Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чего ждать от самой дешевой иномарки в СНГ: недостатки Шевроле Ланос с пробегом

Чего ждать от самой дешевой иномарки в СНГ: недостатки Шевроле Ланос с пробегом

Шевроле Ланос

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Немного истории:

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан. Также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства Шевроле Авео, автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Шевроле Ланос 1

Слабые места Шевроле Ланос с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Шевроле Ланос 2

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. Сцепление в среднем ходит 50-60 тыс. км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Читайте так же:
Как померять компрессию в двигателе?
Надежность подвески Шевроле Ланос

Шевроле Ланос оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой Шевроле Ланос в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Шевроле Ланос

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, Шевроле Ланос — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к Рено Логан.

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Chevrolet Lanos в 2019 году: отзывы, цена, двигатель, тюнинг, характеристики

Шевроле Ланос – отличный вариант для тех, кто ценит практичность. Этот автомобиль станет настоящей находкой, если требуется бюджетная функциональная модель. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется все необходимое. Производитель позаботился о том, чтобы каждый смог приобрести авто, поэтому главная задача, которая стояла перед ним, — минимизировать издержки производства. Практичное авто с первых дней на российском рынке стало особенно популярным и востребованным.

chevrolet lanos

Дизайн

Внешне Шевроле Ланос отличается компактностью, практичностью. При создании авто основной задачей производителя было минимизировать себестоимость, чтобы сделать авто доступным для всех категорий населения. Именно поэтому здесь не найти ненужных излишеств, которые не имеют никакого практического предназначения. Любой элемент декора имеет свое назначение. Если же захочется разнообразить внешний вид машины, то всегда можно сделать дополнительный тюнинг расширив возможности машины, создав неповторимый образ.

chevrolet lanos.

Экстерьер

Внутри автомобиля отделка очень простая. Здесь не найти каких-то имиджевых деталей. Все предельно просто и сдержано: тканевая обивка, сзади диванчик, рассчитанный на 3 пассажиров. Разделений на каждого нет.

chevrolet lanos задний ряд

Но Шевроле Ланос нельзя назвать неудобным. Здесь есть все необходимое для комфортного передвижения. Можно и перевозить вещь – для этого нужно просто сложить задние кресла. Если же там сидят пассажиры, то им вполне понравится путешествие на этой машины. Но есть одно важное отличие – авто не слишком просторное. Это бесспорно минус. Будет очень тесно тучным людям.

chevrolet lanos управление

Но вот все элементы для управления Шевроле Ланос расположены так, чтобы во время управления машиной водителю пришлось отвлекаться минимально. Также и разместились ручки и кармашки для пассажиров. То есть разместиться здесь можно максимально комфортно. Но надо понимать, что здесь не будет ничего лишнего. К этому нужно заранее приготовиться перед покупкой Шевроле Ланос.

Читайте так же:
Как увеличить количество USB портов на ноутбуке?

chevrolet lanos салон

Интерьер

Снаружи сразу отмечается одно из главных преимуществ Шевроле Ланос: эргономичность. Корпус очень обтекаемый, за счет чего обеспечивается лучшая экономичность.

Машина довольно приятна внешне, но без каких-либо излишеств. Компактное авто имеет также невыдающийся бампер и стандартные фары (не вытянутые по последней моде).

Цвет Шевроле Ланос каждый может выбрать для себя сам. На рынке представлено довольно много.

ланос шевроле

Комплектации и цены

Комплектация Шевроле Ланос мало чем отличается у разных версий: габариты кузова, технические параметры, комплект приложений одинаков. В целом производитель предпочитает выпускать стандартные авто, не проводя слишком часто рестайлинг.

В базовую комплектацию Шевроле Ланос входят:

  • печка;
  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • предохранители Шевроле Ланос;
  • отделка пластиком и тканевыми материалами;
  • сигнализация.

ланос шевроле.

Все выполнено на базовом уровне с минимумом опций. При необходимости практически все элементы можно заказать более модернизированные и оригинальные. К примеру, печка Шевроле Ланос может охватывать больший размер салона. То же самое касается мультимедиа: можно подобрать пофункциональнее. Также можно установить навигатор.

Дополнить Шевроле Ланос можно на свое усмотрение: кожаный руль или салон в целом, большего размера легкосплавной колесный диск. Рулевое колесо также может потом регулироваться по высоте и наклону в больше положений.

ланос шевроле .

Надо учитывать, что тогда авто утратит главное преимущество – бюджетность.

Кстати, некоторые опции на таких авто не доступны при любом раскладе: панорамная крыша, подушки безопасности.

На новый Шевроле Ланос цена варьируется в пределах 1,5-2 тыс. долларов (зависит от выбранного типа комплектации). Если же выбрать подержанную модель Шевроле Ланос, то цена может существенно меняться. Конечная стоимость зависит от того, какой уже имеется пробег и в каком состоянии авто. Часто может быть сделан дополнительный тюнинг Шевроле Ланос и тогда стоимость может быть не ниже, чем на новое авто, но зато подобная модель более функциональна.

шевроле ланос 2008

Технические характеристики

Техническая характеристика Шевроле Ланос выглядит таким образом:

двигатель объемом 1,5 литра;

chevrolet lanos двигатель

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 86 л.с. – мощность мотора;
  • тип кузова Шевроле Ланос – седан;
  • передний привод;
  • за 12,5 с авто разгоняется до 100 км/час;
  • 6,7 литров – средний расход топлива на 100 км;
  • 172 км/час – максимально возможная скорость;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • клиренс 16 см;
  • 48 литров – объем топливного бака;
  • багажник объемом 322 л в стандартном состоянии и при сложенных задних сидениях 958 л.

Сразу видно, что у Шевроле Ланос двигатель не самый мощный. При этом подобное компенсируется тем, что авто полностью соответствует заявленным параметрам. То есть мощности полностью хватит для того, чтобы использовать авто в качестве повседневного варианта.

chevrolet багажник

Отзывы и тест драйв

Про Chevrolet Lanos отзывы найти очень легко. Особенно много их на украинских сайтах по той лишь причине, что там авто более чем востребовано. Вполне понятно, ведь производителем предлагается непросто машина по низкой цене, но и возможность приобрести ее на выгодных условиях. Таким образом, многие люди, даже имея деньги на более дорогие аналоги, предпочитают брать Chevrolet Lanos даже просто, чтобы научиться водить хорошо авто.

Машина проста в управлении, а также весьма бюджетна в обслуживании. Речь идет о покупке комплектующих, ремонте. Кстати, запчасти на такие авто найти очень легко – они почти везде есть в наличии. Стоят они недорого, как и сама машина.

5 копеек о Chevrolet Lanos

В сочетании с малым расходом топлива, Шевроле Ланос получается просто идеальной для тех, кому нужна экономичная «рабочая лошадка».

Если проанализировать каждый отзыв и найти там не только плюс, но и минус, то в первую очередь акцент там будет сделан на сжатый функционал и скучный дизайн. Действительно, здесь не найти современных интересных опций, оригинальных декоративных элементов. Если провести дополнительный тюнинг, то Шевроле Ланос вполне можно сделать более стильным и мощным, но тогда модель утратит свой главный плюс – бюджетность. Поэтому владельцы и предпочитают если уж проводить тюнинг, то добавлять только необходимое.

Читайте так же:
Как убрать известь с лобового стекла?

То есть, приобретая Шевроле Ланос, просто нужно понимать заранее, что это за авто. Тем, кто любит быструю езду, ценит комфорт, это авто не подойдет. А вот для тех, кому нужна повседневная машина – просто идеально подходит модель. Кстати, ее часто используют на предприятиях, как такси, служебные машины – там, где важна минимизация издержек. Ведь авто не только дешево стоит, но и недорого в эксплуатации.

Chevrolet Lanos отзывы владельцев

Кстати, если разложить по полочкам для Шевроле Ланос плюсы и минусы, то главный недостаток – это сборка. Хотя и низкая стоимость комплектующих, но то что они плохо использованы – делает авто вовсе ненадежным. В совокупности с отсутствием подушек безопасности, Chevrolet Lanos вовсе можно назвать небезопасным автомобилем.

Если хочется более детально рассмотреть салон или оценить автомобиль в действии, фото будет не достаточно – лучше просмотреть видео с тест драйвом, где подробно все продемонстрировано. Также можно почитать о Шевроле Ланос отзывы владельцев, чтобы точно понимать слабые и сильные стороны модели.

Chevrolet Lanos: Запорожский космополит

Hа фоне других машин в салоне дилеров GM он выглядит гостем из прошлого. Но «народная тропа» любопытных не зарастает именно к нему.

Дожили! Сегодня каждый представленн ый в России автомобиль стоимостью меньше 10 000 долларов претендует на титул «народного». Но что поделать: ВАЗы продолжают дорожать, кредитные схемы совершенствоваться, а люди – по крайней мере, многие – всерьез размышлять о покупке новой машины и даже (подумать только!) иномарки. Так что, привозя к нам автомобиль с четырехзначным числом на ценнике, можно рассчитывать на массовый успех.

Вот и украинец по имени Lanos, получивший громкую фамилию Chevrolet и появившийся у нас в конце прошлого года, разошелся – а точнее, разъехался – по стране в количестве почти 2 500 экземпляров. И всего за неполных два месяца! Конечно, этот результат не сравним с итогами продаж десятого семейства из Тольятти – там счет идет на сотни тысяч, но то ли еще будет…

Итак, Lanos. По родословной – совершенный космополит. С американским плюсом на решетке, изначально корейский, собираемый на Украине с использованием польских запчастей. Можно сказать, машина трех континентов.

При этом во внешности какой-либо национальный колорит разглядеть невозможно. Те же Chevrolet корейского производства выглядят куда эффектнее. Впрочем, над ними-то работали итальянцы в начале XXI века. А Lanos впервые появился в Европе еще в 1997 году.

В салоне, цитируя киноклассику, «простенько, но со вкусом». Сиденья удобные, отделка незатейливая – серо-черные тона, небогатые ткань и пластик, – но это совсем не недостаток. Экономика подсказывает: используй производитель более дорогие материалы, цена бы подскочила, и существенно. К нашим услугам не самый вместительный бардачок, наполнившийся всего лишь за счет небольшой пачки бумажных листов. Не понравилось и отсутствие тахометра. Зато тут есть отопитель с разнообразием вариантов регулировки и вполне сносная аудиоподготовка. Со знаком «плюс» отметим откидывающиеся спинки заднего сиденья, хоть и не образующие ровный пол, а также рычажок открывания багажника и лючка бензобака из салона.

Заводим двигатель. Да уж, здесь нет риска ошибиться, работает он или нет, звук проникает в салон даже на холостых оборотах. Шум не слишком приятный, «пилообразный».

Руль Lanos (пока поставляемого в Россию в одной-единственной комплектации) лишен какого-либо усилителя. Тем, кого это беспокоит и кто сомневается, хватит ли сил повернуть его, не стоит переживать – сверхусилий для этого не требуется. Но в целом руль не впечатляет: он ватный, информативность минимальна, к люфтам и запаздываниям реакций можно привыкнуть, хотя очень не хочется… Вот тормоза неплохи, пусть и без электронного управления. Просты, как на отечественных автомобилях, отчего понятны и предсказуемы.

Педаль сцепления – во-первых, имеет очень длинный ход; во-вторых, поднята высоко вверх; в-третьих, слишком мягкая. Коробка передач, хоть и удивила некоторой разболтанностью (втыкаешь передачу, а ручка ходит вверх-вниз и вправо-влево, будто на нейтральной), порадовала четким включением передач. Они, кстати, довольно длинные, что позитивно сказалось в паре с 86-сильным мотором. Третья передача, 60 км/ч – опускаем педаль вниз, и седан заметно ускоряется вперед.

Читайте так же:
Что нужно принимать при низком давлении?

Подвеска заставляет кузов сильно вибрировать на неровностях дороги, которых в нашем городе предостаточно. Особенно это ощутимо на большой скорости. Ход мягких амортизаторов коротковат, что делает поездку комфортной, только если очень тщательно соблюдать скоростной режим и тормозить перед выбоинами.

Ответ на вопрос, стоит ли Lanos таких денег (а это 8 990 долларов), зависит от того, чего вы ждете от новой иномарки. Подавляющего большинства упреков в адрес машины можно было избежать, лишь усовершенствовав эту модель, что неминуемо бы повысило цену. А положительный ответ на еще один вопрос, реально ли за означенную сумму создать что-то принципиально лучшее, пока ни от кого не получен. Есть похожие модели, в чем-то уступающие Ланосу, в чем-то превосходящие его. Но если с надежностью все будет в порядке и число рекламаций не окажется критическим, то количество российских владельцев украинского корейца вырастет – тут нет сомнений. Тем более что в ближайшее время GM обещает привезти в Россию и версию с кондиционером, и версию с гидроусилителем. Причем цена на Lanos не должна превысить знаковой отметки в 10 000 долларов.

В настоящее время Lanos продается лишь в одной комплектации — подушка безопасности, аудиоподготовка, подогрев заднего стекла — и стоит 8 990 долларов. В дилерских центрах можно встретить автомобили по цене, превышающей 9 000 долларов, — как правило, это машины с уже установленной магнитолой.

Выбор и покупка автомобиля

Ваще запутали! С одной стороны известно, что есть Daewoo Lanos, который придумали в Daewoo с учетом предыдущих моделей типа Nexia и новым дизайном. С другой стороны, говорят, что на Украине его собирают на ЗАЗе И вот совсем недавно Chevrolet заявляет о якобы новом автомобиле Lanos, который подозрительно напоминает старый. Кто кому продался и кто собирает Lanos, которые поставляются в Россию?

Так. 8) Пока писал это, вопрос, кажись, отпал. Вот, напишу, может кому-то еще будет интересно:

Chevrolet Lanos — типичное дитя глобализации

Текст: Газета.Ru.

Daewoo Lanos первого поколения выпускается на Украине с 2001 года филиалом Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ) в Ильчевске методом так называемой крупноузловой технологии – с польского завода Daewoo-FSO поставлялись все комплектующие: двигатель и трансмиссия в сборе, окрашенный кузов и элементы интерьера.

Полномасштабное производство второго поколения Lanos, которое и начали поставлять в Россию под именем Chevrolet, начато на ЗАЗе 6 декабря 2004 года. Модернизированные мощности ЗАЗ, реконструированные совместно с GM DAT (GM Daewoo Avto & Technology Company) рассчитаны на полномасштабное производство 60 тыс. автомобилей в год. Но АвтоЗАЗ планирует инвестировать $45,3 млн в модернизацию участка, чтобы увеличить мощность конвейера до 90 тыс. автомобилей в год. Скорее всего, украинцы получат штамповую оснастку с польского завода Daewoo-FSO, акции которого недавно выкуплены у польского правительства.

Lanos II оснащается двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП. Варианты кузова: 3-х и 5-ти дверный хетчбек, седан и грузовой фургон-каблук.

На Украине автомобиль продается в трех комплектациях: экономичной S, стандартной SE и комфортной SX. Lanos SX с 1,6-литровым мотором оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, гидроусилителем, регулировкой рулевой колонки, электростеклоподъемниками четырех дверей, серебристыми вставками на приборной панели и легкосплавными дисками.

Кузовные панели и агрегаты для мелкоузловой сборки Lanos II поставляются из Кореи. Параллельно с Lanos II на филиале ЗАЗа в Ильичевске продолжается крупноузловая сборка Lanos I (Т-100) и Sens (Lanos с мотором от «Таврии»). Эти автомобили по-прежнему поставляет в виде машинокомплектов польский завод FSO. Модель Lanos Т-150 в будущем станет базовой для ЗАЗа и займет место «Таврии». Последняя будет выпускаться еще 2 — 3 года, пока на нее держится спрос.

Завод FSO, рассчитанный на производство 200 тыс. автомобилей в год, выпускал Daewoo Matiz и Lanos. После банкротства южнокорейской Daewoo объемы производства FSO резко сократились. Завод в настоящее время выпускает комплектующие для автомобилей Daewoo, более 80% которых поставляется на ЗАЗ.

Владельцем 80% акций польского завода была обанкротившаяся в 2000 году корейская компания Daewoo, 20% – польское правительство. Поскольку Daewoo не выполнило свои обязательства, польская сторона, владея 20% акций, имеет 100% голосов в предприятии, и после заключения договора польский завод окажется полностью в управлении украинского инвестора.

Чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance (Ланос от Шанса)

23.03.2016 7:24 4112

Читайте так же:
Какие колеса можно поставить на лансер 9?

Chevrolet Lanos и ZAZ Chance – наиболее распространенные автомобили на российских дорогах, соперничающие в популярности с отечественными Жигулями. Эти модели автомобилей внешне между собой очень похожи, но почему-то имеют разные названия. Попробуем разобраться, чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance и насколько существенны эти отличия.

Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос известен у нас как недорогой, народный автомобиль класса В. В последнее десятилетия эти машины заполонили отечественные автотрассы. Свое название Шевроле Ланос получил за шильдик от компании Шевроле. Первоначально этот автомобиль корейской сборки назывался Daewoo Lanos. Эта модель выпускалась с 1997 по 2002 года. В 2002 году корпорация General Motors поглотила компанию Daewoo. В результате этого события автомобиль был несколько видоизменен, оснащен мотором с 1,5 литровым двигателем и стал производиться под брендом Chevrolet.
В 2003 году сборка Шевроле Ланос стала выполняться на Запорожском автозаводе в Украине и в 2005 году автомобиль украинской сборки появляется на авторынке России. Популярность Ланосов в России быстро возрастает. Это объясняется их доступностью широким кругам населения, благодаря которой Шевроле Ланос получил название народного автомобиля.
Чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance (Ланос от Шанса)Chevrolet Lanos

ZAZ Chance

Летом 2009 года истек срок контракта, заключенного между General Motors и Запорожским автозаводом. С этого времени ЗАЗ теряет право на производство автомобиля под брендом Шевроле. Лицензия на производство автомобиля остается у завода, но теперь шильда Chevrolet Lanos меняется на ЗАЗ Chance и начинается выпуск автомобилей под брендом ЗАЗ. Помимо этой модели с объемом двигателя 1,5 л на заводе запускается производство модели Sens, очень похожей внешне на ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.
Чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance (Ланос от Шанса)ZAZ Chance

Отличие Chevrolet Lanos от ZAZ Chance

При сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, можно определить, что существенной разницы между этими моделями нет. Они имеют одинаковый объем двигателя. В Шансе используется коробка передач и мотор корейского производства, хотя в Ланосах ставились румынские. В 2006 году завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, был ликвидирован, и с этого времени используются только корейские запчасти. По сути особых изменений в моторе нет. К отличиям Шанса от Ланоса бренда Шевроле стоит отнести использование более тонкого железа на кузове, реле и датчики русского производства, контроллера МР-140 с недостаточно надежной прошивкой. Таким образом, хотя названия автомобилей и разные, по сути Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс полностью аналогичны.
Chance 1.3, что называется Sens, представляет собой полностью машину украинского производства и сборки. В этой модели используется коробка и мотор типа МеМз, которые еще применяются в Таврии. Несмотря на то, что Chance 1,5 и Chance 1,3 (Sens) внешне очень похожи, КПП у них разная, что необходимо учитывать, подбирая запчасти для ремонта. О комплектации автомобилей можно уточнить у производителя.

TheDifference.ru определил, что разница между Chevrolet Lanos и ZAZ Chance (ланос и шанс) заключается в следующем:

Chevrolet Lanos выпускались до 2009 года, с лета этого года начался выпуск аналогичных автомобилей под названием ЗАЗ Chance 1,5.
Разница в автомобилях заключается в шильде и дате производства.
Sens 1.3 или Chance 1.3 отличается от Ланоса объемом двигателя. С Шансом он похож только кузовом. Коробка передач и мотор в Сэнсе украинского производства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector