Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство электрооборудования МАЗ-4370 «Зубренок»

Устройство электрооборудования МАЗ-4370 «Зубренок»

Электрическая система 3

Электрическая система включает в себя такие механизмы:

  1. Система электроснабжения и запуска двигателя. Она состоит из промежуточного реле, выключателя массы батарей, замка-выключателя устройств и стартера.
  2. Аккумуляторная батарея. Ее номинальное напряжение — 12 В. Здесь установлено 2 батареи, которые соединены последовательно друг с другом.
  3. Генераторная установка. Это генератор переменного тока, оборудованный выпрямительным блоком.
  4. Стартер с электросхемой Евро-3. Он состоит из контактного болта, стакана, тяги якоря, реле, обмотки, резьбовых заглушек, электрорешетки.
  5. Выключатель массы батарей. Он необходим для отключения и подключения аккумулятора к массе транспортного средства.
  6. Электрофакельное устройство. Его функция заключается в облегчении запуска двигателя в условиях низких температур.
  7. Предпусковой обогреватель.
  8. Система освещения и световой сигнализации. В эту схему электрооборудования входят головные фары, прожекторы, противотуманные огни, задние фонари, освещение внутри кабины водителя.
  9. Контрольно-измерительные приборы. Сюда входят спидометр, двухстрелочный индикатор уровня давления, блок контрольных и сигнальных ламп.
  10. Звуковая сигнализация. Она предназначена для оповещения о падении уровня давления воздуха в тормозном механизме до критической отметки.

Электрическая система 1

содержание .. 1 2 3 4 ..

Органы управления и контрольно-измерительные приборы

Замок зажигания и блокировки рулевого управления

Ключ зажигания можно вынуть из замка зажигания только в том случае, когда он находится в положении «III» (рис. 2.3). При извлечении ключа блокируется вал рулевой колонки.

Замок зажигания имеет следующие четыре положения:

Рисунок 2.2 – Регулировка положения сиденья водителя:

  1. нажать влево – возможность перемещения сиденья вперед назад;
  2. поднять вверх – возможность регулирования высоты передней кромки подушки сиденья;
  3. поднять вверх – возможность регулирования высоты задней кромки подушки сиденья;
  4. поднять вверх – возможность регулирования угла наклона спинки сиденья

«0» и «III» – положение стоянки. Имеется возможность включить габаритные огни, аварийную световую сигнализацию, освещение рабочего места водителя, радиооборудование, звуковой сигнал, дежурное освещение пассажирского салона, ПЖД. При повороте ключа в положение «0» двигатель останавливается;

«I» – положение движения – включены приборы и цепи потребителей;

«II» – включен стартер (нефиксированное положение). На автобусе может быть установлена блокировка повторного включения стартера. В этом случае повторное включение стартера можно произвести только после возвращения ключа в положение «0».

Комбинированные переключатели размещены на рулевой колонке (см. рис. 2.3). Левый переключатель имеет следующие положения:

– ближний свет (нейтральное положение переключателя) включается, если ручка главного выключателя света находится в положении «II»;

  1. – звуковой сигнал (нажать торцевой кнопочный выключатель). Правый переключатель имеет следующие положения:
  2. – включен омыватель ветрового стекла с одновременным включением стеклоочистителя на малой скорости (рычаг вверх – нефиксированное положение);
  3. – звуковой сигнал (нажать торцевой кнопочный выключатель); 9 – стеклоочиститель включен на I скорость;
  1. – стеклоочиститель включен на II скорость;
  2. – стеклоочиститель включен в прерывистом режиме работы; 12 – стеклоочиститель выключен.

Контрольные лампы расположены на центральной панели щитка приборов (рис. 2.4).

Рис. 2.3 – Комбинированные переключатели и замок зажигания

с блокировкой вала рулевой колонки

Проверка исправности аварийных контрольных

ламп осуществляется при нажатии кнопки 1. При нажатой кнопке основные контрольные лампы (красного цвета) должны гореть. Назначение контрольных ламп приведено в таблице 2.1.

Рисунок 2.4 – Щиток приборов:

35 аварийного давления воздуха в контуре тор-

    аварийного давления масла в системе смазки двигателя;

аварийного уровня масла в поддоне картера двигателя (не задействована);

включения задних противотуманных фонарей; 5 засоренности воздушного фильтра;

6 включения противотуманных фар; 7 аварийного состояния двери;

    включения ближнего света;

включения остановочного тормоза; 10 включения дальнего света;

    работы указателей поворотов;

включения стояночного тормоза; 13 работы ПЖД;

аварийного уровня масла в бачке ГУР; 16 включения блокировки дифференциала;

    работы предпускового подогрева воздуха;

аварийного уровня охлаждающей жидкости; 19 ABS (антиблокировочная система);

    ASR (противобуксовочная система);

включения вентиляторов отопителей салона; 22 работы обогрева зеркал;

24 освещения багажных отсеков;

28 уровня топлива в топливном баке; 29 работы генератора;

    аварийного открывания двери;

электронной системы управления двигателем; 33 неисправности рабочих тормозов;

Читайте так же:
Как сделать отвал на минитрактор своими руками

34 аварийного давления воздуха в контуре тормозов ведущего моста;

мозов передней оси;

37 аварийной температуры в системе охлаждения двигателя;

41а наличия воды в топливном фильтре (для автобуса с двигателем DEUTZ

1 кнопка проверки исправности контрольных ламп «Тест»;

23 кнопка включения аварийной световой сигнализации;

23а кнопка теста электронной системы управления (для автобуса с двигателем DEUTZ

    указатель уровня топлива;

указатель давления масла в системе смазки двигателя;

указатель температуры охлаждающей жидкости;

32 тахограф или электронный спидометр; 36 тахометр;

    указатель давления воздуха в контуре тормозов ведущего моста;

указатель давления воздуха в контуре тормозов передней оси;

выключатель-переключатель режимов работы вентилятора отопителя рабочего места водителя; 41 аварийный выключатель;

главный выключатель света;

тумблер аварийного отключения остановочного тормоза

Таблица 2.1 – Назначение контрольных ламп

    гаснет, если система исправна;

горит, если система неисправна (если лампа загорается при работающем двигателе, то двигатель нужно немедленно остановить. Повторный запуск двигателя производить только после устранения неисправности).

Продолжение таблицы 2.1
СимволПоз. на рис.2.4Контрольная лампаНазначение и работаЦвет
15Аварийного уровня масла в бачке ГУРЗагорается при понижении уровня масла в бачке ГУР ниже минимального.Красн
3Аварийный уровень масла в поддоне картера двигателя.Загорается при понижении уровня масла ниже минимально допустимого (не задействована).Красн
18Уровень охлаждающей жидкостиЗагорается при понижении уровня жидкости в расширительном бачке ниже минимального, при этом одновременно с загоранием лампы включается зуммер.Оранж.
28Уровень топлива в бакеЗагорается, если в баке осталось менее 15 л топлива.Оранж.
34Падение давления воздуха в контуре задних тормозовЗагорается при давлении воздуха в контуре задних тормозов ниже 0,55 МПа (5,5 кгс/см2).Красн.
35Падение давления воздуха в контуре передних тормозовЗагорается при давлении воздуха в контуре передних тормозов ниже 0,55 МПа (5,5 кгс/см2).Красн.
29Заряд аккумуляторной батареи (исправности работы генератора)Загорается при повороте ключа зажигания в положение “I” и гаснет сразу после запуска двигателя. Если лампа горит при работающем двигателе, то это указывает на неисправность генератора, его привода или реле-регулятора.Красн.
5Засоренности воздушного фильтраЗагорание данной лампы при номинальных оборотах двигателя свидетельствует о необходимости очистки или замены фильтрующего элемента воздушного фильтра.Красн.
33Неисправность рабочих тормозовЗагорается в случае аварии одного из тормозных контуров.Красн.
37Аварийная температура в системе охлаждения двигателяЗагорается при температуре охлаждающей жидкости выше предельно допустимой.Красн.
24Освещения багажного отсекаЗагорается при включении освещения в багажном отсеке.Зел.
30аварийного открывания двериЗагорается при повороте одного из кранов аварийного открывания дверейКрасн.

содержание .. 1 2 3 4 ..

Обслуживание, неисправности и ремонт

Электрическая система 2

Основные неисправности и ремонт электрооборудования:

  1. Вышли из строя лампы подсветки указательных приборов. В этом случае рекомендуется проверить надежность контакта в разъемных соединениях, осмотреть предохранительное устройство на наличие повреждений и дефектов, проверить целостность реостата подсветки и исправность реле.
  2. Во время включения передачи заднего хода не загораются фонари. В этом случае следует устранить короткое замыкание в проводке фонаря, проверить надежность контактов, подключить жгут к датчику заднего хода, осмотреть лампу на наличие дефектов, привести в соответствие провода в колодке.
  3. Не загораются стоп-сигналы задних фонарей. Проблема может быть связана с обрывом цепи, возникновением короткого замыкания, неисправностью сигналов торможения, обрывом нити лампы накаливания.
  4. Не горят головные фонари. Необходимо осмотреть электропроводку на наличие короткого замыкания, провести внешний осмотр переключателя (при обнаружении повреждений — заменить), проверить исправность реле.
  5. Не работает обогрев зеркал. Следует осмотреть контакты в разъемных соединениях, проверить предохранитель на износ, заменить поврежденные детали в системе.
  6. Постоянно горят головные фары. В этом случае нужно проверить исправность переключателя, надежность контактов в колодках, осмотреть реле на наличие дефектов.
  7. Не горят указатели поворотов. Необходимо заменить лампы, осмотреть прерыватель, заменить БКА.
  8. Вышел из строя тахометр. Неисправность может быть вызвана сбоями в работе датчика, предохранительного устройства или ненадежностью контактов в колодках.
Читайте так же:
Какой расход у камаза на 100 км

Электрическая система

Техническое обслуживание проводится после 50000 км пробега. Для исправной работы всех механизмов электрического оборудования не рекомендуется отключать провода от плюсового вывода и от аккумулятора, проверять функционирование систем путем замыкания клемм или мегомметром.

Бортовой среднетоннажник МАЗ-4371 «Зубренок»

МАЗ-4371 считается одной из самых успешных разработок Минского автозавода. Машина предлагается в двух исполнениях: с открытой платформой или с металлическими бортами и тентом. Ее создали на базе MAN L2000. Получилась компактная и маневренная техника, с отличными характеристиками, работающая в очень востребованном грузовом сегменте. Назначение — для внутригородских перевозок.

описание обзор технические характеристики бортовой среднетоннажник МАЗ-4371

Технические характеристики

Параметры двигателя даны по марке Д-245.30 ММЗ.

  • Габариты (ДхШхВ), м: 7,25 х 2,55 х 2,9
  • База, м: 3,7
  • Клиренс, м: 0,185
  • Полная масса, тн: 10,1
  • Снаряженная -**-, тн: 5,5
  • Грузоподъемность, тн: 4,45
  • Автопоезд, тн: 17,35
  • Мощность, л.с.: 156
  • Рабочий объем, л: 4,75
  • Max крутящий момент, Нм: 526
  • Max скорость, км/ч: 110
  • Удельный расход ДТ, л/100км: 18 (при скорости 60 км/ч), 22 (80 км/ч)
  • Бак, л: 130
  • Шины: 235/75R17.5

Описание

На МАЗ-4371 ставят несколько марок двигателей. Базовым считается 4-тактный турбированный с охлаждением дизель Д-245.30 ММЗ, с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском. Он намного дешевле импортных аналогов. Машины, идущие в Россию, часто оборудуют моторами ЯМЗ с такими же характеристиками. На многих может быть Deutz BF4M1013FC (4,76 л., 577 Нм, 170 л.с.) Евро-3, с электронным управлением. Кроме того, встречаются Cummins ISF (3,8 л., 600 Нм, 170 л.с.) Евро-4 и MAN D0834FL64 (4,6 л., 180 л.с.) Евро-5.

КПП — двух версий. Для автопоездов предназначены 5-ступенчатые СААЗ-433429. Для грузовиков – такие же СААЗ-3206. Их делают в Смоленске. Они более жесткие, требуют хорошего масла. На МАЗы с моторами Deutz ставят испанские 6-ступенчатые ZF S5-42. Эти – помягче, переключаются без резких щелчков.

Колесная формула 4 х 2. Подвеска, по мнению владельцев, слегка жестковатая, за счет рессор из 3-миллиметровых металлических пластин. Правда, это ощущается лишь при полной нагрузке и полностью накачанных шинах. Тормоза барабанные, с пневмогидроприводом. Встречаются дисковые. Блокировки дифференциала нет.

Кабина бескапотная, просторная и комфортабельная, трехместная. В большинстве случаев, со спальником, хотя, в принципе, на «дальнобой» она не рассчитана. Ее крепление достаточно мягкое, даже при том, что она стоит лишь на резиновых втулках. Недостаток кабины – защита от коррозии могла бы быть и получше. Приборная панель европейского типа, удобная и предельно информативная.

Заключение

«Зубренок» оказался настолько хорош, что нередко становился «Лучшим коммерческим автомобилем года». По отзывам владельцев, машина практически не имеет серьезных недостатков. Она выносливая, надежная, хорошо идет под нагрузкой, приспособлена к российским дорогам и погодным условиям. Критикуют разве что слабые китайские фары – опытные водители, купив грузовик, сразу же их меняют.

Новый МАЗ-4371 стоит от 1,9 млн. руб. Правда, купить его непросто, потому что выпуск ограничен. Машины б/у ценятся в зависимости от пробега и года выпуска. Например, товар 2007-09 г.в. (до 200 тыс. км) предлагают за 450 тыс. руб. и более. А за пятилетнего «Зубренка» до 100 тыс. км. могут попросить от 750 тыс. руб. и даже до миллиона.

МАЗ Зубренок — обзор и технические характеристики

В начале 2000-ых Российская экономика начала оправляться, малому и среднему бизнесу понадобился грузовик, который можно было бы использовать для перевозки продуктов, стройматериалов и других бытовых товаров. В те годы уже существовала Газель, но для крупных продуктовых магазинов, а тем более торговых сетей, грузоподъемность в 1.5 тонны была явно недостаточной, а вот машина грузоподъемностью в 5тонн могла выехать со склада и завести товар сразу в несколько магазинов — это экономит владельцу предприятия деньги, которые бы ушли на зарплату второму водителю Газели, а также топливо и время, не говоря уже о обслуживании второй машины.

Читайте так же:
Почему камаз не тянет

Представленный в 1999-ом году МАЗ 4370 Зубренок предназначен специально для городских и пригородских перевозок, этот грузовик совмещает в себе грузоподъемность, значительный объем тентированной грузовой площадки и маневренность, которая необходима в транспортном потоке крупных городов. Минский грузовик оказался настолько удачным, что в 2003-ем году был признан лучшим грузовиком в России. Прообразом для Зубренка послужил немецкий грузовик — MAN L 2000, но белорусская машина значительно превосходит немецкую в грузоподъемности, хоть Зубренок и не так приятен в управлении, но первоначальная цена и доступность запчастей делают покупку грузовика МАЗ очень привлекательной.

В этот раз autobelyavcev.ru рассмотрит технические характеристики МАЗ Зубренок, цену , фото и двигатели устанавливаемые на Минский грузовик.

Внешний обзор МАЗ 4370 Зубренок

МАЗ Зубренок имеет двухосную компоновку, которая способствует хорошей маневренности. Даже с наиболее длинной колесной базой в 4 200мм, для разворота минской машине понадобится всего 7.8м, а это очень важно в городских условиях. Кроме длинной КБ, минский грузовик предлагается с базой в 3 700 и 3 000мм — такие машины отличаются еще лучшей маневренностью. Длина минского грузовика колеблется от 5 500 до 8 200мм, ширина равна 2 550мм, а высота 2 850мм. Белорусы оборудовали свой грузовик цельным лобовым стеклом, конечно замена такого колеса значительно дороже, чем раздвоенного стекла которое устанавливалось на старые отечественные грузовики, но и смотреть через цельное стекло без никаких перегородок значительно удобней. Низкорамный кузов значительно облегчает погрузку, ведь сама грузовая площадка расположена не высоко. Длина наиболее длинного борта — 6.22м, в затентованном виде она вмещает объем в 35.5 кубических метров. Ширина площадки борта — 2.45м, а высота бортов — 0.7м. Грузовик обут в ярославские шины Я478 размерностью: 235/ 75 R17. 5. По отзывам заводчан правая и левая часть пола кабины оцинкована, что также играет на долговечность кабины. На фото МАЗ Зубренок вы можете увидеть как выглядит этот грузовик.

Обзор МАЗ 4370 в салоне

В стандартной версии минская машина имеет три места — считая водительское и ровный пол, но в модификации 4471, грузовик оснащается всего двумя сиденьями которые разделяет довольно высокий кожух моторного отсека. Руль машины можно отрегулировать и по углу и по вылету, вот только для того чтобы вытянуть руль на себя нужно приложить довольно внушительное усилие — около 10км.

Технические характеристики МАЗ Зубренок

Базовый двигатель ММЗ Д-245, 9 -540 примечателен тем, что изначально предназначался для трактора — Беларус. О тракторном предназначении двигателя не дает забыть сильная вибрация, которая уходит после 1 700 оборотов. Двигатель ММЗ Д-245, 9 — 540 оснащен турбонаддувом и интеркуллером, что позволяет развить мощность в 136 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отвечает экологическим нормам Евро 1. Двигатель ММЗ стыкуется с пятискоростной коробкой передач — ЗИЛ — 341-69 5Д. По отзывам, четвертая передача на этой КПП включается не очень хорошо, но зато запчасти для нее найти не сложно.

Пустой грузовик со 136-ести сильным мотором развивает скорость в 98км, а в полностью загруженном состоянии — 82км.

Силовая установка ММЗ-245.30 отвечает экологическим нормам Евро2 и развивает мощность в 155л.с. По отзывам владельцев Зубренка — это наименее надежный двигатель и от машины с таким мотором лучше отказаться. Мотор ММЗ-245.30 состыкован с пятискоростной КПП СААЗ-3206.70.

Водителям больше всего нравится двигатель Deutz BF4M1013FC, данный агрегат развивает мощность в 190л.с и крутящий момент в 680Н.М. Кроме того, что этот мотор более тяговит, он почти не передает вибрации на руль и рычаг КПП. Двигатель Deutz BF4M1013FC стыкуется с самой надежной и четкой в переключениях КПП — ZF S5-42. Конечно запчасти для импортного двигателя будут стоить дороже, чем для белорусского мотора. Общую надежность и легкость в управлении грузовика с мотором Deutz дополняет сцепление ZF-Sachs.

По отзывам, машины выпущенные в первые годы страдали из-за не надежного редуктора заднего моста, грани шестерен которого просто слизывались. Ресурс таких редукторов обычно составлял 100 000км, а эта запчасть совсем не дешевая.

Читайте так же:
Какой груз соответствует определению крупногабаритный груз

Цена МАЗ 4370

Купить МАЗ Зубренок сегодня можно за 10 000 $. Конечно — это цена подержанного грузовика, которая сопоставима со стоимостью легкового Geely.

Время показало, что минский грузовик — это надежный и при своевременном обслуживании даже беспроблемный коммерческий автомобиль который может работать как в крупных, так и в небольших городах.

Надежный и современный грузовик Зубрёнок МАЗ модели 4370

Зубренок МАЗ-4370 – низкорамный грузовой автомобиль, относящийся к среднетоннажному классу и производимый на Минском автозаводе в Белоруссии. Начало выпуска отмечено, как 2003 год и за указанный период разработка претерпела некоторые изменения. Грузовик также относится к автомобилям класса N2, а также категории MCV. Это делает его полностью пригодным для езды по дорогам иностранных государств без каких-либо препятствий.

Предыстория и первые разработки

Несмотря на то, что после развала в самом конце 1990-х годов популярного в СССР картеля производителей АМО ЗИЛ, автозавод в Горьком четко задал направление своего развития. Им стал низкорамный грузовой автомобиль, относящийся к среднетоннажной категории. Сделано это было с учетом перспектив развития рынка, что могло гарантировать обеспечение последующих перевозок по дорогам улучшенных категорий. Это же формировалось требованием международного сообщества.

19855

Самые первые наработки в указанном направлении велись совместными усилиями заводов ГАЗ и МАЗ. Но в будущем, именно представители завода в Минске сумели отказаться от поставок кабин типа МАЗ-5336, производимых на собственных мощностях ГАЗ. Они принялись за разработку собственного средства передвижения. В завершении, разработка стала позиционировать как пятитонный, бескапотный и низкорамный грузовой автомобиль, получивший название МАЗ-4370. В народе данное средство передвижения начали называть «Зубрёнок».

Особенности конструкции

Популярный Зубрёнок, а в официальном наименовании – МАЗ–4370 разрабатывался с учетом опыта самых передовых производителей. Как свидетельствует описание процесса, в основе лежал популярный в те времена MAN L 2000, производства Германия. Стоит отметить, что и сам легендарный грузовик в дальнейшем стал основой для разработки следующей модификации, а именно – автомобиля МАЗ-4371. Он получил в народе аналогичное название и стал своеобразным фаворитом рынка за счет небольшой массы и возможности перевозить 4,5 тонны груза.

MAZ_4370

Первый же 4370 вышел за пределы ворот завода в летний период 1999 года. Это были опытные образцы, которые все еще тестировались и подвергались многочисленным корректировкам и доработкам. Если сравнивать с аналогичными разработками, представленными популярными заводами ЗИЛ-5301 и ГАЗ «Валдай», МАЗ имел следующие особенности:

  • Кабина транспортного средства выполнена в бескапотном варианте, что обеспечивает возможность визуально просматривать пространство впереди себя и делать это максимально просто, не загромождая обзор. Стоит отметить, кабина получилась просторной, в ней может разместиться с максимальным комфортом порядка трех человек и при этом чувствовать себя удобно на протяжении всей поездки;1354356096_truck-auto.info_maz-4370_1
  • Само транспортное средство может без проблем перевозить в кузове до 5тонн груза, что обеспечило ему привлекательность на рынке и вызвало заинтересованность со стороны широкого круга потенциальных покупателей;
  • Фактически, на российском рынке не было никаких иных конкурентов до 2007 года, пока не вышли в серийное производство разработки модификации КАМАЗ-4308, которая и сменила на этом посту модель 4370. Помимо прочего, на базе данного транспортного средства был создан надежный самосвал модификации МАЗ-4570, который успешно эксплуатируется и также занимает одну из лидирующих позиций в своем сегменте.8609614

Технические характеристики

Все основные технические характеристики средства передвижения представлены в таблице.

Тип кузова автомобиляБортовой
Компоновка средства передвиженияПереднемоторная, привод расположен сзади
Колесная формула4х2
ДвигательМощность 136 лошадиных сил
ТрансмиссияУстановлена пятиступенчатая механическая
Длина грузовикаВ пределах 5500-8200 миллиметров, в зависимости от конфигурации оборудования
Максимальная скорость90 километров в час
Запас хода на заправке500 километров по трассе

Заключение

Несмотря на длительную подготовку к выпуску, транспортное средство МАЗ-4370 получило широкое распространение. Несмотря на то, что по сравнению с импортными аналогами, он имеет ряд недостатков и нуждается в частом ремонте, цена на новое авто является самой низкой. С недавнего времени модель оснащается современными средствами коммуникации, что позволяет несколько расширить область применения и сделать средство передвижения действительно незаменимым для различных предприятий.

Читайте так же:
Какой расход топлива на уаз

Грузовой транспорт

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет
App Store

Зубренок на разбор, почти все в наличии, двигатель безномерной и многое другое

Продам Маз Зубренок в рабочем состоянии, 2004 год. Установлена автономка, тахограф. Возможен торг.

Маз зубренок простой тракторный двигатель откапитален новая поршневая. Мебельный фургон 6.20 длина 2.45м ширина 2.

Продам Маз Зубренок 4744 АО в отличном рабочем состоянии.2004 г.в. Второй хозяин. Будка термос 32 куба, автономка.

. Маз Зубренок Это трудоёмкий и сложный технологический процесс.

В последние годы владельцы Зубрят все чаще обращаются с желанием удлинить раму Маза Зубренка , так как стандартный заводской.

. маз 4308, Камаз 43114, Камаз 43118, Камаз 65117, Камаз 65115 под фургон 9,6 м.

Удлиняем по максимум, устанавливаем еврошторы, натяжители тента, 7м, 8м.

Официальный дилер Минского завода ООО "Великан-Ростов" предлагает к поставке бортовой автомобиль МАЗ -4371С0-528-000 (без.

Продаю маз Зубренок 2011года евро 3 на хорошем рабочем ходу . Все вопросы отвечу по телефону. НЕ РЫНОК

. МАЗ , ЗИЛ, КАМАЗ. Изготовление удлиненных и расширенных еврофургонов разной кубатуры. Изготовление расширенных фургонов.

Нужна кубатура? Удлиняем грузовые автомобили Валдай, Газон, Зил Бычок, Маз Зубренок , и иномарки.

. Маз Зубренок , Валдай, грузовые иномарки.

. МАЗЫ. МАЗЫ: Двигатель ЯМЗ фильтр воздух, Маз с двигателем RENAULT, МАЗ 4370 Зубренок ММЗ-245, МАЗ КОМАНДОР с двигателем.

. мазы, МАЗЫ, БЕлазы Уралы со всеми видами двигателей российского и иностранного производства.

. маз зубренка со свечами.поршни от зубренка . Гильзы с отличном состоянии.хон присутствует. Новые вкладыши коренные и шатунов.

Маз 4370 6.2 2.45 2.7 дшв. 40кубов любые загрузки. Машина в работе звоните за ранее.

. маз , Маз , Форд Ford , Хендай Hyundai, Исудзу Isuzu , Ивеко Iveco, Даф DAF , Мерседес-Бенц Mercedes-Benz , Renault.

. Маз Зубренок . У Вас есть МАЗ Зубрёнок со стандартным кузовом, нуждающимся в обновлении? Тогда мы рады помочь Вам в решении.

. Маз Зубренок . У Вас есть МАЗ Зубрёнок со стандартным кузовом, нуждающимся в обновлении? Тогда мы рады помочь Вам в решении.

Маз 4370 зубренок ,в хорошем состоянии, 2 автономки ,мокрая и фен,рация,спальник,сполер.

. МАЗ (в частности МАЗ Зубренок) , а так же автомобилей импортного производства (Хёндай Hyundai, Тата Tata Тойота Toyota.

. МАЗ (в т.ч. МАЗ Зубренок) , а так же автомобилей импортного производства (Хёндай Hyundai, Тата Tata Тойота Toyota, Мерседес.

. МАЗ Зубренок , КАМАЗ в эвакуатор ломаного типа, который подходит для осуществления эвакуации без повышенной сложности.

. маз 4308, Камаз 43114, Камаз 43118, Камаз 65117, Камаз 65115 под фургон 9,6 м.

Турбокомпрессор Д-245.S2 ( МАЗ -4370, Валдай) ЕВРО-3 аналог CZ Strakonice C15-505-01 МАЗ 4370 ( Зубренок , Валдай)

Удлиняем а/м такие как Газон, Газ 3307, Газ 3309, Маз 4371 зубренок Зил 5301 бычок Удлинение рамы под кузов длиной 5,1 и 6.

Маз 4370 ,в хорошем состоянии,все растентовки,резина и АКБ новые,музыка,рация,автономка,тахограф .

Новый бортовик Зубренок . Продает дилер.на гарантии.

орошее состояние. 2006 г.в. Класс выхлопа Евро-2. Размер кузова Д. 6.20 Ш-2,45.

Продам маз зубренок д.

. МАЗ оборудована задними распашными воротами и высоким прямоугольным каркасом с тентом.

Неисправна турбина.Кулиса КПП. Лобовое стекло. Радиатор. Замена головки блока двигателя (микротрещены). Блок-замена.Будка.

Замена двигателя.Замена редуктора заднего моста. Замена резины 6шт. Замена электропроводки. Замена правой двери. Замена КПП.

. МАЗ , КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Бычок, Валдай, Зубренок , FOTON , SHAANXI, HOWO, FAW, HANIA, Dong Feng, Shacman, китайцы, иномарки.

. МАЗ , КАМАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Бычок, Валдай, Зубренок , FOTON , SHAANXI, HOWO, FAW, HANIA, Dong Feng, Shacman, китайцы, иномарки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector