Bitavtoptz.ru

Бит Авто
413 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает подкачка колес камаз 43118

Как работает подкачка колес камаз 43118?

износ, потеря герметичности узлов уплотнения подвода воздуха: соединительных шлангов и штуцеров; неисправность кранов запора воздуха; износ уплотнительной манжеты; отказ органов управления системой, регуляторов пониженного и номинального давления.

Как накачать колесо Камаз вездеход?

  1. Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
  2. Установить переключатель распределителя в левое положение.
  3. Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.

Какое давление должно быть в шинах Камаз 43118?

Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см2, а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см2.

Как работает система подкачки шин?

Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения. Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.

Как устроена подкачка колес на газ 66?

Система регулирования давления в шинах автомобиля ГАЗ-66

1) состоит из компрессора 1. … При увеличении давления в системе до 5—5,5 кг/см 2 регулятор давления соединяет разгрузочный цилиндр с воздушным баллоном, в результате чего воздух под давлением поступает в разгрузочный цилиндр и перемещает поршень 6 (см.

Какой тип тормозного механизма установлен на ведущих мостах автомобиля Камаз 4310?

Рабочая тормозная система выполнена на барабанных тормозных механизмах, диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый.

Как проверить давление в шинах камаз?

Давление в шинах КАМАЗ нужно проверять регулярно.

Правила проверки давления в шинах

  1. на колесе нужно найти воздушный клапан, открутить колпачок из пластика;
  2. установка манометра на клапан (нужно слегка надавить на него, чтобы появилось шипение);
  3. на манометре после установки появится точное значение.

Какое давление должно быть в шинах Урал 4320?

Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320-31 – 320 кПа (3,2 кгс/см2), КамАЗ-43114 – 300 кПа (3,0 кгс/см2).

Сколько атмосфер качать в колеса камаз?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля КАМАЗ

МодельМодификацииРекомендуемое давление в шинах
5320all (все)7.3
4310all (все)7.3
4310all (все)7.3
43118all (все)7.3

Какое давление должно быть в шинах камаз?

Давление воздуха в шинах с централизованной системой регулирования

Автомобиль Камаз 43118, 43502, 53504
Размер камерной шины425/85R21390/95R20
Модель шиныКАМА-1260, 156 G КАМА-1260-1, 156 G О-184, 156JКАМА-УРАЛ, 156J
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы549 кПа 5,6±0,2 кгс/см2 5,49 бар

Какое давление в шинах Камаз 5320?

Технические характеристики колес и шин КамАЗ

КамАЗ-5320КамАЗ-5410
ШиныПневматические модели ИН-142Б, 12-слойные, с универсальным рисунком протектора, размер 260—508Р, максимально допустимая нагрузка на шину 2250 кг
Давление в шинах колес, кгс/см2:
передней оси7,37,3
задней тележки5,05,0

Как работает подкачка колес на Зиле?

При установке рукоятки в правое положение («Накачка») золотник сдвигается налево (рис. 454, б), выточка золотника, располагаясь против левого сальника, сообщает левую полость корпуса со средней, и в шины поступает сжатый воздух, происходит подкачка шин.

Как работает система подкачки шин на Урале?

Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса. В систему регулирования давления воздуха в шинах входит кран управления давлением с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме (см.

Подкачка шин, регуляторы Камаз

Система регулирования давления воз­духа в шинах применена на автомобилях КамАЗ-4310 и предназначена для повыше­ния проходимости автомобиля на тяжелых участках пути за счет изменения давления воздуха в шинах

В случае прокола шины эта система позволяет продолжать кратко­временное движение до места стоянки без замены колеса при условии, что ком­прессор сможет восполнить утечку воздуха из поврежденной шины.

Читайте так же:
Карбюратор на газель 406 двигатель какой лучше

Управление системой осуществляется из кабины водителя, давление воздуха в шинах постоянно контролируется по ма­нометру, расположенному на панели при­боров, и должно поддерживаться в преде­лах нормы.

Схема регулирования воздуха в шинах Камаз

В систему регулирования входят кран 1 управления давлением с кла­паном-ограничителем, предохраняющим давление в пневмосистеме от падения ниже 550 кПа, краны 3 запора воздуха, пневмо-проводы, головки подвода воздуха.

Кран управления давле­нием воздуха в шинах золотникового типа.

Золотник 12 перемещается в корпусе 6 и уплотняется сальником 9.

Находящееся на золотнике упорное кольцо ограничивает крайние пределы хода золотника.

Золотник через штифт соединен с тягой рычага 2 крана, имеющего три поло­жения.

Левое положение рычага соответствует накачке шин, среднее — нейтраль­ное, правое — выпуску воздуха из шин в атмосферу.

Кран управления давле¬нием воздуха в шинах

При переводе рычага крана в левое положение золотник перемещается к кла­пану-ограничителю, проточка на золотнике при этом устанавливается против сальника и воздух через образовавшийся зазор под сальником поступает в шины.

При переводе рычага крана в правое положение золотник перемещается от кла­пана-ограничителя, проточка на золотнике при этом устанавливается против другого сальника и воздух из шин уходит в атмо­сферу.

При переводе рычага крана в нейтраль­ное положение проточка на золотнике находится между сальниками и исключает поступление воздуха к шинам и из шин в атмосферу.

Рукоятка управления краном установлена под приборной панелью с пра­вой стороны от водителя.

Головка подвода воздуха

Головки подвода воздуха, установленные на полуосях, со­стоят из корпуса и двух резиновых манжет с пружинами, обеспечивающими герметич­ность подвижного соединения.

Воздух к головке поступает через штуцер. Из поло­сти головки воздух по каналу в полуоси проходит через кран запора воздуха и сое­динительный шланг и поступает в шину колеса.

Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, предназна­чены для отключения шин от системы при длительной стоянке автомобиля и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха.

Кран состоит из корпуса 7, в кото­ром перемещается по резьбе пробка 1, ее наружный конец имеет квадратную голов­ку под ключ.

Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гай­кой 2. Уплотнение корпуса крана в гнезде полуоси обеспечивается резиновым кольцом 6.

Краны запора воздуха

Движение автомобиля по дорогам с твер­дым покрытием и укатанным грунтовым до­рогам допускается только при давлении воздуха в шинах 300. 340 кПа, так как при этом давлении обеспечивается сохранность шин.

На труднопроходимых участках пути возможно кратковременное снижение дав­ления воздуха в шинах. При этом макси­мальная скорость движения должна соответствовать нормам, приведенным в таблице.

КамАЗ-43118

Наверно, трудно сегодня найти человека, не знающего автомобили, производимые ОАО «КАМАЗ». Это и не удивительно, так как предприятие является крупнейшим в мире среди заводов, выпускающих грузовые машины. На сегодняшний день, правда, выпуск продукции далек от производственных возможностей, но завод работает над улучшением качества своих моделей. Отделу испытаний нашей редакции удалось получить на тестирование довольно интересный автомобиль из широкой гаммы модельного ряда автозавода – КамАЗ-43118 с колесной формулой 6х6.

Машина оснащена двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор развивает мощность 245 л.с. при 2 000 мин –1 и максимальный крутящий момент 1 060 Н·м при 1 200–1 400 мин –1 . Автомобиль имеет бортовой кузов, начинающийся сразу за кабиной, максимально возможной длины. Соответственно, запасное колесо расположено не в обычном для него месте, а сзади под рамой. Кузов КамАЗ-43118 может быть с тентом или без него. Сами понимаете, тент требуется не всем, и возможность не оплачивать при покупке машины ненужную принадлежность радует потребителя.

Весьма приятно отметить, что грузоподъемность трехосного полноприводного автомобиля составляет 11 т. И еще наша машина оборудована системой регулирования давления в шинах, причем оно в шинах всех осей равное. Благодаря этому исчезают неудобства, с которыми мы столкнулись, испытывая некоторые полноприводные двухосники (см. «Двух­ос­ник из Ми­асса»).

Что в этом КамАЗе нового? Если коротко, то, во-первых, шины размером 425/85R21 с индексом скорости J, соответствующим допустимой скорости 100 км/ч. И по нагрузочной способности их вполне достаточно для этой машины. А во-вторых, на нем установлена коробка передач ZF 9S 109-494, 8-ступенчатая, с передаточным числом высшей передачи 0,74. Зачем мы заострили ваше внимание на этом, будет понятно дальше. В-третьих, кабина нашего автомобиля оснащена гидроподъемником. В данном случае – это необходимость: поднять кабину, находящуюся на такой высоте, вручную просто невозможно. Из нового, пожалуй, все.

Читайте так же:
Пгу камаз что это такое

Есть ремень безопасности для водителя. Всё по-европейски

За шторой – уютный спальный отсек

Управление блокировками дифференциалов Электромонтажный отсек в центре приборной панели Полочка над головой пассажира – полезное новшество Справа на приборной панели – традиционный «бардачок» Ещё пару километров и шинный манометр зашкалит

Выезжаем на маршрут имитации городского движения. Замерив расходы топлива пустого автомобиля, можем сказать, что машина демонстрирует весьма приличные экономичность и динамику. В самом деле, 32,5 л/100 км при средней скорости 38,6 км/ч для полноприводного автомобиля – действительно неплохо.

Проехав этот маршрут несколько раз, как самостоятельно, так и с заводским водителем-испытателем, убеждаемся, что привод переключения передач не совсем удачен. Об этом можно судить хотя бы тому, что во время движения по маршруту ИГД на 18 километрах каждый из них совершал от трех до пяти ошибок при переключении. На наш взгляд, проблема заключается в слишком малом ходе выбора, в то время как хода включения выбраны удачно.

Для пустой машины при высшей, естественно, передаче в раздаточной коробке наиболее удобный алгоритм переключения передач получился такой: 2 – 4 – 6 – 7. При скоростях на маршруте ИГД не более 60 км/ч выше 7-й передачи подниматься нет смысла.

На радиаторе печки есть фильтр Датчик давления наддува Так расположена маслозаливная горловина Включатель «массы» – над баком Жидкостный подогреватель… … и блок управления им

На динамометрической дороге, прогрев машину, определяем максимальную скорость и с некоторым удивлением констатируем: 125 км/ч. Что же, это уже очень хорошо для полноприводной машины. Значения расходов топлива нас тоже приятно удивили. Согласитесь, что 18,4 л/100 км при 50 км/ч или 27,8 л/100 км при 80 км/ч – это очень неплохие показатели, особенно для полноприводного автомобиля. Провели замеры расходов топлива и на грунтовой дороге. Понятно, что грунт это не асфальт, но движение по нему при такой подвеске кабины – удовольствие небольшое. Тестовый грунтовый участок насыщен подъемами и спусками, для грунтовой дороги он довольно ровный, и в момент тестирование порожнего автомобиля был сухим. О каком-либо комфорте при движении по грунту можно забыть вообще, поэтому скорость движения мы выбирали из возможности как-то усидеть в кабине, работая с аппаратурой. Претензий к машине нет никаких, за исключением сильной тряски на почти не заметных, на первый взгляд, неровностях дороги.

Закончив работу с порожним автомобилем, загружаем его балластом и повторяем все заезды. На маршруте ИГД, замерив расходы топлива, отмечаем, что машина массой более 21 т довольно динамична. Восьми основных ступеней коробки ZF и дополнительной понижающей передачи вполне достаточно для этой машины. На высшей передаче в раздаточной коробке наиболее удобный алгоритм переключения передач получился такой: 1 – 3 – 5 – 6 – 7. Правда, расход топлива по сравнению с пустым автомобилем возрос довольно значительно. Видимо, это связано с заметным увеличением сопротивления качению хорошо нагруженных шин. Средняя скорость упала всего на 1,3 км/ч. Расходы топлива при установившихся скоростях движения на динамометрической дороге также существенно подросли по тем же причинам.

Техническая характеристика КамАЗ-43118 (6х6)

Длина, мм8 635
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 840
Снаряженная масса, кг10 400
Нагрузка на передний мост, кг4 700
Нагрузка на заднюю тележку, кг5 700
Грузоподъемность, кг11 000
Полная масса, кг21 400
Нагрузка на передний мост, кг5 600
Нагрузка на заднюю тележку, кг15 800
Двигатель740.30-260
ТипДизель с турбонаддувом и интеркулером
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) при мин –1180 (245) при 2 000
Максимальный крутящий момент, Н·м при мин –11 060 при 1 200–1 400
Рабочий объем, л10,85
Ход поршня х диаметр цилиндра, мм120х120
Передаточное число главной передачи6,53
Коробка передачZF-9S109-494
ТипМеханическая, 8-ступенчатая, с дополнительной понижающей передачей
Передаточное отношение высшей передачи0,74
Шины 425/85R21 или КАМА-1260
Максимальная скорость, не менее, км/ч90

Максимальная скорость снизилась до 102,8 км/ч. С грузом мощности двигателя при имеющихся передаточных числах трансмиссии уже не хватает. Впрочем, и этой величины для такой машины вполне достаточно.

После проведения замеров хочется сказать несколько не совсем приятных слов изготовителям. Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см 2 , а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см 2 . Разумеется, давление устанавливается на холодных шинах. При движении они нагреваются, и давление существенно увеличивается. А вот установить, до какой именно величины, не удалось, поскольку стрелка манометра уперлась в ограничитель.

Читайте так же:
Как снять печку газ 3307

Два бака обеспечивают солидный запас хода Два бака обеспечивают солидный запас хода Переключатель баков

Атмосферные условия

Температура, °С+5…+7
Скорость ветра, м/с1–3
Давление, гПа992-997
Относительная влажность, %77–80

По опыту можем сказать, что на «Урал»-43206, например, при давлении в холодных шинах передней оси 3,5 кг/см 2 при движении на максимальной скорости оно увеличивается почти на 2 кг/см 2 . Поэтому манометр с таким пределом измерений ставить на КамАЗ-43118 просто нельзя.

Подвеска кабины – на резиновой подушке, без хитростей

Розетка для внешних потребителей

  • 50
  • 60
  • 70
  • 80
  • 90
  • максимальной
  • в режиме ИГД (средняя скорость, км/ч)
  • на грунтовой дороге (средняя скорость, км/ч)

Проблемы тут две: хорошие импортные шины и несколько лучшая топливная экономичность двигателя. Зато в цене мы существенно выигрываем против импорта. На том, видимо, и стоим на рынке, потому что если оценивать технику по соотношению цена-качество, то многие российские потребители выберут КамАЗ.

В заключение скажем, что на сегодняшнем рынке КамАЗ-43118, как полноприводный автомобиль грузоподъемностью 11 т, свою нишу уже имеет.

Сколько качать колеса на камазе

спасибо за видео добрый человек привет с Казахстана

На каждом колесе написано сколько нужно качать данное колеса. Посмотри внимательно.

Почему камаз не качает больше 6 атмосфер на калесо??

7.2 по кругу, это оптимал для Камаза, на родной резине., а вообще на военных, давление написано над колёсами, с завода..

В Мазе 320 12.00 По 9 атмосфер качал всегда

У меня 9 стоят задание качаю 7 передние 6.5

так я не понял,давление 10.0 или 7,5-8атм

для особо одарённых! на каждой шине, пишется сколько ее нужно качать, заводом-изготовителем. не автомобиля, а шини.

@Игорь Григорьев во во, ато одни теоретики, рассказывают как и где у кого написано

для особо одаренных: на каждой шине пишется МАКСИМАЛЬНО допустимое давление для неё (которое лучше не превышать). а сколько надо качать надо смотреть в заводские рекомендации к автомобилю. вот например, для легковых авто (да тот же ВАЗ) на покрышке написано "Max.Pressure: 3.4Bar", но если накачать 3.4 атмосферы, то, поехав, можно охуеть. а вот в инструкции к автомобилю написано, что надо качать 2.0 атмосферы, что и является наиболее приемлемым давлением.

Дружище ! Непарно ставить нельзя согласен !но не изза того что одно взорвется или облысеет ! А изза того клс боле низкое протектор на нем превратится в хлам со временем !это я на себе проходил !правда клс ставил на 1 размер меньше !нужно было просто доехать извини с тлф пишу !

Качал девять на китайской резине. Резина отличная.. Зачем проверять. Ели резина нормальная. Если поставишь. Российские колёса. И будешь. Бартировать. Колесо в день.. Если перегруз. А китайская резина. Одноразовая. Боится боковых порезов. Зато тоннаж выдерживает. Мягкая. Камеры тонкие. Не клеются только на выкед. Тоесть. Проколол на выкид. Новое колесо покупай с камерой. Но китайцы лучше резину делают. Чем. Наши. Дорогу держат китайская хорошо. Камаз на клиньях дисках говно. Лучше диски на гайках..

Купил новые колёса дунул туда 10ку и в х¥й не дую с впереди 6ка. Камаз 1 оска таскаю по 6 поддонов кирпича брущятке и мне 6,7,8,9 атмосфер мало + малейший прокол слышно а когда колесу плохо по времени оно самолекведируется и ура ремонт не нужен покупай новое

Скажите пожалуйста,без камеры лучше или с камерой? просто я начинающий и хотелось знать

Безкамерка однозначно лучше. на много

Бывает ли для большегрузов зимняя резина — шипы липучки как для легкового?

@Damir Extensive шипованной не слышал чтобы производили, а зимняя точно есть. И в Норвегии на всесезонки, тебя зимой не пустят. И к зимней ещё и цепи обязательно должны в машине лежать.(в Норвегии, Австрии и т.д.) слышал хотят и в России такой закон принять.

на грузовых всесезонка, нету смысла ставить и вообще производить шипованую резину

Нужная информация. Важные,дельные советы! Благодарю 👍👍👍

Читайте так же:
Маз сколько лошадиных сил

Как смазывается поросенок на среднем мосту камаза

На валу что идет на задний кардан есть винтовая прорезь по ней масло заходит прям в саталиты дефферетциала

Солилол и шприц

Я один из твоих подписчиков , я хотел купить камаз самосвал какои лучше будет , 15 , 13 , или сельхозник , 20 нехочу , у меня сеичас Зил сельхозник уже много лет , просто на Зилу работы очень мало стало , я водитель с 1979 года уже 40 лет за рулем , пастоянно смотрю вашу передачу спасибо за очень интересныи видио очень полезныи , заранее благодарю буду ждать вашего ответа , пока привет с Алматы.

@НАЧИНАЮЩИЙ КАМАЗИСТ спасибо большое за совет я так и думал 15 т , унас они стоят 2007 , 2008 год 17000, 18000 тыс долларов , еще раз благодарю удачи во всем .

Приветствую славный город солнечного Казахстана). Если рассматривать карьерники, (13т и 15т) то однозначно 15-ка. Она конечно подороже, но намного более востребована, да и вообще поновее и интересней автомобиль. Я сам не взял пятнашку только потому, что денег не хватало. Про сельхозники не скажу — это другая сфера. Карьерники — это песок и щебень в основном. На сельхозниках песок со щебнем не серьезно возить, потому что у них грузоподъемность 8-10т всего. На сельхозниках у нас возят зерно, свеклу, всегда с прицепами, ну или на шабашках на пиломатериале и прочем. Поэтому если вопрос про карьеры, то 15-ка. Если сельхозники — то не знаю, это совсем другая, не знакомая мне работа.

Система регулирования давления воздуха в шинах

Управление системой регулирования давления воздуха в шинах осуществляется из кабины водителя.

В систему регулирования давлением воздуха в шинах входят: краны запора воздуха, пневмопроводы, узлы уплотнения подвода воздуха и, в зависимости от установленной на автомобиле панели приборов, органы регулирования давлением воздуха в шинах.

Краны запора воздуха установлены на каждом колесе, они предназначены для отключения шин от системы на длительной стоянке автомобиля 5320 и в случае выхода из строя манжет головки подвода воздуха. Колесные краны закрываются только при длительных (более 24 часов) стоянках автомобиля.

Узлы уплотнения подвода воздуха установлены непосредственно в цапфы мостов и обеспечивают герметичность подвижного соединения. Воздух к узлам поступает через штуцер. Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса.

Для автомобилей 5320 , укомплектованных панелью приборов 5320

В систему регулирования давления воздуха в шинах входит кран управления давлением с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме (см. Таблицу Пониженное и номинальное давление в шинах ).

Установка величины давления в шинах производится с помощью рычага крана управления, расположенного справа от водителя под панелью приборов (см. рис. Рычаг крана управления давлением воздуха в шинах ).

Пониженное и номинальное давление в шинах

Применяемость на
автомобиле

Пониженное
давление,
кПа (кгс/см2)

Номинальное
давление,
кПа (кгс/см2)

Рычаг управления имеет три положения:

  • левое — соответствует повышению давления воздуха в шинах;
  • среднее — нейтральное;
  • правое — соответствует снижению давления

Рычаг крана управления давлением воздуха в шинах

Давление воздуха в воздуха в шинах определяется по манометру, расположенному на щитке приборов, только при нейтральном положении рычага, при полностью открытых колесных кранах.

Для повышения давления воздуха в шинах перевести рычаг влево, при этом стрелка на манометре займет правое крайнее положение. Выдержав рычаг в этом положении некоторое время, перевести его в нейтральное положение и по манометру определить установившееся давление. Для достижения нужного — давления повторить данную операцию.

Для снижения давления воздуха в шинах перевести рычаг вправо. При этом стрелка на манометре падает до «О». Выдержав рычаг в правом положении некоторое время (1-2 мин), перевести его в нейтральное положение и по манометру определить установившееся давление. При необходимости, для достижения нужного давления воздуха в шинах повторить операцию.

Внимание! Запрещается устанавливать рычаг крана управления давлением в положение, соответствующее накачке шин, при закрытых кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра и головок подвода воздуха.

Для автомобилей укомплектованных панелью приборов ИКАР-ЛТД

В систему регулирования давления воздуха в шинах входят: микрорегулятор пониженного давления, микрорегулятор номинального давления, распределитель давления в шинах.

Микрорегуляторы отрегулированы на пониженное и номинальное давление в пневмосистеме (см. Таблицу Пониженное и номинальное давление в шинах ).

Установка величины давления в шинах производится с помощью переключателя распределителя, расположенного на дополнительной панели под панелью приборов ( см. рис. Установка величины давления в шинах ).

Переключатель распределителя имеет два положения (правое и левое).

  • Для повышения давления воздуха в шинах перевести переключатель вправо. При этом система автоматически установит давление в шинах, на которое отрегулирован микрорегулятор номинального давления.
  • Для снижения давления воздуха в шинах перевести переключатель влево. При этом система автоматически установит давление в шинах, на которое отрегулирован микрорегулятор пониженного давления. )
  • При необходимости, возможна установка давления в шинах в любое произвольное значение между минимальным и номинальным. Для этого необходимо установить переключатель давления воздуха в шинах в левое положение и вращением рукоятки микрорегулятора установить необходимое давление.
  • Вращение рукоятки микрорегулятора в сторону (+), указанному на рукоятке увеличивает давление, в сторону (-) уменьшает давление.
  • После регулировки давления установите рукоятку в фиксированное положение.
  • Давление воздуха в шинах определяется по манометру при полностью открытых колесных кранах.
  • Для ускоренного впуска и выпуска воздуха из шин в тормозной системе предусмотрен ускорительный клапан.

Установка величины давления в шинах
1 — переключатель распределителя; 2 — регулятор пониженного давления; 3 -регулятор повышенного давления

Правила пользования системой регулирования давления воздуха в шинах

Движение автомобиля по дорогам с твердым покрытием и укатанным грунтовым дорогам допускается только при давлении в шинах, соответствующем максимальной нагрузке.

На труднопроходимых участках пути допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах, при этом максимальная скорость и величина пробега должны соответствовать нормам, указанным в таблице.

Давление
в шинах,
кПа (кгс/см2)

Максимальный
пробегв течение
гарантийного
срока, км

Тяжелые участки:
-заболоченной местности,
-снежной целины,
-сыпучих песков

Дороги всех типов, только на период
подкачки шин после тяжелых участков

196 (2,0) до
номинального

Для автомобилей, укомплектованных панелью приборов ИКАР-ЛТД, при эксплуатации автомобиля 5320 в сложных дорожных условиях с целью уменьшения износа уплотнительной манжеты за счет снижения времени ее работы под давлением сжатого воздуха необходимо выполнить следующее:

  • открыть колесные краны всех колес;
  • установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в правое положение;
  • довести давление воздуха в шинах штатной системой до пониженного уровня давления, величина которого должна быть установлена микрорегулятором номинального давления, и контролировать по манометру подкачки шин;
  • закрыть на вентилях колесные краны всех колес;
  • установить переключатель распределителя давления воздуха в шинах в левое положение;
  • поворотом против часовой стрелки рукоятки микрорегулятора пониженного давления установить давление на манометре подкачки шин равным нулю. При этом давление в исполнительных магистралях (от ускорительного клапана до колесных кранов) также устанавливается равным нулю и таким образом сбрасывается давление воздуха в полости манжет.

При необходимости подкачки шин или изменения величины давления в шинах необходимо установить переключатель в правое положение, затем открыть колесные краны и провести заполнение шин сжатым воздухом до необходимого давления.

Внимание! Запрещается проводить накачку шин при движении автомобиля.

Техническое обслуживание системы регулирования давления воздуха в шинах

Места сильной утечки необходимо определять на слух, места слабой утечки проверять с помощью мыльной эмульсии. Особое внимание обратить на герметичность соединений пневмопроводов. Проверять герметичность после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

Устранить утечку подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения. Если соединения элементов при проверке оказались герметичными, значит утечка происходит через манжеты головок подвода воздуха.

При значительных повреждениях этой системы, когда компрессор не компенсирует падения давления воздуха в шинах, краны запора воздуха закрыть, а кран управления поставить в среднее положение.

Перед установкой головки подвода воздуха в цапфу заполнить полость между манжетами смазкой Литол-24.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector