Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулярная на Киа Рио 3 замена антифриза – замена охлаждающей жидкости Kia Rio 3 в условиях автосервиса

Регулярная на Киа Рио 3 замена антифриза – замена охлаждающей жидкости Kia Rio 3 в условиях автосервиса

Процедура по обновлению антифриза – это важный этап, которым большинство владельцев транспортных средств пренебрегают. А зря, потому что исправное функционирование двигателя напрямую связано с обновлением жидкости.

Охлаждающая жидкость выполняет ключевую роль в системе охлаждения. Благодаря антифризу мотор автотранспорта не закипает. Однако при использовании машины вещество теряет свои свойства. Поэтому своевременная замена – это необходимая процедура.

Большинство механиков советуют обновлять антифриз 1 раз в 2 года либо каждые 60 тысяч км пробега. Но всё зависит от условий использования автотранспорта. Также информацию можно узнать в техническом паспорте автомобиля.

В каких случаях проводится внеплановая на Киа Рио 3 замена антифриза?

Несмотря на все характеристики антифриза, может понадобиться его внеплановая замена. Признаки необходимости в этом следующие:

  • Ремонтные работы двигателя, которые требуют слив вещества;
  • Антифриз утратил свои характеристики;
  • Протечка охлаждающей жидкости;
  • Образование различного осадка в бачке жидкости;
  • При температуре до –15 градусов жидкость становится тягучей, похожей на кашу;
  • Вентилятор устройства охлаждения начинает активироваться чаще;
  • Помутнение вещества;
  • Постоянное закипание антифриза;
  • Указатель температуры жидкости стремится к 100 градусам.

В условиях сервиса проводится оценка состояния Киа Рио 3, замена антифриза которого, после проведенной диагностики, осуществляется с использованием специальных тестовых полосок. Их реакция свидетельствует о состоянии антифриза.

К чему может привести игнорирование замены антифриза?

Различные изменения характеристик антифриза не самым лучшим образом сказываются на состоянии многих элементов. Как следствие – образование коррозии.

Игнорировать обновление вещества нельзя. Последствия в будущем могут стать непоправимыми. Есть риск, что автомобиль создаст аварийную ситуацию на дороге либо перестанет ездить из-за закипания двигателя. Устранить все эти неприятности станет дороже и сложнее.

Почему на автомобилях Kia Rio 3 замена антифриза должна проводится периодически?

Исправное функционирование двигателя зависит от нескольких факторов. Обновление антифриза – один из них. Поэтому водители должны знать причины, по которым срок функционирования незамерзающей жидкости снижается.

  • Естественное изнашивание в процессе эксплуатации;
  • Использование антифриза плохого качества;
  • Разбавление старого вещества новым, некачественным либо водой;
  • Повреждение системы охлаждения;
  • Загрязнение системы охлаждения.

Виды антифриза

На сегодняшний день все виды охлаждающих веществ разделяют на четыре типа.

Зависит это от состава и характеристик.

  1. Карбоксилатные. Период сохранения свойств составляет более 5 лет.
  2. Гибридные. В отличие от первых, кроме органики в составе также присутствуют неорганические соединения. Срок использования колеблется от 3 до 5 лет.
  3. Лобрид. Присутствуют минеральные ингибиторы.
  4. Традиционные. Срок их функционирования гораздо меньше, чем у предыдущих. Их не рекомендуют применять в современных транспортных средствах.

Услуги для владельцев Киа Рио 3: замена охлаждающей жидкости в наших автосервисах

Сервис технического обслуживания осуществляет обновление незамерзающей жидкости, также специалисты предоставляют следующий спектр услуг:

  1. Диагностирование. Проводить диагностику необходимо для того, чтобы выявить состояние системы охлаждения, а также соседних компонентов.
  2. Слив тормозной жидкости, промывка системы, вливание нового вещества.
  3. Прогонка его по всем шлангам.

Основные моменты обновления незамерзающей жидкости

Основные моменты подразделяются на три этапа. Первый – слив антифриза. Далее осуществляется промывание. И заключительный этап – вливание вещества.

Основные моменты слива:

  1. Ослабляется крышка бака. Осуществляется манипуляция для увеличения стекания антифриза.
  2. Откручивается крышка, и вещество стекает.
  3. Затем закрываются все крышки.

Слив незамерзающего вещества проводят также и с радиатора и с расширительного бака.

Цель процедуры заключается в удалении различных загрязнений и остатков старого вещества.

Раньше использовали различные народные методы для очищения системы, но уже сегодня на рынке присутствует большое количество специальных веществ, которые очистят систему охлаждения транспортного средства.

Заливка нового антифриза:

На этапе вливания необходимо точно знать, что именно будет функционировать в системе. Важно приобретать качественную жидкость, рекомендованную производителями автотранспорта Киа Рио.

  1. Отсоединяется патрубок, который направляет вещество к мотору.
  2. Вливание антифриза осуществляется через горловину бака.
  3. Процедура длится до тех пор, пока из патрубка не начнёт вытекать жидкость.
  4. Затем завершаем процедуру закрытием всех отверстий и прогонкой жидкости. Достаточно будет проработать автомобилю на холостом ходу.

Советы, которые помогут предотвратить преждевременный износ жидкости:

  • Использовать антифриз хорошего качества;
  • Не стоит смешивать вещества с различными характеристиками;
  • При обновлении жидкости нужно постоянно совершать процедуру очистки системы;
  • Проводить все манипуляции только в сервисе во избежание различных неполадок.

Будьте аккуратны в управлении автотранспортом, и тогда срок службы машины значительно увеличится.

Тормозная жидкость для Kia Rio (Киа Рио): сколько нужно, как менять

3амена тормозной жидкости на Киа Рио 3 необходима для нормального функционирования системы, потому что со временем расходный материал утрачивает эксплуатационные характеристики. Снижается сила давления (утопает педаль) и увеличивается трение диска и колодок, последние быстрее выходят из строя.

Когда и как часто нужно менять тормозную жидкость на Киа Рио

В характеристике автомобиля указаны не конкретные сроки, когда необходима замена, а только рекомендованные

Читайте так же:
Какие автомобили относятся к специальным пожарным автомобилям?

Фирмы, производящие продукцию, предлагают брать за основу средний пробег. Для Киа Рио 3 периодичность замены тормозной жидкости необходима примерно через два года. Если ориентироваться на километраж, то при нормальной функциональности системы этот срок наступает через каждые 60 тыс. км.

Как правило, эти два параметра совпадают нечасто, поэтому ориентируются на то, какой показатель для замены наступит раньше.

Определить, что расходный материал утратил свои основные функции, можно по окраске. С завода продукция выходит коньячного или янтарного цвета. Когда заканчивается срок эксплуатации, в процессе химической реакции распада жидкость становится темно-коричневой.

Структура обогащается кислородом, появляются пузырьки. Все эти признаки легко определить визуально. Бачок на Киа Рио 3 сделан из прозрачного белого материала, через который хорошо видно изменение цвета и присутствие кислорода. Как вариант, можно снять крышку и заглянуть внутрь.

При длительной эксплуатации продукты распада выделяют пары, гигроскопичность у тормозной жидкости высокая, она впитывает, удерживает и накапливает влагу из воздуха. Присутствие воды – основной негативный фактор, влияющий на функциональность. При ее обнаружении необходима обязательная замена.

Замеряют количество влаги специальным прибором – рефрактометром. Его полностью погружают в состав. Если загорается зеленый индикатор, технические характеристики в норме, желтый – эксплуатация допустима, но не желательна, красный – концентрация воды высокая, обязательно нужна замена.

Какая тормозная жидкость заливается в Киа Рио

Выбирают тормозную жидкость для замены по ряду факторов:

  • в зависимости от вида тормозной системы (дисковая или барабанная);
  • учитывают показатель вязкости;
  • при какой температуре закипания и замерзания не теряет свойств;
  • присутствие в составе ингибиторов коррозии;
  • смазывающие возможности.

По составу бывает:

  1. Минеральная. Отличается хорошей смазочной способностью. Состав характеризуется слабой гигроскопичностью. Минус – низкая температура кипения, теряет свойства при -200, не подходит для холодных регионов и дисковых тормозов.
  2. Гликолевая . Удовлетворительные смазочные способности, высокая температура кипения. Не теряет вязкости при -400. Недостаток – имеет высокую гигроскопичность.
  3. Силиконовая . Характеризуется всеми положительными качествами кроме смазочного действия.

По международным стандартам (DOT) выпускают несколько видов продукции. Жидкость выбирают в соответствии с типом тормозов и скоростных возможностей. Для этой марки автомобиля используют DOT 3 для барабанных задних тормозов, DOT 4 – для дисковых на обеих осях. С завода в Киа Рио 3 заливают Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», FMVSS116 DOT-3/ 4.

Оригинальная продукция для этой марки автомобиля имеет высокое качество

  • Hella-Pagid 8DF355360021я4
  • RUSEFF Brake Fluid DOT-4 (20523N);
  • Castrol Brake Fluid DOT 4;
  • Bosch DOT 4, Brake Fluid;
  • ATE SL DOT-4;
  • ЛУКОЙЛ DOT-4;
  • TRW DOT4 PFB401;
  • Fenox SBF4010 «SBrake».

Перед покупкой рекомендовано изучить характеристики продукции, нельзя смешивать с различным составом.

Сколько тормозной жидкости нужно для Киа Рио

Заполняют тормозной жидкостью специальную емкость до максимальной отметки, объем бачка, установленного на Киа Рио 3 – 1 л. Но его не заливают полностью под крышку. Обязательно должно оставаться пространство. Для автомобиля этой марки достаточно 700-800 мл, чтобы уровень стал на «max».

Где находится и куда заливать тормозную жидкость в Киа Рио

Емкость для залива и замены расходного материала находится возле аккумулятора. Это бачок, сделанный из белой прозрачной пластмассы. Форма емкости ассиметричная с широким горлом и черной пластмассовой крышкой с резьбой.

В нижней части находится отметка «min», ниже которой жидкость не должна опускаться, на верхней – ограничитель уровня «max»

Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио 2, 3, 4

Что нужно для замены:

  • груша для откачки старой жидкости или шприц;
  • прозрачная силиконовая трубка для штуцера (6 мм);
  • емкость для слива;
  • ключ на 10;
  • перчатки для защиты рук, т. к. состав токсичен.

Гидравлическая система у Киа Рио 3 состоит из двух несвязанных между собой тормозных контуров. В первом левое переднее колесо и правое заднее, соответственно во втором – следующая симметрия. Это необходимо знать при сливе и очередности прокачки при замене.

Автомобиль оснащен датчиком, отслеживающим уровень. Он может быть встроенным в бачок. Такая конструкция присуща автомобилям первого поколения.

Для Киа Рио 4 рекомендована замена автономного датчика при каждом заливе новой тормозной жидкости. Для этой марки подходят устройства 58535-1G050; 58535-1G000.

  1. Поднимают капот, откручивают крышку с бачка. Вынимают сеточку.
  2. Вставляют силиконовую трубку, соединенную со шприцем. Откачивают старую тормозную жидкость.
  3. Заливают новую до максимальной отметки. Крышку устанавливают сверху, но не прикручивают.
  4. Снимают заднее правое колесо. Штуцер на тормозном агрегате защищен резиновой накладкой. Кожух снимают и ключом откручивают гайку.
  5. Чтобы провести замену самостоятельно, без посторонней помощи, используют специальный клапан. Его присоединяют к штуцеру, направление стрелки по движению (вниз).
  6. Несколько раз нажимают педаль тормоза.
  7. Во время скачивания добавляют в бачок новую. Сливают до появления новой.

Затем проводят прокачку переднего левого. Такая же технология замены и во втором контуре. Рекомендовано также обратить внимание на сцепление. При необходимости сливают жидкость при помощи педали сцепления, путем прокачки проводят замену до тех пор, пока не польется чистая.

Читайте так же:
Какой блок цилиндров стоит на Приоре?

Заключение

3амена тормозной жидкости на Киа Рио 3 рекомендована один раз в два года или через каждые 60 тысяч км. Определяют состояние по цвету, он становится темно-коричневым, уровень воды замеряют рефрактометром. Состав для замены выбирают в соответствии с устройством тормозной системы.

Какой антифриз лить в киа спортейдж 3. Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг. Что делать при заклинивании

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Sportage 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Kia Sportage (3 поколение) 2014 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Данная информация будет полезна тем, кто предпочитает заливать в свой автомобиль жидкости, рекомендованные производителем. Да и для себя хотел систематизировать, найденное и изученное в интернете. Приближается плановое ТО-3, в регламенте которого числится замена антифриза.

Какой антифриз на Kia Sportage

Я всегда приезжаю на ТО к официальным дилерам со своими расходниками, ибо хочу точно знать, что именно залито в моем автомобиле. Для меня это актуально в последние года — дилеры дружно скооперировались и начали заливать то, что под руку попадется. Или что есть в данный момент на складе.

Отчасти понять их можно, т.к. зарабатывание денег и увеличение прибыли, к сожалению, стали преобладать над качеством. Ну и модный нынче тренд копроэкономики никто не отменял.

Итак, в соответствие с мануалом, производитель рекомендует заливать «охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора» и «объем охлаждающей жидкости 6,8 литра». Это собственно все. Никакой другой информации нет.

После прочтения технической документации производителей, стало понятно, что нам более всего подходят антифризы, соответствующие спецификациям Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.

Hyundai/Kia Long Life Coolant 2yr

Этот антифриз является единственным глобальным оригинальным антифризом и продается только в виде концентрата. Все указанные в этой записи концентраты разбавляются дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Технической документации на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.

По сути, это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234. Срок службы — 2 года или 40 000 км.

Crown LLC A-110

Этот антифриз является единственным локальным оригинальным антифризом и продается в основном только в виде готовой жидкости.

Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia. Антифриз изготовлен на базе этиленгликоля. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid. Изготовлен из сырья и по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ). Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234. Срок службы — 10 лет или 20 0000 км. На сколько я понимаю, именно этот антифриз заливают на ТО официальные дилеры. Только из бочек, разводя концентрат и дорого.

CoolStream A-110

Этот антифриз является неоригинальным антифризом и выпускается всё той же компанией Техноформ из г. Климовск (описание выше). По сути, является точной копией Crown LLC A-110, но не продается под брендом Hyundai/Kia. Маркетинг одним словом. Продается только в виде готовой жидкости (концентрат в бочках 200 литров).

Читайте так же:
Как Записатся к врачу?

Как пишет производитель: «Антифриз заливается на автосборочном конвейере Hyundai Motor Manufacturing RUS в автомобили Hyundai и KIA — Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai IX 35, Hyundai Getz, KIA Sportage, KIA Rio, KIA Ceed и др.»

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Спецификации которые должен поддерживать антифриз для Киа Спортейдж 3 — это Korean KSM 2142, Hyundai-Kia MS 591–08, Japan JIS K 2234.

В автомобили корейской сборки заливается с завода антифриз Hyundai Long Life Coolant, производства местной компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD.

Этот концентрат разводится в зависимости от температур региона по следующей таблице.

Артикул 4-х литровой ёмкости 07100 00400, двухлитровую можно найти по номеру 07100 00200.

В авто российской сборки на заводе заправляют ОЖ Crown LLC A-110. Это по сути разведённый на температуру -36°С антифриз производства выше указанной корейской компании. Артикул для поиска R9000AC001K.

ОЖ CoolStream A-110 — это всё тот же концентрат, но уже разведённый на температуру замерзания -40°С. Можно найти по номеру пятилитровый 782068(CS010502), литровый 782051(CS010501).

Также необходимые спецификации поддерживает антифриз германского производства, бренда Ravenol. Этот концентрат выпускается в ёмкостях 1,5 литра(4014835755819) и 5 литров(4014835755857). Разведённый для -40°С имеет артикулы 4014835755918 и 4014835755956 соответственно.

обслуживание Kia и Hyundai

Почему нас стоит посетить:

Автосервис «Авто-Миг».

Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.

Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.

Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.

«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.

Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.

Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:

  • полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
  • диагностирование отдельных узлов, направлений;
  • ремонт любой сложности;
  • обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
  • выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.

Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.

Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.

Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»

(примеры выполненных работ):

Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»

(примеры выполненных работ):
Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :

Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.

  • Работаем по безналичному расчету
  • Заключаем договора
  • Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Обслуживание коммерческих машин

(примеры выполненных работ):
Проверка машины перед покупкой
  • Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.
И еще совсем немного о нашем техцентре:

Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.

В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.

Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Киа Sportage при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Kia Sportage, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы ;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Заменяют охлаждающую жидкость на Kia Sportage по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Киа должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Киа Спортейдж открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Киа Sportage или ремонт двигателя;
Читайте так же:
Для чего нужны передние габариты?

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Киа Sportage:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Kia Sportage рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Киа Sportage с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Kia Sportage составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Замена масла у Киа Рио (Kia RIO) бензиновы двигатель 1.4 (109л.с.) и 1.6(123л.с.) + Видео

Замена моторного масла и масляного фильтра у Киа Рио (Kia RIO)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Киа Рио составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя Киа Рио подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Замена моторного масла в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена масла на Kia RIO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио 1.4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Kia RIO

Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6) МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на 20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио МКПП»

Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио АКПП»

Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

Замена салоннго фильтра в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Киа Рио представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Киа Рио»

Охлаждающая жидкость для Киа Рио

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Киа Рио»

Что будет, если перелить охлаждающую жидкость выше максимума

Важно! Если водитель залил антифриз на 5-7 см выше максимума, то крышку бачка может сорвать, и холодная жидкость выплеснется на раскаленный блок цилиндров. Опасность заключается в том, что резкие перепады температур опасны для двигателя любой машины.

Читайте так же:
Как рассчитать объем в м3?

Повышен уровень жидкости в бачке

Для слаженной работы механизмов требуется четкое соблюдение правил эксплуатации, халатное отношение к которым приводит к серьезным проблемам. В бачке для тосола есть 2 границы: max и min. Их не рекомендуется нарушать.

Тяжесть последствий зависит от общего технического состояния автомобиля. Если перелить антифриз выше уровня max на новом авто, возможно, все обойдется без поломок. Но для старой машины со слабыми шлангами и грязным радиаторным отсеком такая невнимательность может стать губительной.

На что влияет объем охлаждающей жидкости

От значения этого показателя зависит бесперебойность работы автомобиля. После запуска машины жидкость начинает циркулировать в системе охлаждения двигателя, и ее объем согласно закону теплового расширения должен меняться.

Уровень жидкости в бачке

Уровень жидкости в бачке

Если перелить антифриз в расширительный бачок выше уровня «макс», то свободного пространства в бачке не останется, и жидкость, нагревшись и немного увеличившись в объеме, выплеснется в радиаторный отсек. Также если клапан неисправен или засорен, то высокое давление в замкнутой системе пробьет, в лучшем случае, шланги, а в худшем – повлечет дорогостоящий ремонт двигателя.

Показатель объема антифриза должен находиться на минимуме, так как при запуске двигателя объем охлаждающей жидкости увеличивается, и ее уровень поднимается на несколько процентов.

Чем холоднее на улице, тем меньше стоит волноваться об объеме антифриза. В жару, наоборот, происходит расширение. Поэтому очень важно именно летом не превышать максимум.

По количеству антифриза также можно определить наличие неисправностей и разгерметизации системы:

  • в результате протечки шлангов или трубок охлаждающая жидкость начнет резко вытекать, и ее объем в расширительном бачке снизится;
  • при заклинивании перепускного клапана расширительного бачка объем тосола резко повысится.

Каждый автовладелец должен самостоятельно отслеживать количество масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Визуальный осмотр необходимо проводить перед каждой длительной поездкой. При обнаружении незначительных потерь надо доливать антифриз и через некоторое время повторять проверку.

Тосол в бачке

Опасно заливать жидкость после долгого простоя автомобиля в холодное время года, так как при прогревании водитель может обнаружить, что перелил антифриз в расширительный бачок.

Последствия превышения максимального значения

Если перелить антифриз выше нормы, то в системе повысится давление. Незначительные превышения не страшны для новеньких «Киа», «Фольксвагенов», «Хендай», «Опелей» и современных моделей ВАЗа («приоры», «калины» или «гранты»).

Однако если полностью заполнить пластиковый бачок антифризом, игнорируя рекомендованный производителем максимум и не оставив свободного пространства под крышкой емкости, то повышенное давление в лучшем случае выбьет крышку бачка или выведет из строя клапан стравливания воздуха, а в худшем – повредит систему.

Чем старше авто, тем внимательнее необходимо относиться к техобслуживанию, соблюдению рекомендаций производителя и качеству расходных материалов.

Если перелить антифриз выше уровня в расширительный бачок старого автомобиля и превысить рекомендуемый производителем объем в 1,3-1,5 раза, то в качестве последствий можно получить:

  • протечку крышки радиатора;
  • выход из строя шлангов;
  • трещину в корпусе расширительного бачка.

Тем, кто залил антифриз выше максимума на 20-50%, рекомендуется пожалеть свой автомобиль и срочно исправлять ситуацию. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в пункт СТО, просто откачав лишнюю жидкость. Однако если уровень жидкости повысился без долива, необходимо срочно искать мастера и выяснять причину. Резкие перепады антифриза могут сигнализировать о серьезных проблемах.

Что делать при избытке антифриза

Критическое превышение объема охлаждающей жидкости необходимо откачать, а незначительное превышение не страшно, потому что в крышке расширительного бачка есть специальный клапан, который контролирует перепады давления в моторном отсеке.

Куда делся антифриз в бачке

Куда делся антифриз в бачке

Одной из самых важных функций охлаждающей жидкости при циркуляции в замкнутой системе является поддержание оптимальной температуры двигателя. Если антифриз не справляется с охлаждением или нарушена целостность, то из-под капота повалит дым. Чтобы этого не случилось, необходимо:

  • следить за количеством жидкости;
  • раз в 2-4 года полностью менять антифриз;
  • следить за чистотой радиаторного отсека, чтобы клапаны для стравливания находились в рабочем состоянии и выводили повышенные объемы тосола.

Если антифриз перелить выше уровня, его рекомендуется сливать медицинским шприцем. Таким способом можно постепенно откачать лишнюю жидкость в бутылку.

Как не допустить перелива антифриза

Для этого необходимо выполнять процедуру постепенно, по чуть-чуть добавляя жидкость, визуально наблюдая, чтобы уровень не превысил отметки «макс».

После окончания манипуляций необходимо запустить двигатель и через 10 минут работы еще раз проверить максимальные и минимальные отметки.

Всем автолюбителям необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля, проверять уровень жидкостей в радиаторном отсеке, периодически их доливать. Пополнение содержимого емкостей следует выполнять в строгом соответствии с разметкой, а если водитель перелил антрифриз в расширительный бачок, то последствия рекомендуется устранять незамедлительно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector