Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Круче, чем GLS: новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 добрался до России

Круче, чем GLS: новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 добрался до России

На российском рынке стартовали продажи полноприводных микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения. Цена очень высокая: от 3 759 000 рублей.

Основную кассу коммерческому подразделению Mercedes-Benz в России делает локализованный в Нижнем Новгороде старенький Sprinter Classic (в прошлом году продано 5063 штук), а дорогой импортный Sprinter третьего поколения адресован состоятельным заказчикам, которым по каким-либо причинам необходимо возить людей и грузы на современных высокотехнологичным машинах, – продажи в РФ начались в сентябре прошлого года, цены начинаются с отметки 2 568 000 рублей. Теперь для заказа помимо моноприводных версий доступна самая дорогая модификация 4×4, и за неё нужно выложить как минимум 3 759 000 рублей! Для сравнения скажем, что цены на полноприводный Transit российской сборки начинаются с отметки в 2 371 000 рублей, то есть с точки зрения бизнеса покупка Спринтера 4×4 вместо Транзита – совершенно абсурдное решение. Но если определяющим является фактор престижа, то Sprinter 4×4, конечно, круче и правильнее, и есть подозрение, что спрос на полноприводную модификацию в нашей стране будет, в частности со стороны работающих с недрами крупных компаний, которые не жалеют денег на представительские автомобили. На чём везти высокопоставленную делегацию осматривать эти самые недра, да так чтобы с комфортом, музыкой и по разбитой грунтовке? Вот на этой самой немецкой машине…

Ob Baustellenzufahrt oder auf Schnee und Eis: Neuer Sprinter ab sofort auch mit Allrad-Antrieb bestellbar Whether driving onto a construction site or through snow and ice: The new Sprinter now also available to order with

Со сменой поколений система полного привода Спринтера принципиально не изменилась: раздаточная коробка по-прежнему делит крутящий момент в соотношении 35:65 в пользу задней оси, при этом режим 4×4 сделан подключаемым – он активируется кнопкой на скорости до 10 км/ч. Блокировок дифференциалов нет – лишь их имитация тормозными механизмами, зато в виде опции предлагается понижающая передача (1,42), что по формальным признакам превращает Sprinter 4×4 в настоящий внедорожник. Также в списке опций имеется система помощи при движении по уклону (как вверх, так и вниз), а дополнительным подспорьем на бездорожье станет возможность кратковременного отключения противобуксовочной системы. И всё же отсутствие механических блокировок стоит признать недостатком: их имитация может привести к перегреву тормозов, и тогда придётся встать на маршруте, чтобы дать им остыть.

Weltpremiere Mercedes-Benz Sprinter 2018 World premiere Mercedes-Benz Sprinter 2018

Увеличение дорожного просвета обусловлено компоновкой: главная передача переднего моста расположена аккурат под колоколом коробки передач, так что подвеску пришлось серьёзно лифтовать – спереди на 155 мм, сзади – на 135 мм. Угол въезда полноприводной модификации составляет 26 градусов, угол съезда – 25 градусов. Угол рампы, понятное дело, зависит от величины колёсной базы: у стандартной версии с межосевым расстоянием 3665 мм он составляет 23 градуса.

Базовый 2,2-литровый турбодизель на версии 4×4 выдаёт максимальные 143 л.с. и 330 Нм, его форсированная версия – 163 л.с. и 380 Нм, а на топовые исполнения ставится 3,0-литровый трубодизель (190 л.с., 440 Нм). Для всех модификаций в качестве альтернативы механической коробке передач за доплату предлагается 7-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Мерседес спринтер какой класс

Речь пойдет об автомобилях-близнецах. Оба производятся на заводах Mercedes-Benz и являются совместной разработкой двух автогигантов.

Volkswagen продаёт втрое меньше автомобилей, при этом отличается от собрата только оформлением передней части кузова (капот, бампер, светотехника и решетка радиатора) и силовым агрегатом. Все остальные детали автомобилей (в том числе КПП и детали электроники) одинаковы. Sprinter встречается на североамериканском рынке с названием Dodge и Freightliner.

Они выпускаются в 3х вариантах колесных баз, 4х вариантах длины автомобиля, 6ти вариантах длины грузовой платформы и 3х вариантах высоты крыши. По весовым категориям автомобили подразделяются на три основных типа.

С недавнего времени предыдущая модификация Mercedes Sprinter (с предыдущим же силовым агрегатом OM646) производится на заводе в Нижнем Новгороде. Машины этого поколения очень близки к последнему, справедливо их рассматривать вместе.

Мы считаем, что эти автомобили являются признанными лидерами на рынке малых коммерческих транспортных средств. Простота конструкции, доступность сервиса и надежность агрегатов делают их крайне привлекательными для бизнеса пассажирских и грузовых перевозок.

Однако мы часто сталкиваемся с мнением владельцев, что эти автомобили не надёжные, дорогие в обслуживании и, напротив, малопривлекательны для работы.

По нашему мнению, связано это с неправильным и несвоевременным обслуживанием, «экономией на спичках», а также с низкой квалификацией водителей и технических специалистов, работающих с ними.

Эти машины могут служить верой и правдой за ваше внимание и по миллиону километров.

Наш опыт общения с большинством владельцев говорит об их приверженности модели бизнеса с условным названием «корова должна больше доиться и меньше кормиться»: ездим до последнего, экономим на запасных частях и обслуживании. Массовость моделей (суммарные продажи в год составляют около четверти миллиона машин!) порождает фантастически обширное предложение по запасным частям разного качества (от конвейерных поставщиков до откровенного контрафакта) и аналогичного сервиса. Соблазн выбрать из чего подешевле преодолеть крайне сложно.

Читайте так же:
Карбюратор на газель 406 двигатель какой лучше

Такой подход не может работать ни только с Мерседес и Фольксваген, но и с любой, особенно коммерческой, техникой.

Конечно же, идеальный вариант – купить автомобиль новым. Большинство частных владельцев постоянно откручивают пробеги, пытаясь перепродать с прибылью замученные машины. В крайнем случае, старайтесь покупать автомобиль из больших корпоративных парков, они уже давно разобрались в экономике этого бизнеса, и, следовательно, существует вероятность, что машины своевременно обслужены.

Как за ними следить, чтобы они везли деньги долго

1. Кузов

Несущая конструкция, передний подрамник для крепления силового агрегата и деталей передней подвески. Активно применены детали из оцинкованной стали и клееные швы. К сожалению, кузов не оцинкован полностью – это бы сильно удорожило производство. В отсутствие крупных аварий ржавчиной неудобств не доставляет.

2. Двигатель

Самая существенная разница между автомобилями кроется именно здесь.

Экзотику, вроде бензиновой «четвёрки» (которая делает бессмысленным владение этого автомобиля) и дизельной «шестёрки» (которая никогда не ломается и агрегатируется с гидромеханическим автоматом, но очень дорогая), в расчет не берём. Остановимся на самых массовых моделях.

Volkswagen, в отличие от Mercedes, оснащается изначально грузовым мотором с пятью цилиндрами в ряд объёмом 2.5 литра. Все детали двигателя имеют прочную конструкцию, коленчатый вал совершенно не легкового происхождения. Мотор имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены в 100 тыс.км. Замена его не хлопотная и не дорогая.

Двигатель 2,5TDI Crafter

Как уже написано выше, Mercedes применил легковой вариант мотора без существенных изменений в конструкции. Здесь и кроется основная масса проблем.

Во-первых, легковые агрегаты претерпевают изменения несколько чаще коммерческих. В последнем поколении Sprinter устанавливается два поколения моторов: ОМ646 и ОМ651. Они принципиально разные, одно не является эволюцией другого, и это может несколько осложнить обслуживание машин в одном парке.

Во-вторых, если «шлифануть» на легковой машине, то ESP прикроет подачу топлива. На фургоне весом под 4 тонны прокрутить ведущие колёса на твёрдом покрытии не получится, и ESP не заметит избыточную мощность. Вся она рассеется на кривошипно-шатунный механизм. У машин, водители которых любят стартовать первыми, нередки случаи поломки коленчатого вала, причём пополам.

В-третьих, как следствие во-вторых. Одни и те же моторы, работая в разных условиях на легковом и коммерческом транспорте, требуют разного моторного масла. Если для легковых версий производитель предписывает использовать масло спецификации 229.51, то для грузовых – 228.51. Думается, что все дело в более прочной масляной пленке, чтобы рассеять ту самую избыточную энергию с наименьшими потерями для ресурса мотора. Но владельцы и неспециализированные СТО об этом не знают и не думают. Потому рождаются легенды о низкой надежности.При использовании правильного масла и соблюдения рекомендованного межсервисного интервала двигатели должны ходить до ремонта как минимум 500 тыс. км, а то и больше.

Заменяя масло, всегда смотрите на состояние снятого фильтра. При наличии даже минимального количества блестящей пудры осматривайте состояние вкладышей и шеек коленчатого вала. Замена вкладышей на первой стадии износа позволит сэкономить существенные деньги: когда мотор Mercedes уже застучал, нередки случаи потягивания нижников – блок в этом случае под замену.Оба мотора легко вытаскиваются из машин для ремонта и обслуживания, процедура нормируется в 7-9 часов на снятие и установку. Существует по два-три ремонтных размера на детали цилиндро-поршневой группы (блоки цилиндров чугунные) и кривошипно-шатунного механизма, а так же хороший выбор качественных комплектующих по приемлемым ценам. Экономить здесь не стоит, чудес не бывает.В наших условиях разумным представляется межсервисный интервал в 15 000 км (в Европе до 40 тыс. км). Оба автомобиля оснащены современной системой впрыска Common Rail. Современные блоки управления дизелей позволяют несложно их диагностировать и чинить. При появлении любой неисправности мотора, которая регистрируется в накопителе ошибок, логика моторного блока переводит его на работу в аварийный режим: автомобиль зажигает сигнальную лампу неисправности двигателя, ограничивает обороты двигателя 3000 в минуту и подачу топлива (снижается мощность).

До сих пор находятся «опытные» водители, которые считают, что это «отключилась турбина» и направляются её чинить. На самом деле, необходимо считать ошибки, пройти план проверки по ним и приговорить как-то датчик или исполнительный механизм. Поскольку машины используются «на износ», как правило, они уже приезжают с несколькими ошибками в моторном блоке. В этом случае также существует универсальное правило: стёрли все ошибки, снова «сломали», починили, на что указывает ошибка и так по кругу, пока не добьемся устойчивого результата.

Читайте так же:
Как снять гидромуфту на камазе

Ключевое слово здесь «по кругу». Это очень тяжело объяснить владельцам, которые потом говорят, что «денег взяли, а ничего не изменилось». Необходимо проявлять настойчивость: если в машине сломан клапан регулировки давления топлива, при перегреве иногда отказывает клапан регулировки давления наддува и один раз в неделю ломается датчик педали тормоза… так или иначе машину придётся чинить неделю. И каждый раз «турбина не работает». Кто ж виноват, что автомобиль довели до такого состояния?Моторы прекрасно поддаются увеличению мощности с помощью изменения программного обеспечения, отключению сажевых фильтров и систем рециркуляции отработавших газов (откровенно говоря, последнее, скорее лишнее – с их помощью понижается температура горения в камере сгорания).

3. Трансмиссия, подвеска, рулевое управлении и тормоза

Классические автоматы 722.6 и 722.9 (для более поздних моделей с дизельным V6) – крайне редкие варианты для Sprinter. Старый (но не добрый) Sprintshift перекочевал из W203 C-class и предыдущего Sprinter в Crafter – тоже редкий вид трансмиссии. Подавляющее большинство автомобилей оснащено 6-ти ступенчатой механической трансмиссией от Mercedes, берущей начало в том же W203. Если следить за состоянием деталей сцепления сломать её практически не возможно, но кто ж следит? Всегда до последнего.

Сцепление менять следует комплектом: корзина, диск, выжимной подшипник с интегрированным гидравлическим приводом. LUK является родным.

Комплект сцепления LUK

При замене комплекта обращать внимание на состояние двухмассового маховика. В этих машинах это уже давно не просто тело вращения, а сложное устройство, которое позволяет гасить колебания от работы мотора и не передавать их на трансмиссию. LUK аналогично поставляется и на конвейер и на афтемаркет. Фирменное руководство содержит инструкцию по проверке исправности. Пренебрежение рекомендациями приводит к разрушению КПП. При первых признаках постороннего шума, нечеткости включения сцепления следует разобраться с проблемой. Также стоит избегать б/у вариантов и аналогов.

Карданная передача долго была головной болью владельцев. Несколько лет назад производитель убрал из каталога предложения по замене крестовин отдельно, предлагая заменить дорогостоящую деталь в сборе. Кустарные способы замены (крестовина на сварке) приводили к недолговечной эксплуатации и, в конце концов, разрушению вилки или фланца.
Теперь же в изобилии есть оборудование для восстановления карданной передачи по заводским технологиям: центровка крестовин, монтаж кернением и последующая балансировка. Мы писали об этом статью. Такой кардан приобретает фактически новый ресурс, а стоимость восстановления как правило втрое меньше новой детали.

Подвески крайне простые. В них попросту нечему ломаться. Вопреки мнению фирменного каталога запасных частей, к рычагам продаются отдельно шаровые опоры от немецкого поставщика на конвейер, легко меняются сайлентблоки передних рычагов. Всё остальное, в том числе и единственная пластиковая рессора спереди, не требует замены очень долго. Даже амортизаторы не являются деталью частой замены – настоящий коммерческий автомобиль.

Передняя и задняя подвески Sprinter и Crafter

Единственная неприятность подстерегает в рулевом механизме. Деталь плохо поддается ремонту при износе штока, замена на китайские аналоги является временным вариантом – долго они не ходят, на достойного производителя придется потратиться.

Частой проблемой является коррозия импульсного кольца ABS задних осей. Владельцы обычно не спешат обслужить этот узел. При этом не работает не только антиблокировочная система, но и ESP тоже – а за спиной может быть 20 пассажиров. Тормоза при этом становятся крайне неэффективными.

Все детали Mercedes и Volkswagen взаимозаменяемы. Нередко можно неплохо выгадать по цене. Например, поворотный кулак от Crafter отлично встает в Sprinter. Правда теперь это не имеет значение, поскольку появилось ремонтное решение ступичного подшипника от мирового лидера FAG.

4. Электрика

В автомобилях применена стандартная архитектура Mercedes. В Crafter только замок зажигания и моторный блок свои – всё остальное даже в идентификации блоков диагностики выдает Sprinter.
Блоков управления – по пальцам пересчитать. Диагностика понятна и простая. Шины данных всего две, не считая музыки.

5. Отопление и вентиляция

Такие огромные машины не прогреть без дополнительного нагревателя. Как правило стоит водяной Hydronic в штатной диагностике. Редко стоит дополнительный фен в салон.
Ресурс достаточно большой, ремонтируются также без проблем.

Штатный водяной нагреватель с помощью специального коммутационного блока в CAN-шине переделывается в автономный нагреватель. Удобно для холодного пуска, хоть на него при исправной системе свечей накала никто и не жалуется.

Как итог, хочется сказать, что эти автомобили отвечают хорошей работой за своевременное квалифицированное обслуживание. К сожалению, на дорогах полно нерадивых владельцев, а «радивые» предпочитают прислушиваться к мнению форумов, которые зачастую содержат неверную, нелогичную и противоречивую информацию.

Читайте так же:
Сколько кубов дров в зиле

Коммерческие автомобили требуют несколько иного подхода к своему обслуживанию и содержанию. В отличие от легкового автомобиля для повседневных нужд, каждая ошибка в ремонте оборачивается не просто потраченными деньгами на её исправление, но и незаработанными во время простоя.

Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter могут и должны прослужить без существенного ремонта основных агрегатов около полумиллиона километров. В отличие от любых своих конкурентов, они отлично диагностируются и имеют колоссальный ресурс ремонтопригодности.

Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер — сравнение.

Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер - сравнение.

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали в другой нашей статье, сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Немецкий спринтер

Мерседес Спринтер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

шасси с бортовой платформой;

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

И это не говоря о 3 версиях колесной базы. Но даже двойная награда в номинации «Лучший фургон года» не смогла препятствовать автомобилистам громко указывать на недостатки Мерседес Спринтер. Наибольшее число жалоб поступало на хлипкий кузов, отсутствие грамотных специалистов по ремонту, хорошо знающих устройство авто, и дороговизну в обслуживании. Как показывает практика, фургон является отличной рабочей лошадкой до тех пор, пока не наступит время что-то менять или ремонтировать. С этого момента со Спринтером часто начинаются проблемы. Кроме нехватки грамотных специалистов, отметим еще и капризное отношение немца к качеству ГСМ.

Французский мастер

В вечном вопросе, что лучше Фиат Дукато или Рено Мастер, француз с самых первых дней слегка проигрывает. Разработчики Рено бросали все силы, чтобы исправить ситуацию, прибегая к помощи коллег из Опеля и Ниссана. Но, ни участие в гонках полноприводных версий, ни широкая гамма силовых агрегатов с несколькими вариантами мощности и объема не могли изменить картину, вплоть до 1997 года. Именно тогда Рено представил новое поколение Мастер, сразу ставшее «Лучшим фургоном года», существенно обойдя Дукато. Стоит отметить, что данная награда на тот момент уже была в активе итальянцев, которые и дальше сдаваться не собирались.

Рено Мастер в пути

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Транзит принца

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Осталось сравнить Фиат Дукато и Фольксваген Крафтер. Практически все автомобили концерна VW продаются по принципу «тише едешь – дальше будешь». В нашем перечне Крафтер самый молодой и, пожалуй, самый достойный соперник. Только он может составить достойную конкуренцию лидеру Спринтеру по технической начинке, ходовым качествам, экономичному потреблению горючего, учитывая то, что Фолькс на порядок дешевле Мерса.

Читайте так же:
Мерседес спринтер сколько мест

ФВ Крафтер

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Покупка электрооборудования в нашей компании также имеет свои преимущества. Как известно, некоторые «умельцы» гробят электронику неправильным подключением. Желающим купить стартер Фиат Дукато, мы предоставляем консультацию профильного специалиста, либо направляем клиента в партнерское СТО.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Mercedes-Benz Sprinter 2021 года: комплектации и цены новой модели

Семейство малотоннажных автомобилей от Mercedes недавно отметило свое 25-летие, а актуальный Sprinter относится уже к третьему поколению модели, дебютировавшему в 2018-ом.

Мерседес Спринтер 2021 модельного года может предстать в облике фургона, микроавтобуса и бортового грузовичка, равно как и выступить в качестве готового шасси с одно- или двухрядной кабиной для установки кузова любого типа.

Производитель предлагает огромное множество комплектаций, а предельные возможности Спринтера в зависимости от версии – это до 2,6 тонны и 17 кубометров груза или до 19 пассажиров.

На странице все подробности о новой модели Мерседес-Бенц Спринтер 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Все модификации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Компактный

211 CDI

214 CDI

311 CDI

216 CDI

314 CDI

316 CDI

Стандартный

211 CDI

214 CDI

311 CDI

216 CDI

314 CDI

316 CDI

319 CDI

Удлиненный

311 CDI

314 CDI

316 CDI

319 CDI

Обзор

Mercedes-Benz Sprinter 2021

В 2021 модельном году модель будет представлена в России во всем многообразии своих модификаций и комплектаций. Это машины с передним, задним и полным приводом, четыре двигателя на выбор и три трансмиссии.

На должном уровне и оснащение, которое оправдывает более высокую, чем у конкурентов в лице Volkswagen Crafter или Ford Transit, цену. Версия нового поколения отличается измененным дизайном передней части кузова и салоном, тогда как сам кузов в случае фургона остался практически без изменений.

Mercedes-Benz Sprinter 2021

И все же, большой выбор опций и систем индивидуализации позволяет получить именно тот Спринтер, который будет максимальным образом соответствовать своему целевому назначению, будь то коммерческие перевозки пассажиров, грузоперевозки или лаборатория «на колесах».

Кузов

Mercedes-Benz Sprinter 2021

Внешне новый Мерседес Спринтер 2021 года легко узнать по растянутой колесной базе. Задний свес стал необычайно коротким, а для упрощения маневрирования такой габаритной техникой в оснащении авто предусматриваются камеры кругового обзора и автопарковщик.

Читайте так же:
Какой двигатель стоит на камаз мастер

Дизайнеры Мерседес обновили передок, поставив новую оптику, новую радиаторную решетку и бампер, но внесенные изменения сохранили узнаваемый фамильный стиль экстерьера. При этом модель остается многоликой, ведь только стандартных вариантов фургона по длине и высоте насчитывается не менее восьми.

Салон

Mercedes-Benz Sprinter 2021

Рабочее место водителя нового Мерседес Спринтер 2021 полностью соответствует самым передовым стандартам по части технологичности оснащения. Большой центральный тачскрин – это и мультимедийка, и навигатор, и устройство для выхода в Интернет и, например, для приема заказов. На большой приборной панели между двумя циферблатами размещается еще один дисплей, отвечающий за отображение технических данных.

Mercedes-Benz Sprinter 2021

Здесь же удобный мультируль, усеянный кнопками. Кабина авто не страдает и от дефицита свободного пространства, заслугой чему стала в целом довольно компактная передняя панель, хоть и не лишенная множества отсеков и «карманов» для хранения мелочевки.

Технические характеристики и начинка

Подбирая оптимальную модификацию Спринтера, придется выбирать между четырехцилиндровыми моторами, представленными в трех вариантах форсировки: 110, 143 и 163 л. с. «Топовый» вариант – это «шестерка» мощностью 193 лошадиных силы.

Все агрегаты являются дизельными, а самый важный нюанс – это соответствие моторов требованиям стандарта Евро-6, что автоматически ставит отдельные условия по качеству заливаемого топлива и использованию реагентов AdBlue.

Наиболее ходовой «коробкой» Спринтера остается 6-скоростная МКПП, а вот при желании установить «автомат» компания из Штутгарта предложит абсолютно новые трансмиссии – 9-скоростную 9G-TRONIC для переднеприводных шасси и 7-скоростную 7G-TRONIC PLUS – для задне- и полноприводных.

Модификации и опции

Mercedes-Benz Sprinter 2021

Конфигурацию Мерседес Спринтера 2021 года приходится выбирать, начиная с подбора длины авто (компактная, стандартная, удлиненная, сверхдлинная) и типа крыши (стандартная, высокая и сверхвысокая).

Также на стоимость автомобиля повлияет выбор мотора/трансмиссии и дополнительных опций. К примеру, для грузового фургона можно заказать напольное покрытие из полимера или нагружаемые колесные арки, а для пассажирского варианта – разные схемы размещения кресел и окружающей их инфраструктуры.

Стоимость самого дешевого Sprinter в виде небольшого переднеприводного фургона полной массой 3 тонны – 2,377 млн. рублей.

Mercedes Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter Kastenwagen (Мерседес-Бенц Спринтер Кастенваген) – 5-дверный фургон класса «М». Третье поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась в городе Дуйсбург (Германия) 6 февраля 2018 года.

Mercedes-Benz Sprinter Tourer (Мерседес-Бенц Спринтер Турер) – 5-дверный минивэн класса «L». Третье поколение модели. Официальная презентация автомобиля состоялась в немецком городе Дуйсбург 6 февраля 2018 года.

Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) — 5-дверный минивэн класса «L». Рестайлинговая версия второго поколения модели Mercedes-Benz Sprinter. Автомобиль был представлен в апреле 2013 года.

Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) — 5-дверный фургон класса «M». Рестайлинговая версия второго поколения модели Mercedes-Benz Sprinter. Презентация автомобиля состоялась в апреле 2013 года.

Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) — 4-дверный минивэн класса «L». Второе поколение модели Sprinter. Автомобиль производиться с 2006 года.

Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес-Бенц Спринтер) — 4-дверный фургон класса «M».Второе поколение модели Sprinter. Автомобиль производиться с 2006 года.

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter

РадионРадионМосква
Россия

У меня относительно новый классик, ему 2 года. Весь низ у него ржавый и вздувается, а машина даже не в Москве эксплуатируется, просто по области. Базовая комплектация скуднее некуда, даже новые газели некст уже идут с оцинковкой и электрическими стеклоподъёмниками. А дизельные моторы без всяких опци.

Евгений Кашнев-ХудяковЕвгений Кашнев-ХудяковОдесса
Украина

Очень отличный и надежный и комфортный автомобиль, очень доволен, минус один цена на запчасти, хотя отрабатывает + у Нас в Одессе я обслуживаюсь на отличном СТО, поэтому шкуру не дерут, до этого был т4, не знаю как т5, но Спринтер бомба, объем маловат 2.2, может со временем приобрету по мощнее, сало.

Наши обзоры Мерседес Спринтер

Ситуация с нехваткой профессиональных водителей подогревает интерес к компактным микроавтобусам вместимостью до 8 пассажиров. Среди иномарок, для управления которыми достаточно прав категории B, выделяется модель Mercedes Sprinter Tourer.

Продолжаем изучать тему коммерческих фургонов и микроавтобусов. На этот раз к нам на тест попал микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Tourer — стандартная длина, высокая крыша, максимальная комплектация, восемь пассажирских мест плюс водитель

Mercedes-Benz Sprinter похож на легковые новинки из Штутгарта: у него очень умная мультимедиа, множество электронных помощников, а еще за ним можно следить.

Это на 100% коммерческий автомобиль без единого намека на присущую всем Мерседесам «плюшевость». Арсенал функций безопасности наряду с обновленным интерьером и впечатляющей управляемостью наверняка поставят новый Спринтер во главу своего класса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector