Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ставим магнитолу в авто своими руками

Ставим магнитолу в авто своими руками

В начале стоит внимательно изучить отверстие под автомагнитолу. Осмотреть крепежные пазы, узнать наличие стандартного коннектора ISO либо его отсутствие. После нужно выбрать тип устанавливаемой магнитолы. Условно все устройства делят на две группы:

Встраиваемого типа

Такие модели оснащают съемной панелькой для предотвращения кражи. Хотя есть старые аппараты, где передняя панель не снимается. Здесь выбор практически неограничен. От простых и дешевых магнитол, до дорогих «голов» с выдвигающимся мини-экраном для навигации и просмотра DVD.

Стационарного типа

Они сделаны заводом изготовителем специально под конкретную модель авто. Стоит уточнить, что некоторые модели машин, особенно до 2000-х годов могли выпускаться без магнитол в базовых версиях. В более дорогих комплектациях их устанавливали. Именно с этих машин можно достать магнитолу в хорошем состоянии, если в вашем авто ее нет либо она сломана.

  • острый нож (плоскогубцы);
  • изолента и отвертка (не всегда нужны);
  • провода к динамикам (в некоторых авто они проложены изначально, даже при отсутствии штатного головного устройства);
  • мультиметр (понадобиться только при отсутствии штатного разъема).

Подключаем магнитолу разными способами

Установка магнитолы предполагает подключение нескольких базовых проводов: колонок, антенны и питания. Они могут быть коммутированы в одном гнезде или подключены самостоятельно, через индивидуальные схемы или разъемы. Рассмотрим базовые подключения всех разъемов от простого к сложному.

Подключение фишкой ISO

Современные машины подключаются к магнитоле при помощи стандартизированной коннектора ISO. Потребуется просто защелкнуть фишку в гнездо устройства. Это легко и быстро — справиться даже девушка. Так подключают стерео систему, питание и стандартную антенну.

Установка активной антенны

Можно самостоятельно установить активную антенну в авто. Она понадобится, если основная антенна сломана или ее сигнал не достаточно сильный. Покупную антенну монтируют в свободной зоне лобового стекла, после подключают провод питания (красный, реже синий) кабель к ISO. Провод ноля (черный кабель) крепят на кузов автомобиля, ближе к антенне.

Когда проделаете данную операцию, останется только вставить провод сигнала. Обычно на его конце находится коннектор типа DIN type. Это старый разъем, который можно встретить еще на советских телевизорах. Производители аудиосистем отказываются от использования такого громоздкого штекера. Поэтому фирмы проектируют собственные антенные разъемы. Подключить стандартный штекер DIN в такое гнездо можно при помощи переходника. Его можно найти в магазине радиодеталей или авторынке.

Подключение по проводам

Предполагается, что в авто нет выведенной коннектора ISO. Такие варианты встречаются на старых иномарках и большинства отечественных машин. Для подключения нужно докупить разъём ISO самостоятельно. Она продается практически в любом автомагазине (или идёт в комплекте с автомагнитолой).

Провода к фишке заводятся согласно цветовой схеме. Они стандартизированы и подписаны. Но стоит соблюдать некоторую осторожность. Лучше свериться еще раз с инструкцией пользователя, т.к. разные производители могут обозначать выходы по-своему. Выходящие провода из машины можно прозвонить мультиметром, чтобы знать наверняка, что куда идет.

Подключение питания магнитолы

Подробное описание ISO

  • ANT. (белый) Антенный провод. Отвечает за питание штатной антенны или дает сигнал на ее включение.
  • GND. (черный) Минус или земля. Самый правильный способ подключения – коммутация напрямую с минусовой клеммой аккумулятора. Если магнитола маломощная, допускается подсоединение к кузову авто.
  • FL – и FL + (два голубых). Отвечают за подсоединение переднего левого динамика.
  • FR – и FR + (два зеленых). Отвечают за подсоединение правого переднего динамика.
  • +12 В, также может обозначаться как: B+, Bu, Batt. (желтый цвет). Основной провод питания, который питает внутренний усилитель магнитолы и сохраняет ее настройки. Он идет напрямую к аккумулятору через предохранитель. Важно, чтобы его провода при этом не превышала 30 см от фишки до предохранителя.
  • ACC. (красный). Отвечает за управление питания автомагнитолы через замок зажигания. Во многих автомобилях есть положение на замке зажигания под названием «ACC» (accessories – с англ.). При повороте ключа в данное положение подается питание на магнитолу, прикуриватель и салонный обогреватель. При этом система зажигания авто остается обесточенной.
  • RL – и RL + (2 фиолетовых). Для заднего левого динамика.
  • RR – и RR + (2 оранжевых). Для правого заднего динамика.
Читайте так же:
Как самостоятельно сбросить ошибки на Ниссан Кашкай?

Питание в обход замка зажигания

Допускается возможность соединения проводов питания ACC и +12 В. В этом случае, магнитола будет работать постоянно. Например, при стоянке машины с выключенным мотором можно будет слушать музыку. Данный способ не рекомендуется для автомагнитол с большим потреблением тока.

Дополнительные разъемы

  • Гнездо ILL – отвечает за подсветку магнитолы. Берет питание от «плюса» габаритных огней.
  • Parking Line – часто встречается на ресиверах со встроенным DVD проигрывателем. Работает в связке с датчиком стояночного тормоза. Когда машина на ручнике, магнитола разблокирует функцию просмотра DVD плеера.
  • AUX разъемы. Они же тюльпаны. Дублирующие выходы на колонки. Подходят для внешнего усилителя звука.

Есть ли нюансы

Бывает, что производители могут затруднить процесс установки магнитолы в машину. К таким, например, относится компания Pioneer. Часто встречается нарушенный цветовой порядок, по которому подключают головное устройство.

Чтобы сделать правильно и наверняка, стоит внимательно изучить инструкцию по подключению ресивера и только после приступать к установке.

Куда подключить желтый провод от магнитолы?

Куда идет желтый провод автомобильной стереосистемы?

Желтый провод — это провод 12-вольтовой батареи, который также должен быть подключен к стереосистеме для питания. Последний провод, черный провод, является проводом заземления. Этот провод, подключенный к стереосистеме, поможет заземлить его.

Куда подключить желтый провод?

Желтые провода используются в качестве ножек переключателей для потолочных вентиляторов, структурного освещения и розеток, соединенных с выключателями света, в то время как синие провода обычно используются в качестве переходников для трех- или четырехпозиционных переключателей.

Какой желтый провод на жгуте радио?

В автомобильной стереосистеме обычно силовая проводка выглядит следующим образом: КРАСНЫЙ провод — это коммутируемый постоянный ток, используемый в качестве основного постоянного тока для радио. ЖЕЛТЫЙ — это «постоянный» постоянный ток, используемый для питания памяти радиостанции.

Какого цвета провода идут вместе в автомобильной стереосистеме?

Провода правого переднего динамика серые, передние левые динамики белые, задние правые динамики фиолетовые, а задние левые динамики зеленые. Заземляющие провода черные, антенные провода синие, а провода усилителя синие с белой полосой.

Какой провод постоянный 12 В в автомагнитоле?

Желтый провод с надписью «аккумулятор» должен иметь постоянное напряжение 12 В независимо от того, включен автомобиль или нет. «Лампочка с проводом посередине», вероятно, предохранитель. (Любое прямое соединение с батареей обычно предохраняется).

Желтый провод горячий или нейтральный?

Синий и желтый провода иногда используются в качестве проводов под напряжением. Синие провода обычно используются путешественниками в трех- и четырехпозиционных переключателях.

Какого цвета провода идут вместе?

США, AC: Национальный электротехнический кодекс США требует только белый (или серый) для нейтрального силового проводника и неизолированный медный, зеленый или зеленый с желтой полосой для защитного заземления. В принципе, для силовых проводов можно использовать любые другие цвета, кроме этих.

Куда вы подключаете зеленый и желтый провод?

Зеленый с желтой полосой — это земля и перейдет к зеленому цвету здания. Если у вас напряжение 220 вольт или больше, у вас, вероятно, будет несколько горячих проводов, подключенных к коричневому и синему проводу прибора. Помните, что вы должны использовать более высокое напряжение только в случае необходимости.

В чем разница между желтым и белым электрическим проводом?

В Национальном электротехническом кодексе (NEC) говорится, что для нейтральных проводов следует использовать белый или серый цвет, а в качестве заземляющих проводов — неизолированные медные или зеленые провода. … Желтый кабель калибра 12 обычно используется для цепей на 20 ампер, питающих обычные бытовые розетки, используемые для различных подключаемых устройств.

Читайте так же:
Когда разрешается движение по тротуару?

Куда подключаете провод подсветки?

Как подключить провод освещения к автомобильной стереосистеме

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи под капотом, используя торцевой ключ и подходящую вставку.
  • Найдите оранжевый провод, идущий от задней части жгута проводов стереосистемы. …
  • Найдите соответствующий провод на адаптере жгута проводов, который используется для соединения с заводским жгутом в полости приборной панели.

Что такое обратный провод на магнитоле?

Когда радио обнаруживает, что фонарь заднего хода включен по напряжению, радио автоматически переключается в режим входа камеры заднего вида. К некоторым видеокабелям камеры заднего вида прикреплен (см. Под рисунком) триггерный провод для продления провода обнаружения камеры заднего вида до положительной клеммы фонаря заднего хода.

Какой оранжевый провод у автомагнитолы?

Обычно оранжевый и оранжевый / белый провода используются для переменного напряжения для управления затемнением подсветки дисплея (т. светятся (в головном устройстве только яркий и тусклый дисплей …

Какого цвета провод памяти на магнитоле?

Автомобильная аудиосистема — цветовая кодировка проводов

Мощность
Память (+12 В постоянная)Красный зеленый
Зажигание (+12 В переключаемый)Синий / желтый
Земля (-)Чернить
Освещение

Какой синий провод на радио?

Следует отметить, что у большинства жгутов проводов головного устройства также есть сплошной синий провод. Этот провод обычно предназначен для включения питания антенны или заводского усилителя, не путайте этот провод с проводом удаленного включения с синей / белой полосой.

Что такое Ground в магнитоле?

GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.

Что такое Ant в магнитоле?

— Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар. — Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение.

Какие провода идут от магнитолы?

Согласно общепринятому стандарту, желтый и красный провода используются для подключения положительного полюса питания к автомобильной магнитоле. Через первый из них осуществляется постоянное питание микросхем устройства вместе с усилителем мощности звука и подсветкой дисплея.

Что такое NC в Распиновке?

Обозначение внешних выводов

Провода NO, NC, COM — выходы встроенного электромеханического реле, подключаются к блокируемой цепи. Для осуществления блокировок можно использовать как нормально замкнутые (COM и NC), так и нормально разомкнутые (COM и NO) контакты.

Что означает back на магнитоле?

На большинстве автомагнитол, имеющих функцию подключения видеокамеры, кроме видео-входа имеется дополнительный провод активации включения магнитолы в режим показа видеоизображения поступающего с видеокамеры. Обозначается данный провод как «Reverse» или «BACK».

Что такое ACC в машине?

ACC (красный) – управление включением автомагнитолы от замка зажигания. На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона и розетку прикуривателя, но система зажигания автомобиля при этом обесточена.

Что такое Illumination на магнитоле?

ILL (ILLUMINATION) – отвечает за подсветку автомагнитолы. Подключается к “плюсу” цепи питания габаритных огней. MUTE – управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Звук отключается при соединении этого вывода с массой.

Какие провода идут от магнитолы на колонки?

Обозначение проводов по цветам

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Какие провода плюс и минус у магнитолы?

Черный провод магнитолы это минус (масса). Его можно подключить к кузову автомобиля (на массу), а лучше на минус аккумулятора, это позволит избежать появления наводок. Синий провод REM, это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.

Читайте так же:
Как сопрягать 2 колонки JBL?

Какие провода отвечают за колонки?

Схемы подключения колонок к магнитоле

По схеме видно, что за подключение динамиков и колонок отвечает разъем В, от которого отходят провода различного цвета. Провод основного цвета подключается к плюсовому контакту динамика, двухцветный провод – к минусовому.

Что означают буквы GND?

GND (GROUND, перевод — земля) — точка нулевого потенциала микросхемы. VEE (Voltage Emitter Emitter, перевод — напряжение эмиттер) — минус питания относительно GND. VCC (Voltage Collector Collector, перевод — коллектор напряжения) — плюс питания относительно GND.

Что такое распиновка разъемов?

Цоколёвка («распино́вка»), или разво́дка вы́водов — описание каждого контакта электрического соединения в электронной аппаратуре, например: разъёма, микросхемы. … Цоколёвка может быть представлена в виде чертежа или таблицы.

Что такое аудио GND?

GND – ground – корпус, он же минус. На усилителе, rem. Обычно обозначает дистанционное управление. … Дистанционное отключение для внешних усилителей, например, для сабвуферов или громкоговорителей верхнего уровня, соединяет тонкий синий провод от головного устройства или радиостанции к усилителю.

Куда подключать провод Parking Brake?

Провод PARKING BRAKE согласно инструкции надо подключить к стояночному (ручному) тормозу — как представил сколько пластика надо снимать — плохо стало. Вычитал более легкий способ подключения — прямо на минус в проводке магнитолы (там только один черный провод).

Что такое CVBS in 1?

CVBS это аббревиатура образованная первыми буквами слов — Color, Video, Blank, Sync. Что означает — аналоговый или композитный видеосигнал, который передает информацию яркости, цветности, гашения и синхросигнал по одножильному коаксиальному проводу в аналоговых системах видеонаблюдения.

Подключение магнитолы через кнопку ваз

Как известно в старых российский автомобилях не предусмотрена штатная автомагнитола и поэтому все подключают ее самостоятельно. Вот один из способов подключения через кнопку, что бы не садился аккумулятор и не сбивались настройки магнитолы.

Подключение магнитолы через кнопку ваз

Обычно ее подключают так:

черный провод — масса
красный и желтый соединяют вместе делая один и подсоединяют к аккумулятору. (красный провод отвечает за питание, а желтый за настройки).

Подключение магнитолы через кнопку ваз

Подключение магнитолы через кнопку ваз

Так вот, чтобы питание отключалось, а настройки не сбивались, необходимо красный провод разрезать и подсоединить его к кнопке в любом удобном для Вас месте.

Подключение магнитолы через кнопку ваз

Подключение магнитолы через кнопку ваз

Я установил ее на одной площадке вместе со стеклоподъемниками. (Если кому интересно как их установить, можно посмотреть в моей предыдущей публикации "Установка стеклоподъемников на Ваз-классику своими руками"-)

В случае же с индивидуальными разъемами магнитолы, можно купить либо разъем переходник под ISO, либо обрезать провода и соединить их к колодке индивидуального разъема по схеме (что не рекомендуется делать, в крайнем случае стоит использовать термоусадочные кембрики и меры предосторожности).

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод. Для подключения магнитолы его лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы. В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.

Пример: схема штатного подключения магнитолы для уменьшения утечки:
Подключение магнитолы через кнопку ваз
Чёрный — земля
Желтый — силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный — сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая «1»).
Синий — включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды — любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Для подключения магнитолы нужно подать плюс на два провода (красный и желтый):

  1. Желтый — отвечает за питание памяти магнитолы (настройки)
  2. Красный — (силовой) отключает работу магнитолы.
Читайте так же:
Какой размер колес на Пассат б3?
По инструкции красный провод подключается через замок зажигания, таким образом магнитола будет выключаться после отключения зажигания.

Для владельцев автомобилей ВАЗ 2110, чтобы не тянуть провод до замка зажигания, можно подключиться к 5 контакту колодки БСК:
Подключение магнитолы через кнопку ваз
Однако, такое подключение имеет свои недостатки, например, вместе с пассажиром нужно оставлять ключ зажигания, чтобы он слушал музыку, да и при включенном зажигании электропотребление увеличивается.

Поэтому зачастую эти два провода (желтый и красный) скручивают вместе и подключают к постоянному плюсу вместе. Теперь магнитола работает всегда, вне зависимости от зажигания. Отрицательный момент такого подключения магнитолы является постоянное потребление тока (в зависимости от модели магнитолы потребляемый ток разный), что приводит к разряду АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Подключение магнитолы через дополнительную кнопку

Чтобы исключить утечку тока в разрез красного провода ставят кнопку:

  1. Кнопка в разрез красного провода магнитолы;
  2. Кнопку переключает между постоянным «плюсом» и после зажигания;
  3. Через сигнализацию.

С первым вариантом думаю все ясно: просто в разрез красного провода на магнитолу вешается обычная кнопка вкл/выкл. Таким образом магнитола у вас работает всегда, но если Вы решили оставить машину на длительное время на стоянке, то просто выкл. кнопкой подачу тока на магнитолу.

Второй вариант, когда вместо обычной кнопки используется кнопка аварийки. Вторую кнопку аварийки Вы будете использовать именно для того, чтобы переключать режим питания магнитолы:

  1. Кнопка нажата — питание на магнитолу через постоянный плюс
  2. Кнопка не нажата — питание на магнитолу через плюс от зажигания

Пример подключения автомагнитолы:

  • Провод подсветки магнитолы к проводу подсветки прикуривателя.
  • Плюс после зажигания с колодки часов (оранжевый провод)
  • Постоянный плюс с АКБ или прикуривателя.
  • Массу «-» с прикуривателя

Третий вариант: можно смонтировать простую схему которая будет подавать плюс и отключать его автоматически от сигнализации.
Если в автомобиле есть двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций, то работать он должен так:
При открытии дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию.

При положительном импульсе во время закрытия произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние. Но у этой схемы тоже есть минус — это повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1, которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.

Заключение

Теперь учитывая все тонкости подключения магнитолы Вы можете попробовать самостоятельно подключить ее по одной из предложенных схем. Провода хорошо изолируйте во избежание короткого замыкания в дальнейшем. Смотрите также (пароль на архив: lada2111.rf).
Определить ток утечки АКБ после подключения магнитолы вы можете по .

Подключение магнитолы через кнопку ваз

Традиционным способом подключения магнитолы является параллельное соединение красного провода (сигнал на включение магнитолы в режиме ожидания от ЗЗ) и желтого провода (питание памяти магнитолы, постоянные +12 В от АКБ). В этом случае включение/выключение осуществляется только с помощью кнопки на панели магнитолы.

Некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно питаются и в режиме ожидания. Соответственно, такая магнитола будет потреблять повышенный ток, что может привести к быстрой разрядке АКБ при длительной стоянке автомобиля.

Простой и эффективный способ для снижения потребления в режиме ожидания – поставить дополнительную кнопку в разрыв красного провода, вывести ее на консоль и отключать питание магнитолы при длительной стоянке.

Подключение магнитолы через кнопку ваз

Подключение магнитолы через кнопку ваз

Примечание: Провода в контактной колодке короткие, нужно удлинить их до 20 см. Никаких скруток, только пайка!

Подключение магнитолы через кнопку ваз

Подключение магнитолы через кнопку ваз

На фото видны разъемы штатной аудиоподготовки (коричневый – выход на динамики; серый – питание и «земля»).
Примечание: Желтого провода в штатном сером разъеме нет. От АКБ идет только красный провод с разветвлением на контакт желтого провода и контакт красного провода магнитолы. Так с завода реализовано параллельное соединение красного и желтого проводов.

Читайте так же:
Как в машине включать дворники?

Подключение магнитолы через кнопку ваз

Провода от контактов А и В новой кнопки, соединяем с контактами А и В кнопки обогрева заднего стекла, кнопки ПТФ или др.
Примечание: Во избежание короткого замыкания при монтаже, АКБ лучше отключить.

Штатная проводка магнитолы (Куда идет красно-коричневый провод)

a.s.p., а чем вам штатный евро разъем не нравится?
От магнитоллы идут 2 плюса — один постоянный (красный или красно-белый) с блока предохранителей, он же основной силовой. А второй, как уже написал ув. d.lus, красно-коричневый идет с замка зажигания, это слаботочный проводок, на котором плюс появляется только в том случае если вставлем ключ зажигания.

Подключение самой магнитоллы идет следующим образом:
Красный (магнитоллы) -> красноый/красно-белый (проводки)
Желтый (магнитоллы) -> красно-коричневый (проводки)

Если крсно-коричневый выгорел и на нем ни при каких обстоятельствах уже нет напряжения, значит уже пора смотреть схему и кгзз.

Мастер советчик
  • 28.12.2012
  • #4

Проводка под старую магнитолу практически вся (кроме земли и постоянного плюса) была колхозная. Из штатных проводов использовался лишь постоянный плюс и постоянная масса, аудиопроводка была другая (появляющийся плюс был запитан от постоянного). И родных разъемов не было, все соединения были выполнены скруткой.
Схему смотрел, но каким путем идет красно-коричневый до кгзз не нашел. Единственное что я понял по схемам, что этот провод выходит из контакта SU кгзз. Но весь его путь проследить не удалось.
За сим у меня вопрос к знатокам: от контакта SU на замке зажигания запитывается только магнитола, или еще какие-либо потребители? Если исключительно магнитола, забью на это дело (до снятия торпеды). Если что то еще, то буду ремонтироваться сейчас. Хотя вроде все остальное работает нормально.

P.S. Подозреваю, что у нынешних магнитол основное потребление идет от красного провода, а штатная работает от желтого, красный является лиши сигнальным. Видимо от этого красный где-то и перегорел (ибо не рассчитан на большие токи).

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
  • 28.12.2012
  • #5
Мастер советчик
  • 28.12.2012
  • #6

Т.е. после БРП есть разъем, из которого, грубо говоря, выходят два провода: один на магнитолу, второй на зуммер невыключенных габаритов, так?

Зуммер сейчас сходил, проверил — работает Получается, обрыв сейчас где-то в районе "последней мили" этого провода — между БРП и магнитолой.

HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • 28.12.2012
  • #7

Нифига подобного. Красный это постоянное силовое питание магнитоллы как во включенно, так и в выключенном состоянии, чтобы станции, время и настройки сохранялись. На него обычно 10А предохранитель идет. А вот желтый это тригер того, что ключ в замке зажигания, для того, чтобы магнитолла работала только в этом положении. Ключ вынул из зажигания, магнитолла погасла, вставил — загарелась. На этом проводе иногда вешают предогранители колбочки на 0.25А.
Другими словами магнитолла должна фурыкать толко когда есть напряжение и на красном и на желтом, но на красном напряжение должно быть всегда.

З.Ы. бывает путают, как в вашем предположении местами подключение желтого и красного проводов. В итоге магнитолла вроде работает, но при вынимании ключа зажигания каждый раз теряет настройки.
А еще у разных машин действительно в евро-фишке силовой (красный) и сигнальный (желтый) контакты иногда поменяны местами. Ну извращаются производители под "своё". Поэтому у магнитолл на универсальных евро-проводах частенько есть разъемы, чтобы желтый с красным без перепайки перекидывать местами можно было

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector