full Synthetic 5W30 – это продукт синтетического класса. Автомасло произведено в Америке под заказ концерна Хонда. Это смазка с улучшенными характеристиками, максимально адаптированными под моторы собственного производства. Технологические особенности изготовления и качественные показатели продукта соответствуют мировым стандартам по классификатору API категории SN и по ILSAC маркировке GF-5.

Название продукта Ultimate Full Synthetic переводится как «предельно полная синтетика», что говорит само за себя о качественных показателях автомасла. Моторное масло создано на базе компонентов полиальфаолефинов, содержит в составе сгущающие элементы, что при указанных параметрах 5W30 выделяет продукцию среди аналогичных смазочных товаров вязкостным показателем в двести пятнадцать единиц. Этот критерий гарантирует эффективную работу автомасла при любых температурных режимах, исключает риск его загустевания и разжижения в непредвиденных ситуациях.

Уникальнейшие характеристики смазочного материала позволяют его использовать не только в стандартных условиях, но и активно применять в автомобилях, которые подвержены частым нагрузкам на мотор, используются в режиме экстремального вождения. Сфера применения автомасла – современные двигатели бензиновой модификации автоконцерна Хонда, а также моторы машин иных марок с аналогичными допусками и спецификациями к смазочным материалам. Эксплуатационный период масла в сложных условиях гарантируется на протяжении от десяти до двенадцати тысяч километров пробега машиной, что считается достойным интервалом для отечественного потребителя.

Honda Ultimate Full Synthetic 5W30

Honda Genuine Synthetic Blend 5W30

Наименование автомасла Хонда Genuine Synthetic Blend 5W30, что переводится как «подлинная синтетическая смесь», говорит о принадлежности продукта к смазкам полусинтетической категории. Технология изготовления автомасла соответствует стандарту VHVI, что свидетельствует об изготовлении смазки из компонентов минеральной категории путём основательной их очистки методом каталитического гидрокрекинга. Эти технологические особенности изготовления приближают характеристики масла к стопроцентному синтетическому составу по всем параметрам, за исключением критерия термоокислительной устойчивости. Сниженный показатель защиты от окисления узлов системы влияет исключительно на период между заменами смазки, снижая его до пробега автомобиля не более восьми тысяч километров. На протяжении заявленного эксплуатационного периода смазка эффективно защищает узлы силового агрегата от износа и отрицательных факторов, обеспечивая ему качественную работу.

Honda Genuine Synthetic Blend 5W30

Подведём итоги

Выбирая моторное масло для силового агрегата, каждый владелец должен в первую очередь руководствоваться регламентом автопроизводителя. Нередко причиной поиска альтернативы оригинальному маслу среди аналоговой продукции является неприспособленность регламентируемой производителем транспорта жидкости к суровым условиям эксплуатации машины, с учётом отечественных дорог, экстремального стиля вождения и резких изменений климатических условий.

Японский производитель Honda ответственно подошёл к поставке смазочных материалов для автомобилей собственного производства, предусмотрел возможность эксплуатации машин на родной моторной жидкости на любых континентах. Уникальные технологии изготовления, отличные качественные характеристики позволяют успешно использовать оригинальные масла в ДВС японского производства на отечественных просторах, с уверенностью в полном соответствии смазочного материала техническим особенностям мотора, гарантируя ему бесперебойную работу и продолжительный период службы.

10 вопросов о маслах для двигателя Honda

Всегда используйте масла соответствующие категории API SJ.

Категория API SJ (действующая): Категория принята с 06.11.95, но формально стала действовать с 15.10.96. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех действующих ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальный уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC

Категория API SL: Действует с 01.07.01года. В дополнение к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены масла. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ILSAC GF-3

Категория API SM: Категория принята с 30.11.04. В дополнение к категориям SJ и SL улучшенные (антиокислительные) и (противоизносные) свойства. Улучшенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC.

Ёти дополнительные классификации не являются проблемой, как видно они так же соответствуют SL спецификации.

Допускается только использование масла, которое способствует большей топливной экономичности вашего мотора Хонда. На это указывают все необходимые маркировки по допускам на упаковке, обозначенные производителем масла с требованием УСохранение энергииФ.

Знаки API. Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API — SAE, имеют на своих этикетках графический, круглый знак (donut mark) — "API символ обслуживания" (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения.

Новейшие категории масла, сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются "Символом Свидетельства сертификации API" (API Certification Mark), (рис.3.4), так называемым знаком "Звездного взрыва" ("Starburst"). Ётот знак может присваиваться только энергосберегающим, легко текучим маслам наивысшего уровня качества, с вязкостями SAE 0W-. 5W-. и 10W-. . Система требований к маслам серии ILSAC GF является составной частью системы API Обеспечения Качества Американских Масел (EOLCS).
API сертификационный знак

Требования по интервалу замены масла

  • бензиновые двигатели, нормальные условия работы — 10000 км или 12 мес.;
  • бензиновые двигатели, тяжелые условия работы — 5000 км или 6 мес.;
  • бензиновые двигатели, выпуск с 1999 г. — 15000 км или 12 мес.;
  • дизельные двигатели — 10000 км или 12 мес.

Необходимо использовать масло с вязкостью 5®W-30, для большей топливной экономичности и защиты вашего двигателя HONDA круглый год. Вы можете использовать это масло в вашем двигателе круглый год, если температура в вашем регионе не падает ниже Ц25C, что сопоставимо со свойствами синтетических масел.

Также возможно использование синтетического масла с вязкостью 5 W-40, при соблюдении текущих требований к применению масла в вашем двигателе Хонда с системой газораспределения VTEC, I-VTEC, E-VTEC.

Вопрос второй: Можно ли использовать синтетические масла?

Вы можете использовать синтетические масла надлежащего качества, если они отвечают всем вышеперечисленным требованиям для обычных масел. УСохранение энергииФ по классификации SJ и надлежащей вязкостью, указанной в вашей заводской инструкции (SHOP MANUAL).

Вопрос третий: Если я буду соблюдать все требования и предосторожности по использованию синтетического масла, не лишат ли меня дилерской гарантии?

Если вы придерживаетесь всех рекомендаций по вязкости масла и нет противопоказаний к применению синтетического масла в вашем двигателе Хонда (в зависимости от региональной принадлежности), то с гарантии вас снять не могут ни при каких условиях.

Однако если не соблюдались в предписанных интервалах работы по своевременной замене масла и если известно, что это могло повлечь за собой сбой в работе двигателя, то в данном случае дилер оставляет за собой право снятия данного автомобиля с фирменной гарантии.

Вопрос четвертый: Почему при покупке нового автомобиля не следует сразу менять масло в двигателе?

Ваш двигатель Хонда поставляется с маслом, которое имеет специальную формулу для применения в новых двигателях, которые могут содержать незначительные частицы от производственного процесса и не имеют сложившегося характера износа присущее двигателям с пробегом.

Хонда настоятельно рекомендует, чтобы это масло оставалось в двигателе до первой плановой замены масла, поскольку износ (обкатка) движущихся деталей будет протекать более равномерно и при определенных условиях.

Вопрос пятый: Каково мнение Хонда по использованию присадок в масло и жидкости, которые используются в вашем автомобиле?

Обычно все моющие средства и присадки содержатся прямо в топливе надлежащего качества и пригодного для использования в вашем автомобиле (транспортном средстве), которые препятствуют износу и загрязнению, как самой топливной системы, так и других частей двигателя.

Оригинальные жидкости HONDA не нуждаются в дальнейшем ни в каких присадках.

Покупая и используя присадки для моторного масла, коробки передач и механизма рулевого управления, имейте в виду, что они не прибавят эффективности или долговечности узлам вашего автомобиля.

Жидкость для системы охлаждения

Вопрос шестой: Почему обязательно использовать антифриз марки Хонда в радиаторе моего автомобиля?

Фактически, большинство антифризов не подходит для алюминиевых двигателей, поскольку содержат силикат натрия и соль борной кислоты. Важным свойством этих элементов является их способность существенно понижать температуру водных растворов, при определённом соотношении можно получить жидкость с необходимой температурой замерзания. Ёти элементы, добавленные к большинству хладагентов, действуют как абразив на систему охлаждения.

В составе антифриза Хонда не используются эти элементы, вместо них в оригинальном антифризе использована составляющая на основе органического ингибитора коррозии.

Преимущества хладагента Хонда на лицо, его способность предотвращать коррозию при отсутствии силикатов делает его единственным антифризом, предназначенным специально для вашего автомобиля Хонда.

Если оригинальный антифриз недоступен, вы можете использовать любой другой антифриз без применения силикатов, как временную замену. Удостоверьтесь, что это высококачественный хладагент.

Вопрос седьмой: Почему я должен использовать только жидкости марки Хонда для автоматической коробки передач на своем автомобиле?

Большинство проблем связанных с автоматическими коробками передач проявляются при неправильном выборе масел, используемых в вашем автомобиле Хонда. Теперь становится ясно, что причина кроется в жидкости. Такие неприятные ощущения как вибрации в коробке и неправильная работа при выборе режима трансмиссии связаны, со способностью масла густеть при низких и разжижаться при высоких температурах.

Такая плохая работа при переключении передач является индикатором плохой эффективности данного масла для коробок АКПП Хонда.

Преимущества жидкости (ATF-Z1) Хонда включают в себя: Превосходная защита от разного рода вибраций и более плавное переключение при любых температурах. Обеспечивает наиболее легкий старт и переключение при очень низких температурах.

Жидкость Хонда (ATF-Z1) имеет специально разработанную формулу, которая помогает продлить жизнь вашей коробки АКПП и защищает ее сальники и уплотнения от преждевременного старения.

Масло для механических коробок передач

Вопрос восьмой: Почему я должен использовать жидкость MTF-II в своей ручной коробке передач?

Оригинальная жидкость Хонда MTF-II подверглась серьезным научно-исследовательским испытаниям, которые выявили ряд преимуществ этой жидкости над конкурентами.

Она продемонстрировала превосходные смазывающие свойства, быстрое и легкое переключение передач в коробках с 5-ю и 6-ю передачами, даже при температурах много ниже -20*С.

Оригинальная жидкость Хонда MTF-II разрабатывалась для более четкой и плавной работы синхронизаторов в передачах, что способствует более точной работе шестерен и подшипников и продлевает их долговечность.

Старайтесь всегда использовать только оригинальные жидкости Хонда в вашем автомобиле.

Масло в гидроусилитель руля

Вопрос девятый: Почему я должен использовать жидкость гидроусилителя PSF-S Хонда в рулевой рейке своего автомобиля?

Присадки, входящие в состав жидкости PSF-S предотвращают две наиболее критические проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля круглый год, это повышенный износ и окисление. В течение всего срока испытаний она имела по 8-и пунктам из 9-и наиболее высокое сопротивление окислению, чем самые близкие конкуренты.

Вопрос десятый: В чем основное отличие и в чем преимущества оригинальных масляных фильтров перед не оригиналом и почему я должен использовать его на своем автомобиле?

Не все фильтры годятся к использованию на вашем автомобиле Хонда. Оригинальные масляные фильтры имеют ряд отличительных особенностей, которые выделяют их из ряда подобных фильтров, поскольку разработаны они с учетом всех требований к эксплуатации на данном автомобиле концерна Хонда. Они объединяют в себе превосходный способ фильтрации с высокой степенью долговечности. Фильтры не совместимые с двигателем вашего автомобиля могут создать трудности по его удалению при замене масла. Они так же имеют склонность к протеканию, у основания фильтра. Ёто создает обычно главные механические проблемы без вашего уведомления.

Некоторые из особенностей, связанные с защитой двигателя, при использовании оригинального фильтра на вашем автомобиле:

Бумага фильтра с переменной плотностью. Ёта бумага, разработанная специально для данного типа фильтров, свернута очень сложным образом, для обеспечения большей площади фильтрации с максимальной эффективностью на вашем двигателе.

Некоторые области таких фильтров могут улавливать частицы размером всего в 6 микрон, остальная поверхность улавливает основные частицы размером в 20 микрон Ц те, которые главным образом влияют на износ двигателя.

O-ring: кольцевое уплотнение: Ётот тип изоляции более эффективен чем прокладка с плоским силуэтом, используемые во многих фильтрах в целях экономии. Ёто обеспечивает более плотный контакт между основанием фильтра и двигателем.

Противодренажный клапан: предотвращает Усухие запускиФ, основную проблему в критический период начального пуска мотора. Предотвращает отток масла обратно из фильтра в картер двигателя.

Перепускной клапан: это клапан безопасности, открывается автоматически, если фильтр становится забитым, препятствует созданию избыточного давления в масляной системе вашего двигателя. Позволяет добиться нормального уровня смазки в критических местах. Фильтры без этой особенности не обеспечивают должного уровня защиты, не позволяя маслу достигать проблемных узлов.

В чем отличия между оригинальными масляными фильтрами?

На сегодняшний день существует две основных разновидности оригинальных масляных фильтров. Главное их отличие не только во внешних размерах, но и в эффективности их работы. Те фильтры, которые мы привыкли видеть, выпускаются для большинства автомобилей Хонда от 88 года выпуска и по нынешний день. Но им на смену пришли более производительные фильтра, последнего поколения от ACURA RSX/CIVIC 2001. Отличительная особенность которых, весьма компактные размеры и высокое качество фильтрующего элемента. Если вы хотите получить еще более высокое масляное давление в системе, то должны использовать этот фильтр ACURA RSX/CIVIC 2001 на своем двигателе (в особенности на двигателях B, H-сериях).

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Honda

Автомобили Honda, одного из крупнейших мировых автопроизводителей, традиционно попадают на верхние строчки рейтингов надежности. Компания считается прогрессивной с точки зрения инженерных разработок, широкую известность получили моторы с системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, сочетающие внушительные динамические характеристики с топливной экономичностью. Кроме того, Honda в числе первых начала развивать гибридные технологии и первая среди всех автопроизводителей запустила в серийное производство автомобиль на водородном топливе FCX Clarity.

При определении допусков моторных масел для Honda автопроизводитель использует международные стандарты ACEA, API и ILSAC. Какое масло заливать в Honda зависит от модели и типа двигателя автомобиля.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40

Для большинства автомобилей марки рекомендуются моторные масла согласно допускам ACEA. Масло для Honda QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и защищает двигатель от износа при любых условия эксплуатации. Высокая стойкость этого моторного масла к окислению допускает длительные интервалы между заменами. Класс вязкости SAE 0W30, с одной стороны, за счет высокой текучести снижает расход топлива, а с другой, обеспечивает легкий холодный пуск при температуре до -30 градусов.

Для замены масла в Honda некоторых моделей, в частности, Civic 2.0D, Pilot и Integra Type R (DC2), рекомендуется использовать масло большей вязкости, для них подойдет QUARTZ 9000 5W40.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

QUARTZ 9000 5W-40

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Для моделей Honda, изначально разработанных под американский или японский рынки, чаще всего рекомендуются масла с допусками системы ILSAC. Моторное масло для Honda QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 создано специально под последний стандарт ILSAC GF-5 и прекрасно подходит для японских автомобилей. В ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5 это масло показало выдающиеся результаты по ряду параметров. В частности, износ деталей двигателя оказался ниже нормативов стандарта на 70%, а расход топлива на 3,1%.

Серия моторных тестов

Помимо этого, по требованиям GF-5 было снижено содержание фосфора в составе, что позволило продлить срок службы систем очистки выхлопа и уменьшить уровень выбросов CO, NOx и углеводородов. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендовано как масло в автомобили Honda следующих моделей:

  • Accord 2.0/2.4 для российского рынка с 2003 г.в.
  • Civic 2001-2005 г.в.
  • Fit для российского рынка c 2008 г.в., Fit 1.5 с 2003 г.в.
  • Crosstour
  • Бензиновые CR-V 2002-2007 г.в., FR-V 2004-2007 г.в.
  • Stream, Airwave, Vamos, Vamos Turbo

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30

Современные дизельные автомобили с сажевым фильтром (DPF) требуют использования моторных масел категории Low SAPS с пониженным значением сульфатной зольности, и низким содержанием фосфора и серы. Масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30 попадают в эту категорию и отвечают стандартам ACEA C2 и C3. Эти масла обладают высокими защитными свойствами и экономичностью и подходят для дизельных автомобилей Honda c сажевым фильтром моделей Civic, Accord, CR-V и FR-V. Кроме того, рекомендуется использовать QUARTZ INEO ECS 5W-30 как масло для Honda Civic 9 поколения с бензиновым двигателем, где требуется соответствие стандарту API SM.

Моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30

Трансмиссионное масло для автомобилей Honda

Масло в АКПП Honda, произведенных с середины 1990-х годов, должно отвечать стандарту производителя Z-1. Жидкость FLUIDE XLD FE соответствует данным требованиям и подходит для большинства моделей марки. Данное трансмиссионное масло для Honda защищает коробку передач от износа и отложений, обеспечивая ее длительную службу, гарантирует максимальную передачу тяги на колеса и плавность переключений за счет улучшенных фрикционных свойств.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Когда можно занимать левую полосу?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector